Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»: russos
Теперь давайте посмотрим на пусковой участок Кожуховской линии, который сначала откроется от станции метро «Некрасовка» до станции «Косино». На днях я посетил строительство двух станций на этом участке — «Некрасовка» и «Лухмановская».Эти станции, честно говоря, находятся в страшных пердях. Но эти перди застраиваются стахановскими темпами и ситуация с выездом из этих районов уже напоминает пару кругов ада. Метро, как водится, должно всех спасти.
1. Станция «Некрасовка» Станция располагается на территории Люберецких Полей вблизи посёлка Руднёво, в центре района Некрасовка. Выход будет осуществляться через два подземных вестибюля на проспект Защитников Москвы, Покровскую и Рождественскую улицы. Планируется организация транспортно-пересадочного узла «Некрасовка»
2. Из-за рельефа местности с одного торца станции будут установлены эскалаторы, а с другого будет только лестничные сходы.
3. Кабельно-вентиляционный коллектор под платформой.
4. И платформа станции. На ней, как видите, пол уже уложен и полным ходом идет отделка. К коробу над путями мы еще вернемся.
5. Проект архитектурного оформления станции.
6. А колонна в виде ежика прекрасна 🙂
7. Монтаж элементов подвесного потолка.
8. Естественно, будут лифты.
9. Так вот, короба… Это система дымоудаления.
10. Вестибюль. Проем оставлен для спуска оборудования.
11. Метро прямо под окнами.
12. Лестничный сход.
13. эм… внезапно блогеры-«пиарщики».
С парнями получилось не очень, если честно. Парни обиделись.
«Первый раз в жизни сходил в метрострой легально. Ходили на будущую станцию Некрасовка. Впечатлений, если честно, от легального похода никаких. Только раздражение от контроля. «Туда не ходи, там не снимать, быстрее фоткайте уже» — примерно такое отношение у нас к блогерам. Ну или может быть нам просто не повезло. Несколько кадров что успел снять в этой безумной обстановке.
Какие странные люди в наше время. Теперь на нас ещё обиду кинули. Вопрос за что? За правду?) Смешно. Снимки им сделали, хотя было сложно что — то снять за отведённое время, посты выложили, а они обиделись 🙁 Кек»
Друзья, хочу вам сказать пару вещей, как человек, который под землю ходил и нелегально и легально и занимается съемкой там вот уже почти 20 лет. Первое, наш с вами визит на площадку — это большой геморрой для строителей. Особенно для тех людей, которых мы отрываем от работы. А ее поверьте, у того же Эрика, который нас сопровождал, очень много. И видеть, как это время тратится на какую-то хренотеть в виде сфоткай меня в такой позе, а теперь в такой — просто обидно и неприятно.
Второе, учите, блин матчасть! Уж сколько времени я снимаю — всегда есть что спросить и поддержать разговор с мастером. А он, видя, что к его работе проявляют интерес и, самое главное, разбираются в теме, сам с удовольствием все покажет и расскажет.
И третье, обижаться на то, что вам сказали и бить так себя пяткой в грудь — плохо. И да, профессионал должен уметь снимать в любом графике и в любых условиях.
И, последнее, поменьше селфи. Выглядит как детский сад.
14. Перегон в сторону станции «Лухмановская».
15. Что не сделаешь ради кадра 🙂
16. Собственно, станционный комплекс во всех разрезах и планах.
17. После обязательной программы иду смотреть все остальное. Сначала — тупики.
18. Конец метро. И, кажется, района 🙂 Наклонный желоб нужен для спуска рельс. Внизу находится рельсосварочная станция и там варят плети на весь пусковой участок.
19. Тяговая часть подстанции на станции «Некрасовка».
20. Вестибюль.
21. Внутри короба дымоудаления. Мой провожающий очень хорошо отзывался о минчанах — это они делают проект этих двух станций метро.
22. Вид на станцию из короба. Да, бетонные работы на станции закончены на 95%. осталось еще немного в районе вестибюлей, в торце тупиков и все проемы. Идет отделка и монтаж инженерных систем.
23. Пора в перегон. Усиление обделки в месте примыкания сбойки. Там будет водоотливная.
24. Внезапно, бетономешалка на базе китайского грузовика.
25. Кривая на 200 мм.
26. Она же на меньший зум.
27. На пусковом участке осталось пройти тоннели около станции «Дмитриевского».
28. И еще кривая 🙂
29. Подхожу к станции «Лухмановская». Конструкция слева — начало ветки в депо.
30. Камера съездов для ветки в депо.
31. Вестибюль на станции «Лухмановская». Обратите внимание, что часть колонн квадратная, а часть круглая 🙂 Станция сооружена тоже по минскому проекту. Здесь применили оклеечную гидроизоляцию по стене в грунте, к которой потом заливается несущая стена. Довольно непривычная для нас конструкция, но в целом получилась удачная.
32. А вот и станция «Лухмановская».
33. И ее проект.
34. Образец оформления колонны. Металлокерамика. Примерно такая же, что на станции «Румянцево».
35. На мой взгляд, весьма интересный вариант «сороконожки».
36. Разрезанная стенка в грунте для сооружения выхода.
37. Скоро здесь будет метро!
38. Большое спасибо генподрядчику компании «Мосинжпроект» за организацию съемки. Отдельное спасибо Эрику и Максиму за прекрасную экскурсию.
russos.livejournal.com
Станция метро Некрасовка: открытие переносится на 2019 год
Технический пуск первого участка Некрасовской линии от станции «Некрасовка» до «Косино» состоялся 31 августа. 31 августа 2018 года мэр Москвы Сергей Собянин, проводя тестовый пуск участка из 4 станций, сказал, что запуск линии для пассажиров ожидается в конце 2018 года. Тем не менее на сайте стройкомплекса Москвы на интерактивной схеме датой открытия значится 2019 год.
Открытие станции метро Некрасовка: дата открытия, последние новости
Станции московского метро от «Некрасовки» до «Косино» откроют к апрелю 2019 года. Об этом сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.Первый участок Некрасовской линии включает также станции «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского». Второй — «Нижегородскую», «Стахановскую», «Окскую улицу» и «Юго-Восточную». Их планируют открыть для пассажиров в конце года.«Наиболее сложной для строительства является станция «Нижегородская», которая объединит несколько линий метро, а также пассажиропотоки Московского центрального кольца и радиального направления железной дороги», — сказал Хуснуллина.Движение по участку Некрасовской линии столичного метро от «Косино» до «Некрасовки» планируют открыть в марте-апреле 2019 г. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Когда откроют метро от Косино до Некрасовки
«Линия метро от станции «Косино» до «Некрасовки» поедет в конце марта — начале апреля», — сказа М.Хуснуллин, отметив, что полностью сдать Некрасовскую линию планируется в конце декабря 2019 г.Некрасовская линия столичной подземки пройдет от ул. Нижегородская до района Некрасовка через столичные районы Косино-Ухтомский, Нижегородский, Выхино-Жулебино и Рязанский. Протяженность Некрасовской линии составит более 17 км. В ее состав войдут восемь станций: «Нижегородская» (пересадка на Большую кольцевую линию, станцию «Нижегородская» Московского центрального кольца и платформу «Карачарово» Московской железной дороги), «Стахановская улица», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино» (пересадка на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии метро), «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».
Когда открою станцию Некрасовка. Откроют ли метро Некрасовка в 2019 году?Ранее Марат Хуснуллин заверил жителей Москвы, что работы на участке между станциями «Косино» и «Некрасовка» уже на финишной прямой. Осталось сделать совсем немного. Сейчас идут пусконаладочные работы и благоустройство территории, проектируется транспортно-пересадочный узел (ПТУ). Примерно через неделю рабочие приступят к монтажу металлоконструкций ТПУ.Ход строительства станции НекрасовкаСтроительство Кожуховской линии метро было запланировано ещё в 1985 году, поскольку семь густонаселённых районов Москвы нуждались в качественном транспортном сообщении. Однако политический и экономический кризис в государстве в то время не позволил осуществиться этим планам.В двухтысячных годах к вопросу строительства вернулись. Планы пересмотрели и расширили, присоединив к новой ветке метро Люберецкие поля. Монтажные работы были начаты в 2012 году.Сейчас строительство находится на завершающем этапе. По словам специалистов, на сегодняшний день станция готова на 90%. На ней ведутся отделочные работы вестибюлей, после чего начнётся обкатка поездов. Чемпионат мира по футболу, который пройдёт в России летом 2018 года, сильно подстегнул строителей, поскольку власти стремятся завершить строительство всех объектов федерального значения. Сейчас работы по благоустройству и декорированию на участке Некрасовка–Косино ведутся ускоренными темпами, чтобы дать возможность москвичам и гостям столицы пользоваться новой линией метро уже в текущем году. Участок пути от Косино до Нижегородской начнёт работать в 2019 году.
Метро Некрасовка откроют в декабре 2018
Участок Некрасовской линии метро от станции «Некрасовка» до «Косино» планируют открыть в конце года. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Могу сказать, что мы по участку от станции «Косино» до «Некрасовки» вышли на финишную прямую. Идет настройка, пусконаладочные работы, работы по благоустройству», – сказал он, передает Агентство «Москва». Хуснуллин также добавил, что на этом участке сейчас проектируют транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Через неделю начнется монтаж металлоконструкций ТПУ. Ранее сообщалось, что станция метро «Косино» почти готова к открытию. Сейчас строители завершают отделочные работы. Основными цветами дизайна платформы станут синий, желтый, зеленый и серый, а потолок будет глянцевым. Из южного вестибюля «Косино» пассажиры смогут попасть на станцию «Лермонтовский проспект».
Последние новости о начале работы новой станции метро «Некрасовка» озвучил мэр столицы Сергей Собянин. По его словам, новая Кожуховская линия метрополитена будет запускаться в работу поэтапно. Участок от «Некрасовки» до «Косино» начнёт работать уже в конце лета 2018 года. Полностью строительство «розовой» ветки метро будет завершено в 2019 году.
День ото дня москвичей и всех кто живет в российской столице интересует вопрос – когда же власти все таки откроют такую важную станцию метро как «Некрасовка»? Ведь для столичных властей не секрет, что открытие «Некрасовки» существенно облегчит жизнь горожан. Тем не менее власти продолжают трудиться над этим вопросом, правда, пока безрезультатно. Свежие новости о станции говорят лишь о том, что полностью завершиться строительство лишь в 2019 году. Правда, строители уверяли, что к концу лета «Некрасовка» начнет принимать своих пассажиров.
Метро Некрасовка, дата открытия, последние новости: обещания заместителя мэра Москвы
Участок розовой ветки метро от станции «Некрасовка» до «Косино» планируют запустить до конца года, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Строительство Кожуховской линии проходит в три этапа, отметил он. На первом откроют участок от «Некрасовки» до «Косино». На втором этапе запустят участок от станции «Косино» до «Нижегородской». Его планируют открыть в декабре 2019 года.
«Третий этап — от «Нижегородской» до «Авиамоторной» — это участок Большой кольцевой линии, но он должен быть запущен одновременно с участком от «Косино» до «Нижегородской», — рассказал Марат Хуснуллин.
15-километровая Кожуховская линия столичной подземки протянется от ул. Нижегородская до района Некрасовка и свяжет районы Косино-Ухтомский, Нижегородский, Выхино-Жулебино и Рязанский.
Метро Некрасовка, дата открытия, последние новости: необходимость открытия
Станция Московского Метрополитена под названием “Некрасовка” неспроста так важна для многих москвичей. Все дело в том, что располагаться она будет после открытия в районе Москвы с одноименным названием Некрасовка.
Некоторое время этот район не считался особенно важным и быль скорее отшибным на юго-востоке города, где располагались старые панельные спальные микрорайоны. Однако в начале десятых годов двадцать первого века микрорайон Люберецких полей Некрасовки стал невероятно активно развиваться и привлекать частный бизнес, из-за чего данный регион вдруг резко стал привлекательным для жителей Москвы.
После того, как откроют данную станцию, люди, что проживают в строящемся макрорайоне, смогут намного меньше времени проводить в дороге, ведь до центра столицы Российской Федерации можно будет добраться за тридцать минут.
Такие улучшения затронут около шестидесяти тысяч жителей города. После того, как тут появится остановка, уменьшится нагрузка на наземные дороги, которые и так сильно загружены из-за отсутствия нормального транспортного соединения.
balayazh.com