Что ждать от STALKER 2?
Хоть вторая часть S.T.A.L.K.E.R. в умах людей давненько превратилась во что-то вроде Half-Life 3, судьбу этого проекта она не повторила. Правда, неясно, доберется ли игра до релиза, но до стадии анонса добралась — уже что-то! Самое время прикинуть, что стоит от нее ждать. Несмотря на то, что никаких официальных подробностей еще нет, даже сейчас из кое-каких предпосылок можно сделать выводы, принесет ли Сергей Григорович нам отличный хабар или понатаскает консервных банок.
Давайте сразу расставим точки над i. В совокупности во все части серии я наиграл порядка тысячи часов, накатывал любительские моды, внимательно изучал дизайн документы Oblivion Lost и вот это вот все. То есть, определенно являюсь фанатом серии и питаю к ней очень нежные чувства. Эта любовь наверняка знакома многим читателям, но она не должна затуманивать ваш разум и лишать возможности размышлять здраво. Поэтому, вместо того, чтобы восторженно кричать «
Кстати, вопрос на засыпку: чего мы вообще ждем от S.T.A.L.K.E.R. 2? Уже вижу ответ — многого! Нет, давайте конкретней. Что именно мы ждем? Для четкого ответа нам потребуется узнать, почему оригинальная S.T.A.L.K.E.R. так заехала игрокам. Опустим тему длительного ожидания, рекламной кампании и обещаний разработчиков, большая часть которых осталась невыполненной. Смотрим исключительно на финальный продукт — «

Пункт первый — сеттинг. Загадочная чернобыльская зона отчуждения, смертельные аномалии, опасные и жуткие мутанты, сталкеры, лезущие через военные кордоны за ценными артефактами, таинственные икс-лаборатории и пелена мистики, окутывающая Зону… Это без сомнений один из самых интересных игровых сеттингов за всю историю индустрии — очень самобытный и в своем роде уникальный. Чего-то подробного попросту нельзя даже найти. Кроме того, он очень близок любому жителю СНГ, который по умолчанию наслышан о чернобыльской катастрофе.
Пункт второй — атмосфера. Спроси любого фаната, почему он так любит S.T.A.L.K.E.R., и ответом скорее всего будет именно это слово. Но что же составляет ту самую необъяснимую атмосферу? Большая ее часть обуславливается предыдущим пунктом, сеттингом. Но мало придумать интересный сеттинг — надо суметь его реализовать. GSC Game World сделала это с определенным успехом.
Лично на мой взгляд, ранние билды были гораздо атмосфернее. Если понимаете, о чем я, советую поиграть в мод Oblivion Lost Remake 2.5.
Но забудем об этих полумифических ранних билдах. «Тень Чернобыля
С этим разобрались. Сеттинг и атмосфера — два основных двигателя «сталкера». Но всем другим компонентам игры очень далеко до виртуозности их исполнения.
Взять, к примеру, стрельбу. При том, что проект является практически чистокровным шутером, стрельба в нем реализована, мягко говоря, посредственно. Стрелять из пушек неприятно. Выглядит оружие плохо. Враги реагируют на попадания, как бревна. А квесты? О, эти замечательные задания «Убей мутантов», «Найди артефакт», «Принеси уникальное оружие»… Сплошные «сходи-принеси-убей» даже не пытаются мимикрировать нечто большее.

Диалоги? Разработчики явно хотели сделать реверанс в сторону
Между тем разработчики S.T.A.L.K.E.R., судя по всему, не очень поняли, по каким причинам их детище так понравилось публике: дальше они пошли совершенно не в ту степь. Скорее всего, никто не будет спорить с тем, что первая часть серии — самая удачная.
В «Чистом небе» та самая атмосферная, безлюдная и пустынная Зона превратилась в страйкбольный полигон, по которому как по проходному двору задорно бегали отряды группировок, выбивая друг друга с насиженных мест.
«Зов Припяти» получился гораздо более цельным именно как игра и запомнился небывалым для серии дизайном квестов. Задания «сходи-принеси-убей» практически исчезли. Более того, каждое из них рассказывало игроку какую-то интересную историю — в лучших традициях RPG. Однако та самая атмосфера загадочной, таинственной и опасной Зоны куда-то резко улетучилась. Если в «Тени Чернобыля» в этой атмосфере можно было утонуть, то в «
Также в пользу того, что GSC Game World не смогла определить вектор развития проекта, красноречиво говорят и дальнейшие события — заморозка второй части. При том, что бренд S.T.A.L.K.E.R. был на хайпе: по нему писали книги, делали одежду, проводили страйкбольные реконструкторские игры и даже снимали сериал. Но на определенном этапе Сергей Григорович закрыл компанию и свернул разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 — ему совершенно не понравилось, что из него выходит.
Умеете гуглить? Тогда без особого труда отыщете слитые пару лет назад в сеть диздоки S.T.A.L.K.E.R. 2 с описанием сюжета и локаций игры. Они не шибко впечатляют: все это тянуло на еще один аддон, а не новую часть.
И разработчики разошлись кто куда. Разброд, кстати, начался еще до выхода Тени Чернобыля: тогда группа отколовшихся от GSC ренегатов организовала новую студию, чтобы сделать своего «сталкера», без зоны и артефактов. Вы о них наверняка слышали: это 4A Games, в данный момент работающая над Metro Exodus. А большинство из тех, кто остался в GSC вплоть до ее закрытия, образовали Vostok Games. Сейчас они занимаются тем, что умеют лучше всего: обещают фанатам крутую игру. Уже лет пять, кажется, или вроде того.
Теперь — главный вопрос этого материала. Кто будет разрабатывать S.T.A.L.K.E.R. 2?
Непонятно. Формально — та же GSC Game World, но в студии по вышеописанным причинам не осталось старой крови. Совсем. А новая кровь опробовала свои силы на третьей части «Казаков». Ее мощи хватило на… ремейк оригинальной игры.

Когда-то «Казаки» конкурировали с культовыми стратегиями своего времени. Посмотрим, во что превратилась игра с выходом новой части.
Ну дак это была просто отработка технических навыков, проба пера, скажете вы. У Григоровича стопудово был план! Хитрый, дерзкий план. Все семь лет отсутствия он вынашивал идеальную концепцию S.T.A.L.K.E.R. 2, подгадал момент, когда мы совсем перестанем верить в ее выход, и мощно хайпанул. Ну что ж, тогда давайте посмотрим, что говорил и чем занимался отец серии все это время.
Во-первых, если вы почитаете недавно опубликованное у нас на сайте интервью, то поймете, что он увлекся спортом, серьезно занимался им больше пяти лет и ездил на соревнования в Европу. На создание игр и вообще какого-либо рода бизнес он попросту забил.
Во-вторых, его четкая последовательность относительно высказываний о второй части — это вообще пушка. Вот, например, в очередном посте на фейсбуке кто-то спрашивает его про S.T.A.L.K.E.R. 2.

Григорович отвечает, дескать, а зачем ее делать? Чтоб вы ее спиратили? Если перевести на общедоступный язык, он говорит о неприбыльности этого занятия. То бишь, на разработку игры он смотрит исключительно как на средство личного обогащения.
Спустя пару лет его кардинально поменяло:
Это скорее описывает Сергея Григоровича как человека, у которого семь пятниц на неделе: сложно поверить, что он все это время тщательно планировал такой монструозный камбэк. Скорее, комментаторы на фейсбуке убедили его, что «сталкер» — это культурное явление не ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, а всего лишь одного поколения, и надо успеть заскочить на поезд, пока он не ушел.
Впрочем, это лишь одна точка зрения на ситуацию. Другая заключается в том, что Сергей вставлял все эти противоречия как на Фейсбуке, так и в интервью сознательно, чтобы запутать всех, кто попытается проанализировать его слова. Он ведь мастер многоходовочек — это мы выяснили выше. Но это как-то уж… слишком конспирологично. Верить в такое могут разве что самые преданные фанаты.
Ну и как, остались ли у вас еще какие-то большие ожидания относительно игры? Ни толковых разработчиков, ни видения проекта его руководителем. Единственный козырь в руках GSC Game World — это движок Unreal Engine 4, разработка проекта на котором пойдет гораздо быстрее и проще, чем на X-Ray в свое время.
Сумеет ли обновленная GSC Game World подарить нам такое продолжение легендарной игры, какое заслуживают фанаты, ждавшие почти десять лет? Сумеет ли она вообще довести ее до конца? Как бы ни хотелось в это верить, но у меня по этому поводу большие сомнения.
gameguru.ru
Когда выйдет 4 часть игры Сталкер?
4 часть игры Сталкер, по словам создателей этой уникальной и популярной игры, должна выйти в следующем году, где нас ждет не только интересные квесты и сюжеты но и головная боль с прожорливостью этой игры к системным ресурсам и возможностям компьютера.
Почему 4 часть игры Сталкер, самая ожидаемая игра в компьютерном мире?
В 2007 году от компании GSC Game World выходит совсем не приметная игра Сталкер под названием Тень Чернобыля, которая моментально захватывает миллионы людей пост советского пространства.
Эта игра отличалась от всех остальных игр не только сюжетной линией, но и философией отношения между людьми и психологией восприятия окружения виртуального мира , которая наносила свой неисправимый отпечаток на сознание всех игроков, кто хоть раз имел возможность к ней прикоснуться.
Затем следовали части игры под названием Чистое небо и Зов Припяти, которые удивляли не только сюжетами но и графикой и качеством загружаемых текстур.
В следующем году компания GSC Game World обещала своим фанатам, что будет дописана 4 (2) часть игры Сталкер, которая помимо новых сюжетных линий и новых текстур, будут использованы новые технологии 3D движка и ускорение динамических загрузок самой игры. Которые позволят не только увеличить объемность воспринимаемой картинки, но и уменьшить количество багов в самой игре на несколько порядков ниже, тем самым будет повышено качество прорисовки самих персонажей, реалистичность игры будет доведена до совершенства.
Лично я с нетерпением жду эту игру не только потому, что я поклонник этой игры но с помощью ее я произвожу нагрузочное тестирование компьютеров на предмет появления ошибок в нарушении видеосигнала и работы оперативной памяти.
А эта игра будет очень затратной, как минимум 4 Гб оперативной памяти, 64 битный процессор и соответствующая видеокарта.
Так что будем с нетерпением ждать 4 часть игры Сталкер.
Если эта статья была полезна Вам, то поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях. Для этого просто кликните по кнопкам соц. сетей внизу.
servis-doma.ru
Новая часть STALKER. Известно ли что-нибудь о выходе новой части…
Недавно в сети гуляла информация о выходе Stalker 3: Apocalyptic, но это оказалось неправдой, потому что в сеть утекла настоящая информация по будущим проектам во вселенной S.T.A.L.K.E.R. GSC планировала опубликовать большой анонс 18 марта, но часть информации была украдена. S.T.A.L.K.E.R. 2: Echo S.T.A.L.K.E.R. 2: Echo – сиквел первой части игры (Clear Sky была всего лишь аддоном) . События игры происходят через год после окончания первой части игры. Однажды посреди Зоны загорелся яркий фиолетовый свет, который устремился в небо, а потом взорвался в небе. В течение недели в мире взорвалось 40% работающих атомных станций. Взорвалась и Запорожская АЭС, в районе которой будет происходить действие игры. Зона переезжает в Запорожье. «АЭС мы перенесли ближе к городу, чтоб игровые локации были не только в лесах и окрестностях АЭС, но и в прекрасном городе Запорожье. Мы решили не создавать точную копию города, а делать локации руководствуясь в первую очередь геймдизайном. Но люди, бывавшие в Запорожье, увидят много знакомых мест (в том числе и остров Хортицу) » Игра будет исполнена на CryEngine 2 «Некоторое время мы разрабатывали сиквел на модифицированной версии движка первого Сталкера (на котором мы сейчас делаем Flashback), но когда попробовали CryEngine 2, то поняли, что наш движок с ним несравним. Благодаря CryEngine 2 мы смогли добавить в игру автомобили, улучшить производительность и качество графики. Кстати именно переход на CryEngine 2 стал причиной смены Чернобыля на Запорожье. Наша ранняя разработка сиквела происходила в Чернобыле, но так как со сменой движка количество работы по переносу локаций и работа по созданию новых локаций была примерно равна, то мы решили создать абсолютно новую карту, что пошло на пользу игре. Локации теперь намного красивее и интересней» «Стиль Сталкера изменился. У новой части новая цветовая гамма, новый дизайн. Мы наняли на работу некоторых фанатов Сталкера, которые своим фанартом нас вдохновляли. Авторство арта к обложке Echo принадлежит одному из них» Сюжет игры будет намного сложнее и более проработанный. Мы сможем выбрать одного из четырех персонажей (от выбора персонажа не изменится сюжет, но у каждого есть несколько уникальных квестов) . Нам предстоит вместе с группировкой «Новая Сечь» очистить родное Запорожье от разбойников и военных, которые заполонили окрестности взрыва. Вскоре окажется, что они здесь не просто в поисках дорогих артефактов и что в ваших руках находится не только судьба Запорожья, но и жизни людей всей Европы. Дата выхода игры еще не определена. «Все зависит от того, как справится со S.T.A.L.K.E.R.:Flashback наш консольный отдел. Если они выпустят игру летом и помогут нам доделать Echo, то вполне вероятен выпуск игры в декабре этого года. В противном случае ждать придется до весны»
games.ques.ru
Новая часть STALKER. Известно ли что-нибудь о выходе новой части STALKER?
Недавно в сети гуляла информация о выходе Stalker 3: Apocalyptic, но это оказалось неправдой, потому что в сеть утекла настоящая информация по будущим проектам во вселенной S.T.A.L.K.E.R. GSC планировала опубликовать большой анонс 18 марта, но часть информации была украдена. S.T.A.L.K.E.R. 2: Echo S.T.A.L.K.E.R. 2: Echo – сиквел первой части игры (Clear Sky была всего лишь аддоном) . События игры происходят через год после окончания первой части игры. Однажды посреди Зоны загорелся яркий фиолетовый свет, который устремился в небо, а потом взорвался в небе. В течение недели в мире взорвалось 40% работающих атомных станций. Взорвалась и Запорожская АЭС, в районе которой будет происходить действие игры. Зона переезжает в Запорожье. «АЭС мы перенесли ближе к городу, чтоб игровые локации были не только в лесах и окрестностях АЭС, но и в прекрасном городе Запорожье. Мы решили не создавать точную копию города, а делать локации руководствуясь в первую очередь геймдизайном. Но люди, бывавшие в Запорожье, увидят много знакомых мест (в том числе и остров Хортицу) » Игра будет исполнена на CryEngine 2 «Некоторое время мы разрабатывали сиквел на модифицированной версии движка первого Сталкера (на котором мы сейчас делаем Flashback), но когда попробовали CryEngine 2, то поняли, что наш движок с ним несравним. Благодаря CryEngine 2 мы смогли добавить в игру автомобили, улучшить производительность и качество графики. Кстати именно переход на CryEngine 2 стал причиной смены Чернобыля на Запорожье. Наша ранняя разработка сиквела происходила в Чернобыле, но так как со сменой движка количество работы по переносу локаций и работа по созданию новых локаций была примерно равна, то мы решили создать абсолютно новую карту, что пошло на пользу игре. Локации теперь намного красивее и интересней» «Стиль Сталкера изменился. У новой части новая цветовая гамма, новый дизайн. Мы наняли на работу некоторых фанатов Сталкера, которые своим фанартом нас вдохновляли. Авторство арта к обложке Echo принадлежит одному из них» Сюжет игры будет намного сложнее и более проработанный. Мы сможем выбрать одного из четырех персонажей (от выбора персонажа не изменится сюжет, но у каждого есть несколько уникальных квестов) . Нам предстоит вместе с группировкой «Новая Сечь» очистить родное Запорожье от разбойников и военных, которые заполонили окрестности взрыва. Вскоре окажется, что они здесь не просто в поисках дорогих артефактов и что в ваших руках находится не только судьба Запорожья, но и жизни людей всей Европы. Дата выхода игры еще не определена. «Все зависит от того, как справится со S.T.A.L.K.E.R.:Flashback наш консольный отдел. Если они выпустят игру летом и помогут нам доделать Echo, то вполне вероятен выпуск игры в декабре этого года. В противном случае ждать придется до весны»
вообще НИЧЕГО нет пока!
информация отсутствует
touch.otvet.mail.ru
Сталкер 2 2019: дата выхода новой части, трейлер и последние новости
- Миграция
- Вид на жительство
- Гражданство
- Документы
- Паспорт
- Пересечение границы
- Прописка
- Работа для иностранных граждан
- Регистрация
- Автоюрист
- Земля
- Пенсия
- Пенсии 2018
- Пособия
- Семейное право
- Алименты
- Выплаты и пособия на детей 2018
- Материнский капитал
- Пособия молодой семье 2018
- Наследство
- Трудовое право
- Льготы и выплаты
- Ваш юрист
- Страхование
- Жилищное право
- Советы юриста
- Комерческое право
- Предпринимателю
- АПК РФ
- ГК РФ
- ГПК РФ
- ГрК РФ
- Льготы
- Налоги и взносы
- Законы РФ
- ЖК РФ
- ЗК РФ
- НК РФ
- Трудовая дисциплина
wallps.ru Банки, кредиты, ипотека, займы, финансы, крипто валюта, микро займы, заработок и тд.
- Для вас
- Банки
- Альфа-банк
- Банк Открытие
- ВТБ 24
- Открытие
- Россельхозбанк
- Русский Стандарт
- Тинькофф банк
- Сбербанк
- Возрождение
- И еще банки!
- Официальные сайты банков
- Услуги банков
- Автокредит
- Вклады
- Дебетовые карты
- Ипотека
- Кредиты
- Карты
- Потребительские кредиты
- Страховка
- О банках и не только
- Как расчитать доходы
- Кредитные карты
- Тинькофф
- Кредит
- Займы
- И еще банки
- Долги
- Кредиты и микрозаймы
- Криптовалюта
- Займ
- Криптовалюта
- Биткоин
- Майнинг
- Криптовалюта
- Эфириум
- О криптовалютах
- Финансовый ликбез
- Финансовые советы
- Налоги
- Перевести деньги
- Как оплатить
- Материнский капитал
- Как заработать
- Льготы
- Пенсия
- Электронные деньги
- PayPal
- Билайн
- Вебмани
- Киви
- Мегафон
- Микрозаймы
- МТС
- Теле2
- Яндекс Деньги
- Что. Где. Когда.
- Как решить проблему
- Как заработать
- Как заработать деньги
wallps.ru
Какая самая последняя часть Stalker?
Ну.. . самая новая это ЗП, а самая атмосферная это ТЧ.
их было всего 3 мода 1части .2 часть обещали и обломали. а так скачай текстуры, и прочее, собери себе идеальный сталкер сам)
Зов Припяти.. . Тень Чернобыля, Чистое небо и Зов Припяти базируются на одном движке X-Ray, разных версий. S.T.A.L.K.E.R — 2 обещали на абсолютно новом движке, но GSC развалилась.. . Позже стало известно что команда разработчиков всё же продолжает работу.. . Надеюсь он всё таки выйдет.. . Так что ждать долго ещё.
чистое небо через 3 недели говорят выйдет новый сталкер если хочеш играть сейчас лутше поиграй в <a rel=»nofollow» href=»http://stalkerlife.ru/stalker-stalker-skachat/61-stalker-ten-chernobylya-skachat-besplatno-igru.html» target=»_blank» >тени чорнобыля</a> ета лутше чем чистое небо
Для новичков 1. Изменить носимый вес Начнем. Для того чтобы изменить носимый вес нам необходимо 2 файла это: gamedata\config\creatures\actor.ltx gamedata\config\system.ltx Займемся файлом actor.ltx открываем файл блокнотом, ну или как вам удобно. Жмем F3 ищем строку max_item_mass = 50.0 Изменяем max_item_mass = 500.0 Изменяем max_walk_weight = 500.0 С этим файлом все. Открываем system.ltx также ищем строку max_weight = 50 и меняем на max_weight = 500.0 Все можем грузить игру и проверять все ли работает. 2. Сделать бессмертие Нужен лишь один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx Открываем находим секцию [actor_condition] Рассмотрим все детально: [actor_condition] satiety_v= 0.00015 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v= 0.00001 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.00055 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.00001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.00000 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.00000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v= 0.00001 ;скорость восстановления морали psy_health_v= 0.001;скорость восстановления psy-здоровья alcohol_v = -0.0003 health_hit_part= 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part= 0.1;процент хита, уходящий на отнимание силы max_power_leak_speed = 0.0;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени max_walk_weight= 60 bleeding_v= 0.0;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v= 1.0;скорость заживления раны min_wound_size= 0.256;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей Чтобы сделать бессмертие нужно: Изменить параметр satiety_v на 0.0; Изменить параметр radiation_v на 1.0; Изменить параметр satiety_critical на 0.0; Изменить параметр health_hit_part на 0.0; Изменить параметр power_hit_part на 0.0 Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен) Изменить параметр min_wound_size на 1.0; На этом все прост
скоро выйдет, если я не ошибаюсь, STALKER 2 ну а пока последней частью является Зов Припяти ещё есть интересные моды: Тайные Тропы 2 Зов Монолита История Прибоя 2 Ирейзер Но мой любимый — Народная Солянка)))
зов припяти, но есть игра и лучше, а именно: название gta san andreas super cars и gta san andreas 2012, дата выхода gta san andreas super cars в 2011 году, а гта 2012 01.01.2012 розробочик рокстер геймс, издатель рокстер норс, но можно изменить игру на рабочем столе саздаём папку с названиям моя gta, из папки с игрой гта перетаскиваем в нашу папку все файлы и в папку клео устанавлеваем клео скрипты, а в папку models моды спомащию которых игра получит новые миссии. запустить игру можно спомащию файла gta _ sea. преятнай игры.
Последняя часть: Зов Припяти. Но я смотрел что может выйти по выбору: Браузерная MMORPG S.T.A.L.K.E.R ONLINE на движке Abobe Flash или S.T.A.L.K.E.R 2 Но думаю он не выйдет как и та браузерная. P.S Создание этих проектов отменена в 2011 году думаю не выйдет! (Я знаю эта тема 4 года назад сделана но просто так вдруг кто-то найдёт и прочитает)
Онлайн существует давно, я там нахожусь с 2014г. Модов разных масса, есть вообще другие сюжеты (новые).
мне кажется самый последний сталкер это чистое небо. там же в конце пси выброс был, но добавили какую то дополнялку к нему. ну а вообще вот. <a rel=»nofollow» href=»http://www.stalker-game.com/ru/?page=chronology» target=»_blank»>http://www.stalker-game.com/ru/?page=chronology</a> .зайдите в мир сталкер и хронология концовка как в чистом небе
2 части сталкера
SURVARIUM качайте!
touch.otvet.mail.ru
Когда выйдет игра Сталкер 2 (S.T.A.L.K.E.R. 2)
С.Т.А.Л.К.Е.Р. -2 долгожданное продолжение полюбившейся многими саги в стиле постапокалиптического шутера. После нашумевшей первой части игры, разработчики получили многомиллионные доходы, игроки получили массу удовольствия и море впечатлений. Чернобыль получил статус очередного экскурсионного местечка, а русский человек стал использовать в повседневном обиходе слово «сталкер».
Когда выйдет игра Сталкер 2 (S.T.A.L.K.E.R. 2)? И чего ожидать в продолжении?
И вот все замерли в ожидании очередной части, о которой Сергей Григорович замолвил словечко на пресс конференции ещё в июне 2011 года. Владелец проекта объявил, что игра разработана уже в большей степени и с огромной радостью будет готова удивить свою игровую публику, однако совсем в скором времени, 9 декабря многие источники вещали о том, что проект был заморожен в связи с продажей компании GSC Game World. Многомиллионная толпа поклонников шутера была, мягко говоря, разочарована. Вскоре на главную линию вывели самый горячий вопрос – «Выйдет ли всё-таки игра»?
Опираясь на информацию из нескольких источников, вполне велика вероятность, что проект возобновится с новыми силами и будет доведен до логического его завершения.
В основу игры войдет продолжение серии о Чернобыльской катастрофе 1986 года, но вберет она в себя мизерный минимум, сохранив при себе только главного персонажа Стрелка и всеобщую знакомую территориальную зону, всем нам так давно полюбившуюся.
Ключевыми моментами игры являются обновленные места зоны, которые позволят игроку использовать автотранспорт и некоторую авиационную технику. Уследив тесную связь между старой версией игры и новой, разработчики посчитали нужным внести как новый ассортимент локаций, так и сохранить старый.
Появится большое количество новых персонажей, но по мере прохождения квестов, поклонники повстречают и знакомые лица. Основной акцент разработчиков игры будет сделан на реализм и повышение качества анимационных свойств. Тотальное выживание на заброшенной местности, где Стрелка будут ожидать исследование совершенно незнакомых просторов, секретные заводы и покинутые лаборатории.
Сюжет игры по-прежнему остается в стороне, так как создатель предпочел его не разглашать, известно только, что он будет опираться на книгу двух авторов, которые, к большому сожалению, тоже остаются в тени.
Ожидаемая игра выйдет уже под руководством другого кроссплатформенного двигателя, поэтому по всем предположениям новая версия получится менее требовательной.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 предположительно переносится к концу 2015 года или к началу 2016 года, по причине ранее неожиданной заморозки проекта.
Обновление: Выход игры переносится на неопределенный срок, проект пока заморожен.
Покопавшись в интернете, удалось найти несколько видеороликов с демонстрацией игры.
А что вы ожидаете от новой части игры?
Сейчас читают:
kogda-viydet.ru