Новая шкода кроссовер – цены, фото, характеристики и комплектации российской сборки

Содержание

Skoda Kodiaq 2017 2018 фото видео цена комплектации характеристики большого чешского кроссовера Шкода Кодиак

Новый кроссовер Skoda Kodiaq 2017-2018 года представлен публично 1 сентября 2016 года в рамках специального мероприятия в Берлине. В нашем обзоре полная информация о серийной версии чешского семиместного кроссовера Шкода Кодиак — официальные фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата Volkswagen Tiguan 2 поколения.
Официальная мировая премьера Шкода Кодьяк состоится на подиуме Парижского автосалона в октябре 2016 года. Продажи нового Skoda Kodiaq стартуют в январе будущего 2017 года по цене от 26500 евро. Российские автолюбители получат возможность купить новый большой чешский кроссовер названный в честь медведя обитающего на острове вблизи Аляски ближе к лету 2017 года.

Дизайн экстерьера кузова нового, большого чешского кроссовера не стал неожиданностью не только для нас, но и разумеется для наших читателей. Внешний вид серийного варианта паркетника практически полностью соответствует оригинальному и самобытному образу прототипа — Skoda VisionS. Отличия концепта и готового к производству автомобиля честно признаем минимальные. Серийный вариант получил традиционные внешние зеркала заднего вида и ручки на дверях, менее изысканную фальшрадиаторную решетку и более простые бампера. При этом дизайнеры сохранили бесподобно стильную переднюю светотехнику и задние габаритные фонари. Фары головного света и плафоны габаритных фонарей выглядят словно крупные куски горного хрусталя после профессиональной обработки мастером. Капот, панели кузова, боковые двери и дверь багажного отделения подкупают простотой линий и одновременно элегантностью форм.

Шкода Кодиак внешне получился таким органичным и стильным, что отлично подойдет для бизнеса, семьи и потрясающе смотрится на фоне труднопроходимых дорог.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Kodiaq 2017-2018 года составляют 4697 мм в длину, 1882 мм (2087 мм с учетом развернутых зеркал заднего вида) в ширину, 1676 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1586 мм, колея задних колес – 1576 мм. Длина переднего свеса кузова – 898 мм, длина заднего свеса кузова – 1009 мм.
  • Геометрические параметры кузова: угол въезда – 19,1 градус, угол съезда – 15,6 градусов.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового чешского кроссовера всего 0,33 Сх.

Для Шкода Кодьяк предлагается широкий выбор легко сплавных 17, 18 и 19-дюймовых колесных дисков с различными рисунками специально разработанными для модели.


Маркетологи компании Skoda продвигают новый кроссовер пол лозунгом: «Много машины за умеренную плату» и здесь трудно не согласится со специалистами по продажам, особенно, когда попадаешь в семиместный салон новинки. Места внутри чешского паркетника действительно очень и очень много.
В первом ряду ширина салона на уровне локтей 1527 мм, а расстояние от подушки кресел до потолка 1059 мм. Во втором ряду максимальная ширина – 1510 мм, от подушки сиденья до потолка – 1014 мм. Длина пассажирского салона составляет внушительные 1793 мм (первый и второй ряд). Самое интересно, что два места в третьем ряду способны принять взрослых пассажиров и обеспечить их приемлемым уровнем комфорта.

Багажное отделение разумеется так же впечатляет размерами и способностями по вместимости.
При пятиместной конфигурации сидений длина багажника 1165 мм, а объем 720 литров. Сложив второй раздельный ряд способный кстати перемешаться вдоль салона на 180 мм получим практически ровный пол грузового отсека с максимальным объемом в 2065 литров. К слову в машину способны втиснуться длинномерные предметы длиной до 2800 мм. Так что новый Skoda Kodiaq просто таки с огромным салоном и багажником. Дверь багажного отделения при наличии электропривода открывается при помощи взмаха ноги под задним бампером (опция).

Интерьер кроссовера оформлен сдержано и строго, на немецкий манер (Skoda как ни как принадлежит Volkswagen). Само собой в наличии информативная панель приборов, удобный мультируль с подогревом обода, «цепкие» кресла для водителя и переднего пассажира с отменно боковой поддержкой, логичное и правильное расположение органов управления, аккуратная сборка и материалы отделки высокого качества.


Чешский кроссовер в качестве стандартного оборудования и в виде опций получит огромный набор современных фишек обеспечивающих развлечении, безопасность и комфорт всех членов экипажа с учетом водителя. В наличии на выбор несколько мультимедийных систем с цветным сенсорным экраном (поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink и SmartGate, обеспечивают Wi-Fi, навигацию, картинку с камер кругового обзора, а за доплату сервисы Google Earth и Google Street View, проигрыватель DVD и 64 Гб карта памяти), штатная заводская аудиосистема или премиальная Canton с 10 точками звука мощностью 575 Вт.

Дальше еще солиднее: двух зонный или трех зонный климат-контроль, кресла первого ряда с механическими регулировками или удобным электроприводом настроек с функцией памяти положений, подогревом и вентиляцией, электромеханический ручник, Area View system (система кругового обзора), системы Tow Assist и Manoeuvre Assist помогающие буксировать и парковать авто с прицепом, Front Assist включая City Emergency Brake и Predictive Pedestrian Protection, адаптивный круиз-контроль, Lane Assist и Blind Spot Detect, Rear Traffic Alert, электронные ассистенты следящие за дорожными знаками, соблюдением скоростного режима и физическим состоянием водителя.

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2017-2018 года.
В основе чешского кроссовера модульная платформа MQB. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электромеханический, тормоза всех колес дисковые с электронными системами помощи – ABS, ESC и ASR.
Для паркетника производитель предлагает широкую линейку четырехцилиндровых дизельных и бензиновых двигателей со стандартными фишками в виде систем старт-стоп и рекуперации энергии торможения работающих в паре с 6 МКПП и доступными в качестве опции 6 и 7 ступенчатыми «роботами» DSG.

Дизельные версии Skoda Kodiaq:

2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) довольствуется в среднем 5,3 литрами солярки.
2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм) потребляет в комбинированном режиме 5,7 литров и способен обеспечить разгон от 0 до 100 кмч всего за 8,6 сек.

Бензиновые версии Skoda Kodiaq:

1,4-литровый TSI (125 лс 200 Нм) со средним аппетитом в 6,0 литра на сотню.
1,4-литровый TSI (150 лс 250 Нм) с расходом 6,8 литра на 100 км пути.
2,0-литровый TSI (180 лс 320 Нм) потребляющем 7,3 литра бензина в смешанном режиме.

В базе кроссовер с приводом на передние колеса, за доплату предлагается система полного привода 4×4 с многодисковой муфтой Haldex управляемой электроникой. В качестве опции так же доступно адаптивное шасси DCC, система Driving Mode Select (режимы Normal, Eco, Sport и Individual, а в случае с полным приводом и дополнительный режим Snow) позволяет изменять характеристики и алгоритмы работы двигателя, роботизированной коробки передач, усилителя руля и подвески.

Масса кузова Шкода Кодьяк в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя, коробки передач, типа привода и наличия дополнительного оборудования составляет от 1452 кг до 1640 кг. Кроссовер с полным приводом способен буксировать прицеп полной массой до 2500 кг – настоящий медведь одним словом, сильный и крепкий.

Skoda Kodiaq 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

ŠKODA KODIAQ – комплектации, цены и технические характеристики

Дизельное топливо должно соответствовать экологическому классу 5

Ваш новый автомобиль оснащен высокотехнологичным дизельным двигателем, который соответствует экологиче- скому классу 5. Благодаря современным технологиям Вы получаете максимальное удовольствие от вождения, низкий расход топлива и минимизируете влияние на окружающую среду

Технические характеристики ŠKODA KODIAQ

Двигатель
Двигатель1.4 / 90 кВт (125 л.с.) / 4×2 / МКПП1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×2 / Automatic1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×4 / Automatic2.0 / 110 кВт (150 л.с.) / 4х4 / Automatic2.0 / 132 кВт (180 л.с.) / 4х4 / Automatic
Число цилиндров / рабочий объём, см34/13954/13954/13954/19684/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин.92/5000-6000110/5000-6000110/5000–6000110/3500–4000132/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.200/1400-4000250/1500-3500250/1500–3500340/1750–3000320/1400–3940
ТопливоБензин с октановым числом не менее 95Бензин с октановым числом не менее 95Бензин с октановым числом не менее 95Дизельное топливоБензин с октановым числом не менее 95
Динамика
Максимальная скорость, км/ч190 (189)198 (197)194 (192)194 (192)207 (205)
Время разгона до 100 км/ч, с10,5 (10,8)9,6 (9,7)9,9 (10,1)10,2 (10,1)8,0 (8,2)
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км
— городской цикл8,49,09,5/9,2*7,79,1
— загородный цикл5,55,76,2/6,2*5,26,4
— смешанный цикл6,66,97,5/7,3*6,27,4
Диаметр разворота, м12,212,212,212,212,2
Трансмиссия
Тип4 × 24 × 24 × 44 x 44 x 4
СцеплениеДвухдисковое сцепление с электрогидра-
влическим управлением
Двухдисковое сцепление с электрогидра-
влическим управлением
Двухдисковое сцепление с электрогидра-
влическим усилением
Двухдисковое сцепление с электрогидра-
влическим усилением
Двухдисковое сцепление с электрогидра-
влическим усилением
Коробка передач6-ступенчатая механическая6-ступенчатая DSG6-ступенчатая DSG / 6-МКПП7-ступенчатая DSG7-ступенчатая DSG
Вес
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг1 505 (1 548)1 561 (1 604)1 625 (1 668)1740 (1783)1695 (1738)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг650 (735)650 (746)675 (756)675 (768)675 (752)
Полная разрешённая масса, кг2280 (2146)2136 (2202)2225 (2383)2340 (2498)2295 (2453)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг750750750750750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг1600180020002500 (2000)2200 (2000)
Прочие характеристики
Кузов
Тип5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя осьСтойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя осьМногорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная системаГидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— передние тормозные механизмыДисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормозные механизмыДисковые
Рулевое управлениеРеечное, с электромеханическим усилителем
Диски7,0Jx17″
Шины215/65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм4697/1882
Высота, мм1676 (1673)
Колёсная база, мм2791
Колея передних/задних колёс, мм1586/1576
Дорожный просвет, мм188 (189)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья720/2065 (270/2005)
Объем багажного отделения
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья, л.635/1980

В комплектации ŠKODA KODIAQ ACTIVE для комфортной езды предусмотрена регулировка передних сидений: вручную можно настроить высоту кресел и поясничную поддержку. KODIAQ ACTIVE надежен в лучших традициях ŠKODA: спереди мы установили боковые подушки безопасности и индикаторы непристегнутого ремня, а для самых дорогих оборудовали пассажирские сидения креплением детских автокресел ISOFIX. Открытая дверь хорошо видна в условиях недостаточной видимости благодаря предупредительным катафотам.

ŠKODA KODIAQ AMBITION, помимо базовых характеристик, оборудован системами Front Assist (контроль дистанции спереди), круиз-контроль с ограничителем скорости и Light Assistant (автоматическое переключение фар). KODIAQ AMBITION — это еще больше удобства в организации пространства: черные рейлинги на крыше, ящики под передними сидениями, набор сеток в багажнике позволят перевезти больше груза. Индикаторами непристегнутого ремня оснащены 5 сидений, а спереди предусмотрены шторки безопасности, обеспечивающие дополнительную защиту при боковом ударе.

ŠKODA KODIAQ STYLE – это красота в деталях: в комплектацию входят хромированные элементы, комбинированная обивка сидений, декоративные накладки на педали и атмосферная LED-подсветка салона. KODIAQ STYLE превосходит ACTIVE и AMBITION по количеству интеллектуальных систем: наружные электрозеркала обладают автоматическим затемнением, складыванием и памятью; сидение водителя (в том числе поясничные опоры) регулируется посредством электропривода; центральный замок KESSY позволяет открывать, закрывать и заводить автомобиль без активного использования ключа. Машина оборудована светодиодными фарами, а в передних противотуманных фонарях предусмотрена система освещения поворотов Corner.

www.skoda-avto.ru

Skoda Karoq 2018 – новый кроссовер пришел на смену Yeti

Чешские новинки представлены в лице нового кроссовера Шкода 2017-2018 года с именем Karoq. Стоит отметить, что Название авто образовано из двух слов языка народа Алутиик – эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски. Речь идет о «KAA’ROQ» (читается как «карак»), что означает автомобиль и «RUQ» (произносится «Рук») – это «стрела». Последняя изображена на логотипе компании.

Новая модель кросовера была официально представлена 18 мая 2017 года на специальном мероприятии в шведском Стокгольме. В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео компактного кроссовера бизнес класса Шкода Карог, который придет на смену паркетнику Skoda Yeti. Мировая премьера авто новинки 2017-2018 года состоится осенью во Франкфурте, а продажи стартуют в ноябре текущего года по цене от 21 000 – 22 000 евро.

• И так начнем наш обзор серийного Шкода Карок с габаритных размеров, которые в длину составляют 4382 мм, в ширину 1841 мм, в высоту 1605 мм.
• Размеры колесной базы у версий с приводом на передние колеса составляют 2638 мм, а у версий с полным приводом 2630 мм.
• От типа привода зависит и дорожный просвет у версий с передним приводом он составляет 176 мм, а у модификаций с полным приводом 189 мм.
• Стандартно кроссовер опирается на колесные диски 16-17 дюймов, а в качестве опции доступны легкосплавные колесные диски 17, 18 и 19 дюймов с различным дизайном рисунка.

Уже по фото нового Шкода Карок 2018 заметно, что он выглядит значительно крупнее Йети. Дизайн его передней и задней частей напоминает старшую модель Kodiaq, а в профиль кузов практически полностью копирует родственный Seat Ateca, с которым их различают разве что размер задних боковых окошек, которые здесь заметно крупнее. Обе модели, к слову, являются родственниками Volkswagen Tiguan 2 поколения (в основе всех моделей модульная платформа MQB).

В наличии капот с оригинальным рельефом, фирменная решетка радиатора, зауженные фары головного света и аккуратные противотуманные фары. Компактный, но при этом мощный передний бампер, стильные габаритные фонари C-образной формы с 3-мерным светодиодным рисунком. Головная оптика нового кроссовера – начиная с комплектации Ambition full-LED с функцией подсвечивания поворотов.

Не удивительно, что архитектура передней панели в салоне Skoda Karoq также оказалась во многом схожей с Кодиаком. Здесь аналогичный руль, обрамленный по бокам воздуховодами экран мультимедийной системы на центральной консоли, а под ним – блок климатической установки с тремя кругляшами.

Салон у нового кроссовера пятиместный, вместительность багажного отделения составляет от 521 до 1630 литров грузового объема. Система трансформации задних сидений VarioFlex позволяет изменять отдельно положение каждого сиденья, а при желании даже убрать все кресла из салона, увеличив таким образом полезный объем багажного отделения до впечатляющих показателей в 1810 литров.

Skoda Karoq первый в линейке кроссовер, получивший цифровую многофункциональную панель приборов Modular Infotainment Matrix с экраном диагональю 12,3 дюйма, на который выводится четыре разных картинки с информацией. Мультимедийная система имеет экраны 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма.

В наличии также передние кресла с подогревом и электроприводом регулировок, двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, фоновая светодиодная подсветка с 10 оттенками, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, сидения второго ряда с системой VarioFlex, системы Front Assist, Adaptive Cruise Control, Emergency Assist, Front Assist с функцией обнаружения пешеходов, Blind Spot Detect, Traffic Jam Assist, Lane Assist, Park Assist, электромеханический привод стояночного тормоза и дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики Skoda Karoq 2018 года.
В качестве силовых агрегатов европейской версии Skoda Karoq предложены малообъемные бензиновые турбированные движки – это 1,0-литровый TSI на 115 сил (175 Нм) и новая 1,5-литровая «четверка» мощностью 150 л.с. (250 Нм), работающая по циклу Миллера и умеющая отключать пару цилиндров при малых нагрузках.

Плюс в наличии три дизеля TDI объемом 1,6 литра (115 л.с. и 250 Нм) и 2,0 л (150 и 190 сил с пиковым моментом в 340 и 400 нм соответственно). Привод может быть как передний, так и полный, трансмиссии – традиционная 6-ступенчатая механика, либо новый 7-диапазонный робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями. На разгон до сотни самой скромной версии Карока требуется 10,6 секунды, а 150-сильный бензиновый вариант делает это упражнение за 8,4 сек. Топовый же дизель на 190 «лошадей» справляется с данным заданием уже за 7,8 с. К слову, он по умолчанию оснащен системой полного привода и DSG.

Архитектура подвески у версии с полным приводом со стойками МакФерсона, нижними треугольными рычагами и стальным подрамником спереди и многорычажкой сзади, система Driving Mode Select с 5 режимами работы узлов и агрегатов (Normal, Sport, Eco, Individual и Snow для авто с полным приводом), адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control, доступную в качестве опции с тремя режимами работы амортизаторов Comfort, Standard и Sport, привод на передние колеса или интеллектуальная система полного привода 4×4 с муфтой Haldex.

Почитайте еще

 

avtoaziya.ru

Skoda Karoq фото цена комплектации, модельный ряд Шкода 2017-2018 года новинки, Шкода Карок

В обзоре новый компактный кроссовер в модельном ряду Шкода 2017-2018 года — Skoda Karoq. Автомобиль готовится сменить в линейке чешской компании устаревшую модель Skoda Yeti. Предлагаем вниманию наших читателей превью новинки, кроссовера с оригинальным именем Карок – фото, цена, оснащение и технические характеристики. Новая модель готовится к официальной премьере 18 мая 2017 года в шведском Стокгольме. По предварительной информации, старт продаж Skoda Karoq запланирован на осень текущего года по цене от 22000 евро.

Новый кроссовер Шкода Карог базирующийся на модульной платформе MQB призван в ряды чешской компании для смены Skoda Yeti, продажи которого явно не удовлетворяют производителя. Даже в самые успешные для модели последние три года своих покупателей нашли всего лишь не многим более 187 тысяч кроссоверов. Для примера, только по итогам 2016 года немецкий Volkswagen Tiguan на мировом рынке продан в количестве 519 с лишним тысяч. Ну а японский кроссовер Nissan Qashqai нашел более 450 тысяч покупателей. Так что замена для Шкода Йети подоспела вовремя.


Skoda Karoq, правда, лишился оригинальной внешности Yeti и является перелицованным вариантом Seat Ateca с чуть иным оформлением передней и задней части кузова в стиле Skoda Kodiaq. При этом даже внешние габаритные размеры обоих кроссоверов (испанского и чешского) практически идентичны. Точная информация по техническим характеристикам появится после премьеры, а пока можно оценить новинку без камуфляжа на фото, размещенных в обзоре.


Салон новому кроссоверу Шкода Карок по всей видимости достанется от старшего брата Кодиак. В списке оборудования масса современных и удобных опций: камеры кругового обзора, круиз-контроль с радарами, электропривод пятой двери, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией, несколько мультимедийных систем, двух зонный климат, кожаная отделка интерьера и масса электронных помощников и ассистентов в лице систем мониторинга слепых зон, удержания в полосе движения, помощников при старте в горку и спуске с холма, автоматического парковщика.

Технические характеристики Skoda Karoq 2017-2018 года. В основе преемника Skoda Yeti новая модульная платформа MQB, крепкий кузов с высокими показателями жесткости на кручение. Стандартно привод на передние колеса. Также доступен, разумеется, будет и полный привод, где за подключение задних колес отвечает муфта Haldex пятого поколения.
По предварительной информации, линейка двигателей для нового чешского кроссовера состоит из нескольких бензиновых турбированных моторов 1.0 TSI (115 лс 200 Нм), 1.4 TSI (125 лс 200 Нм), 1.4 TSI (150 лс 250 Нм) и 2.0 TSI (180 лс 320 Нм), а также турбо дизелей 1.6 TDI (115 лс 250 Нм), 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) и 2.0 TDI (190 лс 400 Нм). Коробки передач на выбор – 6 МКПП и пара роботов 6 DSG и 7 DSG.

povozcar.ru

кроссоверы и внедорожники: модельный ряд, фото

Skoda – одна из компаний концерна Volkswagen Group. До недавнего времени она производила качественные и недорогие седаны и хэтчбеки. Но в конце первого десятилетия нового века выпустила первый автомобиль с внедорожными характеристиками, который и открыл модельную линейку этого направления.

Skoda Yeti 2009

Кроссовер Skoda Yeti, именуемый так за уверенное поведение на заснеженной дороге, в 2010 году был назван семейным автомобилем года. Он идеально подходит для путешествий с детьми. Кроссоверы «Шкода Йети» отличались оригинальным внешним видом, который был признан публикой не сразу. Их даже называли самыми уродливыми в своём классе. Рейлинги на крыше делали автомобиль визуально выше. Длина машины – 4,2 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,7 м. Повышенную проходимость ей придавал дорожный просвет в 180 мм.

Багажник пятиместного и пятидверного компактного кроссовера объёмом 405 литров, а при сложенных задних сидениях – 1760 л, вмещал более полутоны груза, который ещё и зафиксировать можно надёжно с помощью целого набора сеток. Собирался кроссовер в переднеприводной и полноприводной версиях. У него имелись бензиновый и дизельный двигатели, мощностью от 105 до 170 л. с., автоматическая или механическая коробка передач.

Skoda Yeti 2014

Компания «Шкода» кроссоверы, нашедшие свою нишу, обновила спустя пять лет. Срок достаточно долгий, но Yeti вышел в двух различных образах. Городской автомобиль стал элегантным и стильным, а предназначенный для загородных поездок Yeti Outdoor знатоки назвали наполненным духом приключений. Внедорожный вариант дополнен характерным для кроссоверов обвесом.

Оба варианта отлично управляются как на городских улицах, так и на просёлочных дорогах. Внешне рестайлинговая версия отличается в основном оформлением передней части, биксеноновыми фарами. Внутри изменилась передняя панель, больше стало электроники, появилась камера заднего вида и автопарковщик. Просторней и удобней стал салон, более современными – материалы его отделки.

Силовой агрегат может быть бензиновым, мощностью 105, 122 на переднеприводной и 152 л. с. Или дизельным, мощностью 140 л. с. на полноприводной версии с роботизированными коробками передач DSG шести или семиступенчатыми. Совсем скоро появится полностью обновлённый Skoda Yeti на модульной платформе MQB.

Версия Skoda Yeti для России

В конце 2015 года на хоккейном турнире в Москве был представлен публике созданный специально для российского рынка Skoda Yeti Hockey Edition в комплектации Ambition. Эта модель отличается оригинальным чёрно-серебристым рисунком на литых семнадцатидюймовых колёсных дисках, серебристыми рейлингами на крыше, накладками на порогах и шильдиками и наклейками на заданную тему. В интерьере изменилась обивка кресел. Появился новый руль с тремя спицами трапециевидной формы.

В список оснащения входит система управления ближним и дальним светом, противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, датчиком дождя, задним парктроником, двухзонной климатической установкой и многим другим. Выпущено было ограниченное количество автомобилей. Они могли оснащаться любым силовым агрегатом из моторной линейки стандартного Yeti. В общем, это не совсем новая «Шкода», кроссоверы «Йети» уже не редкость, а только приятное разнообразие для российских водителей.

Skoda Octavia Scout

Привычная «Октавия» в 2009 году пополнила модельный ряд внедорожников «Шкода». Кроссоверы с приставкой Skout – это полноприводные пятидверные с высоким клиренсом (171-180 мм) автомобили. Они устойчивые, быстрые и безопасные. Длина автомобиля – 4,6 м, ширина – 1,78 м. Металлические накладки на мощных бамперах визуально увеличивают ширину машины. Мощный (152 л. с.) бензиновый двигатель объёмом 1,8 л со временем был заменён более экологичным и экономичным двухлитровым дизелем. Его мощность – 140 л. с. Объём багажника компактного универсала – 580 или 1620 л.

Обновлённая версия 2014 года несколько изменила внешность. Появились защитные накладки на крылья, улучшенные противотуманные фары, семнадцатидюймовые колёсные диски. «Октавия Скаут» может тянуть прицеп массой до 2 т. Увеличились углы въезда и съезда: 16,7° и 13,8 ° соответственно. Стали мощнее и двигатели. Бензиновый, объёмом 1,8 л, выдаёт 180 л. с., а дизельные двухлитровые – 150 и 184 л. с. Работают они с шестиступенчатыми как МКПП, так и DSG. Все двигатели соответствуют международному стандарту ЕВРО-6. С дизельным двигателем кроссовер может разгоняться до скорости почти 220 км/час.

Ожидаемые новинки

Если «Октавия Скаут» – универсал класса «С» с внедорожными качествами, то «Йети» – самый настоящий автомобиль класса SUV компании «Шкода». Кроссоверы, которые готовятся к выпуску, находятся на ступень ниже и выше Yeti.

Любителей «Шкоды» ждёт обновление среднего кроссовера «Йети», появление большого семиместного автомобиля с ещё не до конца определённым именем, но уже представленного широкой публике. Самым миниатюрным называют «Полар» (Skoda Polar), показ которого перенесли на 2017 год.

Старшая модель

Новый большой 7- местный кроссовер «Шкода» уже получил новое имя, под которым и будет выпускаться. Кстати, это третье название, которое носит проект.

Концепция большого внедорожника разрабатывалась под названием «Шкода Сноумен» (Skoda Snowman). Мировая премьера на автосалоне в Женеве, произошедшая в марте 2016 года, состоялась под именем Skoda VisionS. А в серию пойдёт Skoda Kodiak, которая ожидается для представления публике в Париже осенью 2016 года на мотор-шоу. Новая «Шкода» – большой кроссовер. Его габариты: 4,7×1,91×1,68 м.

Специалисты описывают внешность концептуального автомобиля как сочетание чешского кубизма и традиций богемского стекла, острых линий и чётких граней с игрой света и теней на искусно очерченных изгибах. Кроссовер выглядит экспрессивно и загадочно. Модель, которая была представлена на автосалоне, оснащена смешанной силовой установкой. Бензиновый двигатель 1,4 TSI развивает мощность 156 л. с. и работает с электродвигателем мощностью 54 л. с. Двигатель на жидком топливе через шестиступенчатую роботизированную коробку передач DSG передаёт крутящий момент на переднюю, а электрический – на заднюю ось.

Интеллектуальная система полного привода, не требующая механического сцепления, управляет передней и задней осями автомобиля независимо друг от друга. Двигатели связаны между собой, водитель в разных режимах работы может переключаться с электрической тяги и заряжать литий-ионную батарею, ёмкость которой 12,4 кВт*ч. Конструкторы расположили её перед задней осью. Создатели обещают, что построенный на модульной платформе MQB автомобиль будет оснащаться несколькими силовыми агрегатами, мощность которых меняется от 150 до 280 «лошадей» с многорежимной полноприводной трансмиссией. И будет выпускаться как в семиместной, так и в пятиместной версии.

Младшая модель кроссоверов «Шкода»

Кроссоверы, модельный ряд которых представлен только средним и большим автомобилями, пополнят линейку в самом малом классе «Шкодой Полар». Известно о машине пока немного. Создаётся она на платформе нового Volkswagen Taigun. То, что новинка компании «Шкода» – кроссовер, фото показывают недвусмысленно. В основном из фотографий и черпается доступная информация.

Характеристики полезного пространства должны быть скромными. Дизайн будет выполнен в фирменном стиле концерна, как, впрочем, и салон, который станет эргономичным. Двигатели будут небольшими, трёхцилиндровыми, с малым расходом топлива. Выпуск ожидается только в переднеприводном варианте.

Новая «Шкода Фабия Комби»

Компания «Шкода», кроссоверы и внедорожники которой до недавнего времени были представлены одной-единственной моделью, стала лидером по трансформации существующих модификаций в модели SUV класса. Это и универсал «Октавия», и совсем новая версия «Фабия Комби», известная ещё с 2008 года. Skoda Fabia Combi Scout Line стала полноприводным автомобилем с защитными пластиковыми обвесами, шестнадцатидюймовыми колёсами (семнадцатидюймовые устанавливаются за отдельную плату), дополнительной защитой днища под свесами.

В дизайне модели много серебристого цвета. Это и рейлинги, и защита днища, и поверхности боковых зеркал, и противотуманные фары. Эти детали оттеняются чёрным пластиком обвесов, дверными порогами и колёсными арками того же цвета. Дизайнеры подумали даже о ковриках в салоне, которые защищены от грязи бездорожья специальным покрытием. У новинки будет как бензиновый двигатель объёмом 1,2 л, так и дизельный объёмом 1,4 и 1,6 л, соответствующими стандарту ЕВРО-6.

Планов у компании Skoda много. Модельная линейка пополняется как обновлёнными существовавшими ранее, так и совершенно новыми разработками. Их объединяет традиционное качество, надёжность и относительно невысокие цены. Остаётся только ждать, что ещё новенького будет представлено компанией на суд любителей кроссоверов и внедорожников в Европе, России и Китае.

fb.ru

Новый Шкода Кодиак (Кадьяк) 2017-2018 фото видео, цена Skoda Kodiaq характеристики отзывы

1 сентября в Берлине был представлен абсолютно новый кроссовер от Skoda. Мировая официальная премьера новинки еще только предстоит. Она состоится в октябре 2016 года в Париже, а приобрести Skoda Kodiaq можно будет уже в начале следующего года.

новый кроссовер Шкода Кодиак 2017-2018

Дизайн Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года

Производители стремились сделать внешний вид внедорожника универсальным. Он прекрасно подходит как для города, так и для загородных поездок, как для семейного отдыха, так и в качестве служебного автомобиля для бизнеса.
Силуэт Кодиака строгий, в нем преобладают четкие линии и минимализм.

вид спереди новинки Шкода Кадьяк

В передней части автомобиль имеет широкую радиаторную решетку и узкие фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями. Передний бампер внедорожника имеет оригинальную форму и массивный воздухозаборник, что придает ему более спортивный и агрессивный вид.

7 местный Шкода Кадьяк, вид сбоку

Оригинальность дизайну Skoda Kodiaq придает рельеф дверей, а также форма задних фонарей. Автомобиль имеет внушительные размеры и увеличенный дорожный просвет, что подчеркивает его универсальность.

вид сзади Шкода Кодиак

Интерьер Шкода Кодиак 2017-2018

Салон автомобиля имеет лаконичное оформление, но при этом он очень комфортен и технологичен. Все элементы управления и приборы имеют удобное расположение. Головное устройство оснащено широким сенсорным дисплеем со множеством современных функций для удобства водителя.

панель приборов Skoda Kodiaq 2017-2018 года

Автомобиль имеет очень просторный салон с высоким качеством материалов отделки. Сидения первого ряда имеют боковую поддержку и электропривод регулировок положения.

Второй ряд сидений способен перемещаться вперед и назад, тем самым можно увеличить пространство для ног пассажиров, либо размер багажного отделения.

третий ряд сидений семиместного кроссовера Шкода

Габаритные размеры Шкода Кадьяк

Новинка от Шкода может похвастаться внушительными размерами кузова, просторным салоном и вместительным багажным отделением. Размеры кузова Skoda Kodiaq следующие:

  • габаритная длина – 4697 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1882 мм;
  • высота – 1676 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • объем багажника при разложенных задних сидениях – 720 л, при сложенных задних сидениях – 2065 л;
  • радиус колесных дисков – 17, 18 или 19 дюймов в зависимости от модификации.

На втором ряду сидений внедорожника с легкостью могут расположиться 5 взрослых человек средней комплекции.

Комплектации Шкода Кодиак 2017-2018 года

Новый внедорожник от Шкода оснащается множеством современных систем для комфорта и безопасности управления. Среди стандартного и опционного оборудования можно отметить:
· Мультимедийная система со звуком высокого качества, 10 динамиками, функциями навигации, синхронизации со смартфоном, камерой заднего вида или системой кругового обзора, доступом в интернет и другими;
· Многофункциональное рулевое колесо с подогревом;
· Электропривод регулировок положения передних сидений и память настроек;
· Двух или трехзонный климат-контроль;
· Система распознавания разметки и дорожных знаков;
· Функция контроля скорости и физического состояния водителя.

багажник Шкода Кодиак

Технические характеристики Шкода Кодиак

На выбор покупателей предложено 5 вариантов силового агрегата автомобиля:
— бензиновый 1,4 литра – 125 л.с.;
— бензиновый 1,4 литра – 150 л.с.;
— бензиновый 2,0 литра – 180 л.с.;
— дизельный 2,0 литра – 150 л.с.;
— дизельный 2,0 литра – 190 л.с.
Все моторы оснащаются современными системами для экономии потребляемого топлива.
Каждый из предлагаемых двигателей комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо роботизированной 6-ти или 7-ступенчатой с различными режимами работы. Привод – передний либо полный с электронной муфтой.
Подвеска – передняя и задняя независимая, спереди со стойками McPherson, сзади – многорычажная. Тормоза – спереди и сзади дисковые с ABS, ESC и ASR.
Усилитель рулевого управления – электромеханический.

Цена Skoda Kodiaq в 2018 году

Продажи автомобиля в странах Европы начались в январе 2017 года по цене от 26,5 тысяч Евро. В середине 2017 года автомобиль появился и на российском авторынке.

КомплектацияЦенаДвигательКоробка
1.4 TSI Ambition Plus2 017 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. робот
1.4 TSI Style Plus2 326 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. робот
1.4 TSI Scout2 207 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. робот
1.4 TSI Sportline2 180 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. робот
2.0 TSI Ambition Plus2 365 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. робот
2.0 TSI Style Plus2 625 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. робот
2.0 TSI Scout2 516 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. робот
2.0 TSI Sportline2 528 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. робот
2.0 TDI Ambition Plus2 320 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. робот
2.0 TDI Style Plus2 580 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. робот
2.0 TDI Scout2 471 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. робот
2.0 TDI Sportline2 483 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. робот

Все комплектации с полным приводом.

Видео тест Skoda Kodiaq 2017-2018 года:

Новый кроссовер Шкода Кодиак фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Шкода представила новый компакт-кроссовер Skoda Karoq (фото, видео)

20.05.2017

Судьба Skoda Karoq пока не решена: для привлекательной цены нужно локализовывать производство в Калуге, где уже выпускается соплатформенный Тигуан

Компанией Skoda представлена новая модель компакт-кроссовера – Karoq. В существующей линейке моделей эта машина должна была сменить Yeti, но в компании сообщили, что пока производство Йети будет продолжаться.

На официальной презентации в Стокгольме полностью рассекретили кроссовер, а также назвали точные данные о габаритах Карока. Так, его высота составляет 1605 мм, ширина 1841 мм, а длина – 4382 мм. Колесная база достигает 2638 мм, а для полноприводной версии чуть меньше – 2630 мм, что меньше чем у Тигуана на 39 мм. Объем багажного отделения при сложенном втором ряде сидений достигает 1630 л, если же кресла поднять, то это значение становится равным 521 литру. Одновременно с этим, задние сидения являются раздельными, могут двигаться по отдельности, а в случае необходимости они вовсе могут быть быстро демонтированы, что позволяет увеличить багажный отсек до впечатляющих 1810 литров.

Для новинки использована модульная MQB-платформа, применяемая, в том числе, на новом Тигуане. Активная подвеска Карока имеет 4 режима работы, в том числе специально предусмотренную настройку, облегчающую передвижение по бездорожью. Если же электроника определяет динамичный стиль движения кроссовера, сочетающийся с активным прохождением поворотов, автоматически активируется спорт-режим.

Для кроссовера подготовили пять вариантов моторов: три дизельных и пара бензиновых. Дизеля – рабочим объемом 1.6 либо 2 литра, выдающие 115, 150 или же 190 лошадиных сил. Топовый, 190-сильный дизель Карока способен за 7.8 секунды разгонять машину до «сотни». Бензиновые агрегаты – новая 1.5-литровая 150-сильная «четверка», оснащенная системой, отключающей часть цилиндров на малых нагрузках, а также турбированный литровый трехцилиндровый 115-сильный мотор. Последнему двигателю, базовому, достаточно 10.6 секунд для разгона модели до «сотни», а более мощному удается сделать это быстрее – за 8.4 с. Все эти двигатели могут работать как с роботизированной трансмиссией DSG7, так и «механикой» на 6 ступеней.

Оснащение включает электронную панель приборов, фары светодиодного типа, систему открывания багажной двери бесконтактного типа, адаптивный круиз-контроль, а также системы отслеживания разметки, мертвых зон, предупреждения о риске фронтального столкновения и распознавания знаков на дороге. Помимо этого, Карок оснащается топовой мультимедиа системой «Columbus» с функцией управления жестами: любое движение руки отслеживается камерой, благодаря чему, к примеру, можно выбирать необходимые пункты или перемещаться по меню.

Продажи Карока в Европе стартуют в октябре, в ноябре же начнется производство в Китае. Дата российской премьеры Skoda Karoq пока не называются, поскольку в компании еще окончательно не решили, будет ли вообще выводиться данная модель на рынок России, если это и произойдет то не ранее 2018 года. Пока же российскому потребителю остается довольствоваться более большим Кодиаком, продажи которого должны начаться в следующем месяце.

Подробнее про Карок тут

www.skoda-suv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *