Новый Киа Спортейдж 2016 цена и комплектация
Видимо, KIA идет по стопам компании Mitsubishi. После выхода модели Lancer X, ее передок, выполненный в стиле Jet Fire, оказался на многих других моделях. В случае с корейским автоконцерном все аналогично. Удачный анфас KIA cee’d, созданный с стилистике «тигриного носа», теперь появляется и на иных авто. И новый КИА Спортейдж 2016 года не стал исключением из ставного списка.
Презентация КИА Спортейдж
Она состоялась 15 сентября сего года на автосалоне во Франкфурте – одном из 2-х самых престижных автомобильных мероприятий мира. Уже по внешнему виду и салону можно было сделать основные выводы – кроссовер IV генерации заметно повзрослел и стал солиднее. Еще в Германии был подготовлен видео обзор КИА Спортейдж 2016 года, хотя полноценный тест-драйв сразу провести не удалось.
Кроме того, он разросся в габаритах, а под его капотом новые силовые агрегаты. Примечательно, что корейцы не стали затягивать с выпуском IV генерации, хотя предыдущая выпускалась всего 5 лет.
Информации по комплектациям и ценам пока нет. Во всяком случае, оснащение кроссовера должно быть не хуже, нежели у предшествующего поколения, которое оказалось довольно щедрым. Ценник же во многом будет зависеть от текущего курса рубля и политического положения России. Немного позже производитель озвучит, сколько стоит КИА Спортейдж 2016 года.
Габариты (размеры)
Со своими габаритами Kia Sportage 2016 года может легко конкурировать с одноклассниками. Длина кроссовера достигает 4 480 мм, при ширине в 1 855 мм. Высота при этом равна 1 635 мм. Относительно инноваций, то силовая структура кузова была полностью переработана. Такой подход гарантировал повышение жесткости на 39%, что во многом стало возможно благодаря широкому применению сталей сверхпрочных марок. Если ранее этот показатель составлял только 18%, то теперь его доля выросла до 51%.
Экстерьер
Внешность кроссовера изменилась радикально, что сразу видно по фото КИА Спортейдж . От прежнего заточенного передка, с острыми и длинными фарами, остались только воспоминания. Теперь анфас модели гораздо серьезнее и мощнее – радиаторная решетка, выполненная в фирменном стиле КИА, мощный капот с несколькими подштамповками, оптика со скругленными очертаниями, воздухозаборник и блестящая накладка – все это теперь стало новым лицом Спортейджа. Но особенно эффектно выглядят противотуманные фары, выполненные в форме 4-х небольших цоколей.
В профиль разительных перемен не наблюдается. Крыша не так сильно заваливается в своей задней части, немного иные подштамповки, новый дизайн колесных дисков – все это частные перемены. В целом же абрис кузова, с его дутыми формами, сохранился.
А вот корма изменилась разительно. На фото нового кроссовера видно, что лини стали четче, задние фонари теперь тоньше, пятая дверь, вместо плавных изгибов и переходов, щеголяет резкими линиями. Антинкрыло, бампер, накладка в его нижней части – все это гармонично сочетается, создавая стильный и выдержанный образ. А завершают его хромированные раструбы выхлопа.
Интерьер (фото салона)
Прошлый Спортейдж внутри был весьма привлекателен, да и интерьер выглядел солидно. Но в новой генерации внутренний мир просто шикарен, причем это касается как дизайна, так и качества материалов, а также сборки. Последний момент особенно важен, так как сеть уже пестрит вопросами относительно того, где собирают КИА Спортейдж 2016 для России. Этот момент пока точно неизвестен. III поколение собиралось в Калининграде, за предприятии «Автотор». Есть большая вероятность, что место не изменится, хотя владельцы машин российской сборки нередко жаловались на низкое качество работы и предпочитали кроссоверы из Словакии.
Несмотря на пока туманную для России цену, фото нового Спортейдж внутри явно демонстрирует большой шаг вперед. Дизайнеры отказались от стилистики наплывающего на седоков торпедо, предпочтя ему более солидный и классический вид, с ровными и прямыми линиями. В этом отношении он немного похож на кроссоверы и джипы, выпускаемые американскими корпорациями.
Впрочем, на внутреннем мире такие метаморфозы сказались как нельзя лучше. Руль был оставлен 3-спицевым, чтобы подчеркнуть спортивные нотки, а приборная панель лишилась колодцев, но сохранила предельную информативность. Центральная консоль резко уходит вниз, однако на эргономике это не сказывается – все клавиши и регуляторы размещены логично и правильно, да и селектор КПП не перекрывает никакой из них.
Передние кресла удобно спрофилированы, цепко удерживают водителя и не позволяют спине устать в дальней дороге. Обзорность с водительского кресла отменная, а дорогие отделочные материалы, вкупе с благородным баритоном мощного дизеля, создают впечатление езды в премиальном внедорожнике. Шумоизоляция неплоха, да и штатная акустика, равно, как и мультимедиа, огромный дисплей которого занимает добрую половину центральной консоли, на достойном уровне.
Технические характеристики КИА Спортейдж 2016
Двигатели
Моторная гамма кроссовера была полностью обновлена. 150-сильный бензинник и 184-сильный дизель, устанавливаемые на прошлое поколение, канули в лету. Их место заняли новые моторы. Причем в этот раз наметился явный перекос в сторону дизельных движков, которых три из общего числа в 5 агрегатов. Пока точных данных относительно динамических характеристик не имеется, равно, как и по максимальной скорости и расходу.
Это первый мотор – 1.6-литровый бензиновый атмосферник. Впрочем, мощность в 132 коня для такого объема вполне приличная, а достигается она на 6 300 оборотах. Тяга у кроссовера тоже достойная и составляет 161 Нм на отметке в 4 850 оборотов. В принципе, даже с таким мотором новый КИА должен демонстрировать неплохие показатели, а покупатели, которые не стремятся быть впереди всех в дорожном потоке, наверняка останутся довольными.
Это турбированная версия предыдущего мотора. С турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего, технические характеристики позволяют ему уверенно двигаться в дорожном потоке. Его 177 коней доступны водителю на 5 500 оборотах, а пик крутящего момента в 265 «ньютонов» имеется в диапазоне от 1 500 до 4 500 оборотов. Динамика с ним должна быть не ураганной, но вполне приличной. А версия GT-Line с таким мотором отличается более жесткой подвеской и лучшей управляемостью, что, несомненно, будет отмечено в отзывах владельцев КИА Спортейдж.
Дизельное семейство открывает 1.7-литровый силовой агрегат. Это 16-клапанный турбированный мотор, с технологией непосредственного впрыска. Его максимальная мощность в 115 лошадей доступна уже на 4 000 оборотах, а огромная тяга в 280 Нм момента с лихвой компенсирует возможный недостаток мощи. Да и диапазон оборотов максимума тяги от 1 250 до 2 750 об. оптимален для уверенных стартов.
Конструкция этого турбодизеля аналогична таковой у предыдущего мотора. Однако наращивание кубатуры бесследно не прошло – отдача движка выросла до 136 коней, а тяга увеличилась сразу до 373 «ньютонов». Причем, если пик мощности доступен на тех же 4 000 оборотах, что и у младшего собрата, то диапазон максимума момента немного сократился – с 1 500 до 2 500 оборотов.
Лидером же дизельной линейки стал 2-литровый, 185-сильный движок, выдающий все, на что он способен на отметке в 4 000 оборотов. Несмотря на достойную мощность, еще больше впечатляет его крутящий момент, который в диапазоне с 1 250 по 2 750 оборотов достигает 400 Нм! С такими показателями тест драйв покажется просто ураганным.
Стоит учитывать, что топливный бак кроссовера был увеличен в объеме – с 58 до 62 литров. А с таким запасом горючего владелец КИА может рассчитывать за солидный запас хода, особенно на дизельной модификации.
Трансмиссии
Коробок передач у авто будет три. Наиболее доступной станет версия с 6-ступенчатой механической КПП. Любители автоматических трансмиссий смогут приобрести кроссовер с классическим 6-диапазонным «автоматом». Владельцы прежней генерации положительного мнения об автоматической трансмиссии модели. Так что можно рассчитывать, что отзывы о КИА Спортейдж 2016 года на автомате будут такими же. Но не останутся в стороне ценители инновационного подхода. Специально для них инженеры припасли 7-диапазонную преселективную трансмиссию с двумя сцеплениями.
Шасси
Оно не претерпело конструктивных изменений. Та же полностью независимая схема, располагающая на передней оси стойками МакФерсон, а на задней – многорычажной схемой. Естественно, КИА не намерен сходить с асфальтовых равнин, а его комплект подвески ориентирован на хорошие дороги, где раскрывается вся экспрессия этого авто. Впрочем, на бездорожье он также небезнадежен, особенно с топовым дизельным движком. Тем не менее, «джипованием» лучше не увлекаться, ведь это может привести к незапланированному визиту на СТО.
true-car.ru
KIA Sportage — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Спортейдж
Летом 2018 года, европейский рынок увидит обновленную версию KIA Sportage. Стоит отметить, что по факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения, дебютировавшего еще в сентябре 2015 года. Она получила неплохо доработанную техническую начинку, слегка перекроенный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее иные, более вытянутые и угловатые, фары головного освещения с другими секциями дневных ходовых огней. Производитель отказался от круглых блоков и установил прямоугольные, слегка выпуклые фокусирующие линзы. Решетка радиатора сохранила свою причудливую форму, именуемую «нос тигра». По бокам от нее можно увидеть пару специальных углублений с черными глянцевыми вставками и небольшими противотуманными фарами. Что касается кормы, то она также получилась довольно удачной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, соединенные между собой стоп-сигналы и пары патрубков выхлопной системы.
Размеры
Киа Спортейдж- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2670 мм. Что касается дорожного просвета, то он не сильно впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем модели остается около 182 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заскочить на бордюр средней величины и не утратит плавность хода, даже на разбитой дороге. Что касается самой подвески, что она обладает типичной, для данного класса, компоновкой. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка.
Багажник у нового Sportage довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 491 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с семейными загородными поездками. Для перевозки длинномерных грузов, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1492 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Европейские версии KIA Sportage получат компактный 1,6- литровый турбодизель из новейшего семейства U3 и инновационную гибридную систему EcoDynamics+. Ее ключевой особенностью является стартер-генератор, соединённый с коленчатым валом посредством ременного привода и питающийся от 48-вольтовой литий-ионной батареи. К сожалению, оба этих силовых агрегата не попадут на отечественный рынок.
Силовая палитра скорее всего не изменится. Базовым двигателем останется хорошо зарекомендовавшая себя рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. Она развивает 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Для этого мотора доступны как механические, так и автоматические коробки переменных передач. Привод передний или полный с межосевой муфтой. Для любителей погорячее, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку на 177 лошадей и 265 Нм. Она стыкуется исключительно с автоматом и полным приводом. Топовые версии будут оснащаться двухлитровым турбодизелем. Он выдает 185 лс и целых 400 Нм момента. Трансмиссия также исключительно автоматическая полноприводная.
Итог
KIA Sportage- яркий представитель одного из самых популярных, на нашем рынке, сегментов. У него довольно необычный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров.
Видео
www.motorpage.ru
Обзор Kia Sportage
Экспансия южнокорейских автомобильных компаний на мировые рынки продолжается уже на протяжении нескольких лет. И надо сказать, что результаты весьма существенные. Фактически каждая новая модель создается с тем расчетом, что она встанет в авангарде движения не только у себя в стране, но в первую очередь за рубежом. И вот концерн Kia-Hyundai показывает нам Kia Sportage — автомобиль, который определенно способен привлечь внимание автомобилистов.
Данный обзор Kia Sportage призван оценить этот кроссовер с разных сторон, чтобы показать плюсы и минусы. На основе этого можно оценить, насколько данная модель будет полезна, и самое главное, стоит ли ее покупать.
История появления
История
Для начала вспомним историю появления данной модели на рынке. Южнокорейская компания впервые выпустила свой Sportage еще в далеком 1992 году. Хотя первые пару лет интерес к нему был не столь велик, поэтому дебют остался незамеченным. Но постепенно ситуация стала меняться. На данный момент производиться третье поколение. Наверное, интерес к предыдущим двум уже не столь велик, поэтому не имеет смысла о них говорить.
Официальная презентация третьего поколения кроссовера состоялась в 2010 году на Женевском автосалоне. Новый автомобиль сразу же привлек к себе внимание, что уже фактически обеспечило успех на рынке. Ситуация коренным образом отличалась от того, что было в 1992 году.
В марте 2010 года южнокорейская компания фактически показала свой основной флагман в сегменте кроссоверов, который будет производиться следующие 2-3 года.
Отличия от предыдущих моделей
Так в чем заключались главные отличия от предыдущих моделей? Какими нововведениями собиралась удивить компания Kia автомобилистов со всего мира?
В первую очередь был переработан внешний вид автомобиля. Разработчики преследовали идеи создания нового стиля, который бы соответствовал современным тенденциям в данной сфере. Для этого даже пригласили немецкого дизайнера Питера Шрайера, который ранее занимался аналогичной работой в компании Audi. Пожалуй, это наложило свои отпечатки, так как новый Kia Sportage имеет некие черты автомобилей немецкого концерна.
К слову сказать, разработка третьего поколения кроссовера заняла целых три года. Но результат полностью оправдал столь долгий срок создания. Как профессиональные эксперты, так и обычные автомобилисты достаточно высоко оценили новый облик автомобиля, особенно по сравнению с предыдущим поколением, которое было несколько простоватым.
Кстати, с выходом третьего поколения Sportage уже можно говорить о появление некоего корпоративного стиля Kia, так как ее автомобили уже имеют свои характерные черты. Безусловно, это свидетельство выхода на новый уровень.
Внешний вид
Стоит подробно разобрать, как выглядит Kia Sportage 2011-2013 гг. Как уже было сказано, новая версия смотрится гораздо более привлекательней, чем предыдущая. В передней части в глаза бросается массивная радиаторная решетка, обновленные «раскосые» фары, имеющие весьма интересную и даже причудливую форму, а также противотуманные фонари, встроенные непосредственно в бампер.
Можно просто сказать, что третье поколение Kia Sportage выглядит более дорого. Когда садишься за руль такого автомобиля, уже не стоит переживать, что он не сможет отразить статус.
С другой стороны, отойдя от традиционной универсальности во внешнем облике, производители отошли также от нейтральных оценок. Теперь в адрес кроссовера высказываются как целиком положительные, так и отрицательные отзывы. Это, наверное, неизбежная плата за стремление выделиться из толпы.
Внешний вид — это далеко не единственное, что отличает новую версию от своих предшественников. Столь же разительно отличаются и конструктивные особенности, и ходовая.
Силовые агрегаты
Традиционно корейский производитель предлагает своим клиентам на выбор несколько вариантов компоновки. В частности это касается двигателей. Российским автомобилистам на выбор представлено два варианта:
-
Бензиновый мотор, мощность 150 л.с.;
-
Дизельный мотор, мощность 136 л.с.
Второй вариант предназначается для тех, кто предпочитает экономичные автомобили. Они также становятся более популярными в нашей стране.
Так как бензиновый мотор является более популярным, производители предусмотрели еще два варианта — полный и только передний привод. Именно из этого выбирают покупатели в нашей стране. Впрочем, такого разнообразия хватает, чтобы подобрать что-то для себя.
Варианты комплектации
Комплектация
Если кого-то интересует непосредственно широта выбора, то нужно заметить, что помимо двигательной части предусмотрены и другие варианты, призванные удовлетворить запросы клиентов. Третье поколение Kia Sportage представлено в пяти комплектациях:
-
Classic;
-
Comfort;
-
Luxe;
-
Prestige;
-
Premium.
Базовая комплектация под названием Classic вполне себе богата, так что вряд ли кто-то будет недоволен, приобретя такой автомобиль. Тут имеются кондиционер, система ABS, передние подушки безопасности и 16-дюймовые диски. Другими словами, это версия, включающая лишь самое необходимое, но при этом не лишенная привлекательности.
В топовой комплектации Premium представлены лишь полноприводные версии кроссовера. Набор опций в этом случае гораздо богаче. Тут имеется система раздельного климат-контроля, набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, система курсовой устойчивости, камера заднего вида, шторки безопасности, кожаная обивка сидений, а также 18-дюймовые диски.
За рулем Kia Sportage в версии Premium уже в полной мере удастся почувствовать, что такое комфорт и роскошь.
Интерьер
Не только внешний облик подвергся серьезным изменениям. Команда дизайнеров провела плодотворную работу и над интерьером автомобиля. К соблазнительной внешности добавилось и приятное внутреннее наполнение.
Главным элементом является консоль темного цвета, которая прекрасно сочетается со спокойной расцветкой салона. Кроме того, садясь внутрь, сразу чувствуется, что производители приложили много усилий, чтобы сделать салон максимальной удобным и функциональным.
В первую очередь стоит отметить удобные и комфортабельные сиденья, в которых и водители и пассажиры смогут провести много времени. В дополнении к этому кресло водителя снабжается четырьмя регулировками, так что любой человек сможет сделать все так, чтобы ему было максимально комфортно. Вообще, на водительском месте каждый почувствует себя прекрасно — помимо регулировок тут достаточно места даже для высокого человека.
Для пассажиров не предусмотрено также много свободного пространства, как для водителя. На заднем сидении три человека определенно будут чувствовать себя тесновато.
Как выглядит салон изнутри
Салон
Определенно, Kia Sportage изнутри смотрится достаточно богато. Дизайнеры постарались, как следует, чтобы сделать новую версию более изысканной. Перед водителем на приборной панели размещен большой спидометр. Форма торпедо достаточно необычная, интересной формой обладают и решетки воздухозаборников.
При всем этом нельзя сказать, что салон смотрится как-то очень уж броско, как это обычно бывает в машинах для американской публики. Дизайн салона нового Kia Sportage можно охарактеризовать как спокойный, но технологичный. Большая часть автомобилистов положительно оценивает салон этого кроссовера. Радует то, что корейцы стали более ответственно подходить к выбору материалов. Несмотря на то, что для отделки внутри применен тот же пластик, что и всегда, смотрится он более выгодно, а при касании не возникает ощущения дешевой поделки.
Багажник весьма вместительный, тут можно с легкостью разместить множество вещей. При необходимости предусмотрена возможность раскладывания задних сидений.
Динамика и скоростные качества
Один из главных вопросов: как новый кроссовер ведет себя на дороге? Внешний вид настраивает на некий спортивный лад. С другой стороны, это все-таки кроссовер, причем больше городской.
Версия Kia Sportage с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач показывает не слишком резвый характер. При спокойной езде «автомат» легко и мягко переключает скорости, но при ускорении он уже начинает задумываться. С ручной КПП ситуация несколько улучшается, но все равно надо признать, что эта машина не предназначена для лихих стартов со светофора.
Вообще, Kia Sportage украшает отличная подвеска. Она прекрасно справляется с небольшими ухабами, в поворотах автомобиль также чувствует себя прекрасно. Иными словами во время движения можно ощущать полное спокойствие и комфорт.
Достоинства и недостатки
Kia Sportage — это типичный городской «паркетник». Он не отличается повышенной проходимостью и вряд ли сможет помочь в штурме бездорожья. Также не очень хорошо у него обстоят дела с динамикой и скоростными качествами.
Однако это отличная городская машина для регулярной езды, в том числе вместе с семьей. Она обладает массой достоинств, в первую очередь это высокая степень комфорта. Яркий внешний вид поможет выделиться из общего потока на дороге, а комфортабельный салон подарит массу впечатлений. Если загородные поездки для вас отличаются легкой прогулкой на пикник, и лихачества на светофоре вас не впечатляют, то Kia Sportage определенно удовлетворит многие запросы. Так что стоит рассмотреть данный вариант, даже если есть какие-то иные варианты.
Видео
Предлагаем ознакомиться с обзором Kia Sportage:
auto-wiki.ru