Мустанг gt500 шелби – Мустанг Шелби GT500 1967 года

Легенда автомобилей Форд — Мустанг Шелби GT500 Элеонор 1967 года

Ford Mustang Shelby GT500 Элеонор

Ruslan — 2017-11-14 — 2018-06-11

Особенно популярной модель Ford Mustang Shelby GT500 стала благодаря сотрудничеству с компанией Форд Моторс известного гонщика Кэрролла Шелби, который выиграл в 1959 году знаменитую 24-часовую гонку в Лемане. Этот легендарный человек, которого близкие прозвали старина Шел (Кобра), положил начало эпохальному выпуску Мустангов с приставкой Шелби. Благодаря Кэрроллу Шелби, были построены все самые известные и эпохальные модели Мустангов. При его помощи компания Форд достигла доминирующих позиций на различных гоночных соревнованиях в шестидесятых годы прошлого века.

Старина Шел, (Carroll Hall Shelby), человек, который дал имя легендарному Ford Mustang Shelby

Очень жалко, что сейчас его уже нет с нами, так как 10 мая 2012 года он скончался в возрасте восьмидесяти девяти лет. Но память о нем живет в наших мыслях и как сказал Эдсель Форд, являющийся правнуком Генри Форда и членом совета директоров компании Форд, что Кэрролл Шелби никогда не будет забыт.

Прародителем Ford Mustang Shelby GT500 является Ford AC 260 Roadster, испытанием которого занимался Кэрролл Шелби в 1962 году. Компания Форд просила Шелби приступить к разработке высокопроизводительного Мустанга и в 1965 году появляется Ford Mustang Shelby GT350, а через два года конечному покупателю доставляется Ford Mustang Shelby GT500 1967 и поэтому первая продажа Ford Mustang Shelby GT500 датируется именно этим годом.

Родоначальник Мустангов Ford Mustang Shelby GT350 1965 года

Ford Mustang Shelby GT500 было сложно купить, так как был создан некоторый ажиотаж. Покупателю приходилось занимать свой автомобиль ночью, чтобы его не продали кому-то другому, пока выписывали чек. На Ford Mustang Shelby GT500 цена начиналась от пяти тысяч долларов и верхняя планка зависела только от финансовых возможностей потенциального покупателя, тогда как цена на обычный Форд Мустанг начиналась от 2400 долларов и продажи шли очень успешно, ибо только в первые четыре месяца было продано сто тысяч машин, а за год продажи составили почти 420 тысяч машин.

Первые Ford Mustang Shelby GT500 1967 года были именно такого цвета

Энциклопедическая справка: Модель Шелби Мустанг является высокотехнологичным вариантом Форда Мустанг, производимым компанией Форд с 1965 года по 1970 год. Шелби — это модифицированный компанией Carroll Shelby Форд Мустанг, продаваемый под брендом Shelby GT, имеющим логотип Shelby Cobra.

Модель Мустанга от Shelby GT-500 имела очень агрессивный внешний вид и отличалась спортивной заряженностью. Экстерьер автомобиля был украшен моделируемыми воздухозаборниками и большой решеткой радиатора. Мускулистые задние крылья вместе с четко выраженной линией дверей и передних крыльев, создают впечатляющую харизматичность этой модели. Установлена еще крышка топливозаливной горловины в стиле гонок Леман. Необычное решение вывести выхлопные трубы с правой и левой стороны, до арок задних колес, подчеркивает спортивность автомобиля. Модель 1967 года отличалась от GT-350 1965 года увеличенной длиной кузова и более агрессивным общим стилем автомобиля, который подкреплялся соответствующим силовым агрегатом. Были доступны разные расцветки салона, помогающие создать свой неповторимый интерьер автомобиля Мустанг от Шелби.

В известном голливудском фильме фигурирует Форд Мустанг 1967 в необычном обвесе. И здесь мы находим ответ на вопрос: почему Ford Mustang Shelby GT500 назвали Eleanor? Название этого обвеса (боди-кита) с именем Eleanor и стало приставкой к легендарной модели. Приобрести Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor в Соединенных Штатах Америки можно без проблем, но дорого. Ценовой диапазон на простой Форд Мустанг в обвесе начинается с 70 тысяч долларов США, если автомобиль предлагается в несильно изношенном состоянии. Такая машина скорее всего просто обвешана прославленным боди-китом «Элеонора» и продается людям, так называемым «фанатам», которые испытывают сильное влечение к просто внешнему виду машины.

Красивейший Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года

Стоимость Ford Mustang Shelby GT500 также варьируется в зависимости от состояния, но уже она будет выше почти в два раза, так как такая машина является редкой и очень ценится в кругах ценителей этой марки. Ford Mustang Shelby GT500 впечатляет, но все же проигрывает по внешнему виду, не имея тюнингового обвеса, такого как «Элеонор». Стоимость оригинальных Ford Mustang Shelby GT500, числящихся в так называемой «Красной книге» для автомобилей Шелби, то есть регистре компании Carroll Shelby, и находящихся в хорошем техническом состоянии, может доходить до 350 тысяч долларов США. За такие деньги вам предоставят полностью переделанный автомобиль изнутри, то есть внешний вид будет выглядеть в стиле ретро, как это было в далеком 1967 году, а вот начинка такого автомонстра будет вся современная, так как все узлы и агрегаты установят современные, включая двигатель, который будет обладать выдающейся мощностью от 540 лошадиных сил.

Такими работами занимается известное тюнинг-ателье Unique Performance, которое наладило выпуск автомобилей в обвесе «Элеонор» в широком масштабе, хотя конкуренция на этом рынке очень сильная. Все эти машины имеют индекс GT500E и покрашены в серый цвет, который соответствует цвету аналогичного автомобиля в фильме «Угнать за шестьдесят секунд». Но занимать эту нишу на рынке с каждым годом труднее и бразильское тюнинг-ателье «Batistinha Garage» приняло оригинальное решение, изменив цветовое сочетание кузовной покраски, а также установили другой силовой агрегат и поменяли некоторые другие узлы автомобиля. Этим они разбавили большую волну серых клонов легендарного автомобиля из фильма с Николасом Кэйджем, исполнившего главную роль. В итоге получилась белоснежная красавица, как будто сошедшая с экрана. Но обо всем по порядку.

История белоснежной Eleanor, попавшей в Бразилию

Хоть Мустанг и мужского рода, но Мустанг от Шелби в обвесе «Элеонора» принято считать девочкой, как это ни странно, но это так. Особенно тогда, когда автомобиль покрашен в нежный белый цвет, который напоминает цвет платья невесты. Машинка, попавшая к Луису Фернандо Батиста, родилась в 1967 году, сойдя с конвейера одной из числа 356 тысяч таких же автомобилей. Встреча с Луисом Фернадо у машинки произошла на аукционе, где известный и уважаемый реставратор из Бразилии приобрел ее в возрасте тридцати шести лет. Этот уважаемый реставратор является владельцом тюнинг-ателье «Batistinha Garage». Аукционная стоимость машинки была настолько привлекательной, что Луис Фернадо не смог устоять перед покупкой, тем более бывший собственник автомобиля любезно отдал вместе с машиной много ценных деталей, включая комплект для обвеса «Элеанора».

Луис Фернандо уже практически начал реставрацию автомобиля, но тут в его офис позвонили и сделали очень выгодное предложение, не подлежащее отказу. Не пугайтесь, так как предложение было не от мафии, а от одного постоянного клиента, узнавшего о приобретении Батисты. Суть предложения была в том, что Луис уступает автомобиль постоянному клиенту по выгодной цене, а также делает реставрацию и тюнинг машины по проекту нового владельца. Владельцу фирмы по тюнингу пришлось согласиться на все условия заинтересованного покупателя и заказчика. Предстояла тщательная и четкая реставрация, которой так славится Batistinha Garage.

Идея создания белоснежной Eleanor

До появления более заряженной версии GT500 выпускалась менее мощная модель GT350 с мотором 4,7 литра, имевшая прекрасное кузовное покрытие белого цвета, носившее название Wimbledon. На белоснежный кузов наносились голубые полосы. Отличительной особенностью модели было отсутствие задних сидений, что значительно снижало вес автомобиля. Напомним, что производство мощной версии GT500 с мотором 7 литров и мощностью 355 лошадиных сил началось в 1967 году. Могучий 428-ой блок разгонял автомобиль до первой сотни за 6,5 секунд. При этом максимальная скорость машины достигала 220 километров в час, и этого вполне было достаточно для того, чтобы успешно покорять гоночные треки и дрэг-стрипы. У Ford Mustang Shelby GT500 характеристики были поистине впечатляющими для тех времен. На автомобиле были установлены: усовершенствованная подвеска, улучшенные дисковые тормоза на передних колесах, доработанная автоматическая трехскоростная коробка передач или механическая четырехступенчатая коробка передач.

Ford Mustang Shelby Cobra Jet 1968 года

1968 год ознаменовался выходом версии KR, которая имела перевод «Король дорог». Эта версия была оснащена легендарным двигателем Cobra Jet, обладающим мощностью 355 лошадиных сил. В 1970 году было временно прекращено производство автомобилей Shelby GT350 и GT500, а причины этого неоднозначного решения до сих пор остаются не ясными. Выпуск автомобиля был возобновлен в 2006 году, когда тандем из «Caroll Shelby» и «Ford SVT» изготовил модель «Shelby Red Stripe».

С тех пор появилось еще три модификации автомобиля «Shelby Cobra GT500KR», «GT500 SuperSnake» и «Shelby 1000». Тираж моделей был сильно ограничен, а их мощность составляла 540, 662, 862 и даже 1100 лошадиных сил!

Реализация бразильского проекта белоснежной Eleanor

Специалисты ателье Batistinha Garage & Speed Shop, приступая к реализации этого проекта, уходили от банальности и скучности предыдущих реставраций аналогичных автомобилей в сером цвете. Так произошло рождение новаторского варианта- белоснежной GT500E, выкрашенной именно в незабываемый цвет Wimbledon, ставший легендой.

Ford Shelby Mustang GT500 в расцветке Wimbledon

Кузов покрыт лаком и нанесены элегантные голубые полосы, имеющие блестящий синий оттенок, что стало основным этапом при отделке экстерьера автомобиля. Оптику оставили оригинальной, но для увеличения светового освещения установили ксеноновые фары для дальнего света, дополнительные уменьшенные ксеноновые фары сбоку и еще парочку в бампер. Под капотом было принято решение установить 392 блок вместо родного семилитрового 428 блока. Новый мотор был выбран из каталога фирмы Ford Racing. Характеристики нового мотора вполне соответствуют автомобилю: объем двигателя 6,4 литра и мощность 430 лошадиных сил. Замена родного двигателя прошла без проблем и еще дополнительно новый блок оснастили новым девайсом- был установлен новый карбюратор Road Remon.

Машина подверглась настолько глубокому тюнингу, что из оригинальных деталей остались только задние сиденья и колеса. Так как бразильские кочки очень коварны, то на Элечку установили новые амортизаторы фирмы Алдан и защиту поддона двигателя. Старая трансмиссия была заменена на модифицированную пятискоростную коробку переключения передач Tremec Extra Duty, которую еще устанавливают на дрэгстеры NHRA, имеющие мощность около 1200 лошадиных сил. Мощные тормоза 13 и 12 дюймов дополнили список усовершенствований. Инсталлированы семнадцатидюймовые колесные диски с резиной, имеющей размер сзади 265/40 и 235/40 спереди. Динамика машины улучшилась, позволив разгоняться до первой сотни почти за 5 секунд, и максимальная скорость автомобиля достигла 240 километров в час. Родная выхлопная система, издающая грохот, была модифицирована по просьбе заказывающего клиента и стала издавать сочный звук, который сейчас моден среди тюнингового люда. Интерьер Eleanor преобразился в стиле люкс: сиденья от фирмы Rallye, приборы фирмы Auto Meter, новая звуковая система мастера Мауро Кастро из компании Bass Audio. Стоимость Eleanor после такого тюнинга увеличилась в семь раз.

Вот, пожалуй и все о легендарном Ford Mustang Shelby GT500 1967 года Eleanor.

Источник

www.fordac.com

2010 Ford Mustang Shelby GT500

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

548  л.с.
694  Нм   при  4250  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

320 л.с./т
3.12  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5408 см³
101  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 — V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

www.a777aa77.ru

1967 Ford Mustang Shelby GT 500 Eleanor — Угнать за 60 секунд

Shelby GT500 — Элеонор из фильма “Угнать за 60 секунд”

Shelby GT500 – знаменитая Элеонора – Go-Baby-Go-Car из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли.

В фильме «Угнать за шестьдесят секунд» Элеонор – кодовое обозначение машины. Группа автоугонщиков должна за 24 часа украсть 50 машин, каждую из которых они условились называть женским именем, чтобы подслушивающие полицейские не смогли догадаться о чем идет речь. Последней из тачек, которые предстояло угнать, был Shelby GT500 1967 года выпуска под кодовым названием «Элеонор».

Фильм вышел в прокат в 2000 году, с тех пор Shelby GT500, вокруг которого крутится действие, стал четко ассоциироваться с женским именем Элеонор. И вроде бы все хорошо, однако до этого времени никто никогда не называл этот автомобиль Элеонорой. К тому же первозданный облик Shelby GT500 существенно отличается от того, что мы видим в фильме «Угнать за 60 секунд».

Большинство из автомобилей Shelby GT являлись омологированными версиями легендарного Ford Mustang. Фондовые модели Shelby GT500 зарегистрированы в реестре Shelby Worldwide Registry, и надо заметить, что машины, которые были выпущены в конце 60-х ценятся весьма высоко, а наиболее редкие экземпляры могут иметь цену в несколько миллионов долларов США.

Любопытно:
К моменту выхода фильма стоимость одного экземпляра Shelby GT500 могла составлять в пределах 100 тыс. долларов и выше. К настоящему времени цена этих машин возросла в два-три раза.
Единственный Shelby GT500 Super Snake 1967 года, мощность которого составляла 520 л.с. — на 120 л.с. больше, чем у обычных GT500 тех лет — был выставлен на продажу за 3 млн. долларов без торга.

Машины для фильма «Угнать за шестьдесят секунд» не являлись фондовыми Shelby GT500 и были созданы голливудской на фабрике Cinema Vehicle Services из обычных «Мустангов» модели 1967 года. Однако на фоне Ferrari и Lamborghini, предостаточно в фильме, классический Ford Mustang или Shelby могли бы запросто потеряться. По этой причине автомобилю придумали новый облик. На бумаге его воплотил иллюстратор Стив Стэнфорд (Steve Stanford), а претворил в реальность известный калифорнийский дизайнер Чип Фуз (Chip Foose), который изготовил из стекловолокна прототипы капота, передней обшивки, боковых юбок, свесов и других элементов будущей Элеонор.

13 автомобилей Ford Mustang было задействовано в съемках фильма «Угнать за 60 секунд», и только один из них фактически являлся Shelby GT500 –персональный автомобиль Джерри Брукхаймера.
В фильме у одной и той же машины Shelby (казалось бы!) можно увидеть два типа кулис коробки переключения передач.
Одна из сохранившихся Элеонор продана на аукционе Barrett-Jackson за 216 700 долларов США в 2009 году.
Самой мощной из всех Элеонор, задействованных на съемках фильма, была из самой последней сцены — он был оснащен двигателем Ford Motorsport 351 (объем 351 кубический дюйм, или 5,8 литра) — все остальные машины были оснащены более слабыми фордовскими движками объемом в 289 кубических дюймов (4,8 литра), как на обычных Мустангах с V8.

Гриль Элеоноры — Shelby GT500 из фильма «Угнать за 60 секунд» был изготовлен из частей, предназначенных для вэнов Chevy Astro.
На всех автомобилях, которые использовались на съемках фильма установлены колеса, такие же как на Ford GT40 — 17×8-дюймовые диски Schmidt, c шинами P245/40ZR17 Goodyear Eagle F1.

Боковые выхлопные трубы и топливные крышки сбоку кузова не были функциональными.
Когда персональный автомобиль Джерри Брукхаймера впервые завели в гараже, на кухне киностудии с полок приправы попадали — настолько и низкий мощный был его звук.

Образ Элеонор получился столь притягательным, что это вызвало всплеск интереса к Shelby GT500 и Ford Mustang модели 1967 года. Многие тюнинговые компании начали строить реплики Элеонор и выпускать комплекты обвесов как в фильме. Некоторые из фирм, как например американская Unique Performance имела лицензию Shelby Automobiles, однако не смогла выполнить обязательств перед клиентами и стала банкротом.

В 2008 году Дэнис Халики (Denice Halicki), сопродюсер фильма «Угнать за 60 секунд» выигрывает иск к Кэрроллу Шелби (Caroll Shelby), который лицензировал реплики Элеонор, как “продолжение модели” оригинальных автомобилей Shelby. Дело в том, что Eleanor — это зарегистрированная торговая марка, которой владеет компания Halicki Films снявшая классический «Угнать за 60 секунд» 1974 года, а также спонсировавшая римейк 2000 года.

Сегодня единственным лицензиатом Halicki Films является компания Classic Recreations. Официальные реплики Элеонор, выпущенные по лицензии Halicki Films вместо «Shelby GT500E» имели бейджи “Gone in 60 Seconds”. Правда производство реплик Элеонор было прекращено в октябре 2009 года после заключения лицензионного соглашения с Кэролом Шелби для производства Shelby GT500CR, как нового продолжения его оригинальных автомобилей.

Факт:
Цена качественного новодела Shelby GT500, будь-то реплика Элеонор или классических Shelby GT составляет от $120 тыс. до $200 тыс.

Технические характеристики:
Высокопроизводительные версии Shelby GT500 1967 года оснащались двигателями Cobra Jet 427 (6,9 л) или Cobra Jet 428 (7 л). Чаще всего указывается мощность в 355 л.с., в то время как Ford Mustang с движками Windsor V8 289 (4,8 л) имели максимальная мощность 271 л.с. Разгон до 100 км/ч у таких авто — в пределах 6 секунд, а максимальная скорость, как правило, 225 км/ч.

Современные реплики Shelby GT500 как правило оснащаются двигателями объемом в 427 кубических дюймов (примерно 7 литров), однако более заряженные, чем те, что выпускали в конце 60-х. К примеру, автомобиль может оснащаться движком 427 C.I Crate Engine мощностью свыше 700 л.c. и иметь более впечатляющие скоростные характеристики, чем авто из 60-х.

Реплики Shelby GT500 оснащаются 5 ступенчатой механической коробкой передач Tremec. Время разгона до 100 км/ч от 5,4 до 4 с.

 

 

Ford Mustang Shelby GT 500 “Eleonor” 1967 года. Пробег после полной реставрации 84 км. Двигатель 7.0 л. – новый. Автомобиль растаможен, стоит на учете – не КЦ. Типаж из х/ф “Угнать за 60 секунд”. Эксклюзивный вариант.

 

Цена: 8 000 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

2013 Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

671  л.с.
856  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

407 л.с./т
2.46  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5812 см³
115  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

1968 Ford Mustang Shelby GT500 KR

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

406  л.с.
624  Нм   при  3200  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

254 л.с./т
3.93  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6997 см³
58  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

2008 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

725  л.с.
965  Нм   при  5000  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

405 л.с./т
2.47  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5408 см³
134  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Ford Mustang Shelby GT500. Обзор автомобиля Форд Мустанг Шелби ГТ500

      Shelby Ford Mustang Gt 500 Eleanor, безусловно, порадует вас прекрасными аэродинамическими обновлениями. В автомобиле передняя часть напоминает легендарный спорткар — мощнейшие воздухозаборники, передний спойлер, мускулистая деталировка, ну и, естественно, 2 спортивные полосы, которые расстилаются по всему авто. На радиаторной решетке гордо расположилась эмблема кобры, которая сразу предупреждает о динамике и силе машины.

    Ford Mustang Shelby GT500 convertible оснащается 5,4-литровым V-8 мотором с турбонаддувом, который идет с мощностью 542 лошадиных сил и крутящим моментом в 510 Нм. Алюминиевый уникальный капот не только прибавляет внешности этому авто, но также остужает двигатель. Данный подход и заурядный воздушный фильтр дают возможность перерабатывать больше воздуха, таким образом, повышая эффективность и производя больше мощности.

      Механическая шестискоростная коробка передач, имеющая двойное сцепление, дает возможность улучшить ускорение Ford Mustang Shelby GT500 CS и характеризуется  современными показателями использования топлива.

      Благодаря настройкам SVT шасси, а также новейшим 19-дюймовым дискам и колесам Goodyear F1 Supercar, повысилась динамика езды. Также на Форд Мустанг Шелби ГТ500 удалось построить одну из лучших аэродинамических комплектаций кузова, которая прекрасно совмещается с устойчивой ходовой. Амортизаторы немного оптимизировали для более комфортного контроля движения, давая владельцам больше уверенности в торможении, ускорении, или во время динамического поворота.

    Основные изменения Ford Mustang Shelby GT500 2013 сделали  эту машину предсказуемой и легко управляемой. Мустанг может предложить вам чувствительный и спортивный драйв, где точно и легко переключаются передачи, тормоза срабатывают очень четко и довольно спокойно, а рулевое управление принесет поистине потрясающие удовлетворение от вождения.

Тест драйв Форд Мустанг Шелби ГТ500

    Чтобы удерживать Ford Mustang Shelby GT500 на дороге, приходится менять в нем амортизаторы и пружины подвесок на гораздо более жесткие и ставить дополнительные, чтобы снизить продольные и поперечные колебания, а передний стабилизатор необходимо сделать чуть мягче, чтобы избежать недостаточно выраженной поворотливости.

     Однако, буквально с первых метров вы будете ощущать строптивый характер Форд Мустанг Шелби ГТ500. Задняя ось в затяжном вираже выходит наружу, стоит буквально немного резче надавить на газ и стрелка тахометра преодолевает отметку в 2500 оборотов за минуту. По ощущениям, большая доля крутящего момента показывается уже во время данного диапазона оборотов двигателя.

    Зная это заранее, специалисты из SVT сделали систему стабилизации именно так, чтобы после назначенного угла сноса или заноса она сразу же вступала в действие, даже пребывая в отключенном состоянии. Как только корма машины поворачивает в сторону на едва больший угол, чем задумано, чувствуется, как электроника начинает останавливать колеса.

     Тормоза от «Brembo» прекрасно работают, однако после хорошего замедления на поворотной дуге начинает сносить тяжелый нос, и необходимо подруливать. Радует, что инженеры смогли сделать рулевое управление точным, и контролировать автомобиль стало не так сложно. И все же грубых ошибок Форд Мустанг Шелби ГТ500 вам не простит. Задний мост на выходе из поворота сразу же будет идти в занос. Хорошо работая рулем и педалью газа, вы будете скользить на выходах из виражей всеми четырьмя колесами, пока в дело не вступят электрические «ошейники». Представляете, как было бы весело кататься на такой машине, не будь в ней системы стабилизации?

Салон Shelby Ford Mustang GT500 Eleanor

         На сегодняшний день, в базовой версии салон декорируется алькантарой и кожей, а на педалях установлены металлические накладки. Классический стиль доминирует и здесь. Рулевое 3-спицевое колесо и центральная вертикальная панель, бесспорно, знакомы любителям Мустанга. Циферблаты тахометра и спидометра устанавливаются в отдельных колодцах, а шкалы их выглядят так, как будто они еще со времен Ford Mustang GT500 Shelby 1967 года выпуска. Даже приборная подсветка зеленого цвета, как на той легендарной версии Мустанга. Впрочем, технология MyColour даст возможность ее поменять, выбрав один из 125 разнообразных цветов. Также здесь присутствует новый цветной 4,2-дюймовый экран бортового компьютера. Список функций значительно увеличился при помощи программы Track Apps. Сейчас на дисплей вы можете вывести информацию о времени разгона до 100 км/ч, а также прохождения на автодроме круга, длине тормозного пути, боковом ускорении. 

         В центральной панели размещается монитор мультимедийной системы SYNC. Она содержит в себе систему навигации с голосовым управлением, также имеется технология подачи сигналов бедствия во время аварии и система придорожной помощи, которая покажет данные о погоде, цене на топливо и другую полезную информацию. Клавиши блоков климат-контроля и аудиосистемы разумно упорядочены, вам не придется к ним привыкать.

         У рулевой колонки поменялась только высота, хотя водительское кресло оснащается электроприводом с довольно широким диапазоном регулировки. Передние сиденья довольно комфортабельны и мягки, но в тоже время, прекрасно удерживают в поворотах спину. Если есть желание, можно выбрать спортивные опционные кресла Recaro, которые обладают интегрированными подголовниками. Они, конечно, жесткие, но обеспечат вам приятную боковую поддержку. На центральном высоком тоннеле установлены подлокотник с боксом и подстаканники.

       Посадочная формула Ford Mustang Shelby GT500 2013 – 2+2 – это означает, что на втором ряду будет комфортнее детям или же взрослым ростом до 170 сантиметров, так как задние наклоненные стойки крыши уменьшают пространство над головой. Багажный отсек довольно большой — его объем составляет 379 л.

        Ford Mustang Shelby GT500 купить можно будет только с лета данного года. Не тайна, что в США Ford Mustang GT500 Shelby стоит 54 тыс. долларов. На отечественном рынке Мустанг неофициально продают по цене от 95 тыс. у. е.

Рубрики:Американские автомобили.
Метки записи: Ford…

promirauto.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *