Направления моды – Основные характеристики стилей в моде, и какие аксессуары нужны в каждом направлении

Характеристика направления моды



Поиск Лекций




 

Слово «мода» ведет свое происхождения от латинского modus, которое переводится как мера, способ, правило. В общем смысл этот сохранился и по сей день, во всяком случае, он составляет часть современного понятия моды: так как под модой понимается непродолжительное господство определенных вкусов в какой либо сфере человеческой жизни и культуры или способ существования нового в разных областях человеческой деятельности.

Мода постоянно изменяемая и создает временное представление о красоте форм одежды.

В моде женские жакеты « Весна 2015» давно минули те времена, когда жакет считался исключительно детально делового гардероба. Сегодня его можно надеть и в клуб, и на вечер, на свидание, и на прогулку. Его можно комбинировать с джинсами, юбками разной длины и кроя, платьями и даже шортами. Благодаря своей многофункциональности жакета занимают особое место в гардеробе каждой женщиной.

Направление моды представлено на рисунке 1.

Современная мода уделяет большое внимание образному и стилевому решению костюма, которое в свою очередь диктует форму, длину, объем, пропорции, характер применяемых материалов, цветовую гамму.

Одежда различна по своему характеру, она может быть скромной и экстравагантной, сдержанной или раскованной, спортивной или лиричной.

В настоящее время в моде сформировалось и прочно утвердились несколько стилей, основными из которых являются: классический, романтический, спортивный и «фэнтази».

В романтическом стиле – главными характеристиками которого является легкие струящиеся ткани и женственные силуэты, подчеркивающие фигуру. Нарядам этого направления присущи многочисленные оборки, рюши, валаны, драпировки.

Классический стиль никогда не выходит из моды. Основным номером классического стиля является костюм с юбкой или брюками. Важная черта такого костюма – скромность, лаконичность, даже минимализм, отсутствие

Глубоких вырезов. Классический стиль одежды является фундаментом моды, отправной точкой всех модных тенденций, именно классическая одежда всегда популярна у тех, кто хочет одеватьс*-я удобно, модно, элегантно и богато.

Одним из популярных стилей в современном мире считается спортивный. Спортивная одежда уже давно вышла из спортивных залов и стала частью жизни не только студентов, но и крупных бизнесменов, артистов, журналистов, врачей и учителей.

Этот стиль в одежде считается самым удобным, самым комфортным: кроссовки, футболки, бриджи стали составной частью современного человека. Для спортивного стиля присущи свободные формы.



Одежда в стиле «фэнтази» очень разнообразна по своей форме. Она может иметь маленький объем, плотно прилегать к фигуре, а может свисать вдоль тела, может иметь пышные формы. Ткани и материалы так же разнообразны: легкие, воздушные, обладающие мягкой пластикой, вискоза, натуральный шелк.

Существует смешанный стиль, называется он так, потому что в этом стиле объединяется все стили. Этот стиль самый популярный.

В соответствии с направлением моды, особенностями телосложения, личным желаниями заказчицы для разрабатываемой модели был выбран классический стиль.

Основные стилевые решения были представлены на рисунке 2.

В зрительном восприятии костюма решающую роль играет его объемность, которая задается степенью прилегания к телу основных деталей. Форма одежды может быть малообъемнымной, строгой, объемной, мягкой и в зависимости от этого либо подчеркивать фигуру, либо скрывать определенные участки тела.

Силуэт – это плоское, однотонное или контурное изображение, какого либо предмета.

Несмотря на все своеобразные и неповторимость костюмов разных эпох, их можно вписать в одну из простых геометрических фигур; прямоугольник, трапецию, треугольник, овал. На протяжении последних десятилетий постоянно в моде можно выделить четыре силуэта:

— прямой;

— полуприлегающий;

— прилегающий;

— трапециевидный.

Прямой силуэт – наиболее универсальный, его можно рекомендовать для всех возрастов и фигур.

Приталенный силуэт – можно уподобить двум встречным треугольникам или трапециям, и он интересен в том случае, если есть контраст между тонкой талией и легкими, свободными формами верха и низа одежды.

Полуприлегающий силуэт слегка подчеркивает формы.




В силуэте « трапеция « расширения происходит от линии плеча или проймы. Значительное расширение одежды книзу лучше выглядит на фигурах относительно высокого роста, худощавых.

Для разрабатываемой модели был выбран полуприлегающий силуэт.

Наиболее модные силуэты представлены на рисунке 3.

Рукав является основным элементом одежды, определяющим ее крой. Разнообразные по форме и конструктивному решению модели рукавов влияют на восприятие силуэта костюма и его образное звучания.

Рукава различаются по конструкции, форме отдельных их участков, способов сочленения с проймой изделия и другими показателями. Рукава могут быть длинными и короткими, зауженными или расширенными книзу, узкими и широкими. По крою рукава можно классифицировать на втачные, рубашечного покроя, реглан, полуреглан, цельнокроеные и комбинированные.

Втачной рукав – самый распространенный в настоящее время; он создан четный, даже строгий силуэт, поэтому широко используется в форменной одежде. Линия втачивания рукава в пройму по своим очертаниям соответствует сечению руки в месте сочленения ее с туловищем. Рукав соединяется с проймой по замкнутому контуру.

Покрой реглан характеризуется тем, что линия втачивания рукава проходит от горловины спинки до горловины переда, при этом плечевая часть изделия составляет одно целое с рукавом. Однако рукав покроя реглан очень моден в этом сезоне, в основном присутствует в спортивном и смешанном стиле.

Цельнокроеный рукав имеет консруктивную целостность с полочкой и спинкой. Он создает мягкую линию плеча, что важно при создании женственного и романтического образа.

С учетом выбранной ткани, силуэта, пропорции, к жакету был подобран рукав втачного покроя.

Зарисовки покроя рукава представлены на рисунке 4.

Главная составляющей образа является так же выбор ткани, цветового решения, использовавшего в данном ассортименте одежды.

Разнообразие тканей заключается не только в характере переплетения нитей, цвете, рисунке. Ткани прежде всего различны по своей структуре. От структуры и отделки ткани зависит ее толщина, вес, механические свойства, а так же вид нитевой поверхности, фактура.

Виды отделок разнообразны, это может быть и отделка тканью, фурнитурой, конструктивно-декоративными элементами, отделка аппликацией, отделка натуральным и искусственным мехом. Натуральные ткани так же актуальны в этом сезоне. Лен, атлас, шелк придает образу женственность, легкость и натуральность, вельвет, шифон.

Мода стала еще более эгоистичной. Сегодня женщина хочет, чтобы одежда помогла выразить себя. В погоне за индивидуальностью она способа и обязана моделировать свой собственный образ. Каждый предмет одежды – это маленькое шоу, заполненная светом, цветовыми замыслами и музыкой.

Виды отделок представлены на рисунке 5.

 





Рекомендуемые страницы:



poisk-ru.ru

2.1 Направление моды

Министерство
образования Республики Беларусь

УО
«
Витебский Государственный Технологический
Университет»

Кафедра
конструирования и технологии

Пояснительная
записка

по
курсовому проекту

По
курсу «ОКТПП»

Тема:
«Разработка
проектно-конструкторской документации
на
новую
модель
одежды
промышленного производства».

Исполнитель:
Козодой Т.И.

Группа:
5Шк-157

Руководитель:
ст. преподаватель Алахова С.С.

Проект
рассмотрен и допущен к защите

«___»____________200_г.

Витебск-2009

Содержание

Введение

3

1

Техническое
задание

5

1.1

Разработка
технического задания на проектирование
новой модели

5

1.2

Требования
к проектируемому изделию

6

1.3

Характеристика
материалов, рекомендуемых для
изготовления изделия

10

2

Техническое
предложение

14

2.1

Направление
моды

14

2.2

Разработка
серии эскизных предложений, обоснование
и выбор основной модели

16

3

Эскизный
проект

19

3.1

Обоснование
выбора метода разработки конструкции
изделия

19

3.2

Исходные
данные для разработки чертежа
конструкции

20

3.3

Расчёт
и построение базовой конструкции

22

3.4

Разработка
исходной модельной конструкции и
модельной конструкции

34

3.5

Разработка
первичных лекал, раскрой и изготовление
образца

38

4

Технический
проект

40

5

Разработка
рабочей документации

43

5.1

Разработка
чертежей лекал основных деталей

43

5.2

Разработка
чертежей производных деталей из
основной ткани

47

5.3

Разработка
чертежей лекал подкладки

48

5.4

Разработка
чертежей лекал прокладки

52

5.5

Разработка
чертежей вспомогательных лекал

53

5.6

Составление
таблицы измерения изделия в готовом
виде

56

Выводы
по работе

57

Список
литературы

59

Приложение
1

Приложение
2

Введение

Постоянное
изменение моды, развитие высоких
технологий, появление различных
материалов с новыми свойствами требует
от лёгкой промышленности совершенствования
процессов конструирования и технологии[1].

В
условиях массового производства главное
для этих людей — создать носимые вещи,
отвечающие плюс ко всему еще многим
требованиям: функциональным, эстетическим,
эргономическим, социальным, экономическим
и технологическим.

Лёгкая
промышленность, в силу жёсткой конкуренции
на рынке, стоит перед задачей более
полного удовлетворения спроса населения
необходимой продукцией и обеспечение
высокого качества при относительно
низкой цене. Переориентация спроса
покупателей на высококачественную
модную одежду привела к расширению
ассортимента швейных изделий, их
конструктивному усложнению, а все время
изменяющаяся мода вынуждает к сокращению
времени освоения новых моделей[2].

Для
решения задачи обеспечения населения
качественной одеждой, соответствующей
современному стилю, в швейной отрасли
предусматриваются следующие направления:

  • совершенствование
    методов выполнения различных видов
    работ;

  • развитие
    материальной базы;

  • создание
    ресурсосберегающей малооперационной
    технологии;

  • придание
    значения маркетингу в системе управления
    производством.

Огромную
роль в хорошем функционировании швейных
предприятий играет изучение спроса
населения на тот или иной ассортимент
одежды. Доскональному изучению должен
подвергаться спрос на такие характеристики
изделий как наиболее популярный покрой,
силуэт, внешнее оформление, а также
современные тенденции моды на изготовление
материалов для одежды, их структуры,
цветового решения.

Уже
на первых этапах проектирования новой
конструкции, подбора материалов
определяется качество и конкурентоспособность
будущего изделия. Подбор материалов
должен производиться с учетом современных
достижений в текстильной промышленности,
и выбранные материалы должны соответствовать
направлению моды, назначению изделия
и должны быть применимы в условиях
массового производства. Выбор конструкции
должен определяться оптимальным
композиционным решением, в результате
которого одежда имела бы высокие
эстетические и утилитарные показатели,
а также соответствовала вкусам различных
социальных групп потребителей, их
достатку и была рентабельна для
предприятия-изготовителя.

В
процессе изготовления новых промышленных
изделий большое влияние на их качество
оказывают разработка и правильное
оформление проектно-конструкторской
документации. Основными требования,
которые предъявляют к документам,
является соответствие форм документации
своему назначению, простота их
использования, удобство хранения и
быстрый поиск необходимой информации.

Наиболее
перспективные методы проектирования
промышленных изделий основаны на
использовании современных технических
средств, способствующих повышению
качества и сокращению сроков разработки
проекта[1].

Целью
данного курсового проекта является
разработка новой модели женского
полупальто
для массового производства.

  1. Техническое
    задание

В
соответствии с ЕСКД техническое задание
отображает основное назначение изделия,
показатели качества, необходимые стадии
разработки конструкторской документации,
ее состав, а также специальные требования
к изделию[3].

Разработка
технического задания включает в себя:
анализ условий проектирования изделия,
установление требований к конструкции
изделия; изучение научной информации,
патентной документации и др.; общий
анализ моделей-аналогов; установление
технико-экономических требований и
показателей качества проектируемого
изделия; установление содержания работ
последующих стадий разработки изделия,
состава конструкторской документации.

    1. Разработка
      технического задания на проектирование
      новой модели.

Наименование
изделия – полупальто женское.

Целевое назначение
– демисезонное.

Географический
район – территория республики Беларусь.

Сезон
года

весна-осень.

Возрастная
группа – младшая.

Полнотная
группа – II-я.

Базовые
размерные признаки – 170 – 96 – 104.

Вид
основного материала, волокнистый
состав, артикул – ткань
пальтовая, шерсть – 65%, ПЭ — 35%, арт. 4597.

ТНПА:

  • ГОСТ
    25295-2003 «Одежда верхняя костюмно-пальтового
    ассортимента. Общие ТУ»;

  • ГОСТ
    17522-72 «Типовые фигуры женщин.
    Размерные признаки для проектирования
    одежды»;

  • ГОСТ
    22977-89 «Детали швейных изделий. Термины
    и определения»;

  • ГОСТ
    12807-88 «Изделия швейные. Классификация
    стежков, строчек и швов»;

  • ГОСТ
    4103-82 «Изделия швейные. Методы контроля
    качества».

  • СТБ1794-2007
    “Изделия швейные. Детали одежды верхней
    пальтово-костюмного ассортимента.
    Допускаемое отклонение ”.

    1. Требования к
      проектируемому изделию

Стадия проектирования
начинается с разработки программы
требований к свойствам, которыми должно
обладать изделие. Требования к одежде
делятся на две группы.

Первая группа —
требования, направленные на формирование
потребительских свойств и качеств
одежды. Под потребительскими принято
понимать свойства изделий, служащие
для удовлетворения определённых
потребностей в процессе потребления
вещи человеком.

Вторая группа —
технико-экономические требования к
одежде. Они направлены на обеспечение
высокого качества изготовления одежды
при минимальных трудовых и материальных
затратах. Технико-экономические
показатели качества одежды определяют
степень технического совершенства
конструкции, методы проектирования и
технологии одежды с учётом затрат на
её производство и эксплуатацию.

Полная характеристика
требований, предъявляемых к женскому
полупальто, представлена в таблице 1.1.

Таблица
1.1– Характеристика требований,
предъявляемых к женскому полупальто.

Группа
требований

Подгруппа
требований

Наименование
требований

Способ
достижения соответствия в изделии

1

2

3

4

Потребительские

Функциональные

Соответствие
основной целевой функциональности

Для
повседневной носки, в соответствии
с современным укладом жизни, быта.

Соответствие
размерной и полнотно-возрастной
группы потребителей

Модели
для младшей возрастной группы,
рекомендуется
для изготовления на размеры 84-96,
роста164-176.

Эстетические

Соответствие
современному стилю и моде:


по силуэту


по покрою

С
учетом современного направления
моды:

-прилегающий,

-полуприлегающий


втачной

Степень
совершенства композиции костюма:


архитектоника


пластическая выразительность


тектоника

-достигается
за счет согласования и гармонии
функции, формы и цвета, соразмерность
членений и целого;


четкость и изящество всех конструктивных
элементов;


четкость, логичность и взаимосвязь
формы, конструкции и свойств материала

Продолжение
таблицы 1.1

1

2

3

4

Потребительские

Эстетические

Товарный
вид:


внешний вид


внутренняя отделка


точность и тщательность технологической
обработки и отделки всех доступных
для внешнего восприятия конструктивных
элементов


ровнота и аккуратность отделочных
строчек и соединительных швов

Социальные

Соответствие
размеро-ростовочного ассортимента
одежды потребительскому спросу

Серия
проектируется на размер 170-96-104, с
частотой встречаемости 0,1 %; используются
новые материалы и фурнитура

Конкурентоспособность
на внутреннем и мировом рынках

Изделие
должно соответствует направлению
моды, должно имеет соответствующий
товарный вид и доступную цену

Эргономические

Антропометрическое
соответствие


статическое

-динамическое:


размах рук


перемещение линии низа


соответствие конструкции размерам и
форме тела человека, для чего учитываются
размерные признаки типовой фигуры и
прибавки,


правильно выбираются и распределяются
прибавки, учитывается баланс,


размах рук должен стремиться к углу
1200,
удобство при движении,

-при
подъеме рук перемещение линии низа
должно быть минимальным, 5-6 см.

Психофизиологическое
соответствие:


удобство надевания и снятия одежды


удобство пользования отдельными
элементами


рациональное расположение и надежности
функционирования застежки

-достигается
за счет рациональности конструкции

Продолжение
таблицы 1.1

1

2

3

4

Потребительские

Эксплуатационные

Износостойкость
материалов и элементов конструкции


устойчивость к истиранию


устойчивость к растяжению

-устойчивость
к действию светопогоды

-устойчивость
к действию химчистки, стирки, глажения

не
ниже норм установленных ГОСТами

Прочность
соединительных швов

Достигается
за счет конструкции швов, частоты
стежков, вида ниток, свойств материала:
раздвигаемости, прорубаемости

Формоустойчивость
деталей и краев одежды

За
счет выбора материала, закладывания
в конструкцию припусков на усадку и
уработку, дублирования отдельных
деталей, закрепления срезов деталей

Промышленные
технико-экономические

Стандартизация
и унификация конструкции

Уровень
конструктивной преемственности
моделей серии

Достигается
применением унифицированной технологии,
проектированием новых серий моделей
на основе ИМК, на основе отработанных
и уточненных БКО

Уровень
технологической преемственности
моделей серии

Достигается
путем использования новых достижений
науки и техники, а также практического
опыта, новых методов обработки

Технологичность
конструкции

Эксплуатационная
технологичность

Сокращение
затрат на производство и ремонт
изделия, пригодность одежды в дальнейшем
к стирке, глажению и восстановлению

Производственная
технологичность

Создание
простых и рациональных конструкций,
применение прогрессивных технологий

Окончание
таблицы 1.1

1

2

3

4

Промышленные
технико-экономические

Экономичности

Уровень
приведенных затрат на единицу продукции

Достигается
за счет уменьшения затрат на КПП, ТПП
и производственных затрат на изготовление
изделия: использование точного кроя,
экономичного расхода материала,
прогрессивного оборудования

Уровень
приведенных потребительских расходов
на эксплуатацию изделия

Характеризуется
расходом на стирку и расходами на
восстановление. Достигаются за счет
применения материалов хорошего
качества

    1. Характеристика
      материалов, рекомендуемых для
      изготовления изделия

Для
модели женского полупальто предлагается
пальтовая ткань арт. 4597.

Шерстяные
ткани имеют ряд преимуществ перед
другими тканями: они обладают высокой
упругостью, малой сминаемостью, хорошей
формоустойчивость, высокими теплозащитными
свойствами, имеют большой срок носки.
Поэтому они незаменимы для изготовления
пальто[4].

Шерстные
ткани мало загрязняются и почти не
мнутся. Из шерстяных тканей быстро
выветриваются запахи пота, еды, дыма.
Поверхность шерстяных тканей отталкивает
капельки воды, но впитывает влагу в виде
пара. Шерстяные ткани хорошо сохраняют
тепло. В процессе носки легко сваливаются,
за счет чего становятся еще более теплыми
и ветронепроницаемыми.

Шерстяные
ткани обладают достаточной устойчивостью
к истиранию, действию света и химической
чистки, упругостью, гигроскопичностью,
высоким тепловым сопротивлением.
Добавление к шерсти синтетических
волокон (полиамидных, полиэфирных и
др.) повышает износостойкость шерстяных
тканей, но несколько снижает их
гигроскопичность и увеличивает
способность к пилингованию (образованию
волокнистых комочков на поверхности
ткани).

Шерстяные
ткани хорошо поддаются формованию при
ВТО, но недостаточно устойчивы к
истиранию, склонны к усадке. Усадка
после замачивания — 3% по основе и 3% по
утку.

Основными
требованиями к пальтовым тканям являются
соответствие их внешнего вида современному
направлению моды и высокая износостойкость,
обеспечивающая стабильность внешнего
вида изделия при эксплуатации, а также
требования по теплозащитным свойствам.

Нормативно-техническая
характеристика рекомендуемых материалов
представлена в таблице 1.2.

Таблица
1.2 Нормативно-техническая характеристика
рекомендуемых материалов.

Наименование
показателей

Единицы
измерения

Нормативные
значения показателей свойств

1

2

3

Воздухопроницаемость,

дм32*с,

45-350

Усадка
после стирки, мокрого глажения, не
более

%

О

3

У

3

Стойкость
к истиранию, циклы, не менее

Циклы

150

Жесткость
при изгибе

мкН*см2

20000-1000000

Поверхностная
плотность,

г/м2

340—600

Толщина

Мм

1,5-3,5

Ширина

М

140-150

Водоупорность

Н,
мм. вод. ст., не менее

200

Прейскурантная
характеристика основного материала и
тканей аналогов представлена в таблице
1.3.

Таблица
1.3 — Характеристика рекомендуемых
материалов для женского полупальто

Наименование
материалов

Артикул

Ширина,
см

Волокнистый
состав

Число
нитей на 10 см

Усадка,
%

Линейная
плотность, текс

О

У

О

У

О

У

О

У

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11

12

Ткань
пальтовая «Вильма»

4597

152

65%-шерсть,
ПЭ- 35%

65%-шерсть,
ПЭ- 35%

113

120

3,0

3,0

125*2

125*2

Ткань
пальтовая

4566

142

65%-шерсть,
ПЭ- 35%

60%-Вис,
ПЭ- 40%

110

82

3,0

1,5

250

250

Ткань
пальтовая «Дубрава»

4549

142

62%-шерсть,
ПЭ- 38%

62%-шерсть,
ПЭ- 38%

82

71

2,5

2,0

200+125

200+125

Кроме
основной ткани в изделии используется
подкладочная, прокладочная ткани,
скрепляющие материалы и фурнитура.

Подкладочные
ткани предназначены для удобства
эксплуатации одежды, оформления
изнаночной стороны и предохранения
одежды от износа и загрязнения. В
соответствии с этим подкладочные ткани
должны иметь гладкую поверхность, малый
коэффициент трения, достаточную стойкость
к истиранию и прочность, быть легкими
и гигиеничными. Окраска подкладки должна
быть стойкой к поту и трению, стирке.

Для
подкладочной ткани основными
физико-механическими свойствами,
которыми могут влиять на внешний вид и
износостойкость одежды, являются усадка
после стирки и стойкость к истиранию.
Большая усадка после стирки приводит
к деформации одежды, а недостаточная
стойкость к истиранию – к преждевременному
ее износу.

Соответствие
износостойкости, массы и внешнего вида
подкладочной ткани назначению одежды
является главным принципом подбора
подкладки для одежды.
Характеристика подкладочного материала
представлена в таблице 1.4.

Таблица
1.4.– Характеристика подкладочного
материала.

Ткань

Артикул

Переплетение

Волокнистый
состав, %

Масса
1 см

Ширина,
см

Усадка,%

О

У

подкладочная

32395

полотняное

НВс-60

НАц-40

104

110

3

2

Прокладочные
материалы используют для придания формы
отдельным деталям и сохранения этой
формы в процессе носки, а также увеличения
износостойкости изделий. Места,
укрепленные прокладкой, не теряют формы
даже после многократной стирки.

Толщина
и плотность прокладочного материала
должны соответствовать основному
материалу изделия.

Характеристика
прокладочного материала представлена
в таблице 1.5.

Таблица
1.5– Характеристика прокладочного
материала.

Наименование

Артикул

Волокнистый
состав, %

Поверхност-ная
плотность, г/м2

Усадка
после ВТО, %

Ширина,см

Прокладочный
материал с клеевым покрытием

87040(090)

Лавсан,
вискоза

40±6

1,5

110

Ниточные
способы соединения являются наиболее
универсальными, т.к. позволяют соединить
все виды материалов, используемых в
одежде[5].

Качество
швейных изделий в большей степени
определяется качеством ниточных
соединений. Поэтому естественно, что
швейные нитки должны удовлетворять
ряду требований. В процессе обработки
швейных изделий на швейных
машинах и при эксплуатации нитки
испытывают большие напряжения,
динамические нагрузки, многократные
нагрузки и деформации, изгиба и трения.
Поэтому швейные нитки, прежде всего,
должны обладать прочностью.

Для
изготовления женского полупальто
рекомендуется использовать армированные
швейные нитки №80, для отделочных строчек
— №120.

Фурнитура
блузки не должна выбиваться из
композиционного решения модели. Для
полупальто выбраны пластмассовые
декоративные пуговицы диаметром 3,3 см
и 2,0 см с двумя отверстиями.

  1. Техническое
    предложение

Техническое
предложение разрабатывается на основе
ТЗ и должно содержать обоснование
целесообразности разработки данного
вида одежды.

На
этой стадии проводится анализ лучших
образцов аналогичных изделий, разработанных
на предприятии или представленных в
журналах мод, для нахождения собственного
решения, соответствующего требованиям
технического задания, перспективному
направлению моды, условиям производства
и т.д.

Сегодня
в моде нет никаких ограничений, и именно
это открывает огромный простор для
фантазии. На прилавках магазинов, в
бутиках большой выбор демисезонных
моделей верхней одежды.

В
климатических условиях нашей страны
полупальто является одним из необходимых
и востребованных вариантов верхней
одежды. Именно полупальто во всем
многообразии различных стилевых
предложений присутствует в ассортименте
многих предприятий, производящих швейные
изделия. Не секрет, что эти изделия
далеко не равнозначны по стилю, качеству
пошива и тканей, а также другим
составляющим, которые определяют
коммерческий успех швейного изделия.

Полупальто
можно назвать ключевым трендом
весенне-осеннего сезона 2009. Выбор фасона
и стиля, в данном случае, индивидуален.

Относительно
воротников модельеры еще не пришли к
единому мнению, поэтому это могут быть
как объемные, так и небольшие воротники.
При этом дизайнеры стараются их чем-то
выделить, например, используя другую
ткань более контрастных расцветок.
Воротник в этом сезоне – это отдельная
история, так как дизайнеры не устают с
ним экспериментировать. Можно смело
говорить о том, что во многих моделях
весенних пальто главную роль играет
именно воротник, поэтому при выборе
модного пальто обязательно обращайте
внимание на эту деталь. Не менее стильно
выглядят пальто и без воротника.
Соответственно, придется делать выбор
либо в пользу его отсутствия, либо
выбирать воротник самого неожиданного
покроя.

Одним
из основных трендов пальто и полупальто
осени 2009 являются различные вариации
с пуговицами – начиная от их полного
отсутствия до двойного ряда пуговиц во
всю длину. Неожиданные решения с
пуговицами – это безусловный хит. Если
говорить об аксессуарах, то в этом сезоне
в моде пояса. Однако пояс не должен
играть превалирующую роль среди других
аксессуаров, поэтому не стоит
экспериментировать со стилем и особенно
— с толщиной поясов. Однако если это ваш
любимый аксессуар, то можно не
ограничиваться только поясом на талии.

Объёмы:
Умеренные — пальто, полупальто, плащи,
куртки, жакеты;

Маленькие
— жакеты, платья;

Плотно
облегающие — платья, блузки, жилеты,
корсеты.

Формы:
Мягкие, скользящие;

Вытянутые,
изящные;

Чёткие,
конструктивные.

Силуэты:
Прямой умеренного объёма;

Прямой,
узкий;

Полуприлегающий;

Прилегающий,
силуэт Х, линия «ампир»;

Умеренная
трапеция.

Линия
плеча: Чёткая, естественной длины;

Мягкая–
реглан, цельнокроенный рукав, рубашечный;

Характерные
цвета:

Лёгкие:
белый, мел, жемчуг, песок, хаки;

Пастельные:
блеклые акварельные тона;

Тёмные:
алый, чёрный, ультрамарин, шоколадный
коричневый, серый, глубокий синий и
индиго, верблюжья шерсть.

2.2 Разработка серии эскизных предложений и выбор основной модели

В
соответствии с требованиями технического
задания и требованиями, изученными с
учётом направлениями моды, разработана
серия эскизов моделей женских полупальто.

Эскизы
моделей серии представлены на рисунках
2.1-2.5

Разнообразие
моделей в серии достигается за счет
различного конструктивного решения.
Особое внимание в моделях акцентируется
на художественной выразительности
изделия, оптимальности формы, композиционном
единстве отдельных частей, взаимосвязи
формы, конструкции и материала, правильном
использовании декоративных элементов,
отделки и фурнитуры.

Все
предлагаемые модели – прилегающего
силуэта, покрой рукава — втачной.

Для
дальнейшей разработки была принята
модель № 1
представленная на
рисунке 2.1 .

Модель
соответствует современному направлению
моды, как по конструктивному решению,
так и по колористическому оформлению.
Конструкция модели функциональна,
соответствуют назначению и условиям
эксплуатации женского полупальто,
чем обеспечивают потребителю максимум
удобства, комфорт[6].

Описание
внешнего вида модели

Полупальто
женское демисезонное, для
женщин младшей возрастной группы, из
пальтовой ткани.

Полупальто
прилегающего силуэта, с втачными
рукавами, со смещённой бортовой на 3
обмётанные петли и 3 пуговицы и с 3-мя
декоративными пуговицами. Край левого
борта фиксируется при помощи 1-ой
обмётанной петли на левом переде и 1-ой
пуговицы.

Перед
с вытачкой из горловины и рельефными
швами, идущими от проймы до притачного
пояса. На переде обработан боковой
карман – настрочная листочка.

Спинка
с отрезной нижней частью и рельефными
швами, идущими от проймы до низа изделия.
На центральной части спинки выполнены
талиевые вытачки от уровня лопаток до
шва притачивания нижней отрезной части
спинки. Кокетка спинки переходящая
наперед.

Изделие
с притачным поясом от рельефа спинки
до борта.

Рукава
втачные, двухшовные с передними и
локтевыми швами.

Воротник
стояче отложной с притачной стойкой.
На левом конце воротника обработана
пата.

В
рельефах спинки на уровне притачного
пояса обработаны паты, фиксирующиеся
при помощи 1-ой обмётанной петли на конце
паты и 2-х пуговиц на притачном поясе.

Отделочные
строчки шириной шва 0,8 см проложены по
следующим участкам:

  • по
    концам и отлёту воротника;

  • по
    краю борта и уступу лацкана;

  • по
    рельефным швам переда и спинки;

  • по
    талиевым вытачкам спинки;

  • на
    листочке;

  • по
    патам пояса и воротника;

  • по
    швам притачивания общей кокетки спинки
    и переда;

  • по
    локтевому шву рукава.

Отделочные
строчки шириной шва 0,2 см проложены по
следующим участкам:

  • по
    шву притачивания стойки нижнего
    воротника;

  • по
    шву притачивания стойки верхнего
    воротника с 2-х сторон.

Полупальто
на подкладке, притачной по низу.

Рекомендуемые
размеры: 92-100;

роста:
164-176;

2-я
полнотная группа.

  1. Эскизный
    проект

В
соответствии с ЕСКД «Эскизный проект»
— совокупность конструкторских документов,
которые должны содержать принципиальные
конструктивные решения, дающие общее
представление об изделии, а так же,
определяющие назначение и основные
параметры разрабатываемого изделия[3].

studfiles.net

Стили и направления моды. – Ярмарка Мастеров

С изменением образа жизни человека меняется и мода. Пройдя сквозь века, она превратилась из мелкого ремесла через высокое искусство в целую науку. И как подобает любой науке, мода выработала свою терминологию. И если слова «классика» и «романтика» более или менее понятны, то для понимания слов кежуэл, нью-эйдж и гламур нужен как минимум словарь.

Все эти словечки обозначают названия стилей, которые сформировались за множество лет. А мода ХХ и ХХІ столетий пока единственный пример в истории костюма, когда моделирование выработало такое их разнообразие.
Основные стили
В своеобразной системе моды выделяют четыре основных стиля (классический, романтический, фольклорный и спортивный), каждый из которых имеет свои разновидности.

Классический стиль уже давно шагает по подиумам под девизом «Все есть и ничего лишнего» и сдавать свои позиции не собирается. Классика предполагает отсутствие нефункциональных деталей, украшений ради украшений, ярких цветов. Изменения моды касаются в основном тканей и цветовой гаммы. Типичные представители классики: английский костюм из твида или джерси, прямые со стрелками брюки, прямая не длинная и не короткая юбка, белая без лишних деталей блуза, туфли-лодочки и в тон сумка средних размеров, обязательно из натуральной кожи. Классический стиль всегда ассоциируют с Chanel. Туфли с мысом другого цвета, контрастирующего с основным, и стеганая сумка-конверт с ремешком-цепочкой от Chanel стали символом классики. Сегодня классический стиль плавно перешел в деловой, и обычно его выбирают женщины, активно занимающиеся бизнесом или политикой.

Романтический стиль, в отличие от классического, вобрал в себя весь арсенал украшений и деталей: цветы и драпировки, изящные вышивки и кружева, оборки и банты, рюши и воланы. Этот стиль предполагает сложные конструкции, необычные фактуры, яркие цвета. Романтика очень разнообразна. Яркий представитель этого направления «Е:го Величество» гламур (от англ. glamour — обаяние, шарм). Основные признаки: роскошные ткани и украшения, узкие и прилегающие силуэты, декольте, открытые туфли на высоких каблуках некоторая манерность или жеманность. Предшественником гламура можно считать стиль new look, который характеризует одежду конца 40-х начало 50-х годов и который обычно связывают с творчеством Кристиана Диора. New look появился взамен надоевшей простой одежды военного времени. Он отличался гиперженственностью: покатые узкие плечи, акцентированная грудь, осиная талия и широкие бедра, создаваемые многочисленными нижними юбками. Начало ХХІ века смело можно назвать временем гламура. Не обошел этот стиль и новый сезон осень-зима 2006. Дизайнеры не сомневаются, что ключевым цветом нового сезона станет коронный цвет гламура — золотой. Он подойдет как для вечерних туалетов (платья от Ralph Lauren, Victor & Rolf, Gucci), так и для повседневной одежды (жакет от Pacco Rabanne, свитер от Cacharel).

Представителем романтики является и бельевой стиль, использующий элементы, декор и цветовую гамму женского нижнего белья. Существует этот стиль еще со времен чеховских героинь, которые носили белые летние платья из батиста, льна и муслина, с кружевом и вышивкой «белым по белому». Сегодня одежда, похожая на нижнее белье, регулярно появляется на подиумах. В своей новой коллекции Alexander McQueen представил многослойное белое платье с завышенной талией с верхним слоем из черного кружева и к нему сапоги на шпильке с рисунком, имитирующим кружево.

Вамп и baby doll — стили, противоположные по своей сути, — превратились в целые женские образы. Стиль вамп отличается мистической сексуальностью — черный цвет, контраст фактур (бархат и кружево, кожа и шелк), демонстрация форм с помощью глубоких декольте и разрезов. Дополняют образ красные губы и длинные ярко-красные ногти. Стиль появился в 30-е годы в Голливуде. Достаточно вспомнить актрис Гретту Гарбо, Марлен Дитрих, Мэй Уэст. Женщины в стиле baby doll носят одежду, похожую на наряды маленьких девочек: платья с завышенной талией ярких расцветок, рукава-фонарики, многочисленные оборки и рюши.

Развитие в конце 70-х клубной культуры дало начало стилю диско. Его атрибуты: яркие крупные металлические украшения, блестки и стразы, топы и джинсы, расшитые бисером, крупные печатные рисунки.

В 20-х годах большой популярностью пользовался стиль гарсон (от фр. garson — мальчик). Он характеризовался мужскими элементами одежды и аксессуаров, короткой стрижкой и плоской мальчишеской фигурой. Женщины носили мужские смокинги и жакеты, брюки-гольф, узкие платья с декольтированной спиной и чулки из искусственного шелка. Позже гарсон плавно перешел в стиль унисекс, который был направлен на уничтожение разницы между мужской и женской одеждой. Повальное увлечение унисексом пришлось на 90-е, когда вместе с одеждой дизайнеры создавали и запахи, одинаковые для обоих полов.

Фольклорный или этнический стиль подразумевает придание современной одежде черт национального и традиционного костюма. Использование в дизайне одежды, обуви и аксессуаров традиционной культуры Индии, Китая или Японии отличает ориентальный стиль. Стиль гаучо основан на традиционном костюме пастухов Латинской Америки. Типичные вещи: брюки-гаучо (широкие до колен или чуть ниже, украшенные по низу тесьмой, бахромой или вышивкой) и пончо. Основные детали стиля кантри: джинсы, сапоги-казаки, кожаные и замшевые куртки с бахромой на рукавах. В этом сезоне дизайнеры использовали элементы традиционного костюма двух стран. Вещи в клетку-шотландку, гордость англичан, есть в коллекциях чуть ли не всех дизайнеров: юбки-килты у Moschino Cheap & Chic, ансамбли в стиле шотландских костюмов ХIХ века у Alexander McQueen, вечернее платье у Ralph Lauren, пальто у Marc Jacobs‚ MaxMara, Burberry. Не обошли дизайнеры и национальный украинский костюм. На показе Givenchy модели с прическами а-ля Юлия Тимошенко дефилировали в белых блузах, имитирующих украинские вышиванки.

Спортивный стиль изначально складывался на основе одежды для профессионального спорта, экипировки одежды, униформ, а потом постепенно трансформировался в стиль кежуэл (от англ. casual — случайный, небрежный). Зародился стиль в 30-х годах, хотя термин появился позже, в 60-х. В основе кежуэл лежит одежда для свободного отдыха, прогулок и занятий спортом. Ассортимент стиля включает практически все виды неформальной одежды: куртки, джинсы, майки, комбинезоны, различной формы брюки, кепки, ботинки, кроссовки, мокасины. Одежда обычно шьется из недорогих тканей ярких расцветок. Характерно большое использование молний, крючков, липучек. Кежуэл стал основным направлением для демократичных марок (Benetton, Gap и др.), хотя и именитые дизайнеры уделяют ему достаточно внимания. В сезоне осень-зима 2006 на пике тенденций снова окажутся куртки на пуху и не только в качестве экипировки для зимнего отдыха. Фасоны самые разнообразные — от элегантного пальто, как у Victor & Rolf, до приталенных, в форме пиджака с поясом как у Just Cavalli.

С большой периодичностью на подиумах появляется одежда в стиле милитари. Этот стиль использует военную атрибутику (прежде всего форму) разных стран в гражданской одежде. Появился он еще в ХIХ веке, когда в военное время, на волне патриотизма дамы украшали свои туалеты аксельбантами, стилизовали шляпки под гусарские головные уборы и офицерские треуголки.
Морской стиль, появляющийся практически в каждой летней коллекции, основан на униформе моряков, использует морские цвета и морскую атрибутику. Законодательницей этого стиля стала сама Коко Шанель, одевшая женщин в блузы с матросским воротником и юбки в складку.

Антимодные стили
К антимоде обычно относят все неформальные стили, которые изначально идут вразрез с основной модой. Обычно впоследствии эти стили избавляются от приставки «анти-» и становятся просто модными тенденциями. Типичным представителем антимоды является стиль хиппи, возникший в середине 60-х. Молодые люди, протестуя против общепринятой моды, одевались в рваные джинсы, длинные юбки, романтические струящиеся блузы с этническими мотивами. Однако очень скоро из антимоды этот стиль превратился в моду. Даже самые благополучные предпочитали носить длинные джинсовые юбки и украшать себя африканскими бусами и браслетами из Индии.

В конце 70-х на смену хиппи пришел стиль панк. Этот стиль соединил в себе анархические настроения и желание шокировать общество. Ключевое слово для понимания этого стиля — «помойка». Отличительными признаками стиля стали рваные и старые вещи, несколько слоев одежды, использование металлических цепей и заклепок в качестве аксессуаров. Образ панка дополняли яркий грим, пирсинг и знаменитая прическа ирокез. Авторство стиля панк приписывают дизайнеру Вивьен Вествуд, которая не изменяет этому стилю и сегодня.
В конце 80-х под влиянием творчества группы «Nirvana» сформировался стиль гранж. Надевая старые рваные вещи, одну на другую и часто неподходящего размера, музыканты и их поклонники демонстрировали полное равнодушие к устоявшимся нормам и приличиям. В 1993 году дизайнер Марк Джакобс вывел стиль гранж на подиум. Манекенщицы были одеты в огромные рубахи из фланели, вытянувшиеся свитера и массивные армейские ботинки, и все это в сочетании с тонкими платьями в цветочек, стилизованными под старье с блошиного рынка. В Британии и на улицах, и на подиуме стиль гранж соединился со стилем нью-эйдж, который предполагает свободное смешение мотивов разных культур и стилей в рамках одного костюма. Новый сезон осень-зима 2006 не обошелся без антимодных элементов. Не изменяя своим традициям, Джон Гальяно одел на манекенщиц массивные цепи с крестами, черные очки в поллица, черные повязки.
Сегодня отношение к моде выражается скорее в устранении границ между стилями и создании своих собственных. Если в авторской вечерней моде царят золото, вышивки и шлейфы, то в варианте гардероба для ночного клуба соединяются элементы спортивной одежды, стилей диско и панк, а для работы в офисе выбирается классика. Единственное условие — чувство меры.

www.livemaster.ru

Современная мода

Мода в современном мире призвана играть роль своеобразного лакмуса, определяющего стиль жизни и социальный статус человека. С развитием человечества менялись и взгляды на красоту, стиль и «приличный внешний вид».

Справедливости ради стоит заметить, что стили современной моды самые разнообразные, а мода сегодня – гораздо демократичнее моды прошлых столетий. Нынешним модницам повезло – они могут выбирать тренды и стили по своему усмотрению, с учетом индивидуальных особенностей внешности. Но без знания стилей и тенденций моды сделать это грамотно вряд ли получится. В этой статье мы поговорим о современных направлениях моды.

История современной моды

Современные направления моды в одежде – прямые наследники моды прошлого. Чтобы понимать принципы развития моды и адекватно оценивать значимость трендов, необходимо обладать хотя бы минимальными знаниями об истории моды.

Вникать в тончайшие перипетии развития моды не обязательно. Достаточно проанализировать и запомнить характерные черты модных периодов от начала 20 века до наших дней

1900-1920гг. Модерн. Женщины избавляются от корсетов, на смену которым приходит белье с жесткими вставками (косточками). Свободой, конечно, это не назовешь, но белье хотя бы перестало искажать естественный силуэт и деформировать внутренние органы девушек. В моду входят ориентальные этнические мотивы и экзотические ткани – шелк, парча. В моде завышенная талия, глубокое декольте, после 1915 года вечерние платья в пол укоротились, и теперь доходили до щиколоток. В моду вошли разрезы, причем довольно откровенные.

Начиная с 1920-х, в моду входит мальчишеский силуэт. Пышногрудые красотки бинтуют грудь, стараясь сделать ее меньше. Актуальными становятся длинные нити жемчуга (до 2 метров), сильный загар и яркий макияж. Самые отчаянные модницы даже принимали йодные ванны, чтобы добиться темного красно-коричневого оттенка кожи, на котором жемчуга смотрелись бы особенно эффектно. Яркий макияж компенсировал недостаток женственности – темные тени делали глаза глубже, а ярко-алая помада подчеркивала губы.

С 1925-го юбки стремительно теряют длину, а уже в 1926 году появилось легендарное маленькое черное платье от Шанель – самая популярная модель ХХ века. Самым популярным стилем 20-х была египетская этника – подведенные глаза, графичные каре, узкие платья.

В 30-х годах женщины устают от бунтарства и возвращаются к более спокойным нарядам. Юбки снова удлиняются, для подчеркивания стройной девичьей фигуры используют крой по косой. На пик популярности взлетают рукава-крылышки и фонарики, акцент силуэта смещается на плечи.

К концу 30-х силуэты становятся еще строже – влияет Великая депрессия и напряженная политическая ситуация в Европе.

В 1940-х стиль остается строгим, промышленность работает на нужды войны, так что женщинам не до изящества. Тканей катастрофически не хватает, декор, драпировки и прочие «излишества» напрочь исчезают с нарядов.

По окончанию войны все радикально меняется – женщины носят банты, начинают подчеркивать талию (спасибо Кристиану Диору).

Мода 60-х – это Твигги, минимализм, яркие цвета и некоторая инфантильность в нарядах (стиль бэби-долл), мини-юбки А-силуэта, геометрический принт и сапоги в любое время года.

1970-е – это хиппи, деним, популярность этники и фолька, зарождение панка и диско-стиля, платья-рубашки, брюки-клеш и пончо.

В 80-х носили колготки в сеточку, наряды в спортивном стиле, вязаные платья, а всеобщее увлечение аэробикой вознесло в топ-тренды неоновые цвета и кроссовки, леггинсы и повязки на голову.

В 90-е на пике популярности гранж и унисекс, девушки стремятся к удобству в повседневной одежде. Модно заботиться об окружающей среде и отказываться от натурального меха.

С начала 21 века говорить о тенденциях в моде становится труднее – они дифференцируются все больше, предоставляя модницам право самостоятельно выбирать понравившиеся тренды. Мы запомнили множество экспериментов с цветом и фасонами (не всегда удачных) и очень много обнаженного тела.

Стили современной моды все более размыты, и девушки снова начинают ценить качество ткани и кроя, а также стремятся создать собственный стиль.

Тенденции современной моды

Современная молодежная мода – это бесконечный эксперимент с цветом, фактурой и фасоном. Модницы сегодня могут выбирать один из множества модных стилей:

  1. Винтаж. Возвращение к нарядам 1920-60-х.
  2. Гламур. Роскошь и шик «золотого века» Голливуда.
  3. Свэг. Яркая (даже кричащая) одежда, сочетающая спортивные и гламурные вещи. Очень популярен в современной уличной моде.
  4. Этно-стиль. Элементы и мотивы традиционных костюмов народов мира.
  5. Унисекс. Размытие границ гендера – женщины и мужчины одеваются очень похоже, практически одинаково.
  6. Милитари. Наряды, напоминающие военную форму. Характерные детали: погоны, шевроны и шлицы, подчеркнутые плечи, сверкающие пуговицы.
  7. Романтический стиль. Мягкие цвета, флористичные принты, тонкие трикотажные кардиганы и изящная обувь.
  8. Эклектика. Смешение контрастных стилей.
  9. Футуризм. Простые силуэты, но сложный крой, глянцевые сверкающие материалы и необычные аксессуары.
  10. Минимализм. Простой силуэт, аскетичный дизайн.

Современная мода для полных нацелена на зрительную коррекцию и устранение имеющихся диспропорций фигуры. Так, девушкам с полными бедрами хорошо подходят классические приталенные силуэты, позволяющие визуально «вытянуть» фигуру, одежда с баской и декором, создающим вертикальный узор.

 

womanadvice.ru

Направление моды 2019 — тенденции сезона с фото

Мода часто меняет свои направления, но так же ей часто свойственно возвращаться к тому, что уже имело место быть, но уже ушло в забытье. Не станет исключением и  мода 2019.

 Модное ретро в именитых коллекциях

Сегодня стиль ретро и элементы того же направления присутствуют в коллекциях практически всех дизайнеров. Каждый раз дизайнеры совершенствуют это направление, путём экспериментов, внося современные черты в гардероб из прошлого века. Приветствуется сочетание современных деталей и деталей ретро стиля. Так, например, блузку из этого стиля можно одеть в сочетании с низом из прошлого сезона. А если дополнить пиджаком или кардиганом, то получится тот образ, который диктует мода. В целом, мода всегда приветствует смелые эксперименты.

Но то, что стиль ретро сохраняется в моде, вовсе не означает, что можно брать все разработки дизайнеров прошлых лет. Направление моды  предлагает воспользоваться только самыми лучшими тенденциями прошлого века и комбинировать их с современными предложениями. Особой утончённостью и шиком отличались 20-30 годы. Главные особенности того времени:

— Платья прямого кроя, где линия талии ниже стандартного уровня;

— Открытая спина в платье;

— Наличие плиссированной сборки;

— Яркие, сочные цвета;

— Туфли лодочки;

— Туфли с устойчивым каблуком, застёгивающиеся на щиколотке.

Всё это сложно представить в ежедневном гардеробе, а вот для вечерних и светских выходов подойдёт великолепно.

В середине прошлого века известнейший дизайнер Кристиан Диор подчеркнул женственность, выделив женский силуэт в одежде, и внёс в неё множество ярких красок.

Лето 60-х привело за собой в моду юбки и платья, длинна которых сошла к минимальной, платочки на шею, туфли на ровной подошве.

Кроме одежды, стиль ретро можно встретить и в аксессуарах. Это может быть нитка жемчуга, дополняющая образ 30-х или 50-х годов. Так же можно включить в свой образ всевозможные клипсы, серьги в виде больших колец, браслеты широкого варианта, шляпки маленькие или с широкими полями, маленькую сумочку на тоненьком ремешке или цепочке, украшенную бахромой.

В макияже первой половины прошлого века акцент был на аристократичную белую кожу, чёрные стрелки, густые ресницы. Яркая красная помада пришла из образов середины ХХ века. А вот ровный цвет кожи с небольшим загаром, накладные ресницы, чёрные тени – атрибут образа в ретро стиле 60-х.

Стрижки для данного стиля имеют множество вариантов. Особенно элегантно они смотрятся на коротких волосах, но могут применяться при любой длине волос. Очень часто ретро – стрижки делают для светских выходов, и даже используют для свадебных причёсок.

Гранж — направление моды

Среди всех модных направлений гранж является довольно молодым. Впервые коллекция осень — зима этого направления была представлена в Нью–Йорке в 2014 году. Дизайн такого стиля заявляет о свободе выбора и отрицает все установленные нормы в сочетаниях. А так же напоминает людям, что не следует бояться осуждений за простой наряд.

Основные идеи стиля гранж заключаются в следующих пунктах;

1.Удобство и непринуждённость. Идея того, что красота внутри человека, а не снаружи, в одежде.

2. Вещи, с видом изношенности, но новые на самом деле.

3.Джинсы имеют изношенную и рваную внешность, а на самом деле сшиты из самой дорогой ткани.

4.Рубашки с эффектом помятости; свитера, как будто растянуты; широкие, объёмные кофты.

5.Классические тельняшки.

6.Рубашки из фланелевой ткани, повязанные на талии, или просто одеты в застёгнутом или расстегнутом виде.

7.Наличие рюкзака.

8.Искусственно созданные небольшие дефекты в одежде или аксессуарах.

9.Шапка подобна той, что носят гномики.

10.Вещи большие и объёмные, словно с чужого плеча.

11.Обувь, преимущественно, имеет громоздкий, тяжёлый вид.

12.Расцветка имеет тёмные тона, никакой яркости не должно быть.

Сегодня гранж является частью моды, но не её основным направлением. Сама идеология такого стиля уже канула в прошлое, но элементы его часто можно встретить в самых модных и стильных образах. Современный стиль гранж живёт в союзе с роскошью.

 

В причёсках для данного стиля так же присутствует имитация непромытых и не расчёсанных волос. Для этого используется сухой шампунь, гели, лаки.

Для макияжа принято использовать тёмную подводку, тушь и помаду ярких оттенков. Либо макияж, подобный натуральному макияжу.

Викторианский стиль одежды

Это стиль нежных образов. Он включает в себя наличие всевозможных воротников, рюшей, мягких тканей. Романтические образы, словно сошедшие с викторианской эпохи (романтических и ранимых леди) можно обозреть на фото ниже.

Верхняя одежда

С наступлением прохладного времени года, нельзя обойти вниманием моду верхней одежды.

Здесь вновь присутствует ретро — стиль. На выставке коллекции осень – зима 2018 – 2019 присутствовало множество фасонов пальто, напоминающих моду 70-х.

Обладательниц пышных форм порадует большое наличие моделей шуб, курток, пальто свободного кроя. Такие варианты помогают скрыть недостатки фигуры. А стройные красавицы смогут подчеркнуть свою изящную талию, воспользовавшись поясом.

Так же присутствует в верхней одежде и стиль кантри. Он включает в себя наличие кожи, джинса, бахромы, шнуровки. Присутствие здесь народных орнаментов, особенно восточных, очень актуально.

Весна предлагает модные кардиганы и пончо. Единственное, что их будет объединять – это укороченный рукав. В остальном преобладает широкое разнообразие.

Деловые женщины смогут отдать предпочтение пиджакам и жакетам. И вновь обрезанный рукав. Актуальны будут приталенные модели.

Ну и конечно, пальто. Оно создано подчёркивать женственность и изящность своей обладательницы. Фасоны и длина моделей разнообразны, отвечают вкусовым предпочтениям любой модницы.

womee.ru

фото с последних модных показов

В современном мире мода играет не последнюю роль. То, во что одет человек, составляет для окружающих первое впечатление, недаром говорят – «встречают по одежке». Не зависимо от статуса и возраста все женщины трепетно следят за последними трендами и стараются следовать им. Мода — штука очень переменчивая, каждый новый сезон несет свои сюрпризы и впечатления. Предлагаем вашему вниманию подборку фото направлений моды 2018 года.

Модные цвета и принты

Цветовая гамма этого сезона весьма разнообразна, но в отличие от прошлого сезона не несет в себе ядовитости, резкости. Особенностью весны 2018 года стала контрастность сочетаний ярких красок и большого разнообразия пестрых, аляповатых узоров, оставляющих предвкушение перед наступающим летом. Но не стоит отказываться от вещей черно -белой расцветки. Они всегда остаются в тренде, их можно использовать для создания модного образа как отдельно, так и переплетая в различные формы.

Пиком популярности станут яркие крупные принты, различной формы: цветочная тема, авангардизм, мультяшные аппликации, этнические, особенно восточные мотивы. Европу покорит русская народная тематика, к ней прибегнут многие дизайнеры трендовой одежды.

Актуальные материалы

Новинки сезона используют ткани из натуральных материалов. Шелк, хлопок и лен покоряют подиумы сегодня. Не стоит забывать и про кожу, она, по-прежнему не сдает позиции, бархат создаст дорогой, аристократичный образ.

Конечно же, не откладывайте трикотаж, без него не обходится ни один модный сезон.

Модные стили

В 2018 году есть несколько основных модных стилей, создающих неповторимый, стильный образ.

Стиль Оверсайз

В последнее время стал популярен среди многих дизайнеров. Без веще такого типа не обходиться ни летний, ни зимний сезон. Они очень полюбились модницам за свободу, не стесняющую движения, и их способность спрятать лишнее.

Викторианский стиль

Особенностью данного стиля является создание образа некой нежной, романтичной, хрупкой леди. Для этого используются такие приемы, как рюши, кружева, воротнички создающие легкость и невесомость.

Ретро

Довольно давно его используют современные модные дизайнеры. С каждым разом дополняя прошлые тенденции, создавая новые  экспериментальные сочетания предметов гардероба.

Тенденции весенне-летнего сезона

  • Платья — ночные рубашки. Не один сезон весна — лето не обходиться без платьев. Трендом нынешнего сезона стали платья, по пошиву похожие на ночнушки. Главное дополнить их аксессуарами, а сверху накинуть жакет.

  • Классические костюмы. Всегда остаются актуальными среди бизнес – вумен. Строгая классика может быть разбавлена яркими красками, орнаментами, принтами.

  • Рубашки. Обязательной в модном гардеробе является такая универсальная вещь, как рубашка. Она отлично подойдет к разной одежде: юбке, брюкам или джинсам.

  • Юбка. Неотъемлемая часть женского гардероба. Придаст вам женственность и изысканность, подойдет для создания любого стиля.

Обувь нового модного сезона

Все больший спрос обретает удобная и комфортная обувь, без резких грубых элементов. На задний план отступают шпильки и острые носы. Однако можно встретить и их. Летняя обувь будет украшена всевозможными рюшами, бантиками, цветами.

Актуальные модели

  • Туфли — лодочки. Женственные и интересные, красивые и стильные, легко подойдут к любому образу.

  • Кожа. Для любителей натуральных материалов. Особенно выгодно будут смотреться туфли под крокодилью кожу, такая обувь выглядит элегантно и престижно.

  • Обувь на платформе. Высокая танкетка станет настоящей находкой для любительниц высокого каблука, при этом ценящих комфорт и удобство.

  • Оригинальный каблук. Придаст вам экстравагантности и уникальности.

Модные аксессуары

  • Браслеты. Главный тренд летнего сезона. Универсальный элемент, способный видоизменять образы и стили, являясь дополнением и завершением. Выбор моделей очень велик и богат разнообразием материалов, форм, текстур и цветов.

  • Украшения для волос. Они призваны подчеркнуть и дополнить прическу, придать дополнительный шик и изящность. Заколки и ободки могут быть украшены всяческими деталями, разнообразными по форме и цвету.

  • Ремни и пояса. Выгодно подойдут к любому образу, подчеркнут достоинства. Они также не ограничены в выборе и представлены в большом ассортименте.

Модная осень

Осень — время проявить фантазию в создании модных сложных образах, вдохновившись обновлением в природе!

  • Один из осенних хитов – это «Розовый». В одежде выбирайте нежные постельные тона этого цвета. Можно использовать его для создания целого образа, или сочетать с вещами других цветов.
  • Леопард возвращается! Такой принт подойдет для использования в верхней одежде, шубы и пальто с такой отделкой будут выглядеть ярко, стильно привлекательно. Или можно ограничиться подобной сумочкой или ботильонами.
  • Металлик. Лучший способ обратить внимание. Можно надеть, платье из блестящей ткани, или если для вас это слишком, ограничьтесь металлическим блеском в обуви.
  • Милитари – пальто станет незаменимым предметом вашего гардероба этой осенью.
  • Комбинезон станет фишкой этой осени. Он может быть из любого материала, который
  • вам больше по вкусу вам.

Тенденции макияжа

  • эффект легкого сияния на коже;
  • nude – макияж, придающий естественность и натуральный эффект;
  • ограничение одним оттенком в макияже;
  • дымчатый эффект выделения глаз;
  • создания эффекта «кошачий глаз», с помощью стрелок и подводки;
  • графические линии — основная тенденцию для вечернего макияжа;
  • использование стиля «металлик».

Модные прически

  • Большую популярность обретут прически в стиле Гранж, чертой которого, является некая растрепанность.
  • Каре остается в топах, по сей день, как укороченное, так и классическая стрижка, до плеч.
  • Ультра — короткие стрижки придутся по вкусу девушкам со своеобразным нравом.
  • В прическах 2018 года будет актуально использование волн и кудрей.
  • Эффект мокрых волос – один из главных трендов нынешнего сезона.

Рассмотрев на фото основные детали модных тенденций 2018 года, не стоит слепо следовать всем их особенностям. Выберите то, что ближе к  вам и создайте свой модный образ, лишь опираясь на модные тренды. Главной чертой вашей внешности должна быть гармония, сочетание вещей в одежде,  правильно подобранная обувь и аксессуары, соответствующий макияж и прическа, подходящие именно вам как по фигуре, так и по характеру.

Видео-урок мейкапа можно посмотреть здесь:

Тренды этого года, видео обзор:

Рекомендуем к прочтению:

promodu.com

Современная мода. Новые направления

Современная мода. Новые направления

Уже минимум лет десять в модеcasual luxe повседневная одежда, сделанная из дорогих материалов, хорошо скроенная и качественно сшитая. Эстетика одежды и внешнего вида идет по пути упрощения: от строгости к повседневности. Одновременно идет вперед научно-технический прогресс, который позволяет создавать лучшие ткани, более качественную фурнитуру, более совершенный крой и, главное, делает все это доступным миллионам людей. Таким образом получается, что формы становятся все проще (casual), а исполнение все дороже (luxe).
 

Модное направление Laissez-faire

Laissez-faire — означает «идущее своим чередом, без вмешательств». Это то, куда идет современная мода. Вид «я такой проснулась» в ближайшем будущем будет цениться больше всего. Конечно, чтобы просыпаться такой, нужно немало усилий. Фигура, кожа, волосы, зубы должны быть идеальны, а в одежде должны быть использованы только натуральные и очень качественные материалы. И вот, когда вы просыпаетесь с хорошей кожей, красивыми волосами и белыми зубами, надеваете джинсы последней модели, кашемировый свитер или шелковую рубашку и хорошие туфли, вы такая, как требует laissez-faire отношение.

Laissez-faire — это будущее всей моды. Во все времена в моде был сигнал: «мне это доступно», только желания менялась в зависимости от обстоятельств. В разные периоды «желанными» были шелка, шубы и тому подобное, малодоступное большинству, то сейчас это — здоровье и образ жизни, позволяющие быть красивой, не прикладывая много усилий.

Модное направление Athleisurewear

В последние два года в моде появилось новое направление Athleisurewear — еще более повседневное, чем casual, потому что это просто спортивная одежда, сделанная из неспортивных или новых материалов, типа неопрена. В этой одежде вполне можно заниматься в спортзале: она эластичная, немнущаяся, удобная, с традиционными элементами в виде затягивающихся шнурков, капюшонов, резинок и штрипок. Но она не для спортзала, а просто для жизни, в том числе работы. Этот тренд уловили многие спортивные фирмы – гиганты, такие как Nike, Adidas, и т.д. Они нанимают известных дизайнеров, как Adidas нанял Стеллу Маккартни, и выпускают новые линии полуспортивной или совсем неспортивной одежды и обуви. А традиционные модные дома, наоборот, нанимают новых дизайнеров для создания более спортивных вещей, как например, Dior Fusion Sneokeгs. Когда эти два направления встретились, посередине и возникла Athleisurewear.

Сейчас самые консервативные покупатели приучаются ходить по улицам в кроссовках, спортивных штанах и толстовках. Да за такую цену, как продаются эти вещи, просто для спортзала их мало кто купит. Athleisurewear — это то, куда двигается вся мода, поэтому бессмысленно возмущаться и говорить, что «Я такое никогда не надену». Лучше подумать, какие именно элементы и детали этого стиля включить в свой гардероб. В подобном стиле могут быть
не только спортивные штаны, но и платья, блейзеры, пальто и юбки.
И по поводу цены: надо помнить, что это псевдоспортивная одежда, не сделана для бега по утрам. Элемент роскоши в ней не менее важен, чем стиль. Ее нельзя заменить штанами от спортивного костюма и обычными кроссовками. И она требует аксессуаров, украшений, правильных цветовых комбинаций и всего остального, чего требует обычный гардероб.

www.casual-info.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о