Новости лексус 2018 модельного года – Новые автомобили 2018-2019, авто новинки на PovozCar.ru

Содержание

Архивы Новые модели Lexus — Automonth

Новости и новые модели Lexus (Лексус)

Когда речь заходит об автомобилях премиум-класса, то одной из первых ассоциаций является продукция компании Lexus. И это неслучайно, ведь по одной из популярных версий происхождение названия марки является акронимом двух английских слов: роскошь и элегантность. Именно они являются самой точной характеристикой машин японской марки. И это же является главной причиной, по которой тысячи поклонников автомобилей серии с нетерпением ждут скорейшего появления на рынке новинок Лексус 2018-2019 гг.

Мало компаний сегодня могут похвастаться такой же устойчивой любовью потребителя, которая проявляется в чрезвычайно высоком уровне продаж. По статистике только кроссоверов продается более ста тысяч в год, и это число постоянно увеличивается. Объясняется такая популярность довольно просто: новые модели от Лексус – это всегда качественно, инновационно, смело и необычно.

Почему люди ищут новости о Lexus?

В 1983 году, японская корпорация Toyota Motor, решила заняться производством автомобилей премиум класса. В 1986 году для реализации нового направления в США была создана компания Lexus.

Изначально автомобили этой марки предназначались для американского рынка, однако отличное сочетание цены и качества позволило завоевать тысячи поклонников во всем мире. Сегодня под маркой Lexus производят достаточно широкий модельный ряд первоклассных автомобилей, которые обладают достаточно высокой ценой, но при этом полностью её оправдывают.

Какие новости об автомобилях Лексус, вы найдете в этой рубрике?

В данной рубрике можно будет получить следующую информацию:

  • Анонсы новинок Лексус 2018-2019, изменений в комплектациях;
  • Тесты и обзоры новых моделей Lexus;
  • Публикации об автосалонах и новинках, представленных на них.

Разумеется, мы не обойдем вниманием и те автомобили Лексус, которые уже давно пользуются популярностью у водителей, сравнения, тест-драйвы и многое другое.

Самые ожидаемые новости от Lexus 2018-2019

Новая модель Lexus ES, будет продаваться в западной Европе

Немногие знают, что автомобили Лексус предыдущих поколений продавались в основном на рынках Северной Америки, Азии и Восточной Европы. Но производитель старается постоянно расширять рынки сбыта и последние модификации позволили создать новую модель Lexus ES, которая будет продаваться на рынке западной Европы.

Первые новости о Lexus ES 2019 года появились во время проведения автомобильной выставки в Пекине.

Новая модель Лексус ES объединяет в себе спортивные черты и фирменную роскошь. Использование новой платформы GA-K позволило увеличить колесную базу на 50 миллиметров. Также новинка выросла в длину и ширину, хотя высота, в сравнении с предыдущей моделью уменьшилась на четыре миллиметра. Внешне новая модель напоминает четырехдверное купе с задним приводом.

Интерьер новинки вобрал в себя лучшее от роскошного флагмана LS и спортивного купе LC. Мультимедийная система оснащена дисплеем с диагональю 12,3 дюйма и оснащена голосовым управлением. Кроме того, у новой модели Lexus ES, в наличии такие приятности как беспроводная зарядка, виртуальная приборная панель, фирменное переключение режимов хода. Также радуют качественные материалы изысканной отделки.

Ожидается, что ходовые характеристики новинки будут весьма близки к спорткарам. Об этом говорят две независимые подвески и новая настройка шасси. Кроме того, впервые новая модель Lexus ES будет предлагаться в специальной “заряженной” версии F Sport. В спортивной версии стоит ожидать колеса с 19-ти дюймовыми дисками, специфическую настройку трансмиссии и двигателя, а также адаптивные шасси.

Последней, но не по значению, отличительной чертой новой модели Лексус ЕС, является новая гибридная силовая установка состоящая из бензинового мотора объемом 2,5 литра, электродвигателя и вариатора. Общая мощность будет составлять 218 лошадиных сил.

Новости о Lexus ES в России

Новая модель бизнес-седана Lexus ES, для России была создана на платформе Toyota Camry, и соответственно обладает множеством наследственных черт, включая передний привод.

На базовую модель этого автомобиля устанавливается двигатель объемом в два литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Более продвинутые варианты оснащаются двигателями с объемом 2,5 литра и соответственно большей мощностью. Американская версия Lexus ES имеет мощность 203 лошадиные силы, однако в России они будут проходить дефорсировку до 199 л.с.

Новые модели Лексус ES, продающиеся в России сегодня, имеют следующие наборы комплектация:

  • Lexus ES-200, комплектации: Comfort и Executive;
  • Lexus ES-250, комплектации: Comfort, Executive, Premium и Luxury;
  • Lexus ES-350, комплектации: F Sport и Luxury.

Также важной новинкой этого года, является расширение цветовой гаммы, доступных в России автомобилей.

Новости о Лексус IS на российском рынке

Ранее жители России могли заказывать популярный Lexus IS одной из трех разных вариаций, с разными двигателями, в том числе и с гибридной установкой.

Сейчас, на российском рынке доступен только Lexus IS300 с турбированным двигателем объемом в два литра и мощностью в 245 лошадиных сил.

Сегодня этот автомобиль доступен в комплектациях Comfort, Executive, Executive 2, F Sport Executive. Машина оснащена мультимедийной системой с дисплеем, диагональ которого составляет 10,3 дюйма, и климат контролем. Более дорогие вариации оснащаются парктроником, датчиками дождя, премиальной системой Mark Levison. В отделке используются качественные кожа и ткань.

Новости о семиместном кроссовере Lexus RX 350L

Первые новости о том, что с 1 марта 2018 года в России будет доступен к заказу Lexus RX 350L в семиместном варианте, несказанно обрадовали многих любителей люксовых японских автомобилей.

Когда появились новости о начинке нового внедорожника Лексус RX, поводов для радости стало еще больше. Дело в том, что вне зависимости от комплектации этот автомобиль оснащается бензиновым двигателем V-6, объемом 3,5 литров и мощностью в 294 лошадиных сил. В дополнении с восьмиступенчатым “автоматом” и полным приводом мы получаем превосходные ходовые характеристики.

Что же касается внутреннего наполнения этой машины, то и здесь все только радует. Просторный салон с тремя рядами сидений позволяет с комфортом разместить семь человек и оснащен двухзонным климат-контролем, отличной стереосистемой, дополнительным кондиционером для задних мест.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

automonth.ru

Новинки Лексус 2017 2018 | фото

Маркетологи явно направили концерн по пути развития футуристического стиля именитого бренда. Своим поклонникам Лексус в 2018 представит новинки, которые уже были показаны публике на различных автосалонах в виде концептов. Глядя на Lexus UX, прототип компактного кроссовера, назвать такой дизайн смелым — значит просто промолчать.

Подобные решения могут вызвать любые эмоции, от восхищения до полного неприятия, но даже равнодушный к автомобилям человек остановиться посмотреть на такое творение. Даже более «скромные» новинки Лексус 2017/2018, которые уже сходят с конвейера, можно без доработки отправлять на съемки фантастических фильмов о будущем.

Фирменной визитной карточкой всех моделей стала огромная фальшрадиаторная решетка в виде песочных часов. Хромированные грани ломаных контуров направляют взгляд к центральному логотипу марки. Неоновые ходовые огни выполнены у всех автомобилей в виде буквы L.

Lexus NX 2018

Наиболее доступный на сегодня кроссовер класса люкс стал одним из ярких проявлений избранного концерном стиля. Всего 3 года прошло с тех пор, как мир впервые увидел NX, дизайн которого признан образцом эксклюзива, и перед нами уже рестайлинг.

  • Новые фары главного света содержат по три диода каждая.
  • Дополнительные воздухозаборники и противотуманки получили штампованные в бампере ниши.
  • Задние светодиодные фонари, рассеченные крышкой багажника выступают из корпуса и видны при любом ракурсе.
  • Рельефные грани и обилие хрома придают корме выразительность и выделяют новый Лексус НХ 2018 из потока.
  • Стали доступны алюминиевые диски диаметром 18 дюймов с эксклюзивным рисунком.
  • Мультимедиа теперь имеет экран 10,3 дюйма.
  • Переработана шумоизоляция салона.
  • Изменены настройки подвески и установлены новые амортизаторы. В результате повышены ездовой комфорт и управляемость.

Как видим NX претерпел не только внешние, но и технические изменения.

Lexus GX 460 2018

Для среднего внедорожника линейки рестайлинг коснулся в основном экстерьера, но при этом не был утрачен мужественный вид испытанного на бездорожье бойца.

  • Сохранены рамная платформа и постоянно действующий привод на обе оси.
  • Полностью светодиодная оптика.
  • Обилие хромированных острых граней кузова.
  • 8-дюймовый центральный дисплей.
  • Функция удаленного открывания дверей.
  • В качестве силового агрегата предложен алюминиевый бензиновый V8 мощностью 296 л.с.
  • В помощь водителю устанавливаются все электронные системы помощников для движения в сложных условиях.
  • Акустика Lexus GX 460 разработана компанией Марк Левинсон.
  • Все кресла перетянуты перфорированной кожей, снабжены электрорегулировками, вентиляцией и подогревом.
  • Доступны 5-ти и 7-ми местные комплектации.
  • Система слежения за слепыми зонами.

Отдельным предложением идет версия Sport, имеющая иную аэродинамику и изменения в дизайне интерьера и экстерьера.

Подробнее: Lexus GX 460

Lexus LX 570 2018

Главным приобретением флагмана марки стал силовой агрегат на тяжелом топливе объемом 4,5 л и мощностью 272 л.с. Альтернативой может быть бензиновый V8 на 5,7л/367л.с. Оба двигателя работают в паре с 8-ми ступенчатой АКПП имеющей функцию ручного переключения передач.

  • Изюминка интерьера LCD дисплей диагональю 12,3 дюйма с безупречной графикой и рекордной скоростью реакции на команды.
  • Внедорожные возможности в виде рамной конструкции, пониженного ряда передач и полного набора блокировок дополнены электронными помощниками всех типов.
  • Пневматическая подвеска изменяет не только дорожный просвет, но и угол положения кузова относительно дороги. Такая особенность позволяет автомобилю прижиматься к шоссе на высоких скоростях.
  • Все световые приборы Lexus LX 570 2018 неоновые или на диодах.
  • Выраженные в острых агрессивных линиях дизайна экстерьера напор и динамика полностью в новом стиле концерна.
  • Дорогая кожа, натуральное дерево и алюминий наделяют интерьер монументального салона роскошью и комфортом.
  • Все элементы интерьера допускающие возможность регулировки имеют электрический привод и память на несколько положений.
  • В центральный туннель вмонтирован бокс предусматривающий охлаждение или нагрев продуктов и жидкостей.
  • Пятая дверь состоит из двух секций, при чем нижняя выдерживает трех взрослых человек и может служить столиком или лавкой для пикника.
  • Предусмотрена комплектация 21-ми дисками.

Для пассажиров второго ряда предложены развлекательная система с двумя экранами вмонтированными в передние подголовники и собственный пульт управления микроклиматом и функциями автомобиля.

Подробнее: Lexus LX 570

Lexus ES 2018

Переднеприводный люксовый седан бизнес-класса своим внешним видом продолжает курс, взятый внедорожниками концерна.

  • Хищное лицо и яркая корма четко выделяют новый Лексус ЕС 2018 из общей массы одноклассников.
  • Полностью диодный свет всех уровней.
  • Панорамная крыша.
  • Кожа и натуральное дерево в отделке салона.
  • Легкосплавные диски 17 дюймов.
  • Звук от Марк Левинсон через 15 динамиков аудиосистемы.
  • Монитор мультимедиа 8 дюймов.
  • Три бензиновых двигателя мощностью от 150 до 249 л.с.
  • Система адаптации автомобиля к стилю вождения.
  • Полный перечень электронных помощников и систем безопасности.
  • Кнопка запуска силового агрегата.
  • Интеллектуальная система открывания дверей и крышки багажника.
  • Вентиляция и подогрев сидений.
  • Три режима движения — эконом, стандарт и спорт.

При всех неоспоримых достоинствах цена нового ES остается одной из самых привлекательных среди конкурентов.

Подробнее: Lexus ES

Статьи на тему:

Новинки Hyundai 2017/2018

Новые компактные кроссоверы 2018 года

Бюджетные кроссоверы 2017/2018

v-2018.com

Новый Лексус GX 2019 | фото, новая модель, цена

Младший брат флагманского внедорожника от Lexus никак не догонит старшего товарища по объемам продаж. Это выглядит странно, особенно с учетом того, что Прадо (на платформе которого он собран), продается не хуже двухсотого «крузака». Исправить ситуацию призван Лексус GX 460 2019.

Сразу опровергнем все нелепые слухи:

  • Новый GX будет выпускаться на несущем кузове. Это не так, платформа для рамных внедорожников на ближайшие несколько лет не изменится. Рама и трансмиссия останутся прежними. В качестве доказательства – Прадо 2019. Среднеразмерный внедорожник Lexus в точности копирует концепцию, просто добавив лоск.
  • Обновление появится минимум через 3 года. Это не совсем верное утверждение. Действительно, маркетологи всех запутали, подменяя понятия год выпуска и модельный год. В маркетинговом плане заявлен новый Лексус GX 2019, но ему присвоен модельный индекс 2021. По логике компании, производство начинается в 2020. На самом деле, в 2019 мы увидим первые ходовые экземпляры.
  • Унифицированная платформа от Toyota превратит все Лексусы в легковушки. Действительно, новая глобальная платформа TNGA объединяет и Короллу, и флагманский Lexus LX. Отличие в последних буквах аббревиатуры. Компактные легковые автомобили используют «тележку» TNGA-C, а рамные внедорожники – TNGA-F.
  • После введения заградительных пошлин в США (автор – Дональд Трамп), пропадет базовый рынок для Lexus GX и LX, и нового поколения не будет. На самом деле, все с точностью до наоборот. Базовый рынок для Lexus GX – именно северная Америка. Производство организовано там же, так что под пошлины внедорожник не попадает.

В чем отличие от текущего поколения?

Сразу оговоримся, под новым GX можно понимать две разные модели:

  1. Рестайлинг текущего второго поколения, который практически не изменил внешность. На фото довольно трудно отличить новый Лексус GX 2019 от модели 2017.
  2. Третье поколение, собранное на платформе TNGA-K. Про него неизвестно ничего, кроме того что концепция остается прежней: рама, внедорожная трансмиссия, три ряда сидений.

Некоторые авто-журналисты выкладывают шпионские фото якобы Лексус GX 2019 года в камуфляже. На самом деле, японский автоконцерн не делает тайны из модели, которая вот-вот поступит в продажу.

Поскольку GX на платформе TNGA-F еще не анонсирован, разберем рестайлинг второго поколения (пока что единственный вариант 2019 года).

Что изменилось?

  1. Внешне немного подретушировали фары головного света, и заменили светодиодную матрицу. Теперь водителю вообще не нужно следить за освещением: машина сама его включит, при необходимости прибавит яркость (или перейдет на дальний/ближний). Поскольку на дорогу светит лазер и LED-элементы, встречным водителем не стоит бояться ослепления.
  2. Доработана аэродинамика. Стремление сделать автомобили бесшумными стало притчей во языцех. Инженеры Lexus неделями колесят по разным дорогам с микрофонами, делая поступь внедорожника еще тише. Судя по пресс-релизу, им это удалось. Некоторые элементы кузова переработаны, расход снижен на пару процентов, шумность также уменьшена.
  3. ЭБУ двигателя получило новую прошивку, в угоду экологам. Не стоит беспокоиться, поголовье лошадей под капотом не уменьшилось. Добавлены новые алгоритмы работы системы безопасности, работающие в комплексе с раздаткой.
  4. В силовой структуре кузова используется более прочная сталь. Рама стала жестче на кручение.
  5. Стоимость обновленных внедорожников не изменится: затраты на производство укладываются в зазор на изменение некоторых технологий.

Конкуренты и одноклассники: Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet Tahoe, Audi Q5, Nissan Patrol, Infiniti QX80.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com

Lexus GX 460 2018 — цены, комплектации и шпионские фото

Ждать, когда выйдет новый Лексус GX 460, автолюбители стали еще с 2002 г., ведь именно в это время публике был представлен данный рамный внедорожник премиального класса в виде концепта на детройтской автовыставке. Его разработка проводилась на базе именитого Land Cruiser Prado, так как Toyota является в подобной ситуации донором, если необходимо выпустить привилегированную новая модель для Lexus.

Новый рамный внедорожник

Новое поколение автомобилей GX460 2018 года остается единственным авто с рамной конструкцией кузова среди одноклассников. Профессионалами были отмечены позитивные характеристики транспортного средства как самого надежного в классе. Факт зафиксирован в рейтинге J.D. Power and Associates.

Действующая model несмотря на относительно немалый ценник разошлась до 2018 г. в количестве более чем 300 тысяч экземпляров. Шпионские фото рестайлинговых версий периодически появляются в профильных бумажных и онлайновых изданиях.

Попытки сфотографировать новый концепт в течение 2-х последних лет больше напоминали охоту на мамонта.

Интересным фактом является то, что зашифрованная аббревиатура в названии автомобиля Lexus GX 460 2018 г. расшифровывается как «Grand Crossover» или «большой кроссовер».

Первые изменения в машине, после того как в Детройте прошла премьера, появились в 2008 г. Но вскоре компания приняла решение об обновлении поколения, и на следующий год вышел внедорожник в новом кузове с новой оснасткой, презентованный на китайском автосалоне в Guangzhou.

Очередные «хирургические» вмешательства проводились с Лексус ГХ в 2013 году. Тогда смысл в основном экстерьерного рестайлинга сводился к тому, чтобы модель New подогнать к параметрам корпоративной стилистики.

Основная задача, которую ставили перед дизайнерами — получить в результате рестайлинга узнаваемый корпоративный стиль, но соответствующий новым тенденциям.

Считается, что Лексус Джи Икс 460 2018 г. образца имеет немного конкурентов в премиальном mid-size SUV:

  • Infiniti QX60;
  • Mercedes-Benz GLE-класса;
  • Acura MDX;
  • Lexus RX.

Внешний вид обновленного Lexus GX 460

Дизайнеры, работающие над моделью, во внешнем облике стремятся передать впечатляющую мощь и непревзойденную динамику, скрытую неповторимой стилистикой форм. По предположению создателей Лексус GX 2018 года одинаково комфортно чувствует себя на городской трассе и в условиях бездорожья. Этому способствует сочетание прочной конструкции и многочисленные функциональные возможности. К позитивным качествам добавляются отличная управляемость и замечательные ходовые возможности.

Мужественный экстерьер демонстрирует выбранный для него стиль L-finesse, который сочетает два понятия:

  • изысканная роскошь;
  • агрессия покорение бездорожья.

Основным визуальным маркером для авто, который вероятно останется и для Лексус GX 2019 г., является оригинальный передок. На нем заметен необычный формат сочетания радиаторной решетки и расположенного внизу воздухозаборника. Их совокупность представляет собой образ песочных часов. Данное решение реализовано во всех современных линейках компании текущего модельного года и является визитной карточкой бренда.

Фирменная радиаторная решетка в сочетании с воздухозаборниками.

Небольшая по габаритам головная оптика находится достаточно высоко от дорожного покрытия, также как и второй уровень световых приборов (противотуманок). Подобный дизайнерский ход визуально приподнимает весь автомобиль. Для ближнего света и ДХО используются светодиоды, а для дальнего применяются галогенки с функцией автоматического включения.

Гармоничное соотношение длины кузова и капота в профиль обеспечивает классическую внешность для Лексус GX 460 2018 года. На его боках заметна обтекаемая рельефная линия.

В задней части переработан рисунок и геометрия фонарей. Габаритные параметры, соответствующие модели 2018 года, новая форма которой красуется в салонах, следующие:

  • длина – 4806 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1844 мм.

Для базовой комплектации установлена снаряженная масса на уровне 2410 кг. Дорожный просвет составит 215 мм, что в полной мере удовлетворяет параметрам класса.

ВИДЕО: Официальная презентация нового рамного внедорожника

Салон автомобиля

В салоне новый Lexus GX 2018 г. стремится предугадывать все требования автовладельца. Водитель и его спутники могут получить удовольствие от использования комфортных кресел с эксклюзивной обивкой из кожи, оснащенными эргономичной боковой поддержкой, актуальной во время интенсивной езды.

Сзади диван оснащен эргономичным складным подлокотником. Для диванных сидений имеется возможность продольно перемещаться в пределах 13,5 см, что позволяет обеспечить увеличенное пространство для ног. Имеется семиместная вариация салона, где третий ряд окажется удобным для пары взрослых. Он также обладает комфортным доступом.

Центральная панель вмещает восьмидюймовый сенсорный монитор Electro MultiVision (EMV). Его экран доступен всем, кто располагается в салоне. Автомобильная мультимедиа отлично синхронизируется с всевозможными мобильными девайсами и обладает качественно проработанным интуитивно понятным интерфейсом. С телефона можно считывать на дисплее телефонную книгу либо отображать на экране функцию компаса при навигации в сложных условиях.

Центральная консоль с мультимедийной панелью

Для задних пассажиров Лексус GX460 доступна развлекательная система, выполненная в виде встроенных в подголовники мониторов. Их диагональ составляет 7 дюймов. На такие мониторы выводится изображение как совместно, так и автономно в виде игр или видео/аудио файлов. Звук может отправляться через встроенные в машине динамики или по проводным наушникам.

Водителям задних сидений не будет скучно в дороге

Приобрести новый Лексус стоит из-за высокой степени безопасности, так как в нем встроено 8 подушек безопасности. Также для водителя и переднего пассажира предусмотрена защита коленей и используются боковые подушки. Также для второго ряда имеются боковые подушки и аэробэги занавесочного типа, расположенные на всю длину авто.

Уровень безопасности максимальный — 8 подушек безопасности для водителя и всех пассажиров, для задних дополнительное шторки безопасности и аэробеги.

Пятиместная версия Lexus GX 460 обладает диваном, складывающимся из трех частей в соотношении 40:20:40. В семиместной версии третий ряд укладывается при помощи электропривода.

Высокое качество отделочных материалов ощущается при тактильном восприятии. Вся продукция, собранная на знаменитом заводе Tahara, проходит как тщательную визуальную проверку, так и скрупулезный контроль при помощи точных измерительных приспособлений. В салоне используются элементы:

  • вставки из красного дерева;
  • отделка высококачественной кожей;
  • полированный металлический декор.

Эксклюзивно для данной марки автомобиля предназначается система Mark Levinson стандарта 7.1. В нее входит восьмидюймовый монитор, управляющийся сенсорно, качество которого удовлетворяет всем запросам пользователей.

Панорамный обзор обеспечивается за счет системы Multi-Terrain Monitor, которая включает в себя 4 камеры, расположенные по периметру авто:

  • две – в наружных зеркалах заднего вида;
  • одна – в передней части;
  • одна – встроена сзади.

Улучшение обратной связи реализовано за счет отображения угла поворота колес на мониторе. В салонах можно записаться на тест-драйв.

Технические характеристики

Под капотом располагается 4,6-литровый бензиновый мотор с восьмью цилиндрами располагающимися V-образно, и 32 клапанами в газораспределительной системе типа Dual hydraulic VVT-i. Движок отдает 296 л.с. при вращении коленвала на 5500 об/мин. Пиковый момент достигается 438 Нм на 3800 об/мин.

Силовая установка дополняется трансмиссией в виде шестиступенчатого «автомата». При этом кроссовер обладает весьма неплохим для своих габаритов и форм коэффициентом лобового сопротивления – 0,35 Cx. Сотню он набирает за 8,3 с, а в максимуме достигает 175 км/ч. В условиях города на авто придется тратиться по 17,7 л на каждые 100 км пробега, а для смешанного режима параметр снижается до 12,8 л.

ВИДЕО: Большой тест-драйв Lexus GX460


dzhips.com

Lexus ES 2018-2019 года — фото, характеристики, цена новой модели

Lexus ES 2018 года

Японский автопроизводитель Lexus был создан компанией Toyota специально для выпуска премиальных автомобилей в 1983 году. Для всех автомашин Lexus характерны следующие ключевые достоинства:

  1. изящный дизайн;
  2. роскошный салон;
  3. богатая оснащенность;
  4. наличие мощных силовых агрегатов;
  5. высокая безопасность.

Всеми перечисленными свойствами обладает и легковой автомобиль Lexus под обозначением ES (executive sedan), которое расшифровывается как представительский седан.

Первые машины данного класса были выпущены в 1989 году и предназначались специально только для рынка США. Новая модель сразу заработала большой коммерческий успех, который в дальнейшем компания продолжала наращивать. Это подтверждает тот факт, что в настоящее время выпускается уже шестое поколение седана ES, разработанное в 2012 году.

Несмотря на стабильный интерес к автомобилю со стороны покупателей компания Lexus приняла решение подготовить и в 2018 году предложить новое поколение модели ES. Данное решение связано с появлением новых модификаций представительских автомашин от компаний конкурентов (Audi A8, Infiniti Q50, Mercedes W222, Jaguar XJ), достаточно продолжительным периодом выпуска предыдущей шестой модификации, а также стремительным развитием новых автомобильных технологий.

Изящный дизайн

Официальное представление новой модели компания запланировала на Нью-Йоркский автосалон будущего года. В настоящее время заканчиваются дорожные испытания нового Lexus ES 2018 года, что позволило целому ряду ведущих автомобильных изданий представить фото и другие информационные материалы об автомобиле. Даже беглое ознакомление с фотографиями нового седана позволяет смело говорить о том, что компании Lexus снова удалось создать неповторимый внешний образ своего автомобиля. Такой изящный дизайн формируется с помощью следующих решений:

  • использования большой решетки радиатора, выполненной в форме песочных часов и с хромированной окантовкой;
  • увеличенного лобового остекления;
  • зауженной формы светодиодной головной оптики с тонкими линиями ходовых огней;
  • L-образных нижних дополнительных воздухозаборников с вмонтированными круглыми противотуманными фарами;
  • применения остроугольных выштамповок в конструкции переднего и заднего бампера;
  • удлиненного силуэта кузова с плавными линиями переходов;
  • наличия больших колесных арок и нового рисунка колесных дисков;
  • стремительного образа аэродинамических наружных зеркал;
  • установки светлого обрамления для боковых окон;
  • больших комбинированных задних фар;
  • трапециевидных диффузоров на выхлопных трубах.

Все указанные решения формируют образ нового шикарного седана.

Салон

Представленные фото и описания интерьера нового Lexus ES 250 2018 года указывают на его роскошную отделку и прекрасную эргономику.

Модель привлекает внимание такими новшествами, как:

  • многофункциональное рулевое колесо;
  • кожаные сидения, имеющие большое количество регулировок, подогрев, качественную боковую поддержку и вентиляцию;
  • индивидуальная форма спинок передних сидений, позволяющая добавить дополнительное пространство для ног пассажирам второго ряда кресел;
  • светодиодное освещение салона с различными цветовыми вариантами и изменяющейся яркостью;
  • электроуправляемые шторки на задних дверях и заднем окне;
  • акустический комплекс с 15 динамиками.

Также новый Lexus характеризуется трехрядной конструкцией центральной консоли, на которой:

  • в верхнем ряду расположен экран информационно-развлекательного комплекса, защищенный специальным светозащитным козырьком,
  • во втором ряду смонтированы дефлекторы климатического оборудования,
  • в нижней части вмонтирован широкий перчаточный ящик и установлены элементы управления различными системами седана,

В отделке модели применены материалы только премиум класса, к которым следует отнести высококачественную тисненую кожу, полированные вставки из благородных пород деревьев и карбона, улучшенный пластик. Для снижения шума использованы высокоэффективные защитные компоненты, а также шумопоглощающие стекла.

Кроме того, комфортабельные условия внутри нового седана позволяют сформировать следующие габаритные размеры:

  1. Длина – 4,92 м.
  2.  Высота – 1,82 м.
  3. Ширина – 1,45 м.
  4. Колесная база – 2,82 м.

Оснащение и оборудование

Для комплектования Лексус ЕС 2018 года в новом кузове производитель предусмотрел силовые бензиновые моторы со следующими техническими характеристиками:

  1. 4-цилиндровый рядный, объемом в 2,50 л, мощностью 184,0 л. с. (расход топлива – 7,90 л в комбинированном цикле, максимальная скорость 209,0 км/ч).
  2. 6-цилиндровый V-образный, объемом в 3,50 л, мощностью 249,0 л. с. (расход топлива – 9,50 л в комбинированном цикле, максимальная скорость 211,0 км/ч).

 

С обоими агрегатами будет применяться только 6-ступенчатая переднеприводная автоматическая трансмиссия.

Статус представительского седана указывает на высочайшее оснащение автомобиля. Среди систем и оборудования, которыми планируется оснастить новый Lexus ES следует особо отметить:

  • контроллеры света, дождя, наклона фар, парковки, давления колес;
  • ионизатор воздуха для салона;
  • камеру заднего обзора с разметкой;
  • навигационный комплекс;
  • интеллектуальный доступ в автомобиль;
  • трехзонный климат-контроль;
  • люк с электроуправлением;
  • память настроек сидений;
  • комплекс комфортной высадки (посадки) водителя;
  • электропривод багажника;
  • регулировка размера подушки водительского кресла;
  • 10 подушек безопасности;
  • круиз-контроль.

Также предусмотрены комплексы:

  • отслеживание слепых зон,
  • помощи при парковке и на старте в подъем,
  • задние фонари c функцией аварийной остановки.

Полная информация о доступном оборудовании для оснащения нового поколения ES будет представлена производителем перед началом приема заявок на автомобиль.

Начало продаж

Начало производства представительского автомобиля компания Lexus запланировала на лето будущего года. Традиционно первые автомашины поступят на продажу к североамериканским дилерам.

В России начало продаж нового Lexus 2018 года намечено на следующую осень, при этом о цене модели на отечественном рынке будет объявлено только за несколько месяцев до приема заявок.

Смотрите также видео про новый автомобиль:

Lexus ES 2019 года

Автомобиль ES — это седан бизнес-класса, который компания Lexus производит с 1989 года. Обозначение ES происходит от формулировки «Executive sedan», что переводится на русский язык как представительский седан. Настоящее шестое поколение автомашины выпускается с 2012 года и поэтому появление модификации модели ES 2018-2019 года планируемое решение фирмы Lexus, которая является премиальным подразделением концерна Toyota. Учитывая этот факт, бизнес-седан базируется на единой платформе с моделью Toyota Avalon.

Как и все представительские автомашины Lexus ES характеризуется следующими свойствами:

  • роскошью и комфортом;
  • индивидуальным дизайном;
  • динамическими характеристиками;
  • высокой безопасностью;
  • мощностью.

В самом начале своего производства Lexus ES предназначался только для американского рынка, но большой интерес к автомобилю позволил ему успешно продаваться и на других рынках. В России представительский седан появился в конце 2010 года.

Внешний вид

Изменения, представленные на фото ряда изданий, которые компания Лексус выполнила во внешнем виде ЕС в новом кузове образца 2019 года, прежде всего, направлены на формирование обновленного фирменного дизайна для всех своих автомобилей. Поэтому самые большие перемены проведены в передней части бизнес-седана. В результате перелицовки можно отметить следующие существенные отличия обновленной версии ES от предшествующей модификации:

  • видоизмененную форму и рисунок передней решетки, которая теперь получила сетчатое исполнение;
  • новое устройство передней светодиодной оптики, получившей совместно с линией дневных огней Z-образное решение;
  • ступенчатый передний бампер с резкими переводами и дополнительными боковыми воздухозаборниками;
  • линия крыши получила более покатое исполнение;
  • уменьшились размеры боковых стекол;
  • измененные, получившие дополнительные аэродинамические свойства наружные зеркала;
  • наличие динамичной нижней боковой выштамповки;
  • узкие комбинированные задние фонари;
  • рельефная крышка багажника.

Проведенные изменения добавили в традиционный солидный и стильный образ представительского автомобиля черты динамики и если так можно выразиться агрессивности.

Интерьер

Улучшения, выполненные в интерьере Lexus ES 2019 года в новом кузове, не носят глобального характера.

 

Салон автомобиля обладает роскошью, великолепной эргономикой и среди основных его достоинств необходимо выделить:

  • отделочные материалы высочайшего качества, тисненая кожа, карбон, полированное дерево, шлифованный металл;
  • особую форму спинок передних кресел, увеличивающих объем и соответственно комфорт для задних пассажиров;
  • гофрированную обшивку дверей в форме трехмерного рисунка;
  • особую трехъярусную многофункциональную конструкцию центральной консоли;
  • кожаный руль с большим числом управляющих переключателей;
  • широкий тоннель с высоким подлокотником между передним пассажиром и водителем;
  • высококомфортные задние кресла функцией отдельного управления климатическим оборудованием.

Формировать дополнительные комфортабельные условия в салоне предназначено следующее оборудование и функции:

  • многочисленные настройки сидений, а также наличие подогрева, вентиляция, массажа;
  • индивидуальная система кондиционирования;
  • комплекс для ионизации воздуха;
  • аудиосистема с объемной звучанием, 15 динамиками и усилителем мощности.

Автомобиль оборудован целым рядом решений для снижения шума, в том числе специальными стеклами.

Технические параметры

Для оснащения Lexus 2019 года предусмотрены три типа бензиновых силовых агрегатов:

Тип

Объем / Мощность

Расход

в комбинированном цикле

Рядный 4-х цилиндровый

2,0 л / 150 л. с

6,9 л / 100 км

Рядный 4-х цилиндровый

2,5 л / 185 л. с.

7,9 л / 100 км

V-образный 6 цилиндров

3,5 л / 249 л. с.

9,5 л / 100 км

Трансмиссия с передним приводом со всеми вариантами моторов укомплектована восьмидиапазонной АКПП.

Как и все представительские автомобили обновленный Lexus будет иметь очень богатое оснащение, полный каталог которого фирма сообщит перед началом производства, а в настоящий момент известно о следующем базовом оборудовании:

  • полностью светодиодная оптика с автоматической корректировкой;
  • датчики света, парковки, дождя, контроля давления;
  • 17-дюймовые диски;
  • камера заднего обзора с разметкой;
  • пуск двигателя с кнопки;
  • автоскладывание наружных зеркал, с электрорегулировкой и подогревом;
  • память параметров кресел;
  • круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • комплекс удобной посадки для водителя;
  • 10 подушек безопасности;
  • сигнализация;
  • мониторинг полосы движения;
  • контроллер возможного столкновения;
  • комплекс отслеживание дорожных знаков;
  • контроль за состоянием водителя.

Начало производства и продаж

Официальная презентация новой модели запланировано на осень 2018 года. Планируемое начало производства — первая половина 2019 г. Начально Lexus ES образца 2019 года традиционно для продажи поступает на североамериканский рынок, при этом, по мнению специалистов, цена ориентировочно будет начинаться от 39 500 долларов.

Появление в России модифицированной версии бизнес-седана следует ожидать в конце 2019 г.

Также предлагаем узнать больше о Lexus ES 2019 года, посмотрев видео, посвященное ожидаемой новинке:

avtomancar.com

Новости лексус 2018 модельного года

Новая Тойота Авалон 5 поколения 2018

7 Поколение Лексус ЕС 2018 года / НОВИНКИ АВТО 2018 Часть 2

Новости с колес. Вып.231. Lexus представил новый ES

Новый Лексус ЕС. Немцы уже боятся? Обзор Lexus ES 2019

Lexus IS200t ТУРБО. Тест-драйв 2017

Почему не новое ПОКОЛЕНИЕ? Первый обзор Mitsubishi Outlander 2018 / Мицубиси Аутлендер!

Обновлённый Lexus IS 2017 модельного представлен в Пекине

Обзор бесподобно красивого Lexus LF 1 Limitless 2019 года

Новая Toyota RAV4 2018 Обзор — КРУЗАК для города

Обновленная Гранта, внедорожный Логан, новые китайцы, цены на Джип и… // Микроновости Авг 2018

Также смотрите:

  • Робот шкода йети отзывы
  • Лиана сузуки размер дисков
  • Отзывы лексус рх
  • Замена переднего ступичного подшипника форд фокус 2
  • Отзывы о бмв х3
  • Пежо 408 лампа ближнего света
  • Втулка заднего амортизатора фиат альбеа в копейске
  • Замена лампы ближнего света на хонда
  • Обзор мицубиси паджеро спорт
  • Давление в шинах фиат пунто
  • Технические характеристики пежо 307
Главная » Lexus » НОВОСТИ ЛЕКСУС 2018 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

det23sad.ru

Новый Лексус НХ 2018 | цена, фото, новый кузов

Вышедший на мировую арену в 2014 году премиальный кроссовер Lexus NX снискал мировую популярность благодаря эксклюзивному внешнему виду. Убедившись в правильности избранного пути, японские конструкторы представили на Шанхайском мотор-шоу новый Лексус НХ 2018, дизайн которого превзошел самые смелые ожидания.

Экстерьер

Рестайлинг сделал формы автомобиля еще более резкими, острыми и агрессивными, чем те, к которым только начали привыкать.

Фальшрадиаторная решетка в виде буквы Х или песочных часов теперь простирается от кромки капота до нижней линии бампера. Заметен такой элемент будет в самом плотном потоке даже с поверхности Луны. Для спортивной версии эта деталь идет в черном цвете. Вся лицевая часть изобилует сложным рельефом. Ломаные грани выступов, углублений и хромированных вставок направляют взгляд на шильдик именитого бренда.

Гибридная версия и F Sport получили новые воздухозаборники в бампер и диодный противотуманный свет. Фары адаптивного главного света изменили свою форму и содержат по три светодиода. Неоновая подсветка выполнена в виде бумеранга. Задние фонари продолжают общий стиль ломаных линий. Их корпуса, разрезанные крышкой багажника, намеренно выставлены напоказ и видны под любым углом зрения.

Арки колес раздулись и теперь вмещают опциональные 18-ти дюймовые диски. На таких катках кроссовер приобретает в своем облике еще больше напора и динамики. F Sport отличает иная форма нижней части кормы, а NX 300h блистает хромом на вставках в виде буквы L. Нарочито большие хромированные выхлопные трубы привлекают внимание не меньше, чем решетка радиатора.

Ставшая заметно больше пятая дверь скрывает увеличенный проем багажного отделения, имеет защитный верхний спойлер и выполнена в общем рельефном стиле. Несмотря на столь внушительный список изменений утверждать, что для Lexus NX 2018 год принесет новый кузов не стоит. Платформа люксового паркетника по-прежнему заимствуется у младшей RAV 4.


Интерьер

Неплохо поработали инженеры над шумоизоляцией автомобиля. В салоне стало заметно тише, чем в прошлой версии. Экран системы мультимедиа вырос с 7-ми до 10,3 дюйма. Агрессивность и напористость внешности продолжена в динамично ломаных линиях центральной консоли.

Часть пластиковых кнопок и рукояток имеют металлизированное покрытие. Достоин удивления тот факт, что пластмассовая имитация металла сохранилась и в новой модели. За такие деньги японцы могли бы поставить и настоящий алюминий.

Значительно улучшена боковая поддержка кресел. Как всегда присутствуют электрорегулировки с памятью, подогрев и вентиляция сидений. Задним пассажирам предоставлено вполне достаточно жизненного пространства. К их услугам собственная регулировка климата, трансформирующийся диван с изменяемым углом наклона спинок. Объем багажника остается на лидирующих позициях в классе и может варьироваться от 500л до 1540л.

Рассматривая интерьер Lexus NX на фото, поневоле начинаешь сомневаться в необходимости иметь дома гостиную. Прием можно организовать и здесь.

Технические характеристики

Гамма моторов не изменилась. Это хорошо знакомый 2-х литровый атмосферник на 150 л.с., такого же объема турбодвигатель мощностью 238 л.с. Или 197-ми сильный гибрид. Все силовые установки комплектуются вариатором.

Серьезно переработана подвеска автомобиля. Пружины и стабилизаторы полностью перенастроены, установлены новые амортизаторы. Такие переделки значительно улучшили управляемость и ездовой комфорт кроссовера. Опционально возможна AVS.

Все комплектации оснащаются системой безопасности Lexus Safety Sistem+, которая контролирует дистанцию и при необходимости выполняет торможение.

Цены

По заверениям производителя для нового Lexus NX цена особых изменений не претерпит:

  • переднеприводная базовая модель стартует с отметки 2 138 000;
  • минимальная стоимость моделей 4Х4 составит 2 409 000;
  • комплектации, оснащенные силовым агрегатом с турбиной обойдутся покупателям в сумму от 2 600 000;
  • варианты, имеющие электроустановку будут стоить от 2 809 000.

Традиционно для премиум бренда верхняя планка цены ограничений не имеет и зависит от возможностей и пожеланий заказчика. Начало продаж намечено на осень 2017 года.

Конкуренты и одноклассники: Mercedes-Benz GLK-Class, Infiniti JX, Lexus RX, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne Diesel.

Видеообзор и тест-драйв предыдущего поколения

Статьи на тему:

Новый Инфинити QX80 2018

Новый Volkswagen Polo 2018 года

Новый Субару Форестер 2018 модельного года

v-2018.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *