Новая схема метрополитена – Метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Схема нового метро Москвы 2017 на карте: новые станции

Новые станции метрополитена, расположенные на территории столицы России должны работать в полном объеме. Строительство запланировано на основании «Государственной программы города Москвы» «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы». На сегодняшний день в состав метрополитена входит 185 станций, расположенных на 12 линиях и имеющих общую протяженность в 305,5 километров.

Строительство новых станций в 2017 году

Вначале 90-х перестали заниматься строительством новых станций метро. Два десятилетия ушло на временную остановку. Программа по возобновлению проезжей части вышла в 2011 году, в которой предусмотрено открытие метро в количестве 70 штук к 2020 году, также к этому времени проложить подземку в 160 километров.

2017 год экологии — об этом более подробно можно прочитать в нашей публикации.

Когда прозвенит последний звонок в школах России в 2017 году, можно узнать из этой статьи.

Отсюда вы узнаете много полезной  информации о лотерее Green Card 2017.

На 2016 год запланировано введение нескольких веток, из них можно выделить Бутырскую, Петровско-Разумскую и Фонвизинскую. Раньше запланированного срока могут открыть только «Минскую» ветку. Метрополитен предусмотрен для основного потока московских жителей. Вся работа рассчитана на 40 тысяч человек. Московские власти заинтересованы в развитии подземного транспорта.

Новые станции, введенные в эксплуатацию в 2015-2016 году

В течение всего 2015 года возобновили 8 станций метро, а также новые линии протяженностью в 12 километров. Участок Люблинско-Дмитровской ветки находился в работе. Двухсотая станция с платформой «Петровско-Разумовская» заняла новую ветку.

В 2015 году возобновили работу две станции: «Саларьево», а также «Румянцево». Теперь можно осуществлять передвижение по «Технопарку», «Ховрино», «Бутырской» и «Фонвизинской».

В планы проекта вошел задел, протяженностью в 60 километров. Строительные работы рассчитаны на 3 года. Для жителей новостроек предусмотрено метро «Мичуринский проспект».

В 2016 году на Замоскворецкой линии должна возобновиться станция Технопрк и Ховрино. Введение трех станций метро: Раменки, Ломоновский проспект и Минская запланировали расположить на Калининско-Солнцевской линии. В нынешнем году будут перевозить пассажиров новый подземный транспорт в количестве 8 штук.

Ремонт станций

Восемь станций – такое количество необходимо отремонтировать в ближайшее время. Ремонтные работы в подземке необходимо проводить регулярно и своевременно. Между расположением станций «Партизанская» и «Щелковская», которые находятся на Арбатско-Покровской линии метро, также были отремонтированы и возобновлены. На этот период пассажиры перемещались на бесплатных автобусах, курсирующих между закрытыми станциями.

Провести технические работы запланировали в подземке «Парк культуры», расположенного на Кольцевой линии. Закрытие «Бауманской» предусмотрели на 9 месяцев, но с сооружением второго входа. Самой перегруженной станцией считается «Выхино», на которой необходимо провести ремонт оборудования.

До закрытия подземного транспорта необходимо за месяц предупредить пассажиров. С этой целью метрополитен должен разместить информацию в СМИ, а также на сайте, плакаты размещают на конечных станциях. Пассажиры обязаны знать, какие будут работать подземки и каковы изменения ждут жителей и гостей города.

Для большинства москвичей известно, что закрытие станций — это не прихоть метрополитена, остановка метро говорит о дальнейшей безопасности пассажиров.

Поэтому необходимо немного потерпеть и переждать этот период. Ремонтные работы обязательно надо проводить, ведь это забота о жизни каждого человека, на подземном транспорте ежедневно осуществляют поездки сотни людей. Без починки долго на транспорте ездить нельзя.

И еще небольшой видеосюжет о планах развития метрополитена в Москве.


god-2017.su

Метро 2017 | Схема метро Москвы с новыми строящимися станциями

Программа развития московского метрополитена подразумевает под собой ряд действий, направленных на усовершенствование уже имеющих веток метро, а также строительство новых станций.

Эта государственная программа, которая носит название “Развитие транспортной системы”, берет свое начало в 2012 году и предположительно закончится в 2020. К тому времени планируется открыть 64 новых станций. Стоит отметить, что стремительное развитие метро в Москве до 2017 года уже началось.

Какие изменения уже начались

В 2012 году ввели в эксплуатацию:

  • участок “Красногвардейская” — “Алма-Атинская”;
  • участок “Митино” — “Пятницкое шоссе”;
  • участок “Новогиреево” — “Новокосино”;
  • открыт второй вестибюль станции “Марьина Роща”;

В 2013 году ввели в эксплуатацию участок “Выхино — Жулебино”, общая длина которого составила 5,18 км со станциями “Лермонтовский проспект” и “Жулебино”.

В 2014 году открылись следующие участки метро:

  • “Юго-западная” — “Тропарево”;
  • “Деловой центр” — “Парк победы”;
  • “Улица Старокачаловская” — “Битцевский парк”;
  • станция “Спартак”.

В 2015 году начали функционировать станция “Технопарк” (изначально планировали открыть в 2018 году) и участок “Жулебино”- “Котельники” (фиолетовая ветка на схеме).

к содержанию ↑

Строительство новых станций

Население Москвы и московской области стремительно растет и развивается, поэтому власти города вынуждены расширять карту московского метрополитена, чтобы люди смогли беспрепятственно передвигаться по столице. Ведь общественный транспорт не всегда спасает, особенно в час пик. Единственным подспорьем, которое позволяет добраться с одной точки в другую, до сих пор остается метро.

На данный момент развитие “подземки” наиболее актуальный и обсуждаемый вопрос в правительстве. К 2017 году по плану необходимо открыть 38 новых станций, что существенно разгрузит уже существующие ветки.

К примеру, в 2015 году была открыта станция “Котельники”. Теперь жители таких подмосковных районов, как Люберцы, Котельники и Дзержинский смогут без проблем доехать в Москву.

Развитие метро будет осуществляться поэтапно. В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию несколько станций на разных ветках, а именно:

  1. На Люблинско-Дмитровской ветке:
    1. “Бутырская” — несколько разгрузит Серпухово-Тимирязенскую линию.
    2. “Фонвизинская” — благодаря станции улучшится доступность к общественному транспорту. Власти предполагают, что пассажиропоток будет составлять 55 тысяч человек в сутки.
    3. “Петровско-Разумовская” — дополнение к уже имеющейся станции, чтобы уменьшить нагрузку на нее.
  2. На Калининско-Солнцевской ветке:
    1. “Ломоносовский проспект” — ожидается около 70 тысяч пассажиров в сутки.
    2. “Раменки” — поможет 62 тысячам человек беспрепятственно добираться до работы.
    3. “Минская” — изначально планировалась открыться в 2017 году.
  3. На Третьем пересадочном контуре:
    1. “Петровский парк” — количество людей в сутки более 245 тысяч.
    2. “Деловой центр” — позволит жителям северно-западных регионов Москвы беспрепятственно доезжать к месту назначения, минуя загруженный центр. Также можно будет доехать до Москва-сити.
    3. “Шелепиха” — благодаря этой станции разгрузится “Улица 1905 года”.
    4. “Ходынское поле” — откроет путь к спорткомплексу “Мегаспорт”.
    5. “Хорошевка” — разгрузит Таганскую ветку, которая находится по соседству. Ожидаемый пассажиропоток составит более 300 тысяч в сутки.
  4. На Скольнической ветке:
    1. “Саларьево” — с ее открытием несколько изменятся маршруты общественного транспорта.
  5. На Замоскворецкой ветке:
    1. “Ховрино”

На 2017 год запланировано также открытие нескольких станций, которые окажутся весьма необходимыми для Московского метрополитена.

  1. На Кожуховской ветке:
    1. “Авиамоторная” — количество людей, которые будет пользоваться этой станцией, по прогнозам составит около 170 тысяч в сутки.
    2. “Лухмановская” — один из важных элементов в проектируемом транспортном узле. Предполагается, что станция сможет обслуживать около 160 тысяч пассажиров в сутки.
    3. “Косино”.
    4. “Некрасовка”.
    5. “Окская улица”
    6. “Стахановская” — сможет принять более 100 тысяч человек в сутки.
    7. “Нижегородская улица” — архитекторы хотят сделать стеклянную перегородку на платформе, которая сможет открываться вместе с дверьми вагонов.
    8. “Юго-Восточная”.
    9. “Улица Дмитриевского”.
  2. На Третьем пересадочном контуре:
    1. “Нижняя Масловка” — пассажиропоток более 290 тысяч в сутки.
    2. “Рубцовская”.
    3. “Лефортово”.
  3. На Калининско-Солнцевской ветке:
    1. “Очаково” — на станции планируется сделать два подземных вестибюля.
    2. “Говорово” — расположена на севере Солнцева.
    3. “Боровское шоссе” — станция поможет разгрузить общественный транспорт, ведь в близлежащих района проживает более 35 тысяч человек.
    4. “Солнцево” — будет находиться в пешей доступности для 40 тысяч человек.
    5. “Рассказовка”.
    6. “Новопеределкино”.
  4. На Люблинско-Дмитриевской ветке:
    1. “Окружная” — благодаря этой станции появится возможность без пересадок добираться с севера на юг столицы. Более 100 тысяч пассажиров в сутки смогут ею воспользоваться.
    2. “Верхние Лихоборы” — ожидаемый пассажиропоток около 150 тысяч человек.
    3. “Селигерская” — снизится нагрузка на Коровинское и Дмитровское шоссе.
к содержанию ↑

Ремонт уже существующих станций метро

Несмотря на то, что на строительство новых станций “подземки” тратится много денег и сил, продолжаются вестись ремонтные работы на тех участках, которые требуют этого. К примеру, была закрыта станция “Бауманская” — ее откроют в 2016 году. Планируется закрытие такие станций, как “Рижская” и “Фрунзенская”, чтобы рабочие смогли установить новые эскалаторы.

Стоит отметить, что для строительства новых участков Московского метрополитена задействовано более 40 тысяч рабочих. Работы ведутся постоянно, на 350 разных площадках. Прокладка тоннелей между будущими станциями осуществляется при помощи 29 тоннелепроходческих щитов.

Никто до сих пор не может оценить масштабы развития метро. Глава строительного стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин заявил, что уже сейчас наблюдаются стремительные темпы строительства и вряд ли кто-то решит их снизить. Это означает, что московские власти и дальше будут стремиться сохранять такие темпы, чтобы станции метро ввелись в эксплуатацию в намеченное время.

info-god.com

схема метро, развитие, новые станции

Московский метрополитен работает с 5:30 до 1:00. В часы пик поезда ходят примерно каждые 90 секунд на большинстве линий. В другое время в течение дня, они ходят каждые две-три с половиной минуты, и каждые шесть-десять минут поздно ночью.

Московского метро одно из самых загруженных метро в мире, оно лишь недавно уступило первенство метрополитену Токио. Метро Москвы также славится богатой отделкой многих станций с замечательными образцами Советской и современной архитектуры.

Первая идея построить Московское метро появилась в Москве в конце XIX века, когда развитие промышленности привело к резкому увеличению размеров и росту населения. Тогда Москва имела территорию 710 кв. км и население 978,500 человек. Около 16 000 конных машин были основным видом транспорта, тогда то и были представлены несколько проектов московского метро, но революция не позволила реализовать проекты.

После Российской революции население Москвы удвоилось и составило почти 4 миллиона человек. Были организованы трамвайные и автобусные сети, появились троллейбусные маршруты. Однако, весь этот транспорт был на уровне земли и по-прежнему не удовлетворял потребности населения Москвы. Проблема общественного транспорта встал особенно остро, идея Московского метрополитена вновь встала на рассмотрение.

Первый туннель был построен в ноябре 1931 года на улице Русаковская. Героизм трудящихся был романтизирован и прославлен во всех медиа. Молодые люди со всего Советского Союза были приглашены к участию в строительстве метро. 36 000 человек были наняты для прокладки к концу 1933 года, а к середине следующего года эта цифра выросла до 75000.

Работы велись в основном вручную, поскольку был дефицит пневматических молотков и отсутствие породопогрузочных машин. Основные инструменты, используемые шахтерами: кирки, лопаты, вагонетки. Было построено в общей сложности 9,013 метров тоннелей, 887 метров с применение механических щитов, 3,251 метров были построены траншейным методом и 4,220 метров в открытой резки.

Метрополитен принял первых пассажиров в 7 утра 15 мая 1935 года, все это было расценено как удивительное торжество технологий, проявление могущества человеческого разума, и, конечно, выдающиеся достижения Советской России и социализм.

Современный московский метрополитен является главным общественным транспортом столицы, он перевозит более половины всех городских пассажиров. Вход открыт для пассажиров ежедневно с 6 утра до 1 утра.

Новые станции в 2018 году

Пока город развивается, развивается вместе с ним и московское метро. Сейчас есть станции, которые достраиваются и вскоре будут введены в эксплуатацию.
• Среди них:
• Филатов Луг
• Прокшино
• Ольховая
• Столбово
• Беломорская улица
• Ховрино
• Мичуринский проспект
• Очаково
• Говорово
• Солнцево
• Боровское шоссе
• Новопеределкино
• Рассказовка
• Окружная
• Верхние Лихоборы
• Селигерская
• Деловой центр
• Шелепиха
• Хорошёвская
• ЦСКА
• Петровский парк
• Нижняя Масловка
• Рубцовская
• Лефортово
• Авиамоторная
• Нижегородская улица
• Шереметьевская
• Ржевская
• Стромынка
• Зюзино
• Воронцовская
• Улица Новаторов
• Проспект Вернадского
• Мичуринский проспект
• Аминьевское шоссе
• Нижегородская улица
• Стахановская улица
• Окская улица
• Юго-Восточная
• Косино
• Улица Дмитриевского
• Лухмановская
• Некрасовка

Планы на будущее

Все выше указанные станции планируется ввести в эксплуатацию до 2020 года, но есть и такие, строительство которых только в планах правительства и когда оно начнется еще не известно. В списке следующие станции:
• Волхонка
• Плющиха
• Дорогомиловская
• Пыхтино
• Внуково
• Улица 800-летия Москвы
• Лианозово
• Физтех
• Текстильщики
• Печатники
• Нагатинский Затон
• Кленовый бульвар
• Давыдково
• Можайская
• Терехово
• Нижние Мнёвники
• Улица Народного Ополчения
• Улица Новаторов
• Улица академика Опарина
• Улица генерала Тюленева
• Славянский мир
• Мамыри
• Коммунарка
• Столбово
• Сосенки
• Воскресенское
• Десна
• Десёновское
• Ватутинки
• Троицк
• Красная Пахра
• Улица Народного Ополчения
• Живописная
• Строгино
• Троице-Лыково
• Рублёво-Архангельское
• Ильинская

Схема метро 2018 года

В 2018 году схема метро претерпит существенные изменения, оно и не удивительно, ведь будут введены в эксплуатацию несколько станций, которые обязаны быть нанесены на карту.

Названия станций метро по-прежнему будут писаться на кириллице и латинскими буквами, что облегчает понимание для миллионов иностранных туристов, которые ищут путь. Знаки в метро останутся только на русском.

Каждая линия метро имеет и будет иметь номер (от 1 до 12) и разного цвета. Станции пересадки на будущей схеме можно легко узнать на метро по карте. При изменении линий, основная трудность заключается в том, что пересадочные станции разных линий имеют разные названия. Поэтому важно знать правильные станции.

Какие ветки метро Москвы будут активнее развиваться в 2018?

Быстрее всего будут развиваться те ветки, которые соединяют наиболее быстро растущие районы Москвы. Именно там сложно дела обстоят с транспортной системой, поэтому требуется скорее разгрузить автобусы и другой наземный транспорт. Все силы правительство направило на строительство метрополитена в этих районах города, как правило это промышленный сектор, с которого довольно сложно напрямую попасть в центр столицы.

2018god.com

Схема метро Москвы с новыми и строящимися станциями

В 2012 году было принято Постановление Правительства Москвы № 194-ПП о расширении сети столичного метрополитена. Этим документом утверждена программа строительства новых линий, общей протяжённостью более 150 км, а также открытие почти 80 станций, некоторые из которых уже работают. Наиболее амбициозной частью проекта является Третий пересадочный контур (ТПК) – вторая линия. Среди самых ожидаемых для жителей столицы направлений – Кожуховская линия и Калининско-Солнцевская. Как же выглядит схема метро Москвы с новыми и строящимися станциями?

В 2012 году было принято Постановление Правительства Москвы № 194-ПП о расширении сети столичного метрополитена. Этим документом утверждена программа строительства новых линий, общей протяжённостью более 150 км, а также открытие почти 80 станций, некоторые из которых уже работают. Наиболее амбициозной частью проекта является Третий пересадочный контур (ТПК) – вторая линия. Среди самых ожидаемых для жителей столицы направлений – Кожуховская линия и Калининско-Солнцевская. Как же выглядит схема метро Москвы с новыми и строящимися станциями?

Карта-схема метро Москвы в 2018 году

2018 год внесет на карты метрополитена значительные изменения. По словам Сергея Собянина, приоритетным направлением в расширении метро является юго-западный регион. В первую очередь к строительству планируется линия, соединяющая Раменку, Рассказовку, Солнцево и Переделкино. Эта линия позволит жителям районов добираться до любой остановки без длительного ожидания и пересадок. Москва, по мнению мэра, должна стать менее транспортно-загруженной.

Схема метро уже сейчас включает Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД). В 2016 году по ней начали ходить электропоезда. Несмотря на то, что это общественный транспорт наземного типа, он интегрирован в схему метро Москвы и фактически выполняет функцию нового кольца.

2018 год подарит столице первый участок ТПК. На картах появится линия, которая начнётся со станции «Петровский парк», а закончится «Деловым центром». Первая ветка будет протяжённостью более 10 км. Строительство второго участка добавит «Нижнюю Масловку». Вся линия в итоге будет иметь длину почти в 50 км.

Некоторые станции метро подвергнутся изменениям, нацеленным на увеличение их пропускной способности. Например, «Авиамоторная» будет реконструирована для увеличения   пассажиропотока до 170 тыс. человек в день.

В целом, в 2018-2020 годах власти планируют увеличить московский метрополитен почти на 160 км. Каждый год будут вводиться дополнительные станции и линии. Многие станции появятся там, где никогда не проходило московское метро, например, станция «ЦСКА». В планах правительства на следующий год создать в этой местности современный район, в который Москва привлечёт как новых жителей, так и бизнес.

Намеченное строительство настолько масштабно, что Москва используют новые средства оповещения о ремонтных и технических работах. Когда какая-либо линия будет перекрываться на ремонт или для иных технических необходимостей, жителей уведомят об этом посредством СМС-сообщений.

Новые станции метро Москвы

Третий пересадочный контур (вторая кольцевая линия) после запуска обеспечит жителей Москвы новыми станциями:

  • «Петровский парк», пассажирский поток которого будет составлять почти 250 тыс. человек в сутки.
  • «Деловой центр», рассчитанный на пассажиров северо-западных районов столицы. Эта станция даст возможность попасть в пункт назначения, избежав поездки по центру, который часто загружен. Отсюда можно попасть и в Москва-Сити.
  • «Хорошевка» с пассажиропотоком свыше 300 тыс. человек в день. Снизит трафик, загруженность которого испытывает соседняя Таганская ветка.
  • «Шепелиха», которая призвана снизить нагрузку на другие ближайшие ветки.
  • «ЦСКА» — одноплатформенная, которая займёт место рядом с Ледовым дворцом на Ходынском бульваре. Также здесь будет располагаться музей метро. Даст возможность быстро попасть к спортивному комплексу «Мегаспорт».

Интересно! Станция «Ходынское поле» переименована в «ЦСКА» Постановлением Правительства Москвы от 05.04.2016 г. № 146-ПП

  • «Нижняя Масловка», пропускная способность которой составит почти 300 тыс. человек в сутки.
  • «Рубцовская» — будет служить пересадочным узлом на станцию «Электрозаводская».
  • «Лефортово» — станция будет расположена на юго-востоке столицы с выходом на улицу Начальную.
  • «Шереметьевская» — будет находиться на одноимённой улице.
  • «Ржевская» — создаст пересадочный узел на Калужско-Рижскую линию. Станет самой близкой станцией ТПК к московскому Кремлю и единственной, которая расположена в Центральном АО.
  • и другие проектируемые станции метро.

2017 год ознаменуется завершением строительства двух новых станций Замоскворецкой линии:

  • «Ховрино» (в одноимённом районе на улице Дыбенко) будет иметь пропускную способность в 150 тыс. человек в сутки, в час-пик –  до 18 тыс. человек.
  • «Беломорская», пассажиропоток которой составит до 90 тыс. человек, будет расположена параллельно Беломорской улицы.

Линия Калининско-Солнцевская, протяжённостью в 15 км, будет включать новые станции метро:

  • «Мичуринский проспект» — полуподземная, с витражами на одноимённом проспекте. Станция будет иметь стеклянную стену, и пассажиры смогут наблюдать панорамный вид на парковую зону.
  • «Говорово» — будет расположена вблизи Боровского шоссе. Первоначальное название – «Терешково». Планируется выполнить в современном дизайне с ярким освещением.
  • «Новопеределкино» — на территории одноимённого района, одноплатформенная, с двумя выходами.
  • «Рассказовка» — почти завершённая (строительство ведётся в районе Внуковское).
  • «Боровское шоссе» — в районе Ново-Переделкино, будет иметь выход к одноимённому шоссе.
  • «Солнцево» — под улицей Богданова, с пропускной способностью  180 тыс. человек в сутки.
  • «Очаково» —  параллельно Мичуринскому проспекту. Рядом будет расположен пересадочный узел.

На 2018 год карту-схему метро должна дополнить и «Нижегородская улица» с пассажиропотоком почти в 200 тыс. человек в день. Станцию планируется оснастить специальными защитными перегородками из прочного стекла. Перегородки будут ограждать пути, предотвращая падения пассажиров. Открываться они будут автоматически после того, как откроются двери вагонов.

Люблинско-Дмитровская линия (ветка) встретит пассажиров тремя новыми станциями: «Верхние Лихоборы», «Окружная» и «Селигерская».

Станция «Окружная» необходима, чтобы организовать возможность беспересадочной поездки от севера до юга столицы. Планируется, что это уменьшит загруженность других веток метро Москвы. Заявленный показатель пассажиропотока на этой линии составляет до 100 тыс. человек в сутки.

Строительство станции «Верхние Лихоборы» решит транспортные проблемы 150 тыс. человек, проживающих в соседних городских районах.

«Селигерская» должна уменьшить загруженность Дмитровоского и Корвинского шоссе. Ожидаемый пассажиропоток здесь будет до 100 тыс. пассажиров за сутки.

Работы ведутся и на старых станциях – «Полежаевская» и «Фрунзенская». На последней в этот год обновят фасад, поменяют кассы, турникеты, улучшат работу вентиляции, канализационной системы и пожарной безопасности.

На 2018 год планируется запустить ветку «Хорошевская – Каховская», которая включает 12 станций. В этот же год в планах выполнить значительную часть работ и на других станциях. По данным экспертов, новые станции метро позволят решить многие транспортные проблемы, которыми Москва печально известна во всём мире.

По словам главы департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, в 2018 году в российской столице метростроевцы планируют ввести в работу 16 новых станций и 37 км линий метрополитена.

Новые станции метро привлекают иностранный капитал. Китайские компании уже предложили сотрудничество с российскими инвесторами в строительстве. Конечная сумма вложений (по разным оценкам), которые примет Москва, будет составлять до 2 миллиардов долларов США.

yconsult.ru

Схема линий Московского метро


Задача.Спроектировать самую лучшую схему Московского метро.

Новую схему Московского метро мы проектировали почти четыре года. Нашей целью было создание узнаваемой, но при этом совершенно новой схемы, в которой были бы учтены все пожелания пассажиров и дизайнеров. В результате мы получили гибкую графическую систему, позволяющую составлять схемы разного размера и степени детализации.

Самая лучшая схема Московского метро в виде плаката 60×90 см снабжена координатной сеткой и списком станций в алфавитном порядке

Дата выпуска: 09.06.2010

В главных ролях:

арт-директор

дизайнеры

консультант

редактор

менеджер производства

Особое внимание уделено расположению станций на схеме — мы использовали мнемонические подсказки, при этом не забывая об общей равномерности впечатления. Если на одной линии или на пересадочном узле станция обозначена выше другой, значит, она в городе расположена севернее.

Линии пересекаются, отбрасывая тень

Сложные пересадочные узлы изображаются кольцами. Это делает их более читаемыми, а заодно рифмуется и гармонирует с кольцевой линией.

Впервые в истории Московского метро все станции написаны по правилам русского языка — слова начинаются с заглавной буквы и продолжаются строчными. Ранее все буквы во всех словах на всех московских схемах набирались заглавными буквами.

Было


Стало



Новая схема существует в нескольких вариантах и форматах — на бумаге и в электронном виде, с указанием рек, основных автомобильных дорог, с координатной сеткой и без них.

Скоро в метро!



www.artlebedev.ru

Новая карта московского метро. Инфографика | Инфографика | Вопрос-Ответ


          
1. Настоящие Правила регламентируют отношения между ЗАО «Аргументы и Факты»  (далее Издание) и лицом (далее - Пользователь), предоставившим изданию фото, видео материалы (далее – Материалы).

2. Передача Материалов Изданию и размещение их на сайте aif.ru (далее - Сайт) становится возможным для Пользователя после выражения согласия с условиями настоящих Правил и заполнения пунктов в специальной форме.

3. Предоставляя экземпляры Материалов Изданию, каждый Пользователь тем самым:
        1. гарантирует, что является автором Материалов и обладателем исключительного права на них, подтверждает, что права на использование Материалов, включая права на воспроизведение, распространение, публичный показ, трансляцию на страницах Издания в социальных сетях, сообщение в эфир и по кабелю, доведение до всеобщего сведения, не переданы третьим лицам.
        2. дает полное и безотзывное согласие на размещение Материалов на Сайте;
        3. соглашается с тем, что он несет полную ответственность в отношении Материалов, размещенных на Сайте;
        4. отказывается от любых видов авторского вознаграждения за использование Материалов Изданием в соответствии с настоящими Правилами.

4. Пользователь несет ответственность, предусмотренную российским законодательством, за нарушение интеллектуальных прав третьих лиц. 

5. Пользователь подтверждает свое согласие на обработку предоставленных Изданием его персональных данных. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Издание гарантирует конфиденциальность информации, указанной Пользователем. Указанная информация не подлежит разглашению третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

6. В случае предъявления третьими лицами любых претензий к Изданию, связанных с размещением на Сайте Материалов, а также с использованием Изданием Материалов, предоставленных в соответствии с настоящими Правилами, Пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами, а Издание оставляет за собой право изъять Материалы из свободного доступа до такого урегулирования.

7. Издание не несет ответственность за содержание Материалов и за соответствие их требованиям законодательства Российской Федерации, за нарушение авторских прав, использование товарных знаков, наименований фирм и их логотипов, а также за возможные нарушения прав третьих лиц в связи с размещением Материалов на Сайте. 

8. Материалы не должны содержать никаких незаконных элементов, способствовать разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, содержать сцены насилия, либо бесчеловечного обращения с животными, носить непристойный или оскорбительный характер, содержать рекламу наркотических средств, нарушать права несовершеннолетних лиц, носить порнографический характер, содержать коммерческую рекламу в любом виде, а также наносить ущерб чести, достоинству и деловой репутации третьих лиц. 

9. При размещении Материалов Издание указывает имя Пользователя, указанное Пользователем при предоставлении Материалов. 

10. Издание вправе отказать в размещении Материалов без объяснения причин отказа, а также удалить Материалы по своему усмотрению, если их содержание противоречит нормам этики и морали, не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и противоречит требованиям настоящих Правил. 

11. Издание не несет ответственность за полную или частичную утрату Материалов, предоставленных Пользователем.

12. Настоящие Правила могут быть изменены Изданием в одностороннем порядке без специального уведомления Пользователя.

        
                      
            

www.aif.ru

Схема метро Москвы со строящимися станциями 2017

Станция метро «Рассказовка» совсем скоро появится на схеме метро – в 2017 году. По предварительным прогнозам, сначала в часы пик этой станцией воспользуются более 9 тысяч человек, но со временем эта цифра увеличится до 25 тысяч. На этом примере можно увидеть, что необходимость в метро будет только расти.

Строительство новых станций метро

Неумолимо растущее население Москвы и Московской области повышает уровень нагрузки на общественный транспорт. Большой помощью в такой ситуации является строительство новых станций метро, чтобы люди могли добираться на работу и обратно без утомительных стояний в пробках.

Развитие метро в Москве является очень актуальным и очень часто обсуждается в правительстве. И хотя все даты довольно приблизительны, но планируется, что в период с 2015 по 2017 год схема метро будет дополнена 38 новыми станциями. Одна из них, Котельники, уже была открыта 21 сентября 2015 года. Теперь проживающие в подмосковных городах Люберцы, Котельники и Дзерджинский (а это более 250 тысяч человек) смогут без проблем доехать до работы.

Карта метро Москвы 2017 года

Развитие метрополитена будет осуществляться в следующих направлениях.

Новые станции метро

Сокольническая линия:

  • «Румянцево» (2015) Будет находиться за МКАД: неподалеку от деревни Румянцево. Предоставит возможность добираться до Румянцевского бизнес-парка.
  • «Саларьево» (2015) В районе проживают больше 200 тысяч человек.

Замоскворецкая линия

  • «Технопарк» (2015) Эта станция метро – наземная.
  • «Ховрино» (2015).

Люблинско-Дмитриевская линия

  • «Бутырская» (2016) Эта станция строится, чтобы уменьшить нагрузку на Серпуховско-Тимирязевскую линию метро.
  • «Фонвизинская» (2016) Этот район отличается труднодоступностью для общественного транспорта; станция сможет повысить его эффективность. Планируемый пассажиропоток – 55 тысяч человек в сутки.
  • «Петровско-Разумовская» (2016) Эта станция будет дополняющей для уже существующей станции и поможет ее разгрузить.
  • «Верхние Лихоборы» (2017) В близлежащих районах проживают 150 тысяч человек.
  • «Селигерская» (2017) Станция поможет снизить нагрузку на Дмитровское и Коровинское шоссе. Около 100 тысяч человек смогут пользоваться этой станцией.
  • «Окружная» (2017) Станция предоставит возможность добираться без пересадок с севера на юг Москвы и поможет разгрузить соседние ветки метро. В сутки ожидаются 97 тысяч человек.

Калининско-Солнцевская линия

  • «Ломоносовский проспект» (2016) Ожидаемый пассажиропоток – 70 тысяч человек в сутки.
  • «Минская» (2016).
  • «Раменки» (2016) В районе проживают около 62 тысяч человек.
  • «Мичуринский проспект» (2017).
  • «Очаково» («Озерная») (2017).
  • «Солнцево» (2017) Станция будет расположена в пешей доступности 40 тысячам человек.
  • «Говорово» («Терешково») (2017).
  • «Боровское шоссе» (2017) В близлежащих районах живут 35 тысяч человек. Станция снизит нагрузку на общественный транспорт.
  • «Новопеределкино» (2017).
  • «Рассказовка» (2017).

Третий пересадочный контур

  • «Деловой центр» (2016) Эта станция поможет населению северо-западных районов Москвы доезжать до нужного места, минуя центр столицы. Позволит добираться до Москва-сити.
  • «Петровский парк» (2016) Ожидаемый пассажиропоток – 245 тысяч человек в сутки.
  • «Ходынское поле» (2016) Позволит доезжать до спорткомплекса «Мегаспорт».
  • «Хорошевка» (2016) Поможет снизить нагрузку на соседнюю Таганскую ветку. Предполагаемый пассажиропоток – 300 тысяч человек в сутки.
  • «Шелепиха» (2016).
  • «Лефортово» (2017).
  • «Нижняя Масловка» (2017) Пассажиропоток составит более 290 тысяч человек в сутки.
  • «Рубцовская» (2017).

Кожуховская линия

  • «Авиамоторная» (2017) Ожидаемый пассажиропоток – 170 тысяч человек в сутки.
  • «Косино» (2017).
  • «Лухмановская» (2017) В проектируемом транспортном узле станет одни из важных элементов. Станция будет обслуживать более 160 тысяч человек в сутки.
  • «Некрасовка» (2017).
  • «Нижегородская улица» (2017) Платформа будет отделена от путей стеклянной перегородкой, которая будет открываться одновременно с дверями вагонов. В сутки ожидаются 190 тысяч человек.
  • «Окская улица» (2017).
  • «Стахановская» (2017) Предполагаемый пассажиропоток – 100 тысяч человек в сутки.
  • «Улица Дмитриевского» (2017).
  • «Юго-Восточная» (2017).

Новые станции метро строятся быстрыми темпами. В итоге, к 2017 году планируется значительно снизить нагрузку на общественный транспорт и обеспечить пешеходный доступ к метро тысячам граждан.

Ремонт станций метро

Периодически станции закрываются для проведения ремонтных работ или же в связи со строительством новых станций, располагающихся поблизости. Например, станция «Полежаевская» будет закрыта с 14 ноября 2015 года по 30 декабря 2016 года.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *