Новый BMW 7 series 2016 – цены, фото, видео и технические характеристики флагмана
10 июня, в Мюнхене, автоконцерн BMW, презентовал новый рестайлинговый седан 7 серии, представив его традиционно в двух ипостасях — стандартный (G11) и с увеличенной (G12) колёсной базой. Случилось это за три с небольшим месяца до официальной премьеры, которая состоится 17-27 сентября 2015 года на родном, для автогиганта, Frankfurt Motor Show.
Такая поспешность, не характерная для сдержанных немцев, вызвана тем, что в сеть преждевременно утекло слишком много инсайдерской информации, связанной с революционными изменениями, произошедшими в техническом оснащении и дизайне модели.
Кроме того, есть ещё одно немаловажное обстоятельство. В компании не безосновательно считают, что обновлённый автомобиль BMW 7 серии 2016-2017 модельного года — это лучшее, что создано ими за более чем столетнюю историю существования бренда и «семерка» вполне способна затмить представленный миру в 2014 году роскошный Mercedes-Benz S-class Maybach 2016.
Извечный соперник BMW Mercedes-Benz не единственный претендент на пьедестал почёта в сегменте флагманских премиум седанов. Готовятся к обновлению Audi A8, Jaguar XJ и Porsche Panamera II, их премьерные показы намечены на конец 2015 года. Традиционно, S-класс это площадка, где производители показывают самые современные ноу-хау, самые продвинутые инновации и самые последние достижения инженерной мысли, поэтому конкурентная борьба здесь идёт самая жёсткая.
BMW 7 series 6 поколения это действительно передовой автомобиль, демонстрирующий, какими технологиями будут оперировать баварцы в будущем и задающий новые высокие стандарты автомобилестроения своим оппонентам.
Законодатель электронных мод
Концептуальную стратегию новой «семёрки» от БМВ, озвучил на презентации шеф-дизайнер немецкого концерна Эдриан ван Хойдонк: «Мы стремились создать эталон современной роскоши и превзойти ожидания наших клиентов». Безусловно, команде инженеров, работавших над созданием флагмана, это удалось!
BMW 7 серии, буквально, напичкан всевозможными электронными системами и приборами повышающими качество комфорта, уровень безопасности, технические характеристики и экологичность автомобиля. Рассмотрим наиболее интересные из них:
- Remote Control Parking – система автоматической парковки, благодаря которой BMW 7 series может считаться первым в мире серийным автомобилем способным автоматически припарковаться в ограниченном парковочном пространстве или въехать (и выехать) в узкий гараж без водителя за рулём. Дистанционное управление процессом осуществляется посредством ключа с тач-скрином.
- BMW Display Key – интерактивный многофункциональный прибор, схожий по функционалу и внешнему виду на смартфон, ключом можно назвать лишь условно. Странно, что баварцы не предусмотрели возможность звонить по нему. Кстати, когда ключ находится в салоне, он заряжается от беспроводного индуктивного зарядного устройства (Wireless), от которого так же может заряжаться смартфон или планшет.
- Sky Lounge LED Roof Panorama – самая романтическая опция — панорамная крыша с возможностью проекции звёздного неба 6 вариаций! Нечто подобное уже демонстрировали на Rolls-Royce, но инженерам BMW удалось создать что-то совершенно потрясающее.
- iDrive – 6 эволюционное поколение мультимедийного комплекса, включающее продвинутую аудио-видео систему Bowers&Wilkins Diamond Surround Sound, систему поддерживающую функцию кругового обзора, активной безопасности и самостоятельной парковки, а так же сенсорный дисплей, которым можно управлять жестами не прикасаясь к экрану.
- LaserLight – лазерные фары, устанавливаемые опционально, не слепят глаза водителей встречных машин. Дальность лазерных световых лучей более 600м., что превосходит аналогичный показатель светодиодных ламп почти в 2 раза.
100% BMW 7
Стильная, солидная, элегантная внешность премиум седана свежа и актуальна при этом, узнаваемость БМВ 7 серии сто процентная! Прототипом новой семёрки стал роскошный концепт Vision Future Luxury Concept, а построена она на новой модульной платформе, с которой впоследствии поделится с младшими моделями.
В конструкции кузова немецкие инженеры, впервые для автомобилей S-класса, применили углепластик, что позволило им в версии G11, снизить вес на 130 кг., по отношению к предыдущему поколению, не смотря на слегка увеличившиеся габариты. В стандартной версии автомобиль стал длиннее на 19мм(5098) и выше на 7мм(1478).
Конструкторам БМВ, как и в предыдущей ипостаси седьмой модели, удалось сохранить распределение по осям в идеальной пропорции 50/50, что, конечно же, позитивно отражается на устойчивости автомобиля и легендарной драйвовости прославленного седана.
Основным фамильным акцентом экстерьера New BMW 7, остаются горделиво раздутые сдвоенные ноздри решётки радиатора с примыкающей зауженной головной оптикой по бокам. Огромный капот украшают стильные, харизматичные линии, а нижняя часть бампера с интегрированными противотуманками, расплывается в улыбке широким воздухозаборником.
В профиль кузов флагмана гармоничен и стремителен. Удлинённый капот, аэродинамическая форма крыши, фактурные колёсные арки и прорезь воздухозаборника тянущаяся от переднего колеса до конца задней двери создают ощущение могучести и стремительности.
Корма лаконична, без излишней тяжеловесности и созвучна с дизайном лицевой части топ-модели.
Роскошь как искусство
Убранство салона выполнено, в традиционном для BMW, стиле лакшери минимализма. Эргономика идеально выверена, а качество эксклюзивных материалов отделки самого высочайшего уровня. К прогрессивным изменениям, появившимся во внутрисалонном пространстве можно отнести 3D электронную приборную панель с хорошей графикой и проекционным экраном.
Эстетики добавляет уникальный свето-дизайн, включающий световую дорожку, появляющуюся перед дверьми, диодную подсветку стоек, дверных панелей и панорамной крыши. За эксклюзивный уровень комфорта задних пассажиров отвечает комплекс систем Executiv Lounge, в который входят:
- Experience — мультимедийная система с двумя сенсорными планшетами;
- Vitality Programm – массажный комплекс с программой активного повышения тонуса и вентиляцией сидений;
- Lounge Seating – система электроприводов для максимально комфортной регулировки задних кресел, позволяющая в том числе, кресло за передним пассажиром трансформировать в практически полноценное спальное место.
Комплектации и силовые установки
BMW, для 7 модели приготовил широкую линейку двигателей: от базового 2.0л. 4-х цилиндрового мотора мощностью 260 л.с., до топового 6.6л. V12 600л.с. В зависимости от выбранного силового агрегата автомобилю будет присвоен соответствующий шильдик: — для бензиновых моторов 730i, 740i, 750i, 760i и 750i xDrive. — для дизелей 730d, 740d, 750d. — для гибридной версии 740е.
Все двигатели будут агрегатироваться 9-ти ступенчатой трансмиссией. Разумеется, BMW Group применит дифференцированный подход и не все комплектации будут доступны на всех рынках, так же и ценовая политика корпорации не будет однозначна.
На сегодняшний день известно, что ценник за новую семёрку в США будет начинаться с отметки 80 000 североамериканских долларов, а продажи в Америке и Европе стартуют в октябре 2015 года. До России новинка доберется в начале 2016, а топовая версия «семерки» не раньше второй половины года. В начале августа BMW официально объявила цены в России.
Комплектация | Двигатель/Трансмиссия | Цена |
---|---|---|
730d XDrive | 3.0 (дизель, 265 сил)/8АТ | 5290000 |
730Ld XDrive | 3.0 (дизель, 265 сил)/8АТ | 5730000 |
750i xDrive | 4.4 (бензин, 450 сил)/8АТ | 6370000 |
750Li xDrive | 4.4 (бензин, 450 сил)/8АТ | 6850000 |
2016.life
Новый BMW 7 Series представлен официально: все подробности о новинке
Внешность большого седана пересмотрели хоть и в рамках узнаваемого корпоративного дизайна, но все-таки довольно кардинально, отреагировав на звучавшую в адрес предыдущего поколения критику за излишнюю консервативность. Фары стали длиннее и уже, фирменные «ноздри» — крупнее. По умолчанию головной свет «заряжен» светодиодами, а в качестве опции предусмотрена оптика на основе лазеров, ставшая причиной своеобразной гонки вооружений с компанией Audi. В противотуманках автомобиля тоже спрятались светодиоды.
Структура кузова седана, которая называется Carbon Core, создавалась на основе разработок, использовавшихся при создании моделей i-семейства. Главная составляющая силовой структуры — инновационный углепластик вдвое легче стали, который в конструкции соседствует с элементами из алюминия. Кстати, 7 Series, таким образом, стал первым автомобилем в своем сегменте, в конструкции которого применяется промышленным образом изготовленный углепластик. Из углеволокна, в частности, сделаны брусья крыши, центральные и задние стойки, пороги и центральный тоннель. В результате силовой каркас кузова получился очень жестким и прочным, при этом снаряженная масса машины снизилась на целых 130 кг. Распределение веса по осям идеальное — 50 на 50. Сам кузов теперь достигает в длину 5098 мм, в ширину — 1902 мм, а в высоту — 1478 мм. Размер колесной базы сохранился от предшественника — 3070 мм у обычной версии и 3210 мм у версии Long.
Уже в базовом исполнении 7 Series оснащается пневмоподвеской на обеих осях с автоматической регулировкой положения кузова и системой динамической регулировки жесткости амортизаторов. Кроме того, на «семерке» появилась система Executive Drive Pro с активной компенсацией кренов и функцией адаптации к состоянию дорожного покрытия упреждающего действия — автомобиль способен оценивать качество дорожного полотна впереди и подстаривать жесткость амортизаторов в реальном времени с учетом скорости и манеры вождения.
Для автомобиля будут доступны несколько пакетов опций, таких как BMW Individual Design и линии оснащения BMW Pure Excellence. В зависимости от комплектации и выбранного уровня дополнительного оснащения размер колесных дисков варьируется от 17 до 21 дюйма.
Как и раньше, автомобиль будет предлагаться в стандартном или длиннобазном исполнении. Последнее предусматривает дополнительные 14 сантиметров длины кузова, которые целиком и полностью пошли на пользу пассажирам заднего ряда.
Интерьер новой «семерки» в зависимости от исполнения отделан кожей Nappa или Dakota с вставками из дерева или алюминия. Всей электроникой в салоне заправляет очередная итерация системы iDrive (теперь — с сенсорным дисплеем), которая научилась понимать жесты – особая технология позволяет управлять системой, даже не касаясь монитора, например, регулировать громкость звука и отвечать на телефонные звонки. На центральной консоли появился держатель для смартфона с индукционной беспроводной зарядкой.
За безопасность в автомобиле отвечают ассистент удержания в полосе с активной защитой от боковых столкновений, система предотвращения наездов сзади, система предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении, камеры кругового обзора и ассистент движения в пробках, который фактически переводит машину в автопилот в режиме постоянных стартов и остановок. К еще одной технологической «примочке» можно отнести способность «семерки» самостоятельно заезжать в гараж или на парковочное место в условиях ограниченного пространства – водителю остается только стоять рядом и наблюдать за процессом. Новый 7 Series стал первым серийным автомобилем с подобной функцией.
Лазерные фары, уже знакомые фанатам BMW по гибридному спорткару i8, будут предлагаться для «семерки» в качестве опции, которую производитель уже окрестил уникальным предложением в сегменте класса люкс. Они генерируют яркий белый свет, дальность которого достигает 600 метров — в два раза выше, чем у светодиодов.
Для тех покупателей, которые намерены полностью доверить управление личному водителю и передвигаться на машине только на заднем ряду, предусмотрен пакет Executive Lounge. Доступен он только для длиннобазной модификации и включает четырехзонный автоматический климат-контроль и сиденья с вентиляцией и функцией массажа. Кроме того, с этим пакетом задним пассажирам доступен более обширный диапазон регулировок кресел, а пассажир справа сзади может воспользоваться еще и подставкой для ног, вмонтированной в переднее кресло. Основной же фишкой этого пакета является дополнительная консоль перед креслами заднего ряда, в которой прячется складной столик с подстаканниками и планшет диагональю 7 дюймов, через который можно управлять всеми бортовыми системами автомобиля.
Среди других достойных упоминания опций можно отметить стеклянную панорамную крышу, на которую с помощью подсветки проецируется рисунок звездного неба (доступную, опять же, только для длиннобазных версий), премиальную аудиосистему Bowers&Wilkins Diamond c функцией объемного звучания, а также опциональную функцию Ambient Air, которая ионизирует воздух и ароматизирует его одним из восьми предусмотренных ароматов.
Гамма силовых установок седьмой серии весьма обширна. Костяк составляют два бензиновых мотора – 3-литровая «шестерка» с двумя турбинами (версия 740i) и 4,4-литровая V-образная «восьмерка», также с двойным турбонаддувом (полноприводная версия 750i xDrive). Первый агрегат выдает 326 л.с. и 450 Нм крутящего момента и разгоняет седан до первой сотни за 5,5 секунды при максимальной скорости 250 км/ч. Второму двигателю, мощностью 450 л.с. при 650 Нм крутящего момента, на первую сотню требуется всего 4,4 секунды, а максималка также ограничена на отметке в 250 км/ч.
Особняком стоит версия в пакете M Sport. От «гражданского» флагмана она отличается более агрессивным аэродинамическим обвесом, выкрашенными в матовый черный тормозными суппортами и 19-дюймовыми колесными дисками М-дизайна. В салоне появились нашивки с буквой М, отделка из особых пород дерева и ряд других мелких штрихов, указывающих на особое исполнение.
Дизельная версия чуть более миролюбива:за версией 730d скрывается 3-литровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с. при 620 Нм момента, который разгоняется до сотни за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Кроме того, у новой «семерки» есть и гибридная модификация 740e с технологией eDrive, в составе которой трудится четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2 литра и электромотор. Суммарная мощность силовой установки составляет 326 л.с., которых хватает для ускорения до сотни за 5,5 секунды и достижения максимальной скорости в 240 км/ч. Но главное, что при такой динамике заявленный расход топлива составляет 2,1 л/100 километров пути, а исключительно на электротяге седан способен преодолеть до 40 километров при скорости до 120 км/ч. Для седьмой серии со стандартной колесной базой гибридная силовая установка доступна в сочетании с задним приводом, а длиннобазный 7 Series может быть как заднеприводным, так и полноприводным (740Le xDrive).
Выпускать новый BMW 7 Series, как и всех его предшественников, будут на заводе в Дингольфинге, который стал для BMW своеобразной опытной площадкой: именно здесь компания начала выпускать первые кузова с использованием углепластика.
Цены на некоторые версии «семерки» уже просочились в Сеть. Так, в Европе базовая цена дизельной версии 730d составит 100 445 евро или 107 480 евро в зависимости от типа привода. Цены на модификации с бензиновыми моторами начнутся со 107 690 евро за заднеприводную 740i и со 137 935 евро за полноприводную 750i xDrive.
auto.vesti.ru
БМВ 7 серии 2016-2017 цена фото видео, характеристики отзывы новый BMW 7-Series 6 поколения
Новый представительский седан BMW 7-Series 2016-2017 модельного года представлен 10 июня 2015 года в Германии. 6-тое поколение роскошного баварского седана БМВ 7-серии выходит на мировой автомобильный рынок в двух кузовных версиях G11 (стандартная колесная база 3070 мм) и G12 (длинная колесная база 3210 мм). Новый седан премиум-класса BMW 7-Series 2016-2017 — самый продвинутый и инновационный автомобиль немецкой компании BMW AG, как и подобает флагману производственной линейки. Старт продаж new BMW 7-Series в Европе и США запланирован на октябрь 2015 года. Цена нового БМВ 7 2016 составит от 81300 американских долларов за версию BMW 740i (326 лс), стоимость BMW 750i xDrive (450 лс) составит от 97400 долларов США.
Новая «семерка» BMW (заводской индекс G11 и G12) приходит на смену предыдущему поколению модели БМВ 7-серии (F01/F02), производимой с 2008 года. Фирменная технология BMW EfficientLightweight, применяемая при производстве кузова шестого поколения баварского флагмана, позволила сократить снаряженную массу представительского седана аж на 130 кг по сравнению с предшественником. На самом деле кузов новинки БМВ 2016 года стал легче на 200 кг, но масса нового оборудования нивелировала сброс веса на целых 70 кг. В чем кроется успех диеты для немецкого седана? При производстве нового поколения BMW 7-Series весьма широко используется углепластик (силовой каркас кузова Carbon Core), гармонично соседствующий с алюминием, магнием и сверхпрочной сталью. Кузов автомобиля стал не только легче, но и обеспечивает большую жесткость и прочность.
- Внешние габаритные размеры кузова нового седана BMW 7-Series 2016-2017 для версии G11 со стандартной колесной базой составляют 5098 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1478 мм в высоту, с 3070 мм колесной базы. Кузов длинно образной версия G12 располагает 5238 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 3210 мм колесной базы.
- Колесные диски предлагаются от стандартных 17-18 дюймовых, до опционных R19, R20 и даже R21.
Внешний стайлинг кузова нового поколения 7-серии от BMW демонстрирует фамильные черты современных баварских моделей и гармоничные пропорции спортивного тела даже несмотря на внушительные габаритные размеры. Новый флагман БМВ 7 2016 на официальных фото и видео выглядит стремительным, азартным и собранным.
Передняя часть кузова с ноздрями облицовки фальшрадиаторной решетки, продвинутыми светодиодными фарами (в качестве опции устанавливаются лазерные фары BMW Laserlight), огромной поверхностью капота, украшенной харизматичными ребрами, аккуратным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника.
В профиль кузов new BMW 7-Series выглядит словно идеальное тело атлета: длинный капот, скульптурные поверхности арок и боковых дверей, изысканный изгиб крыши и солидная, но лишенная тяжеловесности корма.
Задняя часть кузова четырехдверного седана с L-образными габаритными фонарями, прописанными лучом стильной вставки, компактной крышкой багажника и солидным бампером со стильно вписанными в его поверхность вставками системы выпуска.
Новый БМВ 7-серии выглядит легко и воздушно, даже не верится, что перед нами 5-ти метровый седан.
Рассказывать об оформлении интерьера нового поколения BMW 7-Series, об удобстве размещения водителя и переднего пассажира, роскошных задних местах, материалах и вариантах отделки можно бесконечно долго… да и стоит ли. Лучше остановим внимание на уникальных системам и шикарных опциях, доступных для баварского флагмана.
Remote Control Parking — пульт дистанционного управления автомобилем на парковке, BMW LaserLight — лазерные фары головного света, BMW Night Vision — камера ночного видения, Head-Up Display — проекционный дисплей, 1400 ватная Bowers & Wilkins Diamond surround sound system с 16-тью динамиками, BMW ConnectedDrive — помощник водителя объединяющий в себе системы безопасности Lane keeping assistant, Rear collision prevention, Crossing traffic, Driving Assistant Plus, Active Cruise Control с функцией Stop & Go, Panorama Side View. Многофункциональная панель приборов с 8,8-дюймовым графическим дисплеем или цветной 12,3-дюймовый цветной экран приборной панели, двух или четырех зонный климат контроль с сенсорным управлением, передние и задние сиденья с электроприводом, подогревом, активной вентиляцией и функцией массажа, фоновая светодиодная подсветка салона, панорамная крыша Sky Lounge Panorama. Мультимедийная система IDrive обзавелась сенсорным экраном, воспринимающим не только прикосновения, но и жесты. Для пассажиров второго ряда предлагаются съемные 7-ми дюймовые планшеты, с помощью которых можно управлять практически всеми системами, обеспечивающими комфорт (мультимедийная система, климатическая установка, регулировка кресла и прочие мелочи). В задней части салона длиннообразной версии нового поколения BMW 7-Series правое кресло дарит пассажиру королевский комфорт: спинка опускает назад на 42,5 градуса обеспечивая сидящему в кресле практически лежачее положение. Переднее пассажирское кресло отодвигается вперед при помощи электропривода на 90 мм, а в спинке даже предусмотрена подставка для ног. В центральном подлокотнике расположился сенсорный экран BMW Touch Command.
Технические характеристики BMW 7-Series 2016-2017
Подвеска нового седана флагмана от БМВ, разумеется, полностью независимая, спереди на двойных рычагах, сзади пяти рычажная архитектура. Новая «семерка» стандартно оснащается регулируемой пневматической подвеской и электронно управляемыми амортизаторами, 8 АКПП Steptronic, электрическим усилителем рулевого управления Electric Power.
Для шестого поколения БМВ 7-серии предлагаются бензиновые, дизельный и гибридный двигатели.
Версии БМВ 7 серии 2016 дизель:
- BMW 730d с 3,0-литровым шести цилиндровым мотором (265 лс 620 Нм) доступен с приводом на заднюю ось, в качестве орпции можно заказать систему полного привода xDrive.
Бензиновые версии:
- BMW 740i с 3,0-литровой бензиновой рядной шестеркой (326 лс).
- BMW 750i xDrive с бензиновым 4,4-литровым V8 (450 лс).
Гибридная версия BMW eDrive:
- BMW 740e с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором и электродвигателем (суммарная отдача установки 326 лс), аккумуляторные батареи можно подзаряжать от сети. Заявленный производителем средний расход топлива гибридной версии 2,1 литра бензина на 100 кмч. Только на запасе электрического топлива представительский седан с гибридной силовой установкой способен преодолеть 37 км с максимальной скоростью до 120 кмч.
Видео БМВ 7 серии 2016
Фото БМВ 7 серии 2016-2017
Нажмите фото для увеличения
BMW 7-Series 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Новый BMW 7 серии 2016 в кузове G11/G12: обзор, фото и характеристики
10 июня 2015 года на суд общественности была представлена новая BMW 7 серии 2016. Флагман марки шестого поколения устанавливает новые стандарты в сегменте, радует глаз облегченной конструкцией, обеспечивающей динамику вождения, комфорт, а так же оснащен интеллектуальной начинкой, способной подключаться к всемирной паутине. Новый BMW 7 серии готов вступить в схватку с Mercedes-Benz и Audi за пальму первенства в своем сегменте.
Все новые BMW 7 серии будут представлены в США в качестве 740i и 750i моделей с полным приводом. Компания также обещает появление впоследствии и других моделей. Европейский рынок в качестве «первопроходцев» получит модели 730D и 730Ld, как заднеприводный, так и полноприводный их варианты. Гибридная модель 740Le тоже заявлена как часть официального пресс-релиза.
Флагман BMW буквально нашпигован новыми технологиями – ценителей порадуют управление жестами, беспроводная зарядка, панорамная крыша Sky Lounge, система объемного звука Bowers & Wilkins Diamond surround, лазерные фары и многие другие приятные и современные “примочки”, делающие поездку по-настоящему комфортной.
В баварском концерне пошли на многое, чтобы сделать новые модели 7-й серии по-настоящему передовыми и с точки зрения роскоши и с точки зрения технологий. 7 серия 2016 легче своих предшественниц благодаря широкому использванию в конструкции современных высококачественных материалов — алюминия, магния, углепластика. В результате разница в весе составила до 130 кг (286 фунтов) в пользу новой “семёрки”.
Внешний дизайн
Вместе с особенной легкостью пришел и новый захватывающий дизайн. Внешний вид автомобиля говорит скорее об эволюции, чем о революции по сравнению с предыдущим дизайном. Автомобиль выглядит крепким, четким и более чем современным. Массивные решетки радиатора словно воплощают собой дух власти и богатства, а светодиодные фары словно вытекают из них. Достаточно низкий и компактный капот делает экстерьер новой «семерки» ещё более агрессивным и спортивным. Гладкие линии кузова ещё более обтекаемы, чем у предшественников, что лишь улучшает динамику автомобиля.
Решетка воздухозаборника может быть хромированной или чёрной – в зависимости от цвета полосы, которая проходит в нижней части дверей и продолжается на заднем крыле автомобиля
В целом, весь автомобиль не обладает революционным дизайном, но при этом он не похож ни на новый Мерседес S-класс, ни на Ауди А8. Идея состояла в том, чтобы создать красивый и роскошный автомобиль, при этом не выглядящий вызывающе.
Дизайн интерьера
Интерьер новой “семёрки” богат и роскошен настолько, насколько это возможно для автомобиля, лучшего в своем классе. Гармонично сочетающий в себе кожу, дерево и алюминий, интерьер BMW 7 серии ярок, удобен и просторен, в нём комфортно как водителю, так и пассажирам. Автомобиль снабжен новой системой IDrive версии 5.0, управление которой осуществляется как через сенсор, так и при помощи жестов.
Приборную панель заменяет экран с диагональю 12.3 дюйма, на котором можно увидеть показания различных датчиков, соответствующих различным режимам движения. Например, в режиме Comfort на экране вы сможете увидеть показания датчика скорости, тахометра, датчиков времени и топлива. В режиме ECO PRO вместо показаний тахометра можно видеть отображение датчика EfficientDynamics, а в режиме Sport все показания сводятся к скорости и количеству оборотов двигателя.
Имеется в “семёрке” и новый графический Head-Up Display, который отображает скорость движения, повороты при навигации, а также Check Control и предупреждающие сообщения. Также на центральной консоли расположен держатель мобильного телефона, который обеспечивает беспроводную зарядку устройства и снабжен светодиодным дисплеем, отражающим статус заряда.
Хороша и функциональна одновременно подсветка, которая гармонично дополняет собой внутреннюю отделку салона и при этом не выглядит вызывающе. С заднего сиденья удобно управлять климат-контролем через сенсорные дисплеи в спинках передних сидений или через дисплеи, встроенные в подлокотники
Разумеется, споры о том, так ли новый БМВ 7 серии хорош, чтобы достойно конкурировать с текущим S Class, неизбежны. Пожалуй, выбрать лучший из них действительно трудно. Оба автомобиля великолепно выглядят, оба сочетают в себе строгий внешний дизайн и роскошный интерьер. Тем не менее, на этом сходство между ними заканчивеются. S-класс — это типичный Mercedes-Benz, он больше соответствует автомобилям класса люкс, в то время как новый BMW 7-й серии напичкан передовыми технологиями и имеет более современный вид. Если бы эти автомобили нужно было описат вс
bmwguide.ru
Фото BMW 7 series — фотографии, фото салона BMW 7 series, F12_F13 поколение
Скачать эти обои BMW 7 series на рабочий столПредпросмотр фотогалереи BMW 7 series
Посмотреть в каталоге:
BMW 7 series
- Тест-драйвов
- 20
- Двигателей
- 7
- Комлектаций
- 11
- Поколение
- F12_F13
- Цены
- от 4 490 000
до 9 890 000
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея BMW 7 series?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений BMW 7 series
-
2016 – сегодня
F12_F13
-
2012 – 2015
F01_F02 рест.
-
2008 – 2012
F01_F02
-
2005 – 2008
E65_E66_ рест.
-
2001 – 2005
E65_E66
Фотографий всего:
4 3 2 5 4www.motorpage.ru
BMW 7-series: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 7-серии
Отзывы владельцев BMW 7-series
BMW 7-series, 2016 г
Если коротко, то это просто отличный автомобиль. А если ещё короче, эта машина подчеркнет Вашу мужественность минимум вдвое. До BMW 7-series БМВ в принципе не рассматривал, всегда находил что-то лучшее в концерне ВАГ, и просто шел и покупал автомобили этого концерна. Такого удовольствия и комфорта не испытывал давно. Хоть она у меня короткая, но комфорт просто потрясающий. Если пробовать сравнить, то в режиме спорт она комфортнее ХС90. Это как? Это же БМВ. В общем, суть в том, диски и шины очень сильно влияют на комфорт, она и на «ранфлетах» очень комфортна, но с шинами «Мишлен» и 18-ми дисками, по тем неровностям, по которым я ездил на ХС90 и «Макане», БМВ просто ровняет с заплатками и стиральной доской в абсолютно ровную дорогу. Даже в активном режиме, пиво не болталось после длительной поездки в супермаркерт (за 3 км супермаркет, поездка заняла 2 часа). На фотографиях с 18-ми конечно смотрится не особо, вживую нормально, но с 20-ми которые хочу купить на лето, будет смотреться значительно лучше. В общем, автомобиль сильно удивил, не ожидал получить такого восторга от управления этим кораблем. Потому что в режиме комфорт+, машина просто задирается вверх, и складывается чувство, что ты плывёшь на яхте, звук выхлопа этому ещё способствует, очень похож на корабельный. По управляемости в режиме «спорт», BMW 7-series всё равно далеко даже до кроссовера «Макана», поэтому на машине можно погонять, но она на это не провоцирует, ты просто плывёшь 160 км/ч, и даже этого не чувствуешь, что скорость давно уже нарушена. По интересным опциям, это интегральное управление, но, пробовал вертеть рулем, но заметить разницу не удалось, пока что. Мощность и динамика 3-литрового дизеля удивит даже требовательного гурмана. Расход топлива по ночному городу составил 7.5 л, и этому очень сильно позавидуют 2 литровые дизели. Поэтому, перед там как брать 750-ю, подумайте, а нужен ли там V8? Или лучше на эти деньги взять ещё БМВ 5-ку, пусть старую, но это ещё одна машина или какой-нибудь кабриолет.
Достоинства: мягкая и комфортная подвеска. Мощность, динамика и экономичность.
Недостатки: пока не нашел.
Даниил, Львов
BMW 7-series, 2015 г
Только забрал из салона. Пока ничего не понял, кроме одного: что совершенно другая машина. Не понимаю, хорошо это или плохо. Не чувствуешь себя на «семерке», будто на 5-ке или 3-ке по управляемости и легкости. Пока разбираюсь с опциями. Один важный момент: облом с выбором дисков, т.к. новая разболтовка 5 на 112 dia 66.6, как у Мерседес и Ауди. Освоился. Как машина — отличный аппарат. Быстрая (относительно 3.0 дизель), рулится круто, хотя зачем требовать особой рулежки от BMW 7-series, но тем не менее. Не могу на ней ехать спокойно, вечно подстегивает. Наваливаю постоянно и у этой тачки это делать получается отлично. Повторюсь: несмотря, что всего 3.0 дизель, замерил на «рэйслоджик»: реально 6 сек до 100. После обкатки топил постоянно. Город, трасса — расход получился 12 л/100 (удивительно, по сравнению с 750, там последний раз 27 литров получалось). Мои ощущения: BMW 7-series стала очень продвинутой, легкой, с крутыми опциями, которых у других нет. Но я не чувствую на ней какой-то премиальности что ли, едешь как на 5-ке : жестковата, плавности нет, хоть и пневму поставили. Это если сравнивать с предыдущей 7-й. Прокатился на А8 — она реально комфортнее. Более ленивая что ли, когда надо. Не знаю, может это из-за дизеля. До этого на 730-й не катался и может это нормально, такие ощущения. Возьму на 3 дня тестовую 750, там и пойму все. Прокачусь на новой, потом в свою 750 и отпишусь. Но как не крути, новая BMW 7-series радует. После 6 месяцев владения могу сказать, что это просто огонь машина. Нравится все, придраться не к чему. Только лично мне не хватает 3.0 дизеля, прокатившись на 750-й сделал вывод, что сейчас это лучший автомобиль в классе.
Достоинства: продвинутая. Легкая. Комфортная. Динамичная.
Недостатки: не ощущаю премиальности.
Роман, Санкт-Петербург
avto-russia.ru
Официально представлен новый BMW 7-Series 2016
После многочисленных шпионских фото, тизеров и утечек официально представлено полностью новое поколение флагманского седана BMW 7-Series 2016 модельного года.
Разработанный, чтобы совместить «наивысший уровень динамики» с «высочайшим уровнем роскоши и комфорта», переработанный 7-Series получил спортивный эволюционный дизайн, который получил довольно весомую порцию критики за консерватизм. Модель получила знакомую лицевую часть с выдающейся радиаторной решеткой в окружении стандартной светодиодной или опциональной лазерной оптики. Роскошный седан также оснащается светодиодными противотуманными фарами, вентиляционными отверстиями в передних крылья и большое количество хромированной отделки. Среди других элементов блок задних фонарей L-образной формы и ассортимент колесных дисков 17-21 дюйма.
Как и в предыдущем поколении, новая «семерка» BMW предлагается производителем в стандартной и длиннобазной модификации. Последняя длиннее на 14 см и предоставляет дополнительное пространство задним пассажирам.
Интерьер получил обивку из кожи Dakota или наппа, а также отделку салона натуральным деревом и алюминием. В салоне установлен металлический переключатель ступеней трансмиссии, сенсорные элементы управления и новая мультимедийная система iDrive с тачскрином и системой распознавания жестов.
Клиентам, желающим получить дополнительную роскошь предлагается пакет Executive Lounge для длиннобазных версий. В состав пакета входит 4-зонная климатическая система, вентилируемые кресла и электрорегулируемые задние кресла с функцией массажа.
Если вышеперечисленных опций кажется недостаточно, есть еще задняя консоль Executive Lounge, состоящая из раскладного столика, подстаканников и 7-дюймового планшета Touch Command.
Кроме того, предлагается стеклянная крыша Sky Lounge Panorama (также для длиннобазных версий), премиальная система объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond и пакет Ambient Air, обеспечивающий ионизацию воздуха и распространяющий один из восьми вариантов ароматов.
Силовая гамма седана включает следующие двигатели:
- 4,4-литровый TwinPower Turbo V8 мощностью 450 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Устанавливается на версии 750i xDrive / 750Li xDrive. Двигатель обеспечивает разгон с 0 до 100 км/час за 4,4 секунды и набор максимальной скорости 250 км/час.
- 6-цилиндровый 3,0-литровый TwinPower Turbo мощностью 326 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Устанавливается на версии 740i / 740Li. Двигатель обеспечивает разгон с 0 до 100 км/час за 5,5 секунды и набор максимальной скорости 250 км/час.
- 6-цилиндровый 3,0-литровый дизельный TwinPower Turbo мощностью 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Устанавливается на версии 730d / 730 Ld / 730d xDrive / 730Ld xDrive. Двигатель обеспечивает разгон с 0 до 100 км/час за 5,8 секунды и набор максимальной скорости 250 км/час.
- Плагин-гибридная система с 4-цилиндровым 2,0-литровым бензиновым мотором TwinPower Turbo и 95-сильным электродвигателем, а также литий-ионным аккумулятором. Комбинированная мощность установки составляет 326 л.с. Устанавливается на версии 740e / 740Le / 740Le xDrive. С такой системой автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/час за 5,5 секунды и набирает максимальную скорость 240 км/час. Что более важно, средний расход такой модели составляет 2,1 литра на 100 км пробега, а запас хода на электротяге 40 км при максимальной скорости до 120 км/час.
Все фото нового поколения BMW 7-Series 2016 модельного года (66 фото):
avtovesti.com