Музеи парки усадьбы мои музеи – Моя страница | Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»

Содержание

Как пользоваться «Моей страницей»? | Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»

Личные страницы участников

Раздел «Моя страница» – страница на сайте Олимпиады (вход с помощью соответствующей кнопки в шапке этого сайта справа), на которой можно не только ознакомиться с музеями, участвующими в нашем проекте, но и создать список «Моих Музеев», отметить самые интересные из них, оставить отзывы. В этом же разделе можно заявить о своем участии в конкурсах Олимпиады (раздел «Мои конкурсы»).

Список «Мои музеи» – рубрика в разделе «Моя страница», в которой содержится информация о том, какие музеи, парки или усадьбы участник намерен посетить в рамках Олимпиады. Список можно редактировать в любое время (обратите внимание на кнопку «Редактировать список моих музеев»). Посещенные Музеи следует помечать. Для этого на странице музея предусмотрена специальная кнопка – «Добавить в мои музеи». При отправке ответов по парку, у вас появляется возможность посмотреть свои ответы (справа от названия соответствующего парка). Когда появляются результаты по парку или музею, то баллы отображаются справа от названия музея.

Список «Мои конкурсы»рубрика в разделе «Моя страница», в которой отображаются конкурсы, которые участник добавил в «Мои конкурсы» или по которым отправил ответы. Здесь можно посмотреть свои ответы по выбранному конкурсу (справа от названия конкурса) или ответы по всему конкурсам (под списком всех конкурсов). Кроме того, тут появляются результаты проверки работ по конкурсам.

Под списком конкурсов и музеев расположены следующие кнопки: Личный кабинет, Мои результаты, Новости Моих Музеев,

Моя карта.

Личный кабинет – страница с личными данными участника Олимпиады на сайте Единой Системы Регистрации. Чтобы получить приглашение в Музей или задания по паркам необходимо вводить логин и пароль от личного кабинета. Здесь же публикуются сведения о количестве баллов, набранных участником.

Приглашение в Музей – по сути, это пропуск на очный тур первого этапа Олимпиады по музею или усадьбе (см. раздел «Этапы Олимпиады»). Приглашение высылается каждому участнику на его учетную запись в Единой Системе Регистрации. Приглашение можно получить только после того, как пройден заочный тур по данному музею (см. раздел «Этапы Олимпиады»). Распечатанное приглашение необходимо иметь при себе каждому участнику при посещении музея или усадьбы. Оно должно быть предъявлено при входе в Музей и сдано после просмотра экспозиции вместе с заполненным вопросником очного тура.

  • Важно! Приглашения в парки с заданиями размещены в Единой Системе Регистрации. Решения заданий следует загрузить через специальную форму на сайте олимпиады (ссылка есть на странице каждого парка).

Мои результаты — страница на сайте олимпиады, где отображаются все результаты участника (результаты по музеям, усадьбам и паркам, результаты конкурсов). Кроме того, результаты походов в музеи можно посмотреть в Личном кабинете в Единой системе регистрации.

Новости моих Музеев — раздел, в котором отображаются новости, связанные с теми музеями, которые участник добавил в Мои Музеи. Вы можете легко узнавать, что происходит в любимых музеях.

Моя карта — карта, на которой отображаются те музеи, которые участник добавил в Мои Музеи. Удобный способ планировать маршрут по понравившимся музеям.

museum.mosolymp.ru

Мои планы на осень | Конкурсы

Мои планы на осень

Опубликованы промежуточные результаты конкурса за сентябрь.
Опубликованы промежуточные результаты конкурса за октябрь.
Опубликованы промежуточные результаты конкурса за ноябрь.

Итоговые результаты конкурса «Мои планы на осень»

Лето закончилось, но наверняка у вас есть планы на осень? Возможно, вы собираетесь погулять с друзьями в парке или начать посещать новые кружки? Расскажите о своих планах на осень в небольшом четверостишии, которое называется стишок-пирожок.

Что такое стишок-пирожок?

  • В большинстве случаев такие четверостишия сатирические, постарайтесь его сделать смешным.
  • Как правило, у таких стишков неожиданная концовка, которая переворачивает весь сюжет, не забывайте об этом.
  • Стишок не должен легко рифмоваться.
  • Его нужно написать строчными буквами и без знаков препинания.

Условия:

  • Сочините небольшое четверостишие в жанре «пирожок».
  • Сюжет стишка должен быть связан только с вашими осенними планами.
  • Отправьте стихотворение через форму внизу страницы.
  • Количество присланных стишков не ограничено.

Основные критерии проверки:

  • Оригинальность истории стишка и его описания.
  • Необходимо соблюдать структуру и стихотворный размер «Пирожка».

Промежуточные итоги подводятся в конце каждого месяца. Итоговые победители конкурса будут выбраны среди промежуточных победителей за каждый месяц.

Обратите внимание! Тип зачета «личный» подразумевает индивидуального участника, а не команды. В случае если команда, приняла участие в конкурсе с типом зачета «личный», то участником этого конкурса будет являться только капитан команды. А при победе работы в конкурсе, диплом получит капитан, а не вся команда.

Внимательно читайте общие правила конкурсов и критерии проверки работ!

 

Сроки: 01 сентября — 30 ноября

Возрастная категория: 1-11 класс

Тип зачета: личный

Тэги: Литературный, Творческий

Ответы участников

1

Рыбина Дарья Олеговна . 4-й класс МГБУ №1073 .
Наступила осень ! Солнышко блестит ,и в лесной тиши ,можно слушать шелест -осени красы!! Учимся мы в школе ,чтоб бы больше знать и конечно ж ходим в парки ,чтобы нашу осень лучше увидать ,ходим мы в музеи ,там так интересно ,ведь Москва любимая -может нам так много рассказать !!
4
Рыбина Дарья Олеговна г. Москва МГБУ школа №1073 4-й класс
Осенняя Москва — как ты красива в это время и парки придают нам вдохновенья ,музеи манят историей и дарят знания они и впечатления.
5
Рыбина Дарья Олеговна 4-й класс школа 1073.
Осеннюю парой в Москве ,так интересно ведь парки и усадьбы ,все в золото одеты и время сходить в музеи ,чтоб больше знать ,чтоб было много впечатлений от посещения священных интересных мест.
6 Москвари
у меня большие планы
я хочу собрать магниты
тех музеев где я не был
холодильник украшать
7 Игорь
У Игоря уже три года
на осень планы неизменны
открытия олимпиады дождаться надо
несомненно
8 Игорь
Дана нам осень не для скуки
Урок кружок музей усадьба
ох зубы о гранит науки
не обломать бы
9 Марьяша
Ах лето быстро пролетело
И уж желтеет всё вокруг
Но не грусти на сайте Mosolymp я посмотрела
Музеи парки и усадьбы ждут тебя мой друг
10 Марьяша
Всё лето осень я ждала
Чтоб как приличный человек
Ходить в музей и парк
Я уже тут
11 Yura
лемур еноты и жирафы в осеннем парке собрались хотят помочь с олимпиадой во сне
12 Лебедева Татьяна Ивановна
Люблю я осень золотую,
Люблю листочки собирать,
В олимпиаде побеждать.
И вместо двоек, вместо троек
Люблю пятёрки получать!

museum.mosolymp.ru

Часто задаваемые вопросы | Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»

Где…

  • загрузить фото из музея, парка или усадьбы, подтверждающих посещение?
    На странице Мои музеи в личном кабинете напротив каждого музея, который добавлен в список Мои музеи, есть окошко для прикрепления фотографии.
  • можно получить задания?
    Задания по музеям и усадьбам выдаются на месте сотрудниками.
    Задания по паркам можно скачать самостоятельно со страницы парка. Подробную информацию про то, как скачать задания по паркам и как отправить ответы можно найти на странице Как отправлять ответы по паркам.
  • публикуются результаты?
    На странице Мои результаты в личном кабинете.
  • можно найти критерии проверки работ?
    На странице Критерии проверки работ.

Что делать, если…

  • нет результатов из музея, хотя я в нем был(а) более двух недель назад?
    Следует написать на почту организаторов [email protected] с указанием кода участника, ФИО, названия музея и даты посещения. Желательно указать был ли бланк скачан с сайта или получен в музее.
  • потеряли зверушку-путешественницу?
    Выбрать новую зверушку и написать на почту организаторов [email protected] с фотографиями старой и новой игрушек, а также кодом участника.
  • хочется узнать, за какие именно вопросы выставили неполные баллы за посещенный объект?
    Если это парк, то в разделе Мои ответы по паркам можно увидеть детальные баллы.
    Если музей или усадьба, то в разделе Мои апелляции в личном кабинете следует выбрать тему «Запрос детализации», затем название посещенного объекта и заполнить необходимые поля просьбой выслать детализацию.
  • не согласны с выставленными баллами или непонятна причина отклонения фотографии-подтверждения посещения?
    В разделе Мои апелляции в личном кабинете следует выбрать соответствующую тему и посещенный объект, затем в полях внятно и корректно изложить причину своего несогласия с оценкой.
  • кажется, что неправильно суммируются баллы по посещенным объектам?
    Внимательно изучить раздел Подсчета результатов. Вероятно, вы не учитываете одно из правил сложения баллов в Общем зачете.
  • загрузили фото-подтверждение не к тому музею?
    После отклонения данного фото следует вместо него загрузить данное изображение, так мы будем считать фото удаленным.

Когда…

  • откроется музей, который обозначен в Каталоге музеев как тот, что «не принимает участников на данный момент»?
    Оргкомитет не может сообщать подобную информацию во избежание недоразумений. Музей считается принимающим участие только в случае, если музей имеет соответствующий статус в Каталоге музеев.
  • закроется регистрация на Олимпиаду?
    15 марта 2019 года.
  • состоится Финальная призовая игра?
    В одну из суббот мая, дата уточняется.
  • появятся мои результаты по посещенным объектам?
    Результаты по паркам появляются в течение двух недель с даты отправки ответов. Результаты по музеям и усадьбам появляются в течение двух недель с даты посещения музея. Если ваших результатов нет более двух недель, напишите на почту организаторам, пожалуйста.

Прочее

  • Сколько нужно посетить музеев, парков и усадеб?
    Для попадания в общий зачет необходимо посетить 4 музея и 1 парк или 4 музея и 1 усадьбу.
    Отдельно опубликованы критерии определения победителей и призеров олимпиады, а также критерии приглашения на призовую игру.
  • Нужна ли зверушка-путешественница на фото из музеев и усадеб?
    Нет, на фото-подтверждениях посещений зверушка-путешественница не нужна. Она нужна только на фотографиях, которые являются ответами на задания в парках, где нужно сделать фотографию.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать свой вопрос организаторам по почте [email protected].

Основные определения, используемые на Олимпиаде

Что понимается под словом «участник»?

Участник — это один или несколько школьников (личный или командный тип участия соответственно) с взрослыми сопровождающими или без них.

  • Важно! Сопровождающий не является частью команды.

Что такое «Приглашение в Музей» и где я могу его взять?

По сути, это пропуск на очный тур основного этапа Олимпиады по музею или усадьбе (см. раздел «Этапы Олимпиады»). Приглашение можно скачать через личный кабинет в Единой Системе Регистрации (ссылку на скачивание приглашения можно найти на страничке каждого музея). Распечатанное приглашение необходимо иметь при себе каждому участнику при посещении музея или усадьбы. Оно должно быть предъявлено при входе в Музей и сдано после просмотра экспозиции вместе с заполненными ответами на вопросы очного тура.

  • Важно! Приглашения в парки с заданиями размещены на странице конкретного парка. Ответы на вопросы следует загрузить через специальную форму на сайте олимпиады (ссылка есть на странице каждого парка).

museum.mosolymp.ru

Как отправлять ответы по паркам

Задания по паркам можно выполнять с 1 сентября 2018 года по 31 марта 2019 года.
Заочного тура по паркам не существует, потому что в парках нет людей, встречающих участников. То есть тур один – очный.

Чтобы ответить на вопросы по парку надо:

  1. Выбрать парк
  2. Задания можно скачать со страницы парка (ссылка Скачать задания появляется после того, как вы добавили парк в Мои музеи) или с Моей страницы.
  3. Сходить в парк, найти ответы на полученные вопросы.
    Не забудьте взять фотоаппарат!
    В парках бывают вопросы по истории парка. Ответы на такие вопросы можно найти на информационных стендах в парках или в справочной литературе. Обратите внимание, что сотрудники парка не знают ответы на вопросы.
    В случае использования справочной литературы или Интернета дословно копировать тексты нельзя. Обрабатывайте полученную информацию (в противном случае ответы не будут засчитаны).
    • При посещении каждого музея, парка и усадьбы необходимо делать фотографию участника Олимпиады и загружать её в личный кабинет (на странице Мои музеи напротив каждого посещенного объекта). Фотографию нужно делать так, чтобы на ней было видно название музея, усадьбы или парка, где сделана фотография. Для парков можно фотографироваться на фоне стенда, вывески  с названием парка или другого объекта, по которому можно будет однозначно определить, в каком парке сделана фотография. На фотографии должны быть хорошо видны: для индивидуального зачета — один школьник, для командного зачета — все члены команды, посещающие данный объект. Напоминаем, что от команды посещать любой объекты должны не менее половины членов команды (для команд из 2 и 3 человек минимальное количество членов команды в музее — 2 человека). Если школьников в команде нечетное количество, то округление идет в большую сторону!
      На фотографии, подтверждающей посещение музея, парка или усадьбы, все члены команды, пришедшие в музей, должны быть хорошо видны (для индивидуального зачета — школьник должен быть хорошо виден). При проверке фотографии, жюри проверяют состав команды и соответствие индивидуального участника по загруженной титульной фотографии участника.
      При отсутствии фотографии из парка, музея или усадьбы результаты всех посещений музеев данного участника не будут учтены в рейтинге школ. При этом при отсутствии фотографии из парка, результаты данного посещения парка не будут засчитаны участнику. При отсутствии фотографии из музея или усадьбы и отсутствии других нарушений правил при посещении данных объектов, результаты посещения засчитываются, однако результаты данного участника не учитываются в рейтинге школ.
      Иными словами: фотографироваться в парках должны все участники Олимпиады, а в музеях и усадьбах — только те, кто хочет, чтобы их результаты учитывались в рейтинге школ.
    • Когда вы будете искать ответы на вопросы, вам попадутся задания с фотографиями. На всех фотографиях, которые участник делает в парке, должна присутствовать зверушка-путешественница, иначе ответ на вопрос не будет засчитан (независимо от того, указано ли в задании на наличие на фото зверушки-путешественницы или нет).
      Узнайте, что такое зверушка-путешественница, зачем она нужна.
    • Обратите внимание, что фотография команды на фоне названия парка не отменяет фотографию со зверушкой-путешественницей в тех заданиях, где такая фотография требуется.

  4. Отправить ответы по парку через специальную форму (также она доступна по ссылке со страницы выбранного парка).
    Текст ответа на один вопрос не должен превышать 256 символов.
  5. Если к ответам требуются фотографии, то их можно прикрепить там же.
    • Если вы хотите прикрепить несколько фотографий к одному вопросу, то объедините их в один файл (коллаж .jpg или png). Если вы прикрепили файл, то обязательно напишите в поле для ответа «см.файл».
    • Размер прикрепляемого файла не должен быть больше 3Мб.
  6. Перед итоговой отправкой ответов на проверку вам покажут страницу с Предварительным просмотром ответов. Проверьте, пожалуйста, что все картинки загружены, все ответы написаны полностью. Изменить ответ после отправки ответов на проверку будет нельзя.
  7. Нажмите кнопку «Отправить».
  8. Посмотреть отправленные ответы можно в личном кабинете на странице «Мои ответы по паркам». Там же появятся результаты проверки ответов по этому парку. Если вы не согласны с выставленным оценками, то вы можете подать апелляцию.

Вы можете ознакомиться с критериями проверки работ по паркам.

museum.mosolymp.ru

«Музеи. Парки. Усадьбы.», ГБОУ Школа № 2127, Москва

21.02 обучающиеся 9 «О» и 9 «Н» класса вместе со своими классными руководителями Куксовой О.А. и Мнацакановой Т. С. посетили Центральный музей Вооруженных Сил — один из крупнейших военно-исторических музеев мира. подробнее

обновлено: 22 февраля 2018

17 февраля 2018 года в преддверие Праздника Дня защитника Отечества учащиеся 7 класса «О» посетили Центральный музей Вооружённых сил, где познакомились с экспозицией, посвящённой событиям Гражданской и Великой Отечественной войны. подробнее

обновлено: 21 февраля 2018

27.01.18 — учащиеся 9 «Н» и 9 «О» классов в составе команды олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» вместе со своими классными руководителями, Мнацакановой Т.С. и Куксовой О.А., посетили музей А.П.Чехова. подробнее

обновлено: 29 января 2018

Олимпиада «Музеи.Парки.Усадьбы» продолжается. 27.01.18 учащиеся 8″Н» класса вместе с классным руководителем посетили музей Серебряного века и дом-музей М.С.Щепкина. подробнее

обновлено: 29 января 2018

25 ноября команды 9 «Н» и 9 «О» классов вместе со своими классными руководителями Мнацакановой Т.С. и Куксовой О.А. в рамках олимпиады «Музеи. Парки.Усадьбы» посетили музей Современной истории и культурный центр «Интеграция» имени Н.Островского. подробнее

обновлено: 27 ноября 2017

10 ноября дети из 6н класса в рамках олимпиады «Музеи , парки, усадьбы» посетили Зоологический музей МГУ. подробнее

обновлено: 13 ноября 2017

8 ноября учащиеся 8 «Н» класса в рамках олимпиады «Музеи.Парки.Усадьбы» побывали в музее РВИО «Стрелецкие палаты». подробнее

обновлено: 10 ноября 2017

В этом учебном году наш класс, уже 4И класс, продолжает своё участие в Олимпиаде » Музеи.Парки.Усадьбы». И за эту осень успели посетить парк, усадьбу и некоторые музеи. Все поездки очень увлекательные и познавательные. подробнее

обновлено: 09 ноября 2017

8.11.17 учащиеся 9″О» и 9 «Н» классов в рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» побывали в музее «Садовое кольцо», расположенном на проспекте Мира. подробнее

обновлено: 09 ноября 2017

6.11.17 учащиеся 9″Н» и 9 «О» посетили в рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» музей «Булгаковский Дом». подробнее

обновлено: 07 ноября 2017

5 «В» класс продолжает участвовать в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы». подробнее

обновлено: 24 октября 2017

07.10.2017 года прошло выездное мероприятие в рамках олимпиады «Музеи, парки усадьбы». подробнее

обновлено: 24 октября 2017

30 сентября 5 «А» класс в рамках олимпиады «Парки. Музеи. Усадьбы» посетил Екатерининский парк — памятник садово-паркового искусства в Мещанском районе Москвы, который расположен между улицей Советской Армии, Олимпийским проспектом и Суворовской площадью. Ближайшая станция метро — Достоевская. С юга к парку примыкает здание усадьбы Салтыковых — Екатерининского института, с северо-востока — территория Музея Российской армии. Через ограду можно увидеть часть экспозиции военной техники. подробнее

обновлено: 24 октября 2017

30 сентября 5 «А» класс в рамках олимпиады «Парки. Музеи. Усадьбы» посетил Музей военной истории «Стрелецкие палаты», в котором с помощью современных технологий рассказывается об истории создания регулярного войска Руси. подробнее

обновлено: 24 октября 2017

4 октября 2017 г. учащиеся 5 «В» класса в рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» посетили «Музей советских игровых автоматов». подробнее

обновлено: 24 октября 2017

В каникулярный период 3 октября состоялась экскурсия 9 «О» и 9 «Н» классов в Екатерининский парк в рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы». подробнее

обновлено: 24 октября 2017

3.12.2016 команды 6 «О» и 6 «Р» классов в рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» посетили Зоологический музей.

подробнее

обновлено: 12 декабря 2016

Команда «Мегаполис» 8 «О» класса посетила в рамках олимпиады «Музеи.Парки. Усадьбы» дом-музей А.П.Чехова, где ребята познакомились с удивительным миром чеховского дома, в котором собирались писатели, композиторы и художники. Именно здесь А.П.Чехов написал знаменитую «Каштанку», множество пьес. Музей-мастерская Зураба Церетели раскрыл перед школьниками неповторимые образы картин и целый парк скульптур современного и креативного художника.

подробнее

обновлено: 28 ноября 2016

В период осенних каникул в рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» обучающиеся 8 «О» класса с классным руководителем Куксовой О.А. посетили музей искусства народов Востока и музей Н.В.Гоголя.

подробнее

обновлено: 21 ноября 2016

15 октября в рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» обучающиеся 6 «О» и 6 «Р» классов посетили парк «Эрмитаж», в котором превосходно справились с различными предоставленными заданиями и получили множество радостных эмоций.

подробнее

обновлено: 25 октября 2016

4 октября обучающиеся 4 «Н» и 4 «Р» классов посетили музей «Огни Москвы». Вместе с экскурсоводами ребята отправились в увлекательное путешествие на машине времени. Они увидели, как горит лучина, керосиновая лампа, узнали историю рубиновых звёзд Кремля и познакомились с современным освещением нашего города.

подробнее

обновлено: 17 октября 2016

В рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» обучающиеся нашей школы (6 «О», 7 «Н», 7 «Р» и 8 «О») посетили «ВДНХ». Ребята прекрасно справились с полученными заданиями, а также, помимо всего прочего, у них получилась замечательная прогулка. Было интересно, познавательно и весело.

подробнее

обновлено: 17 октября 2016

16 октября 3И класс снова отправился на поиски сокровищ. В этот раз, надо было отгадать все секреты Сада Эрмитаж. Все участники поездки в рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» получили множество положительных эмоций.

подробнее

обновлено: 17 октября 2016

Недалеко от Воробьёвых гор «Любители французского» посетили музей Ар Деко, в коллекции которого представлено более 700 оригиналов декоративных скульптур из бронзы и слоновой кости известных мастеров, чудом и стараниями коллекционеров сохранившиеся до наших дней…

подробнее

обновлено: 25 марта 2016

Ученики познакомились с этим школьным музеем впервые. С интересом слушали рассказ о международной организации сотрудничества франкоязычных стран мира (МОФ), объединяющей 80 стран и правительств, рассматривали витрины с экспонатами и подарками…

подробнее

обновлено: 25 марта 2016

Желаем дальнейших успехов и новых побед!

подробнее

обновлено: 05 июня 2015

Желаем ребятам успеха во 2-ом туре олимпиады

подробнее

обновлено: 23 апреля 2015

Ребята познакомились с разнообразием современных животных нашей планеты. В экспозиции музея представлены почти 10 тысяч экспонатов — от одноклеточных простейших до крокодилов, тигров и зубров.

подробнее

обновлено: 01 апреля 2015

24 марта ребята посетили музей «Мой дом — Россия». Музей располагается в центре Москвы на Садовом кольце в парадных залах памятника архитектуры XVIII-XIX веков – Главного дома усадьбы Остерманов-Толстых.

подробнее

обновлено: 01 апреля 2015

Обучающиеся посетили Еврейский музей и центр толерантности. То, что ребята увидели, не поддается никаким описаниям — это смесь восхищения, восторга и сострадания. Сначала посмотрели фильм о сотворении мира и о культуре еврейского народа. Затем ходили по экспозиции и не переставали восхищаться стойкости, культуре, силе и вере этого народа. Особенно потрясла экспозиция, посвященная Великой Отечественной войне — тот ужас, страдания, боль и уничтожение, которые пришлось пережить этому народу. В комнате памяти погибшим зажгли свечи. Конечно, рассказывать можно бесконечно, но лучше сходить и самим все увидеть.

подробнее

обновлено: 17 марта 2015

Ребята посетили Музей наивного искусства, который расположен в уникальном здании – каменном особняке постройки 1907 года. Очень интересное направление в искусстве! Ведь это здорово, когда не зависимо от профессии, человек может открыть душу через искусство и донести свое настроение до зрителей. Увидели трогательные картины наивных художников. Картины очень понравились. Отвечая на вопросы олимпиады, узнали много интересного.

подробнее

обновлено: 17 марта 2015

28 февраля ребята посетили музей-театр «Уголок дедушки Дурова»

подробнее

обновлено: 10 марта 2015

Государственный музей обороны Москвы показывает историю величайшего события истории России, предопределившего судьбы не только нашей страны, но и всего мира — Московской битвы 1941-1942 гг. Воссозданная с помощью более чем 4000 подлинных экспонатов, уникального архитектурно-художественного решения экспозиции грандиозная картина защиты столицы помогает посетителям осознать, что остановило у стен Москвы лучшие силы самой мощной в то время армии.

подробнее

обновлено: 06 марта 2015

21 февраля ученики 4 «Б» класса посетили музей «Русской усадебной культуры Кузьминки»

подробнее

обновлено: 06 марта 2015

Задания олимпиады оказались нелегкими, пришлось потрудиться. В течении 3-х часов они искали ответы на вопросы в залах музея. Все задания были выполнены. Результаты предыдущего тура в «Усадьбе Кусково XVIII века и музее керамики» были отличные – 100 баллов из 100 возможных. Надеемся на такие же результаты и в «Мемориальном музее Космонавтики»

подробнее

обновлено: 17 февраля 2015

Ребята из 10 Б класса 23.01.15 посетили музейный комплекс имени авиатора Миля. В музее участники познакомились с биографией знаменитого авиастроителя, увидели модели вертолетов.

подробнее

обновлено: 09 февраля 2015

22 ноября обучающиеся 10 Б класса посетили Дарвиновский музей. Задания олимпиады оказались нелегкими, пришлось потрудиться. В течении 3,5 часов они искали ответы на вопросы в залах музея. Усталые, но довольные ребята возвращались домой: все задания были выполнены. Результаты предыдущего тура были отличные — 100 баллов из 100 возможных. Надеемся на такие же результаты и в музее Дарвина.

подробнее

обновлено: 09 февраля 2015

6 ноября ученики 10 Б класса в рамках олимпиады «Парки.Музеи.Усадьбы» посетила ВДНХ. Ребята обошли павильоны и парк в поисках ответов на вопросы олимпиады. Все задания были успешно выполнены. Ответы отправлены в жюри конкурса.

подробнее

обновлено: 09 февраля 2015

18 октября группа обучающихся гимназии посетила с экскурсией Государственный Военно-технический музей в с. Ивановское Московской области. Ребята познакомились с историей гражданской техники, уникальными историческими автомобилями, авто- и бронетехникой. Особое внимание в музее уделено технике периода Великой отечественной войны – знаменитые танки Т-34, ИС-2, пушки, грузовики. Также представлена большая коллекция техники стран-союзников, поставлявшейся по «ленд-лизу».

подробнее

обновлено: 09 февраля 2015

2127.mskobr.ru

Новости | Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»

31.08.2017

Перед стартом пятого сезона Олимпиады напоминаем ключевые моменты из правил.

  • Зарегистрироваться на Олимпиаду можно с 1 сентября 2017 года по 15 марта 2018 года. Посещать музеи, усадьбы и парки можно с 1 сентября 2017 года по 31 марта 2018 года.
  • В Олимпиаде могут принимать участие дошкольники и школьники 1-11 классов.
  • Участие в Олимпиаде возможно в индивидуальном или командном зачете.
  • При командном зачете в музеи, парки и усадьбы должны приходить не менее половины членов команды (для команд из 2 и 3 человек минимальное количество членов команды в музее — 2 человека). При нечетном количестве членов команды округление идет в большую (!) сторону. Например, если в команде 5 человек, то в музей должны приходить минимум 3 члена команды.
  • При посещении каждого музея, парка и усадьбы необходимо делать фотографию участника Олимпиады и загружать её в личный кабинет (на странице Мои музеи напротив каждого посещенного объекта). На фотографии должны присутствовать: для индивидуального зачета — один школьник, для командного зачета — все члены команды, посещающие данный объект.
    Фотографироваться в парках должны все участники Олимпиады, а в музеях и усадьбах — только те, кто хочет, чтобы их результаты учитывались в рейтинге школ.
    Участники могут не показывать лица на фотографиях (можно закрыть лицо руками, зверушкой-путешественницей, маской или отвернуться).
  • Каждый участник (индивидуальный или команда) выполняет задания самостоятельно. Взрослые сопровождающие не являются членами команды. Они могут помогать заполнять бланки ответов только учащимся начальной школы и дошкольникам. Выполнение заданий взрослыми вместо школьников (в том числе заполнение бланков взрослыми за школьников, заполнение бланков ответов школьниками под диктовку взрослого и т.п.) может привести к аннулированию результатов команды.
  • Посещать музеи и отвечать на вопросы Олимпиады можно в то время, когда музей принимает участников Олимпиады (эта информация опубликована на страничке каждого музея на сайте Олимпиады). Для некоторых музеев время приема участников Олимпиады отличается от режима работы музея.
  • Для того, чтобы попасть в общий зачет Олимпиады, участник должен выполнить блоки заданий заочного и очного туров как минимум по  4 музеям и 1 усадьбе или 4 музеям и 1 парку.
  • Объект считается усадьбой, если он относится к данной категории в Каталоге музеев. Если музей или парк содержат в названии слово «усадьба», но не относятся к категории Усадьбы на сайте Олимпиады, то такой объект не считается усадьбой при подсчете результатов.
  • Если школьник посетил более 15 объектов, то в результат идет сумма баллов не более, чем по 15 (лучшим!) объектам (музеям, паркам, усадьбам), в которых учащийся набрал наибольшее количество баллов.
  • Критерии определения победителей и призеров Основного этапа (Общий зачет) опубликованы в разделе Результаты. Критерии определения суперпобедителей не могут быть определены и опубликованы заранее.

Рекомендуем ознакомиться с Описанием Олимпиады и всеми Основными правилами.

Тэги: От организаторов, Общее, Важное

museum.mosolymp.ru

Олимпиада «Парки. Музеи. Усадьбы» — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Tomatut 🙂 https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Educate&trd=20954 ничего она не дает, кроме дутого рейтинга школы. В этом году хитро сделали, нужно детей сфотографировать в музее…в прошлом, да, 10 чел в команде, каждый по 1 музею и готовы нужные 500 баллов, в парк только раз вместе сходили. Busymom https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Educate&trd=20954 У нас класс разделили на команды и поставили родителей перед фактом. Поскольку я органически не переношу ходить по команде строем, то всеми правдами и неправдами пытаюсь «откосить». Может, я не хочу развивать ребёнка? ) Имею право? Артемий Иванов https://info.olimpiada.ru/activity/4356/opinions Техническая работа сайта отвратительная — каждый раз, когда мои дети проходили заочный тур правильно, после отправки ответов сайт «выкидывает» на страницу регистрации, приходится проходить 2-3 раза заново и при этом начисляется 0 баллов, а приглашение скачивается с 10-го раза. Детям очень обидно, что из-за технических неполадок сайта, правильные отвееты не засчитывааются ((( Петя Иванов https://info.olimpiada.ru/activity/4356/opinions Уважаемые организаторы Олимпиады «Музеи.Парки.Усадьбы»! К сожалению ваше мероприятие вредит учебному процессу детей в школе.  В частности, в нашей школе для получения рейтинга по результатам вашей олимпиады руководство школы насильно заставляет всех участвовать в ней через давление на учителей (выговоры, лишение денежных надбавок, доведение до истерик). В результате учителя с сорванными нервами вынуждены тратить свои силы не на качественное обучение детей, а на обеспечение фальшивого рейтинга школы по подобным олимпиадам. Наша семья всегда много ездила по музеям и другим достопримечательностям. Но палочно-принудительная система на основе вашей олимпиады только отбивает желание, по крайней мере в рамках принуждения с необходимостью размещения своих фото на сайтах и заполнения бумаг. Нельзя приучить к чему-то хорошему насильно! Большая просьба, сделайте что-бы ваша олимпиада не оказывала влияние на рейтинг школы. Иначе в гонке за фальшивыми рейтингами страдает учеба детей. Нейтральные отзывы яшма https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Educate&trd=20954 Мы участвовали два года назад, сделали две команды — дочки и сына, но разные классы. Выбирали те музеи, которые сложно посетить не организованно, например, музей землеведения в МГУ. И вообще те из списка, которые интересны в первую очередь детям. Стали призерами финальной игры — тогда это был интересный квест по центру Москвы, нам достались футболки участников и зонтик, а школе — диплом. Правильно ниже пишут, участие добровольно-принудительное, чтобы не подвести учителя, но мы старались извлечь пользу и для себя. Насколько я понимаю, сейчас несколько изменились правила олимпиады, стали более строгими. katapusina https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Educate&trd=20954 ИМХО, участвовать лучше параллельно. Самостоятельно и группой. Нас пятеро, но собрать даже троих (а ходить должно не менее 50%) и фотографироваться на фоне входа — должны участники. Для себя поняла что хитрить можно, безусловно. Но ОНО кому нужно то… Мы участвуем первый год. Осилено три парка и один музей. Потихонечку стараемся трансформировать походы в более информативное времяприпровождение. Если подготовиться заранее и рассказывать детям, то дает безусловно знания и родителям и детям. Если просто так идти… То тяжеловато для восприятия. Лучше брать качеством. Тот кто бежит за количеством совсем другая история. Татьяна Вронская https://info.olimpiada.ru/activity/4356/opinions Здорово») нам игра понравилась и даже что мало времени очень понравилось) и спасибо, в этом году гораздо меньше было людей на самокатах. Но все же я бы больше поставила контролеров. За столкновение с пешеходами надо штрафовать и снимать с дистанции. Мы люди спортивные, уворачивались, но надоели, честно. BoGeSe https://museum.mosolymp.ru/museums_opinions/count/50 Были в Царицыно в последний день олимпиады. Впечатление от посещения оранжерей двоякое… Вопросы для категории 1-2 класс были разные: одни на логику и внимательность, другие на глубокие знания… Некоторые вопросы поставили в тупик даже меня, взрослого: перечислите растения, плоды которых можно есть. В залах на горшках и кашпо указаны названия и семейство, у некоторых растениях есть таблички, но таких везунчиков — единицы. В каждом зале есть один плакат с общей информацией по части растений, но этого — мало… Получается, без экскурсии — никак(( Лично нам информации явно не хватило! А в остальном, хорошо — приветливые смотрители, чистые залы. Плюс от посещения один — по карте школьника ребенку выдали бесплатный билет с возможностью разового посещения всех (!) доступных объектов музея-заповедника Царицыно в течение месяца! Есть повод вернуться))Ну а в оранжереи надо приходить в период цветения растений, а то скучновато(( Хотя прогулки по хорошей погоде среди восстановленных дворцов и различных арок-ворот восполняют недополученное эстетическое удовольствие. Фрау Августа https://forum.auto.ru/children/2520377/#post-2520451 мы с дочерью участвовали по Измайловскому парку, нужно было ходить по парку и находить ответы на поставленные заранее вопросы самый сложный вопрос был — каков диаментр большого колеса обозрения в Изм.парке (Гугл не помог) помогла кассирша из билетного ларька, на прямой вопрос она дала ответ 40 м приз был наш но после первого этапа есть второй — нужно было на 5 часов в команде из школы бегать по центру Москвы (в р-не Парка Культуры, Фрузценской) и проходить контрольные точки ища там ответы — я свою не пустила, пошли на другое мероприятие одноклассники бегали (что-то заработали, грамоту получили) Положительные отзывы Иллария https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Educate&trd=20954 Мы участвуем третий год (3й класс) командой одноклассников. В этом году родители хотели было профилонить, но дети выразили желание участвовать. С удовольствием ходим по музеям и паркам, сами (родители) много нового узнали и в интересных местах побывали. Участвуем для общего развития, наверное. Досуг на многие выходные обеспечен:) Финальный квест по городу с удовольствием выполняем. Дети втянулись, опять же прививается культура посещения объектов культуры:) По поводу как и в каком составе участвовать все подробно расписано на сайте олимпиады. Не поленитесь, потратьте 10 минут на изучение и все станет понятно. Асташова Екатерина http://mpgu.su/novosti/olimpiada-muzei-parki-usadbyi-2/ Участие в данной олимпиаде позволило мне открыть для себя разные уголки Москвы, узнать этот город лучше. Также посещение парков и музеев способствовало моему соприкосновению с историей: теперь она не просто текст на страницах учебника, но реальная опора настоящего, то, что до сих пор играет важную роль в нашей жизни. Dima1598 https://info.olimpiada.ru/activity/4356/opinions Очень увлекательная и познавательная олимпиада. Ребенок в восторге. Для маленького возраста выполнять задания очень интересно, а самое главное познавательно. Если честно, даже взрослым очень интересно. Спасибо огромное создателям за увлекательную и интересную идею. Наталья Р. https://info.olimpiada.ru/activity/4356/opinions Вы просто молодцы!!! Организаторы и тот кто придумал эту олимпиаду, с удовольствием всей семьей проходили интересные задания. Походили по паркам нашего  с мужем детства. Думали, что знаем каждый уголок парка. Как бы не так) Задания по паркам заставляли нас заглядывать в такие уголки  о существовании которых мы и не подозревали) Спасибо Вам огромное еще раз! Взрослые и дети узнали много интересного! DiRus https://forum.auto.ru/children/2520377/#post-2520443 а неплохая идея на самом деле это такой стимул для детей и родителей собраться компашкой и пойти куда-нибудь гулять или в музей. Моя в прошлом году участвовала, у них было несколько интересных экскурсий, на которые мы без этого не скоро собрались бы. Плюс с друзьями, а так их фиг соберешь. Но требует от кого-нибудь из родителей некоторых действий, что как обычно непросто. AlishaOm https://forum.materinstvo.ru/index.php?s=2db8cd9827002d95ace2a82377c835c7&view=findpost&showtopic=1727481&p=41658569 Почему во времена моей учебы в школе не было таких интересных и разнообразных олимпиад, как например олимпиада по музеям?) Конечно, олимпиады по физике, химии, математике и т.п. очень важны, но думаю что школьникам нужно и что-то более увлекательное. Сейчас олимпиады на подобие музеев, проходят в виде квестов. Кому такое не понравится? Я бы сама с удовольствием ползала по метро и искала следы окаменелых моллюсков)) solventum https://otzovik.com/review_5557860.html Достоинства: лишний повод сходить в музей Недостатки: много формальных команд По приезду в Москвы в этой олимпиаде мы решили принять участие в этом году. Задумка просто прекрасная, организаторы молодцы. Идея состоит в том, что ребенок или команда регистрируется на олимпиаду, далее ходит по музеям, паркам и усадьбам и отвечает на вопросы. За правильные ответы начисляются баллы и при накоплении суммы 300 баллов участник становится призером олимпиады, при накоплении 400 баллов победителем олимпиады. Ходить надо преимущественно в музеи, если количество парков или усадьб становится больше чем количество музеев, то берутся только результаты лучших парков/усадьб равных музеев. То есть например, вы посетили 5 парков и 3 музеев, в зачет пойдут только 3 парка. За каждый объект участнику максимально начисляется 50 баллов, но есть непопулярные музеи или которые находятся далеко и там применяется повышенный коэффициент. Для того чтобы попасть в общий зачет надо пройти 4 музея и 1 парк или 4 музея и 1 усадьбу. Стать победителем олимпиады не сложно, главное регулярно посещать объекты. Так как у нас были уже места, которые мы наметили посетить и без олимпиады, то участие в олимпиаде стало дополнительным плюсом. Почему я считаю, что организаторы молодцы. Наличие дипломов в этой олимпиаде дает бонус школе при подсчете рейтинга школ. Поэтому учителя очень активно предлагают участие в этой олимпиаде, так как иметь ученика/учеников победителей/призеров очень хорошо для школы и учителя. Каких-то глобальных призов эта олимпиада не предусматривает, в основном грамоты и по отзывам предыдущих лет дарили книги. В музеях выдают маленькие магнитики. Предполагаю, что затраты на проведение олимпиады не особо глобальные. Но, посещаемость в музеях значительно возросла, это нам подтверждали ни в одном музее. Соответственно, детям как правило, бесплатный входной билет, а вот взрослые оплачивают, что приносит доход в бюджет. Плюс дети стали активно ходить в музеи и это просто прекрасно, лишний повод провести свой выходной полезно. Взрослым, кстати, тоже вредно не будет, просветиться и провести полезно время со своими детьми. Что мне не нравится в этой олимпиаде, так это то, что многие формально подходят. Особенно это видно в третье воскресенье месяца, когда во многих музеях бесплатное посещение. Участники выбирают 2-3 музея, которые находятся рядом и по сути «пробегают» эти музеи за пару часов. Забежали, взяли вопросы, пробежали, нашли ответы, отдали и побежали в соседний. А толку от посещения никакого, вроде и были в музее, но ничего для себя не узнали. В этом плане симпатичны команды с учителями и разумными родителями, которые не подходят к делу формально, а объясняют, рассказывают и изучают экспонаты музеев, а не только отвечают на заданные вопросы. nikaksen https://otzovik.com/review_5315735.html Достоинства: Познавательно, интересно. Родители сами выбирают место и время посещения, можно корректировать под интересы детей.С 1 сентября 2017 многие музеи бесплатно для детей. Недостатки: В нашем случае-парки. Задания не сложные, но требуют беготни или использования техники. Второй тур детям с ограниченными возможностями не пройти. Сложности с музеями по записи. Про олимпиаду нам рассказала учительница в школе сына. Поскольку наша семья очень любит посещать музеи, стало сразу ясно, что это наш вариант. Решили попробовать, если будет сложно, откажемся. Зарегистрировала своих школьников. Тут выяснился один минус — дети из разных школ не могут быть в одной команде, так же как и из разных классов. И регистрировать их надо на разные почтовые адреса. Поэтому мы стали двумя индивидуальными зачетами, хотя ходили, конечно, втроем. Сначала конечно выбрали каждый по игрушке-путешественнице. Она фигурирует на всех фото в дальнейшем, поэтому советую выбирать что-то не очень большое (замучаетесь таскать). И не теряйте. Лучше выбрать что-то 15-20 см яркой расцветки. Парк мы посетили только один, в парках очень большая разбросанность вопросов и мы просто очень устали в погоне за ответами. В нашем классе несколько команд отсеялось именно из-за парков, взрослые устали. А вот музеи… Мы втянулись. Посещали только интересные нам интерактивные и механические — итог по 15 музеев у каждого. В каждом музее нам дарили магнитик, и к марту их стало очень много. В музее Огни Москвы еще и ручки с символикой. В некоторых музеях вопросы были совсем простые, найти на витрине камень и написать название (Музей геологии), другие посложнее (в Иннопарке на Лубянке)- объяснить то или иное физическое явление. Есть музеи, которые мы впервые открыли для себя. Хочу сказать — мы не бегали бегом по всем музеям, не ходили по 3-4 в день, хотя встречали родителей с откровенно уставшими детьми. И я не отвечала за детей на вопросы, могла подсказать, если обращались. Итог первого тура оба ребенка — победители олимпиады и суперпризеры по научным музеям. И приглашение на второй тур. Второй тур был немного иным. Детей зарегистрировала в одну команду на 11 часов. Тур проходил в районе метро Арбатская. Выдали вопросы и талончик на питание (что нас очень удивило, мы пришли подготовленные с термосом) и карты района. Второй тур мы ответили не весь (очень вымоталась младшая дочка, бегали по району на время), но до конца дошли, и что смогли ответить сдали. Детям надарили сувениров. Было еще закрытие, но мы не смогли придти. Грамоты сыну торжественно вручили на линейке в школе с книгой про Китай-Город. Общий итог — нам очень понравилось. В этом году регистрация открывается 1 сентября, рекомендую всем семьям с детьми поучаствовать. Мы точно будем, игрушки-путешественницы уже проходят кастинг.

Tomatut 🙂

https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Educate&trd=20954

ничего она не дает, кроме дутого рейтинга школы. В этом году хитро сделали, нужно детей сфотографировать в музее…в прошлом, да, 10 чел в команде, каждый по 1 музею и готовы нужные 500 баллов, в парк только раз вместе сходили.


Busymom

https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Educate&trd=20954

У нас класс разделили на команды и поставили родителей перед фактом. Поскольку я органически не переношу ходить по команде строем, то всеми правдами и неправдами пытаюсь «откосить». Может, я не хочу развивать ребёнка? ) Имею право?


Артемий Иванов

https://info.olimpiada.ru/activity/4356/opinions

Техническая работа сайта отвратительная — каждый раз, когда мои дети проходили заочный тур правильно, после отправки ответов сайт «выкидывает» на страницу регистрации, приходится проходить 2-3 раза заново и при этом начисляется 0 баллов, а приглашение скачивается с 10-го раза. Детям очень обидно, что из-за технических неполадок сайта, правильные отвееты не засчитывааются (((


Петя Иванов

https://info.olimpiada.ru/activity/4356/opinions

Уважаемые организаторы Олимпиады «Музеи.Парки.Усадьбы»!

К сожалению ваше мероприятие вредит учебному процессу детей в школе. 

В частности, в нашей школе для получения рейтинга по результатам вашей олимпиады руководство школы насильно заставляет всех участвовать в ней через

давление на учителей (выговоры, лишение денежных надбавок, доведение до истерик). В результате учителя с сорванными нервами вынуждены тратить свои силы не на качественное обучение детей, а на обеспечение фальшивого рейтинга школы по подобным олимпиадам.

Наша семья всегда много ездила по музеям и другим достопримечательностям. Но палочно-принудительная система на основе вашей олимпиады только отбивает желание, по крайней мере в рамках принуждения с необходимостью размещения своих фото на сайтах и заполнения бумаг.

Нельзя приучить к чему-то хорошему насильно!

Большая просьба, сделайте что-бы ваша олимпиада не оказывала влияние на рейтинг школы. Иначе в гонке за фальшивыми рейтингами страдает учеба детей.

яшма

https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Educate&trd=20954

Мы участвовали два года назад, сделали две команды — дочки и сына, но разные классы. Выбирали те музеи, которые сложно посетить не организованно, например, музей землеведения в МГУ. И вообще те из списка, которые интересны в первую очередь детям. Стали призерами финальной игры — тогда это был интересный квест по центру Москвы, нам достались футболки участников и зонтик, а школе — диплом. Правильно ниже пишут, участие добровольно-принудительное, чтобы не подвести учителя, но мы старались извлечь пользу и для себя. Насколько я понимаю, сейчас несколько изменились правила олимпиады, стали более строгими.


katapusina

https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Educate&trd=20954

ИМХО, участвовать лучше параллельно. Самостоятельно и группой. Нас пятеро, но собрать даже троих (а ходить должно не менее 50%) и фотографироваться на фоне входа — должны участники. Для себя поняла что хитрить можно, безусловно. Но ОНО кому нужно то…

Мы участвуем первый год. Осилено три парка и один музей. Потихонечку стараемся трансформировать походы в более информативное времяприпровождение.

Если подготовиться заранее и рассказывать детям, то дает безусловно знания и родителям и детям. Если просто так идти… То тяжеловато для восприятия. Лучше брать качеством. Тот кто бежит за количеством совсем другая история.


Татьяна Вронская

https://info.olimpiada.ru/activity/4356/opinions

Здорово») нам игра понравилась и даже что мало времени очень понравилось) и спасибо, в этом году гораздо меньше было людей на самокатах. Но все же я бы больше поставила контролеров. За столкновение с пешеходами надо штрафовать и снимать с дистанции. Мы люди спортивные, уворачивались, но надоели, честно.


BoGeSe

https://museum.mosolymp.ru/museums_opinions/count/50

Были в Царицыно в последний день олимпиады. Впечатление от посещения оранжерей двоякое… Вопросы для категории 1-2 класс были разные: одни на логику и внимательность, другие на глубокие знания… Некоторые вопросы поставили в тупик даже меня, взрослого: перечислите растения, плоды которых можно есть. В залах на горшках и кашпо указаны названия и семейство, у некоторых растениях есть таблички, но таких везунчиков — единицы. В каждом зале есть один плакат с общей информацией по части растений, но этого — мало… Получается, без экскурсии — никак((

Лично нам информации явно не хватило! А в остальном, хорошо — приветливые смотрители, чистые залы. Плюс от посещения один — по карте школьника ребенку выдали бесплатный билет с возможностью разового посещения всех (!) доступных объектов музея-заповедника Царицыно в течение месяца! Есть повод вернуться))Ну а в оранжереи надо приходить в период цветения растений, а то скучновато(( Хотя прогулки по хорошей погоде среди восстановленных дворцов и различных арок-ворот восполняют недополученное эстетическое удовольствие.


Фрау Августа

https://forum.auto.ru/children/2520377/#post-2520451

мы с дочерью участвовали по Измайловскому парку, нужно было ходить по парку и находить ответы на поставленные заранее вопросы

самый сложный вопрос был — каков диаментр большого колеса обозрения в Изм.парке (Гугл не помог)

помогла кассирша из билетного ларька, на прямой вопрос она дала ответ 40 м

приз был наш

но после первого этапа есть второй — нужно было на 5 часов в команде из школы бегать по центру Москвы (в р-не Парка Культуры, Фрузценской) и проходить контрольные точки ища там ответы — я свою не пустила, пошли на другое мероприятие

одноклассники бегали (что-то заработали, грамоту получили)

Иллария

https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Educate&trd=20954

Мы участвуем третий год (3й класс) командой одноклассников. В этом году родители хотели было профилонить, но дети выразили желание участвовать. С удовольствием ходим по музеям и паркам, сами (родители) много нового узнали и в интересных местах побывали.

Участвуем для общего развития, наверное. Досуг на многие выходные обеспечен:) Финальный квест по городу с удовольствием выполняем. Дети втянулись, опять же прививается культура посещения объектов культуры:)

По поводу как и в каком составе участвовать все подробно расписано на сайте олимпиады. Не поленитесь, потратьте 10 минут на изучение и все станет понятно.


Асташова Екатерина

Олимпиада “Музеи. Парки. Усадьбы”

Участие в данной олимпиаде позволило мне открыть для себя разные уголки Москвы, узнать этот город лучше. Также посещение парков и музеев способствовало моему соприкосновению с историей: теперь она не просто текст на страницах учебника, но реальная опора настоящего, то, что до сих пор играет важную роль в нашей жизни.


Dima1598

https://info.olimpiada.ru/activity/4356/opinions

Очень увлекательная и познавательная олимпиада. Ребенок в восторге. Для маленького возраста выполнять задания очень интересно, а самое главное познавательно. Если честно, даже взрослым очень интересно. Спасибо огромное создателям за увлекательную и интересную идею.


Наталья Р.

https://info.olimpiada.ru/activity/4356/opinions

Вы просто молодцы!!! Организаторы и тот кто придумал эту олимпиаду, с удовольствием всей семьей проходили интересные задания. Походили по паркам нашего  с мужем детства. Думали, что знаем каждый уголок парка. Как бы не так) Задания по паркам заставляли нас заглядывать в такие уголки  о существовании которых мы и не подозревали) Спасибо Вам огромное еще раз! Взрослые и дети узнали много интересного!


DiRus

https://forum.auto.ru/children/2520377/#post-2520443

а неплохая идея на самом деле это такой стимул для детей и родителей собраться компашкой и пойти куда-нибудь гулять или в музей. Моя в прошлом году участвовала, у них было несколько интересных экскурсий, на которые мы без этого не скоро собрались бы. Плюс с друзьями, а так их фиг соберешь.

Но требует от кого-нибудь из родителей некоторых действий, что как обычно непросто.


AlishaOm

https://forum.materinstvo.ru/index.php?s=2db8cd9827002d95ace2a82377c835c7&view=findpost&showtopic=1727481&p=41658569

Почему во времена моей учебы в школе не было таких интересных и разнообразных олимпиад, как например олимпиада по музеям?) Конечно, олимпиады по физике, химии, математике и т.п. очень важны, но думаю что школьникам нужно и что-то более увлекательное. Сейчас олимпиады на подобие музеев, проходят в виде квестов. Кому такое не понравится? Я бы сама с удовольствием ползала по метро и искала следы окаменелых моллюсков))


solventum

https://otzovik.com/review_5557860.html

Достоинства:

лишний повод сходить в музей

Недостатки:

много формальных команд

По приезду в Москвы в этой олимпиаде мы решили принять участие в этом году. Задумка просто прекрасная, организаторы молодцы. Идея состоит в том, что ребенок или команда регистрируется на олимпиаду, далее ходит по музеям, паркам и усадьбам и отвечает на вопросы. За правильные ответы начисляются баллы и при накоплении суммы 300 баллов участник становится призером олимпиады, при накоплении 400 баллов победителем олимпиады. Ходить надо преимущественно в музеи, если количество парков или усадьб становится больше чем количество музеев, то берутся только результаты лучших парков/усадьб равных музеев. То есть например, вы посетили 5 парков и 3 музеев, в зачет пойдут только 3 парка. За каждый объект участнику максимально начисляется 50 баллов, но есть непопулярные музеи или которые находятся далеко и там применяется повышенный коэффициент. Для того чтобы попасть в общий зачет надо пройти 4 музея и 1 парк или 4 музея и 1 усадьбу. Стать победителем олимпиады не сложно, главное регулярно посещать объекты. Так как у нас были уже места, которые мы наметили посетить и без олимпиады, то участие в олимпиаде стало дополнительным плюсом.

Почему я считаю, что организаторы молодцы. Наличие дипломов в этой олимпиаде дает бонус школе при подсчете рейтинга школ. Поэтому учителя очень активно предлагают участие в этой олимпиаде, так как иметь ученика/учеников победителей/призеров очень хорошо для школы и учителя. Каких-то глобальных призов эта олимпиада не предусматривает, в основном грамоты и по отзывам предыдущих лет дарили книги. В музеях выдают маленькие магнитики. Предполагаю, что затраты на проведение олимпиады не особо глобальные. Но, посещаемость в музеях значительно возросла, это нам подтверждали ни в одном музее. Соответственно, детям как правило, бесплатный входной билет, а вот взрослые оплачивают, что приносит доход в бюджет. Плюс дети стали активно ходить в музеи и это просто прекрасно, лишний повод провести свой выходной полезно. Взрослым, кстати, тоже вредно не будет, просветиться и провести полезно время со своими детьми.

Что мне не нравится в этой олимпиаде, так это то, что многие формально подходят. Особенно это видно в третье воскресенье месяца, когда во многих музеях бесплатное посещение. Участники выбирают 2-3 музея, которые находятся рядом и по сути «пробегают» эти музеи за пару часов. Забежали, взяли вопросы, пробежали, нашли ответы, отдали и побежали в соседний. А толку от посещения никакого, вроде и были в музее, но ничего для себя не узнали. В этом плане симпатичны команды с учителями и разумными родителями, которые не подходят к делу формально, а объясняют, рассказывают и изучают экспонаты музеев, а не только отвечают на заданные вопросы.


nikaksen

https://otzovik.com/review_5315735.html

Достоинства:

Познавательно, интересно. Родители сами выбирают место и время посещения, можно корректировать под интересы детей.С 1 сентября 2017 многие музеи бесплатно для детей.

Недостатки:

В нашем случае-парки. Задания не сложные, но требуют беготни или использования техники. Второй тур детям с ограниченными возможностями не пройти. Сложности с музеями по записи.

Про олимпиаду нам рассказала учительница в школе сына. Поскольку наша семья очень любит посещать музеи, стало сразу ясно, что это наш вариант. Решили попробовать, если будет сложно, откажемся. Зарегистрировала своих школьников. Тут выяснился один минус — дети из разных школ не могут быть в одной команде, так же как и из разных классов. И регистрировать их надо на разные почтовые адреса. Поэтому мы стали двумя индивидуальными зачетами, хотя ходили, конечно, втроем.

Сначала конечно выбрали каждый по игрушке-путешественнице. Она фигурирует на всех фото в дальнейшем, поэтому советую выбирать что-то не очень большое (замучаетесь таскать). И не теряйте. Лучше выбрать что-то 15-20 см яркой расцветки.

Парк мы посетили только один, в парках очень большая разбросанность вопросов и мы просто очень устали в погоне за ответами. В нашем классе несколько команд отсеялось именно из-за парков, взрослые устали.

А вот музеи… Мы втянулись. Посещали только интересные нам интерактивные и механические — итог по 15 музеев у каждого. В каждом музее нам дарили магнитик, и к марту их стало очень много. В музее Огни Москвы еще и ручки с символикой. В некоторых музеях вопросы были совсем простые, найти на витрине камень и написать название (Музей геологии), другие посложнее (в Иннопарке на Лубянке)- объяснить то или иное физическое явление. Есть музеи, которые мы впервые открыли для себя. Хочу сказать — мы не бегали бегом по всем музеям, не ходили по 3-4 в день, хотя встречали родителей с откровенно уставшими детьми. И я не отвечала за детей на вопросы, могла подсказать, если обращались.

Итог первого тура оба ребенка — победители олимпиады и суперпризеры по научным музеям. И приглашение на второй тур.

Второй тур был немного иным. Детей зарегистрировала в одну команду на 11 часов. Тур проходил в районе метро Арбатская. Выдали вопросы и талончик на питание (что нас очень удивило, мы пришли подготовленные с термосом) и карты района. Второй тур мы ответили не весь (очень вымоталась младшая дочка, бегали по району на время), но до конца дошли, и что смогли ответить сдали. Детям надарили сувениров.

Было еще закрытие, но мы не смогли придти. Грамоты сыну торжественно вручили на линейке в школе с книгой про Китай-Город.

Общий итог — нам очень понравилось. В этом году регистрация открывается 1 сентября, рекомендую всем семьям с детьми поучаствовать. Мы точно будем, игрушки-путешественницы уже проходят кастинг.

otzov-mf.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *