Новая x5 bmw – BMW X5 нового поколения: все подробности — Авторевю

Содержание

Новый гибридный BMW X5 стал быстрее и экономичнее — Авторевю

Фото: компания BMW

Представленный три месяца назад BMW X5 четвертого поколения начал прирастать модификациями. Первой прибавкой стала версия с длинным названием BMW X5 xDrive45e iPerformance, то есть подзаряжаемый гибрид, столь желанный на рынках Европы и Китая. Со сменой поколения разработчики серьезно пересмотрели идеологию своего бензоэлектрического кроссовера, сделав его более темпераментным и одновременно экономичным. Ну, во всяком случае на бумаге.

Если прежний гибридный X5 имел четырехцилиндровый турбомотор (245 л.с.), то у новой модели установлена рядная трехлитровая турбошестерка мощностью 286 л.с. Электромотор по-прежнему вживлен в восьмиступенчатый «автомат» и сохранил прежнюю мощность (112 л.с.). Совокупная отдача гибридной установки выросла с 313 л.с. и 450 Нм до 394 л.с. и 600 Нм. Привод, естественно, полный.

Тяговая батарея расположена под полом багажника, поэтому его объем, по сравнению с бензиновыми версиями, уменьшен с 650 до 500 литров, а вдобавок пришлось урезать топливный бак (с 83 до 69 литров). Емкость аккумулятора в BMW не назвали, но она заметно выросла, ведь заявленный пробег на одной зарядке — 80 км вместо 31 у гибрида прежнего поколения. Увеличена и максимальная скорость в электрическом режиме: 140 вместо 120 км/ч.

Новая батарея благотворно сказалась и на паспортном расходе топлива: всего 2,1 л/100 км против 3,4 л у прежнего гибрида! Ведь первые 80 км из этой сотни машина должна проехать на электротяге, не потратив ни капли бензина. Максимальная скорость — 235 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 5,6 с (на 0,1 с медленнее бензиновой версии xDrive40i). Уже в базовой комплектации новый BMW X5 xDrive45e iPerformance имеет пневматическую подвеску всех колес, а визуально отличить гибрид от прочих модификаций можно разве что по шильдикам и лючку в левом переднем крыле, под которым скрывается зарядный разъем.

На рынок бензоэлектрический BMW X5 выйдет только в следующем году. Возможно, он появится и в России, хотя особого смысла в этом нет: по информации Авторевю, прежний гибрид за два полных года продаж у нас разошелся тиражом лишь 18 экземпляров.

autoreview.ru

Тест-драйв BMW X5 2019-2020: технические характеристики и цены

Одной из легенд баварской компании БМВ считается первый внедорожник Х5 в кузове Е53. В конце 90-ых это был прорыв среди разработок инженеров компании, а так же новая волна стиля и характера покупателей. Второе поколение представили в кузове Е70, третье F15, и вот, наконец представлена 4-ая генерация легендарного автомобиля в кузове G05.

На первый взгляд отличий между третей и четвертой генерациями автомобилей BMW X5 практически нет, но это так кажется только внешне, а вот внутри они совсем изменились, хотя и внешне тоже есть отличия. Новый кроссовер BMW X5 2019 получил современный стиль и злой внешний вид, а так же хороший набор функций даже в базовой комплектации.

Экстерьер нового BMW X5 2019-2020

На первый взгляд отличий нового BMW X5 2019 по внешнему виду от своего предшественника практически нет. Но если хорошо присмотреться, то все же есть серьезные доработки, о которых ранее оставалось только мечтать.

Передняя часть нового BMW X5 2019 стала более грозной. Такой характер новинка получила за счет доработанной передней оптики и новой форме бампера. Оптика кроссовера без исключений во всех комплектациях светодиодная, с адаптивной функцией. Более дорогие комплектации обзаведутся матричной оптикой, с возможностью полного автоматического управления дальним и ближним светом. Чтоб подчеркнуть злость кроссовера X5 G05, верхняя часть оптики обзавелась светодиодными ресницами, наклоненными в сторону решетки радиатора. Они так же выполняют роль указателей поворотов.

Сама ж оптика получила более строгие черты и линии, ангельские глаза получили не круглую классическую форму, а грубую ломаную линию, что так же ни мало сыграло на общем стиле нового BMW X5 2019. Низ оптики повторно подчеркнули плоским отражателем, что так же стало немалым изменением в оптике новой генерации BMW X5. Доплатив 2200 евро, покупатель BMW X5 2019 может установить лазерную оптику с интеллектуальной системой управления.

Решетка радиатора нового BMW X5 в зависимости от выбранной комплектации, может быть черной или хромированной, но вот по размерам явно на порядок больше предшественника, так как исчез промежуток в нижней части. Большие изменения пришлись на передний бампер кроссовера BMW X5 2019, центральная часть отведена под дополнительную решетку радиатора, а так же радары, сенсоры и планку под номерные знаки. По сторонам бампер кроссовера украшен не меньше, для лучшей аэродинамики добавлены вставки и направляющие воздуха. Здесь же установлены небольшие LED противотуманки.

Капот нового BMW X5 практически не изменился, дизайнеры добавили такие же изогнутые линии и две основные от решетки радиатора и до ветрового стекла. Что касается ветрового стекла, то по стандарту оно идет с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, а в топ версиях кроссовер обзаведется полным подогревом по периметру.

Сбоку новый кроссовер BMW X5 2019 обзавелся более современными чертами. Изменения не столь заметные, но они есть, первое – это исчезновение загнутой линии возле боковых зеркал, дизайнеры заменили её на прямую линию. В зависимости от комплектации кроссовера, окантовка вокруг стекол будет хромированной или черной. Дверные ручки BMW X5 2019 и боковые линии по факту остались такими же.

Небольшое дизайнерское изменение коснулось боковых направляющих для отвода воздуха от колес, в комплектации X5 M. Дизайнеры сделали их меньше по форме, выделив за счет черного пластика, еще пара таких воздухоотводов появилась в низу порогов.

Боковые зеркала заднего вида BMW X5 2019 остались прежними, нижняя часть корпуса выполнена из черного глянцевого пластика, а вот верхняя окрашена в цвет кузова. В стандартный набор входит LED повторитель поворотов, электрорегулировка, подогрев и автоматическое складывание. Так же можно добавить память зеркал на два режима настроек. Заканчивают боковую часть BMW X5 2019 обновленные легкосплавные диски, стандарт — 18″, опционально доступны 19″, 20″, 21″ и 22″ легкосплавные диски.

Окрас кузова BMW X5 2019 строгая и ярких оттенков не будет изначально:

  • черный;
  • снежно-белый;
  • синий;
  • коричневый;
  • белый;
  • темно-серый;
  • кофейный;
  • бежевый.

За некоторые оттенки, в частности металлик, нужно будет доплатить 1180 евро, а вот за индивидуальный окрас доплата составит 2690 евро. Все же предполагается выбор своего оттенка, но какими будут остальные детали кузова BMW X5 2019, производитель пока умалчивает.

Задняя часть нового BMW X5 2019 все же заметно изменилась, это хорошо заметно по новым задним светодиодным стопам. Сравнивая новый G05 с предыдущей генерацией, задняя оптика отличается выраженным характером и элементами, при этом одни сектора вдавлены, другие де выпуклые. Часть стопов расположили на крышке багажника, вторую часть на кузове кроссовера. Сама ж крышка багажника BMW X5 2019 разделена на две части, верхнюю подвижную и нижнюю глухую, с возможностью ручного открытия.

Дизайнеры решили отойти от монолитной крышки багажника BMW X5 2019, что позволило значительно улучшить стиль и упростить технологию открытия (в предыдущей генерации время от времени возникали проблемы с электроприводом открытия крышки багажника). Верхнюю часть багажника BMW X5 украшает спортивный спойлер, со светодиодным повторителем поворотов.

Задний бампер нового BMW X5 2019 так же получил не меньше изменений. Самый центр отведен под большой диффузор, с выделенными направляющими для воздуха, а так же добавлены два хромированных наконечника выхлопной системы. Верхнюю часть бампера украсили светодиодными противотуманками. Суммарно такой вид BMW X5 G05 2019 выглядит на порядок устрашающе, нежели добрый предыдущий кроссовер.

Крыша последняя деталь экстерьера нового BMW X5 2019, дизайнеры по факту решили не менять нечего, добавив лишь более современный вид. В стандартном наборе установлен панорамный люк с электроприводом, опционально можно добавить огромную панорамную крышу, со сдвижной передней частью. Заднюю часть крыши украсили антенной в виде акульего плавника, а так же рейлингами по сторонам крышки для крепежа дополнительного багажника.

Внешне новый BMW X5 2019 выглядит значительно лучше предыдущей F15, благодаря злой оптике, более современной задней части и обновленным деталям сбоку кроссовера. В зависимости от выбранной комплектации G05, внешний вид может немного меняться, за счет черных или хромированных деталей.

Интерьер нового BMW X5 2019-2020

Если внешний вид кроссовера BMW X5 2019 еще чем-то похож на своего предшественника, то внутри автомобиль заметно изменился, как по деталям интерьера, так и функциональному набору.

Передняя панель нового BMW X5 2019 полностью новая и никак не похожа на F15. Тенденция сплошной верхней части не обошла и новый кроссовер, дизайнеры сделали за одно панель приборов и дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации BMW X5, панель приборов может быть полностью цифровой или же комбинированной (аналоговые датчики и цветной дисплей по центру). Больше всего привлекает внимание цифровая приборка, под нее отведен цветной 12,3″ дисплей, такого же размера сенсорный дисплей отведен под мультимедийку.

Независимо от выбранной приборки, основой для мультимедийной системы BMW X5 2019 послужит обновленная система BMW Operating System 7.0, а так же Android Auto и Apple CarPlay (только для топ версий). В распоряжении пассажиров инженеры добавили HDMI выход, USB порт и пару зарядок от 12V и 220V.

Более интересно выполнена панель климат-контроля BMW X5 2019. Вместо большого набора кнопок и огромного дисплея, дизайнеры отвели небольшой цветной дисплей между двумя центральными воздуховодами и пару кнопок управления под этим дисплеем, просто и со вкусом. Наряду с управлением климатом, доставлены кнопки управления подогревом сидений, а так же подогрев ветрового и заднего стекла BMW X5 2019.

Заканчивает центральную панель BMW X5 2019 набор управления аудиосистемой. Водительское место кроссовера обзавелось новым рулевым колесом с кожаной обшивкой и подогревом. Для придания спортивного стиля за рулем расположили два лепестка переключения передач, а центр украсили вставкой, обшитой кожей. В отличии от предыдущей генерации, дизайнеры BMW X5 2019 по новому расположили функциональные кнопки, а на третей, нижней спице, добавили кнопку управления подогревом руля. Регулировать руль можно с помощью электропривода по высоте и по глубине.

Центральный тоннель кроссовера BMW X5 2019-2020 по-прежнему удивит, он выглядит еще элегантней, нежели раньше. Большая часть украшена вставками из дерева, спереди за заглушкой расположили зарядки от USB, 12V и 220V, а так же беспроводную зарядку Qi стандарта. Здесь же есть HDMI и AUX вход.

На порядок больше стал функциональный набор X5 возле рычага коробки передач. Помимо рычага акпп, можно найти селектор, управление полным приводом, выбор режима передвижения, Start/Stop двигателя, подогрев и прочие системы безопасности. Заканчивает центральный тоннель вместительный подлокотник, опционально можно добавить в него холодильник, а так в наборе числится пара USB портов и беспроводная зарядка. С обратной стороны добавлена панель управления климат-контролем и USB порты для пассажиров второго ряда.

Сиденья новой генерации BMW X5 2019 практически не изменились, если не учитывать рисунка обшивки. Первый ряд сидений кроссовера обзавелся полным электроприводом, со всевозможными видами регулировки, а так же подогревом. Более дорогие комплектации получили функцию массажа и охлаждение. По комфорту сидений BMW X5 G05 все та же боковая поддержка, высокие подголовники и неплохая посадка. С обратной стороны передних подголовников, производитель предлагает добавить два HD цветных дисплея на 10,2″ для вывода информации для пассажиров второго ряда. Второй ряд сидений BMW X5 2019 рассчитан на три посадочных места, с тремя отдельными подголовниками.

Механизм складывания второго ряда сидений BMW X5 G05 механический, с пропорцией складывания 60/40, хотя в отдельных комплектациях пропорция 40/20/40. Больше всего удивит шторка между салоном и багажным отделением. Инженеры сделали её с полным электроприводом, владельцу не понадобится снимать и складывать, достаточно нажать кнопку, шторка автоматически сворачивается и складывается в специальный отсек внизу за задним сиденьем. Стоит отметить, что опционально доступна модель Х5 2019 с третьим рядом сидений, в точности, как и предыдущая генерация кроссовера.

Для обшивки интерьера BMW X5 2019 дизайнеры использовали только качественную кожу. Топ версии могут быть обшиты комбинацией кожи и алькантары.

По расцветке салон кроссовера доступен в:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. кофейный;
  4. белый;
  5. серый;
  6. трюфель;
  7. темно-коричневый;
  8. бежевый.

Будут ли доступны другие оттенки интерьера нового BMW X5 2019 пока неизвестно. Но учитывая, что кузов можно окрасить индивидуально, то и салон так же можно выбрать за отдельную плату.

Помимо выбора кожаной обшивки, производитель предлагает вставки по периметру интерьера BMW X5 2019:

  • полированный алюминий;
  • ребристый алюминий;
  • полированное дерево;
  • дуб;
  • красное дерево;
  • черное полированное дерево;
  • серый мрамор.

За каждый из видов вставок интерьера BMW X5 2019 необходимо будет доплатить от 220 до 700 евро. Сам же интерьер нового внедорожника G05 получился на порядок комфортней, о чем говорит новая передняя панель и неплохой функциональный набор возле рычага коробкипередач.

Технические характеристики BMW X5 2019-2020

Официально первые модели нового кроссовера BMW X5 2019-2020 стали продавать в Европе, в следствии производитель назвал варианты агрегатов для новинки. Выбрать можно между одним бензиновым и двумя дизельными агрегатами, суммарно получается, что покупателю доступны 3 разные комплектации кроссовера BMW X5 G05.

Технические характеристики BMW X5 2019-2020 (G05)
МодельxDrive40ixDrive30dM50d L6
Топливобензиндизельдизель
Объем двигателя, л3,03,03,0
Мощность, л.с.340265400
Крутящий момент, Нм450620760
Разгон до 100 км/час, с5,56,55,2
Максимальная скорость, км/час243230250
Трансмиссия8 ст. Steptronic8 ст. Steptronic8 ст. Steptronic
Приводполныйполныйполный
Средний расход топлива, л8,5-8,76,0-6,76,8-7,2
Выброс СО2, г/км193-197158-175179-189
Габариты нового кроссовера BMW X5 2019-2020
Длина, мм4922
Ширина, мм2004
Высота, мм1745
Колесная база, мм2975
Клиренс, мм174,5

На данным момент доступны только такие двигателя для нового BMW X5 2019-2020. Предполагают, что со временем будет доступен новый бензиновый агрегат V8, объемом 4,4 литра. Скорей всего он будет установлен на комплектацию xDrive50i. Мощность такого двигателя 462 л.с., а максимальный крутящий момент 650 Нм. Разгон от 0 до 100 км/час займет 4,7 секунды, максимальная скорость – 265 км/час. Средний расход топлива такого BMW X5 2019 на 100 км пути составляет 11,6 литра, при этом выброс СО2 – 264 г/км.

В пару ко всем двигателям нового кроссовера BMW X5 2019-2020 устанавливается 8 ст. автоматическая коробка передач Steptronic. Что касается привода, то в большинстве вариантов кроссовера BMW X5 2019 он будет полным, с автоматической блокировкой муфты. Что касается подвески кроссовера BMW X5 G05, то в основе лежит модульна платформа CLAR, именно её производитель использует на других своих кроссоверах. Спереди подвеска BMW X5 2019 двухрычажная, задняя подвеска многорычажная. Опционально предлагают установить полностью пневматическую подвеску. Сравнивая с предыдущим поколением, то там пневмо подвеска была доступна только для задней оси.

Предположительно, что новый BMW X5 2019-2020 получит еще пару двигателей от предыдущей генерации. В зависимости от страны поставки перечень комплектаций будет меняться из-за разных погодных условий. Но все же основной перечень агрегатов BMW X5 2019 будет состоять из одного бензинового и двух дизельных двигателей.

Системы безопасности и комфорт BMW X5 2019-2020

Современному автомобилю современные технологии и системы безопасности. Производитель не пожалел средств и установил на новый BMW X5 2019-2020 самые современные системы безопасности и комфорта, тем самым еще раз подчеркнув премиум класс автомобиля.

Среди основных систем безопасно и комфорта X5 G05 числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • мониторинг слепых зон;
  • датчики света и дождя;
  • система помощи движения с прицепом;
  • подогрев жидкостей под капотом;
  • активные задние стабилизаторы;
  • автоматическое затемнение центрального зеркала;
  • система регулировки амортизаторов кроссовера;
  • мониторинг движения по полосе;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • мониторинг состояния водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент парковки;
  • система кругового обзора;
  • навигации с 3D картами;
  • адаптивная передняя оптика;
  • лазерная передняя оптика;
  • система предотвращения столкновений;
  • автоматическое торможение в случае ДТП;
  • Start/Stop двигателя;
  • помощник водителя во время езды;
  • мониторинг автомобилей спереди и сзади;
  • система подруливания задних колес;
  • точка доступа Wi-Fi и мобильный Интернет;
  • иммобилайзер;
  • автоматическое закрытие/открытие дверных замков;
  • боковые солнцезащитные шторки;
  • надувные ремни безопасности;
  • система бесключевого доступа;
  • удаленное управление кроссовером.

Минимальный список основных систем безопасности нового кроссовера BMW X5 2019-2020. В меру поступления в продажу новинки, производитель наведет полный список систем безопасности и комфорта. Учитывая современный стиль и разработки, многие механические элементы производитель заменил на электронные или с электронным управлением.

Цена и комплектации нового BMW X5 2019-2020

Официальный старт продаж нового BMW X5 2019 G05 в России намечен на декабрь 2018 года. В Европе автомобиль уже стартовал продажи, в частности в Белгии и Баварии. Предполагается, что аналогичные комплектации поступят на территорию России. По некоторым данным, дилерские РФ уже принимают предзаказы на новый G05, а первые модели завезут с ближайших стран.

Цена и комплектации BMW X5 2019-2020
КомплектацииДвигательТрансмиссияЦена, евро.
xDrive40iбензиновый8 ст. Steptronic73405
xDrive30dдизельный8 ст. Steptronic71655
M50dдизельный8 ст. Steptronic93455

Суммарно о новом BMW X5 2019-2020 можно говорить с положительной стороны, так как минусов пока нет. Производитель учел пожеланию владельцев предыдущей генерации, сделав новинку «злой» с неплохим перечнем систем безопасности и комфорта. Интерьер нового X5 G05 доработан по последнему слову техники и стиля, дизайнеры не отошли от последних разработок, создав еще одного конкурента для Mercedes-Benz и Audi.

Минимализм и максимум комфорта, это основные направления, которые учли при разработке салона BMW X5 2019. Что касается агрегатов кроссовера, то они в принципе такие же, как и в предыдущей генерации, за исключением нового V8, а так же гибридной модели. Последние два варианта BMW X5 2019 появятся в продаже не раньше начала 2019 года.

neauto.ru

Рассекречен новый BMW X5 — Колеса.ру

В Сеть утекли фото кроссовера новой генерации, которые показывают нам, что кардинальных изменений в дизайне модели не будет.

 

У BMW X5 G05 помимо привычного M-пакета будет новый вседорожный, который будет включать усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и систему выбора режима движения по пересеченной местности. Публичная премьера кроссовера состоится на Парижском автосалоне, официальный онлайн-дебют, вероятно, раньше – летом, но снимки модели утекли в Сеть уже сейчас.

Четвертый X5 схож дизайном передней части с младшим X3, но узнать новинку можно по односекционной радиаторной решетки, тогда как ранее она состояла из двух «ноздрей». Корма из-за зауженных фонарей, стала похожа на X4 последней генерации. Автомобиль теперь имеет в длину 4 922 мм (+36 мм), в ширину – 2 004 мм (+66 мм) и в высоту — 1 781 мм (+19 мм). Колесная база выросла на 44 мм и составляет теперь 2 975 мм. По размерам новый X5 получается немного меньше Volvo XC90.

Задняя дверь у BMW X5 G05 двухстворчатая, кстати, к ней опционально предлагается система бесконтактного открытия. Багажник слегка уменьшился в размерах – с 650 — 1870 литров до 645 – 1 860 литров. Автомобиль помимо переднего и заднего парктроника теперь можно укомплектовать камерами кругового обзора.

Дизайн салона переработан. Назвать его новаторским нельзя, поскольку он выполнен в стиле всех последних новинок баварской марки, но от предшественника он ощутимо отличается. «Клавиатура» блока управления климатом теперь располагается под центральными дефлекторами, а информационные «экранчики» между ними, а ниже еще одна полоска с кнопками управления музыкой.

]]> ]]> ]]> ]]>

Тоннель между передними сиденьями стал шире, рычаг коробки передач новый и рядом с ним наряду с контроллером iDrive и кнопками смены режимов езды располагается теперь блок управления пневмоподвеской и внедорожными режимами. Приблизительно там же теперь находится кнопка запуска двигателя.

Интересно выглядит оформление цифровой приборки диагональю 12,3 дюйма: центральная часть отображает навигационные данные, а на замену традиционным круглым приборам пришли шкалы по краям экрана. Кстати, дисплей (тоже 12,3 дюйма) новой информационно-развлекательной системы iDrive 7.0 теперь объединен с «приборкой». Кроме того, у X5 G05 новый дизайн дверных ручек, пока эксклюзивный, а еще в арсенале числится аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками мощностью 1 500 Ватт и автопилот второго уровня.

Новый BMW X5 построен на базе платформы CLAR с двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками. Кроме пневматической подвески у G05 будут: рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

BMW X5 четвертого поколения выйдет на рынок с четырьмя моторами. Базовой станет вариант xDrive30d с двухлитровым турбодизелем мощностью 265 л.с. Версия xDrive40i будет оснащаться трехлитровой «турбошестеркой» мощностью 340 л.с. (450 Нм) и «турбовосьмеркой» объемом 4,4 литра мощностью 462 л.с. (650 Нм). Под капотом BMW X5 M50d расположится квадтурбо дизель с отдачей 400 л.с. и 760 Нм. В дальнейшем ожидается появление версий с 252-сильным бензиновым и 231-сильным дизельным двухлитровыми моторами. Будет, вероятно и «заряженный» X5 M с мотором V8 объемом 4,4 литра, форсированным до, ориентировочно, 625 л.с. и 750 Нм. Все моторы будут сочетаться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Отметим, что сегодня также был официально рассекречен кроссовер Audi Q8.

www.kolesa.ru

BMW представила новое поколение популярного кроссовера X5

С новым поколением X5 в BMW спешили: предыдущее с индексом F15 было представлено в 2014 году, но было, по сути, модернизацией поколения E70, то есть, еще второго по счету! Потому BMW X5 с индексом F15 не дождался даже рестайлинга.

И вот компания BMW, долгое время, подогревая интерес к новинке, раскрывает все подробности о новом поколении своего бестселлера, который получило индекс G05. Но дизайн и при первом взгляде на машину, да и при втором, оставляет много вопросов. Дело в том, что «Икс-Пятый» внешне практически не изменился.

Безошибочно новое поколение можно определить по слившимся вместе огромным «ноздрям» радиаторной решетки. Сзади не спутать машину с ее предшественницей позволяет узкие фонари: новая X5 стал второй после X4 моделью компании, где применено такое решение. А вот профиль не столь выразителен. Мало того, что машину можно спутать с моделью предыдущего поколения, так еще и с новым Х3.

Но внешность обманчива: технически X5 действительно полностью новый. Он построен на модульной платформе CLAR, ее баварцы используют для всех новейших моделей. Машина прибавила 36 мм в длину (до 4922 мм), 66 мм в ширину (до 2004 мм), а колесная база выросла на 42 мм до 2975 мм. При этом объем багажника уменьшился: 645 литров (-5 литров).

И если внешне автомобиль практически не изменился, то внутри он преобразился полностью. Вместо традиционной приборной панели, здесь теперь 12,3-дюймовый экран, да еще с непривычной архитектурой: центральное место отведено навигации, а шкалы примостились по углам. А ведь старая приборка с двумя круглыми циферблатами когда-то была такой же визитной карточкой компании, как и «изгиб Хоффмайстера»! Вверху центральной консоли разместился 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы iDrive 7 и в Мюнхене даже попытались визуально объединить его с приборной панелью. Изменен дизайн дефлекторов воздуховодов, а экранчики климат-контроля разместились между центральными из них. Центральный тоннель стал заметно шире, это и понятно: на нем теперь надо было расположить множество кнопок, включая кнопку запуска двигателя.

В начале продаж BMW X5 будет предложен в четырех вариантах. Базовой станет модификация xDrive30d с 2-цилиндровым турбодизелем мощностью 265 л.с. В центре расположились бензиновые версии xDrive40i (340 л.с.) и xDrive50i (462 л.с.). Топовой моделью стала M50d с трехлитровым турбодизелем мощностью 400 л.с. Никакой «механики», естественно, не предусмотрено: все варианты идут с 8-ступенчатым «автоматом». Привод только полный. Затем появится заднеприводный вариант, пара гибридов и, наконец, BMW X5 M.

Производство нового BMW X5 начнется в конце августа, а в салонах дилеров машина появится зимой. Цен, естественно, пока нет.

При написании новости использовалась информация:
Motorpage.ru

www.motorpage.ru

Новый BMW X5 стал эффектнее, крупнее и мощнее — Тест-драйв — Motor

Конкуренция обостряется

Перед баварскими инженерами и маркетологами была поставлена довольно непростая задача — сделать и так хороший BMW X5 еще лучше, привлечь к нему новых покупателей и не растерять старых. Учитывая существующие тенденции, внедорожник должен был стать крупнее и обязательно получить дополнительный ряд сидений, но при этом сохранить эффектную внешность, отличную управляемость и динамику.

С первой задачей специалисты BMW справились, что называется, играючи. Основательно модернизировав платформу, внедорожник немного растянули и увеличили габаритную длину автомобиля на 18,5 сантиметров — до 4,85 метра. В результате пассажиры заднего сиденья получили около четырех сантиметров свободного пространства для ног, а пол багажного отсека стал длиннее, что позволило разместить там еще два складывающихся кресла.

Правда багажник у новинки при установленных сиденьях третьего ряда получился совсем маленьким — всего 200 литров. Он может увеличиваться до 620 литров, если задние сидушки сложить в специальные ниши в полу. Если убрать еще и сиденья второго ряда, то объем багажника у X5 достигнет 1750 литров. Кстати, эти кресла можно не только складывать, но и двигать вперед-назад.

Полностью переделанная отделка салона, а также новая передняя панель внедорожника теперь выполнены в стиле BMW 5-Series. Инженеры BMW явно постарались сохранить определенное сходство с предыдущим поколением X5, но при этом сделали интерьер современным и визуально легким.

Лучшее — друг хорошего

При доводке шасси нового X5, специалисты BMW решили воспользоваться проверенными на других моделях решениями. В передней подвеске внедорожника установлены двойные поперечные рычаги, а сзади используется подрамник, имеющий запатентованную конструкцию и особый способ крепления к кузову. То, что подвеска не крепится к кузову напрямую, позволяет ей эффективно поглощать неровности, одновременно снижая их влияние на управляемость автомобиля.

Рулевое управление на BMW X5 нового поколения имеет переменное передаточное отношение. Оно отличается отзывчивостью на малых скоростях, но не заставляет водителя напрягаться при быстрой езде. Кроме того, внедорожник впервые получит возможность установки (в качестве опции) системы Active Steering, изменяющей чувствительность рулевого управления в зависимости от скорости движения. В этом случае руль на BMW X5 делает всего два полных оборота от упора до упора.

Новый автомобиль можно будет оснастить еще и уникальной системой AdaptiveDrive, которая является частью так называемого «спорт-пакета». Используемые в ней активные стабилизаторы поперечной устойчивости управляются электроникой и меняют свою жесткость в зависимости от дорожной ситуации, эффективно подавляя крены кузова. Тот же электронный блок заведует алгоритмами работы адаптивных амортизаторов. Их корпуса заполнены специальной жидкостью, вязкость которой меняется под воздействием электромагнитного поля. Аналогичная технология сейчас применяется на Audi TT и Porsche 911.

Кузов автомобиля стал на 15 процентов жестче, и, благодаря широкому использованию деталей из легких сплавов, новый BMW X5 оказался не намного тяжелее своего предшественника.

Технические фокусы

Базовым мотором для BMW X5 следующего поколения станет новый трехлитровый шестицилиндровый мотор, уже известный по BMW Z4, 1- и 3-Series. Этот двигатель развивает мощность в 260 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достигает 305 Нм. С нуля до ста километров в час X5 с таким мотором сможет ускоряться за 7,8 секунды, а его максимальная скорость составит 216 километров в час.

Вторым бензиновым двигателем станет 4,8-литровый V8 мощностью 350 лошадиных сил, и моментом в 475 Нм. С ним новый X5 достигает ста километров в час всего за 6,4 секунды, а его максимальная скорость равна 240 километрам в час. Оба бензиновых мотора оснащены системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS и системой впуска VALVETRONIC, без дроссельной заслонки.

На европейском рынке внедорожник будет комплектоваться дизельным мотором объемом три литра c двумя турбонагнетателями и мощностью в 272 лошадиные силы. С нуля до ста километров в час X5 с таким двигателем ускоряется всего за 8,1 секунды.

Коробка передач для BMW X5 предусмотрена только одна — это шестиступенчатый «автомат» Steptronic, который будет выпускаться в двух версиях. Первая предназначена для базового шестицилиндрового мотора, а вторая — усиленная — для двигателя V8 и трехлитрового турбодизеля, которые обладают высоким крутящим моментом.

Новая коробка передач лишена привычного рычага выбора режима работы КПП. Здесь его заменяет электронный джойстик, который не имеет фиксированных положений. Для того чтобы избежать случайного срабатывания, этот рычаг снабжен фиксатором на боковой поверхности, а также отдельной кнопкой включения режима «паркинг».

Стояночный тормоз на новом X5 имеет электрогидравлический привод и активируется нажатием на специальную кнопку.

Полноприводная трансмиссия, устанавливаемая на BMW X5, — это уже знакомый xDrive. В обычном состоянии крутящий момент двигателя распределяется между передней и задней осью в пропорциях 40:60. Однако в случае необходимости контролируемый электроникой центральный дифференциал с многодисковым сцеплением может моментально перебросить избыток тяги на ту ось, которая имеет лучшее сцепление с покрытием. Такая схема помогает водителю уверенно двигаться на дорогах со скользким покрытием, а также эффективно подавляет избыточную или недостаточную поворачиваемостью.

Поберегись!

За всеми этими техническими новшествами в BMW не забыли и о внешности внедорожника.

Новый BMW X5 сохранил узнаваемую внешность, но при этом стал выглядеть еще более агрессивно. Важную роль в этом играет новая пластика мускулистых боков внедорожника, с широкими колесными арками и эффектными приливами в верхней и нижней части дверей. Кроме того, автомобиль получил «грозные» фары головного света и новый капот с рельефными выштамповками.

Наконец, X5 будет оснащаться выразительным двухцветным передним бампером с крупными воздухозаборниками, а также 18-дюймовыми колесными дисками, которые теперь входят в базовое оснащение автомобиля. Более крупные 19-дюймовые колеса можно будет заказать в качестве опции, а стильные 20-дюймовые будут доступны только на версии BMW X5 с мотором V8 и спортивным пакетом.

Кстати, все покрышки, устанавливаемые на автомобиль серийно, не боятся проколов.

Практичность

Новый BMW X5 стал еще и заметно удобнее. Во-первых, модернизированная система iDrive получила шесть программируемых кнопок. К ним водитель может привязать именно те функции, которыми он пользуется чаще всего.

Во-вторых, центральный дисплей внедорожника может автоматически менять яркость в зависимости от освещенности. В-третьих, по желанию BMW X5 можно оснастить системой проекции информации спидометра и навигационной системы на лобовое стекло — как на BMW M5.

Также автомобиль может оснащаться системой помощи при парковке, которая не только демонстрирует на центральном экране изображения широкоугольной цветной камеры, расположенной сзади, но и может самостоятельно рассчитывать безопасную траекторию движения. Водителю эта траектория показывается в виде цветных линий, накладываемых на изображение на мониторе.

Наконец, покупатели нового X5 смогут оснастить свой автомобиль адаптивными биксеноновыми фарами и системой автомобильных развлечений, включающей в себя отдельный монитор для пассажиров заднего сиденья, DVD-проигрыватель и высококачественную аудиосистему с сабвуфером и возможностью декодирования звука в формате Dolby 5.1.

motor.ru

Новый BMW X5 официально представлен — Новости

Четвёртое поколение BMW X5, при беглом взгляде не сильно отличается от предшественника, но это не так. Просто, с момента появления предыдущего X5, прошло уже пять лет, и за это время, фирма BMW успела обновить почти всю X-линейку, и на каждой из моделей появлялись новые элементы — оптика, бампера, выштамповки по бокам, вот и складывается общее ощущения дежавю.

Из обновок баварцы оставили для нового «Икс-пятого» пожалуй самое узнаваемое в моделях BMW — фирменные «ноздри» радиаторной решетки, они теперь сдвоенные. Ведь фары мы видели на новом X3, а корма уж больно напоминает «Икс-четвертый», с его приталенными фонарями.


В салоне пересмотрена архитектура центрально панели, тут два дисплея по 12,3 дюйма, первый это цифровая панель приборов, второй отдан под медиа-систему iDrive 7.0, некоторые функции на них дублируются, например карта навигации, шкалы спидометра и тахометра при дубляже разносятся по краям. Блок климат-контроля вынесли под центральные воздуховоды, а мини-экранчик температур засунули между ними, в тоннеле появились новый рычаг коробки передач и кнопка запуска двигателя.


Сам кроссовер стал немного больше, новая «тележка» CLAR, больше базы предыдущей модели на 42 мм (2975 мм), соответственно выросли габариты, длина — 4922 мм (+36), ширина — 2004 мм (+66), высота — 1745 мм (-17). Передняя подвеска двухрычажная, сзади — многорычажка, пневматическая — за доплату. Также дозаказать можно механизм подруливания задних колес и активный задний М-стабилизатор.


Фирма рассказала о четырех модификациях, стандартная xDrive30d с турбодизелем 265 л.с., бензиновые xDrive40iи xDrive50i с моторами 3.0 (340 л.с.) и 4.4 (462 л.с.), и топовый вариант M50d у него четырехкомпрессорный дизель 3.0 (400 л.с.). Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат».


В продажу BMW X5 поступит в конце 2018 года.


autorating.ru

Официально представлен новейший премиум-кроссовер BMW X5

В основе нового поколения BMW X5 лежит архитектура CLAR, которую баварцы уже использовали для семейств 5 и 7 серий. Это означает использование двухрычажной подвески спереди и многорычажной сзади. Кроме того, в BMW предложат для X5 сразу несколько опциональных вариантов – например, полностью пневматическую подвеску с возможностью изменения дорожного просвета в диапазоне порядка 40 мм или адаптивную М-подвеску с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и подруливающими задними колесами: для BMW X5 в качестве опции стало доступно полноуправляемое шасси.

Вседорожник со сменой поколений слегка прибавил в размерах. В длину он вытянулся на 36 мм, вплотную приблизившись к 5 метрам, в ширину подрос на 66 мм, а колесная база выросла до 2975 мм. Высота же несколько снизилась – на 17 мм. При этом в BMW утверждают, что смогли обеспечить пассажирам заметно больше жилого пространства, сохранив почти неизменным количество литров в багажнике: объем грузового отсека нового X5 варьируется в диапазоне от 645 до 1860 л.

Новинке сохранили возможность установки третьего ряда кресел, при этом второй ряд получит электроприводы складывания и продольного перемещения (электрорегулировки передних кресел входят в базовое оснащение).  Опцией остались и сервоприводы обеих половинок двери багажника.

Что касается моторной гаммы, то BMW X5 предложили сразу четыре мотора на выбор – два бензиновых (утверждается, что они полностью новые) и два дизельных. BMW X5 xDrive40i оснащается рядной шестеркой с турбонаддувом и системой прямого впрыска, и при объеме в 3,0 л развивает 340 л.с. и 540 Нм крутящего момента, причем тяга доступна в широчайшем диапазоне от 1 500 до 5 200 об/мин. 60 миль в час (96 км/ч) такой вседорожник наберет за 5,3 с. Более мощный вариант получил V8 с турбинами в зоне развала цилиндров, который сохранил объем в 4,4 л, но при этом был основательно переработан. Его отдача составляет 462 л.с. и 650 Нм (от 1 500 до 4 750 об/мин), и, соответственно, на набор 60 миль в час у BMW X5 xDrive50i уйдет всего 4,6 с.

Базовой для семейства станет версия с дизельной шестеркой объемом 3,0 л, обеспечивающей 265 л.с. и 620 Нм, а на вершине взгромоздился BMW X5 M50d, снабженный трехлитровым же дизельным мотором, но с четырьмя турбинами. Этот двигатель развивает 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Все версии BMW X5 по умолчанию оснащаются системой полного привода (с опциональным задним дифференциалом) и 8-ступенчатым автоматом, переключения которого стали, по выражению производителя, более спортивными. Интересно, что в будущем моторная гамма «икс-пятого» будет пополняться – появится, к примеру, гибридная силовая установка на базе двухлитрового бензинового турбомотора. Кроме того, баварцы не собираются отказываться и от монстроподобного BMW X5M.

Переработанный интерьер вседорожника украсился сразу двумя 12,3-дюймовыми дисплеями (производитель называет это решение Live Cockpit и сделал его частью базового оснащения). Один из них выполняет функции приборной панели, второй является частью модернизированного мультимедийного комплекса iDrive 7.0. Кроме того, BMW X5 отличается новым рулевым колесом и переработанной центральной консолью с иным расположением функциональных клавиш.

В список опционального оборудования для BMW X5 вошли, к примеру, традиционный пакет М Sport и новинка – внедорожный пакет, куда включены блокировка заднего дифференциала с электронным управлением, пневматическая подвеска, защита днища и адаптированная к бездорожью бортовая электроника. Адаптивная головная оптика на светодиодах входит в стандартное оснащение, но за доплату доступна более эффективная лазерная.

Также в списке опций значатся камеры кругового обзора, акустика Bowers & Wilkins с 20 динамиками, 10-дюймовые мониторы для задних пассажиров, система дистанционного запуска двигателя и множество других приятных мелочей, включая широкий спектр водительских ассистентов. В него вошла, например, новинка под названием Emergency Stop Assistant: если водителю неожиданно стало плохо во время движения, достаточно привести в действие электрический стояночный тормоз, и автомобиль самостоятельно остановится либо прямо в полосе, либо на обочине, включит «аварийку» и позвонит в службу BMW Assist.

Обещано, что продажи новейшего BMW X5 начнутся в ноябре, но пока речь идет в первую очередь о рынке Соединенных Штатов. Производить вседорожник баварцы будут, как и прежде, на своем американском заводе в Спартанбурге.

auto.vesti.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *