Нива шевроле 2019 года новая модель фото – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Шевроле Нива 2019 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео

В начале следующего года на российском рынке появится долгожданная Шевроле Нива 2019. Производитель обещает произвести фурор. К сожалению, на данный момент о новинке известно недостаточно. Нет достоверных данных о комплектациях и ценах. Предположительно под капотом будет «биться» 1,8-литровый мотор с мощностью в 122 лошадиных силы, работающий в тандеме с механической коробкой передач. Место приоритетных конкурентов отданы соотечественникам внедорожника – Патриоту, Хантеру и Ладе Ниве.

Стильная модель

Впервые публике удалось познакомиться с дебютной генерацией внедорожника в 2002 году. Несмотря на европейские корни, ВАЗ-21236 стали полностью собирать в России. Теперь можно с уверенностью заявить о том, что эта машина стала олицетворением современного отечественного внедорожника. Шевроле Нива 2019 представленав новом кузове, имеет различные комплектации, цены на которые уже опубликованы. Фото показывают все изменения произошедшие с авто за последние 16 лет. Вторая генерация машины выгоднее подчеркивает достоинства по-настоящему мощного внедорожника. Преображения произошли как снаружи, так и внутри.

Экстерьер

Обновленная Шевроле Нива 2019 отличается от предыдущей версии более грозными чертами кузова. Точеные линии, обилие рельефа и внушительные размеры выдают наличие мощного мотора. Сразу становится ясно, что перед нами настоящий внедорожник, который ни в коем случае нельзя спутать с паркетником.

Основные изменения внешнего вида:

  • Передняя часть авто максимально преобразилась. В первую очередь в глаза бросается обновленная решетка радиатора, которая значительно «подросла». По ее верхней части проходит толстая перемычка с расположенным в центре логотипом компании. Сама решетка представлена в виде горизонтальных крупных полос. Повышая комплектацию можно установить на нижней части фирменную лебедку с пластиковым корпусом, автономное освещение, питающееся от аккумулятора напрямую.
  • Отдельного внимания заслуживает оптика. Здесь используется светодиодная «начинка». Начиная с базовой версии в авто присутствует автоматическое переключение ближнего и дальнего света. Встроенные ходовые огни также добавляют комфорта в управлении светом. В авто топовых комплектаций дополнительно можно приобрести пластиковые защитные решетки для оптики.
  • Огромная работа проведена по улучшению переднего бампера. По итогу он стал еще более приспособлен для покорения бездорожья. Обтекаемая форма позволяет не только двигаться динамичнее, но и легче преодолевать препятствия. Для любителей экстрима тоже есть неоспоримый плюс – наличие дополнительной усиленной защиты двигателя. В максимальной комплектации возможно установить два крюка рядом с защиткой.
  • Капот Шевроле Нива 2019 получил современные черты: вошел встык с боковыми частями, по центру разместилась приподнятая часть, разделенная двумя линиями, которые занимают всю длину от решетки до стекла. Стоит отдать должное дизайнером, которые «перекроили» перед до неузнаваемости.
  • В профиль авто напоминает Мерседесовский МЛ Класс. В новой сборке удалось сохранить дублеры поворотников на зеркалах. Из новшеств: появился боковой воздухозаборник, что, несомненно, удобно на бездорожье, когда передний не может справиться со своей задачей в силу повышенной влажности или скоплению грязи. По всей длине кузова протянулась линия, которая повторяет по форме подъем стекол. Ручки дверей также расположены на разном уровне, под тем же углом, что и рельефная линия. Тем, кому уже посчастливилось опробовать новинку, оказалось недостаточно ступеньки, ведь машина довольно высокая.
  • Корма Niva Chevrolet 2019 удивительным образом тоже напоминает Мерседес Бенз МЛ Класс. Здесь мы видим похожий спойлер, крупные фонари и светодиодные повторители стоп-сигналов. Изменения коснулись заднего стекла. В отличие от предыдущей версии, где оно выглядело плоским, здесь появился необходимый современному авто объем. В комплектацию входит полноразмерная запаска, рядом с которой располож

zcarz.ru

Новая Нива Шевроле 2019 года

Настоящая классика внедорожного мира сильно уязвима с точки зрения маркетинга. Ниша любителей 100% внедорожных приключений все меньше, а количество автомобилей, в нее попадающих, все больше. Современные кроссоверы с электронными системами полного привода предлагают возможности, которых достаточно для большинства потребителей. А 3%-5% случаев, когда надо реально замесить грязь на компактном внедорожнике, скорее погрешность на уровне статистики. Тем более что эти 3%-5% покупателей не готовы платить за это цену Гелендвагена или Дефендера.

Новая Нива Шевроле 2019 года: решение всех вопросов?

Разработка проекта NGN (New Generation Niva) заняла всего 3 года. Когда концепт был уже готов (в 2014 году), никто не предполагал, что этот автомобиль станет заложником кредитных денег. Средства готов предоставить Сбербанк, но только при условии госгарантий (причина – санкции 2014 года). Судьба проекта решалась еще 4 года, но и сегодня нельзя с уверенностью сказать, что Шевроле Нива 2019 в новом кузове готовится к серийному производству. Причина простая: внутренняя конкуренция.

50% акций СП «GM-АвтоВАЗ» принадлежит компании, которая выпускает легендарную LADA 4×4, только без привычногоимени «НИВА». С одной стороны, для НИВЫ разрабатываются (и продаются) двигатель, агрегаты трансмиссии, и подвеска. С другой стороны: оба автомобиля не бьют рекорды продаж, и преимущество нового поколения любого из них неизбежно приведет к падению спроса на «сводную сестру».

Новые модели АвтоВАЗа 2018/2019

Тем не менее, GM-АвтоВАЗ удалось разработать автомобиль, дополняющий классическую НИВУ качествами, которых ей не хватало. Конечно, до проходимости служебного автомобиля председателя колхоза «Шнива» не дотягивает. Зато она может похвастаться просторным салоном и неплохим комфортом для экипажа.

Свежие фото Шевроле Нива 2019 в камуфляже поначалу вселили надежду поклонникам. На самом деле, с кузовными панелями еще не определились, происходит обкатка различных вариантов трансмиссии. АвтоВАЗ, как поставщик двигателя и КПП с раздаткой, предлагает старый, но модернизированный вариант. Покупка импортного аналога катастрофически поднимает цену. Поэтому эксперименты ведутся даже с коробкой передач от Газели. А вот с мотором могут помочь индийские партнеры: бензиновый атмосферник Peugeot EC8 1,8 литра 135 л.с., выпускается по лицензии, и стоит не дороже ВАЗ 1,8.

Салон отработан окончательно: пятидверный универсал с удобной трансформацией сидений и недорогой, но современной начинкой.

Кто раньше, LADA 4х4 или «Шнива»?

Если компромиссы с «партнером» будут решены, НИВА с логотипом Chevrolet действительно может появиться уже в 2019 году. При этом акценты меняются на 180°. Новая LADA 4х4 ориентирована на поклонников XRAY, и внедорожные возможности у нее не в приоритете. А вот Нива Шевроле 2019 сохраняет концепцию брутального проходимца. Если цена будет сохранена в разумных рамках, то результат получится вполне конкурентоспособным. Тем более что LADA 4х4 реально будет готова к серийному выпуску не ранее 2021 года.

Немного о технике под днищем

Идея с заменой заднего моста на многорычажку не выдержала расчетов маркетологов. Цена разработки выбивалась за установленный лимит. Поэтому в NIVA-2 по-прежнему задний мост, только заново разработанный.

Вопрос прямого подключения раздатки (без пресловутого промежуточного вала) будет решен, когда конструкторы определятся с поставщиком коробки передач. В общем, перспективы есть. Главный вопрос — успеют ли к 2019?

Конкуренты и одноклассники: TagAZ Tingo, Suzuki Grand Vitara, SsangYong Kyron, KIA Mohave.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com

Chevrolet Niva – 14 лет на конвейере

23 сентября 2002 года с конвейера совместного предприятия “GM-АвтоВАЗ” сошли первые компактные внедорожники Chevrolet Niva. По сути, этот автомобиль стал вторым поколением Нивы выпускаемой с 70-ых годов прошлого века. На “Автовазе” модель получила индекс ВАЗ-2123. У Тольяттинского автогиганта просто не хватало свободных ресурсов на запуск новинки и поэтому было принято предложение получить финансирование от американской корпорации General Motors. В итоге такого сотрудничества на рынке появилась новая модель – “Шеви Нива”.

Первые автомобили не отличались высоким качеством и часто ломались. Причина такого положения дел в устаревшей конструкции узлов и агрегатов ВАЗ-2121 (Лада Нива). Маломощный мотор, шумная трансмиссия и плохая шумоизоляция компенсировалось доступной ценой.

Профессиональный подъемник для авто цена на который вас приятно удивит можно приобрести в компании «Тех-Авто». Специальное оборудование для ремонта и технического обслуживания любых машин. Большой выбор инструмента для крупных технических центров и обычных гаражей.

В 2005 году Нива Шевроле разошлась по стране и ближайшему зарубежью тиражом в 100 тысяч экземпляров. Через два года выпустили еще 100 тысяч машин. К 2009 году выпустили уже 300 000 машин. Поскольку серьезной конкуренции у внедорожника не было его охотно раскупали несмотря на все недостатки. Единственный серьезный рестайлинг экстерьера модели провели с привлечением компании Stile Bertone.

В 2014 году начались инженерные и конструкторские разработки второго поколения Chevrolet Niva. В том же году публике показали практически готовую машину. Для выпуска новинки планировалась открыть новые производственные мощности по выпуску современного двигатели и трансмиссии. Было закуплено штамповочное и сварочное оборудование в Корее, началась его наладка. В 2015 году на конвейере должна была появится новая модель второго поколения, но General Motors сворачивает финансирование.

К сегодняшнему моменту выпущено более 600 000 машин первого поколение. Niva II все же появится, но уже без финансового участия американской корпорации GM. На реализацию проекта выделяет деньги правительство. Чиновники обещают совершенно новый автомобиль уже в 2018 году.

Уже точно известно, что Chevrolet Niva второго поколения получит новый двигатель от “АвтоВАЗа”. Бензиновый атмосферник объемом 1.8 литра мощностью 122 л.с. может стать основным силовым агрегатом для компактного внедорожника. Сегодня новый мотор уже устанавливают на кроссовер Lada XRay в сочетании с роботизированной автоматической коробкой передач. На новой “Шниве” 1.8-литровый двигатель будет предлагаться исключительно с механической КПП.

ndsm.su

В 2019 году поступит в серию Chevrolet Niva 2

Дебют на Московском автошоу 2014 года второго поколения популярной модели семейства off road, подтверждает стремление разработчиков Chevrolet Niva приблизить её к кроссоверам.

Но пока автомобиль сохраняет свой статус классического внедорожника. В качестве основной предлагается полноприводная модификация с механической КПП и понижающей передачей.

А вот появление «паркетных» вариантов с автоматической трансмиссией и ходовой, построенной по моноприводной схеме, должно повысить интерес к модели со стороны активных автолюбителей из мегаполисов и крупных городов.

В планах компании расширить кузовные варианты исполнения популярной пятидверки. В скором будущем «GM-АвтоВАЗ» предложит на суд автолюбителей минивэн и пикап.

Решение создать городские версии популярного внедорожника не вызвало трудностей в плане технической реализации. Используемый мотор Peugeot 1.8 уже обзавёлся дружественными коробками-автоматами. Также есть опыт использования его крутящего момента на одну ось на некоторых моделях применяющих схему со вторым подключаемым мостом.

Качество новой Niva существенно повысилось благодаря использованию обширного списка импортных составляющих комплектации. Соответственно цена авто должна была быть выше на 10-15% от стоимости предшественницы. Автомобиль был прописан в модельной линейке 2015-2016 года. Успешный дебют показал повышенный интерес новой генерации внедорожника.

Однако реализацию проекта пришлось заморозить из-за дефицита средств. Серийную версию оформят в стиле прототипа. О технических параметрах модели информация отсутствует.

В «АвтоВАЗе» раскрыли новые подробности паркетника Chevrolet Niva II. В серию модель должна поступить в 2019 году. Перерожденная Chevrolet Nivaa получит 80-процентную локализацию.

Большинство комплектующих для кроссовера будет выпускать «АвтоВАЗ». Основным кредитором проекта выступит «Сбербанк», но будущее паркетника пока под вопросом.

© rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Chevrolet Niva

rusavtoplus.ru

Новая Нива 4х4 2019 | фото, цена

LADA 4×4 (в девичестве «НИВА») выпускается более 40 лет. Удивительно, но при всех современных тенденциях безопасности и комфорта, этот «динозавр» отечественного автопрома до сих пор находит своего покупателя. За право обладать брендом NIVA бьются гиганты мирового автопрома:

  • Концерну General Motors (точнее СП GM-АвтоВАЗ) принадлежит название легендарного внедорожника, под которым худо-бедно выпускается Шеви-НИВА. При этом особых перспектив у единственного автомобиля в модельной гамме нет.
  • Альянс Renault-Nissan контролирует большую часть акций АвтоВАЗ. Несмотря на потерю бренда «НИВА», сам кроссовер выпускается по сей день, под названием LADA 4х4.

Налицо последствия несогласованных и местами «диких» рыночных отношений конца 90-х. Два автомобиля со схожими названиями и ездовой идеологией. У каждого из них есть неплохие (хотя и устаревшие) ходовые наработки, но объединить усилия производителей не получается.

Лада 4х4 Нива 2019 Калифорния

Некорректная подача этого проекта в медиа-пространство привела к появлению массы слухов и ложных ожиданий обновленной версии НИВЫ. На самом деле, это просто фантазия талантливого дизайнера из Тольятти Дениса Понятова. Он победил в конкурсе проектов, который устроил концерн «АвтоВАЗ». Уже из названия понятно, что футуристический автомобиль не имеет ничего общего с реальностью. Бренды LADA и NIVA формально принадлежат разным владельцам, и объединить их в одном проекте невозможно.

Новые модели АвтоВАЗа 2018/2019

Если отбросить в сторону юридические неурядицы с правами на «имя», в проекте можно разглядеть разумное зерно:

На фото ходового макета Нива 4х4 2019 (он выполнен в натуральную величину), отражены основные чаяния поклонников легендарного советского кроссовера.

  • сохранены пропорции и компоновка LADA 4х4;
  • использованы хрестоматийные элементы дизайна классической «Нивы»;
  • грамотно вписаны компоненты «Х» дизайна, которые уже стали корпоративным стилем АвтоВАЗ.

Несмотря на внешнюю привлекательность, этот макет не имеет отношения к реальным разработкам.

LADA 4х4 VISION

Фактически, это единственная правда в череде слухов, интернет-вбросов и домыслов про новую Ниву 4х4 2019. Концепт, представленный этой осенью на Московском автосалоне, указал направление, в котором движутся разработчики. В отличие от любительских эскизов, это добротный автомобиль, в котором учтены старые традиции и новый корпоративный дизайн. Художникам можно поставить твердую «пятерку».

  • Четырехдверная компоновка незаметна, и функциональна.
  • Никакие элементы дизайна не препятствуют внедорожным способностям.
  • Современные светодиодные технологии удачно смешаны с классической оптикой старой доброй НИВЫ.
  • Про салон рассуждать нет смысла, поскольку концептуальный дизайн обычно не воплощается в серии. Нет сомнений, что буду применены решения из серии Vesta и X-Ray.

Нива 4х4 2019: цена и система полного привода

Рассуждать про стоимость автомобиля при появлении концепта бессмысленно. Форма кузова не определяет затраты на производство. О цене пойдет разговор после утверждения системы трансмиссии.

  1. Инженеры АвтоВАЗ мечтают о сохранении постоянного полного привода с демультипликатором. Такого же мнения и потенциальные пользователи: кому нужен укороченный Duster с недоприводом. Однако реальность такова: платформа будет именно от «Дастера» второго поколения, и внедрить в нее раздатку от старой «НИВЫ» влетит в копеечку.
  2. Второе направление – усовершенствованная муфта универсальной Renault-LADA трансмиссии с укороченной первой передачей (вместо понижайки).

Какую из версий выберут инженеры – пока не ясно. Но конечная цена зависит именно от этого.

news-and-life.com

Новая Шевроле Нива выпущена не будет

Сентябрь 23, 2018, 14:37

Американский автогигант General Motors официально объявил о прекращении разработки второго поколения внедорожника Chevrolet Niva, который в настоящее время остается единственной производимой моделью GM в России.

Chevrolet Niva выпускается на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ в Тольятти еще с 2002 года, а в 2014 году на Московском автосалона миру был представлен концепт преемника внедорожника (на фото выше), который должен был пойти в серию в 2016 году. Теперь же СП заявило: «Работы над Niva второго поколения остановлены по ряду объективных причин», однако какие именно причины вынудили закрыть проект так и не называется.

Напомним, что из-за разразившегося в России в конце 2014 года экономического кризиса, а также на фоне политической напряженности, General Motors свернул производство моделей Opel и Chevrolet на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. Но Нива выжила и по итогам первых восьми месяцев 2018 года занимает 19 строчку по продажам среди всех новых автомобилей в РФ (продано 18 456 шт).

Оставивший в 2018 году пост президента АвтоВАЗа французский топ-менеджер Николя Мор так отзывался о ситуации с Chevrolet Niva и ее производстве: «Компания прибыльна, поэтому нет никакой срочности в замене [Нивы]». Если за контрактное производство Шеви Нивы отвечает АвтоВАЗ, то вся инженерная разработка лежит на плечах GM. Почему американцы перестали разрабатывать новое поколение Мор комментировать отказался.

В то же время, совместное предприятие не отказывается от поддержки и совершенствования текущей 16-летней модели «Шнивы», подчеркивая, что продолжит улучшать автомобиль и поддерживать к нему интерес покупателей.

Скорее всего, никакого второго поколения у Chevrolet Niva не будет, а совместное предприятие закончит свое существование. В пользу этой догадки говорят слова Николя Мора о том, что АвтоВАЗ занят самостоятельной разработкой Lada 4×4 в новом кузове, которая вернет себе некогда принадлежавшее имя «Нива» и не будет больше называться безликим «4х4». Конепт новой Нивы, представленный в августе 2018 в Москве, выглядит многообещающим, так что словам Мора можно верить.

Еще один джи-эмовский бренд Ravon, под которым с 2017 года в РФ начали продавать собранные на предприятии GM Узбекистан дешевые модели прошлых поколений Chevrolet, внезапно прекратило свою деятельность в нашей стране без каких-либо объяснений. В июне, июле и августе 2018 года на было продано ни одного нового автомобиля Ravon, хотя в прошлом году удалось реализовать более 15 тысяч машин и Ravon даже стал спонсором сборной России по футболу.

Люксовая марка Cadillac пока продолжает борьбу за покупателя, хотя в августе ее продажи снизились на 22% до 676 автомобилей.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Lada 4×4 NG 2019 — новая модель или Нива в новом кузове?

Согласно последним новостям от пресс-службы АвтоВАЗа, новое поколение классической модели «Нива» 2019 проектного года, носящее обозначение Lada 4×4 NG (New Generation), находится не то чтобы в процессе разработки, а еще даже на стадии выбора платформы. Причем, не исключено, что техническая архитектура внедорожника будет иметь поперечное расположение двигателя, как у всех современных кроссоверов, а шасси просто позаимствовано у… Renault Duster!

И если с технической основой вазовского внедорожника пока не все ясно, по-крайней мере в плане отсутствия по этому поводу официальных сведений от производителя, то уже известно, как будет выглядеть Нива в новом кузове на примере концепта Lada 4×4 Vision 2019, представленного Волжским автозаводом в ходе последнего Московского автосалона. Именно этот прототип и изображен на фото и видео, опубликованных в данной статье. В салон концепта пока удалось заглянуть только через стекла на расстоянии.


Если верить информационным утечкам из Тольятти, вероятность перевода легендарной Нивы в новом кузове на кроссоверную платформу достаточно высока, поскольку текущую конструкцию «Лады 4х4» уже практически невозможно унифицировать с другими современными моделями АвтоВАЗа, что крайне затрудняет задачу нарастить объемы производства отечественного «полноприводника», а также снизить его себестоимость. Кроме того, спрос на «настоящие» внедорожники в последнее время неуклонно снижается, например, объем продаж Lada 4×4 сравним с показателями уазовского «Патриота» и «Шевроле Нивы» — около 30 тысяч автомобилей в год, в то время как новейший кроссовер корейской марки Hyundai Creta менее чем за полгода после старта продаж показал результат в 21 тысячу реализованных экземпляров.

Расставание с классической компоновкой должно лишить новую модель Нивы Lada 4×4 NG 2019 года неразрезного заднего моста, передней подвески на двойных поперечных рычагах и понижающего ряда передач. Чтобы не превратить классический внедорожник в еще один Duster, на АвтоВАЗе по информации «Авторевю» в настоящее время занимаются поиском решения, позволяющего не копировать полностью кроссоверную схему с подключаемой задней осью посредством муфты, имеющей свойство перегреваться при относительно продолжительной работе.


Однако, на текущий момент ни у самого АвтоВАЗа, ни у его иностранных партнеров нет в распоряжении трансмиссий, способных сочетать поперечное расположение двигателя с постоянным полным приводом, то есть, сохранить внедорожный потенциал «Лады 4х4» при отказе от классической платформы пока не представляется возможным.

В любом случае перед отечественным автогигантом стоит задача выпустить продукт, способный серьезно потеснить конкурентов на рынке кроссоверов, а для этого нужно производить как минимум 40 тысяч автомобилей в год. В качестве предварительной даты реализации проекта Lada 4×4 NG указывается 2019 год, однако, если же новая модель Нивы все-таки станет кроссовером на готовой базе, предоставленной альянсом Renault-Nissan, то это существенно сократит сроки разработки автомобиля и благоприятно скажется на его конечной цене.

Кстати, недавно в Сети был опубликован первый официальный эскиз, отображающий облик внедорожника новой генерации, якобы каким его видели дизайнеры АвтоВАЗа еще несколько лет назад. Также по Сети гуляли фотографии масштабных макетов некой новой модели под названием Lada SUV 2030, продемонстрированных в ходе одного из внутризаводских мероприятий.

Кроме того, ранние предположения отечественных автомобильных СМИ на роль будущего прототипа «Нивы» Лада 4х4 в новом кузове 2019 модельного года пророчили концепт Xcode. Правда, еще пару лет назад слабо верилось, что яркий и дерзкий дизайн того субкомпактного кросс-хэтча желтого цвета с явными признаками заурядного городского паркетника, очень подходящего на роль очередного «бабамобиля», каким-либо образом может быть применим к брутальному вездеходу с настоящим мужским характером, 40 лет назад создававшемуся преимущественно для суровых дорожных условий. И тем не менее, как мы теперь можем видеть, кое-какие дизайнерские черты «Икс-кода» новая модель Lada 4×4 Vision 2019 все же обрела.

www.race-masters.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *