характеристики и комплектации, отзывы владельцев
Марка автомобилей ВАЗ известна всему миру. В настоящее время отечественный автопром выпускает конкурентоспособные модели, которые практически ни в чем не уступают иномаркам. Большим преимуществом продукции ВАЗ является ценовая политика. Если поглубже рассмотреть, что производитель предлагает за такую цену, то можно смело приобретать данные авто.
Последние модели «Лады» заслуживают особого внимания. Данные представители превзошли все ожидания автолюбителей. В них производители учли все нюансы и создали модели в соответствии с европейскими стандартами, однако при этом сохранили приемлемые цены.
Lada Vesta
«Лада-Веста» – автомобиль В-класса. Его презентация состоялась летом 2014 г. Масштабное производство началось спустя год в Ижевске. Тип кузова у «Весты» – седан. Модель полностью переднеприводная. В основу была положена платформа Lada B/С. Она характеризуется колесной базой 2635 мм, передними стойками McPherson и торсионной балкой.
Размеры нового седана составили 4410х1764х1497 мм. Двигатель 16-клапанный, объемом 1,6 л и мощностью в 106 л.с. Силовые агрегаты только бензиновые, работают в комплекте с механической и автоматической трансмиссией. В зависимости от выбора КПП, несколько меняются технические и эксплуатационные характеристики. Например, механическая 5-ступенчатая трансмиссия позволяет разогнать авто за 11,8 сек., однако требует большего потребления топлива (6,9 л). Коробка-«автомат» экономичная (расход горючего 6,6 л/100 км), однако уступает во временном промежутке разгона на 1 сек.
Основываясь на отзывах автолюбителей, можно с уверенностью сказать, что «Лада-Веста» укомплектована по последним требованиям. Здесь в стандартном наборе присутствует усилитель рулевого колеса, система антипробуксовки, полный электропакет (стеклоподъемники, центральный замок, сигнализация), обогрев стекол и сидений, круиз-контроль и многое другое.
Lada Granta
«Лада-Гранта» – первый седан, в основе которого была использована модернизированная платформа «Калины». Однако «АвтоВАЗ» не собирался останавливаться на достигнутом, и уже в 2013 г. вышел хэтчбек Granta. Прототипом ему послужила знаменитая в свое время модель ВАЗ 2109, однако он отличается достаточно большими размерами.
В новых версиях производитель отказался от использования не совсем качественных материалов, поэтому специфические запахи теперь полностью отсутствуют. В функциональном плане седан и хэтчбек не уступают свои импортным аналогам.
Новая модель «Лады» хоть и появилась в 2010 г, но испытания и тесты проходят до сих пор. Поэтому в настоящий момент автовладельцы заявляют, что машина отлично отлажена. Прочность кузова, аэродинамика, работа двигателя и другие функции полностью соответствуют эксплуатации на российских дорогах.
Что касается экстерьера и интерьера, то здесь все сделано в духе «АвтоВАЗа». Кузов, фары, радиаторная решетка, безусловно, определяют марку «Лада». На автомобиль установлен двигатель 1,6 л, количество клапанов зависит от комплектации. Например, в стандарте – 8, а люксе – 16.
Базовые опции: одна подушка безопасности, дневная оптика, трансформирующиеся задние сидение, силовой агрегат ВАЗ-11183.
Наполнение люкс: две подушки безопасности, молдинги, электроподъемники задних стекол, подогрев окон, зеркал и сидений, система навигации.
Lada Kalina
Последние модели «Лады-Калины» представили объединенный вариант всех автомобилей «АвтоВАЗа». Их разработка началась еще в 1993 г. Первая презентация седана состоялась в 2000 г., хэтчбека – в 1999 г., универсала – в 2001 г. Масштабное производство «Калины» было запущено в 2004 г.
Автомобиль Lada Kalina разработан с особенностями городского транспортного средства. Он достаточно компактный, что позволяет ему легко маневрировать на дорогах, внешне привлекателен и вполне устойчив. Салон вместительный, пассажиры на задних сидениях не ощущают дискомфорта даже при росте 180-190 см. Все детали сделаны качественно, хорошая шумоизоляция, однако при работе двигателя чувствуется небольшая вибрация. Именно такие выводы сделали владельцы авто.
Последние модели «Лады-Калины» (второе поколение) выпускаются только с двумя типами кузовов: универсал и хэтчбек. Последний унаследовал двери и крышу. А вот в универсале появились рейлинги. Что касается светооптики, то здесь нет больших изменений. Единственное отличие: форма задних фар несколько растянулась, теперь они заходят на крыло.
Преимущества II поколения все же ощутимы. Как утверждают владельцы «Калины», кузов стал более жестким, а это, в свою сторону, свидетельствует об уровне безопасности. В стандартную комплектацию вошли индикатор ремней безопасности и одна подушка, также есть усилитель руля, передние электроподъемники и аудиосистема. Увеличился клиренс, колесная база и общие габариты авто.
Lada Priora
Новая модель «Лады» – «Приора» — появилась в 2007 г. Изначально автомобиль выпускали только с кузовом седан. Однако после того, как модель набрала популярность, «АвтоВАЗ» решил запустить производство универсала и хэтчбека. Автолюбители характеризуют «Приору» как перспективное транспортное средство с ярко выраженными солидными чертами во внешнем виде.
При разработке авто была поставлена цель выпустить машину с максимальным уровнем комфорта, безопасности, надежности, функциональности и простоты в техобслуживании. Также немаловажным вопросом являлась ценовая политика. Цена не была завышена. «Приора» оснащена 16-клапанным силовым агрегатом 1,6 л. Он достаточно мощный, что позволяет быстро набрать скорость 100 км/ч (за 11,5 сек.).
Для автомобиля есть три варианта дополнительной комплектации:
- Стандарт: иммобилайзер, штампосварные диски, регулировка ремней безопасности, электропривод замка багажного отделения, система фильтрации воздуха.
- Норма: центральный замок, одна подушка безопасности, зеркала заднего вида с управлением и обогревом, электроподъемники передних стекол.
- Люкс: датчики незакрытых дверей, три ремня безопасности и подголовники на заднем сидении, подсветка, индикаторы вкл/выкл светооптики, две подушки безопасности и др.
Lada Largus
«Лада-Ларгус» представляет собой универсал В-класса. Этот автомобиль рассчитан на 5-7 посадочных мест. Впервые машина дебютировала в Москве. Летом 2012 г. началось серийное производство «Ларгуса». Этот выпуск примечателен тем, что «АвтоВАЗ» начал сотрудничество с Renault-Nissan.
Характеристики «Лады-Ларгус» вполне соответствуют новым стандартам. Авто укомплектовали двумя видами бензиновых двигателей: 8 и 16-клапанным. Коробка передач механическая. Трогаясь с места, скорость 100 км/ч авто набирает за 13,4 сек. Потребление горючего с 8-клапанным мотором – 8 л., а с усиленным агрегатом – 7,5 л. В основе автомобиля заложена платформа ВО. Комплектация представлена тремя вариантами: норма, стандарт, люкс.
Lada 4×4 Urban
Последние модели «Лады», прототипом которым послужила всем известная «Нива», выпускаются под названием «Урбан» с 2014 г. Их презентация состоялась в Москве. Уникальность этой модели в том, что все улучшения были придуманы непосредственно пользователями.
Изменения не заставили себя очень долго ожидать. Новая версия «Лады 4×4» оснащена совершенно другими бамперами, радиаторной решеткой, 16-дюймовой колесной базой. Производители улучшили эту модель, укомплектовали ее кондиционером, электроподъемниками, обогревом и дистанционным управлением зеркал. На автомобиль установлен двигатель 1,7 л, механическая КПП. Время разгона занимает 17 сек., расход бензина составляет около 10 литров.
fb.ru
Lada Vesta — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Особенности настройки подвески. Подвеска «Весты» выделяется своей энергоемкостью, плотностью и отличной адаптацией к российским дорогам. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью. Автомобиль имеет почти идеальную курсовую устойчивость, но при этом излишне кренится при прохождении крутых поворотов и совершении резких маневров на высокой скорости.
Не вызывает нареканий работа тормозной системы, а вот настройки систем безопасности специалистами оцениваются как «излишне безопасные».
Конструктивные плюсы. К конструктивным плюсам, выделяющим «Весту» на фоне основных конкурентов, можно отнести, уже упомянутую выше, адаптированную к России подвеску, а так же: отличную обзорность в боковые зеркала, большой объем свободного пространства в салоне, удобные передние кресла, хорошую шумоизоляцию, компоновку багажника, качественное звучание мультимедиа.
Конструктивные недостатки. Среди конструктивных недостатков этой модели специалисты отмечают:
- алгоритм работы автоматической трансмиссии на 1-ой и 2-ой передачах (эффект «зависания» переключения, слабая реакция на нажатие педали газа в пол),
- плохую обзорность назад вправо,
- отсутствие механизма запирания лючка бензобака,
- «притягивающие» грязь штампы кузовных панелей,
- отсутствие указателя задаваемой температуры в блоке климат-контроля,
- отсутствие функции регулировки мощности подогрева кресел,
- отсутствие подсветки режимов работы АКПП,
- некачественный подлокотник.
Неудачное расположение VIN-номера. При сильном боковом ударе возможно серьезное повреждение VIN-номера, что вынудит владельца оплачивать дорогостоящие экспертизы по восстановлению читаемости номера.
Скопление пыли и грязи в подкапотном пространстве. Между передней оптикой и капотом «Весты» имеется слишком большой зазор, за которым отсутствует уплотнитель, что является основной причиной проникновения грязи в подкапотное пространство. Впрочем, в тех местах, где уплотнитель установлен, он также не обеспечивает идеальной защиты. Специалисты советуют устанавливать дополнительный уплотнитель, который можно приобрести в любом строительном магазине.
Проваливается подлокотник. Первая «детская болячка» серийного седана. Производитель объясняет проблему поставками некачественных комплектующих и обещает исправить ситуацию в будущем. Для решения проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру.
Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21116. Двигатель снабжен облегченной ШПГ и клапанным механизмом, не страдающим при обрыве ремня ГРМ. Между тем мотор требует периодической регулировки клапанов, частой замены масляного фильтра и регулярного контроля состояния компонентов системы охлаждения.
Шум и стуки при работе мотора. Вероятная причина – неправильная регулировка клапанов. Необходимо провести регулировку клапанов. При сохранении шумов следует обратиться к официальному дилеру.
«Плавают» обороты. Основная причина плавающих оборотов – неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Потребуется замена датчика.
Неровная работа двигателя. Если двигатель работает неровно, но при этом компрессия в цилиндрах находится в пределах нормы, тогда вероятная причина проблемы кроется в модуле зажигания, требующем замены.
Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21127. Укомплектован резонансной камерой с функцией регулировки объема при помощи управляемых заслонок. Чувствителен к перепадам давления в топливной системе и нарушения в работе ГРМ. При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.
Двигатель потерял мощность. Самая распространенная причина потери мощности данным мотором – прогоревшая прокладка, из-за чего снижается компрессия. Необходимо поменять прокладку и проверить компрессию. Если компрессия не пришла в норму, значит кроме прокладки пострадали еще и компоненты ШПГ.
«Троит» двигатель. Причиной «троения» данного мотора чаще всего становится засорение форсунок. Необходимо провести промывку форсунок. Если данное решение не помогло, необходимо проверить работу катушек зажигания.
Шум или стук двигателя. Самая распространенная причина появления посторонних шумов в работе данного мотора – повреждение гидрокомпенсаторов. Если замена гидрокомпенсаторов не помогла, значит проблема может исходить от износившихся коренных и шатунных подшипников.
Особенности эксплуатации двигателя HR16DE-h5M. Выносливый двигатель, рассчитанный на бензин АИ-95, но способный «переваривать» бензин марки АИ-92. Имеет цепной привод ГРМ, устойчивый к растяжению, что не требует частой регулировки или замены цепи. Самое слабое место – кольцо приемной трубы, прогорающее чаще, чем хотелось бы владельцам автомобиля.
Вибрация мотора. Самой распространенной причиной возникновения сильных вибраций данного мотора является повреждение правой подушки двигателя. Для устранения проблемы необходимо поменять подушку.
Свист в районе двигателя. Появление свистящих звуков под капотом является следствием растяжения ремня генератора. Необходимо подтянуть ремень или заменить на новый.
Двигатель заглох и не заводится. Данный двигатель может внезапно заглохнуть из-за выхода из строя реле блока зажигания. Для устранения проблемы требуется замена реле, так что специалисты рекомендуют всегда иметь его в запасе.
auto.ironhorse.ru
Последняя модель Лада Веста — характеристики, комплектации (фото, видео)
Осенью 2015 года АВТОВАЗ выпустил в продажу новую модель Лады под названием – Веста. На первых автомобилях, съехавших с конвейера, устанавливались два варианта отечественных двигателей. Ранее они устанавливались на Приорах, правда, их существенно доработали. Позже к этому семейству присоединится французский силовой агрегат от Рено. Также по некоторым данным с осени 2016 на последние версии модели Лада Веста будет добавлен полностью новый двигатель разработанный инженерами АвтоВАЗа. У всех вариантов объем двигателя будет разным.
Благодаря этим достаточно мощным моторам, максимальная скорость новой Весты составляет 185 км/час. Для разгона до сотни необходимо всего 10,3 секунды. Средний расход топлива — 7,5 литра на 100 км.. С учетом увеличенного бака (55л) уехать без дозаправок можно далеко.
Габариты полностью соответствуют малому городскому классу. На такой машине довольно легко перемещаться в условиях мегаполиса. Длина кормы – 4410мм, ширина – 1764 мм. Колесная база также не слишком велика.
Двигатели и трансмиссия
Многие технические данные автомобиля напрямую зависят от разновидности двигателя и трансмиссии работающей с ним в связке. На Лада Веста в зависимости от комплектации двигатели будут работать совместно с МКПП или роботизированной трансмиссией. Это позволит более точно подбирать автомобиль под себя многим водителям. АКПП пока устанавливать не планируется.
Важно отметить, что стоимость комплектации с роботизированной трансмиссией (AMT) на 20% выше, чем с механической коробкой. Первый вариант обеспечит более удобное управление автомобилем, что очень важно в городских условиях, где при движении по пробкам постоянно приходится переключаться или останавливаться.
Рулевое управление
Основные компоненты этого узла полностью повторяют Рено Меган, что говорит о надежности и повышенной безопасности. Колонка регулируется по высоте и вылету – это добавляет удобства в управление машиной.
Для лучшей управляемости установлен электрический усилитель руля. Это абсолютно уникальная разработка. Создавали его совместно со специалистами Ниссан. Настройки этого оборудования подогнаны именно под новую Ладу Весту. На видео с тестов можно получить представление об ее управляемости.
Подвеска
Клиренс у модели рассчитывался с учетом наших не очень качественных дорог и составляет 178 мм. Подвеска получилась довольно прочной. Сзади стоит торсионная балка способная выдерживать повышенные нагрузки. Спереди установлены стойки Макферсон, они обеспечивают максимально комфортную езду.
Салон
Отдельно нужно упомянуть салон. Наверно это первый отечественный автомобиль, у которого в базовой комплектации уже есть кондиционер. Также повышенный комфорт вождения в зимнее время будет обеспечивать обогрев боковых зеркал.
Автомобиль имеет встроенный бортовой компьютер. В него также входит аудиосистема. Поэтому магнитола в штатном варианте не предусмотрена. Фото салона говорят о высоком качестве отделки, интерьер вполне современный.
Покупателю предлагается три варианта комплектации автомобиля.
- Дешевая – «классик»
- Средняя – «комфорт»
- Дорогая – «люкс»
Разница между версиями незначительна и в основном заключается в мощности двигателя, некоторых элементах интерьера и определенных опциях.
Заключение
Цена на Ладу Весту начиается от 514 тыс. руб, что вполне приемлемо для такого автомобиля. Аналогичные автомобили других марок стоят значительно выше. Вместе с этим у модели имеется огромное количество ярких особенностей позволяющей стать лидером рынка. Об этом свидетельствует факт продажи первой партии (более 700 единиц) в первый же вечер.
novayalada.ru
История марки, достижения, модели, интересные факты
Самый известный отечественный бренд
Автомобильный рынок Советского Союза всегда являлся в прямом смысле слова бездонной бочкой, и удовлетворить его потребности никак не удавалось. Правительство и коммунистическая партия считали, что положение может исправить новый, большой завод, специализирующийся на выпуске легковых автомобилей.
Но загвоздка была в том, что СССР нуждался в современном предприятии таком как заводы знаменитой марки Ford или Volkswagen в Европе. Воплотить в жизнь такой проект Страна Советов не могла в силу значительного технологического отставания в сфере производства легковых автомобилей, также не было оборудования для изготовления комплектующих и сборки автомобилей.
Воплощением дерзкого для того времени проекта занялся председатель правительства СССР Алексей Косыгин в начале 60 годов. Долгое время не удавалось определиться с автомобильной компанией, у которой можно было приобрести оборудование и технологии для начала собственного производства. Судьбоносным в этом плане оказался рабочий визит Алексея Косыгина в Италию. Здесь впоследствии был заключен контракт с автомобильной компанией Fiat на поставку оборудования для нового завода.
Рождение легенды
Строительство предприятия стартовало в 1967 году. Он получил название ВАЗ – «Волжский автомобильный завод». Возведение предприятия велось ударными темпами, и уже в 1971 году началась сборка автомобилей. Первая очередь производственных мощностей завода способна была выпускать 220 000 автомобилей ежегодно.
Планировалось создать аналог «Народного автомобиля», но в Советском Союзе. Это сделать удалось только частично. Высокий спрос на продукцию ВАЗ был обусловлен не доступной стоимостью автомобилей, а отсутствием конкуренции и катастрофической нехваткой легковых транспортных средств.
Легендарные модели
Первенцем ВАЗ стала модель под обозначением 2101, она являлась полным аналогом Fiat-124. В народе машина получила прозвище «копейка» и была очень популярной. В 1977 году с конвейера сходит полноприводная модель 2121 или «Нива». При неплохой проходимости и довольно сносном дизайне автомобиль не пользовался популярностью у советского потребителя, даже несмотря на весьма скудный выбор моделей. Это чуть ли не единственный случай, когда правительство Советского Союза проводило рекламную кампанию с целью поднятия уровня продаж «Нив». Автомобиль удостаивался различных наград.
Еще одной культовой моделью стала «двойка» или ВАЗ-2102. Это был пятидверный универсал, разработанный на базе ВАЗ-2101. «Двойка», а впоследствии ее более современная версия «четверка» пользовались большой популярностью у дачников. Производство последней продолжалось вплоть до середины 2000 годов.
Но рекорд популярности и присутствия на рынке побила «шестерка» – ВАЗ-2106. Выпуск автомобиля стартовал в 1976 году и продолжался до начала 2000 годов. Параллельно с ней выпускались сначала «пятерка» ВАЗ-2105, а позже к ней присоединилась «семерка» ВАЗ-2107. Эти угловатые автомобили также пользовались популярностью, но все равно не могли обогнать «шестерку».
В конце 80 годов появились революционные для того времени модели, двухдверная «восьмерка» ВАЗ-2108 и пятидверная «девятка». Немного позже появилась модификация ВАЗ-21099. Это был полный аналог «девятки» только с кузовом типа седан. Это новое поколение автомобилей ВАЗ практически на 2 десятилетия захватило отечественные дороги.
После развала СССР
С развалом Советского Союза завод и бренд ВАЗ переживал тяжелые времена. Это обуславливалось тем, что большая часть продукции уходила в тень. За завод началась настоящая криминальная война в Тольятти. К концу 90 годов государству удалось восстановить контроль над предприятием. Несмотря на тяжелую экономическую и криминогенную обстановку, сборка автомобилей не прекращалась и спрос на них был достаточно высок.
В начале 90 годов ВАЗ начинает выпуск по-настоящему «народного автомобиля». Модель получила название «Ока» и обозначение ВАЗ-11113. Компактная, малолитражная машина стала самой дешевой среди всего модельного ряда. При этом он сразу же стал объектом шуток и анекдотов. Это объясняется тем, что в те времена модными были зарубежные автомобильные бренда такие, как BMW и Mercedes. Они разительно отличались от «Оки» по всем показателям.
Новая веха развития
В середине 90-х годов на зарубежных автосалонах появляется новое поколение автомобилей. Оно получило название «десятая серия». Автомобили отличались более продвинутым дизайном и техническим оснащением, но все равно значительно отставали от зарубежных марок.
Глубокой модификацией «десятой серии» можно считать следующие поколения Лада: Lada Kalina, Lada Priora, Lada Granta. Принципиально новой разработкой стала модель «Надежда». Это минивэн, спроектированный на базе автомобиля «Нива».
Несмотря на внедрение новых технологий, автомобили Лада отечественного гиганта ВАЗ остаются весьма далекими от европейских стандартов в части технического оснащения, безопасности и комфорта. Не вызывает восторг и дизайн. Но это не становится существенной помехой, и продукция компании продолжает пользоваться популярностью у потребителей. Главная причина – простота в обслуживании и ремонте, а также доступная стоимость комплектующих по сравнению с зарубежными моделями.
carrrsmag.com
Новый внедорожник Lada — главная сенсация Московского автосалона
Lada и красота. Lada и современный дизайн. Lada и мода. Оказывается, скоро эти слова можно будет совершенно спокойно ставить рядом друг с другом! По крайней мере, Волжский автогигант на открывшемся сегодня автосалоне в Москве показал, что отныне он хочет не просто выпускать стальные коробки на колесах, а делать автомобили. Красивые автомобили.
О том, что скоро дизайн Lada будет кардинально меняться, стало понятно, когда ответственным за стиль марки стал Стив Маттин. В России это имя мало известно простому обывателю. Между тем, это настоящий гуру. Ведь он четыре года был главным дизайнером компании Volvo (и во многом именно благодаря ему машины Volvo стали смотреться интересно и свежо), а до этого Стив пять лет трудился в Mercedes-Benz и приложил руку к нынешнему S-классу, Maybach, внедорожнику ML и многим другим моделям. И, как вы догадываетесь, такие люди не будут приходить на новое место работы только для того, чтобы по десять лет придумывать новый бампер… Они приходят, чтобы творить.
Сразу же после прихода на «АвтоВАЗ», Стив заявил, что марке Lada срочно требуется свое «лицо», свой стиль. Причем, по его мнению, Lada должна уходить от своего «практичного» имиджа и делать настоящие «эмоциональные» автомобили. Да-да, именно эмоциональные! И новый концепт под названием XRAY прекрасно показывает, в каком ключе будет работать дизайн-студия Волжского автозавода.
«Четкие контуры фальшрадиаторной решетки, которая вместе с установленными под наклоном фарами образует безошибочно читаемый символ латинской буквы «икс», — именно это становится основой визуализации образа бренда Lada. Фирменная эмблема обрела объемную форму и увеличилась в размерах, она установлена на собственном «постаменте» и стала ключевым элементом фальшрадиаторной решетки. Сама же решетка выполнена из черного лакированного пластика, а визуальное воплощение символа «икс» подчеркивают вставки из полированного алюминия, которые окаймляют перекрестие с внешних сторон. Они усиливают впечатление того, что «икс» состоит из двух половинок, и как бы расширяют «лицо» автомобиля, усиливая впечатление от его уверенности на дороге, — говорит Стив Маттин. — Важно и то, что новое «лицо» концепт-кара Lada XRAY сохранило «наследственные» черты: например, капот, который сделан не плоским, а в виде раковины с закругленной передней кромкой; указатели поворота, похожие на «брови» над фарами. Эти детали напоминают образ легенды АвтоВАЗа — внедорожника Lada 4×4».
Пока это лишь концепт, и в таком виде машина никогда не пойдет в серийное производство. Однако не забывайте, что руководство «АвтоВАЗа» уже намекало на то, что в ближайшие годы завод собирается начать выпуск совершенно нового маленького внедорожника, который придет на смену легендарной старой «Ниве» (сейчас продается как Lada 4×4). Да и второе поколение Chevrolet Niva тоже должно появиться на свет уже в 2015 году. Так что не исключено, что лет через пять по нашим дорогам будут бегать очень похожие на XRAY автомобили.
auto.mail.ru
все о производителе, автомобили, новости и тест-драйв
Новости
Последние новости lada, новые автомобили lada. Слухи, шпионские фото, дата выхода в продажу lada нового поколения и цены.Тест-драйв lada
Читать обзоры автомобилей lada с фото и видео. Технические характеристики lada, двигатели, расход топлива. Информация об особенностях поведения машин lada на дороге, динамика и управляемость. Внедорожные характеристики и проходимость, дорожный просвет, типы привода.Купить lada у официального дилера
Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Н.Новгород Казань Челябинск Омск Самара Ростов-на-Дону Уфа Красноярск Пермь Воронеж Волгоград Краснодар
Официальные дилеры lada в крупнейших городах России. Выберите Ваш город и ознакомьтесь с полным списком представителей компании, а также, услугами, которые они предлагают.
Очень часто дилеры могут предложить купить lada в кредит, оформить договор трейд-ин или назначить специальную цену на автомобиль. Кроме того, в список предоставляемых услуг у дилера входят сервисное обслуживание, гарантийное обслуживание и тест-драйв.
После того, как Вы выберете ближайшую к Вам точку продаж, советуем связаться с дилерским центром и узнать есть ли автомобили lada в наличии или придется оформлять заказ.
Модели lada
Каталог моделей lada в стадии наполнения…О компании
LADA (ЛАДА) — это автомобильный бренд российского автопроизводителя АвтоВАЗ. Создан в 1966 году. Штаб-квартира и основные производственные мощности компании располагаются в г. Тольятти Самарской области. Изначально LADA использовалась в качестве марки направляемых на экспорт автомобилей «Жигули».
Автомобили под брендом LADA вляются самыми популярными в России, также компания широко известна в странах Восточной Европы и бывшего соцлагеря. Наибольший успех за рубежом снискал основанный на базе FIAT 124 седан ВАЗ 2101, однако последующие модели были менее популярны.
В 2008 году 25% акций материнского концерна АвтоВАЗ за $1 млрд. приобрел французский автогигант Renault. В настоящее время альянсу Renault-Nissan принадлежит уже 74.5% акций АвтоВАЗ и в будущем эта доля будет только увеличиваться.
Начиная с конца 2015 — начала 2016 года ЛАДА входит с вою новую фазу развития, характеризующуюся выпуском автомобилей с совершенно новым фирменным Х-образным дизайном, разработанным главой дизайнерского подразделения компании Стивом Маттином. Впервые дизайн был показан публике на автошоу в Москве в 2012 году с концептуальным кроссовером Lada X-Ray Concept. Первыми серийными автомобилями новой эры ЛАДА стали седан Лада Веста и кроссовер Лада Х-Рей.
allroader.ru
фото, цена, видео, технические характеристики
19 августа 2014
Главная / Российские / …19 августа 2014
В 2012 года автомобильная корпорация Лада, которая является крупнейшим производителем гражданских машин в России, представила футуристичный концепт внедорожник Лада XRAY. На автошоу концепт поразил своим отличным дизайном, прекрасным интерьером и фактической готовностью встать на конвейер. Тогда было обещано, что вскоре каждый житель России сможете себе купить такой внедорожник и гордится российским автопромом.
Мы решили разобраться, когда выйдет представленный Concept и стоит ли ждать каких-либо изменений в Lada X RAY. Результаты оказались непредсказуемыми – концептуальный джип лишь станет основой для выхода нескольких новых моделей, но самостоятельно не будет представлен на конвейере в ближайшие годы.
Новая серия Lada B с использованием технологий X-RAY
Икс Рей станет основой для создания авто нового поколения. Лада вскоре представит свою абсолютно уникальную разработку, которая может пойти на конвейер с названием Lada B. Данная серия машин призвана заменить существующую на сегодняшний день Приору, а также, возможно Гранту и даже Калину. Но случится это не раньше 2016 года.
Никаких официальных фото, данных о цене и даже намеков о внешности будущей модели еще нет. Но уже сегодня можно говорить, что машина от ВАЗ в следующем поколении будет обладать множеством новинок:
• уникальная платформа, созданная специально для этого поколения машин;
• новые или доработанные двигатели, которые станут продуктом совместного труда с иностранными производителями;
• совершенно иные направления в дизайне, отход от старых традиций ВАЗ;
• заимствование многих деталей интерьера с Лада Икс Рей;
• измененные органы управления, а также прочие обновления, полезные для комфортной эксплуатации.
На сегодняшний день автомобили ВАЗ занимают в Москве порядка 2% рынка, что неприемлемо для компании. Если Concept джипа под названием Lada X RAY станет донором для новых моделей, есть шанс значительно поднять рейтинги. Главное, чтобы стоимость не слишком повлияла на желание россиян покупать отечественные машины.
Новые планы на выпуск внедорожников под брендом Lada
Если вы считаете, что Икс Рей станет основой для выпуска только легковой техники, не спешите разочаровываться. С той самой датой выхода сегодня связывают еще две модели от российского производителя. Это Lada B-Cross (Lada XRAY Cross )и Lada BM-Hatch. Первый – полноценный кроссовер с приятными внешними данными и многими заимствованными вещами от Лада Икс Рей. Вторая новинка ВАЗ – высокий хэтчбек с повышенной проходимостью, который подарит новый уровень комфорта почитателям отечественных авто.
Дата выпуска всех авто, включая B-кросс, называется конец 2015 – начало 2016 годов. Правда, все мы знаем, как корпорация умеет задерживать выпуск новых моделей. Самыми интересными функциями в авто будут технические характеристики. Конечно, полноценных внедорожников в модельном предложении ВАЗ мы не увидим еще долго, но технические характеристики представленных сегодня новинок также удивляют:
• платформа, на которой собран самый популярный автомобиль в Европе – Renault Logan;
• прекрасные двигатели будущего поколения автомобилей под русским брендом;
• новая Лада Джип, как некоторые называют B-cross, станет полноценным кроссовером – первой подобной разработкой русской компании;
• цена машин будет соответствовать качеству и уровню техники.
К сожалению, до тест-драйва этих новинок пока далеко. Новая Лада Джип точно будет представлена не ранее 2016 года, учитывая необходимость накалить интерес общества до предела. Но можно точно сказать, что покупаться этот автомобиль будет лишь в случае полного соответствия прекрасному описанию, которое мы видим сегодня. Если окажется, что авто в реальности имеет не слишком выдающиеся технические характеристики, придется смириться с еще одной неудачной моделью компании.
Пока русские внедорожники покажут первые фото и видео, можно смело игнорировать полное описание их технических данных и прочей информации на недобросовестных сайтах. Компания не рассекречивает информацию о своих будущих поколениях джипов и кроссоверах, согревая интерес русского покупателя.
Подводим итоги
Как оказалось, новый внедорожник Лада XRAY останется в ближайшее время лишь концептом. Возможно, через несколько лет компания примет решение о производстве данного джипа. Порой кажется, что русской автомобильной промышленности не хватает смелости, ведь при одном лишь взгляде на концептуальный внедорожник приходит понимание, что он был бы популярным в нашем обществе.
Такие особенности делают X RAY интересной идеей на будущее. А пока нам остается ждать официального тест-драйва очередного поколения автомобилей компании Лада. Будем надеяться, что производитель сделает нечто намного лучше нынешних предложений.
dzhipi.com