Как пользоваться «Моей страницей»? | Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»
Личные страницы участников
Раздел «Моя страница» – страница на сайте Олимпиады (вход с помощью соответствующей кнопки в шапке этого сайта справа), на которой можно не только ознакомиться с музеями, участвующими в нашем проекте, но и создать список «Моих Музеев», отметить самые интересные из них, оставить отзывы. В этом же разделе можно заявить о своем участии в конкурсах Олимпиады (раздел «Мои конкурсы»).
Список «Мои музеи» – рубрика в разделе «Моя страница», в которой содержится информация о том, какие музеи, парки или усадьбы участник намерен посетить в рамках Олимпиады. Список можно редактировать в любое время (обратите внимание на кнопку «Редактировать список моих музеев»). Посещенные Музеи следует помечать. Для этого на странице музея предусмотрена специальная кнопка – «Добавить в мои музеи». При отправке ответов по парку, у вас появляется возможность посмотреть свои ответы (справа от названия соответствующего парка). Когда появляются результаты по парку или музею, то баллы отображаются справа от названия музея.
Список «Мои конкурсы»– рубрика в разделе «Моя страница», в которой отображаются конкурсы, которые участник добавил в «Мои конкурсы» или по которым отправил ответы. Здесь можно посмотреть свои ответы по выбранному конкурсу (справа от названия конкурса) или ответы по всему конкурсам (под списком всех конкурсов). Кроме того, тут появляются результаты проверки работ по конкурсам.
Под списком конкурсов и музеев расположены следующие кнопки: Личный кабинет, Мои результаты, Новости Моих Музеев,
Личный кабинет – страница с личными данными участника Олимпиады на сайте Единой Системы Регистрации. Чтобы получить приглашение в Музей или задания по паркам необходимо вводить логин и пароль от личного кабинета. Здесь же публикуются сведения о количестве баллов, набранных участником.
Приглашение в Музей – по сути, это пропуск на очный тур первого этапа Олимпиады по музею или усадьбе (см. раздел «Этапы Олимпиады»). Приглашение высылается каждому участнику на его учетную запись в Единой Системе Регистрации. Приглашение можно получить только после того, как пройден заочный тур по данному музею (см. раздел «Этапы Олимпиады»). Распечатанное приглашение необходимо иметь при себе каждому участнику при посещении музея или усадьбы. Оно должно быть предъявлено при входе в Музей и сдано после просмотра экспозиции вместе с заполненным вопросником очного тура.
- Важно! Приглашения в парки с заданиями размещены в Единой Системе Регистрации. Решения заданий следует загрузить через специальную форму на сайте олимпиады (ссылка есть на странице каждого парка).
Мои результаты — страница на сайте олимпиады, где отображаются все результаты участника (результаты по музеям, усадьбам и паркам, результаты конкурсов). Кроме того, результаты походов в музеи можно посмотреть в Личном кабинете в Единой системе регистрации.
Новости моих Музеев — раздел, в котором отображаются новости, связанные с теми музеями, которые участник добавил в Мои Музеи. Вы можете легко узнавать, что происходит в любимых музеях.
Моя карта — карта, на которой отображаются те музеи, которые участник добавил в Мои Музеи. Удобный способ планировать маршрут по понравившимся музеям.
museum.mosolymp.ru
Мои планы на осеньОпубликованы промежуточные результаты конкурса за октябрь. Опубликованы промежуточные результаты конкурса за ноябрь. Итоговые результаты конкурса «Мои планы на осень»Лето закончилось, но наверняка у вас есть планы на осень? Возможно, вы собираетесь погулять с друзьями в парке или начать посещать новые кружки? Расскажите о своих планах на осень в небольшом четверостишии, которое называется стишок-пирожок. Что такое стишок-пирожок?
Условия:
Основные критерии проверки:
Промежуточные итоги подводятся в конце каждого месяца. Итоговые победители конкурса будут выбраны среди промежуточных победителей за каждый месяц. Обратите внимание! Тип зачета «личный» подразумевает индивидуального участника, а не команды. В случае если команда, приняла участие в конкурсе с типом зачета «личный», то участником этого конкурса будет являться только капитан команды. А при победе работы в конкурсе, диплом получит капитан, а не вся команда. Внимательно читайте общие правила конкурсов и критерии проверки работ!
Сроки: 01 сентября — 30 ноября Возрастная категория: 1-11 класс Тип зачета: личный Тэги: Литературный, ТворческийОтветы участников
|
museum.mosolymp.ru
Где…
Что делать, если…
Когда…
Прочее
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать свой вопрос организаторам по почте [email protected]. Основные определения, используемые на ОлимпиадеЧто понимается под словом «участник»? Участник — это один или несколько школьников (личный или командный тип участия соответственно) с взрослыми сопровождающими или без них.
Что такое «Приглашение в Музей» и где я могу его взять? По сути, это пропуск на очный тур основного этапа Олимпиады по музею или усадьбе (см. раздел «Этапы Олимпиады»). Приглашение можно скачать через личный кабинет в Единой Системе Регистрации (ссылку на скачивание приглашения можно найти на страничке каждого музея). Распечатанное приглашение необходимо иметь при себе каждому участнику при посещении музея или усадьбы. Оно должно быть предъявлено при входе в Музей и сдано после просмотра экспозиции вместе с заполненными ответами на вопросы очного тура.
|
museum.mosolymp.ru
Задания по паркам можно выполнять с 1 сентября 2018 года по 31 марта 2019 года. Чтобы ответить на вопросы по парку надо:
Вы можете ознакомиться с критериями проверки работ по паркам. |
museum.mosolymp.ru
«Музеи. Парки. Усадьбы.», ГБОУ Школа № 2127, Москва
21.02 обучающиеся 9 «О» и 9 «Н» класса вместе со своими классными руководителями Куксовой О.А. и Мнацакановой Т. С. посетили Центральный музей Вооруженных Сил — один из крупнейших военно-исторических музеев мира. подробнееобновлено: 22 февраля 2018
17 февраля 2018 года в преддверие Праздника Дня защитника Отечества учащиеся 7 класса «О» посетили Центральный музей Вооружённых сил, где познакомились с экспозицией, посвящённой событиям Гражданской и Великой Отечественной войны. подробнееобновлено: 21 февраля 2018
27.01.18 — учащиеся 9 «Н» и 9 «О» классов в составе команды олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» вместе со своими классными руководителями, Мнацакановой Т.С. и Куксовой О.А., посетили музей А.П.Чехова. подробнееобновлено: 29 января 2018
Олимпиада «Музеи.Парки.Усадьбы» продолжается. 27.01.18 учащиеся 8″Н» класса вместе с классным руководителем посетили музей Серебряного века и дом-музей М.С.Щепкина. подробнееобновлено: 29 января 2018
25 ноября команды 9 «Н» и 9 «О» классов вместе со своими классными руководителями Мнацакановой Т.С. и Куксовой О.А. в рамках олимпиады «Музеи. Парки.Усадьбы» посетили музей Современной истории и культурный центр «Интеграция» имени Н.Островского. подробнееобновлено: 27 ноября 2017
10 ноября дети из 6н класса в рамках олимпиады «Музеи , парки, усадьбы» посетили Зоологический музей МГУ. подробнееобновлено: 13 ноября 2017
8 ноября учащиеся 8 «Н» класса в рамках олимпиады «Музеи.Парки.Усадьбы» побывали в музее РВИО «Стрелецкие палаты». подробнееобновлено: 10 ноября 2017
В этом учебном году наш класс, уже 4И класс, продолжает своё участие в Олимпиаде » Музеи.Парки.Усадьбы». И за эту осень успели посетить парк, усадьбу и некоторые музеи. Все поездки очень увлекательные и познавательные. подробнееобновлено: 09 ноября 2017
8.11.17 учащиеся 9″О» и 9 «Н» классов в рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» побывали в музее «Садовое кольцо», расположенном на проспекте Мира. подробнееобновлено: 09 ноября 2017
6.11.17 учащиеся 9″Н» и 9 «О» посетили в рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» музей «Булгаковский Дом». подробнееобновлено: 07 ноября 2017
5 «В» класс продолжает участвовать в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы». подробнееобновлено: 24 октября 2017
07.10.2017 года прошло выездное мероприятие в рамках олимпиады «Музеи, парки усадьбы». подробнееобновлено: 24 октября 2017
30 сентября 5 «А» класс в рамках олимпиады «Парки. Музеи. Усадьбы» посетил Екатерининский парк — памятник садово-паркового искусства в Мещанском районе Москвы, который расположен между улицей Советской Армии, Олимпийским проспектом и Суворовской площадью. Ближайшая станция метро — Достоевская. С юга к парку примыкает здание усадьбы Салтыковых — Екатерининского института, с северо-востока — территория Музея Российской армии. Через ограду можно увидеть часть экспозиции военной техники. подробнееобновлено: 24 октября 2017
30 сентября 5 «А» класс в рамках олимпиады «Парки. Музеи. Усадьбы» посетил Музей военной истории «Стрелецкие палаты», в котором с помощью современных технологий рассказывается об истории создания регулярного войска Руси. подробнееобновлено: 24 октября 2017
4 октября 2017 г. учащиеся 5 «В» класса в рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» посетили «Музей советских игровых автоматов». подробнееобновлено: 24 октября 2017
В каникулярный период 3 октября состоялась экскурсия 9 «О» и 9 «Н» классов в Екатерининский парк в рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы». подробнееобновлено: 24 октября 2017
3.12.2016 команды 6 «О» и 6 «Р» классов в рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» посетили Зоологический музей.
подробнееобновлено: 12 декабря 2016
Команда «Мегаполис» 8 «О» класса посетила в рамках олимпиады «Музеи.Парки. Усадьбы» дом-музей А.П.Чехова, где ребята познакомились с удивительным миром чеховского дома, в котором собирались писатели, композиторы и художники. Именно здесь А.П.Чехов написал знаменитую «Каштанку», множество пьес. Музей-мастерская Зураба Церетели раскрыл перед школьниками неповторимые образы картин и целый парк скульптур современного и креативного художника.
подробнееобновлено: 28 ноября 2016
В период осенних каникул в рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» обучающиеся 8 «О» класса с классным руководителем Куксовой О.А. посетили музей искусства народов Востока и музей Н.В.Гоголя.
подробнееобновлено: 21 ноября 2016
15 октября в рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» обучающиеся 6 «О» и 6 «Р» классов посетили парк «Эрмитаж», в котором превосходно справились с различными предоставленными заданиями и получили множество радостных эмоций.
подробнееобновлено: 25 октября 2016
4 октября обучающиеся 4 «Н» и 4 «Р» классов посетили музей «Огни Москвы». Вместе с экскурсоводами ребята отправились в увлекательное путешествие на машине времени. Они увидели, как горит лучина, керосиновая лампа, узнали историю рубиновых звёзд Кремля и познакомились с современным освещением нашего города.
подробнееобновлено: 17 октября 2016
В рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» обучающиеся нашей школы (6 «О», 7 «Н», 7 «Р» и 8 «О») посетили «ВДНХ». Ребята прекрасно справились с полученными заданиями, а также, помимо всего прочего, у них получилась замечательная прогулка. Было интересно, познавательно и весело.
подробнееобновлено: 17 октября 2016
16 октября 3И класс снова отправился на поиски сокровищ. В этот раз, надо было отгадать все секреты Сада Эрмитаж. Все участники поездки в рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» получили множество положительных эмоций.
подробнееобновлено: 17 октября 2016
Недалеко от Воробьёвых гор «Любители французского» посетили музей Ар Деко, в коллекции которого представлено более 700 оригиналов декоративных скульптур из бронзы и слоновой кости известных мастеров, чудом и стараниями коллекционеров сохранившиеся до наших дней…
подробнееобновлено: 25 марта 2016
Ученики познакомились с этим школьным музеем впервые. С интересом слушали рассказ о международной организации сотрудничества франкоязычных стран мира (МОФ), объединяющей 80 стран и правительств, рассматривали витрины с экспонатами и подарками…
подробнееобновлено: 25 марта 2016
Желаем дальнейших успехов и новых побед!
подробнееобновлено: 05 июня 2015
Желаем ребятам успеха во 2-ом туре олимпиады
подробнееобновлено: 23 апреля 2015
Ребята познакомились с разнообразием современных животных нашей планеты. В экспозиции музея представлены почти 10 тысяч экспонатов — от одноклеточных простейших до крокодилов, тигров и зубров.
подробнееобновлено: 01 апреля 2015
24 марта ребята посетили музей «Мой дом — Россия». Музей располагается в центре Москвы на Садовом кольце в парадных залах памятника архитектуры XVIII-XIX веков – Главного дома усадьбы Остерманов-Толстых.
подробнееобновлено: 01 апреля 2015
Обучающиеся посетили Еврейский музей и центр толерантности. То, что ребята увидели, не поддается никаким описаниям — это смесь восхищения, восторга и сострадания. Сначала посмотрели фильм о сотворении мира и о культуре еврейского народа. Затем ходили по экспозиции и не переставали восхищаться стойкости, культуре, силе и вере этого народа. Особенно потрясла экспозиция, посвященная Великой Отечественной войне — тот ужас, страдания, боль и уничтожение, которые пришлось пережить этому народу. В комнате памяти погибшим зажгли свечи. Конечно, рассказывать можно бесконечно, но лучше сходить и самим все увидеть.
подробнееобновлено: 17 марта 2015
Ребята посетили Музей наивного искусства, который расположен в уникальном здании – каменном особняке постройки 1907 года. Очень интересное направление в искусстве! Ведь это здорово, когда не зависимо от профессии, человек может открыть душу через искусство и донести свое настроение до зрителей. Увидели трогательные картины наивных художников. Картины очень понравились. Отвечая на вопросы олимпиады, узнали много интересного.
подробнееобновлено: 17 марта 2015
28 февраля ребята посетили музей-театр «Уголок дедушки Дурова»
подробнееобновлено: 10 марта 2015
Государственный музей обороны Москвы показывает историю величайшего события истории России, предопределившего судьбы не только нашей страны, но и всего мира — Московской битвы 1941-1942 гг. Воссозданная с помощью более чем 4000 подлинных экспонатов, уникального архитектурно-художественного решения экспозиции грандиозная картина защиты столицы помогает посетителям осознать, что остановило у стен Москвы лучшие силы самой мощной в то время армии.
подробнееобновлено: 06 марта 2015
21 февраля ученики 4 «Б» класса посетили музей «Русской усадебной культуры Кузьминки»
подробнееобновлено: 06 марта 2015
Задания олимпиады оказались нелегкими, пришлось потрудиться. В течении 3-х часов они искали ответы на вопросы в залах музея. Все задания были выполнены. Результаты предыдущего тура в «Усадьбе Кусково XVIII века и музее керамики» были отличные – 100 баллов из 100 возможных. Надеемся на такие же результаты и в «Мемориальном музее Космонавтики»
подробнееобновлено: 17 февраля 2015
Ребята из 10 Б класса 23.01.15 посетили музейный комплекс имени авиатора Миля. В музее участники познакомились с биографией знаменитого авиастроителя, увидели модели вертолетов.
подробнееобновлено: 09 февраля 2015
22 ноября обучающиеся 10 Б класса посетили Дарвиновский музей. Задания олимпиады оказались нелегкими, пришлось потрудиться. В течении 3,5 часов они искали ответы на вопросы в залах музея. Усталые, но довольные ребята возвращались домой: все задания были выполнены. Результаты предыдущего тура были отличные — 100 баллов из 100 возможных. Надеемся на такие же результаты и в музее Дарвина.
подробнееобновлено: 09 февраля 2015
6 ноября ученики 10 Б класса в рамках олимпиады «Парки.Музеи.Усадьбы» посетила ВДНХ. Ребята обошли павильоны и парк в поисках ответов на вопросы олимпиады. Все задания были успешно выполнены. Ответы отправлены в жюри конкурса.
подробнееобновлено: 09 февраля 2015
18 октября группа обучающихся гимназии посетила с экскурсией Государственный Военно-технический музей в с. Ивановское Московской области. Ребята познакомились с историей гражданской техники, уникальными историческими автомобилями, авто- и бронетехникой. Особое внимание в музее уделено технике периода Великой отечественной войны – знаменитые танки Т-34, ИС-2, пушки, грузовики. Также представлена большая коллекция техники стран-союзников, поставлявшейся по «ленд-лизу».
подробнееобновлено: 09 февраля 2015
2127.mskobr.ru
31.08.2017 Перед стартом пятого сезона Олимпиады напоминаем ключевые моменты из правил.
Рекомендуем ознакомиться с Описанием Олимпиады и всеми Основными правилами. Тэги: От организаторов, Общее, Важное |
museum.mosolymp.ru
Олимпиада «Парки. Музеи. Усадьбы» — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Tomatut 🙂 https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Educate&trd=20954 ничего она не дает, кроме дутого рейтинга школы. В этом году хитро сделали, нужно детей сфотографировать в музее…в прошлом, да, 10 чел в команде, каждый по 1 музею и готовы нужные 500 баллов, в парк только раз вместе сходили. Busymom https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Educate&trd=20954 У нас класс разделили на команды и поставили родителей перед фактом. Поскольку я органически не переношу ходить по команде строем, то всеми правдами и неправдами пытаюсь «откосить». Может, я не хочу развивать ребёнка? ) Имею право? Артемий Иванов https://info.olimpiada.ru/activity/4356/opinions Техническая работа сайта отвратительная — каждый раз, когда мои дети проходили заочный тур правильно, после отправки ответов сайт «выкидывает» на страницу регистрации, приходится проходить 2-3 раза заново и при этом начисляется 0 баллов, а приглашение скачивается с 10-го раза. Детям очень обидно, что из-за технических неполадок сайта, правильные отвееты не засчитывааются ((( Петя Иванов https://info.olimpiada.ru/activity/4356/opinions Уважаемые организаторы Олимпиады «Музеи.Парки.Усадьбы»! К сожалению ваше мероприятие вредит учебному процессу детей в школе. В частности, в нашей школе для получения рейтинга по результатам вашей олимпиады руководство школы насильно заставляет всех участвовать в ней через давление на учителей (выговоры, лишение денежных надбавок, доведение до истерик). В результате учителя с сорванными нервами вынуждены тратить свои силы не на качественное обучение детей, а на обеспечение фальшивого рейтинга школы по подобным олимпиадам. Наша семья всегда много ездила по музеям и другим достопримечательностям. Но палочно-принудительная система на основе вашей олимпиады только отбивает желание, по крайней мере в рамках принуждения с необходимостью размещения своих фото на сайтах и заполнения бумаг. Нельзя приучить к чему-то хорошему насильно! Большая просьба, сделайте что-бы ваша олимпиада не оказывала влияние на рейтинг школы. Иначе в гонке за фальшивыми рейтингами страдает учеба детей. Нейтральные отзывы яшма https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Educate&trd=20954 Мы участвовали два года назад, сделали две команды — дочки и сына, но разные классы. Выбирали те музеи, которые сложно посетить не организованно, например, музей землеведения в МГУ. И вообще те из списка, которые интересны в первую очередь детям. Стали призерами финальной игры — тогда это был интересный квест по центру Москвы, нам достались футболки участников и зонтик, а школе — диплом. Правильно ниже пишут, участие добровольно-принудительное, чтобы не подвести учителя, но мы старались извлечь пользу и для себя. Насколько я понимаю, сейчас несколько изменились правила олимпиады, стали более строгими. katapusina https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Educate&trd=20954 ИМХО, участвовать лучше параллельно. Самостоятельно и группой. Нас пятеро, но собрать даже троих (а ходить должно не менее 50%) и фотографироваться на фоне входа — должны участники. Для себя поняла что хитрить можно, безусловно. Но ОНО кому нужно то… Мы участвуем первый год. Осилено три парка и один музей. Потихонечку стараемся трансформировать походы в более информативное времяприпровождение. Если подготовиться заранее и рассказывать детям, то дает безусловно знания и родителям и детям. Если просто так идти… То тяжеловато для восприятия. Лучше брать качеством. Тот кто бежит за количеством совсем другая история. Татьяна Вронская https://info.olimpiada.ru/activity/4356/opinions Здорово») нам игра понравилась и даже что мало времени очень понравилось) и спасибо, в этом году гораздо меньше было людей на самокатах. Но все же я бы больше поставила контролеров. За столкновение с пешеходами надо штрафовать и снимать с дистанции. Мы люди спортивные, уворачивались, но надоели, честно. BoGeSe https://museum.mosolymp.ru/museums_opinions/count/50 Были в Царицыно в последний день олимпиады. Впечатление от посещения оранжерей двоякое… Вопросы для категории 1-2 класс были разные: одни на логику и внимательность, другие на глубокие знания… Некоторые вопросы поставили в тупик даже меня, взрослого: перечислите растения, плоды которых можно есть. В залах на горшках и кашпо указаны названия и семейство, у некоторых растениях есть таблички, но таких везунчиков — единицы. В каждом зале есть один плакат с общей информацией по части растений, но этого — мало… Получается, без экскурсии — никак(( Лично нам информации явно не хватило! А в остальном, хорошо — приветливые смотрители, чистые залы. Плюс от посещения один — по карте школьника ребенку выдали бесплатный билет с возможностью разового посещения всех (!) доступных объектов музея-заповедника Царицыно в течение месяца! Есть повод вернуться))Ну а в оранжереи надо приходить в период цветения растений, а то скучновато(( Хотя прогулки по хорошей погоде среди восстановленных дворцов и различных арок-ворот восполняют недополученное эстетическое удовольствие. Фрау Августа https://forum.auto.ru/children/2520377/#post-2520451 мы с дочерью участвовали по Измайловскому парку, нужно было ходить по парку и находить ответы на поставленные заранее вопросы самый сложный вопрос был — каков диаментр большого колеса обозрения в Изм.парке (Гугл не помог) помогла кассирша из билетного ларька, на прямой вопрос она дала ответ 40 м приз был наш но после первого этапа есть второй — нужно было на 5 часов в команде из школы бегать по центру Москвы (в р-не Парка Культуры, Фрузценской) и проходить контрольные точки ища там ответы — я свою не пустила, пошли на другое мероприятие одноклассники бегали (что-то заработали, грамоту получили) Положительные отзывы Иллария https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Educate&trd=20954 Мы участвуем третий год (3й класс) командой одноклассников. В этом году родители хотели было профилонить, но дети выразили желание участвовать. С удовольствием ходим по музеям и паркам, сами (родители) много нового узнали и в интересных местах побывали. Участвуем для общего развития, наверное. Досуг на многие выходные обеспечен:) Финальный квест по городу с удовольствием выполняем. Дети втянулись, опять же прививается культура посещения объектов культуры:) По поводу как и в каком составе участвовать все подробно расписано на сайте олимпиады. Не поленитесь, потратьте 10 минут на изучение и все станет понятно. Асташова Екатерина http://mpgu.su/novosti/olimpiada-muzei-parki-usadbyi-2/ Участие в данной олимпиаде позволило мне открыть для себя разные уголки Москвы, узнать этот город лучше. Также посещение парков и музеев способствовало моему соприкосновению с историей: теперь она не просто текст на страницах учебника, но реальная опора настоящего, то, что до сих пор играет важную роль в нашей жизни. Dima1598 https://info.olimpiada.ru/activity/4356/opinions Очень увлекательная и познавательная олимпиада. Ребенок в восторге. Для маленького возраста выполнять задания очень интересно, а самое главное познавательно. Если честно, даже взрослым очень интересно. Спасибо огромное создателям за увлекательную и интересную идею. Наталья Р. https://info.olimpiada.ru/activity/4356/opinions Вы просто молодцы!!! Организаторы и тот кто придумал эту олимпиаду, с удовольствием всей семьей проходили интересные задания. Походили по паркам нашего с мужем детства. Думали, что знаем каждый уголок парка. Как бы не так) Задания по паркам заставляли нас заглядывать в такие уголки о существовании которых мы и не подозревали) Спасибо Вам огромное еще раз! Взрослые и дети узнали много интересного! DiRus https://forum.auto.ru/children/2520377/#post-2520443 а неплохая идея на самом деле это такой стимул для детей и родителей собраться компашкой и пойти куда-нибудь гулять или в музей. Моя в прошлом году участвовала, у них было несколько интересных экскурсий, на которые мы без этого не скоро собрались бы. Плюс с друзьями, а так их фиг соберешь. Но требует от кого-нибудь из родителей некоторых действий, что как обычно непросто. AlishaOm https://forum.materinstvo.ru/index.php?s=2db8cd9827002d95ace2a82377c835c7&view=findpost&showtopic=1727481&p=41658569 Почему во времена моей учебы в школе не было таких интересных и разнообразных олимпиад, как например олимпиада по музеям?) Конечно, олимпиады по физике, химии, математике и т.п. очень важны, но думаю что школьникам нужно и что-то более увлекательное. Сейчас олимпиады на подобие музеев, проходят в виде квестов. Кому такое не понравится? Я бы сама с удовольствием ползала по метро и искала следы окаменелых моллюсков)) solventum https://otzovik.com/review_5557860.html Достоинства: лишний повод сходить в музей Недостатки: много формальных команд По приезду в Москвы в этой олимпиаде мы решили принять участие в этом году. Задумка просто прекрасная, организаторы молодцы. Идея состоит в том, что ребенок или команда регистрируется на олимпиаду, далее ходит по музеям, паркам и усадьбам и отвечает на вопросы. За правильные ответы начисляются баллы и при накоплении суммы 300 баллов участник становится призером олимпиады, при накоплении 400 баллов победителем олимпиады. Ходить надо преимущественно в музеи, если количество парков или усадьб становится больше чем количество музеев, то берутся только результаты лучших парков/усадьб равных музеев. То есть например, вы посетили 5 парков и 3 музеев, в зачет пойдут только 3 парка. За каждый объект участнику максимально начисляется 50 баллов, но есть непопулярные музеи или которые находятся далеко и там применяется повышенный коэффициент. Для того чтобы попасть в общий зачет надо пройти 4 музея и 1 парк или 4 музея и 1 усадьбу. Стать победителем олимпиады не сложно, главное регулярно посещать объекты. Так как у нас были уже места, которые мы наметили посетить и без олимпиады, то участие в олимпиаде стало дополнительным плюсом. Почему я считаю, что организаторы молодцы. Наличие дипломов в этой олимпиаде дает бонус школе при подсчете рейтинга школ. Поэтому учителя очень активно предлагают участие в этой олимпиаде, так как иметь ученика/учеников победителей/призеров очень хорошо для школы и учителя. Каких-то глобальных призов эта олимпиада не предусматривает, в основном грамоты и по отзывам предыдущих лет дарили книги. В музеях выдают маленькие магнитики. Предполагаю, что затраты на проведение олимпиады не особо глобальные. Но, посещаемость в музеях значительно возросла, это нам подтверждали ни в одном музее. Соответственно, детям как правило, бесплатный входной билет, а вот взрослые оплачивают, что приносит доход в бюджет. Плюс дети стали активно ходить в музеи и это просто прекрасно, лишний повод провести свой выходной полезно. Взрослым, кстати, тоже вредно не будет, просветиться и провести полезно время со своими детьми. Что мне не нравится в этой олимпиаде, так это то, что многие формально подходят. Особенно это видно в третье воскресенье месяца, когда во многих музеях бесплатное посещение. Участники выбирают 2-3 музея, которые находятся рядом и по сути «пробегают» эти музеи за пару часов. Забежали, взяли вопросы, пробежали, нашли ответы, отдали и побежали в соседний. А толку от посещения никакого, вроде и были в музее, но ничего для себя не узнали. В этом плане симпатичны команды с учителями и разумными родителями, которые не подходят к делу формально, а объясняют, рассказывают и изучают экспонаты музеев, а не только отвечают на заданные вопросы. nikaksen https://otzovik.com/review_5315735.html Достоинства: Познавательно, интересно. Родители сами выбирают место и время посещения, можно корректировать под интересы детей.С 1 сентября 2017 многие музеи бесплатно для детей. Недостатки: В нашем случае-парки. Задания не сложные, но требуют беготни или использования техники. Второй тур детям с ограниченными возможностями не пройти. Сложности с музеями по записи. Про олимпиаду нам рассказала учительница в школе сына. Поскольку наша семья очень любит посещать музеи, стало сразу ясно, что это наш вариант. Решили попробовать, если будет сложно, откажемся. Зарегистрировала своих школьников. Тут выяснился один минус — дети из разных школ не могут быть в одной команде, так же как и из разных классов. И регистрировать их надо на разные почтовые адреса. Поэтому мы стали двумя индивидуальными зачетами, хотя ходили, конечно, втроем. Сначала конечно выбрали каждый по игрушке-путешественнице. Она фигурирует на всех фото в дальнейшем, поэтому советую выбирать что-то не очень большое (замучаетесь таскать). И не теряйте. Лучше выбрать что-то 15-20 см яркой расцветки. Парк мы посетили только один, в парках очень большая разбросанность вопросов и мы просто очень устали в погоне за ответами. В нашем классе несколько команд отсеялось именно из-за парков, взрослые устали. А вот музеи… Мы втянулись. Посещали только интересные нам интерактивные и механические — итог по 15 музеев у каждого. В каждом музее нам дарили магнитик, и к марту их стало очень много. В музее Огни Москвы еще и ручки с символикой. В некоторых музеях вопросы были совсем простые, найти на витрине камень и написать название (Музей геологии), другие посложнее (в Иннопарке на Лубянке)- объяснить то или иное физическое явление. Есть музеи, которые мы впервые открыли для себя. Хочу сказать — мы не бегали бегом по всем музеям, не ходили по 3-4 в день, хотя встречали родителей с откровенно уставшими детьми. И я не отвечала за детей на вопросы, могла подсказать, если обращались. Итог первого тура оба ребенка — победители олимпиады и суперпризеры по научным музеям. И приглашение на второй тур. Второй тур был немного иным. Детей зарегистрировала в одну команду на 11 часов. Тур проходил в районе метро Арбатская. Выдали вопросы и талончик на питание (что нас очень удивило, мы пришли подготовленные с термосом) и карты района. Второй тур мы ответили не весь (очень вымоталась младшая дочка, бегали по району на время), но до конца дошли, и что смогли ответить сдали. Детям надарили сувениров. Было еще закрытие, но мы не смогли придти. Грамоты сыну торжественно вручили на линейке в школе с книгой про Китай-Город. Общий итог — нам очень понравилось. В этом году регистрация открывается 1 сентября, рекомендую всем семьям с детьми поучаствовать. Мы точно будем, игрушки-путешественницы уже проходят кастинг.
Tomatut 🙂
https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Educate&trd=20954
ничего она не дает, кроме дутого рейтинга школы. В этом году хитро сделали, нужно детей сфотографировать в музее…в прошлом, да, 10 чел в команде, каждый по 1 музею и готовы нужные 500 баллов, в парк только раз вместе сходили.
Busymom
https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Educate&trd=20954
У нас класс разделили на команды и поставили родителей перед фактом. Поскольку я органически не переношу ходить по команде строем, то всеми правдами и неправдами пытаюсь «откосить». Может, я не хочу развивать ребёнка? ) Имею право?
Артемий Иванов
https://info.olimpiada.ru/activity/4356/opinions
Техническая работа сайта отвратительная — каждый раз, когда мои дети проходили заочный тур правильно, после отправки ответов сайт «выкидывает» на страницу регистрации, приходится проходить 2-3 раза заново и при этом начисляется 0 баллов, а приглашение скачивается с 10-го раза. Детям очень обидно, что из-за технических неполадок сайта, правильные отвееты не засчитывааются (((
Петя Иванов
https://info.olimpiada.ru/activity/4356/opinions
Уважаемые организаторы Олимпиады «Музеи.Парки.Усадьбы»!
К сожалению ваше мероприятие вредит учебному процессу детей в школе.
В частности, в нашей школе для получения рейтинга по результатам вашей олимпиады руководство школы насильно заставляет всех участвовать в ней через
давление на учителей (выговоры, лишение денежных надбавок, доведение до истерик). В результате учителя с сорванными нервами вынуждены тратить свои силы не на качественное обучение детей, а на обеспечение фальшивого рейтинга школы по подобным олимпиадам.
Наша семья всегда много ездила по музеям и другим достопримечательностям. Но палочно-принудительная система на основе вашей олимпиады только отбивает желание, по крайней мере в рамках принуждения с необходимостью размещения своих фото на сайтах и заполнения бумаг.
Нельзя приучить к чему-то хорошему насильно!
Большая просьба, сделайте что-бы ваша олимпиада не оказывала влияние на рейтинг школы. Иначе в гонке за фальшивыми рейтингами страдает учеба детей.
яшма
https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Educate&trd=20954
Мы участвовали два года назад, сделали две команды — дочки и сына, но разные классы. Выбирали те музеи, которые сложно посетить не организованно, например, музей землеведения в МГУ. И вообще те из списка, которые интересны в первую очередь детям. Стали призерами финальной игры — тогда это был интересный квест по центру Москвы, нам достались футболки участников и зонтик, а школе — диплом. Правильно ниже пишут, участие добровольно-принудительное, чтобы не подвести учителя, но мы старались извлечь пользу и для себя. Насколько я понимаю, сейчас несколько изменились правила олимпиады, стали более строгими.
katapusina
https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Educate&trd=20954
ИМХО, участвовать лучше параллельно. Самостоятельно и группой. Нас пятеро, но собрать даже троих (а ходить должно не менее 50%) и фотографироваться на фоне входа — должны участники. Для себя поняла что хитрить можно, безусловно. Но ОНО кому нужно то…
Мы участвуем первый год. Осилено три парка и один музей. Потихонечку стараемся трансформировать походы в более информативное времяприпровождение.
Если подготовиться заранее и рассказывать детям, то дает безусловно знания и родителям и детям. Если просто так идти… То тяжеловато для восприятия. Лучше брать качеством. Тот кто бежит за количеством совсем другая история.
Татьяна Вронская
https://info.olimpiada.ru/activity/4356/opinions
Здорово») нам игра понравилась и даже что мало времени очень понравилось) и спасибо, в этом году гораздо меньше было людей на самокатах. Но все же я бы больше поставила контролеров. За столкновение с пешеходами надо штрафовать и снимать с дистанции. Мы люди спортивные, уворачивались, но надоели, честно.
BoGeSe
https://museum.mosolymp.ru/museums_opinions/count/50
Были в Царицыно в последний день олимпиады. Впечатление от посещения оранжерей двоякое… Вопросы для категории 1-2 класс были разные: одни на логику и внимательность, другие на глубокие знания… Некоторые вопросы поставили в тупик даже меня, взрослого: перечислите растения, плоды которых можно есть. В залах на горшках и кашпо указаны названия и семейство, у некоторых растениях есть таблички, но таких везунчиков — единицы. В каждом зале есть один плакат с общей информацией по части растений, но этого — мало… Получается, без экскурсии — никак((
Лично нам информации явно не хватило! А в остальном, хорошо — приветливые смотрители, чистые залы. Плюс от посещения один — по карте школьника ребенку выдали бесплатный билет с возможностью разового посещения всех (!) доступных объектов музея-заповедника Царицыно в течение месяца! Есть повод вернуться))Ну а в оранжереи надо приходить в период цветения растений, а то скучновато(( Хотя прогулки по хорошей погоде среди восстановленных дворцов и различных арок-ворот восполняют недополученное эстетическое удовольствие.
Фрау Августа
https://forum.auto.ru/children/2520377/#post-2520451
мы с дочерью участвовали по Измайловскому парку, нужно было ходить по парку и находить ответы на поставленные заранее вопросы
самый сложный вопрос был — каков диаментр большого колеса обозрения в Изм.парке (Гугл не помог)
помогла кассирша из билетного ларька, на прямой вопрос она дала ответ 40 м
приз был наш
но после первого этапа есть второй — нужно было на 5 часов в команде из школы бегать по центру Москвы (в р-не Парка Культуры, Фрузценской) и проходить контрольные точки ища там ответы — я свою не пустила, пошли на другое мероприятие
одноклассники бегали (что-то заработали, грамоту получили)
Иллария
https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Educate&trd=20954
Мы участвуем третий год (3й класс) командой одноклассников. В этом году родители хотели было профилонить, но дети выразили желание участвовать. С удовольствием ходим по музеям и паркам, сами (родители) много нового узнали и в интересных местах побывали.
Участвуем для общего развития, наверное. Досуг на многие выходные обеспечен:) Финальный квест по городу с удовольствием выполняем. Дети втянулись, опять же прививается культура посещения объектов культуры:)
По поводу как и в каком составе участвовать все подробно расписано на сайте олимпиады. Не поленитесь, потратьте 10 минут на изучение и все станет понятно.
Асташова Екатерина
Олимпиада “Музеи. Парки. Усадьбы”
Участие в данной олимпиаде позволило мне открыть для себя разные уголки Москвы, узнать этот город лучше. Также посещение парков и музеев способствовало моему соприкосновению с историей: теперь она не просто текст на страницах учебника, но реальная опора настоящего, то, что до сих пор играет важную роль в нашей жизни.
Dima1598
https://info.olimpiada.ru/activity/4356/opinions
Очень увлекательная и познавательная олимпиада. Ребенок в восторге. Для маленького возраста выполнять задания очень интересно, а самое главное познавательно. Если честно, даже взрослым очень интересно. Спасибо огромное создателям за увлекательную и интересную идею.
Наталья Р.
https://info.olimpiada.ru/activity/4356/opinions
Вы просто молодцы!!! Организаторы и тот кто придумал эту олимпиаду, с удовольствием всей семьей проходили интересные задания. Походили по паркам нашего с мужем детства. Думали, что знаем каждый уголок парка. Как бы не так) Задания по паркам заставляли нас заглядывать в такие уголки о существовании которых мы и не подозревали) Спасибо Вам огромное еще раз! Взрослые и дети узнали много интересного!
DiRus
https://forum.auto.ru/children/2520377/#post-2520443
а неплохая идея на самом деле это такой стимул для детей и родителей собраться компашкой и пойти куда-нибудь гулять или в музей. Моя в прошлом году участвовала, у них было несколько интересных экскурсий, на которые мы без этого не скоро собрались бы. Плюс с друзьями, а так их фиг соберешь.
Но требует от кого-нибудь из родителей некоторых действий, что как обычно непросто.
AlishaOm
https://forum.materinstvo.ru/index.php?s=2db8cd9827002d95ace2a82377c835c7&view=findpost&showtopic=1727481&p=41658569
Почему во времена моей учебы в школе не было таких интересных и разнообразных олимпиад, как например олимпиада по музеям?) Конечно, олимпиады по физике, химии, математике и т.п. очень важны, но думаю что школьникам нужно и что-то более увлекательное. Сейчас олимпиады на подобие музеев, проходят в виде квестов. Кому такое не понравится? Я бы сама с удовольствием ползала по метро и искала следы окаменелых моллюсков))
solventum
https://otzovik.com/review_5557860.html
Достоинства:
лишний повод сходить в музей
Недостатки:
много формальных команд
По приезду в Москвы в этой олимпиаде мы решили принять участие в этом году. Задумка просто прекрасная, организаторы молодцы. Идея состоит в том, что ребенок или команда регистрируется на олимпиаду, далее ходит по музеям, паркам и усадьбам и отвечает на вопросы. За правильные ответы начисляются баллы и при накоплении суммы 300 баллов участник становится призером олимпиады, при накоплении 400 баллов победителем олимпиады. Ходить надо преимущественно в музеи, если количество парков или усадьб становится больше чем количество музеев, то берутся только результаты лучших парков/усадьб равных музеев. То есть например, вы посетили 5 парков и 3 музеев, в зачет пойдут только 3 парка. За каждый объект участнику максимально начисляется 50 баллов, но есть непопулярные музеи или которые находятся далеко и там применяется повышенный коэффициент. Для того чтобы попасть в общий зачет надо пройти 4 музея и 1 парк или 4 музея и 1 усадьбу. Стать победителем олимпиады не сложно, главное регулярно посещать объекты. Так как у нас были уже места, которые мы наметили посетить и без олимпиады, то участие в олимпиаде стало дополнительным плюсом.
Почему я считаю, что организаторы молодцы. Наличие дипломов в этой олимпиаде дает бонус школе при подсчете рейтинга школ. Поэтому учителя очень активно предлагают участие в этой олимпиаде, так как иметь ученика/учеников победителей/призеров очень хорошо для школы и учителя. Каких-то глобальных призов эта олимпиада не предусматривает, в основном грамоты и по отзывам предыдущих лет дарили книги. В музеях выдают маленькие магнитики. Предполагаю, что затраты на проведение олимпиады не особо глобальные. Но, посещаемость в музеях значительно возросла, это нам подтверждали ни в одном музее. Соответственно, детям как правило, бесплатный входной билет, а вот взрослые оплачивают, что приносит доход в бюджет. Плюс дети стали активно ходить в музеи и это просто прекрасно, лишний повод провести свой выходной полезно. Взрослым, кстати, тоже вредно не будет, просветиться и провести полезно время со своими детьми.
Что мне не нравится в этой олимпиаде, так это то, что многие формально подходят. Особенно это видно в третье воскресенье месяца, когда во многих музеях бесплатное посещение. Участники выбирают 2-3 музея, которые находятся рядом и по сути «пробегают» эти музеи за пару часов. Забежали, взяли вопросы, пробежали, нашли ответы, отдали и побежали в соседний. А толку от посещения никакого, вроде и были в музее, но ничего для себя не узнали. В этом плане симпатичны команды с учителями и разумными родителями, которые не подходят к делу формально, а объясняют, рассказывают и изучают экспонаты музеев, а не только отвечают на заданные вопросы.
nikaksen
https://otzovik.com/review_5315735.html
Достоинства:
Познавательно, интересно. Родители сами выбирают место и время посещения, можно корректировать под интересы детей.С 1 сентября 2017 многие музеи бесплатно для детей.
Недостатки:
В нашем случае-парки. Задания не сложные, но требуют беготни или использования техники. Второй тур детям с ограниченными возможностями не пройти. Сложности с музеями по записи.
Про олимпиаду нам рассказала учительница в школе сына. Поскольку наша семья очень любит посещать музеи, стало сразу ясно, что это наш вариант. Решили попробовать, если будет сложно, откажемся. Зарегистрировала своих школьников. Тут выяснился один минус — дети из разных школ не могут быть в одной команде, так же как и из разных классов. И регистрировать их надо на разные почтовые адреса. Поэтому мы стали двумя индивидуальными зачетами, хотя ходили, конечно, втроем.
Сначала конечно выбрали каждый по игрушке-путешественнице. Она фигурирует на всех фото в дальнейшем, поэтому советую выбирать что-то не очень большое (замучаетесь таскать). И не теряйте. Лучше выбрать что-то 15-20 см яркой расцветки.
Парк мы посетили только один, в парках очень большая разбросанность вопросов и мы просто очень устали в погоне за ответами. В нашем классе несколько команд отсеялось именно из-за парков, взрослые устали.
А вот музеи… Мы втянулись. Посещали только интересные нам интерактивные и механические — итог по 15 музеев у каждого. В каждом музее нам дарили магнитик, и к марту их стало очень много. В музее Огни Москвы еще и ручки с символикой. В некоторых музеях вопросы были совсем простые, найти на витрине камень и написать название (Музей геологии), другие посложнее (в Иннопарке на Лубянке)- объяснить то или иное физическое явление. Есть музеи, которые мы впервые открыли для себя. Хочу сказать — мы не бегали бегом по всем музеям, не ходили по 3-4 в день, хотя встречали родителей с откровенно уставшими детьми. И я не отвечала за детей на вопросы, могла подсказать, если обращались.
Итог первого тура оба ребенка — победители олимпиады и суперпризеры по научным музеям. И приглашение на второй тур.
Второй тур был немного иным. Детей зарегистрировала в одну команду на 11 часов. Тур проходил в районе метро Арбатская. Выдали вопросы и талончик на питание (что нас очень удивило, мы пришли подготовленные с термосом) и карты района. Второй тур мы ответили не весь (очень вымоталась младшая дочка, бегали по району на время), но до конца дошли, и что смогли ответить сдали. Детям надарили сувениров.
Было еще закрытие, но мы не смогли придти. Грамоты сыну торжественно вручили на линейке в школе с книгой про Китай-Город.
Общий итог — нам очень понравилось. В этом году регистрация открывается 1 сентября, рекомендую всем семьям с детьми поучаствовать. Мы точно будем, игрушки-путешественницы уже проходят кастинг.
otzov-mf.ru