комплектации, цена, фото, дата выхода в России
История этой модели начинается еще с восьмидесятых годов прошлого столетия. За все это время машина успела понравиться многим пользователям как в нашей стране, так и по всему миру. Связано это явление с тем, что автомобиль стоит не так дорого, приятно выглядит и обладает хорошими показателями. Естественно, за все это время был проведен не один рестайлинг. Последний раз обновление было показано в 2018 году. Сузуки Витара 2019 выделяется неплохой внешностью, сносным салоном, широким набором опций и данными, благодаря которым машина хорошо себя проявляет и на обычной дороге, и на бездорожье.
Внешний вид
От старой версии новый кузов будет отличаться не особо сильно, но кое-какие элементы все-таки освежат экстерьер модели. Размеры у машины средние, но комфорт из-за этого не страдает. Спереди можно наблюдать короткий бампер, наверху которого расположился ровный капот с прямоугольным углублением в центре. По центру находится хромированный прямоугольник радиаторной решетки, вплотную к которому прилегает аккуратная оптика с галогенным наполнением.
Обвес смотрится чуть более грозно, чем остальные части бампера. В самом центре расположилась еще одна решетка для забора воздуха, прикрытая массивной металлической вставкой. Около передних арок можно найти еще парочку вырезов, украшенных хромом и включающих в себя круглые огни противотуманного света и тонкие линии ближнего освещения.
По бокам машина выглядит уже не так ярко. На фото можно заметить небольшой ступенчатый рельеф в районе задних крыльев, псевдожабры чуть дальше зеркал, а также прочие незначительные изменения, заметно освежившие внешность модели.
Чуть лучше обстоят дела с задним бампером. Новая модель тут понесла самые серьезные изменения. Начинается он с едва заметного козырька с полоской из стоп-сигналов. Ниже окна располагается необычной формы оптика, которая слегка залезает на бок машины. Обвес состоит из двух частей – пластиковой, на которой красуется пара стоп-сигналов, и металлической, включающей в себя соединенные две трубы выхлопной системы.
Салон
Внутреннее убранство автомобиля точно не назовешь роскошным, но и скучным оно тоже не является. Новый Сузуки Витара 2019 модельного года получил отделку из ткани, искусственной кожи и металлов, может похвастаться неплохой мультимедийной установкой, а также хорошей вместительностью и комфортом.
Торпедо начинается с ряда из трех небольших кругляшков, два из которых выполняют роль дефлекторов, а центральный является циферблатом часов. Далее располагается сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вплоть до тоннеля за ним протянулась панель с уже физическими элементами управления, предназначенными для контроля за климатической установкой.
Сам же тоннель длинный, но очень узкий. На нем можно найти небольшое отверстие для ручной клади, ручку для переключения передач, стояночный тормоз, шайбу настройки подвески, два большущих подстаканника и откидывающийся подлокотник. Все это красиво отделывается искусственной кожей и металлом.
Руль полностью соответствует стилю автомобиля. Он является очень простым на вид, но на самом деле способен выполнять огромное количество работы. Помимо основной функции, с его помощью водитель способен контролировать мультимедиа и некоторых помощников. Щиток с приборами также претерпел некоторые изменения. Как и раньше, он включает в себя монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально, и два круглых датчика. Все это теперь красиво подсвечивается в любых условиях, а цвет подсветки выбирает сам владелец машины.
Качество кресел также несколько выросло. Они по-прежнему выполняются хорошей тканью, но теперь они стали чуть мягче и обрели некое подобие боковой поддержки, правда, особо сильно фиксировать пассажира они не могут. Тем, кто оказался в первом ряду, будут доступны такие опции, как подогрев и регулировки, которые, в зависимости от комплектации, могут быть либо ручные, либо электрические. Второй ряд представлен диваном, способным разместить трех человек. Конечно, лучше всего будет пассажирам в том случае, если их всего двое, так как центральному некуда будет деть ноги из-за тоннеля.
Технические характеристики
В движение Suzuki Vitara 2019 будет приводиться одной из двух бензиновых силовых установок. Младшая получит объем 1.6 литра и мощность 117 сил. Этому двигателю будет помогать шестиступенчатая механическая коробка передач. Второй аппарат – турбированный 1.4, выдающий целых 140 лошадиных сил. Ему пару составит точно такая же механика или шестиступенчатый робот. Как показывает тест-драйв, эти характеристики позволяют машине легко передвигаться по дорогам и даже что-то показывать на бездорожье. Успехи автомобиля во многом обусловлены его небольшой массой – всего 1079 кг.
Комплектации и цены
Стоимость базового варианта оснащения Сузуки Витара 2019 составит 1.1 миллиона. За такую стоимость покупатель получает модель с 1.6-литровым мотором, кондиционером, тканевым салоном, антиблокировочной системой, центральным замком, простенькой мультимедиа, полным набором стеклопакетов на электроприводах, механическими регулировками кресел и камерой заднего вида.
Цена топа достигнет отметки в 1.6 миллиона. Эта модификация дополнится: климатической установкой на две зоны, задним парковочным ассистентом, мониторингом слепых зон, круиз-контролем, обогревом первого ряда и его регулировками уже при помощи электричества, складывающимися зеркалами с подогревом, улучшенной мультимедиа и прочими интересными функциями.
Дата выхода в России
До Европы автомобиль доберется только ближе к лету 2018 года, а старт продаж в России начнется ближе к зиме того же года.
Конкуренты
Достойно посоперничать за покупателей с Витарой могут Рено Дастер, Ниссан Кашкай, Киа Спортэйдж, Форд Куга и Мазда СХ-5. Каждый из этих автомобилей схож друг с другом по многим параметрам, и именно они занимают большую часть рынка.
carclub365.com
Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020
Японцы из Suzuki готовят к выходу новое поколение внедорожника Grand Vitara — речь идет именно о некогда популярной в России модели с приставкой «Гранд». Напомним, данный автомобиль появился в 2005 году, выпускался в трех- и пятидверном вариантах, в основе конструкции имел интегрированную в кузов раму лестничного типа, а в качестве трансмиссии использовался постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей в раздатке.
В наше время вседорожники с трансмиссией такого типа в практике мирового автопрома мало распространены, по своей концепции к ним наиболее близки Chevrolet Niva и вазовская Lada 4×4; непосредственно сама «Гранд Витара» уже покинула многие рынки, в том числе и российский, а в 2014 году ей на смену пришла абсолютно новая модель Suzuki Vitara, выполненная в стиле заурядного кроссовера более компактных размеров на основе несущего кузова и легковой переднеприводной платформы.
Тем не менее, классическая «Гранд Витара» до сих пор продается в Австралии и в некоторых странах Латинской Америки, где пользуется кране неплохим спросом и даже регулярно подвергается некоторым косметическим и техническим обновлениям. Именно дилеры из этих стран выступают за продолжение жизненного цикла данной модели, поэтому японским производителем было принято решение о разработке нового поколения внедорожника на оригинальном шасси. Судя по всему, дебют новой Suzuki Grand Vitara ожидается 2019 или 2020 году, пока же о будущей новинке известно крайне мало.
По неподтвержденным пока данным ожидаемая новинка сохранит все атрибуты настоящего «оффроудера», реализованные в его предшественнике, то есть, не только полноприводную трансмиссию с демультипликатором, но и рамную конструкцию. При этом, по своим размерам автомобиль должен стать крупнее. Скорее всего, новая модель Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020 года будет больше унифицирована с «чистокровным» внедорожником Jimny, чем с современной «паркетной Витарой» и соплатформенным SX4.
О технических подробностях новинки надеемся узнать уже скоро. По словам представителей российского офиса японской марки, такой автомобиль горячо ожидается и в нашей стране. Пока же на 2019 год у нас ожидается выход Suzuki Jimny четвертой генерации, согласно последним новостям случится это весной 2019 года.
В ожидании появления в России Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020 в новом кузове предлагаем посмотреть сравнительный тест-драйв его предшественника с другой японской моделью Honda CR-V.
www.race-masters.ru
Suzuki Vitara 2019 – обновленный кроссовер Витара
Японская компания Сузуки представила обновленный кроссовер Suzuki Vitara 2018-2019 года, официальный дебют которого состоится в октябре 2018 года в рамках Paris Motor Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео самого популярного японского кроссовера Сузуки Витара.
В ходе обновления кроссоверу Сузуки Витара подправили дизайн кузова, модернизировали салон, который теперь может похвастать более качественными отделочными материалами, продвинутыми системами безопасности и ассистентами, что касается техники, то в ходе рестайлинга автомобиль лишился турбодизеля и бензинового атмосферника.
В Европе продажи японской авто новинки кроссовера Suzuki Vitara стартуют в сентябре текущего года по цене от 17500 евро. В России бюджетный автомобиль Сузуки Витара появится чуть позже, причем для нашего рынка 1,6-литровый атмосферный мотор (M16A) останется в производственной линейке.
Внешне переживший рестайлинг кроссовер Suzuki Vitara изменился минимально по сравнению с предыдущей моделью. Передняя часть автомобиля обзавелась новой решеткой радиатора с вертикальными хромированными планками, модернизированный бампер стал более выразительным, а секции светодиодных дневных ходовых огней подчеркивают стильные хромированные полоски.
В кормовой части появились новые полностью светодиодные габаритные фонари с привлекательным рисунком отражателей.
Также для обновленного кроссовера предлагаются колесные диски из легкого сплава с новым дизайном рисунка, два дополнительных цвета эмали для окраски кузова и расширенная программа по индивидуализации автомобиля, что позволяет покупателю создать свой «уникальный» кроссовер.
Салон обновленного Сузуки Витара отделан более качественными отделочными материалами. В наличии также видоизмененная панель приборов сновым зизайном тахометра и спидометра, между которыми расположился экран бортового компьютера, а козырек над панелью приборов отныне из мягкого пластика.
В самых дорогих комплектациях паркетник оснащается массой электронных помощников и продвинутых систем безопасности – это Rear cross traffic alert, Blind Spot Monitor, Traffic Sign recognition, Lane Departure Warning и Dual Sensor Brake Support.
Технические характеристики Suzuki Vitara 2018-2019 года.
Для европейского рынка самая популярная модель японской компании будет предлагаться исключительно с бензиновыми турбированными моторами, начальным трехцилиндровым двигателем 1.0 Boosterjet (111 л.с. 170 Нм), который устанавливается так же на новый Suzuki Swift и обновленный кроссовер Suzuki SX4 и более мощным четырехцилиндровым мотором 1.4 Boosterjet (140 л.с. 220 Нм) известен и по дореформенной модели.
Оба турбированных мотора способны работать в паре, как с 6 МКПП, так и с 6 АКПП. На выбор покупателей передний привод или доступный в качестве опции полный привод (система ALLGRIP AWD).
Что касается атмосферного бензинового 1,6-литрового мотора (120 л.с. 156 Нм) и по всей видимости, турбодизеля 1.6 DDiS (120 л.с. 320 Нм), то их для Европы не будет.
Зато в Россию Сузуки Витара все же приедет с 1,6-литровым атмосферником и 1,4-литровым турбодизелем.
Почитайте еще
avtoaziya.ru
Модельный ряд Сузуки — новинки 2018 2019 года, фото, цены
История мировой японской компании начиналась с малого – станки для текстильной промышленности, которые начали делать с 1920 года. Основатель компании Мачио Сузуки перепрофилировал свое детище в 1952 году после чего приступил к производству мотоциклов. Автомобили начались выпускать в 1955 году. На сегодняшний день российский рынок реализует следующие модели.
Первую машину — Suzuki Suzulight мир увидел уже через 3 года. Начался стремительный рост производства мотоциклетной техники, развития автомобилестроения на территории Японии и за её пределами. Открываются представительства и филиалы по всему миру. Сегодня модельный ряд автомобилей Сузуки представлен и в российских филиалах японской компании. Вот из каких моделей он состоит.
Grand Vitara и её клон
Suzuki Grand Vitara представлен на автомобильный рынок в пятидверном и трёхдверном исполнении:
- полноразмерный внедорожник класса К1, пятидверный, оснащен 2-литровым двигателем, полезный объем багажника составляет 450 л, мощность 168 л.с., стоимость 25 701 $;
- внедорожник класса К1, полноприводной, трехдверный, имеет 1,6 или 2,4-литровый двигатель, мощность 166 л.с, объем багажника 400 л, стоимость 28 577 $.
По отзывам владельцев кроссовера – ему нет равных вне дорог. Длинноходные, энергоёмкие подвески позволяют не бояться разбитых дорог, а также грунтовок. Пассажиры внутри машины чувствуют себя превосходно, не замечая бездорожья.
Этот автомобиль производится японской компанией с 1997 года по настоящее время.
Дебют Эскудо состоялся в мае 1988 года. В начале производства он был трехдверный, оснащён одним двигателем, объемом 1,6 л, имел мощность 80 лошадиных сил. В середине 1991 года появилась пятидверная модель с 16 клапанным двигателем, объемом 1,6 литра, мощностью 97 л.с.
Очередная работа инженеров японской компании пополнила модельный ряд кабриолетом De Luxe с открытым откидным тканевым верхом, где установили двигатель объёмом 1,6 л на 85 сил. Особенностью этого авто стали сверх широкие покрышки.
На сегодняшний день эта модель вытеснена с рынка более мощным внедорожником — Витарой. Однако, выпуск автомобиля производится для европейских стран.
Производство сохранено в Испании, где предложено три варианта кузова: кабриолет, трехдверный и пятидверный.
Маленький Jimny
Модель Jimny — внедорожник класса В, имеет задний привод, объем двигателя 1,3 литра, мощность 85 л. сил. Имеет два варианта оснащения автоматической коробкой передач или механической коробкой, стоимость 23 050 $.
Дебют Jimny состоялся на парижской выставке 1998 года.
Владельцы автомобиля этой марки комфортно чувствуют себя на загруженных городских дорогах, ведь Jimny имеет компактные размеры, это позволяет припарковать автомобиль без проблем в самых тесных местах. Необходимо отметить, что машина приспособлена ездить по бездорожью благодаря оснащению прочной рамой лестничного типа плюс жёсткими мостами.
daciaclubmd.ru
Suzuki Vitara 2019 – обновление популярного японского кроссовера Витара
Японская компания Сузуки представила обновленный кроссовер Suzuki Vitara, официальный дебют которого состоится в октябре 2018 года в рамках Paris Motor Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео самого популярного японского кроссовера Сузуки Витара 2018-2019 года.
В ходе обновления кроссоверу Сузуки Витара подправили дизайн кузова, модернизировали салон, который теперь может похвастать более качественными отделочными материалами, продвинутыми системами безопасности и ассистентами, что касается техники, то в ходе рестайлинга автомобиль лишился турбодизеля и бензинового атмосферника.
В Европе продажи японской авто новинки кроссовера Suzuki Vitara стартуют в сентябре текущего года по цене от 17500 евро. В России бюджетный автомобиль Сузуки Витара появится чуть позже, причем для нашего рынка 1,6-литровый атмосферный мотор (M16A) останется в производственной линейке.
Внешне переживший рестайлинг кроссовер Suzuki Vitara изменился минимально по сравнению с предыдущей моделью. Передняя часть автомобиля обзавелась новой решеткой радиатора с вертикальными хромированными планками, модернизированный бампер стал более выразительным, а секции светодиодных дневных ходовых огней подчеркивают стильные хромированные полоски.
В кормовой части появились новые полностью светодиодные габаритные фонари с привлекательным рисунком отражателей.
Также для обновленного кроссовера предлагаются колесные диски из легкого сплава с новым дизайном рисунка, два дополнительных цвета эмали для окраски кузова и расширенная программа по индивидуализации автомобиля, что позволяет покупателю создать свой «уникальный» кроссовер.
Салон обновленного Сузуки Витара отделан более качественными отделочными материалами. В наличии также видоизмененная панель приборов сновым зизайном тахометра и спидометра, между которыми расположился экран бортового компьютера, а козырек над панелью приборов отныне из мягкого пластика.
В самых дорогих комплектациях паркетник оснащается массой электронных помощников и продвинутых систем безопасности – это Rear cross traffic alert, Blind Spot Monitor, Traffic Sign recognition, Lane Departure Warning и Dual Sensor Brake Support.
Технические характеристики Suzuki Vitara 2018-2019 года.
Для европейского рынка самая популярная модель японской компании будет предлагаться исключительно с бензиновыми турбированными моторами, начальным трехцилиндровым двигателем 1.0 Boosterjet (111 л.с. 170 Нм), который устанавливается так же на новый Suzuki Swift и обновленный кроссовер Suzuki SX4 и более мощным четырехцилиндровым мотором 1.4 Boosterjet (140 л.с. 220 Нм) известен и по дореформенной модели.
Оба турбированных мотора способны работать в паре, как с 6 МКПП, так и с 6 АКПП. На выбор покупателей передний привод или доступный в качестве опции полный привод (система ALLGRIP AWD).
Что касается атмосферного бензинового 1,6-литрового мотора (120 л.с. 156 Нм) и по всей видимости, турбодизеля 1.6 DDiS (120 л.с. 320 Нм), то их для Европы не будет.
Зато в Россию Сузуки Витара все же приедет с 1,6-литровым атмосферником и 1,4-литровым турбодизелем.
Почитайте еще
natachku.ru
Suzuki Vitara 2018-2019 фото видео цена комплектации Сузуки Витара
Кроссовер Сузуки Витара пережил плановое обновление и готовится к официальной премьере на автошоу Paris Motor Show в октябре 2018 года. В нашем обзоре Suzuki Vitara 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой популярной модели японской компании пережившей рестайлинг. Обновившись, Сузуки Витара получила подправленный дизайн экстерьера кузова, модернизированный салон с более качественными материалами отделки, продвинутые системы безопасности и ассистенты, но при этом лишилась бензинового атмосферного мотора и турбодизеля.
Продажи обновленного кроссовера Suzuki Vitara на европейском рынке стартуют уже в сентябре 2018 года по цене от 17500 евро, а вот до российского рынка рестайлингловый паркетник Сузуки Витара доберется чуть позже и что характерного 1,6-литровый атмосферный мотор (M16A) останется в производственной линейке.
Рестайлинг, к слову, минимально изменил внешний вид компактного японского кроссовера Suzuki Vitara по сравнению с дореформенной моделью. Передняя часть кузова автомобиля получила новую фальшрадиаторную решетку с вертикальными планками одетыми в хром и модернизированный бампер более выразительной формы со стильными хромированными полосами подчеркивающими секции светодиодных дневных ходовых огней. Корма кроссовера щеголяет новыми, полностью светодиодными габаритными фонарями с привлекательным рисунком отражателей.
Так же стоит отметить, что для рестайлинговой Vitara предлагаются легко сплавные колесные диски с новым дизайном рисунков, два дополнительных цвета эмали для окраски кузова и расширенная программа по индивидуализации авто, позволяющая покупателю создать свой «уникальный» кроссовер.
Для отделки салона рестайлинг версий Сузуки Витара применяются более качественные материалы отделки, а козырек над приборной панелью отныне из мягкого пластика. Из нового оборудования сразу обращает на себя внимание видоизмененная панель приборов с новым дизайном циферблатов тахометра и спидометра, между которыми прописался цветной экран бортового компьютера.
Дорогие комплектации обновленного паркетника стандартно оснащаются массой продвинутых систем безопасности и электронных помощников. В наличии системы Dual Sensor Brake Support и Lane Departure Warning, Traffic Sign recognition, Blind Spot Monitor и Rear cross traffic alert.
Технические характеристики Suzuki Vitara 2018-2019 года.
Начнем с самого главного в технике обновленного кроссовера Сузуки Витара. Самая популярная модель японской компании (за 2015-2017 годы на европейском рынке продано 188647 экземпляров паркетника Vitara) лишилась атмосферного бензинового 1,6-литрового мотора (120 лс 156 Нм) и по всей видимости, турбодизеля 1.6 DDiS (120 лс 320 Нм). Однако отметим, что ресталинговый Сузуки Витара все же приедет в Россию с 1,6-литровым атмосферником и разумеется с турбированым 1,4-литровым 140-сильным мотором устанавливаемым на версию Suzuki Vitara S.
Для европейского же рынка под капотом обновленного кроссовера Сузуки Витара нашлось место исключительно для турбированных бензиновых моторов.
Начальный двигатель трехцилиндровый 1.0 Boosterjet (111 лс 170 лс) устанавливается так же на новый Suzuki Swift и обновленный кроссовер Suzuki SX4.
Более мощный мотор четырехцилиндровый 1.4 Boosterjet (140 лс 220 лс) известен и по дореформенной модели.
Оба турбированных мотора способны работать в паре, как с 6 МКПП, так и с 6 АКПП. На выбор покупателей передний привод или доступный в качестве опции полный привод (полно приводная система ALLGRIP AWD).
povozcar.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Этот автомобиль пользуется огромной популярностью среди многих любителей покорения бездорожья. Это обуславливается тем, что машина имеет небольшие габариты, отличную геометрию, неплохие характеристики и вполне достойный салон. Чтобы поддерживать интерес покупателей к автомобилю, компания Сузуки должна делать его рестайлинг как можно чаще. Сузуки Джимни 2019 обретет просто прекрасный внешний вид. Также обещают и перемены по салону.
Внешний вид
Как и всегда, новая модель будет иметь совсем скромные габариты, что очень важно для внедорожника. Экстерьер его не будет выделяться чем-то особенным, но все равно будет достаточно привлекательным.
Передняя часть получит совсем небольшую длину. Наклона у нее не будет, а капот не обзаведется каким-либо рельефом. Под ним расположится традиционная для модели решетка, только сильно переделанная. Под пластиковой полосой можно найти решетку с мелкой сеткой. В боковых частях ее размещается крупная круглая оптика. Если немного присмотреться, то на фото также можно найти и поворотные сигналы, располагающиеся рядом с головным светом.
Обвес у автомобиля отделан пластиком, но снизу защищен металлом, обеспечивающим максимальную защиту как для кузова, так и для подкапотного пространства. В эту часть бампера встраивается еще одна воздухозаборная система – широкая, но короткая полоса, также с мелкой сеткой, и противотуманный свет.
Боковая часть машины выделяется ступенчатым рельефом, квадратными небольшими зеркалами и огромными колесными арками, которые усилены также пластиком. Все остальное здесь осталось точно такое же, как и в старой модификации.
Новый кузов сзади во многом будет похож на своих конкурентов – тот же перпендикулярный к земле бампер, с крошечным окном, запаской и несколькими стоп-сигналами. Интересно расположена оптика – на боковых выступах пластикового обвеса. Как и спереди, днище машины тут дополнительно усилено.
Салон
Особо много информации о том, что будет внутри новинки, пока что нет. Новый Сузуки Джимни 2019 модельного года вряд ли станет более вместительным. Скорее всего, останется и отделка пластиком с тканью, ведь для автомобиля, который должен копаться в грязи, кожа погоды не сделает. Вряд ли надо ожидать и солидного списка мультимедиа, не считая большого количества внедорожных примочек.
На центральной консоли в базовой версии комплектации не будет какого-либо дисплея. Все управляется физическими кнопками и шайбами. За дополнительную плату дисплей уже будет красоваться на консоли, но особо сильно ситуацию с комфортом это не исправит. Помимо этого, на торпедо разместят несколько воздуховодов и панель с настройками кондиционера с обогревателем.
Также не стоит ожидать много комфорта от тоннеля. Включать он в себя будет ручку переключения передач, стояночный тормоз, несколько кнопок, которые ответственны за настройку работы шасси и трансмиссии, а также отверстия для складирования каких-то небольших вещей. Ни подстаканников, ни удобного подлокотника тут ждать не стоит.
Руль будет ставиться максимально простой – отделка тканью или пластиком, более – менее приятная хватка и широкие спицы, на которых не стоит ожидать множества кнопок. Панель с приборами будет включать в себя только стрелочные датчики – спидометр с тахометром. Найдется немного места и для бортового компьютера, который способен только оповещать о каких-то серьезных поломках машины.
Кресла также останутся скудными. Ни о какой коже, регулировках электроникой, мягком наполнении и других прекрасностях не стоит и мечтать. Максимум, что можно получить – систему подогрева. Места сзади практически нет – с трудом умещаются два человека не самых больших габаритов. Хотя это же внедорожник, здесь вообще не должно быть больше двух человек, поэтому большой проблемой это не будет.
Багажное отделение скромное, но несколько пакетов или мелкогабаритный груз все же сможет уместить. Расширить его путем убирания второго ряда не получится – только если полностью снять кресла.
Технические характеристики
Suzuki Jimny 2019 точно будет щеголять с одним из двух моторов. Все они будут работать только на бензиновом топливе. Первым вариантом станет 1.2-литровый аппарат, выдающий 90 сил. Второй – турбированный литровый мотор, выдающий 111 лошадиных сил мощности. Также ожидается еще и появление заряженного 1.3-литрового двигателя. Все модификации будут работать в паре с полным приводом. Из коробок передач можно выбрать либо автомат на четыре диапазона, либо ручную коробку на пять степеней. Все эти характеристики дополнят различные внедорожные примочки, такие как пониженная передача и блокировки дифференциалов. Как все это вместе проявит себя на деле – покажет в будущем тест-драйв.
Комплектации и цены
Предполагается, что цена на Сузуки Джимни 2019 будет начинаться с отметки в 1.1 миллиона. За эту стоимость покупатель получает 1.2-литровый мотор, тканевый салон без мультимедийной оснастки, но с аудиосистемой, прикуриватель, отопитель, кондиционер, антиблокировочную систему, противотуманные огни, стабилизацию, регулировки зеркал и кресел механическим путем, подогрев первого ряда сидений, электропривод для каждого стекла, скромный бортовой компьютер и различные системы безопасности.
За некоторую доплату машина оснащается различными внедорожными опциями, отделывается более качественными материалами, получает более мощный мотор, имеет мультимедийную систему с дисплеем, несколько подушек безопасности, систему, предотвращающую опрокидывание, помощь при движении в гору, датчики давления воздуха в шинах, дождя и света, а также некоторые другие функции.
Дата выхода в России
Так как новинка еще не была даже официально показана, скорого появления ее на рынках ждать не стоит. В Европу она приедет только ближе к концу 2018 года, а старт продаж в России точно не начнется раньше 2019 года.
Конкуренты
За покупателей Джимни будет сражаться с такими противниками, как УАЗ Хантер, Джип Вранглер и Шевроле Нива.
carclub365.com