Достоинства и недостатки (KIA Mohave) Киа Мохаве с пробегом. Отзыв
Киа Мохаве (другое имя: Kia Borrego) – среднеразмерный внедорожник фирмы Kia Motors, который был разработан специально для американского рынка. Большие внедорожники это давняя страсть большинства автолюбителей, даже, несмотря на то, что такие машины не совсем удобны для эксплуатации в больших городах и имеют достаточно высокую стоимость. Если бюджет на покупку автомобиля неограничен, то выбор автомобилей данного сегмента неприлично велик, но, если бюджет ограничен, рекомендую присмотреться к Киа Мохаве с пробегом.
Немного истории:
Прототипом для Киа Мохаве послужил концепт KIA KCD II Mesa, который был показан на обозрение публики в 2005 году на автосалоне в Детройте. Киа Мохаве должен был стать флагманской моделью компании и занять нишу на ступень выше, чем Киа Соренто. На стадии разработки проект носил название «HM». Название Мохаве автомобиль получил в честь одноименной пустыни в Калифорнии, где расположен испытательный полигон североамериканского подразделения Киа. Официальная премьера Киа Мохаве на мировой арене состоялась в 2008 году на автошоу в Детройте. Дизайн автомобиля разрабатывал известный немецкий дизайнер Петер Шрайер. Изначально, Киа Мохаве продавался только в США, но, год спустя, география продаж расширилась, и кроссовер поступил в продажу на рынки Южной Кореи, Европы и некоторых стран СНГ. Производится авто в Корее, Казахстане и России.
Автомобиль был построен на модернизированной платформе от Киа Соренто, при этом сохранил независимую подвеску всех колес и полный привод. Также, при разработке Киа Мохаве многие наработки были позаимствованы и у другого корейского внедорожника Хендай ix55. Авто оснащено рамной конструкцией кузова и имеет некоторые особенности характерные для машин американского рынка, к таковым, например, относится электрорегулировка педального узла. В 2016 году появилась информация об испытаниях нового Киа Мохаве, дебют которого должен состояться в 2017 году.
Недостатки и неисправности Киа Мохаве с пробегом
Традиционно для Корейских автомобилей лакокрасочное покрытие не самого высокого качества, есть замечания и к коррозионной стойкости кузова. Так, например, на автомобилях первых годов выпуска можно встретить небольшие очаги ржавчины. Основные места, на которые следует обращать особое внимание – пороги, колесные арки, крышка багажника, кромки дверей и передняя часть капота (особенно часто жучки появляются в районе решетки радиатора).
Двигатели
Киа Мохаве оснащается двумя типами двигателей: бензиновый – 3.8 (274 л.с.) и дизельный – 3.0 (250 л.с.). Дизельный мотор зарекомендовал себя только с положительной стороны, он обладает не только хорошими динамическими показателями, но и большим запасом прочности. Однако, для беспроблемной и долгой жизни силового агрегата необходимо менять масло не реже чем раз в 8-10 тыс. км пробега. Одним и преимуществ данного двигателя в том, что его топливная аппаратура была адаптирована под наши условия эксплуатации и солярку не самого высокого качества. Благодаря этому собственники очень редко сталкиваются с проблемами в топливной системе. Расход топлива, в зависимости от манеры вождения, колеблется от 12 до 15 литров на сотню.
Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, данный узел очень надежен и при своевременном обслуживании силового агрегата не требует замены 200-250 тыс. км. Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, происходят не с самим двигателем, а с его навесным оборудованием. Например, расслабляются хомуты, фиксирующие патрубки системы гидроусилителя руля, ослабляются болты крепления защиты радиатора и т.д. Бензиновый мотор 3.8 также достаточно надежен, но, из-за большого расхода топлива (около 20 литров на 100 км в городе) автомобиль с таким силовым агрегатом не стал востребован среди автолюбителей и встречается крайне редко.
Трансмиссия
Киа Мохаве может оснащается следующими типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и восьмиступенчатым автоматом, на автомобилях ввезенных из США установлена шестиступенчатая АКПП. Опыт эксплуатации показал, что все коробки надежны и обладают достаточно большим ресурсом работы. Но, по мнению многих собственников и сервисменов, самым оптимальным вариантом к приобретению считается автомобиль с восьмиступенчатым автоматом, так как он сочетает в себе хорошую экономичность, мягкость переключения и надежность. Если, данная трансмиссия переключает передачи с задержками и рывками, скорей всего требуется обновление программного обеспечения блока управления АКПП. Но, в некоторых случаях, причиной некорректной работы трансмиссии может служить гидроблок клапанов.
Также, нет особых нареканий и на работоспособность механики, даже сцепление здесь служит не менее 100000 км пробега. Автомобиль оснащен системой полного привода, передняя ось подключается с помощью электромагнитной муфты либо принудительно, при выборе специального режима работы трансмиссии. Из недостатков данной системы можно отметить только быстрый перегрев муфты при частых пробуксовках. Стоит отметить, что при перегреве система автоматически отключает передний привод, что может стать неприятным сюрпризом при попытке преодолеть сложный участок дороги.
Особенности и недостатки ходовой Киа Мохаве с пробегом
Киа Мохаве оснащается полностью независимой подвеской: спереди установлены стойки типа МакФерсон, сзади – многорычажка с применением пневмобалонов. Подвеска Киа Мохаве очень выносливая, и, даже при условии жесткой эксплуатации, ее ресурс составит около 80000 км, а, при среднестатистических нагрузках, большинство элементов подвески порадуют пробегом в 120-150 тыс. км. На автомобилях, которые часто попрыгали по бездорожью, при попытке сделать развал, могут не становятся размеры и углы. Многие специалисты утверждают, что это происходит от того, что ведет раму, поэтому, перед покупкой нужно обязательно проверять геометрию рамы. Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются собственники данной модели, это отказ датчика положения кузова, при диагностике оказывается, что датчик исправен. Основная причина данного недуга заключается в некачественной проводке датчика (после первой же зимы проводка начинает гнить). Из недостатков тормозной системы можно отметить небольшой ресурс передних тормозных колодок – 20-30 тыс. км.
Салон
Салон выполнен из материалов среднего качества, а, вот, про качество сборки собственники отзываются по-разному. Некоторые утверждают, что салон собран некачественно, из-за этого в автомобиле присутствует большое количество сверчков и других посторонних звуков. Но, есть и те, которые считают салон очень качественным и ставят эту машину в один ряд с более дорогими моделями. Основная причина разных мнений появилась из-за того, что на рынке представлены машины разной сборки, так, например, машины собраны в Корее обладают лучшим качеством, чем Российские экземпляры. Автомобиль имеет достаточно богатое оснащение, однако, не все системы могут похвастаться хорошей работоспособностью.
Чаще всего собственникам докучает камера заднего вида, дело в том, что она регулярно самопроизвольно отключается (1-2 раза в месяц), а, чтобы устранить проблему, придется ехать в сервис. Также, стоит отметить, что раз в 2 года камеру приходится менять. Есть претензии и к работоспособности климатической системы, основная проблема кроется не в самом климат-контроле, а в его проводке (закисают контакты). Если внезапно перестал работать омыватель стекла, скорей всего, требуется замена предохранителя, который находится в салоне. На некоторых экземплярах собственники сталкивались со сбоями аудиосистемы и бортовым компьютером, который установлен на панели приборов.
Итог:
Киа Мохаве является достаточно надежным и неприхотливым автомобилем, а благодаря неплохим ходовым качествам, вместительности и хорошей оснащенности, авто может конкурировать и с более дорогими машинами этого сегмента.
Достоинства:
- Вместительный салон.
- Большое количество доступных опций.
- Комфортная подвеска.
Недостатки:
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Большой расход топлива.
- Ненадежная электропроводка.
АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
KIA Mohave 2008 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Mohave
Все поколения KIA Mohave
Пятидверный полноразмерный внедорожник Kia Mohave был впервые представлен на Детройтской автомобильной выставке в начале 2008 года. Разработкой авто занимался дизайнер Петер Шрайер. В процессе создания машина носила рабочее название НМ. Дизайн показанного кроссовера был основан на концепте Kia KCD II Mesa, который производитель демонстрировал еще в 2005 году на Североамериканском Международном автошоу. Изначально внедорожник Kia Mohave планировалось поставлять только на рынок США, где сегодня машина реализуется под именем Kia Borrego, и внутренний рынок Кореи. Но позже автомобиль добрался и до российских салонов. Премьера внедорожника в России прошла осенью 2009 года. Вместе с этим на предприятии Автотор, расположенном в Калининграде, была запущена сборка автомобилей Kia Mohave 2009 модельного года. За свою короткую историю машина сумела завоевать несколько наград. Главным достоинством корейского внедорожника являются, конечно же, размеры. Трехрядный салон с двухзонным климат-контролем способен с комфортом разместить восемь человек. При этом все пассажиры надежно защищены подушками безопасности и надувными шторками.
В 2008 году компания Kia-Motors представила на корейском и американском рынках новый премиум-SUV, и вот 10 октября, спустя 3 года, в российских дилерских центрах появился обновленный Kia Mohave 2011. Эту модель нельзя назвать полноценным рестайлингом, так как заметных изменений во внешности кроссовера не произошло. Однако Киа Мохаве 2011 модельного года имеет несколько конструктивных отличий от прошлой версии, которые могут вызвать интерес у потенциальных покупателей.Прежде всего, двигатели Kia Mohave 2011 были доработаны для снижения выбросов CO², что положительно отразилось на их экономичности. Бензиновый двигатель, объемом 3,8 л и мощностью 275 л.с., как и раньше работает в паре с 5-ступенчатой АКПП, а 3-литровый дизель, развивающий 250 л.с., получил принципиально новый 8-ступенчатый “автомат”. С ним Киа Мохаве 2011 разгоняется до 100 км/ч час всего за 9 секунд, что на 0,6 с быстрее, чем с предыдущей 6-ступенчатой автоматическоей коробкой.При этом он стал экономичнее: в смешанном цикле дизельный двигатель Kia Mohave 2011 потребляет 9,3 л топлива на 100 км, против 10,2 л, а запас хода на одном баке теперь превышает 1 тысячу км. На российском рынке автомобиль доступен в 2 комплектациях – Prestige и Premium. Помимо оборудования, доступного для модели предыдущего модельного года, кроссовер Киа Мохаве 2011 стандартно оснащается интерфейсом для подключения iPod, ходовыми огнями и имеет заводскую тонировку задних стекол.Также покупатели Kia Mohave 2011 в максимальной комплектации получают мини-холодильник, встроенный в центральный подлокотник, и хромированные ручки дверей. Примечательно, что в комплектации Prestige покупателям доступен только дизельный двигатель, а бензиновый мотор предлагается для версии Premium.
Технические характеристики KIA Mohave поколения I
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 915мм
- длина
- 4 880мм
- высота
- 1 765мм
- клиренс
- 217мм
- мест
- 7
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 CRDi 8AT (250 л.с.) | premium | ДТ | Полный | 7,6 / 12,4 | 9 с | 190 км/ч |
3.0 CRDi 8AT (250 л.с.) | prestige | ДТ | Полный | 7,6 / 12,4 | 9 с | 190 км/ч |
3.8 5AT (275 л.с.) | premium | АИ-95 | Полный | 9,6 / 15,1 | 8,5 с | 190 км/ч |
Ищите отзывы о KIA Mohave?
Посмотреть отзывы о KIA Mohave
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 0 8www.motorpage.ru
KIA Mohave — описание модели
Общая информация о модели
Kia Mohave – среднеразмерный 5-дверный 5-местный кроссовер с двумя переднемоторной и передним или полным приводом. Производится в Южной Корее, Казахстане и России (Калининград, на заводе Автотор) с 2008 года по настоящее время.
История создания
Прототипом для нового южнокорейского кроссовера послужил представленный в 2005 году в Детройте концепт Kia KCD II Mesa. Автомобиль должен был стать флагманской моделью компании, и занять место на ступень выше Kia Sorento. Проект на стадии разработки носил название HM, а создавался автомобиль специально для корейского и американского рынков. И спустя три года, в 2008 году в том же Детройте корейцы представили серийный экземпляр Kia Borrego. Тогда же продажи внедорожника стартовали в Соединенных Штатах, а год спустя география продаж и производства расширилась, и кроссовер начали производить и продавать в Южной Корее и России.
На базе этого автомобиля был разработан «зеленый» кроссовер, работающий на топливных элементах – Kia Borrego FCEV. Он оснащен 150-сильным электромотором. А литий-ионные батареи питаются за счет водородной установки. На одно заправке водородный Borrego способен проехать 500 километров, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Пойдет ли автомобиль в серию, пока не известно.
Технические особенности
Внедорожник получил несколько модернизированную платформу от нового поколения Kia Sorrento, но сохранил независимую подвеску всех колес и полный привод. Также многое Mohave получил и от другого корейского кроссовера – Hyundai ix55.
Автомобиль имеет рамную конструкцию, и некоторые особенности, характерные для автомобилей американского рынка – к таковым, например, относится электрорегулировка педального узла.
Полный привод подключается либо автоматически при помощи электронно-управляемой муфты, любо принудительно при выборе режима работы трансмиссии. Из других офф-роудных систем – например, система помощи при спуске и подъеме.
Для задних пассажиров предусмотрен трансформируемый из спинки центрального кресла подлокотник с подстаканниками, подогрев сидений и персональный блок управления климат-контролем.
В качестве опции предлагается задняя пневмоподвеска с регулировкой высоты, что, впрочем, практически не влияет на внедорожный потенциал автомобиля.
Автомобили Kia Mohave 2012 модельного года стали оснащаться новой автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Это благоприятно сказалось на экономичности автомобиля, а также само переключение передач стало более логичным.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Так как автомобиль строился в первую очередь под американского покупателя, его дизайн несколько отличается от более популярных в России «европейцев». Mohave получил непропорционально большую решетку радиатора, массивную головную оптику и угловатую форму кузова, чем отличается от уже упомянутых братьев, а заодно и конкурентов по классу – Hyundai ix55 и Kia Sorrento. Салон также своеобразен – недорогой и жесткий пластик сочетается в нем с кожаными сидениями и декоративными вставками под дерево.
Кстати, низкорасположенный радиатор и патрубки охлаждающей системы – наиболее уязвимые места Kia Mohave, потому что защищены всего лишь пластиковыми щитками – не слишком разумное решение для массивного внедорожного автомобиля. Далека от внедорожных стандартов и резина, которую предлагает завод-изготовитель.
Еще одна американская особенность – это достаточно жесткие сидения с выраженным профилем и коротким свесом. Их диапазон регулировок слишком мал – для водителей с ростом от 180 сантиметров найти оптимальное положение кресла и руля практически невозможно.
Кресла задних пассажиров тоже мягкостью не отличаются, а, учитываю достаточно жесткую подвеску Mohave, комфортной поездка по загородным дорогам точно не будет.
Но есть и плюс в «американском гражданстве» Kia Mohave – внедорожник имеет третий ряд сидений. Однако доступ к ним несколько затруднителен – приходится опускать спинку и отодвигать кресло второго ряда.
Разумеется, третий ряд сидений складывается, образуя ровный пол и существенно увеличивая объем багажника. К тому же, не стоит задумываться о том, куда деть запаску – она крепиться снаружи, под днищем автомобиля.
Интересные факты
Свое второе имя – Mohave («Мохав»), под которым кроссовер известен у нас, автомобиль получил в честь одноименной пустыни в Калифорнии, где расположен испытательный полигон североамериканского подразделения Kia.
В Северное Америке и Южной Корее по мимо прочих вариантов моторов Mohave предлагается с топовым 4,6-литровым движком от Hyundai Genesis мощностью 337 лошадиных сил. Но на нашем рынке Mohave с этим двигателем не продается, и вряд ли когда-нибудь будет продаваться.
Цифры и награды
Американская независимая ассоциация присвоила внедорожнику пять звезд за пассивную безопасность – это самый высокий бал.
KIA Borrego (Mohave) получил награду в категории «Лучший в классе внедорожников в ценовом диапазоне от 25 000 до 35 000 долларов» (Best-in-Class Sport Utility Vehicle $25,000-$35,000). Премия была присуждена в рамках конкурса Winter Vehicle Awards 2009 года, проведенного ассоциацией New England Motor Press Association (NEMPA) в США.
KIA Borrego получил награду «Лучший выбор» (Best Bet) от издания The Car Book 2009.
blamper.ru
KIA Mohave — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Мохав
Kia Mohave дебютировал на родном рынке еще в феврале 2016 года, однако до отечественных дилерских центров, автомобиль добрался только весной 2017. По факту, новинка является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее крупные фары головного освещения с линзованной оптикой и массивная решетка радиатора, состоящая из множества хромированных горизонтально ориентированных накладок. Внизу, на переднем бампере, находится небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с крупными ячейками. По бокам от него расположились специальные ниши с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней и противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на дверях, бамперах, порогах и колесных арках. Они выполнены из неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.
Размеры Kia Mohave
Kia Mohave- семиместный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4930 мм, ширина 1915 мм, высота 1765 мм, колесная база 2895 мм, а величина дорожного просвета равняется 217 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Kia Mohave обладает завидной вместительностью. В стандартном положении, сзади остается до 1045 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль справится как с семейными вылазками за город, так и с легкими грузоперевозками. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки сидений задних рядов и освободить вплоть до 2765 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Kia Mohave
Kia Mohave на отечественном рынке оборудуется одним двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Несмотря на скромный список предоставленных агрегатов, они довольно универсальны, а автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
Двигателем Kia Mohave является V-образная дизельная турбированная шестерка объемом 2959 кубических сантиметров. Благодаря такому литражу, турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 250 лошадиных сил при 3800 об/мин и 549 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник набирает первую сотню за 8,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. С таким силовым агрегатом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Kia Mohave составит 12,4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Kia Mohave идет в ногу со временем. У него стильный и презентабельный дизайн. который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Mohave прослужит многие километры и станет настоящим другом, куда бы вы не направились.
Видео
www.motorpage.ru
Киа Википедия
Фабрика Kia Motors в Южной КорееИстория
Основана в декабре 1944 года, входила в группу (чеболь) Kia Group, из которого была выделена в 2003 году. Первоначально компания называлась KyungSung Precision Industry, и только в 1951 году получила наименование KIA Industries. Основным направлением деятельности было создание индивидуальных средств передвижения — велосипедов и мотоциклов. Выпуск грузовых и легковых машин был налажен только в 1970-х годах. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера в 1988 году. В 1990 году компания получила новое название — KIA Motors Inc.
В 1998 году компания погрузилась в финансовый кризис, вызванный резким сокращением продаж. Результатом этого стала потеря самостоятельности: Kia Motors была приобретена корейской автомобилестроительной компанией Hyundai Motor. В 1999 году была создана группа Hyundai Kia Automotive Group
В 2006 году главным дизайнером компании Kia Motors стал немец Петер Шрайер (Peter Schreyer), прежде разрабатывавший дизайн автомобилей Audi и Volkswagen. Одним из главных отличительных элементов новой дизайн-концепции от Шрайера стала фирменная радиаторная решётка, называемая «нос тигра» (‘Tiger Nose’, в русском варианте перевода — «оскал тигра»).
В период с 2008 по 2011 годы ежегодные продажи Kia в мире увеличились на 81 % и достигли почти 2,5 млн автомобилей в год.
В 1997 году KIA представила свой первый флагман — свою первую заднеприводную модель люкс-класса, KIA Enterprise. Модель была ориентирована прежде всего на внутренний рынок своей страны и на другие рынки официально не поставлялась, хотя встречается редко на территории СНГ и Ближнего Востока.
После относительной неудачи с Opirus, была продолжительная пауза в нише люксовых седанов, а в 2012 году KIA представила свою первую заднеприводную модель, по-настоящему имевшую определенный успех у покупателей, которой стал седан люкс-класса KIA Quoris (в Корее — KIA K9). В конце декабря 2012 года Петер Шрайер стал одним из трёх президентов KIA Motors (президент по дизайну), сохранив за собой и должность шеф-дизайнера. Впервые одним из президентов южнокорейской KIA Motors стал иностранец.
В 2014 году бренд KIA поднялся уже до 74-й позиции в рейтинге Interbrand, достигнув оценочной стоимости в 5,4 миллиарда долларов США, при этом прирост в процентном отношении — снова 15 % — значительно превзошёл среднее значение прироста среди Топ-100 рейтинга, составившее 7 %[6].
Собственники и руководство
Компания принадлежит Hyundai Motor Group. Акционеры: Hyundai Motor (38,67 %), Credit Suisse Financial (8,23 %), сотрудники компании (7,14 %), Hyundai Capital (1,26 %). Капитализация на Корейской бирже на начало марта 2008 года — $3,6 млрд.
Деятельность
Компании принадлежит пять автозаводов в Южной Корее (в том числе крупнейший в мире автосборочный завод в Ульсане), Турции, Северной Америке, Китае, Индии и др. В декабре 2006 года начал работу автомобильный завод в Словакии (Жилина) — «Kia Motors Slovakia». В 2009 году был запущен завод в США (Уэст-Пойнт, Джорджия) мощностью 300 000 автомобилей в год.
Автомобили компании продаются в 5000 автосалонов по всему миру. Дистрибьюторская сеть KIA Motors охватывает более 190 стран. В 2007 году объём продаж компании составил 1 286 299 легковых автомобилей и 81 040 лёгких коммерческих грузовиков. Выручка за 2006 год — $21,6 млрд (в 2005 году — $16,5 млрд), чистый убыток — $317 млн (в 2005 году — чистая прибыль $700,4 млн)
Во время кризиса декабря 2014 года — единственная марка автомобилей в России, прекратившая выдачу автомобилей покупателям, полностью предоплатившим автомобили, что крайне негативно отразилось на репутации компании.[10]
KIA в России
Компания «Автотор» на своём заводе в Калининграде собирает методом узловой сборки следующие автомобили марки KIA: Kia Cee’d, Kia Sportage New, Kia Soul, Kia Sorento, Kia Cerato, Kia Mohave, Kia Venga, Kia Optima, Kia Quoris.
Вышеупомянутые компании только производят автомобили, а дистрибьюторскую деятельность осуществляет только Kia Motors Rus. В данный момент компания выкупила все действующие дистрибьюторские компании («СоКиа» и «Автотор»).
В 2010 году впервые в России марка KIA на протяжении нескольких месяцев занимала первое место по продажам автомобилей среди иностранных производителей и по итогам всего года заняла второе место, продав более 100 тыс. автомобилей[13], а компания Kia Motors Rus стала одним из лучших дистрибьюторов Kia Motors в мире[14][15]. В январе 2011 года, январе 2012 года, августе-сентябре 2013 года, марте-августе и октябре 2014 года марка KIA вновь заняла первое место среди иностранных автопроизводителей в России
В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio[19][20][21], производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге[22], а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу третьего поколения Kia Rio для России была взята версия созданная для китайского рынка — Kia K2 и уже затем адаптирована для российских климатических условий. Эта модель выполнена на полностью идентичной платформе Hyundai Solaris и Hyundai i20.
Самой продаваемой моделью KIA в России является самая дешевая модель в линейке[источник не указан 135 дней] — Rio — в 2013 году продано почти 90 тыс. автомобилей. В ноябре 2014 года продажи этой модели достигли рекордного уровня — 10 834 шт., и тогда впервые в истории модель иностранного производителя стала самой продаваемой в России, опередив и соплатформенную корейскую Hyundai Solaris и отечественную Lada Granta.
В 2013 году объём продаж компании на российском рынке составил более 198 тыс. автомобилей. Рекордным месяцем продаж KIA Motors Rus в России стал ноябрь 2014 года, когда было продано 20 678 автомобилей, и марка впервые заняла 9 % рынка.
Суммарный объем продаж KIA в России в январе-августе 2016 года составил 93 310 автомобилей, что на 6,5% больше аналогичного периода предыдущего года.[источник не указан 726 дней]
KIA в Китае
На 2013 год в Китае действуют два завода, производительной мощностью 130 000 и 300 000 единиц в год, и один строящийся, мощностью 300 000 автомобилей в год[23].
Автомобили KIA
Модельный ряд автомобилей KIA
Автобусы KIA
Большая часть моделей автобусов Kia изготовляется по аналогам известных японских фирм: Mazda, Hino, Toyota. Компания производит автобусы разного класса и назначения: малого, среднего и большого класса; городские, пригородные, междугородные.
Kia Besta — маленький микроавтобус длиной 4,6 метра с 8—11 пассажирскими местами. Двигатель Kia HW. Скорость до 120 км/ч.
Kia Pregio — микроавтобус длиной 4,8 метра с 8—12 пассажирскими местами. Двигатель Kia J2. Скорость до 120 км/ч.
Kia Kombi — семейство автобусов малого класса с дизельными двигателями Toyota и Mazda. Количество мест для сидения 20—25.
Kia Cosmos — пригородные и междугородные автобусы среднего класса с 35 сиденьями. Двигатель Toyota L6.
Kia Granbird — основной междугородный автобус компании, с 45—47 креслами. Используются двигатели Hino EF-750, Toyota 17D (380 л.с.).
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Kia Motors — Википедия
Фабрика Kia Motors в Южной КорееKia Motors Corporation (произносится Киа моторс корпорейшн; кор. 기아자동차 주식회사 / 起亞自動車株式會社) — южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире, основано в декабре 1944 года[1]. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA[2], а в мире 3 007 976 автомобилей[3]. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise» («Искусство удивлять»). Название KIA расшифровывается как «Выйти из Азии во весь мир»[4] («Войти в мир из Азии»).
История
Основана в декабре 1944 года, входила в группу (чеболь) Kia Group, из которого была выделена в 2003 году. Первоначально компания называлась KyungSung Precision Industry, и только в 1951 году получила наименование KIA Industries. Основным направлением деятельности было создание индивидуальных средств передвижения — велосипедов и мотоциклов. Выпуск грузовых и легковых машин был налажен только в 1970-х годах. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера в 1988 году. В 1990 году компания получила новое название — KIA Motors Inc.[4][5]
В 1998 году компания погрузилась в финансовый кризис, вызванный резким сокращением продаж. Результатом этого стала потеря самостоятельности: Kia Motors была приобретена корейской автомобилестроительной компанией Hyundai Motor. В 1999 году была создана группа Hyundai Kia Automotive Group[5]. После этого почти все модели Kia строятся на идентичных платформах от компании Hyundai, причем на рынок всегда выходит вначале модель под брендом Hyundai, а уже затем на этой же платформе выпускается модель под брендом Kia[источник не указан 46 дней].
В 2006 году главным дизайнером компании Kia Motors стал немец Петер Шрайер (Peter Schreyer), прежде разрабатывавший дизайн автомобилей Audi и Volkswagen. Одним из главных отличительных элементов новой дизайн-концепции от Шрайера стала фирменная радиаторная решётка, называемая «нос тигра» (‘Tiger Nose’, в русском варианте перевода — «оскал тигра»).
В период с 2008 по 2011 годы ежегодные продажи Kia в мире увеличились на 81 % и достигли почти 2,5 млн автомобилей в год.
В 1997 году KIA представила свой первый флагман — свою первую заднеприводную модель люкс-класса, KIA Enterprise. Модель была ориентирована прежде всего на внутренний рынок своей страны и на другие рынки официально не поставлялась, хотя встречается редко на территории СНГ и Ближнего Востока.
После относительной неудачи с Opirus, была продолжительная пауза в нише люксовых седанов, а в 2012 году KIA представила свою первую заднеприводную модель, по-настоящему имевшую определенный успех у покупателей, которой стал седан люкс-класса KIA Quoris (в Корее — KIA K9). В конце декабря 2012 года Петер Шрайер стал одним из трёх президентов KIA Motors (президент по дизайну), сохранив за собой и должность шеф-дизайнера. Впервые одним из президентов южнокорейской KIA Motors стал иностранец.
В 2014 году бренд KIA поднялся уже до 74-й позиции в рейтинге Interbrand, достигнув оценочной стоимости в 5,4 миллиарда долларов США, при этом прирост в процентном отношении — снова 15 % — значительно превзошёл среднее значение прироста среди Топ-100 рейтинга, составившее 7 %[6].
Видео по теме
Собственники и руководство
Компания принадлежит Hyundai Motor Group. Акционеры: Hyundai Motor (38,67 %), Credit Suisse Financial (8,23 %), сотрудники компании (7,14 %), Hyundai Capital (1,26 %). Капитализация на Корейской бирже на начало марта 2008 года — $3,6 млрд.[7]
Деятельность
Компании принадлежит пять автозаводов в Южной Корее (в том числе крупнейший в мире автосборочный завод в Ульсане), Турции, Северной Америке, Китае, Индии и др. В декабре 2006 года начал работу автомобильный завод в Словакии (Жилина) — «Kia Motors Slovakia». В 2009 году был запущен завод в США (Уэст-Пойнт, Джорджия) мощностью 300 000 автомобилей в год.
Автомобили компании продаются в 5000 автосалонов по всему миру. Дистрибьюторская сеть KIA Motors охватывает более 190 стран. В 2007 году объём продаж компании составил 1 286 299 легковых автомобилей и 81 040 лёгких коммерческих грузовиков. Выручка за 2006 год — $21,6 млрд (в 2005 году — $16,5 млрд), чистый убыток — $317 млн (в 2005 году — чистая прибыль $700,4 млн)[7]. В 2010 году объём продаж компании составил 2,13 млн автомобилей. Выручка за 2010 год — $20,9 млрд, чистая прибыль — $2,02 млрд.[8]. В 2013 году объём продаж компании составил более 2,746 млн автомобилей[9]. Самой продаваемой моделью KIA является самая дешевая модель Rio — в 2013 году в мире продано более 470 тыс. автомобилей Rio.
Во время кризиса декабря 2014 года — единственная марка автомобилей в России, прекратившая выдачу автомобилей покупателям, полностью предоплатившим автомобили, что крайне негативно отразилось на репутации компании.[10]
KIA в России
В 2005 году группой компаний «СОК» на заводе «ИжАвто» был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra, в 2006 году KIA Rio, и чуть позже KIA Sorento. В 2009—2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было прекращено. Летом 2011 года на несколько месяцев на «ИжАвто» было возобновлено производство ограниченных партий старых моделей Kia Spectra (1700 шт.) и Kia Sorento (800 шт.) — для выполнения обязательств «ИжАвто» перед Kia Motors[11][12].
Компания «Автотор» на своём заводе в Калининграде собирает методом узловой сборки следующие автомобили марки KIA: Kia Cee’d, Kia Sportage New, Kia Soul, Kia Sorento, Kia Cerato, Kia Mohave, Kia Venga, Kia Optima, Kia Quoris.
Вышеупомянутые компании только производят автомобили, а дистрибьюторскую деятельность осуществляет только Kia Motors Rus. В данный момент компания выкупила все действующие дистрибьюторские компании («СоКиа» и «Автотор»).
В 2010 году впервые в России марка KIA на протяжении нескольких месяцев занимала первое место по продажам автомобилей среди иностранных производителей и по итогам всего года заняла второе место, продав более 100 тыс. автомобилей[13], а компания Kia Motors Rus стала одним из лучших дистрибьюторов Kia Motors в мире[14][15]. В январе 2011 года, январе 2012 года, августе-сентябре 2013 года, марте-августе и октябре 2014 года марка KIA вновь заняла первое место среди иностранных автопроизводителей в России[16][17][18].
В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio[19][20][21], производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге[22], а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу третьего поколения Kia Rio для России была взята версия созданная для китайского рынка — Kia K2 и уже затем адаптирована для российских климатических условий. Эта модель выполнена на полностью идентичной платформе Hyundai Solaris и Hyundai i20.
Самой продаваемой моделью KIA в России является самая дешевая модель в линейке[источник не указан 46 дней] — Rio — в 2013 году продано почти 90 тыс. автомобилей. В ноябре 2014 года продажи этой модели достигли рекордного уровня — 10 834 шт., и тогда впервые в истории модель иностранного производителя стала самой продаваемой в России, опередив и соплатформенную корейскую Hyundai Solaris и отечественную Lada Granta.
В 2013 году объём продаж компании на российском рынке составил более 198 тыс. автомобилей. Рекордным месяцем продаж KIA Motors Rus в России стал ноябрь 2014 года, когда было продано 20 678 автомобилей, и марка впервые заняла 9 % рынка.
Суммарный объем продаж KIA в России в январе-августе 2016 года составил 93 310 автомобилей, что на 6,5% больше аналогичного периода предыдущего года.[источник не указан 637 дней]
KIA в Китае
На 2013 год в Китае действуют два завода, производительной мощностью 130 000 и 300 000 единиц в год, и один строящийся, мощностью 300 000 автомобилей в год[23].
Автомобили KIA
Модельный ряд автомобилей KIA
Автобусы KIA
Большая часть моделей автобусов Kia изготовляется по аналогам известных японских фирм: Mazda, Hino, Toyota. Компания производит автобусы разного класса и назначения: малого, среднего и большого класса; городские, пригородные, междугородные.
Kia Besta — маленький микроавтобус длиной 4,6 метра с 8—11 пассажирскими местами. Двигатель Kia HW. Скорость до 120 км/ч.
Kia Pregio — микроавтобус длиной 4,8 метра с 8—12 пассажирскими местами. Двигатель Kia J2. Скорость до 120 км/ч.
Kia Kombi — семейство автобусов малого класса с дизельными двигателями Toyota и Mazda. Количество мест для сидения 20—25.
Kia Cosmos — пригородные и междугородные автобусы среднего класса с 35 сиденьями. Двигатель Toyota L6.
Kia Granbird — основной междугородный автобус компании, с 45—47 креслами. Используются двигатели Hino EF-750, Toyota 17D (380 л.с.).
Примечания
Ссылки
wiki2.red