Новые модели мерседес 2018 года – Новинки Мерседес 2018 года | новые модели

Содержание

Новые модели Mercedes-Benz 2018 года

Mercedes – это икона современного автомобилестроения. Именно поэтому новые модели Mercedes-Benz 2018 года многие ждут с нетерпением. Не только потенциальные покупатели, но и другие производители ожидают новинок, чтобы воочию увидеть, что будет в тренде 2018-го автомобильного года.

Mercedes-Benz не следует тенденциям развития – он их создаёт. Давайте вместе посмотрим на очередные потенциальные хиты от Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz E-class Coupe

Одна из самых значимых новинок модельного ряда Mercedes-Benz 2018 года – это E-class Coupe.

Многие производители избегают данного класса автомобилей, оправдывая это низким спросом. Что ж, решение верное, потому что люди, которые предпочитают купе, предпочитают купе от Mercedes-Benz. Любая альтернатива мало привлекательна в сравнении с предложением от Mercedes.

к содержанию ↑

Экстерьер купе

По своему внешнему виду Mercedes-Benz E-class Coupe является чем-то средним между моделями S и C класса. Coupe E-class выглядит изящно, стильно и динамично, как и должен выглядеть подобный автомобиль. В передней части мы видим решётку радиатора в традиционном современном стиле бренда и выразительные фары на основе светодиодных элементов.

Агрессивный внешний вид модели придаёт форма переднего бампера. По сравнению с предыдущей моделью кузов увеличился почти на семь с половиной сантиметров.

Очевидно, что новый кузов обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками. Будет представлена новая коллекция оригинальных легкосплавных дисков радиусом до 18-ти дюймов в зависимости от выбранной комплектации.

По желанию клиента на новый Mercedes-Benz E-class Coupe могут быть установлены фонари с визуальным эффектом «звёздная пыль», которыми дизайнеры необычайно гордятся. Также задние фонари не только красивы, но и обладают дополнительной функциональностью. Яркость сигналов напрямую зависит от условий освещения и времени суток.

к содержанию ↑

Интерьер авто 2018 года

Внутри мы видим типичный Mercedes-Benz. Это значит, что дизайн, компоновка, комфортабельность и качество отделочных материалов на безупречно высоком уровне. Общее оформление не оставляет сомнений в том, что этот роскошный автомобиль кроме вальяжности обладает также завидным спортивным нравом.

Первое, что бросается в глаза – это огромный (12,3 дюйма) экран информационно-развлекательной системы. Кроме размеров, не менее благоприятное впечатление производит контраст и яркость изображения. Второй дисплей чуть меньшего размера выполняет функцию приборной панели.

Кресла регулируются во всех мыслимых положениях посредством электроприводов. В предусмотрены какие функции как массаж и вентиляция. Качество кожаной отделки безупречно. Для придания индивидуальности своему автомобилю клиенты могут выбирать вариант фоновой подсветки салона из 64 возможных комбинаций.

Благодаря широким дверям посадка в автомобиль удобная. Места хватает не только на переднем ряду, но и трём задним пассажирам. Объём багажника достаточно большой, чтобы не создавать проблем с перевозкой багажа.

Набор базового и дополнительного оборудования более чем исчерпывающий. Водитель и пассажиры будут окружены комфортом со всех сторон. Полный электропакет и 3-х зонный климат-контроль одни из самых обыденных и стандартных опций.

Аудиосистема состоит из 23-х динамиков. Трёхмерное звучание и эффект присутствия делают прослушивание музыки крайне впечатляющим занятием.

Системы безопасности автомобиля разнообразны и относятся к наиболее передовым разработкам. Чего только стоит интеллектуальная система управления светом фар. Она в зависимости от конкретных условий будет переключаться между различными режимами освещения.

Среди предустановок вы найдёте свет для городских условий, плохой погоды и отдельной строкой свет для перекрёстков, включение которого синхронизируется с данными навигационной системы.

к содержанию ↑

Технические характеристики E-class Coupe

Новый Mercedes-Benz E-class Coupe будет оснащаться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Линейка бензиновых моторов предоставит покупателям на выбор мощность от 184 до 333 л. с.

Дизельный 2-х литровый представитель при мощности в 194 л. с. будет способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Его расход в смешанном цикле по паспортным данным не должен превышать 5 литров на 100 км пути.

Трансмиссия представляет собой 9-ти диапазонный робот. В базовой версии модель получит привод на задние колёса. За доплату возможна установка фирменной системы полного привода.

к содержанию ↑

Mercedes-Benz AMG E63

Рассказывая про новые модели Mercedes-Benz 2018, года невозможно пройти мимо Mercedes AMG E63. Выход новой заряженной версии любой модели великой немецкой тройки – это всегда событие. В этих автомобилях сосредотачиваются все самые лучшие и передовые технологии современного автомобилестроения.

к содержанию ↑

Экстерьер спортивного седана

Не остаётся ни единого сомнения в том, что перед вами именно заряженный Mercedes от AMG. Внешний вид буквально кричит о том, что это истинный зверь в цивилизованном облике. Автомобиль даже внешне выглядит мощным. Дизайнеры постарались отлично, и создать ощущение управляемого гнева им удалось прекрасно.

Массивный передний бампер и широкие крылья над мощными колёсами выглядят устрашающе. Подливают масла в огонь дополнительные рёбра на капоте, слегка ужесточая плавный силуэт модели.

Многим не нравится задний спойлер на багажнике, который выглядит несколько чужеродно, но это не фишка – это суровая необходимость для нейтрализации подъёмной силы. Фирменные четыре выхлопных диффузора довершают картину спортивной ярости E63 AMG 2018.

Интерьер авто 2018 года

Нельзя сказать, что внутри Mercedes-Benz E63 AMG кардинально отличается от гражданской модели. Можно сказать, что он практически и не отличается. Некоторые акценты в виде металлических накладок и прочих символов, намекающих на крутой нрав автомобиля присутствуют, но в целом всё то же самое. Изменения произойдут в программном обеспечении и поменяется оформление приборного щитка, на котором центральное место будет занимать тахометр.

к содержанию ↑

Технические характеристики AMG E63

Под капотом расположено всё самое ценное. То, что делает AMG одним из лидеров в сегменте серийных спортивных автомобилей. Силовая установка (4-литровый V8) способна предоставить в пользование водителю 563 л. с.

Если этого вам покажется недостаточно, можете выбрать модель E63 AMG S. В этом случае к вашим услугам будут предоставлены 603 л. с. Максимальная скорость ограничивается отметкой 300 км/ч. Разгон с нуля до ста в районе 3,3 секунды.

Немецкие инженеры озаботились не только высокой мощностью, но и экономичностью. Модель всё же создана не для кольцевых гонок. Её применение «в быту» не пустит владельца с сумой по миру. При малых оборотах и нагрузках мощный V8 превращается в V4 за счёт отключения ряда цилиндров.

В качестве трансмиссии мы увидим 9-ступенчатый автомат с применением мокрого сцепления. Распределением крутящего момента займётся 4MATIC+, с возможностью передачи 100% момента на задние колёса (для S-версии, режим Drift). Также для S-версии каробоно-керамические тормоза уже не опция, а входят в базовую комплектацию.

к содержанию ↑

Mercedes-Benz GLA

Mercedes-Benz вносит свою посильную лепту в размытие границ понятия кроссовер. Мало того, что необычайно интенсивное развитие данного сегмента уже породило 4 класса кроссоверов (полноразмерные, среднеразмерные, компактные и мини). Mercedes-Benz этого уже недостаточно, им тесно и хочется больше простора.

Mercedes-Benz GLA и есть такой попыткой расширения границ, когда уже не совсем понятно, что перед нами – действительно кроссовер или хэтчбек с увеличенным клиренсом.

к содержанию ↑

Экстерьер кроссовера

Новый Mercedes-Benz GLA построен на той же колёсной базе, что и небольшой седан CLA в компании с Infiniti QX30. Отличительной особенностью GLA является увеличенный дорожный просвет и укороченная база. Для того чтобы придать ему некоторую солидность дизайнерам пришлось намеренно увеличивать отдельные детали автомобиля, например применять 18-дюймовые колёса и увеличенную эмблему на решётке радиатора.

Мы увидим новые передний и задний бампера. Изменят форму задние фонари. Чуть ранее опциональные биксеноновые фары были заменены на светодиодные элементы. Разработчики утверждают, что спектр светового потока новых источников освещения максимально приближен к дневному свету. Также мы увидим некоторые изменения в передних стойках, форме зеркал и заднем спойлере.

Интерьер авто 2018 года

Внутри изменений еще меньше, чем снаружи. Изменилась обивка сидений, регуляторы положения сидений получили хромированную отделку и подсветку. Появилась хромированная окантовка по периметру центральной консоли. Центральный дисплей размером 8 дюймов выполнен в отдельно стоящем исполнении.

Передние сиденья удобные, и в дальней дороге неприятные ощущения не грозят. К сожалению, нельзя сказать того же о втором ряде. Места катастрофически мало.

Если передним пассажирам вздумается откинуть спинку своего сиденья чуть назад – места для задних пассажиров не будет вовсе. Багажник Mercedes-Benz GLA предлагает спартанские 481 л объёма. Если сложить задние сиденья, то будет доступно порядка 1234 литра. Далеко не самые впечатляющие показатели, но для поездки за город на выходные вполне достаточные.

к содержанию ↑

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA

Двигатель предлагается пока один, но для разных комплектаций он настроен совершенно по-разному. На GLA250 2-литровая турбированная четвёрка будет снабжать автомобиль 208 л. с. и 350 Н·м крутящего момента.

На GLA45 тот же двигатель будет выдавать 375 л. с. и 475 Н·м момента (лучший показатель соотношения момента и мощности среди всех серийных двигателей). В паре с моторами будет работать 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением. Разгоняться до 60 миль/ч GLA250 будет за 7,1 с, а GLA45 за внушительные 4,3 секунды.

Ни одному владельцу Mercedes-Benz GLA не придёт в голову загонять автомобиль на бездорожье, несмотря на наличие полного привода. Тем не менее, фирменная реализация AWD позволяет уверенно чувствовать себя не снегу, гравии или грунтовке.

Кроме того, присутствует режим помощи при спуске и имитация внедорожных блокировок. Более высокое расположение центра тяжести заметно в крутых поворотах на скорости, но благодаря базе, управление намного ближе к стилю седана.

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 21

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

Mercedes Benz X-class 2018 года

В конце текущего года концерн Mercedes-Benz запланировал приступить к продажам полноприводного пикапа X-Class 2018 года. Это будет первый такой автомобиль в производственной линейке компании, если не считать эксклюзивный Гелендваген 6×6.

В последнее время целый ряд автоконцернов выпустили или подготовили к выпуску автомашины того класса, который раньше они не производили. Особенно это заметно среди новых кроссоверов и внедорожников. К таким моделям можно отнести: Volkswagen Atlas (CUV), Kia Stonic (B-SUV), Škoda Kodiaq (SUV) и ряд других. Вот и фирма Mercedes-Benz открывает новое направление в своем производстве полноприводных автомобилей.

Пикапы обладают следующими достоинствами:

  1. Многофункциональность.
  2. Высокая проходимость.
  3. Ремонтопригодность.
  4. Просторный салон.

Традиционно пикапы имеют наибольшую популярность в странах Америки и Австралии. Поэтому первоначальные продажи Mercedes-Benz X-Class 2018 года намечены в Аргентине.

Внешний образ

Внешний вид больших пикапов всегда выделяется брутальностью и солидностью. По этому же пути пошли и дизайнеры компании Mercedes и создали фундаментальный образ X-Class.

С этой целью в модели использованы следующие решения:

1. Выразительная многоступенчатая конструкция передней части, где выделяются:

  • мощная радиаторная решетка с двумя широкими продольными вставками и крупной эмблемой компании;
  • темный нижний передний бампер с круглыми противотуманными фарами;
  • широкая решетка дополнительного воздухозаборника, интегрированная в пластиковую защиту;
  • удлиненный капот с четырьмя линиями штамповки для создания агрессивного рельефа;
  • широкая светодиодная головная оптика.

2. Сбоку принадлежность X-Class к полноприводному варианту подчеркивают:

  • укороченные передний и задний свесы кузова;
  • расширенные задние и передние крылья;
  • большие увеличенные и практические квадратные арки колес под диски 22-дюймового размера;
  • присоединенные к кузову подножки;
  • прямые средние стойки;
  • темный нижний обвес.

3. Необычная задняя часть, в которой преобладают прямые линии и использованы:

  • вертикальные компактные фонари;
  • пластиковая защита;
  • прямоугольный бампер;
  • расположенная на двери кузова эмблема компании;
  • дополнительный стоп-сигнал, смонтированный на крыше салона.

Такие решения во внешнем образе позволили сформировать традиционный дизайн для данного класса автомобилей, но в то же время с яркой индивидуальностью характерной для внедорожников Mercedes.

Особенности конструкции и экстерьера Mercedes-Benz X-Class


На шведской премьере заинтересованная публика смогла по достоинству оценить каждую модификацию пикапа. Модель Stylish Explorer смотрится ярко и спортивно. Пикап-внедорожник с впечатляющим 40-сантиметровым клиренсом и огромными 22-дюймовыми колесными дисками с шипованной резиной выглядит мощно и солидно.

Обе версии отличаются компактной головной оптикой со светодиодным наполнением, громадной решеткой радиатора, массивным передним бампером с большими воздуховодами и рельефными крыльями. Автомобиль имеет вместительную двойную кабину и стильную корму с оригинально и необычно выполненными габаритными фонарями на светодиодных элементах.

Дизайн салона и оснащение пикапа

Шикарный интерьер новинки совмещает в себе строгий немецкий стиль и прекрасную функциональность. Здесь все продумано до мелочей. В отделке используются самые высококачественные материалы, среди которых присутствует элитная натуральная кожа Наппа и Алькантара, ценные породы дерева, а также детали из карбона и полированного алюминия.

Дизайн передней панели воплотил в себе лучшие элементы моделей класса V и С. На центральном трансмиссионном тоннеле расположился тачпад, с помощью которого очень удобно управлять основными системами автомобиля.

Из современного оборудования можно выделить:

  • высокопроизводительный комплекс мультимедиа с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и мобильной синхронизацией;
  • климатическая установка для двух зон;
  • электропакет для передних кресел, стеклоподъемников и зеркал;
  • обзорная камера сзади или видеообзор по кругу;
  • круиз-контроль адаптивного типа.

Будущий автомобиль сможет похвастаться очень солидным набором современных систем безопасности и помощи водителю, среди которых:

  • мониторинг «слепых» зон, не попадающих в поле зрения зеркал заднего вида;
  • функция автоматического снижения скорости при вероятном лобовом столкновении с возможностью отслеживания пешеходного трафика;
  • помощь при старте под гору и спуске с горы;
  • слежение за дорожной разметкой и автоматическое удержание выбранной полосы движения.

Немного архаично смотрится рычажный вариант стояночного тормоза вместо вошедшего уже в широкий обиход клавишного управления, а также дополнительные кнопки климат-контроля и некоторых бортовых систем. Но это не является минусом, а наоборот придает салону некоторую оригинальность.

Технические параметры

На начальном этапе своего производства новый пикап новый Мерседес Бенц Х-класс 2018 года будет оснащаться моторами со следующими техническими характеристиками

№ п/п

Тип

Объем

(л)

Мощность

(л. с.)

Дополнения

1

Бензиновый

2,5

165,0

только для версий с задним приводом и 6-ст МКПП

2

Дизельный

2,3

163,0

турбированый

3

2,3

190,0

турбированый (2 турбины)

Для трансмиссии предусмотрены следующие варианты:

  • шестиступенчатая МКПП;
  • семиступенчатый автомат 7G-TRONIC.

А сама трансмиссия может выполняться как в варианте только с задним приводом, так и полным 4MATIC с возможностью отключения переднего моста.

Кузов пикапа получил габариты: длина – 1,59 м, ширина – 1,56 м, высота – 0,47 м, которые дают возможность перевозить багаж объемом до 3,7 куб. м и весом до 1,10 т. Кроме того, Х-класс может транспортировать прицеп полной массой до 3,5 т.

Новый пикап Mercedes будет иметь традиционную богатую комплектацию, как и все автомобили компании. Среди доступного оборудования следует отметить:

  • мультимедийный комплекс с навигацией;
  • камеры для кругового обзора;
  • климат-контроль;
  • датчики парковки;
  • подогрев сидений;
  • круиз-контроль;
  • контроль слепых зон и удержания в полосе;
  • четыре подушки безопасности;
  • светодиодную оптику
  • ABS;
  • EBD;
  • электростеклоподъемники;
  • автоматический корректор оптики.

Начало продаж

Серийное производство автомобиля стартует в конце текущего года. Пикап получил несколько вариантов комплектации:

  1. Pure.
  2. Progressive.
  3. Power.

Стоимость начальной комплектации Pure составит 35 тыс. долларов.

Первые автомобили для продажи будут отправлены в Аргентину. После этого Mercedes планирует приступить к поставкам автомашины в Австралию и ЮАР. Также в компании рассматривают возможность поставок пикапа в Россию в 2018 году, при этом о возможных сроках и комплектациях будет заявлено позже.

Смотрите также видео тест-драйва нового пикапа 2018 года от Mercedes:

avtomancar.com

Архивы Новые модели Mercedes — Automonth

Новости и новые модели Мерседес 2018-2019

Продукция немецкого автопрома – синоним надежности. Кроме великолепных ходовых характеристик, модели изящны и прогрессивны. Неудивительно, что многие автолюбители ждут новинки Мерседес Бенц 2018-2019 года. Немецкий производитель предложил несколько вариантов, презентация которых успешно прошла на многих мировых автосалонах. В числе прочих – внедорожники Мерседес, легковые – хетчбэк, седан, купе, коммерческие – фургон и пикап. Многие из них являются доработанными моделями предыдущих сезонов, однако, они не теряют повышенного интереса приверженцев концерна. Новости Мерседес Бенц на сегодня – впечатляют.

Почему мы ждем новости Mercedes Benz?

Торговая марка Mercedes Benz появилась в результате слияния двух конкурентов – Benz&Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft в единое предприятие Daimler-Benz. Новый бренд был образован от названий двух наиболее значимых автомобилей, которые выпускались этими компаниями – Mercedes 1901 года и Benz Patent-Motorwagen 1886 года.

Современный логотип был разработан компанией Benz&Cie, и изначально должен символизировать превосходство компании во всех стихиях, т.е. на воде, земле и в воздухе. В дальнейшем это лого перешло к объединенному бренду.

На протяжении своей истории компанией Mercedes Benz было выпущено огромное количество разных автомобилей, которые завоевали любовь огромного количества людей. Отзывы о старых и новых моделях Мерседес Бенц бывают разные, но всегда в них звучат слова «Роскошь», «Комфорт», «Надежность», «Качество». Вне зависимости от того, какой тип авто разрабатывает производитель, ему всегда удается создать настоящий шедевр. Поэтому миллионы любителей авто ждут новости Мерседес Бенц 2018 и 2019 года.

Какие новости Mercedes Benz можно найти в этой рубрике?

В данной рубрике мы предлагаем нашим читателям следующее:

  • Тест-драйвы и обзоры новых моделей Mercedes Benz в 2018 и 2019 года;
  • Анонсы технических новинок, изменений комплектаций и ценовой политики;
  • Различные публикации о мировых автомобильных выставках с участием авто этой марки.

Самые ожидаемые новости о Мерседес Бенц 2018-2019

Итак, какие же новости больше всего ждут от Мерседес? Новинки 2018-2019 года, в общем и целом настраивают на оптимизм. Компания Mercedes Benz, следует современным тенденциям, но при этом не собирается расставаться со сложившимися традициями.

Электрокар от Mercedes, последние новости

Разумеется мода на электрокары не могла обойти известного немецкого производителя автомобилей. Презентацию новой модели Mercedes EQ (нового электрокара), планируется провести 4-го сентября, на закрытом мероприятии в Стокгольме. После этого, автомобиль будут показывать в Париже, Северной Америке и Лос-Анджелесе.

К сожалению достоверных новостей о Мерседес EQ, в которых бы раскрывались подробные технические характеристики электрокара пока нет. Однако есть данные о том, что тестирования машины проходили в экстремальных условиях. Кроме того, стало известно что автомобиль будет работать на платформе Modular-Electric-Architecture.

Сами производители заявляют, что разгон до первой сотни у новой модели Mercedes EQ будет занимать всего 4,5 секунд, а запас хода рассчитан на 500 километров. Также стало известно, что электрокар-кроссовер, будет оснащаться двумя электродвигателями мощностью в 400 лошадиных сил.

Новая модель Mercedes GLG – идеальный кроссовер?

 

Итак, по некоторым данным, Mercedes замахнулись ни много ни мало, на идеальный кроссовер. Новая модель Мерседес, будет иметь индекс GLG и для её строительства будет использована доработанная платформа от следующего поколения GLE, которая будет доработана за счет добавления блокировки каждого дифференциала, пневматической подвески и пр.

В результате ожидается создание автомобиля, который сможет полноценно соперничать с Range Rover Sport. При этом новая модель кроссовера от Мерседес, будет иметь семь пассажирских мест, в отличии от английского конкурента.

К сожалению, на рынке этот автомобиль появится не раньше чем через два года. Поэтому любителям кроссоверов остается только уповать на Мерседес ГЛЕ 2018-2019 года, последние новости о котором вы также сможете прочитать в нашей рубрике.

Новые модели Мерседес лишатся моторов V12 до 2020 года

Очередной жертвой войны за экологичный транспорт стал двигатель V12. Не так давно многих ошарашили новости о том, что Mercedes останавливает производство G65, которая была самой мощной в своем классе. Более того, дальнейший выпуск родстеров SL65 также оказался под вопросом из-за того, что в связи с отказом от двигателя V12, этот автомобиль становится менее востребованным. Следующие на очереди седаны класса S, новые модели которых будут выпускаться с другим двигателем.

Есть ли выход из этой ситуации? Недавно стало известно, что на новые модели Mercedes AMG, будет устанавливаться гибридный двигатель, что позволит сделать машину более экономичной и экологичной. В дальнейшем стоит ожидать переоснащение других новинок от Мерседес гибридными или даже полностью электрическими моторами.

Кроме того, представители Мерседес заверяют, что полного отказа от двигателя V12, в ближайшее время ждать не стоит. Этот мотор планируется устанавливать в Mercedes-Maybach класса S.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

automonth.ru

Mercedes CLS 2018-2019 фото видео, цена комплектации, новая модель Мерседес ЦЛС

Новинки Мерседес 2018-2019 года пополнила новая модель Mercedes-Benz CLS – третье поколение 4-дверного седана с кузовом, больше напоминающим четырехдверное купе. Мировая премьера новинки приурочена к автошоу в Лос-Анджелесе, открывающем двери 1 декабря 2017 года. В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS) 2018-2019 года – первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес.

фото Mercedes-Benz CLS 2018-2019

Продажи нового 3 поколения Мерседес ЦЛС в Европе и Америке стартуют в марте 2018 года по цене от 68000-70000 евро. В России новый Mercedes-Benz CLS образца 2018 года появится в самом начале лета будущего года.

фото Mercedes-Benz CLS 2018-2019 вид спереди

Пережив смену поколений «третий» CLS переехал на универсальную модульную платформу MRA с двухрычажной передней и многорычажной задней подвеской (на выбор три варианта подвески: с обычными амортизаторами и пружинами, активными амортизаторами Dynamic Body Control и пневматическая подвеска Air Body Control), обзавелся продвинутым комплексом систем безопасности Pre-Safe, доставшимся автомобилю от Mercedes-Benz E-Class нового поколения, мультимедийным комплексом In-Car Office, амбиентной подсветкой салона с 64 оттенками свечения, изменяющееся в зависимости от температуры в салоне автомобиля.

Самыми же, пожалуй, важными приобретениями нового Mercedes-Benz CLS можно смело считать кузов с отменным дизайном и фантастически низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,26 Сх, а также новейшие дизельные и бензиновые шести цилиндровые двигатели в паре с безальтернативной коробкой передач 9G-TRONIC и стандартным полным приводом 4Matic. Позже линейку моторов пополнят двигатели с четырьмя цилиндрами, а также версии с передним приводом. А вот восьмицилиндровых агрегатов авто, по всей видимости, не получит.

фото Mercedes-Benz CLS 2018-2019 вид сбоку

Еще одной потерей CLS 3-его поколения является лишение нового автомобиля стильного, но, увы, непрактичного кузова универсал, т.е. новой модели Mercedes CLS Shooting Brake больше не будет.

картинки Mercedes-Benz CLS 2018-2019 вид сбоку

Новая генерация Мерседес ЦЛС базируется на тележке Mercedes-Benz E-Class W213 (у моделей идентичные размеры колесной базы с 2939 мм расстояния между осями). Но четырехдверный седан CLS стилизованный по купе выглядит более агрессивно и хищно по сравнению с соплатформенником.


Шеф-дизайнер немецкого производителя Горден Вагенер наградил новинку столь лестными эпитетами, что впору сравнивать авто с красивой женщиной. Нам же кажется, что несмотря на переднюю часть кузова новинки Мерседес, демонстрирующую схожесть с мордой акулы, в целом новый CLS выглядит даже менее привлекательно, чем новая генерация Audi A7 Sportback.
В погоне за совершенной аэродинамикой создатели нового Mercedes-Benz CLS лишили автомобиль практически всех выступающих элементов (даже антенна плавник акулы не устанавливается). Такой себе обмылок получился в итоге, что и взгляду не на чем остановиться. Все просто и лаконично… даже скучно. Самыми яркими акцентами на кузове авто можно считать переднюю и заднюю светотехнику, щеголяющую полностью светодиодной начинкой, дополненной в задних габаритных фонарях 3-мерной графикой и кристаллической подсветкой Edgelight.

фото Mercedes-Benz CLS 2018-2019 вид сзади

Салон немецкого 4-дверного седана-купе роскошный и совершенный. Не только в плане использования материалов отделки, но и, понятным делом, «заткнет за пояс» практически любого из конкурентов по уровню оснащения. Салон доступен к заказу в 4 и 5 местном исполнении, а багажное отделение позволит разместить 520 литров багажа. При необходимости полезный объем багажника можно увеличить, сложив раздельную 40/20/40 спинку заднего ряда.

фото салон Mercedes-Benz CLS 2018-2019

Рабочее место водителя с образцовой организацией и эталонным размещение оборудования. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, два цветных 12,3-дюймовых дисплея (первый исполняет роль приборной панели, второй служит экраном мультимедийного комплекса и отвечает практически за все оборудование), стильная передняя панель и центральная консоль, комфортные кресла первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и уютные задние сиденья. Интересно, что передние и задние сиденья оригинальные и специально разработаны для нового Mercedes CLS.

фото салона Mercedes-Benz CLS 2018-2019

Эксклюзивности интерьеру добавляет амбиентная подсветка, способная выбирать возможные варианты свечения из 64 оттенков, анализируя работу климатической установки.

фото интерьера Mercedes-Benz CLS 2018-2019

В базовой комплектации присутствуют светодиодные фары головного света и задние габаритные LED фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски, системы Active Brake Assist и Lane Keeping Assist, ATTENTION ASSIST и Speed Limit Assist, а также комплекс PRE-SAFE, трехзонный климат-контроль и два цветных 12,3-дюймовых дисплея, кресла водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией.

Дополнительно предлагаются системы Active Distance Control DISTRONIC и Active Steering Assist, Active Speed Limit Assist и Active Brake Assist с функцией контроля объектов в поперечном трафике, Evasive Steering Assist и Active Blind Spot Assist, Active Lane Keeping Assist и более совершенный комплекс систем безопасности PRE-SAFE PLUS.

На фото, к слову, представлена новинка из эксклюзивной серии Edition 1 с черными 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, отделкой салона из черной кожи Nappa с декоративными вставками из черненого дерева, аналоговыми часами IWC на центральной консоли с эксклюзивным циферблатом, фоновой амбиентной подсветкой салона, включая подсветку дефлекторов вентиляции в авиационном стиле, пакетом памяти настроек передних кресел и зеркал заднего вида, надписями Edition 1, украшающими передние крылья, коврики, центральную консоль и даже высвечивающейся в приветствии на главном экране.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года. Со старта продаж новый Мерседес ЦЛС предлагается в трех версиях, по умолчанию оснащаемых 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-TRONIC) и полным приводом 4MATIC.

Дизель двигатели для нового Mercedes-Benz CLS:

  • Mercedes CLS 350 d 4MATIC с 3,0-литровым дизельным шести цилиндровым мотором (286 лс 600 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,7 сек.
  • Mercedes CLS 400 d 4MATIC с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (340 лс 700 НМ) выстреливает от 0 до 100 кмч за 5,0 сек.

Моторы на тяжелом топливе отличаются весьма скромным потреблением, 5,6-5,7 литра на 100 км пробега в комбинированном режиме движения.
Бензиновый мотор для нового Mercedes-Benz CLS пока один, но какой… версия Mercedes CLS 450 4MATIC оснащается 3,0-литровой бензиновой турбо «шестеркой» (367 лс 500 Нм) с интегрированным стартер-генератором Ecoboost, позволяющим кратковременно получить увеличение мощности на 22 лс и крутящий момент на 250 Нм. С таким движком авто катапультируется до отметки в 100 кмч всего за 4,8 сек. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,5 литров в смешанном режиме движения.

Mercedes-Benz CLS 2018-2019 видео тест


povozcar.ru

обзор, характеристики, фото, итоги тест-драйва

Плановое обновление компактных моделей завершается в линейке немецкого бренда преобразованием Mercedes GLA в  2017-2018 г.г. Представленное несколько лет назад первое поколение кроссоверов получило качественный рестайлинг. По некоторым данным автомобиль претендует на звание машины года в своем классе. Не все знают, как можно визуально отличать Mercedes GLA 2018 либо аналогичную ей машину Mercedes GLA 2017 года, которые имеют заводскую маркировку X156, от дорестайлинговой версии.

Знакомство с Mercedes Benz GLA

Обычно принято обращать внимание на наличие небольших продолговатых вырезов на горизонтальных ламелях радиаторной фальшрешетки. Для постройки новинки использовалась новая платформа целого семейства машин, состоящего из минивэна, хэтчбека и купешной четырехдверки.

Фронтальная область может «похвастаться» не только освеженным бампером, но и массивной противотуманной оптикой. Однако, ее удастся заполучить лишь после внесения установленных доплат. Данный факт актуальен  для модели 2018 года, хотя ее стоимость уходит в базе за 29 тыс. евро.

Mercedes-Benz GLA-class

Внешний вид

Инженеры позаботились о снижении коэффициента лобового сопротивления, уменьшив значение с 0,29 до 0,28 Cx. Такую приятную мелочь позволило достигнуть наличие небольших внешних доработок, к которым относятся:

  • замена корпуса боковых зеркал;
  • преображение спойлера, которым оканчивается крыша;
  • присутствие накладок на передних стойках, удерживающих крышу.

Общими характеристиками дизайна, над которым скрупулезно трудились специалисты, являются следующие характеристики:

  • стильность;
  • привлекательность;
  • динамичность.

Мерседес Бенц GLA 2018 смотрится достаточно эффектно со всех сторон. Стремительности добавляют оригинальные рельефные складки в виде боковых выштамповок, сочетающиеся с «поджарой» кормой (наследством от C класса) и заниженной линией крыши.

Оригинальная выштамповка, вытянутые формы напоминают хищника в пряжке

В подарочном пространстве умещаются разработанные специально под этот новый компактный кроссовер 2017 г. литые диски из легких сплавов. Наибольший размер, который способна вместить обычная модель, составляет 19 дюймов. Для продвинутой версии AMG в новом кузове немецкий бренд  предлагает ставить 20-дюймовые катки. Базовая комплектация ограничивается резиной 235/50 R18.

Опционально автовладелец может получить вместо биксеноновой головной оптики полностью светодиодные фонари матричного типа High Performance. Особой стильности им придает наличие черного корпуса. Расширился и выбор цветовой гаммы. Наиболее привлекательно выглядит тон бежевый металлик «Каньон», как видно из представленных фото и видео.

Оптика High Performance

Задняя оптика имеет качественные LED-светилники. Их «фишкой» служит возможность изменения яркости в зависимости от внешней степени освещенности, времени суток и положения авто (в движении или без движения). Если приглядеться к «стопам», то станут заметны две горизонтали, которые в темноте блистают россыпями мелких «бриллиантов».

Стоп-сигналы при включении светятся, словно россыпь бриллиантов — никакой смысловой нагрузки, но зато очень красиво

Мерседес GLA 2018 со стороны может кому-то показаться не кроссовером, а обычной легковушкой из-за своих внешних параметров, так как они немного меньше аналогичных показателей одноклассников:

  • длина – 4424мм;
  • ширина – 1804 мм;
  • высота – 1494 мм;
  • колесная база – 2,7 м.

Совсем не соответствует традиционным паркетникам дорожный просвет. Его значение в 154 мм для моноприводных авто существенно отстает от конкурентов. Производители увеличили клиренс лишь для оффроудной компоновки до приемлемого показателя в 190 мм, что является существенным плюсом в условиях отечественных дорог.

ВИДЕО: Обзор новинки Mercedes Benz GLA

Салон нового Mercedes-Benz GLA

Новый Мерседес GLA изнутри оформлен в соответствующей стилистике, характерной для остальных новинок немецкого бренда. Интерьер смотрится можно, привлекательно и интересно. На центральной консоли располагается автономно стоящий семидюймовый планшетник мультимедийной начинки миникроссовера. После свежей перепрошивки в обновившемся авто доступны протоколы Apple CarPlay и интеграция оборудования Google Automotive Link . Присутствие фирменного интерфейса Mercedes Me Connect обеспечивает интуитивно понятное управление всеми доступными сервисами.

Приборная панель

Мультимедиа

Трехспицевый руль

Ниже установлены панели, отвечающие за переключение аудиосистемой и настройку комфортного микроклимата. Также на панели присутствуют воздуховоды необычной формы, выполненные в виде турбинных сопел самолета, что отсылает нас к спортивной тематике обстановки Мерседес ГЛА 2017.

Сидя в удобной чаше водительского кресла с уютными валиками боковой поддержки, открывается обзор на приборную панель. Там в туннелях располагаются блюдца аналоговых шкал и традиционный дисплей бортового компьютера.

Авто 2018 года в новом облике настроено с максимальной степенью комфорта для водителя, кресло которого обладает поясничной опорой с персональной настройкой. Таким образом повышается комфортабельность и эргономичность. Опционально доступна электрорегулировка с возможностью запоминания для трех водителей. Простор в салоне помогает ощутить панорамная крыша со сдвижным люком, обладающим электроприводом. Защититься от палящего солнца удастся за счет двух солнцезащитных шторок, также выезжающих на электродвижках.

Кондиционированием воздуха занимается система THERMOTRONIC, дифференцирующая салонное пространство на две зоны. Даже для переднего пассажира и водителя можно подбирать персональные настройки климата. Улучшать качество воздуха помогает пылеулавливающий фильтр, внутри которого располагается слой с активированным углем, блокирующим проникновение внутрь негативных факторов:

  • пыльцы;
  • сажи;
  • вредных запахов;
  • пылевых микрочастиц.

Второй ряд для троих пассажиров будет тесноватым. Однако, двоим взрослым сзади будет вполне комфортно перемещаться в пределах города. Для такого количества людей хватит и объема багажного отсека. В обычном положении он составляет 421 л, а при укладывании спинки дивана в ровный пол пространства становится существенно больше – 1235 л.

Mercedes-Benz GLA 220 CDI 4MATIC (X156)

Желающие увеличить габариты отсека могут заказать пакет «Load Compartment». Он позволяет нарастить багажник до 481 л. Попасть в отсек можно снаружи, открыв дверь движением ноги под задним бампером. Данная опция отсутствовала у дорестайлинговой версии.

Технические характеристики

В отечественных автосалонах удастся обнаружить оснащенным Mercedes GLA 2017 исключительно семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Она сочетается с одним из вариантов бензиновых силовых установок:

  • Базовая версия GLA 200 комплектуется мотором из алюминия на 1,6 л семейства M270 с четырьмя рядными цилиндрами. Блок дополняется малоинерционным турбированным компрессором. Впрыск топлива – прямой. Присутствует возможность настройки хода впускных клапанов. В результате движок генерирует полторы сотни л.с. на 5300 об/мин, а также в максимуме производит 250 Нм в диапазоне 1250-4000 об/мин.

Двигатель

  • Повышенная мощность имеется у GLA 250 4Matic, агрегатируемого двухлитровым турбированным мотором на 4 цилиндра. В нем предусмотрен механизм варьирования фазового распределения и непосредственного впрыска. Такой симбиоз рождает 211 л.с. на 5500 об/мин. Тяговитость в пике достигает 350 Нм при вращении 1200-4000 об/мин.

Менее мощные моторы ставятся на исключительно моноприводные авто с ведущей передней осью. Для более тяговитых движков используется полный привод 4Matic с многодисковым сцеплением. При нормальных условиях усилие уходит на переднюю ось, а при необходимости делится пополам на две оси.

Первой сотни машина достигает за 7,1-8,8 с, а в максимуме стрелка спидометра способна отклониться до 230 км/ч. Расход топлива в зависимости от компоновки колеблется в пределах 5,9-6,6 л. Дореформенная версия стоила в пределах 2,1-2,4 млн. Модернизированный вариант будет стоить на порядок дороже.

ВИДЕО: ТОП-5 лучших кроссоверов 2018 года


dzhips.com

Новые модели Mercedes 2018 года

Mercedes – это икона современного автомобилестроения. Именно поэтому новые модели Mercedes-Benz 2018 года многие ждут с нетерпением. Не только потенциальные покупатели, но и другие производители ожидают новинок, чтобы воочию увидеть, что будет в тренде 2018-го автомобильного года.

Mercedes-Benz не следует тенденциям развития – он их создаёт. Давайте вместе посмотрим на очередные потенциальные хиты от Mercedes-Benz.

Одна из самых значимых новинок модельного ряда Mercedes-Benz 2018 года – это E-class Coupe.

Многие производители избегают данного класса автомобилей, оправдывая это низким спросом. Что ж, решение верное, потому что люди, которые предпочитают купе, предпочитают купе от Mercedes-Benz. Любая альтернатива мало привлекательна в сравнении с предложением от Mercedes.

По своему внешнему виду Mercedes-Benz E-class Coupe является чем-то средним между моделями S и C класса. Coupe E-class выглядит изящно, стильно и динамично, как и должен выглядеть подобный автомобиль. В передней части мы видим решётку радиатора в традиционном современном стиле бренда и выразительные фары на основе светодиодных элементов.

Агрессивный внешний вид модели придаёт форма переднего бампера. По сравнению с предыдущей моделью кузов увеличился почти на семь с половиной сантиметров.

Очевидно, что новый кузов обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками. Будет представлена новая коллекция оригинальных легкосплавных дисков радиусом до 18-ти дюймов в зависимости от выбранной комплектации.

По желанию клиента на новый Mercedes-Benz E-class Coupe могут быть установлены фонари с визуальным эффектом «звёздная пыль», которыми дизайнеры необычайно гордятся. Также задние фонари не только красивы, но и обладают дополнительной функциональностью. Яркость сигналов напрямую зависит от условий освещения и времени суток.

Внутри мы видим типичный Mercedes-Benz. Это значит, что дизайн, компоновка, комфортабельность и качество отделочных материалов на безупречно высоком уровне. Общее оформление не оставляет сомнений в том, что этот роскошный автомобиль кроме вальяжности обладает также завидным спортивным нравом.

Первое, что бросается в глаза – это огромный (12,3 дюйма) экран информационно-развлекательной системы. Кроме размеров, не менее благоприятное впечатление производит контраст и яркость изображения. Второй дисплей чуть меньшего размера выполняет функцию приборной панели.

Кресла регулируются во всех мыслимых положениях посредством электроприводов. В предусмотрены какие функции как массаж и вентиляция. Качество кожаной отделки безупречно. Для придания индивидуальности своему автомобилю клиенты могут выбирать вариант фоновой подсветки салона из 64 возможных комбинаций.

Благодаря широким дверям посадка в автомобиль удобная. Места хватает не только на переднем ряду, но и трём задним пассажирам. Объём багажника достаточно большой, чтобы не создавать проблем с перевозкой багажа.

Набор базового и дополнительного оборудования более чем исчерпывающий. Водитель и пассажиры будут окружены комфортом со всех сторон. Полный электропакет и 3-х зонный климат-контроль одни из самых обыденных и стандартных опций.

Аудиосистема состоит из 23-х динамиков. Трёхмерное звучание и эффект присутствия делают прослушивание музыки крайне впечатляющим занятием.

Системы безопасности автомобиля разнообразны и относятся к наиболее передовым разработкам. Чего только стоит интеллектуальная система управления светом фар. Она в зависимости от конкретных условий будет переключаться между различными режимами освещения.

Среди предустановок вы найдёте свет для городских условий, плохой погоды и отдельной строкой свет для перекрёстков, включение которого синхронизируется с данными навигационной системы.

Новый Mercedes-Benz E-class Coupe будет оснащаться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Линейка бензиновых моторов предоставит покупателям на выбор мощность от 184 до 333 л. с.

Дизельный 2-х литровый представитель при мощности в 194 л. с. будет способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Его расход в смешанном цикле по паспортным данным не должен превышать 5 литров на 100 км пути.

Трансмиссия представляет собой 9-ти диапазонный робот. В базовой версии модель получит привод на задние колёса. За доплату возможна установка фирменной системы полного привода.

Рассказывая про новые модели Mercedes-Benz 2018, года невозможно пройти мимо Mercedes AMG E63. Выход новой заряженной версии любой модели великой немецкой тройки – это всегда событие. В этих автомобилях сосредотачиваются все самые лучшие и передовые технологии современного автомобилестроения.

Не остаётся ни единого сомнения в том, что перед вами именно заряженный Mercedes от AMG. Внешний вид буквально кричит о том, что это истинный зверь в цивилизованном облике. Автомобиль даже внешне выглядит мощным. Дизайнеры постарались отлично, и создать ощущение управляемого гнева им удалось прекрасно.

Массивный передний бампер и широкие крылья над мощными колёсами выглядят устрашающе. Подливают масла в огонь дополнительные рёбра на капоте, слегка ужесточая плавный силуэт модели.

Многим не нравится задний спойлер на багажнике, который выглядит несколько чужеродно, но это не фишка – это суровая необходимость для нейтрализации подъёмной силы. Фирменные четыре выхлопных диффузора довершают картину спортивной ярости E63 AMG 2018.

Нельзя сказать, что внутри Mercedes-Benz E63 AMG кардинально отличается от гражданской модели. Можно сказать, что он практически и не отличается. Некоторые акценты в виде металлических накладок и прочих символов, намекающих на крутой нрав автомобиля присутствуют, но в целом всё то же самое. Изменения произойдут в программном обеспечении и поменяется оформление приборного щитка, на котором центральное место будет занимать тахометр.

Под капотом расположено всё самое ценное. То, что делает AMG одним из лидеров в сегменте серийных спортивных автомобилей. Силовая установка (4-литровый V8) способна предоставить в пользование водителю 563 л. с.

Если этого вам покажется недостаточно, можете выбрать модель E63 AMG S. В этом случае к вашим услугам будут предоставлены 603 л. с. Максимальная скорость ограничивается отметкой 300 км/ч. Разгон с нуля до ста в районе 3,3 секунды.

Немецкие инженеры озаботились не только высокой мощностью, но и экономичностью. Модель всё же создана не для кольцевых гонок. Её применение «в быту» не пустит владельца с сумой по миру. При малых оборотах и нагрузках мощный V8 превращается в V4 за счёт отключения ряда цилиндров.

В качестве трансмиссии мы увидим 9-ступенчатый автомат с применением мокрого сцепления. Распределением крутящего момента займётся 4MATIC+, с возможностью передачи 100% момента на задние колёса (для S-версии, режим Drift). Также для S-версии каробоно-керамические тормоза уже не опция, а входят в базовую комплектацию.

Mercedes-Benz вносит свою посильную лепту в размытие границ понятия кроссовер. Мало того, что необычайно интенсивное развитие данного сегмента уже породило 4 класса кроссоверов (полноразмерные, среднеразмерные, компактные и мини). Mercedes-Benz этого уже недостаточно, им тесно и хочется больше простора.

Mercedes-Benz GLA и есть такой попыткой расширения границ, когда уже не совсем понятно, что перед нами – действительно кроссовер или хэтчбек с увеличенным клиренсом.

Новый Mercedes-Benz GLA построен на той же колёсной базе, что и небольшой седан CLA в компании с Infiniti QX30. Отличительной особенностью GLA является увеличенный дорожный просвет и укороченная база. Для того чтобы придать ему некоторую солидность дизайнерам пришлось намеренно увеличивать отдельные детали автомобиля, например применять 18-дюймовые колёса и увеличенную эмблему на решётке радиатора.

Мы увидим новые передний и задний бампера. Изменят форму задние фонари. Чуть ранее опциональные биксеноновые фары были заменены на светодиодные элементы. Разработчики утверждают, что спектр светового потока новых источников освещения максимально приближен к дневному свету. Также мы увидим некоторые изменения в передних стойках, форме зеркал и заднем спойлере.

Внутри изменений еще меньше, чем снаружи. Изменилась обивка сидений, регуляторы положения сидений получили хромированную отделку и подсветку. Появилась хромированная окантовка по периметру центральной консоли. Центральный дисплей размером 8 дюймов выполнен в отдельно стоящем исполнении.

Передние сиденья удобные, и в дальней дороге неприятные ощущения не грозят. К сожалению, нельзя сказать того же о втором ряде. Места катастрофически мало.

Если передним пассажирам вздумается откинуть спинку своего сиденья чуть назад – места для задних пассажиров не будет вовсе. Багажник Mercedes-Benz GLA предлагает спартанские 481 л объёма. Если сложить задние сиденья, то будет доступно порядка 1234 литра. Далеко не самые впечатляющие показатели, но для поездки за город на выходные вполне достаточные.

Двигатель предлагается пока один, но для разных комплектаций он настроен совершенно по-разному. На GLA250 2-литровая турбированная четвёрка будет снабжать автомобиль 208 л. с. и 350 Н·м крутящего момента.

На GLA45 тот же двигатель будет выдавать 375 л. с. и 475 Н·м момента (лучший показатель соотношения момента и мощности среди всех серийных двигателей). В паре с моторами будет работать 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением. Разгоняться до 60 миль/ч GLA250 будет за 7,1 с, а GLA45 за внушительные 4,3 секунды.

Ни одному владельцу Mercedes-Benz GLA не придёт в голову загонять автомобиль на бездорожье, несмотря на наличие полного привода. Тем не менее, фирменная реализация AWD позволяет уверенно чувствовать себя не снегу, гравии или грунтовке.

Кроме того, присутствует режим помощи при спуске и имитация внедорожных блокировок. Более высокое расположение центра тяжести заметно в крутых поворотах на скорости, но благодаря базе, управление намного ближе к стилю седана.

searchbar.ru

Новые модели Mercedes 2018 года |

Mercedes – это икона современного автомобилестроения. Именно поэтому новые модели Mercedes-Benz 2018 года многие ждут с нетерпением. Не только потенциальные покупатели, но и другие производители ожидают новинок, чтобы воочию увидеть, что будет в тренде 2018-го автомобильного года.

Mercedes-Benz не следует тенденциям развития – он их создаёт. Давайте вместе посмотрим на очередные потенциальные хиты от Mercedes-Benz.

Одна из самых значимых новинок модельного ряда Mercedes-Benz 2018 года – это E-class Coupe.

Многие производители избегают данного класса автомобилей, оправдывая это низким спросом. Что ж, решение верное, потому что люди, которые предпочитают купе, предпочитают купе от Mercedes-Benz. Любая альтернатива мало привлекательна в сравнении с предложением от Mercedes.

По своему внешнему виду Mercedes-Benz E-class Coupe является чем-то средним между моделями S и C класса. Coupe E-class выглядит изящно, стильно и динамично, как и должен выглядеть подобный автомобиль. В передней части мы видим решётку радиатора в традиционном современном стиле бренда и выразительные фары на основе светодиодных элементов.

Агрессивный внешний вид модели придаёт форма переднего бампера. По сравнению с предыдущей моделью кузов увеличился почти на семь с половиной сантиметров.

Очевидно, что новый кузов обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками. Будет представлена новая коллекция оригинальных легкосплавных дисков радиусом до 18-ти дюймов в зависимости от выбранной комплектации.

По желанию клиента на новый Mercedes-Benz E-class Coupe могут быть установлены фонари с визуальным эффектом «звёздная пыль», которыми дизайнеры необычайно гордятся. Также задние фонари не только красивы, но и обладают дополнительной функциональностью. Яркость сигналов напрямую зависит от условий освещения и времени суток.

Внутри мы видим типичный Mercedes-Benz. Это значит, что дизайн, компоновка, комфортабельность и качество отделочных материалов на безупречно высоком уровне. Общее оформление не оставляет сомнений в том, что этот роскошный автомобиль кроме вальяжности обладает также завидным спортивным нравом.

Первое, что бросается в глаза – это огромный (12,3 дюйма) экран информационно-развлекательной системы. Кроме размеров, не менее благоприятное впечатление производит контраст и яркость изображения. Второй дисплей чуть меньшего размера выполняет функцию приборной панели.

Кресла регулируются во всех мыслимых положениях посредством электроприводов. В предусмотрены какие функции как массаж и вентиляция. Качество кожаной отделки безупречно. Для придания индивидуальности своему автомобилю клиенты могут выбирать вариант фоновой подсветки салона из 64 возможных комбинаций.

Благодаря широким дверям посадка в автомобиль удобная. Места хватает не только на переднем ряду, но и трём задним пассажирам. Объём багажника достаточно большой, чтобы не создавать проблем с перевозкой багажа.

Набор базового и дополнительного оборудования более чем исчерпывающий. Водитель и пассажиры будут окружены комфортом со всех сторон. Полный электропакет и 3-х зонный климат-контроль одни из самых обыденных и стандартных опций.

Аудиосистема состоит из 23-х динамиков. Трёхмерное звучание и эффект присутствия делают прослушивание музыки крайне впечатляющим занятием.

Системы безопасности автомобиля разнообразны и относятся к наиболее передовым разработкам. Чего только стоит интеллектуальная система управления светом фар. Она в зависимости от конкретных условий будет переключаться между различными режимами освещения.

Среди предустановок вы найдёте свет для городских условий, плохой погоды и отдельной строкой свет для перекрёстков, включение которого синхронизируется с данными навигационной системы.

Новый Mercedes-Benz E-class Coupe будет оснащаться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Линейка бензиновых моторов предоставит покупателям на выбор мощность от 184 до 333 л. с.

Дизельный 2-х литровый представитель при мощности в 194 л. с. будет способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Его расход в смешанном цикле по паспортным данным не должен превышать 5 литров на 100 км пути.

Трансмиссия представляет собой 9-ти диапазонный робот. В базовой версии модель получит привод на задние колёса. За доплату возможна установка фирменной системы полного привода.

Рассказывая про новые модели Mercedes-Benz 2018, года невозможно пройти мимо Mercedes AMG E63. Выход новой заряженной версии любой модели великой немецкой тройки – это всегда событие. В этих автомобилях сосредотачиваются все самые лучшие и передовые технологии современного автомобилестроения.

Не остаётся ни единого сомнения в том, что перед вами именно заряженный Mercedes от AMG. Внешний вид буквально кричит о том, что это истинный зверь в цивилизованном облике. Автомобиль даже внешне выглядит мощным. Дизайнеры постарались отлично, и создать ощущение управляемого гнева им удалось прекрасно.

Массивный передний бампер и широкие крылья над мощными колёсами выглядят устрашающе. Подливают масла в огонь дополнительные рёбра на капоте, слегка ужесточая плавный силуэт модели.

Многим не нравится задний спойлер на багажнике, который выглядит несколько чужеродно, но это не фишка – это суровая необходимость для нейтрализации подъёмной силы. Фирменные четыре выхлопных диффузора довершают картину спортивной ярости E63 AMG 2018.

Нельзя сказать, что внутри Mercedes-Benz E63 AMG кардинально отличается от гражданской модели. Можно сказать, что он практически и не отличается. Некоторые акценты в виде металлических накладок и прочих символов, намекающих на крутой нрав автомобиля присутствуют, но в целом всё то же самое. Изменения произойдут в программном обеспечении и поменяется оформление приборного щитка, на котором центральное место будет занимать тахометр.

Под капотом расположено всё самое ценное. То, что делает AMG одним из лидеров в сегменте серийных спортивных автомобилей. Силовая установка (4-литровый V8) способна предоставить в пользование водителю 563 л. с.

Если этого вам покажется недостаточно, можете выбрать модель E63 AMG S. В этом случае к вашим услугам будут предоставлены 603 л. с. Максимальная скорость ограничивается отметкой 300 км/ч. Разгон с нуля до ста в районе 3,3 секунды.

Немецкие инженеры озаботились не только высокой мощностью, но и экономичностью. Модель всё же создана не для кольцевых гонок. Её применение «в быту» не пустит владельца с сумой по миру. При малых оборотах и нагрузках мощный V8 превращается в V4 за счёт отключения ряда цилиндров.

В качестве трансмиссии мы увидим 9-ступенчатый автомат с применением мокрого сцепления. Распределением крутящего момента займётся 4MATIC+, с возможностью передачи 100% момента на задние колёса (для S-версии, режим Drift). Также для S-версии каробоно-керамические тормоза уже не опция, а входят в базовую комплектацию.

Mercedes-Benz вносит свою посильную лепту в размытие границ понятия кроссовер. Мало того, что необычайно интенсивное развитие данного сегмента уже породило 4 класса кроссоверов (полноразмерные, среднеразмерные, компактные и мини). Mercedes-Benz этого уже недостаточно, им тесно и хочется больше простора.

Mercedes-Benz GLA и есть такой попыткой расширения границ, когда уже не совсем понятно, что перед нами – действительно кроссовер или хэтчбек с увеличенным клиренсом.

Новый Mercedes-Benz GLA построен на той же колёсной базе, что и небольшой седан CLA в компании с Infiniti QX30. Отличительной особенностью GLA является увеличенный дорожный просвет и укороченная база. Для того чтобы придать ему некоторую солидность дизайнерам пришлось намеренно увеличивать отдельные детали автомобиля, например применять 18-дюймовые колёса и увеличенную эмблему на решётке радиатора.

Мы увидим новые передний и задний бампера. Изменят форму задние фонари. Чуть ранее опциональные биксеноновые фары были заменены на светодиодные элементы. Разработчики утверждают, что спектр светового потока новых источников освещения максимально приближен к дневному свету. Также мы увидим некоторые изменения в передних стойках, форме зеркал и заднем спойлере.

Внутри изменений еще меньше, чем снаружи. Изменилась обивка сидений, регуляторы положения сидений получили хромированную отделку и подсветку. Появилась хромированная окантовка по периметру центральной консоли. Центральный дисплей размером 8 дюймов выполнен в отдельно стоящем исполнении.

Передние сиденья удобные, и в дальней дороге неприятные ощущения не грозят. К сожалению, нельзя сказать того же о втором ряде. Места катастрофически мало.

Если передним пассажирам вздумается откинуть спинку своего сиденья чуть назад – места для задних пассажиров не будет вовсе. Багажник Mercedes-Benz GLA предлагает спартанские 481 л объёма. Если сложить задние сиденья, то будет доступно порядка 1234 литра. Далеко не самые впечатляющие показатели, но для поездки за город на выходные вполне достаточные.

Двигатель предлагается пока один, но для разных комплектаций он настроен совершенно по-разному. На GLA250 2-литровая турбированная четвёрка будет снабжать автомобиль 208 л. с. и 350 Н·м крутящего момента.

На GLA45 тот же двигатель будет выдавать 375 л. с. и 475 Н·м момента (лучший показатель соотношения момента и мощности среди всех серийных двигателей). В паре с моторами будет работать 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением. Разгоняться до 60 миль/ч GLA250 будет за 7,1 с, а GLA45 за внушительные 4,3 секунды.

Ни одному владельцу Mercedes-Benz GLA не придёт в голову загонять автомобиль на бездорожье, несмотря на наличие полного привода. Тем не менее, фирменная реализация AWD позволяет уверенно чувствовать себя не снегу, гравии или грунтовке.

Кроме того, присутствует режим помощи при спуске и имитация внедорожных блокировок. Более высокое расположение центра тяжести заметно в крутых поворотах на скорости, но благодаря базе, управление намного ближе к стилю седана.

mari-a.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *