«АвтоВАЗ» показал концепт новой «Нивы» (это бомба!)
Созданный под руководством шеф-стилиста АвтоВАЗа Стива Маттина концепт призван показать публике очередной этап развития фирменной эстетики марки Lada. Правда, выбрав в качестве идеологического «донора» культовый внедорожник «Нива», дизайнеры АвтоВАЗа продемонстрировали самую брутальную на сегодня сторону своей Х-стилистики.
Lada 4×4 Vision получила традиционный «Икс-фейс», современную светодиодную оптику, 21-дюймовые колеса и модный купеобразный силуэт с обилием металлических и пластиковых накладок. Утверждается, что длинные передние двери воздают дань уважения той самой «Ниве» (как и встроенные в капот сигналы поворота), а отсутствие средних стоек и замаскированные задние двери призваны интегрировать концепт в широчайшую семью кросс-купе. Кроме того, для концепта специально был создан особый бронзовый цвет кузова.
В интерьере концепта применены сразу два «парящих» монитора, оригинальная отделка сидений с 3D-текстилем и экокожей и атмосферная подсветка. Создатели прототипа заявляют, что наделили его полным набором онлайн-сервисов, однако, в подробности не вдаются.
Неизвестно также, на какой «тележке» построена Lada 4×4 Vision – упоминается лишь некая «особая платформа» с выдающимися показателями геометрической проходимости. О силовом агрегате концепта тольяттинцы тоже не говорят, однако, сообщается о наличии у прототипа трансмиссии с понижающим рядом и «комбинации передовых внедорожных технологий и систем помощи».
Насколько по концепту можно судить о будущей серийной Lada 4×4, пока неясно, однако, пример хэтчбека Lada XRay, который также некогда вырос из прототипа, заставляет предположить, что 4×4 Vision вполне может служить прозрачным намеком на тольяттинский внедорожник нового поколения. Ранее сообщалось, к слову, что новую «Ниву» АвтоВАЗ может построить с использованием шасси Renault Duster и его же системы полного привода, но когда это произойдет, не сообщается.
Концепт Lada 4×4 Vision предсказал будущий внедорожник — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото Драйва
В пропорциях концепта угадывается классическая Нива, которая будто увеличилась в размере и приобрела фирменный X во фронтальной части, оптике, а также весьма спорные подштамповки на боках.
Классическая Нива, уже много лет скромно именуемая Ладой 4×4, до сих пор пользуется спросом. Но готовить ей что-то на замену нужно. Внедорожник нового поколения слишком далёк от премьеры, проект только развивается. Зато шеф-дизайнер компании Стив Маттин создал шоу-кар, предвещающий реинкарнацию легенды.
Ручки задних дверей спрятаны, так что издали концепт похож на трёхдверку. Именно в таком типе кузова настоящая Нива появилась более сорока лет назад. Сходство есть и в вентиляционных прорезях на задних стойках.
Модель Lada Xray Cross словно вернулась на Московский автосалон повторно. В отличие от 2016-го, теперь это не концепт, а серийная машина, пополнившая обширную семью кроссов от Лады. В нём вазовцы внедрили несколько новшеств. Впервые на машинах марки появился вращающийся селектор режимов движения. Помимо основного, это Sport, в котором ослаблена хватка системы стабилизации, а чувствительность педали газа повышена. Второй — полное отключение электронной стабилизации и противобуксовочной системы (переходит в обычный режим по достижении 54 км/ч). Два других рассчитаны на бездорожье: «Снег, Грязь» и «Песок».
Внешность Xray Cross сюрпризом не стала. Зато авторы машины порадовали некоторыми техническими подробностями. Обещана энергоёмкая подвеска (передняя на мощном подрамнике) и клиренс аж в 215 мм.
В салоне приподнятого «икс-рея» поселился мультируль. Ещё одна полезная деталь — складывающееся переднее пассажирское сиденье, позволяющее перевозить длинномеры. Кресла, кстати, пересмотрены, а длина салона увеличена на 25 мм.
В обоих внедорожных режимах сообразно покрытию меняется программа работы системы стабилизации, АБС и электронной имитации межколёсных блокировок. Всё это позволяет увереннее преодолевать трудные участки трассы. Но оба внедорожных режима автоматически деактивируются на скорости выше 54 км/ч.
Оснащается пятидверка мотором 1.8 (122 л.с., 170 Н•м), пятиступенчатыми «механикой» или «роботом» на выбор.
Помимо этих двух ярких машин, на Московском автошоу компания представила обновлённое семейство Granta, модели Lada Vesta Sport и Vesta Cross тоже пополнили ассортимент продукции АвтоВАЗа.
Вы бы хотели увидеть Ладу 4×4 такой?
- 1.Да, мне очень понравилось
- 2.Неплохо, но надо кое-что поправить
- 3.Нет, облик неудачный
Крупным планом
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Представлен концепт новой Нивы — паркетник на базе Дастера и чуть дешевле его
09.09.2018
В рамках проводившегося около недели назад Московского автосалона АвтоВАЗ показал концепт нового поколения Лада 4х4. У посетителей автошоу концептуальный 4х4 Vision вызвал восторженную реакцию, но, одновременно с этим, появились и вполне закономерные вопросы, касающиеся сроков запуска модели в серию.
К сожалению, на текущий момент АвтоВАЗ не располагает точными сведениями, когда можно ждать серийного образца. Предполагается, что до постановки новой Лада 4х4 на конвейер может потребоваться 3-4 года. Хочется надеяться, что высокая заинтересованность отечественного потребителя в таком автомобиле все-таки скажется на пересмотре этих сроков в сторону сокращения.
Не менее интересно, каким же будет серийный 4х4 Vision. Ранее сообщалось, что платформа модели достанется от Дастера, то есть не будет представлять собой техническое развитие нынешней 4х4. Таким образом, автомобиль максимально унифицируют с новым поколением Duster, дебют которого в России запланирован на следующий год.
В сравнении с текущим поколением, «второй» Дастер будет отличаться повышенной подоконной линией, смещенным на 10 см вперед ветровым стеклом, а также колесными арками, рассчитанными на колеса размерностью до 17”. Помимо этого, благодаря применению платформы B0 в существенно модернизированном варианте, удалось расширить оснащение. Так, второе поколение Duster получит бесключевой доступ, камеры обзора по кругу, систему климата, пуск мотора кнопкой и ряд электронных ассистентов. В серийной Лада 4х4, скорее всего, большинство из этих решений также будет присутствовать.
Сразу следует отметить, что о повышении внедорожных показателей 4х4 Vision, например использовании пониженных передач либо дифференциала с механическими блокировками, речи не идет. Связано это с дастеровской платформой для кроссовера, которая попросту не располагает такими возможностями. Есть большая вероятность того, что машина будет агрегатирована вазовской трансмиссией, подразумевающей наличие полного привода. Производитель не скрывает, что работает над этим, однако реализация подобного решения потребует значительных финансовых затрат, что может сказаться на проекте.
Наверняка для серийного 4х4 Vision будет предложена система, отвечающая за выбор предпочтительных режимов движения, дебют которой уже состоялся на кроссовом Xray. Естественно, не обойдется без подключаемого полного привода в сочетании с блокируемой электроникой муфтой – такой оснащается новая генерация Дастера. И, конечно же, модель оснастят доработанной подвеской, а также новым рулевым механизмом с регулируемой в горизонтальной и вертикальной плоскостях рулевой колонкой.
В плане дизайна серийная версия Лада 4х4 наверняка переймет Х-стилистические решения, ставшие новой отличительной чертой вазовских моделей. Единственный нюанс – задние двери показанного на ММАС-2018 концепта открываются не в привычную сторону, по ходу движения, а наоборот, да и кузов не имеет стоек по центру. Всего этого у серийной версии не будет. Можно предположить, что задние двери скроют камуфляжем, что подчеркнет сходство модели с сегодняшним внедорожником 4х4.
По-сути, новая Нива станет обычным кроссовером, однако как заявляют на АвтоВАЗе чуть дешевле Дастера. Старую же Ниву некоторое время не будут снимать с конвейера: все же многим нужен именно настоящий внедорожник, а не паркетник.
Добавить комментарийwww.lada-xray2.ru
Lada 4х4 Vision. Концепт представленный в рамках ММАС-2018.
Нива — легендарный отечественный внедорожник, с продолжительной историей, сохранивший свой облик практически без изменений с момента появления и до наших дней, а называется он теперь Lada 4×4.
Тот факт, что автомобиль себя изжил, несмотря на популярность среди покупателей, осознают все, от потребителя до производителя, который в свою очередь уже предпринимал попытки кардинально изменить облик Нивы. В мае текущего года, даже прозвучало официальное заявление экс-президента АвтоВАЗа Николя Мора, о том, что в период 2021-2022 года, появится новое поколение Lada 4×4, построенное на платформе CMFB-LS от альянса Renault-Nissan. Но сегодня, в рамках ММАС-2018, АвтоВАЗ показал прототип внедорожника Lada 4×4 следующего поколения, который должен изменить все, при этом упоминаний платформы CMFB-LS не последовало, но сроки появления внедорожника остались прежними.
Прототип представили под именем Lada 4×4 Vision, и это не окончательный вариант, скорее всего, серийный автомобиль будет иметь массу отличий, но общее представление о новой Ниве он дает.
Lada 4×4 Vision имеет длину 4,2 метра, «выдающийся» дорожный просвет, короткие свесы, «экстремальные» показатели угла въезда и внедорожную трансмиссию с «широким набором высоких и низких коэффициентов». Более точной информации автопроизводитель не предоставил, но даже то о чем было сказано на презентации, дает основания полагать, что при создании следующего поколения Lada 4×4, во главу угла поставлена не только современная внешность, но и улучшение внедорожных качеств.
Экстерьер внедорожника изменился полностью, от старой нивы ему достались разве что вентиляционные решетки на задних стойках, и те измененной формы. К всему прочему, прототип получил задние двери, которые открываются назад и облегчают доступ в салон. Ну и конечно же, внедорожник пропитан X-Face дизайном.
В интерьере тоже все по новому, три дисплея (цифровая панель приборов, дисплей мультимедиа и дисплей настройки климатического блока), спортивные сиденья с боковой поддержкой, современная центральная консоль с массивным рычагом КПП и шайбами настройки трансмиссии и конечно же мультифункциональный руль со скошенными верхним и нижним сегментами.
Галерея фото: Lada 4×4 Vision
universeofcars.ru
Новая Нива 2018 Lada 4×4 Vision
Одной из первых и одновременно интригующих новинок стартовавшего Московского автосалона 2018 стал концепт внедорожника Lada 4×4 Vision, предлагающий оценить, как может выглядеть после смены поколений легендарная «Нива».
Новинка получила очень стильный и современный дизайн, выполненный в современной корпоративной стилистике бренда. Мощные обводы кузова Lada 4×4 Vision 2018, глубокие выштамповки, Х-образный профиль передка, все это делает модель привлекательной и даже во многом передовой. Оригинальным решением дизайнеров стало использование нескольких уровней светотехники, например, узкие и длинные поворотники располагаются на кромках капота.
Внешность дополняют огромные диски на 21 дюйм, рейлинги, панорамный люк в крыше и другие опции. Даже задняя оптика выполнена в Х-стилистике, что не встречалось на предыдущих разработках «АВТОВАЗ». С учетом огромного дорожного просвета внедорожные характеристики будущей «Нивы» должны оказаться на высоте.
Концепт получил оригинальные распашные двери против хода движения по аналогии с Mazda RX-8 и салон на четыре посадочных места. Интерьер способен похвастаться цифровой приборной панелью, крупным экраном мультимедиа, усеченным рулем и другими передовыми «фишками», встречающимися в современных иномарках.
Несмотря на то, что технические характеристики модели производитель не раскрыл, так как на подиуме оказался всего лишь макет, можно заметить, что Lada 4×4 Vision 2018 является обладателем автоматической трансмиссии и нескольких режимов работы основных систем с управлением через «шайбу» на центральном тоннеле.
Независимые эксперты ожидают, что модель создадут на базе шасси В0 с соответствующей доработкой, и оснастят внедорожник 122-сильным 1,8-литровым мотором. Привод на обе оси останется, а вот от пониженной передачи могут отказаться в пользу очень короткой первой скорости, что сохранит характеристики проходимости.
Серийный вариант авто появится не раньше 2020-го года, никаких данных по ценам пока нет.
2auto.su
Lada 4×4 Vision 2018 – концепт нового отечественного внедорожника Лада 4х4
В рамках ММАС 2018 года был представлен концепт Lada 4×4 Vision, чтобы показать, как в будущем будет выглядеть новая модель Лада 4х4. В обзоре первые новости, фото и видео шоу-кара Lada 4×4 Vision 2018-2019 года, разработанного шеф-дизайнером российской компании Стивом Маттином.
Пока Lada 4×4 Vision от АвтоВАЗа только в общих чертах намекает как будет выглядеть новая Лада 4×4, поскольку о полноценной премьере данного автомобиля говорить пока рано. Правда если внимательно посмотреть на фото концепта то там явно прослеживается связь с легендарной классической Niva, созданной более 40 лет назад.
К слову, выставочный Lada 4×4 Vision получился довольно брутальным и харизматичным. Дизайнер Стив Маттин создал шикарный образ концепта с использованием всех фирменных деталей современных моделей АвтоВАЗа. Кузов шоу-кара щеголяет икс-фейс вставками на передней части кузова и колоритными икс-образными выштамповками на боковинах кузова, как у серийных моделей семейств Lada Vesta и Lada Xray.
При этом концепт получил оригинальную многоуровневую светодиодную головную оптику и стильные светодиодные габаритные фонари, 21-дюймовые колеса, четырех дверный кузов, лишенный центральной стойки (ручки задних дверей спрятаны и кажется, что автомобиль трехдверный), компактные свесы кузова, внушительный дорожный просвет и даже вентиляционные прорези на задних стойках крыши, как у старой доброй Нивы.
В основе Lada 4×4 Vision новейшая платформа, информация о которой засекречена. Известно лишь, что общая длина кузова концепта 4200 мм. При этом о силовой установке, коробках передач и полноприводной трансмиссии новинки представители АвтоВАЗа хранят полное молчание. Однако с большой долей вероятности можно предположить, что новая Лада 4×4 лишится постоянного полного привода и демупликатора… в основе нового поколения Lada 4×4 платформа Рено Дастер с более простым подключаемым полным приводом (муфта подключения задней оси и короткая первая передача).
Отрадно, что доступны изображения четырехместного салона с индивидуальными креслами для водителя и всех пассажиров. Интерьер шоу-кара выполнен в брутальном стиле с массивной передней панелью, дополненной грубыми дефлекторами вентиляции и мощным центральным тоннелем. При этом салон выглядит солидно, стильно и привлекательно.
В наличии виртуальная панель приборов, большой сенсорный экран мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль с оригинальным блоком управления, спортивное рулевое колесо, кресла с характерными валиками боковой поддержки, яркая цветовая гамма отделочных материалов.
Вот, в принципе, и вся информация о концепте Lada 4×4 Vision. В заключение хотим сообщить, что, возможно, серийная Лада 4×4 нового поколения выйдет на рынок в 2021 голу под именем Лада Нива. СП GM-АвтоВАЗ, которому на данный момент принадлежат права на бренд Niva, испытывает трудности с разработкой новой Шеви-Нивы, и по всей видимости производство будет закрыто. Так что есть надежда, что новый российский внедорожник выйдет на рынок с именем Нива.
Почитайте еще
natachku.ru
Нашумевший концепт новой «Нивы»: реакция в западных СМИ
Одной из ярчайших премьер Московского автосалона-2018 стал новейший концепт под названием Lada 4×4 Vision. И хотя именно в таком футуристичном виде автомобиль на конвейер не попадет, дизайн-код прототипа будет использован Стивом Маттином при создании «новой Нивы».
Сама выставка ММАС международной была лишь условно, однако заметки о российском концепте быстро оказались на первых полосах зарубежных автомобильных СМИ. И вот что писали в комментариях о Lada 4×4 Vision иностранные читатели-автолюбители:
Новая Нива спустя 40 лет! Наконец-то они ее выпустили. И раз уж старая Lada 4×4 все еще популярна у дедушек в немецких лесах, а Lada теперь входит в состав Renault-Nissan, то неплохо было бы привезти эту машину и к нам
Обозреватели Auto Bild.
Дизайн от Стива Маттина — весьма впечатляющий! Было бы неплохо, если бы Lada все-таки выпустила «новую Ниву». Если Mercedes выпускает новый G-Класс аж спустя 40 лет, почему бы и «Ладе» не сделать то же самое?
Комментарий на сайте autocar.co.uk
Мне нравится! Особенно интерьер. Лично я бы себе купил машину, которую можно заправлять водкой 🙂
Комментарий на сайте carscoops.com
Выглядит так, словно Renault Duster накачали стероидами. Но в целом получилось замечательно.
Комментарий на сайте carscoops.com
В дизайне определенно есть интересные решения, но не все. В любом случае, это другой уровень по сравнению со старыми русскими концептами, которые были так себе. Если они продолжат в том же духе, то у «Лады» определенно есть будущее.
Комментарий на сайте carscoops.com
Отметим, что премьера нового поколения Lada 4×4 должна состояться ориентировочно в 2020-2021 году.
auto.vesti.ru