Новинки тойота 2019 2018 – Новинки Тойоты 2019 года — фото, обзор

Toyota Corolla Hatchback 2019 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

На автосалоне в Нью-Йорке 2018 новинки японской фирмы Toyota представлял хэтчбек Toyota Corolla нового поколения. В нашем обзоре 5-дверный хэтчбек Toyota Corolla 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики родственной модели хэтча Toyota Auris 3 поколения, представленного в начале марта 2018 года на автомобильном шоу в Женеве.

Новая Toyota Corolla получила иную линейку двигателей. Машина для североамериканского рынка укомплектована фарами Bi-Beam LED и полностью светодиодными фонарями. Крышка багажника здесь изготовлена из полимеров ABS и TSOP (Toyota Super Olefin Polymer), что позволило облегчить массу авто.

Новый японский хэтчбек Тойота Королла 2018-2019 построен на модульной платформе TNGA. В длину пятидверка достигает 4 370 мм, колесная база равна 2 640 миллиметров, а ширина и высота составляют 1 791 и 1 438 мм соответственно.

Колесные диски в зависимости от уровня комплектации 16, 17 или 18-дюймовые.

Новый 5-дверный хэтчбек Тойота Королла демонстрирует современный и стильный кузов с яркими и стильными элементами, как у спортивного автомобиля. Передняя часть кузова выглядит агрессивно, хищно и даже брутально. В наличии огромная пасть фальшрадиаторной решетки, расположившейся на теле массивного бампера с массой аэродинамических элементов, замысловатые по форме светодиодные фары Bi-Beam LED головного света с тройными росчерками дневных ходовых огней и покатый капот с мощным рельефом.

Сбоку кузов выставляет на показ идеальные, сбалансированные пропорции, дополненные филигранно выверенными линиями и выштамповками. В наличии компактный капот, циркульные вырезы колесных арок, легко принимающие 18-дюймовые колеса, сильный наклон рамки лобового стекал, ниспадающая к поджарой корме линия крыши, боковые двери со стремительно восходящей к задней части кузова линией подоконника, мощным рельефом выштамповок и зеркалами на ножках-опорах. Одним словом, перед нами азартный спортивный хэтчбек.

В арсенале кормы хэтчбека компактная дверь багажного отделения оригинальной формы, дополненная спойлером, шикарные остроконечные плафоны габаритных фонарей с LED начинкой, стильный, крутой и мощный бампер по форме и внешнему виду, перекликающийся с передним обтекателем. Интересно, что ради снижения массы кузова хэтчбека дверь багажного отделения производится из полимерного материала Toyota Super Olefin Polymer, запатентованного японской компанией.

В списке базового оснащения пятидверки значится мультимедийка Entune 3.0, управление функционалом которой осуществляется с экрана диагональю 8,0 дюймов. Развлекательный комплекс поддерживает Apple CarPlay, Amazon Alexa, Siri Eyes Free и Wi-Fi. За музыку отвечает аудиосистема с шестью колонками, хотя в более дорогих версиях (или за доплату) имеется уже 800-ваттная система с восемью динамиками.

Toyota Corolla Hatchback E180 стала первой моделью марки в США с комплексом безопасности Safety Sense 2.0. В состав последнего входят автоматическое переключение дальнего света, автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, динамический радарный круиз-контроль и функция слежения за разметкой вкупе с ассистентом движения в полосе. Семь подушек безопасности и камера заднего вида полагаются по умолчанию, а наличие системы слежения за «слепыми» зонами зависит от комплектации.

Старт продаж новой Тойота Королла хэтчбек 2018-2019 в Америке придется на середину лета по цене около 20000 долларов за базовую, богато оснащенную версию новинки с новым 2,0-литровым 171-сильным бензиновым мотором с высокой степенью сжатия из серии Dynamic Force Engine. А мы ждем появление седана Королла 12 на базе представленного хэтчбека, который затем появится в России.

Технические характеристики Toyota Corolla 2018-2019 года
Под капотом разместилась 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор M20A-FKS (171 л.с. 205 Нм) из серии Dynamic Force Engine.

Такой движок имеет длинный ход поршня, высокую степень сжатия 13:1 и особую форму впускных и выпускных клапанов. Плюс мотор получил комбинированный впрыск (распределенный и непосредственный), изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, оптимизированные рубашки охлаждения блока и головки блока, а также многое другое.

Японцы подчеркивают, что новый двигатель оказался компактнее и легче, чем 1,8-литровый мотор на модели прежней генерации, которая за океаном известна как Corolla iM. Кроме того, в компании предприняли целый ряд мер по снижению уровня трения и шума.

Для Toyota Corolla 2019 в новом кузове доступны шестиступенчатая механика iMT с автоматическим согласованием оборотов при переключении вниз, либо вариатор Dynamic-Shift CVT нового типа. Последний сочетает в себе принцип работы как обычного вариатора, так и робота. Эта трансмиссия способна имитировать десять фиксированных ступеней, а также имеет спортивный режим и подрулевые лепестки.

Почитайте еще


natachku.ru

Новые модели Toyota 2019 года: фото и цена авто, когда выйдут новинки в России

Опубликовал: admin в В 2019 год 03.09.2018 70 Просмотров

Компания Toyota – это крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, которая имеет непререкаемый авторитет во всем мире. Практически любой автомобиль марки позволяет его владельцу уверенно и комфортно чувствовать себя на дороге. При этом не нужно волноваться по поводу сервисного обслуживания, так как в нашей стране проблем с запчастями для этих автомобилей нет.

Широкий ассортимент продукции Toyota позволяет подобрать транспортное средство на любой вкус и достаток. Кроме того, автопроизводитель ежегодно выпускает новые модели и модернизирует уже поступившие в продажу автомобили.

На 2019 модельный год Тойота подготовила несколько новинок, среди которых Toyota Auris (Corolla iM), Toyota Tundra, Toyota Prius V и Toyota Fortuner.

Toyota Auris (Тойота Аурис)

Компания Toyota намерена выпустить новое поколение компактного семейного автомобиля Auris, построенного на базе Corolla. В некоторых странах он так и называется – Corolla iM. Автомобиль должен появиться на рынке в этом году как модель 2019 года.

Новый Auris будет базироваться на модульной платформе Toyota TNGA, которая уже представлена ​​в новейших версиях Prius и Camry, а также в новом C-HR. Платформа обеспечивает низкий центр тяжести и повышенную жесткость кузова. Как утверждают разработчики, она должна подойти Auris намного лучше, чем шасси текущего поколения.

Еще слишком рано говорить о силовых агрегатах, но можно ожидать серию моторов inline-4 и, возможно, гибридные варианты. Toyota уже анонсировала новые 8- и 10-скоростные автоматические коробки передач. Они заменят 6-скоростные КПП и CVT-вариаторы, которые в настоящее время используются. Поэтому хотя бы одна из них гарантировано появится в новой модели.



Текущее поколение Auris продается в Европе с 2012 года (в США – с 2016 года), поэтому заслужено требует обновления. В настоящее время автомобиль поставляется со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и CVT-вариатором.

Единственным силовым агрегатом является 1,8-литровый inline-4 мощностью 137 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента. Привод только передний.

Toyota Tundra (Тойота Тундра)

Модель Tundra – это самый старый легковой грузовик, который в настоящее время продается на североамериканском рынке. Автомобиль существует с 2006 года и с тех пор он практически не изменился.

Фактически база грузовика осталась прежней, а проводящиеся время от времени обновления были в основном косметическими. Однако сейчас, похоже, японский производитель, наконец, выпустит крупное глобальное обновление.

Хотя деталей все еще немного, ожидается, что анонсированное на 2019 модельный год новое поколение Toyota Tundra сможет похвастаться большим количеством серьезных изменений. Пока об этом еще очень мало информации. Тем не менее стало известно, что новый грузовик будет иметь не много общего со своим предшественником.

У автомобиля должен быть новый высокопрочный стальной корпус, который значительно жестче и немного легче, чем сейчас. Ходовая часть также должна стать более приспособленной к различным дорожным условиям. Для этого Тундре 2019 года нужно получить полностью независимую подвеску спереди и новую подвижную ось сзади.

В зависимости от выбранной конфигурации необходимо использовать пружины или воздушные амортизаторы. Конечным результатом станут лучшие характеристики движения на дороге и курсовая устойчивость. Нынешнюю модель можно расценивать как легковой грузовик весом более полутора тонн.

Одним из самых больших сюрпризов, вероятно, станет цена авто 2019 года. Похоже, новая Tundra будет дешевле, чем ее предшественница. Как и раньше, грузовик доступен в нескольких конфигурациях кабины. Это позволит покупателю самостоятельно выбрать нужное транспортное средство. Кроме того, материалы, а также дизайн внутри кабины могут сильно отличаться.

Если слухи верны, то новая Tundra должна стать ближе к Tacoma, чем когда-либо прежде.

Другим большим изменением станет увеличенное свободное пространство. Tundra сможет предложить больше места в кабине благодаря новой раме и ходовой части.

Внешне автомобиль останется таким же внушительным, как и раньше. Однако на этот раз он получит более агрессивный вид, который должен, по мнению разработчиков, привлекать клиентов. Спереди появится новая радиаторная решетка, более похожая на ту, что сейчас на Tacoma.

Toyota Tundra 2019 года, скорее всего, будет оснащена полностью новым ассортиментом двигателей. Старый 4,6-литровый мотор V8 с турбонаддувом больше не появится даже в базовой модели. На его место Toyota установит более легкий 3,5-литровый атмосферный силовой агрегат V6.


Благодаря прямому и портальному впрыску, измененным фазам газораспределения и модифицированному циклу Аткинсона этот двигатель должен выдавать около 300 лошадиных сил и более 400 Нм крутящего момента. Кроме того он на 10-15% экономичнее, чем старый V8.

Для боле дорогих конфигураций производитель может предоставить линейку новых 3,5-литровых моторов V6 с двумя турбинами. Такой вариант уже опробован в Lexus LS, где произвел большое впечатление. С более чем 400 лошадиными силами и 540 Нм крутящего момента этот силовой агрегат легко может стать одним из самых впечатляющих двигателей в своем классе.

Как и прежде, все грузовики получат автоматическую коробку передач, но теперь это должна быть трансмиссия с 8 или 10 скоростями.

Toyota Prius V (Тойота Приус V)

В настоящее время Toyota активно тестируют минивэн Prius V следующего поколения и, судя по шпионским снимкам, предстоящий автомобиль начал приобретать характерные черты кроссовера. Это достаточно умный ход с учетом нынешней популярности внедорожников.

Передняя часть нового Prius V очень похожа на текущую модель. Тем не менее разветвленные колесные арки и увеличенный дорожный просвет предполагают более жесткую SUV-подобную позицию.

Новинка базируется на легкой и прочной модульной платформе Toyota TNGA, которая дебютировала в нынешней генерации Prius. Она обеспечивает низкий центр тяжести и повышенную жесткость кузова, что, в свою очередь, ведет к более гибкому управлению и улучшенному комфорту езды.



Учитывая, что инженеры тестируют новый Prius V на Нюрбургринге, вероятно, управление и динамика также будут более спортивными.

Пока неизвестно какой именно силовой агрегат производитель предложит для новой модели, но есть вероятность того, что им станет модернизированный 1,8-литровый мотор inline-4, работающий в паре с небольшим вспомогательным электродвигателем, как у текущей модели Prius.

Кроме того ожидается более экономное использование топлива, особенно во время езды по городу. Новое поколение Prius V должно дебютировать в конце этого года как модель 2019 года.

Toyota Fortuner (Тойота Фортунер)

Судя по имеющимся данным, долгожданная обновленная версия Toyota Fortuner 2019 модельного года сохранила общие черты своего предшественника. При изготовлении кузова широко использовались алюминиевые материалы, благодаря чему кроссовер стал легче на 90 килограммов, что положительно влияет на то, как он чувствует себя в городских условиях.

Как и у большинства рестайлинговых версий кроссоверов, у Toyota Fortuner основные внешние изменения были сделаны на носу. Так стал более отчетливо виден хищный нрав автомобиля, переднюю часть которого многие сравнивают с мордой льва или леопарда.

Решетка радиатора стала несколько шире, а головная оптика приобрела более удлиненный и угловатый вид. Модернизированные противотуманные фары, которые теперь размещены в вертикальных боковых нишах, постепенно переходят в модифицированный эффектный бампер.

За машиной уже закреплен экспрессивный спойлер Toyota Fortuner, на котором идеально расположился новый стоп-сигнал. Колесные арки выглядят большими и громоздкими. Силуэт автомобиля в целом получил более острые очертания. Заднее боковое стекло теперь примыкает прямо к стойке.

Внутри нового автомобиля наблюдается больше изменений, чем снаружи. Интерьер выглядит более свежим. Этому способствует обновленная цветовая гамма, выполненная в серых и бежевых оттенках. Несмотря на то, что новый Toyota Fortuner 2019 года является семиместной моделью, салон можно назвать довольно просторным.

Естественно, вместо традиционной приборной панели водитель теперь будет использовать большой семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Базовая акустика имеет шесть колонок.

Рулевое колесо увеличилось в размерах и получило много кнопок управления. Передние сиденья буквально напичканы электроникой. Электромеханическая регулировка имеет широкий диапазон опций и несколько предустановленных позиций. Также следует отметить сильно выраженную боковую поддержку.


За дополнительную плату можно заказать салон с деревянными и кожаными элементами дизайна, а также рейлинги на крыше. Все пассажирские ряды имеют повышенный уровень комфорта. Для доступа к третьему ряду достаточно потянуть рычаг. Все это дополняется заводскими тонированными задними окнами.

Размеры автомобиля остались такими же, как и у его предшественника. Производитель предусмотрел для новинки четыре силовых агрегата – два бензиновых и два дизельных.

В зависимости от версии двигателя Toyota Fortuner 2019 года будет оснащаться четырех- или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также пятиступенчатой ​​механикой. Для всех версий внедорожника будет доступен полный привод, дисковые тормоза и независимая подвеска.

Видео: обзор, тест-драйв




vrusha.info

Toyota RAV4 2019 — кроссовер 5 поколения — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

На автосалоне в Нью-Йорке 2018 прошла премьера кроссовера Toyota RAV4 5-го поколения – одной из важнейших моделей в линейке японского производителя, генерирующей огромные объемы продаж на многих мировых рынках, включая США и Россию. И тем удивительнее, что в компании решились на радикальную смену имиджа своего кроссоверного бестселлера, превратив его из лощеного паркетника с легковым дизайном в брутальный вседорожник с угловатым оформлением экстерьера. В нашем обзоре новый Toyota RAV4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 генерации супер популярной модели Тойота РАВ 4.

Начнем обзор нового Тойота РАВ 4 2019 (фото) именно с рассмотрения внешности, которая отныне не имеет ничего общего с предшественником. Автомобиль оказался поразительно похож на показанный в ноябре прошлого года концепт FT-AC, а ведь тогда никто и словом не обмолвился, что так будет выглядеть следующий «рафик».

Итак, передок кроссовера в новом кузове оказался выполнен в стиле внедорожника 4Runner (неожиданно, да?) со схожей решеткой радиатора, расширяющей в нижней части, с массивным бампером, оскалившимся «зубастой» вставкой в нижней части и круглыми противотуманками. Головная оптика при этом здесь полностью оригинальная, немного раскосая и растянутая, чем-то напоминает последние модели Mercedes-Benz (CLS и A-Class). Боковины RAV4 стали значительно рельефнее, угловатые колесные арки обзавелись массивными пластиковыми накладками, а подоконная линия стала ниже.

Зеркала заднего вида сделали на ножках, максимальный размер колесных дисков увеличен с 18 до 19″, окошко в задних стойках получило совершенно другую форму, а козырек спойлера на пятой двери подчеркнут небольшой черной полоской, создающей эффект «парящей» крыши.

Корма новой модели Toyota RAV4 2019 модельного года сохранила горизонтально ориентированные фонари, но на смену их плавным очертаниям пришли острые грани, а внизу светотехнику опоясывает хромированная накладка, идущая по все ширине крышки багажника. На бампере разместилась массивная накладка, а по бокам просматриваются два патрубка выпускной системы. Кроме того, для вседорожника доступно два варианта исполнения: Limited и Adventure. Первый предусматривает множество хромированных акцентов в оформлении экстерьера и 19-дюймовые колеса, а второй – более «вседорожный» отличается дизайном бамперов и решетки, увеличенными накладками на крыльях, рейлингами на крыше и окрашенной в белый цвет крышей и стойками.

В салоне Тойота РАВ 4 также произошли существенные преобразования. Архитектура передней панели сохранила горизонтальную ориентацию, но выполнено здесь все совершенно иначе. Ревизии подверглись руль и форма дефлекторов вентиляции, полностью переделан щиток приборов – вместо двух колодцев теперь тут по центру большой рисованный спидометр (слева от него тахометр, а справа – указатели температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива).

На вершине центральной консоли расположился отдельно стоящий экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (может быть на семь или восемь дюймов), поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto, а также раздачу Wi-Fi и сервис Amazon Alexa. Плюс здесь появилась аудиосистема следующего поколения. Обращают на себя внимание новый селектор переключения режимов коробки передач, расположенная слева от него шайба выбора режимов управляющей электроники, переделанные дверные карты и широкая полка для различной поклажи перед передним пассажиром.

Комплектации и цены
Начало продаж Тойота RAV4 5 генерации в России обещают наладить до конца 2019 года, при этом в США бензиновые версии появятся в четвертом квартале 2018-го, а гибриды доберутся до дилеров чуть позже. Точные цены и комплектации пока не озвучены, но по предварительной информации цена новинки составит от 25000 американских долларов, производство модели для нашего рынка должны будут наладить на предприятии в Санкт-Петербурге.

Известно, что по части оснащения автомобиль стал богаче. Базовая версия в Америке имеет камеру заднего вида, электронный ручник и комплекс Safety Sense 2.0, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и функции слежения за разметкой и распознавание дорожных знаков. За доплату предлагаются панорамная крыша, аудиосистема с 11 динамиками, сервопривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания взмахом ноги под бампером, салонное зеркало заднего вида с возможностью вывода на него картинки с камеры, электропривод водительского кресла, вентиляция передних сидений и подогрев заднего дивана.

Технические характеристики Тойота РАФ4 2019-2020 пятого поколения
В основу новой Тойота РАФ4 новой генерации легла растянутая версия K модульной платформы TNGA, на которой также базируются предстапвленные ранее Camry V70 и еще более крупный седан Avalon. При этом спереди по-прежнему установлены стойки McPherson, а сзади стоит многорычажная подвеска. Отличительными особенностями такого шасси являются расширенная колея и укороченные свесы. Габаритная длина кроссовера составляет 4 595 мм (+ 5), величина колесной базы прибавила 30 миллиметров (до 2 690), ширина – 1 854 (+ 10), высота – 1 699 (- 5), дорожный просвет (клиренс) подрос на 13 мм, а жесткость кузова на кручение была увеличена разом на 57%.

Под капотом обошлось без особых сюрпризов – для североамериканской версии кроссовера предложено две версии. Базовой является машина с 2,5-литровой атмосферной бензиновой «четверкой» длинноходного семейства Dynamic Force, которая устанавливается на Камри, где выдает 206 л.с. (точная мощность на Рафе пока не озвучена). Такой движок сочетается в паре с новой 8-диапазонной автоматической коробкой передач (характеристики), а альтернативой ему служит гибридная силовая установка, в состав которой входит такой же мотор, но дополненный электродвигаителем на задней оси, батареей и электромеханическим вариатором. Ожидается, что на ряде рынков (в том числе и российском) появится модификация с двухлитровым мотором.

Как и прежде, по умолчанию паркетник идет с приводом на переднюю ось, а полный предлагается за доплату. Но здесь впервые применили полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными многодисковыми муфтами для задних колес, благодаря чему удалось реализовать управление вектором тяги. При этом на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, позволяющие отключать полный привод при движении по шоссе, обеспечивая лучшую топливную эффективность. Плюс появилась система Multi-Terrain Select, меняющая алгоритмы работы противобуксовочной системы, в зависимости от дорожного покрытия под колесами.


mishanya-g.ru

комплектации, цены, фото нового кузова

Двенадцатое поколение одного из самых продаваемых во всем мире автомобилей С-класса — Toyota Corolla (пока только Hatcback) было представлено 28 марта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Модель выпускается с 1966 года и за это время получила заслуженное признание и популярность. Прежде всего, за доступность, надежность и качество.

Нынешнее, одиннадцатое поколение, продается с 2013 года, претерпев лёгкий рейстайлинг в 2015-м.

Дизайн новой Toyota Corolla выполнен в стиле новых Auris и C-HR. Больше острых граней, стремительности в силуэте и, как следствие, спортивности. Что только подчеркивает тренд Компании на повышение динамики, улучшение управляемости и удовольствия за рулем, взятый, на уже вышедших Camry и RAV4. Ведь на островах средний возраст обладателя Toyota Corolla 60 лет. Поэтому не удивительно, что, обновляя модель, Компания стремиться завоевать сердца более молодой аудитории.

В 2017 году, несмотря на падение продаж к прошлому году на 4%, по всему миру продано 924 000 Toyota Corolla, что соответствует 1 месту по продажам легковых моделей на планете Земля! Из них всего 4 384 штук – в России, но все равно это +17% к прошлому году.

Новая Toyota Corolla, как и RAV4 2019 построена на глобальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера, но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими. Но точно можно констатировать, что понизились: линии крыши на 25 мм, капота – на 47 мм, а также центр тяжести новой Toyota Corolla. А это, в свою очередь, не может не повышать управляемость и устойчивость машины в виражах.

Линиям кузова добавили выразительности и остроты. Решетка радиатора стала еще больше и отсылает нас к «горячим» хэтчам, обещая разрекламированное TOYOTA — Fun to Drive (удовольствие от управления).

www.kp.ru

Обновленный Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) 2018-2019, фото и видео, характеристики

В начале XXI века автолюбители впервые познакомились с кроссовером знаменитого автоконцерна Тойота. Небольшой рестайлинг Тойота Секвойя был произведен в 2008 году. Вплоть до нынешних времен изменений не происходило ни в техническом оснащении, ни в дизайнерском стиле.

новая модель Toyota Sequoia 2018-2019 модельного года

В 2017 году изготовители представили новинку после рестайлинга, стоит заметить, что над модернизацией трудились известные стилисты, специалисты выделяют эту модель в особый ряд и утверждают, что внедорожник является важным звеном премиального класса авто.

В нашей статье мы представим основные показатели – технические характеристики, внешний дизайн, интерьер салона, стоимость, фото и видео.

Дизайн Тойота Секвойя в новом кузове

Представленный в обзоре внедорожник прошел два масштабных рестайлинга, вот прошел третий этап модернизации, отметим основные перемены:

— увеличились габаритные размеры;
— освещение автомобиля оснащено новинкой – биксеноновые фары, которые усовершенствовали обзор при неблагоприятных климатических условиях;
— в нижней части бампера размещаются компактные отверстия, которые придают очарование, так, как выполнены наподобие улыбки;
— радиаторная решетка обрамлена алюминиевой окантовкой и выглядит стильно и достойно;
— произошли изменения с боковой стороны, здесь отмечается массивная платформа, изготовленная из того же материала, что и кузов;
— дверные ручки изготовлены из качественного пластика, подобранного в цвет кузова;
— наличие массивных колесных арок для дисков марки R20;
— изменилась форма зеркал заднего вида, они стали шире, что позволило улучшить видимость;
— с задней стороны имеется дверка багажного отделения, которая также расширилась, кстати, кнопку открывания двери можно найти в нише под номером.

обновленный Тойота Секвойя

Произведенные модернизации прибавили автомобилю солидность, что сказалось на внешности. При визуальном осмотре трудно ощутить мощь внедорожника и только подойдя к нему, понимаешь насколько он высокий и массивный. По всей видимости изготовители ставили перед собой цель создать агрессивный автомобиль, стоит отметить – у них это получилось на пять с плюсом.

Что под фантиком: салон новинки Toyota Sequoia

Конечно, после осмотра внешности, очень хочется заглянуть в салон, давайте рассмотрим внимательней. В салоне произошло много обновлений, которые основывались на придании комфорта и безопасности. Представлены следующие модернизации салона:

— Кресла в автомобиле увеличились в размерах, на таких сидениях смогут разместиться по два человека;
— В центре приборной панели располагается широкоформатная мультимедийная система с сенсорным управлением;
— Кнопки – помощники при управлении авто размещаются таким образом, что водителю не придется тратить время на изучение основных функций;
— Оборудование выполнено в сдержанном стиле, нет лишнего декора и переизбытка рычагов и кнопок;
— Салон оснащен различными системами нагрева, салон достаточно больших размеров и создать в нем комфорт в зимнее время, благодаря функционалу не потребует больших усилий;
— Конструкция дверей вмещает большое количество датчиков и кнопок, таким образом, стилисты освободили центральную консоль от перенасыщения;
— Мультифункциональное рулевое колесо в зоне водителя.

салон нового Toyota Sequoia 2018 года

За дополнительную оплату автолюбителям предлагаются экземпляры, с наличием сенсорных медиа систем для пассажиров на втором ряду.

Размеры нового кузова

Отличительным признаком внедорожника Тойота Секвойя является его дизайн, салон и конечно же размеры, рассмотрим подробнее:

— протяженность кузова 5 метров 210 мм;
— высота 1 метр 895 мм;
— ширина 2 метра 27 миллиметров;
— масса 2 тонны 579 килограммов при минимальном оснащении;
— колесная база 3 метра 99 миллиметров;
— объем бака 100 литров.

В данном сегменте главными конкурентами являются Dodge Durango, Ford Expedition, Chevrolet Tahoe.

Комплектации и оснащение нового Sequoia

Обязательная комплектация состоит из следующих деталей:

— Видеокамеры;
— Круиз и климат – контроль;
— Современная система безопасности;
— Удобный и многофункциональный руль;
— Приборная панель с цветным сенсорным дисплеем;
— Сидения с подлокотниками и подголовниками;
— Качественная отделка салона – кожа, алюминиевые детали, пластик, карбон.

Представленный список лишь небольшая толика современного оснащения автомобиля, стоит заметить, все выполнено на высочайшем уровне и такой автомобиль станет реальным конкурентом известным брендам.

Технические характеристики Тойота Секвойя

У Тойоты Секвойя действительно мощное техническое оснащение, рассмотрим основные показатели двигателя:

— силовая мощность 400 лошадиных сил;
— объем 6 литров;
— крутящий момент 600 оборотов;
— полноприводная система, которая обеспечивает равномерное движение по бездорожью;;
— наличие шестиступенчатой коробки переключения скоростей.

Однако у такого совершенного технического оснащения есть небольшой недостаток – это большой расход бензина, ведь на 100 километров пути авто требует 17 литров топлива. Такой расход определен большими габаритами и массивными корпусами цилиндров. С обеих сторон у авто устанавливается независимая подвеска. Изготовители предлагают автолюбителям для удобства установку пневматической конструкции подвески.

Цена Toyota Sequoia

Окончательной стоимости внедорожника пока не обозначили, но по предварительной информации стало известно, что стоимость составит от 48 тысяч 300 долларов до 64 тысяч 10 долларов.

Видео тест Тойота Секвойя 2018-2019 года:

Фото новинки Toyota Sequoia 2018:

carsuv.ru

Toyota Century 2018-2019 фото цена комплектации, Тойота Центури 3

Новинки Тойота 2018-2019 года пополнил представительский седан Toyota Century 3 поколения. Официальная премьера нового представительского автомобиля Тойота Центури запланирована в рамках Tokyo Motor Show, открывающего двери 25 октября 2017 года. В нашем обзоре Toyota Century 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики представительского японского седана 3 поколения. Продажи нового седана Тойота Центури в Японии стартуют в середине будущего 2018 года, цена седана получившего гибридную силовую установку составит не менее 120000-125000 долларов.

На японском рынке модель Toyota Century является квинтэссенцией большого и дорого автомобиля. Ведь именно на специально изготовленном Toyota Century Royal стоимостью более 460000 долларов ездит японский император Акихито (всего изготовлено 4 уникальных автомобиля, построенных на базе Toyota Century 2 поколения, индекс модели G50 производимой с 1997 по 2016 годы). Первая же генерация седана Тойота Центури выпускалась с 1967 по 1997 год и за 30 лет производства несколько раз подвергалась обновлению и модернизации, сменив при этом три платформы — G20, G30, G40. Остается лишь добавить, что седаны Toyota Century оснащались исключительно бензиновыми двигателями, первое поколение — V8, второе поколение — V12.

Новое 3 поколение роскошной представительской машины скрывает под капотом бензиновый 5,0-литровый V8 с системой непосредственного впрыска топлива D-4S (модель 2UR-FSE) в компании с гибридной системой THS II (электромотор с едином блоке с планетарным вариатором), получающий электрическое топливо из никель-металлогидридных батарей. Гибридная силовая установка, по всей видимости, досталась автомобилю от модели Lexus LS 600h прошлой генерации.

Так что большой Тойота Центури нового поколения несмотря на классическую внешность является супер продвинутым и современным автомобилем, и не только в плане техники.
Правильные классические пропорции кузова седана с габаритной длинной более 5,3 метров скорее дань традициям. Авто выглядит просто, но при этом весьма элегантно и солидно, а в дополнение полностью светодиодная светотехника и несколько оригинальных деталей.


Фары головного света полностью светодиодные, адаптивные. Противотуманки в виде стильных лент в переднем бампере также светодиодные. Габаритные фонари со светодиодной начинкой с затемненными плафонами, за которыми размещаются линзы, обеспечивающие 3D эффект.
Фальшрадиаторная решетка двойная. На передний план выставлены хромированные вертикальные планки, за которыми располагается сетка с ажурным рисунком. Вроде бы ничего особенного, а как стильно и дорого выглядит передняя часть кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Century 2018-2019 года составляют 5335 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1505 мм в высоту, с 3090 мм колесной базы.

Производитель заверяет, что новое поколение седана Century обеспечит пассажирам еще больший уровень комфорта и безопасности, чем предыдущее поколением модели. Кузов новинки обладает лучшими показателями жесткости на кручение, подвеска более комфортная благодаря не только иным деталям и настройкам шасси, но и использованию специально разработанных для седана шин и опор двигателя, способных свести к минимуму вибрации. Дополняет картину комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P, устанавливаемый на новинку по умолчанию.

Внешность нового седана классическая, а салон — настоящая классика с вкраплением современного оборудования. В качестве материалов отделки используются натуральное дерево и 100% шерстяная ткань (доступна, к слову, и кожаная отделка сидений и карт дверей). Салон нового японского седана Тойота Центури выглядит, как гостиная в британском доме… камина только не хватает.

Ну и без камина, особенно главным задним пассажирам, комфорта с избытком:

  • отдельные кресла с электроприводом регулировок, подогревом, функцией массажа и площадками для ног,
  • большой цветной сенсорный экран, обеспечивающий управление мультимедийной системой и климат-контролем,
  • индивидуальные источники света для чтения,
  • выдвижной столик,
  • широкий центральный подлокотник, в недрах которого расположился холодильник,
  • изящные подлокотники на дверях с супер стильными ручками.

Из оборудования также стоит отметить панель приборов с аналоговыми шкалами и крупноразмерным цветным экраном бортового компьютера, основной цветной экран мультимедийного комплекса, оригинальный блок управления 4 зонным климат-контролем, электропривод передних кресел, аудиосистему премиум-класса с активной системой шумоподавления и 20-тью колонками.

povozcar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *