Новая х лада – Новая модель Лада Нива 4х4 2018: фото, цены и характеристики

Содержание

Новый серийный Лада Х Рей 2016-2017 фото цена, характеристики Lada X Ray отзывы, видео

У известной компании российского автомобильного рынка АВТОВАЗ появилось новая муза, а точнее Стив Маттин, который вдохновляет производство постигать невиданные вершины. И дело не только в нем, ведь вместе с ним пришла свежая и молодая команда, которая отлично понимает, что нужно современному покупателю. Подтверждением этого может быть совершенно новая и не похожая на предыдущие модели Lada XRay созданная в этом году.

Серийный вариант Лада Х Рей 2016-2017 года

Немного истории: Истинный фурор удалось произвести в 2012 году на автосалоне Москвы, когда был презентован XRAY Concept. Ведь он задал совершенно новый тон дизайна в дальнейшем развитии бренда и стал основой для данной машинки. Следующий блеск на публике состоялся в Москве в 2014 г. Тогда родился Concept 2, который стал ещё более походить на серию. Что было дальше, всем известно — кроссоверный хетчбэк Lada XRAY был презентован дилерам на Moscow Off-Road Show, которая состоялась 26.08.2015 г. Именно тогда производитель уверил, что до окончания 2015 года будет выпущена 1000 машин, а в 2016 г ещё порядка 50 000 экземпляров. И вот уже, 15.12.2015 г как и было обещано производителем новинка встала на конвейер. «Высокий хетчбэк класса В, разработанный в SUV — стиле» — так запозиционировал XRAY АвтоВАЗ.

Наружный дизайн Лада ХРей 2016

Экстерьер имеет сходство со стилем Lada XrayConcept2. Отличие в том, что серийник выглядит не так презентабельно, нежели концепт. Но концепция дизайна фирмы всё же сохранена, а это главное. Внимание приковывает оригинальный передок кузова: стильная головная оптика со светодиодными ДХО, которая по форме походит на неправильный четырёхугольник, современная фальш решётка радиатора со вставками из хрома, которые напоминают букву Х, этот тренд отечественные дизайнеры переняли у Лексуса RX и нового Mitsubishi Outlander 2016, которые оформили свои модели именно так, а так же мощный и стильный бампер, который прикрыт внизу защитой для движения в различных условиях.

Лада Икс Рей 2016-2017, вид спереди

Доп.освещение напоминает по форме бумеранг. На боковых поверхностях имеются выштамповки Х-образные, а на зеркалах заднего обзора имеются повторители поворотов светодиодные. Ветровое стекло наклонено максимально.

Lada Xray 2016, вид сбоку

Линия подоконника располагается выше, а стёкла добавляют внешнему облику собранности. Что правда корма получилась пресноватой, по всей видимости из-за простых плафонов габаритной светотехники, которая просто растворилась на стойках крыши. На крыше мы сможем увидеть козырёк с дополнительной подсветкой. Заднее окно тёмное, а посередине — логотип.

серийный Икс Рей 2016-2017 года, вид сзади

Концептуальный Икс Рей 2 2015 года, вид сзади

Интерьер кроссовера Х Рей 2016-2017

Заглянув внутрь, покупатель легко подметит, что новинка отечественного автопрома прекрасна как снаружи, так и внутри. Интерьер машины не просто радует глаз, но и дарит приятные ощущения от качества материалов.
Весь концепт внутреннего дизайна заключается в простоте и минимализме. Все детали просты и четко упорядочены. Руль новенького кроссовера Lada XRay 2016 имеет форму трезубца. Он выполнен только из качественных материалов и без лишних кнопок. Передняя панель авто так же отличается лаконичностью, на ней нет места излишествам.

Панель приборов Лада X Rey 2016-2017

Оказавшись внутри, вы с легкостью сами заметите, что на панели действительно практически нет кнопок. Но ни в коем случае не подумайте, что если кнопок мало то машина не обладает большим рядом функций. Главным центром управления теперь является встроенный компьютер с сенсорным экраном, с помощью которого осуществляются все основные операции.

Вся информация, которая необходима водителю, высвечивается на экране компьютера, что очень комфортно для самого водителя. Кстати, очень удобно, что его можно быстро спрятать и снова достать.

Традиционно машина оснащена качественным обогревом и вентиляцией. Еще одной изюминкой является рычаг для переключения скоростей, он выполнен очень стильно и оригинально. Передняя часть салона отделана пластиком только лучшего качества и в разных цветах.

Салон Lada Xray 2016

Сидения очень приятны на ощупь и комфортны для поездки, ведь выполнены из кожи. Передний и задние ряды отделяет небольшой, но емкий бардачок. Сзади машины в комфорте могут сесть три пассажира.

Габаритные размеры Lada Xray 2016-2017

  • В длину модель Лады составляет 4,315 метра;
  • Ширина составляет 1,750 метра;
  • А высота новинки равняется 1,625 метра;
  • Колесная база 2,600 метра;
  • Что касается клиренса, то он равняется 19,5! сантиметру;
  • Объем топливного бака 55 литров.
  • Багажник кроссовера очень вместителен, в него с легкостью поместится 408 литров. А если вам необходимо еще больше пространства, то вы быстро можете опустить задние спинки, и тогда вместительность увеличится до 1570 литров.
  • Общий вес автомобиля составляет 1393 килограмма.

кондиционер новинки Lada Xray

Комплектации новинки Лада Xray

Производитель уверил всех потенциальных клиентов, что даже базовая комплектация будет высоко оснащённой. И это действительно так. Уже в базе Optima доступны:

  1. 2 фронтальных подушки безопасности;
  2. система электронного контроля устойчивости;
  3. ABS;
  4. система экстренного реагирования во время аварийной обстановки;
  5. шестнадцатидюймовые колёсные диски;
  6. аудиосистема с шестью динамиками.

За дополнительную плату к базовой комплектации добавлены:
в Comfort:
— кондиционер;
— подогрев передних сидений.
в Top:
— противотуманки;
— электро зеркала;
— датчики парковки;
— мультимедиа с навигацией.
в Prestige:
— датчики дождя и света;
— климат-контроль;
— обогрев лобового стекла;
— камерой заднего вида.

Так же порадует наличие ящика, которых находится под пассажирским сидением спереди и при необходимости выдвигается и подобный в подпольном пространстве багажного отделения (кстати тут же находится и запаска), а так же функция охлаждения/вентиляции в перчаточном ящике.
Остальные полезные фишки официальные представители не разглашают, дабы подогреть интерес, однако обещают, что все будет на высшем уровне.

Технические характеристики Лада Икс Рей

Передние тормоза дисковые вентилируемые, а сзади — барабаны. Основу кроссовера составила платформа от Renault Nissan, а ближайшим родственником автомобиль является довольно известный хетч — Renault SanderoStepway. Поэтому подвеска у переднеприводных моделей имеет довольно примитивную схему устройства — спереди MacPherson, а сзади балка кручения.

В планах на ближайшее будущее дать жизнь и полному приводу — Лада Х Рей 4 х 4, которая будет базироваться на технике Renault Duster (McPherson спереди и многорычажка позади).

двигатель Лада Х Рей 2016-2017

Под капотом будет размещаться один из 3 вариантов четырёхцилиндровых бензиновых атмосферных движков:
— мотор ВАЗ — 21129; объём — 1.6 л; мощность — 106 лошадок, обеспечивающий разгон до сотки за 11.9 сек; максимальная скорость разгона — 170 км/ч; 16 -клапанный ГРМ; многоточечное питание; работает с пятиступенчатой механикой Jh4; расходует 7.5 л.
— двигатель от Renault-Nissan 1.6 литровый мощностью 110 лошадей и разгоняющий паркетник до сотни за 10.9 сек; максималка — 171 км/ч; цепной привод ГРМ; блок алюминиевых цилиндров; газораспределённый впрыск; потребляет 6.9 л. он так же будет устанавливаться и на новинку Lada Vesta.
— движ ВАЗ-21179 объёмом 1.8 л, а мощностью 123 лошадки. Такой разгонится за 10.3 сек; максимальная скорость разгона — 183 км/ч; 16-ти клапанный ГРМ; работает с пятидиапазонным роботом; расход 7.1 л.

Лада Х Рей цена и дата выхода

Производитель уже объявил цену новинки и комплектацию, которая поступила на конвейер в середине декабря 2015 года. Продажи авто начнутся 14 февраля. Предполагается, что уже в  2016 году выпустят более 50 тыс. кроссоверов ЛАДА XRey.

КомплектацияЦенаДвигательТрансмиссияПривод
Optima589 0001.6 106 л.с.5 ст. механикапередний
Comfort
628 000
1.6 110 л.с.5 ст. механикапередний
Top668 0001.6 110 л.с.5 ст. механикапередний
Prestige698 0001.6 110 л.с.5 ст. механикапередний
Comfort669 0001.8 122 л.с.5 ст. механикапередний
Comfort653 0001.8 122 л.с.5 ст. автоматпередний
Top693 0001.8 122 л.с.5 ст. автоматпередний
Prestige732 0001.8 122 л.с.5 ст. автоматпередний

Видео тест Лада ХРей 2 2016-2017 года:

Лада Х Рей 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Лада Х код/XCode фото, технические характеристики, цена и дата выхода

Незадолго до Московского автосалона появилась информация о новом кроссовере от АвтоВАЗа под именем Lada XCODE, производитель даже показал несколько тизеров перед премьерой. И вот 24 августа 2016 года фото Lada XCODE Concept были опубликованы, а живой автомобиль предстал на мотор-шоу.

Экстерьер новинки чем то схож по дизайну с первым концептом Lada XRAY (см. фото ниже). У того же прототипа Икс Рея, показанного в 2012 году, позаимствована и трехдверная конструкция кузова. Однако от своего концептуального предшественника новый Х код отличается большей агрессивностью дизайна, а также двухцветностью окраски (как видно на фото Лада Х код корпус и крыша машины разных цветов). Понятно что серийный автомобиль будет пятидверным и лишен ряд дизайнерских изысков, но увидим мы его только через пару лет.

По размерам новый кроссовер будет чуть больше нынешнего Икс Рея и Весты, но меньше Рено Дастер.

Дата выхода Lada XCODE обозначена не ранее 2019 года, цена: дороже Икс Рея, полный привод под большим вопросом.

На какой платформе и какие технические характеристики будут у нового кроссовера пока нет ясности, по одной версии базой станет разработка Nissan B0, уже используемая в Renault Duster, Kaptur и конечно же в Икс Рее. В этом случае Лада Икс Код может получить полный привод.

По другой неофициальной информации предполагается что автомобиль будет построен на другой платформе (объединенная Веста-Калина) и полного привода не будет. В пользу этой версии указывают уклончивые комментарии руководства АвтоВАЗа.

Ранее сообщалось, что, по словам Олега Груненкова, возглавляющего проект Lada XRAY, АВТОВАЗом действительно разрабатывается полноприводная версия Икс Рея. В Интернете даже начались появляться фото рендеры этого кроссовера, получившего имя XRAY Cross, отличающегося от обычного варианта увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками на пороги и бамперы. Но на Московском автосалоне представили концепт XRAY Cross без полного привода (его производство намечено на 2018 год) и не ясно получил ли его и XCODE, который увидит свет не ранее 2019 года.

Фото Лада Х Код

Фотографии с презентации нового кроссовера на Московском автосалоне-2016:

Фото интерьера Lada XCODE Concept, салон серийного кроссовера конечно будет отличаться:

Видео

Официальное промо видео:

Дата выхода Lada XCODE

Старт продаж, если верить ранее рассекреченному плану развития АвтоВАЗа, вряд ли состоится ранее 2019 года. До этого момента должны прояснить и вопрос с платформой и представить уже серийную версию.

В 2016 году сообщалось, что компакт-кроссовер собираются выпустить в ближайшие пять лет, который в модельной гамме производителя должен расположиться между Калиной Кросс и XRAy (по размерам, по цене он будет дороже Икс рея). Сообщается, что выпуском Lada XCODE АвтоВАЗ ознаменует переход к следующему поколению автомобилей под брендом Лада.

Пока не сообщается, какая платформа будет использоваться в конструкции XCODE, однако упоминается о планах по использованию для полноприводной модификации специальной платформы и пары вариантов шасси. Кроме того, компания будет постепенно переходить к модульному шасси CMF-B – новой разработки альянса Renault-Nissan, призванной сменить архитектуру B0.

На протяжении последующих семи лет, АвтоВАЗ рассчитывает представить восемь новинок и, похоже, производителю это удастся. Например, осенью 2017 года началась реализация универсалов Веста, а в этом году состоится премьера серийного XRAY во внедорожном исполнении.

Модель Lada XCODE в виде прототипа показали в прошлом году в рамках Московского автосалона. Представители производителя отметили, что в машине может применяться фирменная телематическая платформа Connect, полноприводная трансмиссия, турбированный мотор и другие перспективные решения.


На фото салон концепта Лада Икс Код. Хочется надеяться что серийная версия позаимствует хотя бы часть дизайнерских решений

Цены и комплектации

До начала продаж о цене и комплектациях Лада Х Код (Lada XCODE) говорить пока рано. Явно что его стоимость будет больше Икс Рея.

Технические характеристики

Все что пока известно, это то что кроссовер построят либо на платформе B0, на которой базируется как Лада Икс Рей так и Renault Duster. Можно предположить что по техническим характеристикам Лада Х Код будет схожа с этими автомобилями, но размером больше чем у Икс Рея и попадет уже в сегмент среднеразмерных внедорожников.  Есть вероятность что Икс Код получит полный привод, но с этим на автогиганте еще не определились

Правда есть другая версия — кроссовер построят на объединенной платформе Веста-Калина и полного привода не будет. По последним данным, скорее всего так и будет.

www.lada-xray2.ru

Новинка Lada 4×4 Vision (Лада 4х4) 2018 фото видео цена характеристики

Недавно Российский концерн представил новый автомобиль с новой внешностью и массой новейших устройств, новинку назвали Lada 4×4 Vision. Новый автомобиль отвечает всем требованиям современного и динамичного человека, к тому же содержит все детали настоящего внедорожника.

новинка Лада 4ч4 концепт 2018 года

В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, оснащении, размерах и технических характеристиках Лада 4х4 Визион 2018 года.

Экстерьер новой модели Lada 4×4 Vision

Над внешними деталями новой Лады работала команда дизайнеров под руководством известного стилиста Стива Маттина, который уже много лет работает на АвтоВазе. Зачастую было слышно, что отечественный автопром несколько проигрывает в дизайне, но только не в этот раз, дизайнеры изрядно потрудились и перед нами действительно настоящее чудо, которое указывает о блестящем будущем отечественного автомобилестроения.

Многие при осмотре внешнего облика новой модели Лада 4х4 Визион 2018 отметят некоторые сходства с общеизвестной и знаменитой Нивой. Передняя часть представлена массивной радиаторной решеткой, интересной формой головных фар и большими воздухозаборниками. У авто мощный бампер со встроенной защитой в нижней части.

С боковой стороны внедорожник смотрится очень стильно, здесь находятся оригинальные выштамповки спереди и сзади. Также выделяются массивные колесные арки для дисков размером 21 дюйм, окна имеют прямую линию подоконников. Стоит отметить, что сочетание деталей отлично вписывается и создает собранный вид. Производители придумали новую фишку – это наличие на боковых крыльях двух отверстий, одно из которых служит для топлива, а второе представляет 220 — вольтную розетку для зарядки электрических приборов.

С задней стороны автомобиль имеет своеобразный стиль, здесь располагаются габаритные фонари со светодиодной начинкой, которые имеют крестообразную форму. Бампер кормы декорирован фирменными отделками компании – производителя.

Заметим, что на сегодняшний день компания представляет концептуальную версию модели, которая явно вызывает только приятные ощущения, по всей видимости серийная модель поразит в самое сердце, осталось немного подождать.

 

Архитектура салона Лада 4х4 Визион

Некоторые секреты производители авто оставляют на десерт, но вот красочные фотографии современного салона нам представлены. Салон предназначен для водителя и трех пассажиров, выглядит интерьер очень брутально. Пространства достаточно во всех положениях, салон просто поражает комфортабельностью.

салон новинки Lada 4×4 Vision

Спереди размещается многофункциональная приборная панель с широкоформатным цветным монитором и мультимедийной системой. Между первыми креслами установлена консоль с шайбой для переключения скоростей, здесь нет ничего лишнего все устройства размещаются в логическом расположении, что не заставит тратить время на изучение опций.

 

Сидения в салоне оснащены подголовниками и подлокотниками и выполнены в спортивном стиле. Для каждого человека предусмотрено индивидуальное кресло. Для водителя установлен стильный руль и современная шкала с указанием показателей автомобиля в движении. Интерьер салона оформлен качественными материалами, кстати общий стиль оформления в виде креста присутствует и внутри.

Для отделки салона используется окрас в черных и оранжевых тонах, смотрится стильно. Но на сегодня неизвестно какое оформление будет предложено для серийных моделей Лады. С уверенностью можно сказать, что такой внедорожник станет неким переходом в светлое и перспективное будущее отечественного автопрома.

Информации о всех параметрах размерного ряда пока нет, известно только, что протяженность кузова составляет 420 сантиметров.

Для оснащения автомобиля используются новые устройства, рассмотрим основные:
1. Многофункциональный сенсорный и цветной монитор;
2. Климат контроль в 2 режимах;
3. Мультифункциональное спортивное рулевое колесо;
4. Наличие современной мультимедийной системы;
5. Отделка салона в черно – оранжевых тонах;
6. Диски размером 21 дюйм;
7. Светодиодное наполнение габаритных и головных фар;
8. Навигационная система;
9. В основе авто лежит платформа от Дастер.

Технические характеристики Лада 4х4 Визион

Изготовители новинки не раскрывают в полной мере описание технических характеристик. Основанием внедорожника является платформа от Рено. Скорей всего производителям есть чем удивить автолюбителей, поэтому ждать осталось немного, в скором времени все секреты будут раскрыты. Новинка просто обязана сохранить все качества проходимости знаменитой Нивы, изготовители планируют создать новую трансмиссию с постоянным режимом полного привода. Как всегда, вопрос упирается в стоимость, так, как создание новой трансмиссии является дорогостоящим процессом, по всей видимости новая Лада унаследует привод от Дастера. Но время покажет, что же нас ожидает в реальности.

Стоимость Lada 4×4 Vision

По предварительной информации массовый выпуск нового внедорожника ожидается в 2021 году под названием Лада Нива. О цене модели пока ничего неизвестно, но поклонники легендарной Нивы точно возрадуются возрождению Нивы. Для россиян Нива является мужским автомобилем, представленная в обзоре модель сохранила мужественность и напористость, а также прибавила современности и харизматичности.

 

Видео новинки Лада 4х4 Визион 2018 в Москве:

Фото галерея Lada 4×4 Vision 2018-2019:

Lada-4×4-Vision-Concept-2018-017

Изображение 1 из 31

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новое поколение Lada 4×4 — Колеса.ру

Перспективный внедорожник – один из самых интригующих проектов АВТОВАЗа последних лет. Автомобилистам, фанатам нынешней Lada 4×4, невероятно интересно узнать, что же придёт ей на смену. Мы по крупицам собираем и обновляем информацию о Lada 4×4 NG.

 

Разнообразные слухи по поводу нового поколения Lada 4×4 ходят очень давно, но значительный информационный всплеск на эту тему случился весной–летом 2015 года, когда в СМИ просочились первые значимые подробности относительно хода проекта. Именно в тот период было озвучено название Lada 4×4 NG (буквы NG означают «New Generation»), но этот индекс является исключительно внутризаводским обозначением, а каким будет «рыночное» название модели – и сохранится ли в нём, собственно, имя «Lada 4×4» – пока неизвестно.

Тогда, в середине 2015 года, и заводчан, и общественность в большей степени занимали готовящиеся к выходу Vesta и Xray, поэтому сообщения о новом внедорожнике носили несколько «фоновый» характер. Вместе с тем, нельзя не отметить, что в 2015 году было прояснено несколько ключевых моментов.

Дизайн

В частности, ресурсы по автомобильной тематике тиражировали цитату Андрея Захарова, начальника управления дизайна АВТОВАЗа: «Мы постараемся развить наш фирменный стиль, но прямого транслирования стиля Vesta и Xray не будет. Хотим сохранить узнаваемый «нивовский» образ, поэтому передок будет вертикальным, бампер брутальным (в базовой версии – обязательно чёрного цвета) и малоцарапаемым».

В Сети можно найти бесконечное множество фантазий на тему внешности нового внедорожника – они с завидной регулярностью появляются последние лет 10. После выхода в свет макета пропорций, который из «простых смертных» вживую видели единицы, и после заявления Захарова, собрав воедино все данные, свою попытку представить, как может выглядеть новая Lada 4×4, предприняли Kolesa.ru и дизайн-ателье Artrace.

]]> ]]>

Теперь же, используя последние подробности, опубликованные ранее впечатления видевших макет пропорций, а также мелькавшие в СМИ изображения с претензией на «заводские», мы, силами дизайнера Никиты Чуйко, представляем своё новое видение внедорожника с рабочим названием Lada 4×4 NG.

]]> ]]> ]]>

Однако до окончательной ясности с дизайном экстерьера нового внедорожника пока далеко. В опубликованном отчёте АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года есть такая фраза: «Lada 4х4 нового поколения – начато изготовление прототипного кузова и двух автомобилей, созданы макеты для выбора двух вариантов стиля».

В октябре того же года концепцию нового поколения Lada 4×4 прояснил Стив Маттин. Суть его заявления сводилась к следующему. Новое поколение Lada 4×4:

а) сохранит особый, культовый статус в модельном ряду бренда;
б) не превратится в кроссовер, останется настоящим внедорожником;
в) не будет «ностальгической» моделью с точки зрения дизайна, но останется узнаваемым;
г) примерит на себя новый фирменный Х-стиль бренда.

Габариты и объём багажника

Со слов Андрея Захарова, известно также, что в ходе проекта переосмысливаются многие решения, заложенные ещё в ВАЗ-2123 – Ниву второго поколения, ставшую в начале «нулевых» автомобилем Chevrolet Niva. Утверждается, что никакого заимствования узлов или деталей «шнивы» нет, но общие места присутствуют, и, в частности, это касается как раз габаритов. Оговоримся, что пока мы имеем дело с предварительными цифрами, «снятыми» с макета пропорций.

Основным типом кузова новой Lada 4×4 будет, по всей видимости, пятидверная версия, и размеры колёсной базы ходового макета в точности совпадали с Chevrolet Niva – 2 450 мм. Однако по более точным данным, поступившим в распоряжение Kolesa.ru позднее, колёсная база новой Lada 4×4 всё-таки длиннее, чем у нынешней Niva, но совсем ненамного — на 50 мм. Габаритная длина макета Lada 4×4 – 4 100 мм, это больше, чем у Chevrolet Niva (4 056 мм), но меньше, чем у нынешней пятидверки Lada 4×4 5d (4 220 мм).

На фото: нынешняя Lada 4×4 5d

Будет у нового внедорожника и трёхдверный вариант. Он короче пятидверки по базе на 150 мм, (2 300 мм), что на 100 мм больше, чем у нынешней короткобазной (трёхдверной) Lada 4×4. В угоду максимальной унификации задний свес у короткой версии станет почти столь же длинным, как у пятидверки, поэтому и «запаска» будет так же лежать под днищем – очевидно, для обеих версий произошёл давно назревший отказ от размещения запасного колеса в подкапотном пространстве.

На фото: нынешняя Lada 4×4 3d

Объём багажника у пятидверной версии нового внедорожника будет на уровне 400 литров (Chevrolet Niva – 320 литров, Lada 4×4 текущего поколения – 265 литров), а у трёхдверной – меньше, но незначительно. Колея по сравнению с нынешней Lada 4×4 увеличится на 80 мм, чуть вырастет и ширина колёс – до 205 мм. Для более комфортабельной посадки высота кузова также увеличена – до цифры порядка 1 600 мм.

Платформа

Какая же «тележка» ляжет в основу нового внедорожника? Разработка отдельной новой платформы, с учётом экономических реалий и только что освоенной «платформы B» для Lada Vesta, представляется маловероятной. Мы предположили, что базой для внедорожника может стать одна из трёх платформ: новая B, её грядущая модификация под создание более крупных моделей B/C или же платформа Renault B0, на которой базируется Renault Logan, Sandero, Duster, а также Lada Largus и Xray.

В июле 2016-го мы провели голосование, в котором приняли участие 1 700 респондентов, и большинство (почти 41%) высказалось за использование платформы Весты. Есть и ещё один вариант: учитывая то, что инженеры «переосмысливают опыт», полученный на проекте ВАЗ-2123, а также тот факт, что по некоторым аспектам вазовцы работают в соавторстве с разработчиками новой Chevrolet Niva c GM-AVTOVAZ, новые внедорожники, вазовский и джиэмовский, могут получиться весьма схожими по платформе и компонентной базе. Более того, некоторые наши источники сообщают, что именно «тележка» старой доброй ВАЗ-2123 (она же — нынешняя Chevrolet Niva), но в несколько модернизированном и немного растянутом (на те самые 50 мм) виде, станет базой для Lada 4×4 NG. Как и для нового поколения самой Chevrolet Niva.

В беседе с журналистами Kolesa.ru главный инженер Lada 4×4 нынешнего и будущего поколений Иван Блинов отметил: «Мы стараемся сохранить постоянный полный привод и продольное расположение двигателя». Что до официальных заявлений по поводу платформы нового внедорожника, то к настоящему моменту АВТОВАЗ таковых не делал, хотя летом 2016 года в Интернет просочилась весьма расплывчатая информация о том, что для внедорожника определены основные компоненты платформы, гамма силовых агрегатов и даже рынки сбыта.

Двигатели

Возможны пересечения с новой Chevrolet Niva и по двигателям. С большой долей вероятности можно говорить о том, что основным для Lada 4×4 NG станет новый вазовский двигатель с фазовращателем – 122-сильный ВАЗ-21179, который ставится на Lada Xray и готовится к установке на Lada Vesta. На этих переднеприводных моделях агрегат установлен поперечно, и предполагаемое продольное расположение его на внедорожнике, о котором заявлял Блинов, потребуют, очевидно, дополнительных «адаптационных» работ. И судя по всему, особых препятствий по адаптации нового мотора под «продольную» полноприводную компоновку нет, ведь исходя из данных отчёта АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года, инженерный штат Lada проводит комплекс мер для установки этого мотора под капот новой Chevrolet Niva.

По поводу вариантов, которые могли бы расширить линейку моторов нового внедорожника Lada, данных пока немного. Есть версия, что Lada 4×4 NG может получить дизель Fiat, который «примеряли» для текущего поколения внедорожника, однако подтверждений этому факту, равно как и других озвученных вариантов мотора на тяжёлом топливе, пока нет.

Трансмиссия

Очевидно, новый более мощный и «моментный» двигатель (или двигатели) потребует кардинальных изменений в трансмиссии – механическая коробка, которая ведёт родословную от вазовской «классики», на нынешнем поколении Lada 4×4, оснащённом 83-сильным бензиновым двигателем, работает фактически на пределе запаса прочности. И варианты её усиления к данному моменту исчерпаны.

Долгое время ясности в этом вопросе не было, но в том самом отчёте АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года фигурирует «трансмиссия 2124 для автомобилей Lada New 4×4» (ещё один «рабочий» вариант названия нового внедорожника). А именно сообщается следующее: «осуществляется проработка конструкторско-технологических решений; проведены стендовые испытания прототипных образцов КП 2124 на долговечность, ведется подготовка и анализ отчета по испытаниям». По данным Kolesa.ru, коробка ВАЗ-2124 — это прежние шестерни и синхронизаторы, но новый монокартер, объединяющий собственно коробку и сцепление.

В качестве варианта МКП для новой Lada 4×4 рассматривалась также и трансмиссия разработки ООО «Нижегородские моторы», входящей в Группу ГАЗ, однако сейчас их модификация легковой коробки «без хвостовика» на новом вазовском внедорожнике может оцениваться только как гипотетическая.

Старт выпуска

Вот какой комментарий по поводу Lada 4×4 NG пресс-служба АВТОВАЗа дала сайту Kolesa.ru в июне 2016 года: «Такой автомобиль будет подтверждён позднее, и с большой долей вероятности его производство будет организовано на Линии 3, которая в 2013–2014 годах прошла глубокую модернизацию».

Упомянутая модернизация сделала третью линию конвейера в Тольятти универсальной – на АВТОВАЗе заявляли, что на ней, помимо собираемой ныне Lada Priora, могут производиться модели на платформах Renault B0 и Lada B/C («расширенная» версия платформы Весты). От себя добавим, что трудностей по запуску внедорожника на универсальной третьей «нитке» не должно возникнуть и в том случае, если новая Lada 4×4 частично или полностью разделит платформу с новой Chevrolet Niva.

Когда же ждать запуска производства? Согласно последней информации по развитию модельного ряда, опубликованной в конце 2015 года, новый внедорожник должен появиться в конце 2017 года. Это предварительный срок, который не раз переносился (причем в разные стороны), но пока в качестве ориентира у нас есть только он.

Добавьте эту статью в закладки! Мы обновляем материал в соответствии со всеми последними новостями по данной теме.

www.kolesa.ru

фото, цена, технические характеристики и видео

Безусловной «изюминкой» стенда АВТОВАЗа на Московском автосалоне 2016 года стал концепт кроссовера Lada Xcode (Лада Х код). Впервые об автомобиле стало известно буквально за месяц до события, когда производитель опубликовал первые фото Лада Х код. По заявлению нынешнего главы автогигата Николя Мора серийное производство новинки может быть запущено в 2019 году, вслед за Вестой универсал и вседорожной Вестой Кросс (их производство намечено на 2017 год).

По своему экстерьеру Lada XCode выглядит значительно привлекательнее Весты и ИксРэя, что обусловлено более компактными размерами (около 4-х метров), низкой крышей и высоким дорожным просветом. Х-образный передок с впечатляющей фальшрадиаторной решеткой роднит его со всем икс-образным ВАЗовским семейством, но самобытность концепт кроссоверу придают, кроме размеров и силуэта, также ручки задних дверей, тщательно замаскированные дизайнерами, и оригинальная подоконная линия, подчеркивающие большую спортивность новинки.


Фото Lada XCode Concept. Серийная модель будет пятидверной

Ориентировочно старт продаж Лада Х код (Икс Код) намечен на 2019 год. Цена и технические характеристики Лада Икс Код пока не известны.

Цены и комплектации Lada XCode

Стоит признать, что своим первым проектом Рафаэль Линари, работавший ранее над дизайном хэтчбека Renault Twingo, а ныне возглавляющий столичную дизайн-студию ВАЗовцев, смог заинтересовать автопублику и, прежде всего, ее молодежную часть. По-видимому, больший атлетизм, рельефность, компактность и, даже, эротизм Лада Икс Код являются продолжением тенденции ориентации тольяттинцев на новое поколение городской молодежи. С этой же целью предполагается оснастить кроссовер Lada Connect, новой мультимедийной системой, синхронизируемой с различными смартфонами. С них же может быть осуществлено дистанционное управление лада Х код. Кроме того, он (предполагаемо) получит систему автоматической парковки, активный круиз-контроль, систему экстренного торможения и некоторые другие современные опции, могущие заинтересовать нынешнюю, поклоняющуюся электронике и гаджетам, молодежь.


Фото салона концепта Lada XCode (Лада Икс Код)

Конечно преждевременно говорить о конкретике в вопросе цены Лада Х код (и комплектаций), но можно предположить что новый кроссовер будет дороже высокого хэтчбека Lada Xray. В любом случае какая-то информация появится ближе к старту продаж который намечен на 2019 год.

Технические характеристики Lada Xcode

Еще до премьеры концепта появилась информация что серийный XCode построят на объединенной платформе Веста-Калина, в частности подвеска будет взята от Весты, а вот каркас и двигатели от Калины. В итоге новый автомобиль будет находиться в классе компактных кроссоверов (колесная база заметно меньше Дастера и чуть больше Калины) и выпускаться только с передним приводом.

Оправдаются ли эти технические характеристики Лада Х код, покажет будущее, ведь, концепт-кар, находится на ранней стадии своей разработки. Даже после премьеры, остается открытым и вопрос окончательного выбора для него платформы: журналисты сходятся во мнении что на АВТОВАЗе применят укороченную «тележку» Весты, либо платформа для Лада Х код станет своеобразной смесью из элементов различных платформ. Хотя, такой исход маловероятен ввиду ориентации Николя Мора на унификацию узлов и сокращение платформ. Lada XCode будет переднеприводным с собственными тольяттинскими силовыми агрегатами (двигатели Рено — Ниссан ныне АВТОВАЗу не по карману), что позволит снизить его себестоимость. О предполагаемой цене Лада Х код говорить пока рано, – если у производителя все получится, то это станет известно в 2019 году.


По характеристикам известно что XCode будет переднеприводным

Старт продаж Лада Х код

Очень расплывчатые сроки и начала продаж Лада Икс Код — вряд ли мы увидим серийный автомобиль ранее 2019 года, учитывая что нет даже фото и технических характеристик серийного Lada Xcode. На АВТОВАЗе хоть и озвучили ориентировочные сроки появления — 2019 год, но за два года может многое измениться.

Фото Лада Х код

Официальные фото Лада Х код (Икс Код) концепт. Известно что серийная модель точно будет пятидверной:

Фото Lada Xcode с презентации на Московском автосалоне-2016:

Пока есть только такие фото салона Лада Х код. В любом случае на серийном автомобиле интерьер будет уже другой и схож с Vesta и Xray:

Видео

Официальное презентационное видео концепта Lada XCode (Лада Икс Код).

www.lada-vesta2.ru

Лада Визион 2019 новая модель 4х4, фото, цены, комплектации, видео тест-драйв

Автоновинка, представленная российскими производителями, произвела фурор. Совершенно новая Лада Визион 2019 выглядит, как настоящий европейский внедорожник. Эта модель всегда идеально подходила для суровых реалий наших дорог, единственное, чего ей не доставало – европейского шика. Эта проблема превосходно решена в новой модели 4×4.

Новинка от АвтоВАЗа

Экстерьер

Московский международный автомобильный салон 2018 года стал значимым для АвтоВАЗа. На выставке был представлен концепт новой Лада Визион 2019 года. Новинка перевернула представление о привычном российском автопроме. Стиву Маттину удалось сломить стереотипы. Он вывел в свет новую концепцию внедорожника. Дизайн автоновинки поражает воображение — тольяттинскому заводу удалось совместить черты Нивы и европейский икс-дизайн. В целом, внедорожник выглядит продуманным и стильным.

Главные черты Лады:

  • Передняя часть. Новая модель имеет массивную переднюю часть. Благодаря этому внедорожник кажется проходимым и дерзким. На ней приютилась стильная решетка радиатора, выполненная в Х-форме. Подобные концепции имели место быть в производстве Лексуса, Мицубиси. Радует, что российский автопром включается в гонку производителей. Крупный узор на решетке прекрасно сочетается с логотипом АвтоВАЗа.
  • Оптика получила скромный дизайн. Несмотря на это, светодиодная «начинка» позволяет эффективно освещать дорожное полотно. Оригинальные фары прекрасно сочетаются с хромированными элементами кузова. Порадовал автолюбителей рельеф капота и бампера. Строгие линии придают внедорожнику сильный характер. Контрастная защита визуально добавляет мощности.
  • Боковая часть Lada 4×4 Vision 2019 в новом кузове повторяет Х-образный стиль переда. Рельефные вырезки обрамляют дверь, слегка залезая на нее. Штамповка спереди и сзади делают корпус мускулистым. Традиционно Нива представляет собой двухдверый внедорожник. Здесь эта идея сохраняется.
  • Концепция внедорожника сохраняется в больших колесных 21-дюймовых дисках. На задней части корпуса есть небольшие сюрпризы. Конструкторы придумали два небольших отверстия, одно из которых предназначено для заправки авто, а другое ни что иное как 220-вольтная розетка, для работы или зарядки приборов.
  • Задняя часть напоминает нам уже знакомый силуэт. Спасают ситуацию измененные фонари. Теперь они выполнены в X-образной форме, что определенно исходит из общей концепции. Однако острые на язык «диванные критики» уже успели назвать обновленную оптику «бантиками» и «косточками». На самом деле, эта форма ни сколько не портит внешнего вида. Порадовало наличие противотуманных фар и усиленной защиты корпуса. На бампере красуется прямоугольник с названием компании производителя.

Стоит признать, что концепт удивил. Его появление долго скрывалось и хранилось за закрытыми дверями. Именно поэтому появление Визиона стало такой неожиданностью и шокировало продуманным дизайном и оснащением.

Интерьер

Традиционно внутреннее убранство автомобиля до последнего держится в секрете. Но на мероприятии журналистам удалось увидеть салон сразу. Красочные фото уже доступны для зрителей. Как и ожидалось, новый Lada 4×4 Vision 2019 вмещает трех пассажиров и водителя. В целом, салон соответствует внешнему облику машины. Серьезный автомобиль имеет брутальное наполнение. Просторный, комфортабельный – первое, что приходит в голову.

Основные характеристики салона:

  • Используется многофункциональный руль интересной формы. Ожидается, что руль максимально удобен для хвата. Это уникальная разработка наших специалистов. Интересная форма органично сочетается с функциональным наполнением. На двух спицах расположены чувствительные кнопки.
  • За рулевой стойкой размещена потрясающая воображение приборная панель. Дизайнеры отказались от традиционных «кругляшей» в пользу инновационных технологий. Тахометр и спидометр повторяют Х-образный дизайн, повторяющий концепцию кузова. Дефлекторы расположены в привычных местах, на них красуются контрастные буквы «X».
  • Центральное место отведено сенсорному широкоформатному монитору, позволяющему регулировать некоторые функции салона и мультимедиа. Чуть ниже расположилась консоль с регуляторами кондиционера или климат-контроля. Селектор не перегружен дополнительными функциями.
  • Спортивные сиденья оснащены подголовниками и подлокотниками. На фото видно проработанную боковую поддержку и качество материалов. В отличие от традиционных моделей Лады, заднее сиденье представлено не в виде дивана, а в качестве двух отдельных сидений.
  • Отделка салона выполнена в черно-оранжевом цвете. Стильное сочетание повторяется на консоли, селекторе, руле и дверях. Пока не известно доступна ли расцветка для серийной версии. Однако глядя на этот автомобиль хочется верить, что российский автопром выйдет из тени и составит достойную конкуренцию иномаркам.

Технические характеристики

К сожалению, производитель решил не раскрывать все тайны новой модели. Поэтому достоверно известна только длина внедорожника — 420 сантиметров. Lada Vision 4х4 2019 используется платформа Рено Дастер. Эта информация просочилась, но пока не подкреплена официальным производителем. На данный момент АвтоВАЗ хранит молчание о приводах, силовых агрегатах, коробках передач, поэтому остается только фантазировать, чего можно ожидать от российского внедорожника.

 

Также пока рано говорить и о том, какие Лада Визион 2019 получит комплектации и какие цены на них будут установлены.

Конкуренты

Пока новинка не вышла в серийное производство, конкуренцию на рынке отследить достаточно сложно, однако, эксперты уже подготовили короткий список основных соперников внедорожника:

Дата выхода и цена

Ожидается, что серийный выход новой Lada Vision начнется в 2021 году. Возможно, автомобиль появится на рынке с названием Лада Нива. Судя по тем изменениям, что произошли с интерьером и экстерьером, не сложно предположить, что цена существенно подрастет, хотя, окажется несколько ниже, чем у сродного по платформе Renault Duster.

Фото

Видео тест-драйва


xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Новое поколение Лада 4х4 последние новости

Новое поколение Лада 4х4 представят уже в конце августа 2018 года на Московском автосалоне. Работы по созданию машины идут полным ходом. Последние новости о Lada 4×4 лишний раз подтверждают слухи о том, что новинка будет создана на платформе Рено Дастер 2, о котором мы подробно писали.

С точки зрения все будет выглядеть следующим образом. Второе поколение Renault Duster будут производит на одном конвейере с новой Нивой-3 в Тольятти по тому же принципу, что производят Лада ХРей. Напомним, что Lada XRay собирают на общей платформе с Рено Сандеро Степвей на общем конвейере “Автоваза”. Российский Икс Рей получил французскую силовую структуру кузова, конструкцию подвески, рулевого управление, ходовой части. Правда дизайн модели сделали оригинальным за счет других внешних панелей кузова, так же появился другой салон (хоть и с креслами от Сандеро).

Вот точно по такому же принципу и будут собирать новую Ниву NG. Внешние кузовные панели получат собственные х-выштамповки, свой собственный салон. Под капотом мы можем встретить тот же 1.8 литровый мотор от “Автоваза” развивающий 122 л.с. Однако трансмиссия точно будет от Дастера. То есть подключение задних колес через электромагнитную муфту и никакой механической раздатки.

Никаких сомнений в этом нет. Ведь вице-президент “Автоваза” по инжинирингу Харальд Грюбель косвенно подтвердил данную новость еще в прошлом году – «В настоящее время мы изучаем оптимальные варианты платформы для этого автомобиля. В том числе, с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.. В Компании создается специальная команда инженеров, в задачи которой входит развитие проекта LADA 4×4 NG в тесной кооперации со специалистами Альянса Renault-Nissan».

Такая унификация платформ является основной стратегией альянса Renault-Nissan, который фактически уже владеет “Автовазом”. Зачем тратить деньги на разработку платформ, когда можно использовать общую. Самое интересное, что одновременно с производством Дастер II и новой Lada 4×4 в Тольятти на московском заводе Рено будут продолжать собирать Renault Duster первого поколение. Бизнес ничего личного. Ведь только за 2017 году французы продали более 43 тысяч Дастеров. Производство вряд ли закроют, по ка на модель будет спрос. Не забываем, что на том же заводе производят одноплатформенные Дастеру Renault Kaptur, которых продали за прошлый год более 30 тысяч штук, что тоже не мало.

ndsm.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *