Новая лада фото 2019 – 2019 |

Лада Приора 2019 новая модель, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Появление Лада Приора в 2019 было неожиданным поворотом, ведь ежегодно до нас доносится информация о том, что конвейер с этой моделью бесповоротно остановлен. Седан представлен в 4 комплектациях: Стандарт, Норма (Климат), Комфорт и Имидж. По традиции минимальная и максимальная комплектация не сильно отличаются друг от друга. На этот раз это появление мультимедийной системы и 15-дюймовых дисков. Цена стартует от 420 тысяч, что позволяет модели конкурировать с собратьями Вестой и Калиной, Рено Логаном и Равоном R4.

Простой, но надежный автомобиль

Экстерьер

Лада Приора считается одним из долгожителей отечественного автопрома. 2019 год стал для новой модели очередной ступенью эволюции. Новая модель представлена в рестайлинговой версии, фото и цена которой уже стали известны публике.

Российский автопром всегда имел противоречивую репутацию, и эта модель не стала исключением. Автокритики считают, что такое обновление имело смысл в «нулевых», а сейчас идея потеряна. Производители дают Priora еще один шанс на жизнь, начиняя обновленную модель инженерно-техническими наработками, которые появились за последние несколько лет. Лада не получила заметных изменений во внешности, кроме того, что стала несколько меньше и практичнее. Все это приправлено небольшими декоративными вставками.

Изменения передней части:

  • Капот обновленной Лады Приоры 2019 немного изменил форму. На нем появились небольшие возвышения. В отличие от предыдущей модели, они проходят не только по центральной части, но и по бокам. Традиционный вид имеет решетка радиатора. Тольяттинские производители решили, что привычный для всех трапецевидный вариант – станет неизменным элементом, опознавательным знаком марки. Крупная сетка позволяет эффективно циркулировать воздух, охлаждая внутренности.
  • Оптика. Эта позиция вызвала больше всего критики. Производитель, как и в прошлой модели, «смазал» качество используемых материалов. Галогеновая начинка не отличается эффективностью, поэтому на автоновинку сразу посыпался шквал негативных отзывов. В целом, головная оптика стала крупнее, что, по заверению производителя, все-таки повысит уровень освещенности дорожного полотна.
  • Обвес обзавелся дополнительным отверстием воздухозаборника, украшенный в стиле решетки радиатора. В целом, от носа машины остается приятное впечатление, если оценивать внешний вид. В расширенной комплектации по бокам передней части появляются противотуманные фары.

В профиль Лада Приора вполне узнаваема. Боковые стекла, основной рельеф, диаметр и форма арок сохранились с модели прошлого десятилетия. Серьезным изменениям подверглись только легкосплавные диски, получившие более современный дизайн и боковые зеркала. Последние значительно «подросли» в

размерах и стали прямоугольными. Благодаря этому улучшилась обзорность. Технические изменения доступны в «заряженных» комплектациях — дублирование поворотников на боковых зеркалах. На этом апгрейд боковой части закончен.

Заметно проработали заднюю часть автомобиля. В целом, она стала выглядеть довольно привлекательно. Багажник приобрел немного вытянутую, крышку с приподнятой вверх кромкой. Задняя оптика сохранила треугольный вид, который выгодно подчеркивает рельеф углубления номерного знака. Наличие двух противотуманок тоже не может не радовать. Выхлопная труба спрятана далеко под днищем, поэтому увидеть ее просто так не удастся.

Интерьер

В отличие от внешнего вида, внутреннее убранство новой Лада Приоры 2019 года доработано гораздо сильнее. Фото нового салона уже были оценены по достоинству, конечно, это не могло не отразиться на цене. Основные характеристики продуманы и качественные, с поправкой на состояние предыдущей версии.

Изменения в салоне:

  • В лучшую сторону изменилось качество материалов отделки. Пластик стал немного крепче, а места стыков более аккуратны, что почти полностью исключило скрипы салона. Ткань устойчива к истиранию, поэтому отпадает необходимость покупать чехлы. Даже те пушистые, что некоторым очень нравятся.
  • Система мультимедиа хоть и изменилась, но даже близко не приблизилась к европейским вариациям. Грубая, с множеством неизвестных кнопок. Хотя, стоит отметить, что функционал немного подрос, по сравнению с предыдущей версией.
  • В целом торпедо сделано очень грубо и не современно. Базовая версия имеет множество малоприятных заглушек. Не украшает внешний вид и углубление для размещения дисплея. Оно угловато и не понятно. Стандартно здесь разместилось огромное количество кнопок, пару дефлекторов, круглые переключатели работы печки и кондиционера. Несколько лучше обстоят дела с богатой комплектацией, но становится очевидно огромное поле работы, чтобы выйти на уровень хотя бы бюджетных европейских авто.
  • Рулевое колесо переехало сюда вместе с малыми изменениями кузова. Руль толстый, непродуманный, без какого-либо функционального наполнения. Использование нового пластика не делает управление приятным.
  • Приборная панель была взята из Гранты и немного доработана. Смотрится несколько лучше за счет появившегося экрана борткомпьютера, который скромным синим треугольником выглядывает между тахометром и спидометром.
  • Тоннель выглядит неоправданно большим. На нем нет особо функциональных элементов, только все самое необходимое: ручка КПП, ручной тормоз и несколько кнопок. За комфорт здесь отвечает наличие небольшого органайзера для мелочи, выемки, отдаленно напоминающие подстаканники. Подлокотников не будет даже в самой богатой комплектации.

Небольшие изменения обшивки кресел завершают существенные изменения. Приятные на ощупь сиденья остались такими же твердыми, как и в прошлой вариации. Поэтому ездить на дальние расстояния в Приоре не совсем комфортно.

Не решена проблема дефицита места на заднем диване. Здесь по-прежнему не комфортно. Для более-менее удобного положения, придется ехать вдвоем. Передние сидения имеют примитивные механизмы регулировки, подогрев возможен только в расширенной комплектации.

Багажное отделение имеет внушительный объем – 430 литров. Но и здесь не все так сказочно, поскольку для увеличения стандартной глубины придется вооружиться отверткой, чтобы демонтировать диван заднего сиденья. Голыми руками АвтоВАЗ не взять.

Технические характеристики

Технические характеристики Lada Priora 2019 остались прежними.

Перед нами встает выбор между двумя, уже знакомыми силовыми агрегатами:

  • Бензиновый 1,6 – литровый мотор с мощностью 106 лошадиных сил;
  • Бензиновый 1,8 – литровый мотор с мощностью 123 лошадиные силы.

Большого выбора между коробками также не будет. Потенциальный обладатель русской техники может выбрать между 5-ступенчатой механикой или роботом. Привод не обсуждается. По умолчанию нагрузка на переднюю пару. Производитель делает акцент на том, что инженерам удалось сократить потребление топлива. Показатели теперь варьируются от 6,5 до 8 литров на 100 км. Также, тольяттинские разработчики уверены, что силовые агрегаты стали более качественными и шанс на поломку существенно снижается.

Поскольку это единственный концерн, который понимает всю «прелесть» российских дорог, подвески уделили особое внимание. Сюда инженеры АвтоВАЗа приложили большое усилие, поэтому ждем испытаний и отзывов от владельцев, которые после приобретения расскажут, удалось ли устранить основные проблемы и увеличить километраж без ремонта и техобслуживания.

Безопасность

Набор опций безопасности довольно скромный. У вас есть возможность оборудовать свой автомобиль:

  • Подушкой безопасности со стороны водителя;
  • Креплением для детских сидений;
  • АБС, ЕБД;
  • Системой вспомогательного торможения;
  • Двумя подголовниками заднего дивана;
  • Охранной сигнализацией.

Последние два пункта не доступны в стандартной комплектации. На этом список изменений для создания безопасности заканчивается. Безусловно, производителю есть куда стремиться.

Комплектации

Новая Лада Приора представлена в четырех комплектациях:

  • Стандарт. Электроуселитель руля, 13-дюймовые диски, запаска в комплекте, дневные ходовые огни, АБС, ЕБД, маршрутный компьютер, регулировка ремней безопасности по высоте.
  • Норма и Норма Климат. Начиная с этой комплектации, добавляются подголовники задних сидений, иммобилайзер, охранная сигнализация, брызговики, противосолнечный козырек с зеркалом на пассажирском сиденье, гидроуселитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, 14-дюймовые диски. В версии Норма Климат – климатическая система и подогрев передних сидений.
  • Комфорт. Все прелести комплектации Норма Климат плюс мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой USB- носителей и SD-карт, Блютуз.
  • Имидж. Специально разработанный дизайн интерьера Special Edition, 15-дюймовые диски и 14-дюймовое запасное колесо.

Каждая последующая комплектация все меньше отличается от предыдущей. Радует, что цена так же повышается незначительно.

Старт продаж и цены

Лада Приора 2019 поступит в продажу в начале следующего года. В новом кузове машина предстанет в нескольких государствах постсоветского пространства. Комплектации будут доступны в полном объеме. Цены, к сожалению точно не известны, но предварительно базовый вариант будет стоить от 420 тысяч. Фото актуальной модели можно посмотреть у нас на странице.

Конкуренты и перспективы на рынке

В борьбе за место народного бюджетного седана вместе с Приорой участвуют:

На данный момент производитель заявил о том, что Лада Приора 2019 – последняя модель этой серии. Все силы АвтоВАЗа брошены на производство внедорожной версии Нивы и модернизации Калины.

Видео тест-драйва


xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Фото новой Лады Гранты 2018-2019 модельного года

Фотографии новой Лада Гранта опубликовал не только производитель, но и другие интернет ресурсы. Мы же предлагаем свои собственные фото обновленной Lada Granta. Не забываем, что кроме седана, обновились лифтбек, а так же добавились хэтчбек, универсал. Последние модификации кузова перелицевали. Если раньше это были Калина, то теперь Гранта.

Экстерьер новинок максимально унифицировали. Все 5 новых модификаций Lada Granta 2018-2019 модельного года объединяет общая передняя часть созданная по лекалам Лада Веста. Совершенно новая оптика, бампера и решетка радиатора. И не забываем про хромированные элементы, которые и создают общую Х-стилистику обновленной модели. Сзади каждый кузов получил свою порцию обновлений. Больше всех изменений получил седан. На остальных же версиях практически ничего нового. Смотрим фотографии обновленной Гранты далее в нашей галерее.

Фото новой Лады Гранты 2018-2019

В салоне новой Лады Гранты 2018-2019 модельного года довольно изменений. Самые заметные, это новые кресла, передняя панель и приборный щиток. Но обо всем подробнее. Задний диван изменил форму, получил другие подголовники. Передние кресла стали более удобными, получили подогрев. А водительское сидение получило функцию изменения высоты. Передняя панель или торпедо по сути является модернизированным элементом интерьера от той же Калины. Но самая оригинальная часть нового салона, это конечно панель приборов с классной подсветкой спидометра и тахометра. Плюс увеличенный мониторчик бортового компьютера с более удобной подсветкой увеличенного шрифта и символов. Фотографии интерьера смотрим далее.

Фото салона новой Лады Гранты 2018-2019

Более подробные сведения о каждой модификации Lada Granta можно найти на нашем сайте. Всё о Гранта седан, Гранта лифтбек, Гранта хэтчбек, Гранта универсал, Гранта Кросс доступно по соответствующим ссылкам.

myautoblog.net

Обновленный Лада Ларгус появится в 2019 году и будет с лицом от Весты. Фото

А вот 1.8-литрового мотора и АКПП ждать пока не стоит.

Первые макеты обновленного Лада Ларгус появились в 2016 году и даже один снимок утек в сеть, однако путь в серию оказался долгим. Все ожидали, что АвтоВАЗ наконец-то покажет рестайлинговый универсал на московском автосалоне осенью 2018 года, он даже присутствовал в плане презентации производителя, но проект снова отложили: видимо АвтоВАЗ решил дождаться реакции публики на обновленную Гранту с лицом от Весты. Именно такой перед получит и Ларгус.


Макет обновленного универсала на АвтоВАЗе разработали еще в 2016 году

В 2019 году автомобиль наконец-то должен появиться: по данным источников с предприятия, работы находится в активной стадии, а пилотные экземпляры Largus FL, построенные на B0 платформе, уже покинули главный конвейер отечественного производителя.

Первые образцы будут использоваться при проведении испытательных мероприятий, после чего Lada Largus FL поступит в опытную, а затем и в предсерийную сборку. Далее машина подвергнется стандартной сертификации с включением в Одобрение типа транспортного средства, и только после этого поступит на серийный конвейер. Предположительно, первые универсалы поступят к дилерам осенью 2019 года.


Это хоть и рендер, но с большей долей уверенности можно сказать, что серийная версия будет выглядет аналогично

Отличительная особенность «нового» Ларгуса – применение уже ставшей фирменной для АвтоВАЗа «Икс» стилистики для оформления передней части. Такое решение впервые появилось на Весте и Х рей, затем на Гранте, а теперь пришло время Ларгуса. Помимо этого, машина обзаведется иной оптикой, новыми бамперами и радиаторной решеткой. Предполагается, что изменится форма боковых передних крыльев и капота, а салон будет полностью переработан. Боковые кузовные элементы менять не планируется.

Невзирая на то, что ранее неоднократно производитель обещал оснастить Ларгус автоматизированной трансмиссией в сочетании с вазовским 1.8-литровым силовым агрегатом (серия 21179), изменений и в технической составляющей не ожидается. Агрегатные трансформации коснутся лишь замены мотора: вместо прежних от Renault, отныне универсал будет оснащаться вазовскими. Автомобили, агрегатированные шестандцатиклапанником ВАЗ-21129 (106 л.с.), предлагаются покупателю уже более двух лет, постепенно вытесняя экземпляры с двигателями K4M производства Renault. Еще раньше была произведена замена на мотор ВАЗ-11189 (87 л.с.) другого французского мотора – K7M.

Оснащение Largus 1.8-литровым мотором – вполне возможно, однако производитель боится не справиться с резко возросшими объемами сборочного производства. Сегодня двигателем ВАЗ-21179 агрегатируются Иксреи и Весты, этот же мотор приготовлен и для новых поколений Ларгус и 4х4.

Какую бюджетную альтернативу коробки передач для использования в Ларгусе предпочтет АвтоВАЗ, пока не сообщается, но внедрение АМТ было бы вполне логичным, ведь тот же Х рей на B0 ее уже имеет.

Напомним, на АвтоВАЗе автомобиль выпускают с 2011 года, а ее прообразом является Dacia Logan MCV аж 2006 года. Новое поколение Dacia Logan MCV появилось в 2017 году, возможно когда-то этот автомобиль превратится и в Ларгус. Однако учитывая как затянулось обновление, абсолютно новый Ларгус мы увидим не ранее 2023 года. И это в самом оптимистичном варианте.

www.lada-vesta2.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

С выходом новых детищ АвтоВАЗа – Весты и X-Ray, все уже успели позабыть, что в модельном ряду тольяттинской компании присутствует еще и неплохой бюджетный автомобиль – Калина. Совсем скоро выйдет на рынки ее рестайлинг. К сожалению, новая модель вообще ничем не будет отличаться внешне от прошлой модификации, а основные перемены произойдут только в качестве используемых материалов и деталей. Таким образом, Лада Калина 2019 должна остаться доступной, но будет более надежной.

Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, автомобиль никак не изменится внешне. Новый кузов может похвастаться лишь несколькими дополнениями, которых не было ранее, но они вообще несущественные. Ни для кого не секрет, что автомобиль уже долгое время выпускается только в кузове хэтчбек и универсал. Традиция эта продолжится и на этот раз.

Машина имеет достаточно скромные габариты, однако, все равно способна легко вместить в себя пятерых человек, хоть и не с удобствами, а также некоторое количество груза. Передняя часть места занимает немного. Крышка капота теперь может похвастаться некоторыми углублениями по бокам, которых раньше не было. Также чуть увеличился угол наклона к земле. Прямо под капотом размещается тонкая полоса воздухозаборной системы с декоративной хромированной линией снизу. По бокам от выреза помещена основная оптика автомобиля – овальная, достаточно больших размеров, которая заполнена только галогенами.

Низ бампера включает в себя еще один, уже куда больший вырез для охлаждения подкапотного пространства. Как и раньше, он имеет форму овала и крупную сетку. Чуть выше центра решетки проходит широкая полоса из некрашеного металла, к которой крепится номерной знак. Около колесных арок также можно наблюдать дополнительные вырезы, украшенные хромированной отделкой и включающие в себя круглые противотуманные огни.

Глядя на фото боковой части, особо сразу нововведений найти не выйдет. Да их тут и нет практически. Лишь на дверях появились декоративные выступы в виде полосы. Все остальное осталось прежним – огромные стекла, немного расширенные колесные арки, скромные зеркала без какого-либо функционала и маленькие колеса.

Также изменений не понес и задний бампер автомобиля. Половину от всего свободного пространства тут занимает стекло, которое по бокам окружено габаритной оптикой. Также тут можно найти слегка выпирающий обвес. На котором имеются стоп-сигналы, вставка из некрашеного металла и скромная выхлопная труба.

Салон

Оформление внутреннего убранства автомобиля серьезно зависит от комплектации. Самый дешевый вариант исполнения не имеет вообще ничего полезного и создается ощущение, что езда происходит в обычной металлической коробке. Зато богатая комплектация уже серьезно может конкурировать с автомобилями классом повыше. Новая Лада Калина 2019 модельного года отделывается пластиком и тканью и может иметь хорошую мультимедиа.

Центральная консоль начинается с аудиосистемы в бедной версии и с хорошего дисплея мультимедийной системы в богатой. Управление им происходит при помощи касаний. Дальше размещаются парочка дефлекторов квадратной формы, настройки всевозможных дополнительных опций и регулировки работы отопителя, кондиционера или же климатической установки машины. В самом конце консоли можно найти кармашки для вещей и некоторые отверстия для периферии.

Вид тоннеля всегда одинаковый – длинный, тонкий, оснащенный не особо большим количеством элементов. Здесь имеются такие детали, как еще парочка отверстий, подстаканники, ручка для переключения передач, рукоятка стояночного тормоза и либо подлокотник, либо ящик для вещей.

Ничем особенным не выделяется рулевое колесо. Здесь это обычная баранка с довольно большими габаритами, массивной центровиной и полным отсутствием кнопок на спицах даже в топовом варианте исполнения. Роскошью не отличается и приборная панель, где поселились два больших круглых датчика, отображающих информацию в стрелочной форме, и пара скромных мониторов бортового компьютера, которые подсвечиваются едким зеленым светом.


Продолжает оставаться проблемой отделка посадочных мест. Кресла сами по себе жесткие, обитые дешевой тканью. Сидеть на них вообще неудобно, особенно в длительных поездках, в которых затекает все, что только можно. Из элементов комфорта на первом ряду можно встретить подогрев и механические регулировки положения сиденья. Задний диван вообще ничем не оснастили, кроме возможности складываться.

Багажное отделение машины рассчитано на размещение 355 литров вещей. Максимальная его вместительность – 670 литров.

Технические характеристики

Не впечатляют многих и характеристики Лада Калина 2019. Моторный ряд останется прежним – исключительно бензиновый двигатель, объемом 1.6 литра, способный показать мощность всего в 87 или 106 лошадиных сил. Помогать ему будут либо пятиступенчатая механика, либо такой же робот. Привод, естественно, только передний.

Также будет и «особая» версия – Калина Спорт. Специально для нее этот движок форсируют до отметки в 118 сил. Каких-либо заметных изменений в динамике это не дало, но тест-драйв показал небольшое увеличение расхода топлива.

Комплектации и цены

Минимальная цена на Лада Калина 2019 будет равняться 400 тысячам. В таком варианте оснащения нет вообще ничего, кроме прикуривателя, антиблокировочной системы, кондиционера, отопителя, центрального замка, передних стеклоподъемников на электроприводах и одной подушки безопасности.

Значительно интересней топовая комплектация. Здесь можно найти уже и климатическую установку для переднего ряда, хорошую мультимедийную систему, полный набор электростеклоподъемников, подогрев первого ряда сидений и зеркал, а также другие опции. Стоимость всего этого составит 500 тысяч.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться ближе к осени 2018 года. Через несколько недель после этого автомобиль отправится покорять ближнее зарубежье.

Конкуренты

Главный соперник модели – Рено Логан. Также конкурентами можно назвать различных дешевых китайцев.

carclub365.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *