Новая lada – Официальный сайт LADA

АВТОВАЗ на Московском автосалоне покажет как минимум 4 новые модели (фото)

Мотор-шоу в этом году будет как никогда скучным, спасти его может только АВТОВАЗ и Рено.

В августе 2018 года в Москве пройдет очередной международный автосалон. К сожалению, в этом году громких премьер от мировых производителей не будет, и не потому что они решили их приберечь для других выставок, а потому что они и вовсе не собираются участвовать в российском мотор-шоу. Подтвердили свое участие, за исключением отечественных и китайских производителей лишь Hyundai, Kia, Renault и Volkswagen.

В данном свете главным ньюсмейкером станет Рено и АВТОВАЗ: про французов напишем как-нибудь в следующий раз, а вот отечественный автогигант покажет минимум 4 новых и обновленных моделей.

Самым ожидаемым автомобилем будет слегка обновленная Лада Гранта. О ней мы уже много писали, вкратце напомним что нас ждет: это измененная передняя часть в стиле Весты, а также новые варианты кузовов, перешедших из семейства Калина (которое уйдет на покой). Теперь у Гранты будет аж 5 модификаций: седан, лифтбек, хэтчбек, универсал и кросс-универсал. По-большому счету все версии хорошо знакомы и нового в них будет лишь чуть изменившейся внешний вид. Возникает закономерный вопрос: зачем вазовцы объединили две линейки? Ответ лежит на поверхности: теперь у автогиганта будет лишь одна бюджетная модель: Granta.


Не Калина и не Веста: это новая Гранта!

Еще один автомобиль давно ожидаем: это Lada Xray Cross. Его концепт представлен два года назад, изменения по сравнению с обычным Xray чисто косметические: увеличенный клиренс и пластиковые накладки по кузову. Конечно же ни о каком полном приводе речи не идет. Это будет этакой псевдо-кроссовер.


Lada Xray Cross Concept по сути и есть серийный Xray Cross

Для любителей бездорожья АВТОВАЗ покажет чуть подретушированную старушку Ниву: по ней информации минимум, однако по данным СМИ незначительно изменится передняя часть внедорожника, а вот салон заметно похорошеет. Все это сделано, чтобы еще несколько лет подержать спрос на 40-летний внедорожник, пока на смену не придет новое поколение.

Ранее была информация что совершенно новую Lada 4х4 в статусе концепта могут показать уже на этом автосалоне, однако судя по утекшему в интернет плану презентаций, на это не стоит особо рассчитывать. Судя по всему еще не готов даже концепт.

В некоторой степени еще одной неожиданностью станет фейслифтинг Ларгуса: по аналогии с Грантой универсалу прикрутят новое лицо от Весты. Фото обновленного Ларгуса появилось еще два года назад, но, видимо, проект был поставлен на паузу. И вот теперь пришло его время.


На заднем плане Ларгус с лицом от Весты

Но есть и печальная новость: давно ожидаемая Веста Спорт пропала из плана презентации. Странно, ведь автомобиль практически готов, сам АВТОВАЗ распространял официальные фото предсерийного образца. Оставалась лишь не ясной судьба мотора: СМИ со ссылкой на свои источники сообщали и о 1.6 форсированным до 140 л.с. и о 1.8 с 149 л.с. Могла появится и вообще экстремальная версия на 180 л.с. Почему практически готовый автомобиль вновь откладывают в долгий ящик — не ясно.


Веста Спорт была готова еще год назад

www.lada-vesta2.ru

АвтоВАЗ представил концепт нового кроссовера Lada XCODE (фото)

«АвтоВАЗ» представил новый вседорожный концепт-кар, который получил название XCODE. Прототип кроссовера дебютировал на автосалоне в Москве.

Автопроизводитель отметил, что XCODE демонстрирует развитие нынешней дизайнерской стилистики «Лады», которая впервые использовалась при создании хэтчбека XRay и седана Лада Веста.

«Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в том числе применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона», — отметили на «АвтоВАЗе».

О возможности появления серийной версии Lada XCODE автопроизводитель никакой информации не предоставил. При этом, по словам шеф-дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина, на подготовку серийной версии прототипа в среднем уходит около четырех лет.

Напомним, что фактическая работа над переднеприводным (да, в серийном исполнении скорее всего будет привод только на передние колеса) кроссовером Lada XCODE уже началась: ведутся предпроектные и даже некоторые проектные работы. Модель будет представлять собой сочетание передка «Весты» (от которой планируется взять конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску и рулевой механизм) и силового каркаса «Калины», но обвешанного иными кузовными панелями.

Ожидается, что по габаритам XCODE будет компактнее «Дастера»: по некоторым данным колёсная база будет лишь на несколько миллиметров больше «калиновской» (2 476 мм) и значительно меньше «дастеровской» (2 673 мм). Серийный XCODE по предварительным расчётам встанет на конвейер через 2 года, к середине 2018-го.

Планируется, что как только XCODE станет серийным, семейство Kalina прекратит своё существование, поскольку АвтоВАЗ не видит смысла выпускать близкие по формату модели (имеются ввиду «Калина» и «Гранта»). Впрочем, «ягодному» универсалу «навесят» грантовский передок (и, соответственно, шильдик Granta) и продолжат выпускать дальше, а вот хэтчбека больше не будет, останется только более современная Granta-лифтбек.

Помимо XCODE сегодня на Московском автосалоне были представлены вседорожный седан и универсал Лада Веста Кросс, вседорожная модификация высокого хэтчбека Lada Xray Cross, а также спортивные Веста Спорт и Х рей Спорт.

www.lada-vesta2.ru

Новая Лада Веста 2015 фото обзор

Волжский авто завод занялся подготовкой конвейера к выпуску новой лады, она станет заменой серии «Лада Приора». Уже осенью следующего года начнется первый выпуск авто. На собрании дилеров в конце февраля этого года, новый руководитель «АвтоВАЗа», Бу Андерссон объявил, что модель будет называться Vesta – такое название предложило агентство «BrandLab».

Каталог «Lada» в мифологии разных народов, упоминает женское имя «Веста», которое трактуется как домашний очаг, уютной весной и обновлениями природы. Также считается, что это название легко запомнится. В основу «Лады Веста» положена новая платфрома, созданная специалистами из Тольятти. Пока что ее не разу не применяли – «Vesta» будет первой. По сравнению с «Приорой», высота колесной базы седана подросла на целых 128 мм и стала 2 620 миллиметров, а колея повысилась до 1 520 мм, ранее она была 1 410 и 1 380. Для автомобиля используется монтированная в подрамник оригинальная подвеска с L-образными рычагами и новыми кулаками поворота, а также пяти градусным кастором.

Новая Лада Веста 2015 фото

Заднюю же на половину зависимую подвеску, как и рулевой механизм, позаимствовали у «Renault Megane». Кроме этого, «Весте» достались множество других технических решений от иномарок «Renault» и «Nissan». Речь идет о их тормозах и радиаторах.

Приятно, что на «Lada Vesta» теперь будет рулевая колонка полностью регулироваться и не всего лишь по высоте, а еще и по вылету, но за исключением автомобилей на базовой комплектации, а электро усилитель руля все так же остался на валу. Рейку решили разместить на подрамнике. Теперь жесткость кузова на его кручение у новой модели составит немного боле 15 000 Нм/град. Дизайн этой новинки обещают создать в стиле уже знакомого концепта «Lada XRay», впервые представленного на Московском автосалоне еще в 2012 году. Напомним, что внешность этого кроссера была разработана британцем по имени Стив Маттин, который занял пост главы по дизайну в «АвтоВАЗа» 1 октября 2011 года.

Видео с участием нового автомобиля Лада Веста 2015 года

Главным элементом оформления стала X-образная радиаторная решетка, которая в скором будущем станет его фирменной и отличительной чертой для всех вазовских моделей. Что касается стоимости этой новинки, то компания заявляет, что стоимость новой «Lada Vesta» станет варьироваться от 350 000р. до 400 000р, а ее уровень всего оснащения выйдет на конкуренто способность мирового класса. В апреле, 16-го числа 2014 года, в интервью с изданием “РБК-Daily” Андерссон заявил о том, что первая презентация новой «Лады Веста» состоится примерно через 500 дней, т.е. в осенних месяцах 2015 года, а в компании в настоящий момент прилагают очень большие усилия для завершения работ в заданный срок. При этом серийную версию новой модели может быть покажут еще летом 2014 года в Москве.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *