Новая модель субару – Новые автомобили 2018-2019, авто новинки на PovozCar.ru

Содержание

Архивы Новые модели Subaru — Automonth

Новые модели и новости Subaru 2018-2019

Автомобили бренда Subaru, пользуются популярностью на протяжении многих лет. Это современные, высокотехнологичные и многофункциональные автомобили, которые имеют более спортивную направленность. Машины данной марки отлично показывают себя на дорогах. Имеют удобную систему управления и идеально подходят для быстрой езды. Несмотря на то, что новинки Субару выпускает ежегодно, изначально бренд начинал с производства самолетов!

Сам холдинг Subaru никогда не стремился занимать лидерство на рынке автопрома. Целью компании не было звание гиганта индустрии. Компания просто хотела выпускать качественный продукт, который бы оценили пользователи. Новости Субару сегодня – это всегда качественные модели авто с массой преимуществ, начиная от фирменного полного привода, заканчивая оппозитным двигателем. Если оценивать авто данной марки в целом, то они очень доступные и показывают отличные характеристики, как для спорткаров.

Как возник бренд Субару?

Своё начало, компания берет ещё в 1917 году. Но тогда, они позиционировали себя, как марка по производству самолетов. Руководителем компании являлся Чикухи Накаджима, который собрал в свою команду лучших инженеров, сумевших сотворить невероятные шедевры техники. После окончания Второй мировой войны, бизнес по продаже самолетов стал совсем неактуален и компания искала новые варианты расширения бизнеса. В 1946 они выпустили свой первый мотороллер, а затем запустили и первый автомобиль. После чего, новинки Subaru стали выпускать ежегодно, радуя своих почитателей.

Как зародилось название бренда?

Все очень просто и понятно, звезды на эмблеме марки – это скопление звезд Плеяды, в созвездии Тельца. А название, переводится как – Указывающий путь или Собранные вместе. Название, к слову, выбрал Кэндзи Кита.

Скопление звезд плеяды, выбраны как логотип марки неспроста. Как известно в скопление Плеяды входит около 200 звезд, но рассмотреть можно только 6 из них, именно столько фирм и вошли в концерн Fuji Heavy Industries. Так и получился синий овал, последовательно соединяющий изображения 6 звезд.

Любовь к бренду, растет ежегодно, поэтому поклонники с трепетом ждут, какие же новые модели Subaru представит в сезон 2017-2018? Давайте разберемся.

Почему люди ищут новости о Subaru 2018-2019?

В России данный бренд обрел популярность ещё задолго до открытия официального представительства на территории страны. Как известно, россияне как никто в мире любят быструю езду, поэтому автомобили данной марки, более чем покорили нас своей скоростью и маневренностью. Они держат скорость даже на плохой местности, что очень актуально для состояния Российских дорог. Автомобили марки Субару часто участвуют в Чемпионатах по ралли в России и составляют большую часть от общего числа автомобильных марок на дороге.

Какие новости Субару 2018-2019 вы найдете в данной рубрике?

Мы предлагаем вашему вниманию новые модели марки Subaru, которые сойдут с мировых конвейеров в предстоящем сезоне. Ознакомим вас с модификациями и обновлениями, которые коснулись автомобилей. Новые модели Субару, которые будут предоставлены на суд придирчивых автолюбителей, смогут ли они покорить, и достойны ли внимания? Анализ технических особенностей, комплектации и мнение специалистов.

Новости Subaru 2018-2019

Субару Форестер 2019 – последние новости

Безусловно одним из самых популярных в России, автомобилей от Subaru, является Forester. И многие с нетерпением ждали информации о том, каким же будет новое поколение внедорожника. Официальные новости от Субару заверяли нас в том, что машина не потеряет проходимости, но при этом будут существенно улучшены управляемость, комфорт и маневренность.
Разумеется первое мнение про новую модель Subaru Forester 2019, складывается из её внешнего вида. Обновленная машина стало выглядеть более стильно и экстравагантно. Наиболее заметными отличиями от предыдущих версий стали:

  • Увеличение наклона подоконных линий;
  • Новая оптика;
  • Более крупная решетка радиатора.

Также интересным моментом является то, что даже базовая версия новинки от Субару имеет светодиодные ходовые огни. Кроме того, часть задних фонарей находится на пятой двери.

Использование новой платформы AGP, позволило увеличить колесную базу на 30 миллиметров, что привело к определенной корректировке пропорций. В результате новая модель Субару Форестер стала немного шире, и чуть-чуть ниже.

Еще одним нововведением стал увеличенный багажник, объем которого достигает 2155 литров. Это позволяет водителю разместить в новом Subaru Forester все необходимое для поездки. Разумеется вместе с багажником были увеличены и двери.

В новой версии будет доступен атмосферный бензиновый двигатель с мощностью в 182 лошадиные силы и объемом 2,5 литра. Новая модель Субару Форестер, также будет оснащена современной мультимедийной системой с дисплеем в восемь дюймов, вариатором Lineartronic, фирменной трансмиссией Symmetrical AMD, системой активной безопасности EyeSight.

Новости про Subaru Ascent – возможны продажи за пределами США

Крупный внедорожник Subaru Ascent, уже давно вызывает интерес у водителей из разных концов земного шара. К сожалению, эта модель изначально создана для продаж на территории США.

Тем не менее, последние новости о Субару Асцент намекают нам на то, что продажи этого автомобиля могут начаться и за пределами Америки.

Дело в том, что изображения этого кроссовера появились в базе данных китайского патентного ведомства. По мнению некоторых экспертов, эта мера может быть использована просто для того, чтобы защититься от копирования, которым часто грешат китайские автопроизводители. Однако другие утверждают, что подобный факт говорит о том, что Subaru хотят представить Ascent на местном рынке.

Важно то, что если Субару Асцент начнет продаваться в Китае, то со временем он неминуемо попадет в Россию.

Subaru Legacy снова появится на российском рынке

В этом году, в России наблюдается повышение продаж автомобилей. Вполне естественно, что это влечет за собой и расширение модельного ряда, доступного в автосалонах. Так например, многих обрадовали новости о том, что в дилерских центрах появится Subaru Legacy шестого поколения.

Новая, для российского рынка, модель Subaru Legacy получила серьезное обновление в 2017 году, что сказалось на существенном улучшении внешнего вида и ходовых характеристик.

Наиболее заметным обновлением экстерьера стали:

  • Новые противотуманные фары;
  • Обновленный бампер;
  • Решетка радиатора;
  • Светодиодная оптика.

Также не может не радовать перенастроенная подвеска, в совокупности с обновлением рулевого управления и тормозной системы. Это позволило сократить сопротивление в амортизаторах при низком ходе и избавиться от крена на поворотах.

В России, Subaru Legacy можно будет приобрести в двух комплектациях:

  1. Elegance – оснащена подрулевыми лепестками для переключения передачи, круиз-контролем, мультимедийной системой с сенсорным монитором, камерой заднего вида и пр.;
  2. Premium ES – все то же самое, но с дополнительными системами по улучшению комофртабельности и безопасности движения.

На обе версии автомобиля ставится четырех цилиндровый атмосферный двигатель с вариатором Lineartronic. Объем двигателя составляет 2,5 литра, при мощности в 175 лошадиных сил. Еще одним приятным моментом, является наличие полного привода.

 

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

automonth.ru

Новые модели Subaru 2018 года

Известная японская автомобилестроительная компания Subaru принадлежит корпорации Fuji Heavy Industries. Ее основатель Кэндзи Кита был по-настоящему увлечен автомобилестроением. Он был одним из создателей проекта первого пассажирского авто под рабочим названием Р-1.

В 1954 году Кита объявил конкурс на лучшее японское название для автомобиля. Ни один из предложенных вариантов Кэндзи не понравился и тогда он придумал его сам – Subaru.

На японском языке так называется скопление звезд Плеяды в созвездии Тельца. Древние японцы называли Плеяды «мицурабоси» – 6 звезд. Именно столько компаний вошло в состав FHI и поэтому эти звезды сейчас красуются на логотипе Субару.

Японские автомобили всегда пользовались повышенным спросом. Многие из них стали эталоном качества и хорошего вкуса. Не является исключением и Subaru.

Компания имеет огромную армию поклонников по всему миру и постоянно радует их новыми моделями авто и обновленными версиями полюбившихся марок. Японская автомобилестроительная компания подготовила такие новинки, как XV, Legacy и BRZ. В обзоре

новых моделей Subaru 2018 года Вы узнаете о них подробнее.

Третье поколение кроссовера Subaru XV

Новый японский кроссовер Subaru XV был официально представлен европейской публике в марте 2017 года на автомобильном шоу в Женеве. Это уже третье поколение популярного авто, мировая презентация которого состоится в апреле на автомобильной выставке в Нью-Йорке.

Только после этого будет объявлена стоимость и время начала массовых продаж. Сейчас основной рынок сбыта модели второго поколения находится в Северной Америке.

к содержанию ↑

Внешний вид и конфигурация авто

Примечательно, что «третий» XV является полностью новой разработкой, а не глубоким рестайлингом предыдущей версии. Об этом в первую очередь говорит специально разработанная инженерами Subaru инновационная платформа «Global Platform». Экстерьер оснастили совершенно оригинальными панелями, а заметно похорошевший салон может похвастаться самым современным оснащением.

Производитель официально заявил, что кузов нового XV создавался с «чистого листа». Он изготовлен из стали высочайшей прочности, поэтому стал на целых семьдесят процентов жестче, чем у второго поколения. При лобовом столкновении поглощение энергии удара выросло на сорок процентов.

Кроссовер имеет очень выразительный нос с обновленной головной оптикой, дополненной ходовыми огнями дневного света на светодиодных элементах. Солидного вида корму украшают современные габаритные фонари. Но общий облик автомобиля остался очень узнаваемым. Именно к этому стремились дизайнеры. Возможно, это связано с консерватизмом американцев, на чей рынок рассчитана новинка.

к содержанию ↑

Габаритные размеры кроссовера

  • длина – 446,5 см;
  • ширина – 180 см;
  • высота – 161,5 см;
  • колесная база – 266,5 см;
  • клиренс – 22 см.
к содержанию ↑

Дизайн интерьера Subaru XV

Салон, как и экстерьер, выглядит скорее обновленным, чем кардинально переделанным. Стоит отметить продвинутый комплекс мультимедиа с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, а также удобный управляющий блок современной климатической установкой.

Перечисленное выше оборудование более габаритное, поэтому соответственно увеличилась в размерах центральная консоль. А это, в свою очередь, привело к модернизации передней панели.

Изменились также руль, приборная панель, дверные карты и кнопка стояночного тормоза. Удлиненная колесная база позволила выделить пассажирам больше места для постановки ног. На задних сиденьях стало гораздо просторнее и уютнее. Кроме того, производителем заявлены материалы отделки более высокого качества.

к содержанию ↑

Технические характеристики новинки

Новый внедорожник получил такую же, как и у предыдущей версии, подвеску независимого типа. Но она работает более стабильно и плавно на высоких скоростях. Под капотом у новинки разместился бензиновый двухлитровый силовой агрегат FB20 оппозитного типа мощностью 156 лошадей и крутящим моментом 196 Нм. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива и вариатором «Lineartronic».

к содержанию ↑

Плановый рестайлинговый седан Subaru Legacy

В 2017-2018 модельном году появится шестое поколение Subaru Legacy. Презентация нового седана уже состоялась на Детройтском автомобильном шоу в феврале 2017 года.

В Северной Америке массовые продажи новинки стартуют уже летом. Ориентировочная стоимость – 22 тыс. долларов. В Россию, скорее всего, рестайлинговая Легаси официально поставляться не будет.

к содержанию ↑

Внешний вид авто

Как это часто бывает при плановом рестайлинге, кардинальных изменений у «шестого» Legacy по сравнению с «пятым» не произошло. Кузов кое-где подкорректировали, а интерьер обновили.

Спереди появилась немного другая решетка радиатора с массивной хромированной перемычкой, на которой красуется крупный логотип бренда. Передний бампер стал более агрессивным. Головная оптика обзавелась новыми ходовыми огнями дневного света на светодиодных элементах.

За отдельную плату можно установить фары с полным светодиодным наполнением. Они реагируют на положение руля и соответственно меняют направление потока света. Противотуманные огни тоже теперь светодиодные. На корме модернизация коснулась только бампера.

к содержанию ↑

Дизайн интерьера и оснащение седана

В салоне появилась более качественная отделка из достаточно дорогих материалов. Доступны два современных комплекса мультимедиа «Starlink», оборудованных сенсорным дисплеем 6,5 или 8.0 дюймов на выбор.

Также имеется спутниковая навигация и камера заднего вида. Экраны стали больше. Из-за этого заметно поменялась центральная консоль. Климатическая установка рассчитана на две зоны. Она имеет удобное и понятно управление.

В пакет электронных систем помощи водителю входит круиз-контроль адаптивного типа с функцией автоматического снижения скорости, мониторинг слепых зон, отслеживание поперечного трафика при движении назад и прочее.

к содержанию ↑

Технические характеристики нового Subaru Legacy

В техническом плане изменений тоже не много. У амортизаторов увеличилась плотность, тормоза стали более надежными, а рулевое управление теперь четче реагирует на повороты. Вот, пожалуй, и все.

Под капотом по-прежнему два атмосферных бензиновых силовых агрегата оппозитного типа:

  1. 2,5-литровый мотор с четырьмя цилиндрами мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 236 Нм;
  2. 3,6- литровый мотор с шестью цилиндрами мощностью 256 л.с. и крутящим моментом 335 Нм.

Остался тот же полный привод и вариатор «Lineartronic».

к содержанию ↑

Бюджетный спорткар Subaru BRZ

Представительство компании Субару в США официально объявило о выпуске обновленного спортивного купе Subaru BRZ. Его заявленная стоимость составляет 25 тыс. 500 долларов.

Для нового спорткара это достаточно дешево, поэтому модель можно смело назвать бюджетной. Пусть вас данный факт не смущает. В данном случае доступная цена является скорее достоинством, чем недостатком.

к содержанию ↑

Внешний вид авто 2018 модельного года

Следует заметить, что популярная серия BRZ получила плановый рестайлинг спустя пять лет после выпуска предыдущей генерации. Это довольно большой перерыв. И производитель просто обязан был произвести обновление в плановом режиме, чтобы не потерять потенциальных покупателей и выдержать конкуренцию.

Таковы правила современного автомобильного рынка. В такой ситуации каких-либо глобальных перемен ждать не приходиться, но они есть. Естественно, что авто 2018 модельного года стало более современным как в плане дизайна, так и в плане оснащения и технической базы.

Это по-прежнему харизматичный двухдверный спортивный автомобиль, у которого появилась новая головная оптика со светодиодным наполнением, а также модернизированный бампер с увеличенными воздухозаборниками и противотуманными фонарями на светодиодных элементах, которые можно приобрести за отдельную плату.

Заметно изменился капот, а на корме красуются оригинальные светодиодные габаритные огни. Очень стильно смотрится спойлер на двери багажного отделения.

При условии заказа пакета оснащения «Performance» автомобиль дополнительно оборудуется крупными дисками тормозной системы «Brembo», оригинальными черными семнадцатидюймовыми колесными дисками легкосплавного типа с эксклюзивным дизайном, а также более качественными амортизаторами.

к содержанию ↑

Дизайн интерьера и оснащение спорткара

Салон обновленного спорткара оснастили спортивным рулевым колесом, являющимся кроме всего прочего еще и мультифункциональным устройством. На приборной панели появился полноцветный монитор бортового компьютера с диагональю 4,2 дюйма. Он обеспечивает водителя большим количеством полезных данных.

К примеру, сигнализирует о боковых перегрузках во время резких поворотов, показывает степень открытия заслонки дросселя, силу и интенсивность работы тормозной системы, угол поворота руля, температуру масла, аккумуляторное напряжение и прочее. Также в машине имеется модернизированная климатическая установка.

Уже начиная с базовой комплектации новое авто имеет кожаное оформление руля и рычагов управления коробкой переключения передач, карбоновые вставки на передней панели, боковые зеркала и дверные стекла с электрическим приводом, круиз-контроль и продвинутую систему мультимедиа «Starlink» с 6,2-дюймовым сенсорным дисплеем.

Кроме того здесь есть антиблокировочная система и хороший набор современных систем безопасности и помощи водителю.

к содержанию ↑

Технические характеристики нового Subaru BRZ

Под капотом у рестайлингового спорт-купе находится модернизированный двухлитровый бензиновый силовой агрегат оппозитного типа с разными параметрами мощности:

  1. 208-сильный мотор с 212 Нм крутящего момента;
  2. 203-сильный мотор с 205 Нм крутящего момента.

Изменения коснулись клапанов, распредвалов, выпускных и впускных коллекторов, а также головок цилиндров.

Первый двигатель работает в тандеме с шестиступенчатой «механикой» с укороченной главной передачей, а второй взаимодействует с шестиступенчатым «автоматом».

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 23

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

Subaru — все модели Субару 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Subaru 2018 года: модельный ряд автомобилей Субару, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Subaru, история марки Субару, обзор моделей Subaru, видео тест драйвы, архив моделей Субару. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Subaru.




От 1 979 000

Кроссовер

Япония

Год: 2018

От 1 739 000

Кроссовер

Япония

Год: 2016

От 2 149 000

Седан

Япония

Год: 2018

От 2 559 000

Универсал

Япония

Год: 2018

От 2 599 000

Седан

Япония

Год: 2017

От 3 599 900

Седан

Япония

Год: 2017

От 1 709 000

Хэтчбек

Япония

Год: 2017


Архив моделей марки Subaru


История марки Subaru / Субару

Японская автомобильная компания Subaru была образована в 1956 году, как филиал концерна Fuji Heavy Industries, который занимался выпуском реактивных самолетов. Первый легковой автомобиль Subaru 360 спроектирован с чистого листа и появился на свет в 1958 году. Subaru 360 имел две двери, был рассчитан на 4-х человек и комплектовался двухцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью в 20 л.с. В 1960 году появляется модель Maja, двигатель которой развивал мощность в 23 л.с. В 1965 году разрабатывается абсолютно новый автомобиль 1000, который стал первой массовой японской машиной, имеющей привод на переднюю ось. В 1969-м компания выпускает преемника 360-й модели – компактный R-2, открывший горизонты дальнейшего развития мини-автомобилей Subaru. Двумя годами позже поступает в продажу Subaru Leone.

В сентябре 1972 г. сходит с конвейера универсал Subaru Leone 4WD Station Wagon – первый легковой автомобиль марки, имеющий привод на все колеса. Модель заняла лидирующее место по продажам в своем классе. В этом же году рождается автомобиль Subaru REX, получивший популярность благодаря сбалансированным ходовым качествам на всех типах дорог. В 1977 году поступает в продажу модель Subaru Brat, кабина которого вмещала двух человек, а за ней находилась значительная открытая грузовая часть. Благодаря хорошей проходимости и экономичности Subaru Brat среди молодежи Северной Америки стал очень популярным. В 1983-м году компания начала сборку небольшого микроавтобуса Subaru Domingo, в этом автомобиле впервые в Японии реализована система трансформации сидений. 1984-й год стал знаковым для автомобильного мира – инженеры Subaru разработали вариатор. В 1985 году мир знакомится с моделью Subaru Alcyone, получившей имя от яркой звезды в созвездии Плеяды. В Соединенных Штатах этот автомобиль известен как Subaru XT. В 1989-м компания выпускает свой первый среднеразмерный седан Legacy, внедрив на этой модели мощные оппозитные двигатели и систему 4WD.

В ноябре 1992 г. рождается модель Subaru Impreza, отличающаяся спортивным характером. Первое поколение Subaru Outback появляется в 1995-м – этот автомобиль использует платформу Legacy и представляет собой универсал в повышенным клиренсом. В феврале 1997 года дебютирует кроссовер Forester, соединивший в себе достоинства спортивной машины, внедорожника и комфортабельного пассажирского автомобиля. В 2002 году с конвейера сходит автомобиль Baja. Тремя годами позже начинается производство кроссовера Tribeca, пользовавшегося популярностью на рынка США. В 2012-м с конвейера сходит спортивное купе BRZ, созданное при сотрудничестве с Toyota. В это же время в продаже появляется компактный SUV Subaru XV, использующий платформу Impreza. Фирма Subaru имеет огромные достижения в автоспорте – на протяжении нескольких десятилетий спортивные автомобили серии STi одерживали победы в различных гонках и раллийных соревнованиях WRC, регулярно отличаясь победными результатами.


avto-russia.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Subaru (Субару)

Subaru — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Subaru (Субару) Подразделы Subaru: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Субару

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1954
Основатели:
Кэндзи Кита
Количество моделей:
16
Принадлежит:
Fuji Heavy Industries
Новостей на сайте:
216 перейти
Наших тест-драйвов:
62 перейти



Автомобили Subaru

  • Ascent

    1 поколение, 2017 — 2017
  • BRZ

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • Forester

    5 поколений, 2005 — сегодня
  • Impreza

    5 поколений, 2003 — сегодня
  • Impreza WRX

    1 поколение, 2007 — сегодня
  • Impreza WRX STI

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • Impreza XV

    1 поколение, 2010 — 2011
  • Justy

    1 поколение, 2007 — 2010
  • Legacy

    5 поколений, 2003 — сегодня
  • Levorg

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Outback

    5 поколений, 2003 — сегодня
  • Stella

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Tribeca

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • WRX

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • WRX STI

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • XV

    3 поколения, 2012 — сегодня

О Subaru

Subaru является специализирующимся на выпуске автомобилей подразделением концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Основные производственные мощности компании расположены неподалеку от Токио. Непростая история Субару началась в 1958 году, когда она запустила серийное производство модели Subaru 360, которая была спроектирована по государственному заказу. Машина должна была стать поистине народным японским автомобилем. Но настоящее признание не наступило. 1966 год стал дебютным для новой модели Subaru 1000. Это был первый автомобиль с передним приводом, оснащенный горизонтально-оппозитным мотором. Далее специалисты компании начинают работу над созданием полноприводного автомобиля. И вот, в 1989 году весь мир увидел модель Subaru Leone 4WD Station Wagon. В конце 80-годов XX века компания Subaru создает экономичный автомобиль Legacy. С выходом этой модели визитной карточкой Subaru окончательно становится система постоянного симметричного полного привода и оппозитный мотор.)


Все модели Subaru

На этой странице:

Фотогалерея Subaru


Последние отзывы о Subaru

ВАСИЛИЙ МАМОНОВ
Subaru Forester

отличный автомобиль

Анатолий
Subaru Forester

Владею Субару Форестер 2 года. Пробег 60 000 км. На 40 000 км. появился шелестящий шум в салоне, при езде по бездорожью (ТРЕБУЕТСЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ), ТО на 60 тыс. на сервисе попросили 34 000 руб! Машиной доволен!

александр
Subaru Forester

Проехал 19000 км претензий нет. Незаморачиваюсь по поводу качества дорог (живу на севере) куда надо туда и еду. Особенно удивила проходимость зимой когда от дорог остались одни направления. Летом по трассе тоже очень хорошо идет. От машины одни положительные эмоции

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Subaru


Все тесты Subaru

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 0 1

www.motorpage.ru

Subaru Outback 2018 года — фото, характеристики, цена новой модели

Автомашину Outback, которая является внедорожным полноприводным вариантом японского универсала Legacy, компания Subaru представила как самостоятельную модель в 1996 году. Outback является пятиместным кроссовером с увеличенной проходимостью.

Основными ключевыми достоинствами внедорожника следует считать:

  1. Постоянный привод.
  2. Комфортабельный салон.
  3. Общую надежность.
  4. Экономичную линейку силовых агрегатов.

 

Предыдущая модификация внедорожника была представлена 2014 году, а на следующий год поступила в продажу поэтому в соответствии с планами компании Subaru, Outback прошел рестайлинг вслед за моделью Legacy. Традиционно внедорожники японской компании пользуются более высоким спросом в Северной Америке, поэтому изменения в новой модификации Subaru Outback 2018 года выполнены учетом специфики данного рынка.

Обновленный дизайн

В соответствии с представленными фото, новый Subaru Outback 2018 модельного года, во внешнем виде приобрел незначительные изменения, но они добавили кроссоверу солидности и выразительности, при этом сохранив в дизайне прежнюю уверенность, мощь, престижность.

Прежде всего новинку отличают новые модернизированная передние фары, в которые вмонтированы С-образные секции светодиодных ходовых огней. Правда, целиком светодиодная головная оптика с адаптивной системой освещения будет доступна только в качестве опции. Также видоизмененные передний и задний бамперы, рейлинги новой конструкции на крыше, обновленный дизайн боковых зеркал, позволили улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, снизить шум в салоне.

Сбоку автомашина по-прежнему выделяется мягкими и плавными линями переходов элементов конструкция кузова, но отличается новым дизайном 18-дюймовых колесных дисков. По всему низу сохранен черный пластиковый обвес, указывающий на внедорожный статус автомобиля.

 

Сзади Outback смотрится очень приятно. Прежде всего, за счет более узкого заднего стекла на большой багажной двери, при этом по заявлению производителя обзорность не пострадала, так как линия самого стекла стала чуть ниже, а задние стойки стали менее широкими. Дополняет интересный образ задний спойлер со встроенным стоп-сигналом.

Внешние размеры остались без изменений, и имеют следующие показатели:

  • длина – 4,82 м;
  • высота – 1,68 м;
  • ширина – 1,84 м;
  • колесная база – 2,74 м;
  • дорожный просвет – 213 мм.

 

Измененный интерьер Subaru Outback 2018 года

Внутри производитель произвел также минимальные изменения, сделав упор на применение технических новинок в конструкции автомобиля. Среди обновлений салона следует выделить:

  • применена синяя подсветка для интерьера, что делает салон более стильным. В таком же свете подсвечиваются и боковые ниши в подлокотниках;
  • увеличен размер передних подлокотников;
  • при отделке применены новые накладки, имитирующие полированный алюминий и дерево;
  • новый дизайн многофункционального руля;
  • задние сиденья получили возможность изменения наклона спинки.

 

Продуманный дизайн внутренних элементов управления автомобилем гарантирует качественную работу и удобство пользования. На передней панели выделяются два глубоких «колодца», в которых размещены приборы: тахометр и спидометр. Между ними распложен ЖК-экран от бортового компьютера. На него выводится вся информация о технических параметрах необходимых для управления. На центральной консоли смонтирован 7-дюймовый сенсорный экран навигационно-развлекательной системы с простой и удобной навигацией, а также с противобликовыми свойствами. В качестве опции будет доступна функция голосового управления.

Дверь багажного отделения снабжена электроприводом, что очень удобно для осуществления погрузки-выгрузки, а сам багажник имеет объем около 500 л в стандартном варианте и 1080 л при сложенных задних сиденьях (60/40).

 

 

Подробно о характеристиках Аутбек 2018 года

После обновления двигатели стали лучше тянуть кузов. При том, что мощность существенно не изменилась. И в салоне стало тише. В большинство комплектаций устанавливают двигатель на 2,5 литра.

 

У него:

  • рядный блок,
  • четыре цилиндра,
  • 175 лошадей,
  • 237 Нм.

Двигатель плоского типа и установлен ниже, чем обычно. Это помогает сделать ниже центр тяжести. Усилие передается на все четыре колеса через бесступенчатую коробку CVT типа.

Четыре цилиндра обеспечивают Outback вполне достаточной мощностью. Такой двигатель стало возможно и дальше устанавливать после последних доработок.
В городских реалиях этот двигатель вполне бодрый. Немалое влияние оказала на него технология CVT. Она способна поддерживать двигатель в необходимом диапазоне мощности.

При резком ускорении в коробке четко прослеживается шесть ступеней. На комплектацию Limited и Touring устанавливают 3,6-литровый двигатель. У него:

  • плоский тип блока,
  • шесть цилиндров,
  • 256 лошадей,
  • 336 Нм.

Он обеспечивает достаточную тягу на любой скорости. Рулевое управление четкое. Поездка достаточно мягкая. На жестких поворотах применяется система векторизации. Выполняется торможение индивидуально для каждого колеса.

Чтобы сделать поездку по грунтовке еще комфортнее, была изменена степень жесткости подвески. Если ездить на восемнадцатидюймовых колесах, которые устанавливают в Limited и Touring, то поездка будет немного жестче, чем на семнадцатидюймовых.

В салоне стало меньше шума от ветра. Наружные зеркала заднего вида тоже изменились. Устанавливаются дополнительные ламинированные стекла. Каждый Outback способен буксировать прицеп весом в 1225 килограммов.

Благодаря системе X-Mode в модели поддерживается необходимый дорожный просвет. Кнопка с этим названием помогает увеличить клиренс. Прежние параметры тяги пропадают и включается режим контроля Холм-спуск.

Но на серьезные препятствия въезжать не стоит. Потому что движение может затруднять слишком длинный передний и задний бампер. И штатные шины не рассчитаны на бездорожье.

Комфорт и оснащение Subaru Outback 2018

Этот Subaru очень похож на универсал с очень высоким просветом. В нем обновили интерьер, который привлечет покупателей.

 

Передние сиденья оснащены отличной боковой поддержкой. Второй ряд очень вместительный. Из него открывается хороший кругозор. Начиная с Premium комплектации, переднее сиденье водителя оснащается электроприводом.

Есть электропривод для пассажира. Он появляется, начиная с Limited. На задних сиденьях пассажиры получают огромное количество места для ног. Еще появился в этой зоне один порт USB.

Он расположен на задней части передней консоли. Если открыть большую заднюю дверь, то можно увидеть в багажнике пространство в 1005 литров. При сложенном ряде сидений появится целых 2067 литров.

К этому добавляется улучшенная звукоизоляция и ламинированные боковые стекла. Приятно ощущать пальцами в салоне мягкие материалы. Изменилось рулевое колесо.
До Premium салон обшит тканью. Она показалась прочной и хорошо вписывается в интерьер. В Limited и Touring обшивают кожей. Комплектация Touring существенно дороже.

Хочется, чтобы за эту цену кожа была лучшего качества. Но общий вид дизайна вполне приемлем. Потому что цены варьируют от 25 до 40 тысяч долларов.

Оборудование по безопасности Субару 2018

У Субару набор функций и оборудования составляет длинный список. Многие из них высокотехнологичные. Поэтому модель показала себя очень хорошо при краш-тестах.

Безопасность создают:

  • восемь подушек безопасности,
  • камера заднего вида,
  • контроль стабильности,
  • антиблокировка тормозов.

Начиная с Premium, устанавливается система Eye Sight. Есть функции:

  • экстренное торможение,
  • автоматический дальний свет,
  • активный контроль по дорожной полосе,
  • сканирование слепых зон.

Все датчики надежно защищены от повреждений при поездке. На них не влияет большое количество грязи на дороге или отрицательная температура с налипающим снегом.

У конкурентов камеры и датчики интегрированы в бампер. Поэтому существует больше вероятности их повреждения.

Видео обзор Субару Аутбек 2018

Особенности комплектации Subaru 2018 года

Производитель хорошо оборудовал каждую комплектацию Outback. За доплату можно получить еще больше. Появилась новая развлекательная система. Она вмещает новые функции и большой экран.

Первый это base уровень. Его еще называют 2,5i. Потому что там есть двигатель с такой маркировкой. Туда устанавливают:

  • электростеклоподъемники,
  • электрозамки,
  • ручную настройку сиденья,
  • литые диски,
  • 6,5 дюйма экран,
  • синхронизацию со смартфоном.

Цвета ограничены и нет возможности заказывать опции.

В 2,5i Premium добавляется:

  • подогрев сидений,
  • электропривод для водительского сиденья,
  • двухзонный климат-контроль,
  • восьмидюймовый экран,
  • развлекательная система,
  • приложение с навигацией.

Доступны три опциональных пакета. Первый дает люк. Второй предлагает камеры для системы безопасности. Третий пакет включает все упомянутое раннее и навигацию.
Комплектация Limited может быть 2,5i и 3,6R. Можно выбрать один из двух двигателей:

  • четырехцилиндровый,
  • шестицилиндровый.

Оба они плоского типа. Вместе с шестицилиндровым дают:

  • кожаный салон,
  • аудиосистему Harman Kardon,
  • восемнадцатидюймовые литые диски,
  • сиденья с функцией памяти на четыре позиции,
  • мониторинг слепых зон,
  • подогрев сидений заднего ряда,
  • пуск двигателя без ключа,
  • дистанционное открытие задней двери,
  • люк.

Можно докупить в опции одним пакетом камеры и навигацию.
Комплектация Touring бывает 2,5i и 3,6R. В нее входит то, что есть на Limited и добавляется особая обивка коричневого цвета из кожи. Также есть подогрев для рулевого колеса.

Самый дорогой вариант это 3,6R. Его стоимость дотягивает почти до 40 тысяч долларов. Комплектации конкурентов Cross Country и Allroad вмещают сходное количество систем и функций. Их стоимость заметно выше. В 3,6R добавили:

  • низкопрофильные рейлинги,
  • вентиляция сидений,
  • стильная и дорогая аудиосистема,
  • автоматические стеклоочистители,
  • регулятор высоты сиденья для водителя.
Тест-драйв Subaru Outback 2018 года

Расход топлива и стоимость Субару Аутбек 2018

Более мощный вариант двигателя бюджетному покупателю покажется слишком прожорливым. Поэтому для большинства покупателей будет приемлем четырехцилиндровый.

Тесты показали, что горючее он потребляет удивительно скромно. В городе он возьмет 9,4 литра, на шоссе 7,4, в комбинированной поездке 8,4. Любой конкурент проиграет новому Outback по расходу.

У него много пространства для пассажиров и огромный багажник. Это важные факторы для покупателя. Если выбрать комплектацию Outback 3,6R, то расход будет 11,8, 8,7 и 10,7 литра. Радует то, что двигатель принимает неэтилированное горючее. А его конкуренты лишь класс премиум. Поэтому, даже с большим двигателем будет небольшая экономия.

Стоимость каждой комплектации в долларах:

  • 2,5i — 25895,
  • 2,5i Premium — 27995,
  • 2,5i Limited — 32695,
  • 3,6R Limited — 35395,
  • 2,5i Touring — 36490,
  • 3,6R Touring — 38690.

avtomancar.com

Subaru XV 2017-2018 фото видео цена комплектации характеристики Субару ХВ (Икс Ви)

В обзоре новый японский кроссовер Субару 2017-2018 года — Subaru XV с фото и видео. Цена и комплектации, технические характеристики Субару XV (ХВ или Икс Ви) 2017 модельного года в новом кузове 3 поколения. Официальная премьера японской новинки состоялась в рамках Женевского автосалона в начале марта 2017 года, но пока только европейская. Мировая же презентация «третьего» Субару ХВ состоится через месяц в Нью-Йорке на местном автошоу, после которого будет озвучена цена и дан старт продаж японского кроссовера в Старом и Новом Свете, России и Японии.

Америка, к слову, является основным рынком сбыта модели Subaru XV (на северо-американском рынке Subaru Crosstrek). С 2013 по 2016 год американские автолюбители приобрели почти 310 тысяч кроссоверов предыдущего поколения, тогда как в Европе за тот же отчетный период продано всего чуть более 42000 экземпляров. Возможно, данный факт является главенствующим в том, что новый Subaru XV 3 поколения визуально практически не отличается от предшественника (американские автолюбители весьма консервативны).

Может даже показаться, что перед нами глубоко модернизированная версия второго поколения Субару XV. Но нет, кроссовер полностью новый, начиная с новейшей платформы Subaru Global Platform и полностью оригинальных панелей кузова, заканчивая бензиновым оппозитным мотором с непосредственным впрыском топлива и заметно преобразившимся салоном с более широким набором современного оборудования.

По информации представленной производителем кузов нового автомобиля разработан с чистого листа и производится из высокопрочной стали, что позволило увеличить жесткость кузова на кручение одним махом аж на 70% по сравнению с моделью прошлого поколения. При этом в случае фронтального столкновения новый XV поглощает кинетическую энергию удара на 40 % лучше. Но, к счастью, до аварийного столкновения дело может и не дойти, ведь арсенал систем безопасности впечатляющий: система Pre-Collision Braking Control, Adaptive Cruise Control и Lane Keep Assist, Subaru Rear Vehicle Detection и High Beam Assist, системы удержания автомобиля в полосе движения и мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.

  • Внешние габаритные размеры кузова Subaru XV 2017-2018 года составляют 4465 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1615 мм в высоту, с 2665 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета (клиренс) при стандартной установке 18-дюймовых колес с легкосплавными дисками.

Возвращаясь к дизайну экстерьера кузова нового поколения японского компактного кроссовера Субару XV хотелось бы выделить выразительную переднюю часть кузова с новыми фарами головного света, дополненными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и солидную корму, украшенную также новыми габаритными фонарями. В целом же дизайнеры постарались в образе новинки сохранить знакомые черты предшественника, и им это удалось сделать, да так что с первого разу даже трудно найти отличия.

Салон 3 поколения кроссовера XV от Subaru, как и кузов новинки также выглядит не новым, а модернизированным. По большому счету при смене поколений и менять в интерьере практически ничего не пришлось. Однако для установки новой мультимедийной системы STARLINK Multimedia system (Apple CarPlay и Android Auto) с укрупнившимися до 6,5 и 8,0 дюймов цветными экранами, а также современного блока климатической установки компоновщики увеличили размеры центральной консоли дополнительно чуть изменив всю переднюю панель. Новинка обзавелась чуть модернизированными рулевым колесом и панелью приборов, новыми картами дверей, клавишей привода стояночного тормоза.


Увеличение размеров колесной базы позволило выделить задним пассажирам больше места для ног. Задние сиденья стали более комфортными и уютными. Разумеется, производителем анонсированы более качественные материалы отделки.


Технические характеристики Subaru XV 2017-2018 года. Полностью независимая схема подвески со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади достались новой генерации кроссовера от предыдущего поколения модели, но… демпфирующие элементы новые (лучше плавность работы подвески и выше стабильность при движении с высокой скоростью). Применяются более жесткие крепления деталей подвески, задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне крепится непосредственно к кузову, что позволило в 2 раза уменьшить крены кузова в поворотах. Рулевое управления за счет снижения передаточного отношения с 14,1 до 13,1 стало более острым. Полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive дополнилась режимом X-MODE (мотор и система стабилизации переходят в режим движения по бездорожью).


Под капотом нового поколения Субару XV бензиновый оппозитный 2,0-литровый мотор FB20 с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (156 лс 196 Нм) в компании с вариатором Lineartronic.
Масса нового мотора FB20 на 12 кг меньше чем масса двигателя, устанавливаемого на 2 поколении кроссовера, при этом 80% деталей оригинальные, мощность увеличилась на 6 сил, а потребление топлива, напротив, сократилость на 10%.

Subaru XV 2017-2018 видео тест


povozcar.ru

Новая эра Subaru | Журнал Популярная Механика

Не так давно компания Subaru построила в Японии новый испытательный полигон. Самое интересное, что ездить по нему будут главным образом роботы. Потому что именно здесь планируют доводить до идеала систему автоматического пилотирования, которая должна появиться на серийных моделях Subaru в 2020 году.

И 2020 год уже очень близко. Лишний раз об этом напоминает концепт-кар VIZIV Performance Concept, который не только воплощает образ будущих спортивных моделей Subaru, но и несет на борту модернизированную версию системы EyeSight, радар и высокоточную GPS-навигацию — этот набор позволяет предположить, что японская марка действительно уже стоит на пороге нового этапа в развитии, когда роль водителя отойдет на второй план. Справедливости ради заметим, что работоспособность всех перечисленных систем в данном случае не важна: концепт-кар — это скорее декларация намерений, нежели действующая модель. В любом случае Subaru не отстает от конкурентов по части инновационных разработок, но, прежде чем говорить о будущем, давайте вспомним те разработки, которые встречаются на автомобилях этой марки уже сегодня.

VIZIV Performance Concept

За пределами асфальта

Компания Subaru издавна славилась тем, что умеет делать полноприводные универсалы и кроссоверы, способные потягаться с классическими внедорожниками в естественной для последних среде обитания. Сегодня времена изменились, автомобильные трансмиссии рассчитаны в первую очередь на безопасную езду по асфальту, однако Subaru предлагает своим клиентам инструмент, который позволяет им чувствовать себя на бездорожье куда увереннее, нежели владельцам большинства других кроссоверов. Эта система называется X-Mode, и она создана специально для движения в сложных дорожных условиях. Она работает в полностью автоматическом режиме и регулирует подачу топлива в двигатель, уровень давления в муфте, отвечающей за распределение крутящего момента между осями, а также меняет алгоритмы работы электроники. Во внедорожном режиме машина подтормаживает буксующие колеса, имитируя работу межколесных блокировок. До недавнего времени эту систему можно было встретить на относительно крупных автомобилях вроде Forester, но теперь она появилась и на компактном кроссовере XV. X-Mode работает на скоростях до 40 км/ч.

Три души

Владельцы Subaru ожидают от своей машины заводного, напористого характера, который соответствовал бы философии, имиджу и истории марки. В то же время такой темперамент нужен машине далеко не всегда, ведь значительную часть времени большинство из нас проводит в неторопливом городском трафике. Чтобы уладить это противоречие, была придумана система SI-Drive, или Subaru Intelligent Drive. Она позволяет выбрать из трех режимов движения тот, который соответствует актуальной дорожной обстановке и настроению водителя. Поэтому в городе будут уместны спокойные настройки Intelligent, а на свободной трассе — Sport или Sport Sharp. Причем последний вариант, позволяя на сто процентов использовать потенциал машины, до предела обостряет ее реакции на действия водителя. А если такая чувствительность кажется вам избыточной — достаточно просто перейти в менее агрессивный режим Sport. Система SI-Drive трансформирует характер машины комплексно, меняя множество параметров работы многих узлов и систем, от настроек электронных систем до отклика на педаль газа.

Зазеркалье

Идея заменить зеркала видеокамерами витает в автомобильной индустрии уже не первое десятилетние. Теоретически такое решение выглядит выигрышно по целому ряду причин — от улучшения аэродинамики до возможности дать водителю более широкий угол обзора, лишенный так называемых мертвых зон. Но перейти к практике мешали законодательные ограничения. Япония оказалась в этом смысле самой прогрессивной державой и в 2016 году разрешила заменить камерой и монитором салонное зеркало заднего вида. В Subaru это нововведение восприняли как руководство к действию, и сегодня универсал Levorg для внутреннего рынка уже получил такую систему. Преимущества очевидны: обзору не мешают ни головы задних пассажиров, ни лежащая в багажнике поклажа.

Бинокулярное зрение

Однако ключевая технология помощи водителю от компании Subaru называется EyeSight. Компания занялась ее разработкой в далеком уже 1989 году и потратила почти два десятка лет, чтобы довести ее до состояния готового продукта. Впервые технология EyeSight появилась на дорожных автомобилях в 2008 году. Надо признать, время было потрачено не зря, это подтверждают результаты испытаний, проведенные в 2013 году Американским институтом дорожной безопасности IIHS. Выяснилось, что система аварийного торможения Subaru работает лучше, чем аналогичные технологии конкурентов, в числе которых были такие марки, как Cadillac, Lexus и Audi. Еще один любопытный нюанс в том, что и здесь создатели Subaru пошли своей дорогой. Вместо радаров и лидаров, которые используют другие производители, японские машины следят за дорожной обстановкой с помощью стереовидеокрамеры. Более того, принцип работы системы такой же, как и у человеческих глаз. На дорогу направлены два объектива, расположенные на некотором удалении друг от друга. Соответственно, изображение, которое от них поступает, немного отличается.

Именно эта разница позволяет компьютеру определить расстояние до объекта, который попадает в их поле зрения. Это может быть не только автомобиль, но и велосипедист, пешеход или мотоцикл. Кроме того, камеры считывают дорожную разметку. Анализируя изображение, переданное камерой, EyeSight способен не только остановить машину перед препятствием, но и удержать ее в пределах полосы движения, оценить степень усталости водителя, поддержать заданную скорость на трассе, удерживаясь на безопасном расстоянии от идущей впереди машины. Кроме того, в системе есть несколько необычных, но удобных и уникальных функций. Во‑первых, если машина перед вами тронулась, EyeSight сообщит об этом специальным сигналом. Горожанам, которые подолгу стоят на бесконечных светофорах, такая возможность наверняка придется по душе. А кроме того, можно настраивать интенсивность автоматического разгона в адаптивном круиз-контроле. Это позволяет более точно отрегулировать машину под свои водительские привычки.

Обратный отсчет

Однако прогресс в области автомобильных электронных систем сегодня стремителен, как никогда прежде, и уже очевидно, что за количественными изменениями неизбежно последуют качественные. Водитель машине больше не будет нужен, и единственный вопрос, когда именно это произойдет. Учитывая, какое количество компаний обещали представить первую полностью автономную модель в 2020 году, ждать нашествия робомобилей уже недолго. Движется в этом направлении и Subaru. Модели Levorg и WRC S4, выпускаемые для Японии, уже получили в дополнение к новейшей версии EyeSight систему Touring Assist. Это нечто намного большее, нежели привычная система удержания автомобиля в своей полосе. Touring Assist не просто следит за разметкой. Он удерживает автомобиль в середине полосы движения, в том числе и в поворотах. Более того, в пробках, где от разметки толку не много, система ориентируется на идущую впереди машину.

Иными словами, это упрощенная версия автопилота, которая, впрочем, не избавляет водителя от необходимости держать руки на руле. Но это лишь те технологии, которые сегодня можем увидеть мы с вами, а ведь наверняка существуют и другие, намного более совершенные. Просто оборудованные ими машины пока ездят не по дорогам общего пользования, а по тому новому полигону, о котором мы писали в начале статьи. Разумеется, сегодня эти разработки держат в строжайшей тайне, но пройдет пара лет — и мы с вами все увидим.

www.popmech.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *