Проект «Кортеж» — читайте материалы с тегом Проект «Кортеж» — сайт «За рулем» www.zr.ru
О машине, которая стала одной из главных премьер прошедшего Московского автосалона, сказано уже немало. Но мы решили еще раз вернуться к Аурусу, чтобы рассмотреть его в деталях.
36285 просмотров
Здесь впервые показали российские автомобили класса люкс — Aurus Senat и Aurus Senat Limousine.
42594 просмотра
В Сети появились фотографии сразу двух вариантов седана Aurus Senat, который будет представлен через неделю на Московском международном автосалоне.
22286 просмотров
Мотоцикл для почетного эскорта, который разрабатывает концерн «Калашников», поступит в свободную продажу.
11988 просмотров
Во время саммита стран БРИКС, который проходил в южноафриканском Йоханнесбурге, Владимир Путин предпочел перемещаться на своем старом лимузине.
66169 просмотров
Встреча Владимира Путина и Дональда Трампа стала первым зарубежным испытанием для нового лимузина российского президента. Без сюрпризов не обошлось.
20036 просмотров
На прошлой неделе глава российского государства проводил официальную встречу со своим коллегой из Абу-Даби принцем Мухаммадом аль-Нахайном. Благодаря официальной съемке в распоряжении общественности оказались первые фотографии интерьера новой машины российского лидера.
10248 просмотров
Школьница Эмилия опубликовала на своем Ютуб-канале выезд из Кремля обновленного президентского кортежа. В его составе можно увидеть лимузин, седаны и минивэны Aurus.
11668 просмотров
Стало известно имя управляющего директора бренда Aurus, под которым будут продаваться автомобили проекта «Кортеж».
5902 просмотра
Судьбу проекта Единой модульной платформы обсудили на ежегодном отчете о деятельности госкорпорации «Ростех» за 2017 год. Речь также зашла и о мотоцикле отечественной разработки.
7028 просмотров
www.zr.ru
«Новости проекта «Кортеж»» — Сделано у нас
В сентябрьском номере журнала «За рулем» опубликована небезынтересная статья Максима Кадакова и Максима Сачкова «Для Кортежа нет плохой погоды», в которой авторы сообщают последние известные новости по проекту «Кортеж» разработки российских автомобилей правительственно-представительского класса при головной роли ГНЦ РФ ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный институт» (НАМИ).
Так, сообщается, что автомобиль должен быть готов к инаугурации Президента России 2018 года, которая состоится в мае 2018 года. Поэтому работы по проекту «Кортеж» (официальное название «Единая модульная платформа», ЕМП) идут полным ходом. Уже сделано несколько прототипов, которые проходят калибровочные и проверочные испытания. По их результатам разработчики вносят необходимые корректировки в конструкцию и готовят документацию для серийного производства. Все испытания проводят на седанах ЕМП-4123.
Значительную долю занимают климатические испытания. Собранный контур системы охлаждения прошел испытания в климатической лаборатории ГАЗа. Они должны были показать, как будут вести себя агрегаты и системы при экстремальных температурах. Одно из требований технического задания — все машины проекта ЕМП должны безупречно работать в температурном диапазоне от -40 до +50.
Ссылаясь на разработчиков, авторы отмечают, что все машины на базе ЕМП будут гибридными. Между бензиновым двигателем (в гамме моторы V12 и V8, а также рядная «четверка») и коробкой передач установлен электромотор, который помогает при резких разгонах и одновременно является стартером-генератором. Именно он раскручивает ДВС до пусковых оборотов и питается от высоковольтной литий-ионной батареи. А чтобы на морозе батарея начала отдавать электричество, в отдельный контур охлаждения батареи встроен пусковой подогреватель.
Лимузин для первых лиц проекта «Кортеж», который сейчас разрабатывает #НАМИ, будет оснащаться 12-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 850 л.с. Об этом ТАСС в кулуарах форума-выставки #Иннопром2017сообщил начальник отдела перспективных технологий и развития #ФГУПНАМИКирилл Казмирчук.
«Наиболее мощный двигатель — V12 — имеет 850 л.с., V8 — 650 л.с. и рядный 4-цилиндровый двигатель имеет 250 л.с. V12, самый энерговооруженный мотор, будет ставиться на лимузины — легкий и „тяжелый“, то есть защищенный лимузин» — Кирилл Казмирчук, начальник отдела перспективных технологий и развития ФГУП «НАМИ» Напомним, на прошлогоднем Московском автосалоне представители НАМИ заявляли, что первый российский бензиновый 12-цилиндровый мотор, созданный для проекта «Кортеж», при рабочем объеме 6,6 литра будет развивать 830 л.с. мощности, а сейчас, если верить словам Казмирчука, мощность «подросла» до 850 л.с.Как заявил представитель НАМИ, двигатели V8 и V12 будут ставиться на внедорожники, а 4- и 8-цилиндровые моторы — на микроавтобус. При этом 8-цилиндровый мотор, уточнил собеседник агентства, разрабатывался совместно с #PorscheEngineering. Он также отметил, что коробка передач в рамках проекта пока создана одна — это девятиступенчатый автомат (как ранее сообщалось, эта трансмиссия — разработка московской компании КАТЕ). При этом не исключено, что в будущем появятся более простые варианты.
sdelanounas.ru
Российские конструкторы представили новый президентский автомобиль «Аурус» из проекта «Кортеж»
Все мы видели на инаугурации новый президентский лимузин. Это машина нашего российского производства. И это не какая-нибудь сборка из готовых деталей. Почти все комплектующие – российского производства. Амортизаторы произведены в Башкирии, топливный бак в Нижнем Новгороде, диски – в Красноярске, шины – в Нижнекамске, кожаный салон отшит в Рязани. И даже двигатель, сложнейший агрегат, тоже нашей разработки. Причем, этот лимузин – не эксклюзив, выпущенный в единичном экземпляре к инаугурации. На единой платформе будут выпускаться машины нескольких типов, не только бронированные. Уже налаживается его серийное производство. Конечно, не массовое, автомобиль очень дорогой. Его создатели рассчитывают, что до конца года будет продано 100-150 автомобилей.
Лидеры немногих государств ездят на отечественных автомобилях. Пять-семь стран в состоянии произвести такой сложный продукт. Теперь и Россия в этом ряду. А до этого президенты России использовали «Мерседес». Машина хорошая. Но наша, будем надеяться, не хуже.
«Здесь можно видеть, с чего мы начинали. Первые эскизы, первые образцы. Несколько лет мы искали лицо нашего автомобиля, доброе, но сильное», – говорит начальник Управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко.
До этой недели о новом отечественном лимузине мы не знали почти ничего. На сайте научного центра НАМИ, который разработал автомобиль, среди проектов числится некая «Единая модульная платформа». И никакой информации, кроме распоряжения правительства от 2013 года: «Создание автотранспортных средств для первых лиц государства».
«Были разные случаи, пытались и извне проникать, фотографировать, и по незнанию некоторые из сотрудников пытались выкладывать. Мы такие утечки пресекали», – рассказал заместитель гендиректора ФГУП НАМИ по безопасности Игорь Поспелов.
И вот спустя пять лет тайное стало явным. В день инаугурации президент пересел в представительский автомобиль российского производства марки «Аурус» — это название получилось слиянием двух слов: «aurum» на латыни — «золото», и Россия. Машина с серьезными габаритами. И конечно, для такой массы нужен мощнейший двигатель.
«Применены самые современные и перспективные технические решения. Например, автомобиль является гибридным транспортным средством. Это, скажем так, первый отечественный автомобиль последних десятилетий класса «премиум». То есть, перед нами были поставлены очень амбициозные цели», – говорит главный конструктор проекта «Единая модульная платформа ФГУП «НАМИ» Вадим Переверзев.
С нуля сделать надежный и красивый лимузин в современном мире почти невероятно. Ведь история правительственных автомобилей была прервана.
«Такая громадная страна, запускаем в космос корабли, ну что это — мы свою машину не можем сделать? Она – вот она же. Легкость какая в ней, стремление, движение – правда? Красивая, она – просто красивая машина», – говорит Алексей Булгаков. Он — бывший водитель Бориса Ельцина. Он начинал свою работу в правительственном гараже на легендарных советских «ЗИЛах» и «Чайках». И ему было очень больно видеть, как любимая машина превратилась в музейный экспонат. В 1993 году в гараже особого назначения появились первые иномарки. В 1997 году Борис Ельцин еще пытался патриотично пересесть с «Мерседеса» на «ЗИЛ», но развитие автомобильного производства отставало. И два десятка лет лидеры России ездили на иностранных машинах. До тех пор пока не появился «Аурус».
«Мы проанализировали историю нашего государства. Существовало два важных эмоциональных события. Это победа во Второй Мировой войне и первый полет первого космонавта в космос», – говорит начальник Управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко.
Дизайнеры НАМИ подчеркивают, что пытались сохранить преемственность. Но если речь про Юрия Гагарина, то всплывает в памяти 111-й «ЗИЛ».
«Редкий экземпляр. Здесь открывается крыша, есть парадная ручка, то есть, автомобиль именно для торжественных встреч и парадов. И на этом автомобиле везли Гагарина после его полета в космос», — рассказывает экскурсовод музея техники Вадима Задорожного Валерия Хоминская.
Автомобиль, на котором Гагарин ехал через всю Москву, похож на «Аурус» массивными и формами и строгими линиями. А вот характерную решетку радиатора комментаторы в интернете чаще сравнивали с «Роллс-Ройсом».
«Хорошо, что наши автомобили сравнивают с «Роллс-Ройсом», с «Бентли». Это автомобили премиального класса. Но мы увидели наш советский автомобиль ЗИС -110 и вот эту его архитектуру – большая вертикальная решетка от низа до самого верха и расходящиеся «усы». Они легли в основу лица нашего автомобиля», – поясняет Юрий Черненко.
Производство ЗИС-110 началось в 1945 году. А вот та самая решетка радиатора – сравнивайте.
«Еще обратите внимание на толщину этих дверей, стекол. Есть единственное место, где видно эту броню, потому что это бронекапсула, она незаметна. А стекла бронировали таким образом: склеивали несколько слоев, получалась толщина семь с половиной сантиметров. Дверь весила 200 килограмм. А общий вес автомобиля пять с половиной тонн составлял», – рассказывает экскурсовод музея техники Вадима Задорожного Валерия Хоминская.
Современный лимузин для президента, конечно, тоже бронированный и тоже весит немало. Но важно, что конструкторы НАМИ создали не одну единственную машину для Путина, а разработали целую линейку автомобилей представительского класса, которые будут производиться в России.
«Раз президент пересел, конечно, все должны», – говорит и.о. главы Минпромторга России Денис Мантуров.
Идея пересадить чиновников на отечественные машины теперь не кажется утопической. Модели автомобилей «Аурус» будут называться в честь башен Кремля. Лимузин, как у Путина, носит имя «Сенат», минивэн — «Арсенал», а внедорожник— «Комендант». Публичный показ этих автомобилей запланирован в конце августа на Московском международном автосалоне. А жители Москвы уже встречают «Аурус» на улицах города, и любительские ролики с новым президентским кортежем уже попадают в интернет.
www.1tv.ru
проект «Кортеж» как символ возрождения российского автопрома
Федеральная служба охраны (ФСО) получила первые автомобили проекта «Кортеж». Машины тестируют специалисты транспортного обслуживания ведомства.
Какие именно автомобили поступили в спецгараж – не сообщается, однако можно с уверенностью предположить, что речь идет о седане и президентском лимузине. Полигонные испытания седана были продемонстрированы еще прошлой осенью, а обкатанный и проверенный лимузин требуется к президентским выборам, которые состоятся в марте – то есть, он в любом случае уже готов.
«Красный флаг» и другие «Звери»
«Престиж страны определяется количеством ракет, золотых олимпийских медалей и президентским лимузином» — эти слова приписывают младшему брату Джонна Кеннеди, Роберту. Как правило, лидеры государств стремятся ездить на изделиях собственного автопрома: канцлер Германии Ангела Меркель, например, перемещается на Audi A8; Президент Франции ЭмманюэльМакрон – на DS 7 Crossback. Это обычные машины, хотя и бронированные, их может приобрести каждый.
Другой подход заключается в создании специального лимузина для высших лиц – традиционно по этому пути идут США, Китай и Япония. Раньше таких стран было четыре, но СССР сошел с дистанции, а в России последний ЗИЛ-41047 был собран в далеком 2002 году. Отметим, что Борис Ельцин пересел на Mercedes-Benz S500 PullmanGuard с заводским бронированием еще в 1997-м.
Что представляют из себя эти «привилегированные» лимузины? Toyota Century Royal изготавливается по заказу Императорского двора и не покидает пределов страны: это весьма старомодный и даже скучный с виду автомобиль, но, видимо, пожилому императору он подходит.
Президент США ездит на бронированном Cadillac, который вовсе не Cadillac (у производителя просто нет лимузина в модельной линейке), а «замаскированный» коммерческий грузовичок. Из-за этого Beast («Зверь») – как прозвали американскую машину – выглядит нелепо огромным и лишенным изящества.
Чего только стоят квадратные окна, словно у инкассаторского фургона толстые стойки. Нельзя не отметить, что даже старая советская «бронекапсула» ЗИЛ-4105 80-х годов внешне не смотрится бронированным «танком».
Китайский HongqiRedFlag L9 («Красное знамя») имеет узнаваемый каждым жителем России дизайн – лимузин отсылает к Hongqi CA770 1960-х годов, а тот автомобиль, в свою очередь, делался с оглядкой на советскую «Волгу» ГАЗ-21. В самом деле, удивительно видеть узнаваемую радиаторную решетку и фары 21-ой на современном автомобиле высшего класса.
Свой «Кортеж»
Проект «Кортеж» был начат в 2012 году. Рассматривались разные варианты: скажем, полное донорство российского автомобиля – за основу можно было взять Bentley или другой готовый автомобиль высшего класса. От этого отказались, и тогда возникла идея возродить линейку советских лимузинов (проект «Монолит»).
Увы, оказалось, что полная технологическая цепочка утеряна. К примеру, не выпускаются больше специальные шины и многое другое. Даже парадные кабриолеты ЗИЛ-115В пришлось ставить на шасси американского пикапа GMC Sierra 1500.
Постепенно идея «Кортежа» созрела: стало понятно, что создание машины должно быть сопряжено с развитием автопрома в целом. Заимствования не годились – нужно не только собрать на стапелях кузов, но и разработать новый двигатель. И он появился: автомоторным институтом НАМИ создан 2,2 литровый 245-сильный ДВС.
Сердце «Кортежа»
Предполагается, что будет доступно сразу несколько модификаций силового агрегата машин. 4-цилиндровый двигатель мощностью 250 л. с., 8-цилиндровый мощностью 650 л. с., 12-цилиндровый 850-сильный турбированный мотор. Такой разброс характеристик обусловлен тем, что перед разработчиками стоит задача сделать этот проект самоокупаемым.
Чтобы достичь этого, было решено расширить модельную линейку и создать не только лимузин, но и седан, минивэн и внедорожник.
«Проект имеет хорошие перспективы по выходу на коммерческие рельсы, с учетом планов завершения разработки внедорожника до конца этого года, который также пройдет испытания и начнутся поставки с начала следующего года. Таким образом, мы завершим линейку единой модульной платформы — лимузин, седан, минивэн и SUV (внедорожник)) с добавлением к этому модельному ряду эконом-класса SUV, который разработан с применением технологий и платформы ЕМП. То есть, это дополнительный выход», — заявил в январе текущего года глава Минпромторга Денис Мантуров.
Дистрибьюцией «Кортежа» займется совместное предприятие НАМИ и Sollers.
Локомотив отрасли
Таким образом, «Кортеж» — это не только демонстрация возможностей и престиж страны, но и локомотив отрасли: машины разрабатываются с нуля, что позволило значительно «подтянуть» собственные компетенции автокомпонентную базу – ее состояние является ключевым для всей индустрии.
Поставлять запчасти будут 147 предприятий из которых 74 являются российскими. Речь идет не только об отделке: так, сызранская компания «Мобиль» займется выпуском стальных и легкосплавных конструкций для «Кортежа», «Красноярский металлургический завод» изготовит детали шасси – кулаки, вилки, трапеции.
И это только начало: по мере локализации деталей, доля отечественных поставщиков будет возрастать.
tvzvezda.ru
Кроссовер из проекта «Кортеж» — Колеса.ру
В последние месяцы регулярно появляется информация о новых автомобилях, разрабатывающихся в рамках проекта «Кортеж». Исходя из имеющейся информации, портал «Колёса.ру» представил, как будет выглядеть кроссовер.
Ранее мы уже публиковали рендеры представительского седана. Что касается кроссовера, то он получит схожую хромированную решётку радиатора с вертикальными перекладинами и фары с аналогичной графикой светодиодных элементов. Кроссовер будет сделан в классических пропорциях с длинным капотом и коротким передним свесом.
Боковины, судя по всему, получатся достаточно простыми по форме, располагая лишь парой лёгких выштамповок. На корме разместятся крупные фонари, вытянутые по горизонтали, их свяжет между собой хромированная планка. Также кроссовер получит два больших хромированных патрубка выхлопной системы. .
Ранее стала известна дата предполагаемой премьеры автомобилей проекта «Кортеж».
Кроме того, представительский седан недавно прошёл краш-тест.
www.kolesa.ru
Новости проекта «Кортеж»
Мотоцикл проекта «Кортеж» выйдет на рынок под брендом «Иж»02 августа, 01:23Мотоцикл проекта «Кортеж», созданный концерном «Калашников» для сопровождения президентской колонны, выйдет на рынок под известным советским брендом «ИЖ».…
В Сети показали первое официальное фото седана Aurus Senat23 июня, 10:49Первое официальное фото российского седана представительского класса Aurus Senat проекта «Кортеж» показали в Сети на странице Московского международного автомобильного салона в…
Патриарх Кирилл может пересесть на автомобили проекта «Кортеж»14 июня, 09:25Патриарх Московский и всея Руси Кирилл вскоре может сменить раритетную «Чайку» на новый представительский лимузин «Кортеж». По словам…
Президентский лимузин Aurus «Кортеж» получил грузовые шины КАМА10 июня, 12:34Лимузин Aurus проекта «Кортеж», которым активно пользуется президент России Владимир Путин, оказался бронированным не только по кузову, но…
Президентский лимузин Aurus «Кортеж» получил грузовые шины КАМА09 июня, 23:38Разработчики и поставщики комплектующих знаменитого президентского лимузина Aurus, входящего в семейство представительских автомобилей «Кортеж», начинают раскрывать некоторые технические…
Дети рассекретили ранний прототип минивэна Aurus Arsenal03 июня, 11:32В Сети появились очередные «живые» фотографии представительского минивэна Aurus Arsenal, входящего в семейство автомобилей «Кортеж». Отметим, что машину…
Путин показал наследному принцу Абу-Даби свой лимузин проекта «Кортеж»01 июня, 22:46Визит наследного принца Абу-Даби Мухаммада аль-Нахайяна в Москву к президенту России Владимиру Путину, помимо запланированных переговоров, ознаменовался небольшим…
Путин поехал: На видео засняли кортеж из «Кортежей»30 мая, 23:09Девочка-блогер Эмилия опубликовала на своем YouTube-канале видеоролик с выездом кортежа президента России Владимира Путина из московского Кремля. Судя…
Российский минивэн Aurus Arsenal показался на «живом» фото29 мая, 23:02В Сети появились первые «живые» фотографии нового представительского минивэна проекта «Кортеж» Aurus Arsenal. Машину со спецсигналом на крыше…
Разработчики «Кортежа»: машины Aurus имеют шанс на окупаемость29 мая, 06:15Автомобили Aurus проекта «Кортеж» имеют шанс на окупаемость. Об этом в интервью РИА Новости заявил участвовавший в составе команды…
avtonovostidnya.ru
Новости проекта «Кортеж» — bmpd
В сентябрьском номере журнала «За рулем» опубликована небезынтересная статья Максима Кадакова и Максима Сачкова «Для Кортежа нет плохой погоды«, в которой авторы сообщают последние известные новости по проекту «Кортеж» разработки российских автомобилей правительственно-представительского класса при головной роли ГНЦ РФ ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный институт» (НАМИ).
Так, сообщается, что автомобиль должен быт готов к инаугурации Президента России 2018 года, которая состоится в мае 2018 года. Поэтому работы по проекту «Кортеж» (официальное название «Единая модульная платформа», ЕМП) идут полным ходом. Уже сделано несколько прототипов, которые проходят калибровочные и проверочные испытания. По их результатам разработчики вносят необходимые корректировки в конструкцию и готовят документацию для серийного производства. Все испытания проводят на седанах ЕМП-4123.
Один из опытных образцов седана ЕМП-4123 проекта «Кортеж» проходит грунтование на Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ», вероятно, весна 2017 года (с) vk.com/russiancarsindustry
Значительную долю занимают климатические испытания. Собранный контур системы охлаждения прошел испытания в климатической лаборатории ГАЗа. Они должны были показать, как будут вести себя агрегаты и системы при экстремальных температурах. Одно из требований технического задания – все машины проекта ЕМП должны безупречно работать в температурном диапазоне от -40 до +50.
Вид сбоку на ЕМП-4123 (с) vk.com/russiancarsindustry
Ссылаясь на разработчиков, авторы отмечают, что все машины на базе ЕМП будут гибридными. Между бензиновым двигателем (в гамме моторы V12 и V8, а также рядная «четверка») и коробкой передач установлен электромотор, который помогает при резких разгонах и одновременно является стартером-генератором. Именно он раскручивает ДВС до пусковых оборотов и питается от высоковольтной литий-ионной батареи. А чтобы на морозе батарея начала отдавать электричество, в отдельный контур охлаждения батареи встроен пусковой подогреватель.
Вид сзади на ЕМП-4123 (с) vk.com/russiancarsindustry
Далее разработчики будут снимать показания в переходных режимах, чтобы выстроить рациональных алгоритм работы системы охлаждения. В частности, оптимизируют энергопотребление водяных электронасосов и электровентиляторов, тем самым повысив их ресурс и одновременно уменьшив общее электропотребление и уровень шума.
Будут проводиться и дорожные испытания – движение в пробках и тепловой удар сымитируют на Дмитровском полигоне.
bmpd.livejournal.com