Ниссан жук в новом кузове – Nissan Juke 2017-2018: самый необычный кросс пережил рестайлинг

Содержание

Комплектации и цены Nissan JUKE – Городской кроссовер – Компактный кроссовер

Комплектации и цены Nissan JUKE – Городской кроссовер – Компактный кроссовер | Nissan Nissan Juke Nissan Juke Показать больше Комплектации и цены Сбросить фильтр Сбросить фильтр

Результаты отсутствуют

Ключевые особенности

  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле
  • Кожаная отделка руля
  • Фронтальные и боковые подушки, а также передние и задние шторки безопасности
  • Противотуманные фары
  • 17’’ легкосплавные колесные диски, дизайн “Sport”

Обзор

Бензин 1,6 л 117 л. с. CVT 2WD

Технические характеристики Оборудование

Ключевые особенности
  • Бензиновый двигатель
  • Вариатор
  • Передний привод
  • 86 (117) / 6000

    Мощность в кВт (л. с.) / об/мин

    Максимальная мощность

  • Расход топлива — комбинированный цикл

  • 158 / 4000

    Нм / об/мин

    Крутящий момент

    Крутящий момент

    Крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в Нм / об/мин

Технические характеристики

Ваша версия

1,6 л 117 л. с. CVT 2WD

  • Тип двигателя

    Бензин

  • Объем двигателя, см³

    1598

  • Количество цилиндров, конфигурация

    4, рядная

  • Максимальный крутящий момент, Нм /об./мин

    158 / 4000

  • Тип привода

    2WD

  • Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) /об./мин

    86 (117) / 6000

www.nissan.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот автомобиль хоть и имеет довольно короткую историю, все равно часто попадает в различные рейтинги, причем как положительные, так и отрицательные. Выпуская рестайлинг модели, японцы рассчитывают убрать все слабые стороны машины, чтобы в будущем ее только хвалили. И это им удалось. Новая модель может похвастаться уже не такой смехотворной внешностью, а также более комфортным салоном. Поработали японцы и над моторным рядом Ниссан Жук 2019, характеристики которого заметно улучшились.

Внешний вид

В целом машина сохранила свои узнаваемые формы, но отдельные части кузова преобразились достаточно сильно. Больше всего перемен можно найти на переднем бампере. Крышка капота тут теперь имеет небольшое углубление в центральной части, а по бокам снова начинает возвышаться. Поменялась форма фар на более агрессивную. Помимо галогенных тут также могут быть еще и ксеноновые, обеспечивающие отличное освещение дороги. Между основными фарами размещается фирменная радиаторная решетка трапециевидной формы, которая по бокам украшена толстыми хромированными полосами.

Сразу под основной оптикой размещаются огромные круглые фонари ближнего света. Исчезли с бампера противотуманки, и это решение точно пошло на пользу дизайну машины. Зато теперь тут красуется солидный пластиковый обвес, который украшается хромированными вставками и еще одной воздухозаборной системой.

Практически ничего нового не получится найти, глядя на фото боковой части автомобиля. Здесь появилось только немного нового волнообразного рельефа, колесные арки стали еще больше выпирать, а также расширился пластиковый защитный слой. Немного переработали дизайнеры форму зеркал и оснастили их поворотными сигналами.

Несколько агрессивней новый кузов стал сзади. Этому поспособствовали широкий козырек, нависающий над окном багажного отделения, стильная габаритная оптика, множество волнообразного рельефа и переработанный пластиковый обвес, включающий в себя круглые противотуманные фары и две трубы выхлопной системы, располагающиеся по центру.

Салон

Некоторые изменения произойдут и в салоне автомобиля. Новый Ниссан Жук 2019 модельного года все так же останется там довольно ярким. Отделка будет выполняться тканью, пластиком и искусственной кожей. Можно заказать себе двухцветное оформление, но такое решение вряд ли понравится водителям в возрасте, так как в этом случае салон становится невыносимо красочным.

Центральная консоль автомобиля представляет собой огромную панель, до отказа заполненную всевозможными кнопками. Главное место тут отведено под монитор мультимедийной системы, управление которым осуществляется при помощи кнопок и шайб, находящихся рядом. Также тут можно найти вертикальные дефлекторы и панель с настройками опций, отвечающих за повышение уровня комфорта. К ним относятся подогрев кресел, климат-контроль, печка и кондиционер.

Оформление тоннеля, мягко говоря, ужасное. Он очень тонкий и длинный, а также имеет неудобную округлую форму. Конструкторы разместили на нем только селектор коробки передач, стояночный тормоз, два раздельных подстаканника и небольшой кармашек для вещей. Единый подлокотник не предусмотрен.

Также не особо приятное оформление рулевого колеса. Баранка достаточно широкая, а отделка из искусственной кожи не приносит приятных ощущений. Спицы здесь имеют странную форму и получили совсем мало кнопок. Отсюда можно управлять только лишь телефоном, аудиосистемой и освещением. Щиток с приборами включает в себя огромные колодцы, на дне которых расположились аналоговые датчики. Немного места между ними отведено под бортовой компьютер.

К сожалению, особо сильно улучшить посадочные места конструкторам не удалось. Это все такие же неудобные сидушки с тканевой отделкой и жестким наполнением. Из дополнительного оснащения тут наблюдается имитация боковой поддержки, подогрев первого ряда и исключительно механические регулировки положения кресла. Все это касается только первого ряда, так как диван второго не имеет вообще ничего, кроме откидывающегося подлокотника.

Багажное отделение также не впечатляет. Оно способно перевозить не больше 300 литров груза. Этот показатель увеличивается в три раза, когда убраны задние посадочные места, но этого все равно мало для путешествий, что и подтвердил тест-драйв.

Технические характеристики

Полный список доступных для Nissan Juke 2019 двигателей не раскрыт. Известно лишь, что базовый вариант получит объем в 1.6 литра и мощность, которая варьируется от 94 до 190 сил. Работает такой мотор на бензиновом топливе. Будет в ряду и литровый аппарат, главным достоинством которого станет низкий расход горючего. Не исключается и гибридный вариант. В общем, здесь будет все направлено на комфортную городскую езду.

Комплектации и цены

Точная цена Ниссан Жук 2019 пока не оглашена. Известно, что топовая комплектация получит: двухзонный климат-контроль, все четыре стеклоподъемника на электроприводах, камеру заднего вида, подогрев первого ряда сидений, бортовой компьютер, салон из искусственной кожи, улучшенную музыку и мультимедиа, мотор на 190 сил, антиблокировочную систему, стабилизацию, а также множество другого полезного оборудования, благодаря которому езда по городу будет приносить много положительных эмоций всем, кто находится в салоне.

Дата выхода в России

Показ автомобиля состоится осенью 2018 года. Через пару недель он поступит в продажу во многие азиатские страны. Старт продаж в России, а также Европе должен начаться в первой четверти 2019 года.  

Конкуренты

Список конкурентов у Жука достаточно солидный, ведь практически каждый производитель имеет в своем модельному ряду недорогой кроссовер. Особой популярностью у нас пользуются Форд Куга, Ауди Q3, БМВ Х1, Рено Дастер, Хендай Крета, Киа Спортейдж, Тойота Рав 4 и другие. Все они находятся примерно в одной ценовой категории, однако практически все эти представители комфортней и функциональней Жука.

carclub365.com

Новый Nissan Juke уже на подходе — Авторевю

Nissan уже практически подготовил замену своему самому компактному кроссоверу: по информации британского издания Autocar, новый Juke представят публике в ближайшие месяцы, а на рынок он выйдет в 2019 году. Автомобиль второго поколения задержался, ведь оригинальный Juke выпускают уже девятый год.

Концепт Nissan Gripz 2015 года

Еще в 2015-м был показан концепт Nissan Gripz, который прочили на смену Джуку, однако сейчас в компании о нем не вспоминают. По словам главного дизайнера марки Альфонсо Альбаисы, новый Juke «нарисован» в лондонской студии и сохранит общую концепцию нынешней модели, но при этом не станет ее эволюцией, предложив новые стилевые решения. И он не будет похож ни на новый Leaf, ни даже на прошлогодний концепт-кроссовер Nissan IMx. Словом, любопытство ниссановцы подогрели знатно.

Таким новый Nissan Juke видят художники издания Autocar

Ожидается, что будущий Juke второго поколения построят на той же платформе, что и европейский Renault Captur, однако полноприводная трансмиссия, в отличие от французского кроссовера, у Ниссана сохранится. Правда, шильдиком «4×4» смогут похвастать только самые дорогие версии. Под капотом ожидаются бензиновые турбомоторы объемом 900 кубиков и 1,2 л, а также турбодизель 1.5.

Nissan Juke в Европе пришелся ко двору: недавно на заводе в Великобритании был выпущен миллионный экземпляр, а вдобавок эти машины производят в Японии и Индонезии. «Второй» Juke точно сохранит британскую прописку. Но в России он уже не появится. У нас его место займет более простой «глобальный» кроссовер на платформе B0 альянса Renault-Nissan. Такой автомобиль также должны показать в ближайшие месяцы, однако сначала он появится в Индии.

autoreview.ru

Ниссан Жук 2018 в новом кузове

Краткое содержание статьи:


Оригинальному «Жуку» в этом году стукнуло не много, не мало, а целых семь лет, и сейчас в компании вовсю работают над моделью второго поколения этого уникального субкомпактного кроссовера. Взорвав сцену Женевского автосалона в 2010 году, первое поколение Nissan Juke завоевало множество поклонников в Европе, но тем не менее никогда не было популярной моделью в Австралии.

Следующая генерация Ниссан Жук 2018 модельного года в новом кузове ознаменует свое прибытие на рынок, представ с более экологичными силовыми установками, гибридным исполнением, улучшенными технологиями и полностью новой базой. Бесспорно, Nissan Juke был большим успехом для автопроизводителя и, возможно, начал нишу, которая всколыхнула национальное сознание. Класс субкомпактных внедорожников набирал обороты с момента начала тренда, и с тех пор Juke попал под большой огонь таких автомобилей, как Пежо 2008 и Рено Каптур.

Новая платформа

Второе поколение Жука прибудет совсем скоро. Он улучшит формулу действующего автомобиля в самых разных областях, и поэтому сможет начать борьбу с множеством новых соперников, появившихся в последние годы. Представленные эксклюзивные изображения показывают, как новый Nissan Juke может вырасти из нынешней модели в более совершенную, качественную и эффективную машину.

Самые большие метаморфозы находятся под «кожей» автомобиля, поскольку новый Juke перейдет на совершенно новую платформу. До сих пор кроссовер использовал старое шасси B0 из альянса Renault-Nissan — шасси, историю которого можно проследить вплоть с 2002 Nissan Micra. Новый Nissan Juke, который должен появиться под занавес 2017 года, переключится на платформу Common Module семейства CMF-B Alliance, как, например, тот же новенький Nissan Micra.

Дизайн кроссовера


Председатель Nissan Europe Пол Уиллсокс сказал: «Уникальный дизайн Juke — одна из причин того, что Nissan стал бесспорным лидером в своем сегменте, поддерживая пятилетний рост продаж в Европе. Теперь, когда Juke следующего поколения уже совсем скоро начнет свое производство, клиенты могут быть уверены, что Nissan будет оставаться эталоном в сегменте кроссоверов на долгие годы».

Действительно, модель и по сей день отличается популярностью среди любителей городских внедорожников. Довольно-таки надежные источники автопроизводителя указывают, что автомобиль по-прежнему продает более 100 000 экземпляров модели в год по всему миру. К примеру, в США в период с 2011 по 2014 год Nissan продавал более 35 000 автомобилей в год. Но когда конкуренты наводнили рынок компактных CUV в 2015 году (Jeep Renegade, Honda HR-V и Mazda CX-3) продажи снизились, упав до по-прежнему респектабельных 27 000 автомобилей.

Главный творческий офицер японского производителя Сиро Накамура (Shiro Nakamura) заявил, что следующее поколение останется «ярким и не менее популярным», и сказал, что модель будет по-прежнему узнаваема, как Juke.

В одном испанском издании говорится, что новое поколение «Жук» будет иметь радикальный дизайн и создало рендеринг, используя концепцию Nissan Gripz Concept и концепт-кар Nissan Vmotion 2.0, чтобы показать, как будет выглядеть следующая генерация кроссовера. Кроме этого можно вполне быть уверенным, что многие детали будут позаимствованы у того же пятого поколения Ниссан Микра.

Все это говорит о том, что Жук сохранит свои фамильные черты и ключевые отличия, такие, например, как высоко расположенные фары и т.п. Но это также подталкивает на размышление о свежем «лице» Ниссана, о чем говорит нам последний Кашкай. Кроме этого не забываем о более длинной колесной базе, благодаря которой кстати компания стремится решить одну из основных проблем в своих автомобилях: пространство для ног на заднем ряду сидений.

Как и в существующей модели, а также в концепции Gripz, Juke 2017 года будет включать аналогичные светодиодные фары со стрелой и знакомый V-образный стиль решетки радиатора. Наряду с этим, издание «Motoring» сообщает, что боковой профиль будет гораздо более консервативным, чем у текущей модели.

Nissan со своим Micra показал в нынешнем году, что он хочет предложить более высокий уровень персонализации даже в маленьких автомобилях, и Juke не будет стесняться этой функции. Будущие клиенты, купившие субкомпактник, смогут персонализировать внешние элементы, а также и интерьер кроссовера.

Каюта Жука


В салоне Juke намечается капитальный ремонт, поскольку Nissan стремится улучшить воспринимаемое качество с помощью купы мягких пластмасс, высококачественных тканей и материалов. Дизайн внутреннего пространства, скорее всего, возьмет свое начало с последней генерации Micra. Он будет располагать более габаритным монитором информационно-развлекательной системы. Будет иметь в комплекте возможность коннекта смартфона и поддержку таких функций, как Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, не стоит забывать, что кабина получит более широкий спектр возможностей персонализации. На выбор будут доступны различные цвета отделки многих элементов, в том числе передней панели. Это свидетельствует о богатом выборе комплектаций Ниссан Жук второго поколения.

Инженерия

Переезд на платформу CMF-B откроет для Жука дорогу к новой линейки двигателей, включая 1.0-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонадувом. Технические характеристики Ниссан Жука 2018 года все также будут предполагает наличие 1.5-литрового дизельного двигателя, наряду с 1.6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который, вероятно, будет иметь мощность около 190 «лошадей».

Источники из Nissan также намекнули, что следующий Juke может также получить гибридный вариант, используя трансмиссию с расширенным диапазоном, которая дебютировала в спортивной концепции Gripz на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне.

«Очень сложно удовлетворить требования к выбросам без гибрида», — сказал Накамура.

Выход на рынок

Основной акцент бренда на нынешний год — это запуск нового Micra. Однако Жук, скорее всего, последует вскоре. Концепция нового поколения, скорее всего, появится в ближайшие несколько месяцев, после чего последует показ серийной версии и продажи, которые начнутся до конца 2017 года. О цене Ниссан Жук 2018 года, как и о возможных комплектациях, говорить пока слишком рано.

 

Фото Ниссан Жук 2018 в новом кузове:

 

Видео тест-драйв Ниссан Жук 2018:

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Недостатки Ниссан Жук 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Ниссан Жук 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Эргономика
➖ Холодный салон
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Надежность
➕ Габариты

Достоинства и недостатки Ниссан Жук 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Juke 1.6 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Открыв капот, чтобы залить омывайку, я был слегка разочарован — шумоизоляции капота нет вообще, лишь голый металл! Уж могли бы разориться на такую мелочь. Хотя шум мотора не доставляет неудобств в салоне, он скорее урчит как сытый кот, что довольно легко воспринимается.

В целом, машинка мне кажется совсем игрушечной, и на нее нельзя взглянуть без улыбки. Она мне напоминает мою собаку — французского бульдога — такая же приплюснутая морда, глаза навыкате и торчащие по бокам ушки.

Машина идет мягко, мотор звучит бодро. Приятно, что двери автоматически блокируются при начале движения, безопасность водителя превыше всего. Отдельно отмечу боковые зеркала, достаточно большие и информативные. Мой телефон тоже быстро подружился с машиной, и она беспрепятственно загрузила и воспроизвела музыку с него.

Сегодня съездили на дачу, и форсировали сугробы. Жучок прекрасно себя показал, конечно, в серьезное бездорожье мы не лезли, но по заснеженной линии проехали вполне сносно.

Отзыв о Ниссан Жук 1.6 с вариатором 2014 года

Видео отзыв

За неполных 4 года прошел 90 000 км. Каждые 15 000 км смена масла, 65 000 км — колодки. Салонный фильтр пару раз чистил. Все! Свечи не трогал. Машина класс. Поменял по trade in на такую же. В новом Жуке учтены некоторые моменты. Имеется освещение задней части салона. Омывает лобовое не одновременно с фарами. Плюс появились ходовые огни и поворотники на зеркала.

Расход радует, трасса 6,0 литров на 100 км, город (одна большая пробка) — 7,5 литров на 100 км в режиме Normal. На «Спорте» для 117 л.с. достаточно резвый. По снегу езжу на «Эко». Свобода выбора — могу погонять, а могу бензин поберечь. Удобно. Бордюры берет не напрягаясь. Клиренса для города хватает. Паркуюсь легко — парктроник не нужен.

Сергей Потапов, ездит на Ниссан Жук 1.6 (117 л.с.) на механике 2015 года

Из достоинств: высокий клиренс, компактные габариты и хорошая управляемость (на малых скоростях при парковке). ВСЕ!

Недостатки. Сначала о сборке: несмотря (а может и поэтому) на сборку в Великобритании — внутренняя обшивка при движении вся скрипит, крышечка, закрывающая предохранители, все время вываливается. После укладки в багажник коврика-поддона нет никакой возможности пользоваться нижним «этажом» багажника.

Следующий шок испытала когда хотела поднять стеклоочистители, чтобы смести мусор с лобового стекла, но мне не позволил капот — оказывается сначала нужно двумя резкими движениями рычага на руле зафиксировать их в вертикальном положении, а уже потом отогнуть от стекла.

При температуре окружающего воздуха ниже -5 градусов во время движения жидкость замерзает в форсунках. Очень долго прогревается в мороз. Не устойчив даже при малой колейности дорожного полотна. Долго разгоняется. Плохой боковой обзор из-за неудачно расположенных стоек.

Отзыв о Ниссан Джук 1.6 (94 л.с.) MT 2015 г.в.

Минус только один — машина для двоих! Задние кресла для детей или багажа. Ну и при росте больше 180 см — водительское место будет маловато. На большие расстояние по комфорту, как среднестатистический в-класс.

Все остальное — плюсы, модель очень удачная. Сборка — британец, клиренс — хватает на снег и глубокую колею.

Отзыв о Nissan Juke 1.6 на механике 2015 года

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Совсем недавно состоялась предварительная презентация культового мини-SUV-а от японского производителя — Nissan Juke 2018. Судя по новым фото этого автомобиля, нас ожидают «грамотные» изменения внешности при сохранении характерных оригинальных форм «жука».

Внешний вид

Несмотря на большие ожидания, которые подогревали дебютные эскизы автомобиля, дизайнеры нового кузова не сделали из жука настоящего пришельца, а ограничились стандартным набором «осовременивающих» решений.

Спереди нас ожидают похудевшие фары и практически те же круглые зрачки противотуманок. Бампер аккуратно спрятан под крупной мелкоячеистой решеткой радиатора и, благодаря своему непростому рельефу, создаёт имитацию дополнительной секции воздухозаборников. U-образная хромированная накладка обрамляет логотип производителя и имеет более крупные размеры. Она гармонично сочетается с нижней геометрией хромированных линий кузова.

Сбоку внимание на себя обращают крупные колёсные диски, которые благодаря новой начинке выглядят всё также легко. Смело задранный вверх профиль крыши смотрится несколько угловато, но, тем не менее, не настолько, чтобы говорить о нём в негативном смысле. Зеркала заднего вида оборудованы элегантными полосами светодиодных поворотных дублёров. Сам кузов имеет приятный акцентированный рельеф, плавно передающий основные мотивы городского кроссовера.

Сзади нас ожидает кардинально новая геометрия фар, которые теперь имеют форму повёрнутой буквы Г. Заметно изменившаяся крышка багажника намекает на увеличенный объем багажного отделения, что было недостатком предыдущей версии. Теперь его вместительность достигает 354 литра полезного пространства.

Салон

Интерьер новой модели является не столько чем-то новым и интересным, как грамотно усовершенствованным рестайлинговым вариантом предыдущего убранства салона. Благодаря плавным формам и некоторой выпуклости черт, смотрится он дружелюбно и просто. В материалах отделки, в зависимости от комплектации, будут присутствовать качественные кожа или ткань темных расцветок.

Трёхспицевый руль выполнен в многофункциональном варианте с обилием кнопок и регулировок. На приборной панели выделяются крупные спидометр и тахометр, посреди которых помещён бортовой экран. Все приборы прикрывает от солнца ненавязчиво выступающий козырёк. Сторона пассажира выглядит сверхлаконично и не имеет практически ничего, кроме, незаметного для первого взгляда, воздуховода и, бросающегося в глаза, круглого хромированного выступа.

Консоль салона выполнена в красивом красном цвете и ярко выделяется на фоне темных кресел, преобразовывая внутренний вид из строго classic-премиум в концептуально-футуристичный-new.

Мультимедийный блок имеет плотную округло-прямоугольную компоновку в центре которой расположен большой сенсорный экран. Сама система может похвастаться полноценной поддержкой мобильных устройств, работающих на разных ОС, навигатором и выводом изображения автомобиля с внешних видеокамер.

Технические характеристики

В плане начинки, до официального выпуска, новый Ниссан Жук 2018 модельного года является тёмной лошадкой. Однако некоторые данные всё же есть.

Большинство источников сообщают, что стартовая версия будет иметь в своём распоряжении 1,6-литровый бензиновый двигатель с гибкими характеристиками по мощности — от 94 до 190 л.с. Также возможен 1-литровый вариант с тремя цилиндрами. Помимо этого, японские инженеры дали понять, что в будущем, после старта продаж, возможно появление авто с гибридной версией двигателя.

Что изменится точно, так это устаревшая платформа. Теперь автомобиль будет располагаться на принципиально новой в концептуальном плане модульной платформе Common Module Family или же сокращенно CMF-B. Характерной чертой нового решения является высокая взаимозаменяемость её отдельных элементов, что должно повлиять в положительную сторону на стоимость ремонта и обслуживания. К сожалению, пока не проводилось доступных широкой публике тест-драйвов автомобиля с новыми силовыми агрегатами и платформой, но на основании эксплуатации предыдущих версий автомобиля, можно с уверенностью надеяться на то, что нас ожидают только положительные впечатления.

Комплектации и цены

Точно известно, что абсолютно все версии Ниссан Жук 2018 от японского производителя, будут оборудованы бортовым компьютером, системой климат-контроля, полным комплектом стеклоподъёмников и шторкой, отделяющей салон от багажника. Помимо этого, на базовую версию автомобиля будет установлен фирменный комплекс систем активной безопасности Safety Shield. Обилие предустановленных «фишек» говорит о том, что маркетинговая стратегия корпорации серьезно направлена на равноценный подход ко всем категориям покупателей, предоставляя возможность почувствовать все преимущества обновлённой модели за минимальную стоимость. Что касается цены, то ни точных ни приблизительных данных пока нет.

Дата выхода в России

Полноценный дебют автомобиля должен состояться в конце 2017 года, значит на мировые рынки автомобиль поступит не раньше 2018.

По причине того, что на этот момент времени официальный старт продаж в России данной модели так и не состоялся, очень трудно рассчитывать на то, что в ближайшем будущем Ниссан Жук 2018 появится на отечественном рынке.

Конкуренты

Основными конкурентами Ниссана будут являться автомобили других гигантов автомобилестроения — переднеприводный француз Renault Kaptur, который может похвастаться ярким дизайном и современной начинкой при сохранении привлекательной цены и премиальный немец Audi Q2 с агрессивным дизайном и двумя вариантами привода.

carclub365.com

Ниссан Жук 2018 года новая модель: фото, цена, комплектации

На мировом рынке не так много автомобилей, которые бы были абсолютно не похожи на другие так, чтоб даже при мимолетном взгляде не оставалось сомнений, что это за модель. Думаю, многие согласятся, что одним из них, бесспорно, является Nissan Juke 2018. Смелые, яркие формы этого городского кроссовера, многим пришлись по вкусу. Кто-то считает, что он уж слишком экстравагантен, другие, находят его оригинальным и влюбляются с первого взгляда. Давайте обсудим Ниссан Жук 2018 года новую модель: фото, цены, комплектации.

Дизайн Ниссан Жук 2018

Впервые Жук увидел свет в 2010 году, и с тех пор практически не менялся. После рестайлинга в 2014 прошло много времени, и выпуск нового поколения уже просто напрашивался. И вот во Франкфурте в 2017 году было объявлено о выходе в свет нового, второго поколения этого кроссовера. Что изменилось в дизайне? Первое, что наверняка порадовало поклонников Juke – он остался необычным и во многом похож на старшего брата. Было бы жаль, если бы дизайнеры, в угоду масс, отошли от неповторимого концепта предыдущей модели.

Головная оптика так и осталась разделена на два сегмента. Верхние комбинирование фары, которые включают в себя: ходовые огни, поворотники и габариты, уже не так сильно выступают из рельефа капота, а стали более изящными и приобрели силуэты бумеранга. Говоря об этой форме, можно подчеркнуть, что она доминирует в дизайне оптики и других элементов экстерьера. Вторая часть, включающая ближнее и дальнее освещение, традиционно расположена ниже и стала более овальной и динамичной на вид. Решетка радиатора имеет хромовую рамку, в центре которой красуется эмблема Nissan.

Задняя часть нового Ниссан Жук 2018 стала не такой наклонной вперед. Это позволило увеличить вместительность багажного отделения до 354 литров. Заднее освещение тоже имеет форму бумеранга, но в целом, можно отметить, что формы стали менее закругленными. Большой плюс конструкторам за отлично доработанную выхлопную трубу. У предыдущей модели она была такая, как будто про нее вспомнили в последний момент. Теперь она двойная и не так выглядывает из-под нижнего бампера.

Вид сбоку изменился, но сходство с первым поколением тоже очевидно. По-прежнему, оптически кажется, что есть только одна дверная ручка, вторая спрятана в рамке задней двери. Линия боковых стекол сужается к задней части более плавно, и создает иллюзию динамики даже на фото. Высокими округлыми линиями подчеркнуты колесные арки. Боковые зеркала не слишком оригинальной формы, имеют светодиодные повторители поворотов.

Интерьер

От такой яркой внешне машины ожидается соответствующий интерьер. Точной информации о дизайне салона новой модели Ниссан Жук 2018 пока нет, но можно не сомневаться, что она будет яркой, спортивной и порадует качеством. Особенностью салона являются обилие цветных вставок, того же цвета, что цветные акценты на кузове. Сохранится ли доминирование круглых форм – неизвестно. Скорее всего, аналоговая панель приборов в некоторых комплектациях будет заменена на цифровой дисплей, как это делают все мировые автопроизводители.

Японские инженеры, обещают использовать для Нисан Жук 2018 модельного года более качественные и дорогие материалы для отделки салона. Ожидается наличие алюминиевых акцентов, натуральной древесины, карбона и цветного пластика. Сиденья, из кожи алькантары с перфорацией и продуманной анатомической формой удержат водителя и пассажира в крутых поворотах и облегчат дальние поездки. Предположительно, цифровой дисплей станет гораздо больших размеров, будет добавлена беспроводная зарядка, фирменная система навигации и другие современные опции. В целом, салон станет более элитным и дорогим.

Шасси и ходовые качества

С момента своего создания в 2010 году, модель выпускалась на платформе В0. Можно смело утверждать, что эта платформа морально устарела и у компании Ниссан появились другие современные шасси, и одно из них легло в основу Жук 2. Платформа, которая называется CMF-B, уже использовалась при создании Ниссан Микра, теперь она легла в основу Juke в новом кузове. Охарактеризовать эту подвеску можно как чисто городскую, на бездорожье ей делать нечего, но комфорт в поворотах она обеспечивает отлично.

Модель будет доступна только с передним приводом. Размер колесных дисков будет отличаться в зависимости от комплектации от 16 до 18 дюймов. Радует, что в угоду дизайну, авто не сделали очень низким. Клиренс достаточно высокий – 18 см., что, безусловно, придает уверенности, учитывая наши дороги. Конструкторы пытались подобрать оптимальные настройки для городской езды, получилось у них это или нет – можно будет понять только во время тест драйва.

Силовые агрегаты и коробка передач

Точно сказать, какие моторы будут устанавливаться на новый Ниссан Жук 2018 сложно, но, скорее всего, самым экономичным будет 1.0 литровый бензиновый агрегат, а самым мощным 1.5 турбодизель. Сейчас же этот кроссовер выпускается с 1.6 бензиновым двигателем с нагнетателем, мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 5600 об/мин. Довольно неплохо для такого легкого и компактного автомобиля.

Что касается коробки, то информации мало. Возможно, будет устанавливаться 6-ти ступенчатый автомат и механика, и скорее всего, можно будет выбрать робот. Точно сказать о технических характеристиках можно будет только после официального анонса и выхода видео обзоров.

Ждать ли новый Жук 2 в России

Говорить о том, когда выйдет Ниссан Жук 2018 в России и появится ли он вообще на нашем рынке, довольно сложно. Как вы знаете, с определенного момента, продажи Жук в нашей стране были приостановлены, по экономическим соображениям. Будет ли пересмотрена стоимость для нашего рынка и решится ли Ниссан возобновить продажи – покажет время, но если это и произойдет, то не раньше конца 2018 года. На Европейском рынке цена на эту машину будет стартовать с отметки 20 250$, а топовый вариант обойдется в 28 020$.

poliryi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *