Новое кольцо вокруг москвы – новое транспортное кольцо вокруг Москвы. Схема и подробная карта 2018-2019

Содержание

ЦКАД полностью заработает уже в 2019 году

Первый участок Центральной кольцевой автодороги вокруг Москвы полностью заработает в 2019 году. Об этом рассказал Дмитрий Медведев на выездном совещании по ЦКАД, которое прошло прямо на месте строительства. Премьеру показали весь процесс с вертолета — работы идут сразу на четырех частях нового кольца.

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) — ее общие очертания с воздуха уже довольно хорошо видны, и сегодня их показали российскому премьер-министру. На информационных стендах изображено, как магистраль будет выглядеть уже совсем скоро.

Строительство трассы идет примерно в 50 километрах от центра Москвы, в целом повторяя контур так называемой «малой бетонки» одновременно на четырех участках: на севере, юге, западе и востоке. Предполагается, что к 2019 году кольцо замкнется и будет готово к эксплуатации, а позже к западу от него будет возведен еще один, параллельный отрезок пути.

Каждая из таких строительных площадок даже называется как в космической отрасли — пусковой комплекс, будто подчеркивая масштаб проекта. Новая дорога призвана разгрузить московские и подмосковные транспортные магистрали, и будет, как обещают, соответствовать всем требованиям современного постоянно растущего мегаполиса.

Планы грандиозные. Узкую «бетонку» всерьез реконструируют, вернее, даже будет сказать сделают заново. 3-4 полосы в каждую сторону, а между внешней и внутренней — разделительный барьер. Дорога пойдет в обход крупных населенных пунктов, а на пересечении с федеральными и региональными трассами — многоуровневые развязки.

«Центральная кольцевая автодорога — это не просто еще одно кольцо вокруг Москвы, это современная скоростная трасса со всей необходимой дорожной инфраструктурой. Первый участок будет запущен уже осенью, это объездная дорога вокруг Звенигорода. Уверен, что это будет иметь значение не только для развития дорожной инфраструктуры, но и, конечно, для социальных задач, для туризма, для сохранения экологии одного из старейших городов Подмосковья и окрестностей», — заявил премьер-министр Дмитрий Медведев.

Пропускная способность — больше 40 тысяч машин в сутки. Для сравнения: у МКАД в четыре раза меньше. Разрешенная скорость до 140 километров в час — настоящий автобан, каких в стране еще не было (сейчас можно двигаться не быстрее 110). Трасса непременно потянет за собой инфраструктуру: автозаправки, кафе, гостиницы. И постепенно заставит подтянуться по уровню все остальные автодороги в округе.

«Я подписал постановление, которое корректирует нормы и правила выделения денег из бюджета на содержание и ремонт дорог федерального назначения, то есть тех работ, которые позволяют поддерживать трассы в надлежащем состоянии. Требования к таким работам повышаются, чтобы замена поврежденных участков проходила быстрее и эффективнее», — пояснил премьер-министр Дмитрий Медведев.

Программа правительственная, но вкладывает деньги в строительство нового кольца и частный капитал, пул инвесторов окончательно сформировали на Петербургском экономическом форуме.

allpravda.info

Московское центральное кольцо | МЦК Схема | Станции

Московское Центральное кольцо (МЦК или МКЖД) — создано для распределения пассажиропотока, уменьшения времени в пути и удобства пассажиров передвигающихся по Москве на общественном транспорте. МКЦ — часть современной транспортной инфраструктуры Москвы.

 

На МЦК будет работать 31 ТПУ (транспортно-пересадочный узел), через которые можно будет пересесть на наземный транспорт Москвы. С каждой стороны к платформам МКЦ будут организованы удобные подъездные дороги, парковки, площадки для автобусов, остановки общественного транспорта.

На МЦК организовано 17 пересадок на Метро и 10 пересадок на электрички.

Станции открывались в несколько этапов:

На текущий момент открыты все станции МЦК — 31.

Первый этап открытия прошел 10.09.2016 и в этот день были открыты первые 26 станций, позже были открыты еще 5.

«Панфиловская» — это последняя 31-я станция, была открыта в ноябре 2016 г.

В 2018 году, планируется завершить возведение всех закрытых (теплых) переходов, для того что бы пассажиры могли осуществлять переходы между станциями метро и МЦК, не ступая на улицу. Благодаря 350 возможным пересадкам, время в пути на некоторых маршрутах будет сокращаться до 3-х раз.

Открытые станции

С 8 ноября 2016 года, открыты для пассажиров все станции — 31 шт.

  1. «Окружная»
  2. «Лихоборы»
  3. «Коптево»
  4. «Балтийская»
  5. «Стрешнево»
  6. «Панфиловская»
  7. «Зорге»
  8. «Хорошево»
  9. «Шелепиха»
  10. «Деловой центр»
  11. «Кутузовская»
  12. «Лужники»
  13. «Площадь Гагарина»
  14. «Крымская»
  15. «Верхние котлы»
  16. «ЗИЛ»
  17. «Автозаводская»
  18. «Дубровка»
  19. «Угрешская»
  20. «Новохохловская»
  21. «Нижегородская»
  22. «Андроновка»
  23. «Шоссе энтузиастов»
  24. «Соколиная гора»
  25. «Измайлово»
  26. «Локомотив»
  27. «Бульвар Рокоссовского»
  28. «Белокаменная»
  29. «Ростокино»
  30. «Ботанический сад»
  31. «Владыкино»

Стоимость проезда

После открытия первых 26 станций с 10.09.2016, по 10.09.2016, проезд по МЦК был свободным. В это время, большинство турникетов были открыты или открывались автоматически на подходе к ним.

С 10.09.2016 для прохода на МЦК, необходим проездной билет, который дают право на проезд в Московском метро: «Единый», «Тройка», «90 минут» или социальная карта. Билеты на проезд, необходимо прикладывать к турникетам внутри переходов, как при пересадке на метро, так и при пересадке на МЦК.

Бесплатные пересадки

В течении 90 минут с момента прохода в Метро или МЦК, пересадки из МЦК в Метро и наоборот осуществляются бесплатно. Так же стоит отметить, что реализована долгожданная возможность для многих пассажиров купить билет по банковской карте.

Поезда

По маршрутам ходят комфортные поезда «Ласточка», каждый поезд вмещает порядка 1200 пассажиров. Поезда типа «Ласточка» могут развивать скорость движения в 160 км/ч. Поезда курсируют со скоростью около 50 км/ч. Для сравнения, средняя скорость в метро Москвы составляет около 41 км/ч.

Все поезда на оснащены туалетами, бесплатным Wi-Fi, информационными табло, держателями велосипедов и даже розетками.

Что бы войти в вагон и выйти из него, необходимо нажать на кнопку, которая установлена непосредственно на дверях вагона. Нажимать на нее следует только когда она начинает подсвечиваться зеленым цветом (при полной остановке поезда). Во всех других случаях, при нажатии на кнопку открытия дверей, ничего не произойдет, поскольку все двери специально блокируются.

Интервалы движения поездов

Интервал движения поездов на МЦК составляет:

  • 5-6 минут в «часы пик»
  • 10-15 минут в другое время

Режим работы МЦК

Время работы МЦК синхронизировано со временем работы московского метро:

  • с 5:30 утра до 01:00 ночи

Для пассажиров, была специально разработана схема станций МЦК в 4 форматах:

Схема метро с МЦК

Схема метро с МЦК

На первой схеме обозначены станции МЦК, станции Метро, даты запуска

строящихся переходов, даты запуска строящихся станций, расстояние которое потребуется пройти для осуществления пересадки и примерное время, которое потребуется для пересадки.

 

Вторая схема

Схема МЦК с пересадками на пригородный транспорт

Вторая схема с пересадками на пригородный транспорт, предназначена в первую очередь, для пассажиров пользующихся услугами железнодорожного пригородного сообщения (электричками). На этой схеме отмечено расположение железнодорожных станций, станции метро, станции МЦК и переходы в метро, без выхода на улицу.

Третья схема

МЦК схема с пересадками на наземный транспорт

Третья схема с пересадками на наземный транспорт, предназначена для пассажиров, пользующихся услугами наземного городского транспорта. На ней отмечены существующие остановки вблизи станций МЦК и интервалы их движения. Пример: со станции МЦК «Шоссе энтузиастов», можно перейти на станцию метро «Шоссе энтузиастов» примерно за 2 минуты. Так же вблизи расположены остановки автобусов под номерами: 567, 872, 876 и 34.

Помимо этого, на схеме так же обозначены и основные достопримечательности Москвы. Некоторые из них, расположены в нескольких минутах ходьбы от станций. Например парк Лосиный остров.

Четвертая схема

 

Схема МЦК с этапами ввода пассажирской инфраструктуры

Четвертая схема представлена для пассажиров с дополнительной информацией об этапах ввода различной инфраструктуры.

Интерактивная схема МЦК на карте

Еще одна схема МЦК представлена на карте Москвы

xn—-8sbosjd7a6af.xn--p1ai

Новое розовое кольцо Москвы | moscowwalks.ru

 

Это схема перспективного развития московских транспортных колец, причем движение по розовому кольцу собираются запускать уже до конца этого года.

Как так быстро, что за поезда будут ходить, и что будет, давайте разбираться по открытым источникам.

Фотографии и визуализации станций и поездов и что же обещают —>

Как так быстро удалось построить новую линию? Секрет прост, это не новая линия, под пассажирское сообщение решили переделать Малое кольцо московской железной дороги (МКЖД):

МКЖД было введено в строй еще в 1908 году, тогда проходило за окраиной города и предназначалось преимущественно для грузовых перевозок вокруг Москвы. За советское время пути не раз переделывали, реконструировали их и в наше время, старые мосты заменили на новые. При этом старые до сих пор продолжают служить, ныне покрыты стеклом и стали исключительно пешеходными напротив Парка Горького и Киевского вокзала.


Перенос старого Андреевского моста к Парку Горького в 1999 году

В Лужниках уже возвели огромный пересадочный комплекс в паре сотен метров от метро Спортивная:

Пока все закрыто, но за стеклом уже видно,  что зал полностью готов вплоть до установленных турникетов

Как видно на схеме выше, пересадки с «наземки» на «подземку» будут на многих станциях.

Большой пустырь вокруг метро Ботанический сад собираются оживить:

 

Станцию пересадки сделают во Владыкино:

Проекты ТПУ можно посмотреть на официальном сайте МКЖД.

Обещают, что полный круг длиной 54 километра поезд будет проезжать за 1 час 15 минут. Интервалы между поездами в час пик будут составлять 6 минут. «Тройка» будет действовать также, как в метро.

Самое главное, что теперь большая часть транзитного трафика метро не будет вынужденно ехать через центр и толпиться на исторических станциях, между районами, наконец, наладятся нормальные горизонтальные связи. С Войковской до Владыкино не нужно будет тащиться с пересадкой в центре на Тверской, а быстрее почти на полчаса доехать по новому кольцу, а путь с площади Гагарина до Лужников и вообще займет вряд ли дольше 10 минут.

Наши предки и представить не могли, что то, что когда-то было далеким загородом теперь чуть ли не центр с активным движением между районами.

«Наземка» при этом гораздо веселее, чем метро. Как кольцевой троллейбус «Б» она теперь станет одним из главных видовых маршрутов города. Несколько лет назад нам довелось проехаться по этому живописному московскому маршруту, тут и ТТК с Сити для любителей урбанистических пейзажей:

И индустриальные пейзажи ЗИЛа и Волгоградки:

 


По этому маршруту с удовольствием бы прокатились еще раз.

И отремонтированные дореволюционные полустанки:

И шикарнейший вид на Измайловский Кремль.

 

В общем, будем пробивать возможность еще раз проехаться по маршруту и показать все во всей красе. Летом должны запустить тестовое движение поездов. Будем пытаться пробить возможность, надеемся, пойдут на встречу.

О подвижном составе. К счастью, после долгого противоборства решено по МКЖД решено было пустить не традиционные старые электрички, а современные «Ласточки».

С «Ласточками» каждый желающий уже может легко ознакомиться, не уезжая надолго из города. С 1 октября они активно ездят между Москвой и Зеленоградом (официально округ Москвы).

Салон «Ласточки»:

Другой вариант «Ласточки»

В «Ласточке» есть биотуалет:

И розетки:

В Зеленоград ходят бесперебойно и пользуются большим спросом, а уж по МКЖД и точно с первого же дня станут популярны.

Будем стараться организовать большой репортаж с МКЖД и тогда напишем отдельно об истории этой почти забытой в наше время и реанимируемой московской достопримечательности.

Продолжение следует…

 

Также может быть интересно

Эта запись была опубликована в Вторник, марта 29, 2016 в 16:58 в теме: Метро, ТРАНСПОРТ. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. .

moscowwalks.ru

МЦК — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

Для пассажиров Московского центрального кольца (МЦК) готова схема пересадок на карте города. Здесь обозначены линии пригородных железных дорог и метро, включая строящуюся Большую кольцевую линию.

Схема МЦК вписана в карту столичного метрополитена. На ней указано примерное время наземных пересадок с МЦК.

Кроме того, на схеме обозначены возможные пересадки с МЦК на наземный городской транспорт, интервал движения транспорта и др.

 

 

Движение по кольцу запустили 10 сентября 2016 года. Это дало новый импульс развитию заброшенных промышленных территорий столицы, а также позволило разрубить гордиев узел нависших над столицей транспортных проблем.

 

 

Московское центральное кольцо — это дорога в будущее. Благодаря кольцу поездки по столице стали быстрее в среднем на 20 минут. Еще одной уникальной особенностью МЦК стало то, что она связала садово-парковые ансамбли столицы: усадьбу Михалково, Ботанический сад, территории ВДНХ и Национального парка Лосиный остров, природный заказник Воробьевы Горы и другие.

 

 

МЦК — это новая жизнь промышленных зон Москвы

С 1908 года Московское центральное кольцо обслуживало промзоны и в основном выполняла функцию по перевозке грузов. Однако со временем многие промышленные территории вокруг этого кольца пришли в запустение, некоторые производства закрылись. Ряд промзон в лучшем случае использовались под склады. Сейчас эти территории активно реорганизуются, здесь строится жилье с социальными объектами, спортивные комплексы и др. И развивающимся территориям требуются удобные транспортные связи.

Запуск пассажирского движения по МЦК решает вопрос транспортного обеспечения промзон. Кроме того, кольцо связало пригородные железнодорожные поезда и электрички, которые идут в центр города, со станциями МЦК. Пассажиры могут, не доезжая до центра города, пересесть на поезда МЦК и двигаться дальше практически по всей территории Москвы.

Все станции МЦК построили в виде транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). В их составе будут работать офисы, торговые комплексы, магазины и кафе. Эта концепция отвечает как интересам инвесторов, которым важно окупить вложения в строительство, так и запросам горожан.

 

 

 

 

 

 

 

Подвижной состав

История МЦК

 

 

stroi.mos.ru

МЦК схема станций на карте метро с пересадочными узлами 2019 (МКЖД

Московская Кольцевая Железная Дорога (МКЖД) получила официальное название — Московское центральное кольцо (МЦК). Новая железная дорога стала по факту еще одной кольцевой линией Московского метро.

О том, какая стоимость проезда, как выглядит схема станций на карте Москвы с пересадочными узлами и о многом другом читайте в этой статье.

МЦК схема станций на карте Москвы


(информация c сайта mos.ru)

Схема МЦК с пересадочными узлами на карте метро Москвы

(Схема линий МЦК и Московского метро от ©Студия Артемия Лебедева)

Сколько стоит проезд по МЦК

Стоимость проезда по МЦК такая же, как в метро. Можно пользоваться билетами «90 минут», «Единый» и картой «Тройка».

При пересадке на станцию метро и обратно билет нужно сохранить — он потребуется для входа. Если билет не сохранить — придется заплатить еще раз, и стоимость проезда увеличится вдвое. Количество пересадок в одной поездке не ограничено, ограничено только время: нужно успеть совершить поездку с пересадкой за 90 минут.

Что важно, на МЦК действуют все социальные льготы, которыми можно пользоваться на метрополитене — федеральные и московские.

Для получения дополнительной информации читайте: Как оплатить проезд в московском метро

Время работы Московского центрального кольца

Время работы Московского центрального кольца привязано к работе метрополитена. МЦК открыто с 5:30 до 1:00.

График отправления первых и последних поездов:

Движение по часовой стрелке (1 путь)

СтанцияПервый поездПоследний (будние)Последний (выходные)Следует до станции
Нижегородская5:570.270.21Панфиловская
0.150.09Балтийская
23.3923.33Андроновка
Новохохловская5:590.290.23Панфиловская
0.170.11Балтийская
23.4123.35Андроновка
Угрешская6:010.310.25Панфиловская
0.190.13Балтийская
23.4323.37Андроновка
Дубровка5:520.340.28Панфиловская
0.220.16Балтийская
23.4623.40Андроновка
Автозаводская5:540.360.30Панфиловская
0.240.18Балтийская
23.4823.42Андроновка
ЗИЛ5:560.380.32Панфиловская
0.260.20Балтийская
23.5023.44Андроновка
Верхние Котлы5:590.410.35Панфиловская
0.290.23Балтийская
23.5323.47Андроновка
Крымская6:010.430.37Панфиловская
0.310.25Балтийская
23.5523.49Андроновка
Площадь Гагарина6:050.470.41Панфиловская
0.350.29Балтийская
23.5923.53Андроновка
Лужники5:560.500.44Панфиловская
0.380.32Балтийская
0.0223.56Андроновка
Кутузовская6:000.540.48Панфиловская
0.420.36Балтийская
0.0600.00Андроновка
Деловой центр6:020.560.50Панфиловская
0.440.38Балтийская
0.080.02Андроновка
Шелепиха6:040.580.52Панфиловская
0.460.40Балтийская
0.100.04Андроновка
Хорошёво6:071:010.55Панфиловская
0.490.43Балтийская
0.130.07Андроновка
Зорге6:091:030.57Панфиловская
0.510.45Балтийская
0.150.09Андроновка
Панфиловская6:110.530.47Балтийская
0.170.11Андроновка
Стрешнево6:140.560.50Балтийская
0.200.14Андроновка
Балтийская5:520.220.16Андроновка
23.4723.41Панфиловская
Коптево5:560.260.20Андроновка
Лихоборы5:590.290.23Андроновка
23.5423.48Панфиловская
Окружная6:020.320.26Андроновка
23.5623.50Панфиловская
Владыкино5:530.350.29Андроновка
23.5923.53Панфиловская
Ботанический Сад5:570.390.33Андроновка
0.0323.57Панфиловская
Ростокино5:480.420.36Андроновка
0.0600.00Панфиловская
Белокаменная5:500.440.38Андроновка
0.090.03Панфиловская
23.5723.51Балтийская
Бульвар Рокоссовского5:530.470.41Андроновка
0.120.06Панфиловская
00.0023.54Балтийская
Локомотив5:550.490.43Андроновка
0.140.08Панфиловская
0.0223.56Балтийская
Измайлово5:580.520.46Андроновка
0.160.10Панфиловская
0.0423.58Балтийская
Соколиная Гора6:000.540.48Андроновка
0.180.12Панфиловская
0.0600.00Балтийская
Шоссе Энтузиастов5:510.570.51Андроновка
0.210.15Панфиловская
0.090.03Балтийская
Андроновка5:540.240.18Панфиловская
0.120.06Балтийская

Движение против часовой стрелки (2 путь)

СтанцияПервый поездПоследний (будние)Последний (выходные)Следует до станции
Андроновка6.000.180.36Балтийская
23.3023.48Нижегородская
Шоссе Энтузиастов6:020.200.38Балтийская
23.3223.50Нижегородская
Соколиная гора5:530.230.41Балтийская
23.3523.53Нижегородская
Измайлово5:550.250.43Балтийская
23.3723.55Нижегородская
Локомотив5:580.280.46Балтийская
23.4023.58Нижегородская
Бульвар Рокоссовского6:000.300.48Балтийская
23.4200.00Нижегородская
Белокаменная6:030.330.51Балтийская
23.450.03Нижегородская
Ростокино6:050.350.53Балтийская
23.470.05Нижегородская
Ботанический Сад6:080.380.56Балтийская
23.500.08Нижегородская
Владыкино6:000.421.00Балтийская
23.540.12Нижегородская
Окружная6:030.451:03Балтийская
23.570.15Нижегородская
Лихоборы6:050.471:05Балтийская
23.590.17Нижегородская
Коптево6:090.511:09Балтийская
0.030.21Нижегородская
Балтийская5:470.060.24Нижегородская
Стрешнево5:500.080.26Нижегородская
Панфиловская5:530.110.29Нижегородская
Зорге5:550.130.31Нижегородская
Хорошёво5:570.150.33Нижегородская
23.3923.57Балтийская
Шелепиха 6:000.180.36Нижегородская
23.430.01Балтийская
Деловой центр5:500.200.38Нижегородская
23.450.03Балтийская
Кутузовская5:520.220.40Нижегородская
23.470.05Балтийская
Лужники5:560.260.44Нижегородская
23.500.08Балтийская
Площадь Гагарина5:590.290.47Нижегородская
23.540.12Балтийская
Крымская 5:520.340.52Нижегородская
23.580.16Балтийская
Верхние Котлы5:540.360.54Нижегородская
00.000.18Балтийская
ЗИЛ5:570.390.57Нижегородская
0.030.21Балтийская
Автозаводская5:480.421.00Нижегородская
0.060.24Балтийская
Дубровка5:500.441:02Нижегородская
0.080.26Балтийская
Угрешская5:530.471:05Нижегородская
0.110.29Балтийская
Новохохловская5:550.491:07Нижегородская
0.140.32Балтийская
Нижегородская5:570.160.34Балтийская

Общая информация

Московское центральное кольцо общей протяженностью 54 км содержит 31 пересадочный узел, 17 из которых соединены со станциями метро, а 10 узлов обеспечивают связь со станциями поездов пригородных направлений.

Движение по полному кругу занимает около 80 минут.

Интервалы движения поездов — от 6 до 15 минут, в зависимости от пассажиропотока и времени суток.

Пассажиров порадуют тихие и комфортные поезда — «Ласточка» производства компании Siemens AG, состоящие из 5 вагонов общей длиной 130 метров. Вагоны оборудованы бесплатным Wi-Fi и розетками для зарядки гаджетов.

Некоторые правила проезда и провоза багажа по Московскому центральному кольцу

  • Велосипеды — допустимо провозить в неразобранном виде в вагонах поезда на специальной площадке.
  • Передвижение на роликах — запрещено, а так же на самокатах, велосипедах и прочих видах спортивного инвентаря.
  • Собаки — животных мелких пород допустимо провозить без контейнера или корзины, если животное на поводке и в наморднике — билет для них не требуется. Всем крупным собакам требуется билет. Исключением являются собаки-проводники у людей с ограниченными возможностями, такие собаки едут бесплатно.
  • Мороженое и напитки — также любые другие продукты которые могут испачкать окружающих — запрещены.
  • Курение — на всех объектах МЦК и на расстоянии 15м от них — запрещено.
  • Багаж больших габаритов — сумма всех измерений багажа не должна превышать 180 см.
  • Чехлы — для лыж, коньков, садового инструмента и прочих предметов с острыми открытыми частями — обязательны.

Большинство правил пользования столичным метро и МЦК очень похожи, на эскалаторе действуют одни и те же правила поведения.

puls-msk.ru

Российский туризм / Дайджест / Новое кольцо вокруг Москвы

Мне посчастливилось стать одним из первых пассажиров МКЖД — Московской кольцевой железной дороги.

РЖД обещает завершить её реконструкцию в 2015 году. Новая кольцевая свяжет все районы Москвы. На ней будет 32 остановки, 15 из них с пересадкой на метро, 9 — с пересадкой на железную дорогу. Поезда будут ходить раз в 6 минут. Предположительно, проезд будет оплачиваться карточкой метро, а пересадку с метро на МКЖД и с МКЖД на метро сделают бесплатной.


Щёлкните по картинке, чтобы открыть её в большом размере.

Станции метро, с которых можно будет пересесть на МКЖД: Владыкино, Ботанический сад, Пл. Подбельского, Черкизовская, Партизанская, Шоссе Энтузиастов, Нижегородская, Дубровка, Автозаводская, Ленинский проспект, Спортивная, Кутузово, Международная, Войковская и Окружная.

МКЖД значительно ускорит перемещение между удаленными районами Москвы. Так, даже на минимальной скорости 30 км/час я добрался от Черкизовской до Ботанического сада всего за 15 минут, а от Ботанического сада до Москва-сити за 20 минут. Обычно на это уходит в 2-3 раза больше времени из-за того, что приходится ехать с удаленных станций до кольца, а потом снова почти до конечной, но по другой ветке.

Сначала предполагалось реконструировать и запускать МКЖД частями, но теперь принято решение запустить дорогу целиком в 2015 году и уже после запуска достраивать пересадочные пункты.

Ещё точно не известно, какие поезда будут ходить по МКЖД. Но в любом случае это будут новые электрички, специально приспособленные под кольцевое движение и короткие поездки. Об одном из вариантов рассказал Александр «Russos» Попов: http://russos.livejournal.com/1119973.html.

МКЖД была построена в 1908 году и предназначалась для пассажирских перевозок. После революции МКЖД использовали только для грузовых перевозок. Общая протяженность дороги 54 километра, половина — однопутная. До сих пор дорога была не электрифицирована. Для того, чтобы открыть МКЖД для пассажирских перевозок потребовалось заменить половину путей и построить новые пути, мосты и путепроводы. Теперь вся дорога будет электрифицирована, на всей протяженности будет два пути, а во многих местах три. Третий путь будет использоваться для грузовых перевозок. Новая дорога обеспечит скорость движения до 120 км/час.

Раньше всё строили на месте — рельсы крепили к шпалам, мосты строили там, где они будут стоять. Сейчас всё по-другому. Фрагменты пути собирают на специальном сборочном участке.

Путеукладчик отвозит готовые модули на место.

Пути кладутся на специальную подложку.

И засыпаются гравием. Рабочие разравнивают гравий.

Дальше в дело вступает вот эта штука.

Она приподнимает путь и перемешивает гравий между шпалами, чтобы путь лёг идеально ровно.

Этот процесс очень хорошо виден на видео (оно в конце этой заметки).

Небольшие мосты тоже собирают не на пути, а рядом.

А затем переносят на своё место.

Конечно, большие мосты строятся сразу на своём месте.

Я проехал от Лефортово до Москвы-сити на технической автомотрисе. Это пассажирский вагон с дизельным двигателем.

В одной из кабин машиниста.

Надписи в кабине.

Стройка идёт везде.

На этом участке уже установлены опоры контактной сети.

Все станции, служебные домики и даже общественные туалеты 1908 года сохранились.

Их более ста и все они теперь — исторические памятники.

Даже самые маленькие домики будут отремонтированы и сохранены.

Спасибо пресс-службе РЖД за возможность узнать всё об МКЖД из первых рук и даже прокатиться по дороге, по которой до этого 97 лет не возили пассажиров.

В заключение моё небольшое видео о строительстве и поездке по МКЖД.

Судя по темпам строительства, МКЖД действительно сдадут и запустят в 2015 году и добраться во многие точки Москвы можно будет гораздо быстрее.

Источник: ammo1.livejournal.com

russiantourism.ru

Новое кольцо Москвы — это… Что такое Новое кольцо Москвы?

«Новое кольцо Москвы» — проект строительства к 2015 году 60 высотных многофункциональных (жилых, административных, гостиничных и офисных) комплексов, в состав которых войдёт около 200 зданий высотой более 30 этажей со средней высотностью 35-40 этажей и средней площадью каждого комплекса от от 40 до 140 тыс. кв. м. Согласно планам городских властей, 25 небоскрёбов должны стать жилыми зданиями, 16 — административными объектами, 3 — гостиницами, 16 — многофункциональными комплексами. Первая и вторая очереди программы — это 38 высотных зданий, третья очередь — еще 22 здания.

По замыслу архитекторов, каждый такой комплекс станет центром своего района, вокруг которого будет сосредоточены объекты социально-бытовой и культурной инфраструктуры.

Строительство «Нового кольца Москвы» внесено в Генеральный план развития Москвы до 2020 года. Разработкой предпроектной документации для строительства новых высотных зданий занимается специально созданное ОАО «Новое кольцо Москвы».

Фактическая реализация проекта «Новое кольцо»

Построены

По состоянию на март 2012 года построены 3 здания: «Эдельвейс» (43 этажа) на Давыдковской улице, Well House (43 этажа) на Ленинском проспекте, бизнес-центр «Соколиная гора» (35 этажей) на Семёновской площади.[1]

В стадии завершения строительства

По состоянию на март 2012 года в стадии завершения строительства находятся 3 здания: жилой комплекс «Континенталь» (48 этажей) на проспекте Маршала Жукова, бизнес-центр «Преображенский» (28 этажей) на Преображенской площади и жилой комплекс «Дирижабль» на Профсоюзной улице.[1]

Изменение планов

Кольца небоскрёбов в Москве не будет.

Столичная мэрия решила пересмотреть амбициозную программу «Новое кольцо Москвы». Напомним, до 2015 года в столице хотели построить 200 небоскребов на 60 площадках.
Эти планы не соответствуют новой градостроительной политике, — сказали нам в Москомархитектуре. Небоскреб — хоть офисный, хоть жилое здание — место притяжения транспорта. То есть это увеличит пробки на дорогах. Лучше на месте небоскребов построить развязки или другие объекты транспортной инфраструктуры.[2]

См. также

Примечания

Ссылки

 

veter.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *