Моунт бладе 2 дата выхода – Mount & Blade 2: Bannerlord – дата выхода в России и мире, официальный сайт, описание, оценки игры Mount & Blade 2: Bannerlord

Mount & Blade 2: Bannerlord — что это за игра и когда она уже выйдет?

Mount & Blade 2: Bannerlord будто хочет перекочевать в разряд легенд. Анонс игры был в 2012 году, а TaleWorlds до сих пор не может хотя бы приблизительно назвать дату релиза. Мол, подписывайтесь на страницу игры в Steam и однажды… но «однажды» не наступает. И вот они снова тащат на PC Game Show геймплейное видео Bannerlord.

Прогресс в развитии Bannerlord совсем сбавил обороты. Игра переносит нас в несколько более древнюю эпоху, чем в оригинальном Mount & Blade и Warband. Если там мы видим Высокое Средневековье, пусть и замаскированное вымышленными названиями, то Bannerlord возвращается ко временам падения Рима и заката Античности, к созданию и восхождению первых варварских королевств, которые потом станут хозяевами континента.

Несмотря на уход в прошлое, военная наука Mount & Blade лишь совершенствуется. TaleWorlds значительно усложнили управление армией во время битвы, введя формации – боевые построения и более конкретные приказы отдельным группам войск. С помощью таких указаний есть шансы разбить куда большие силы малой кровью. Если, конечно, ими не командует улучшенный ИИ – проверить его на деле труднее, чем испытать управление формациями.

В бою появилось разделение труда – несколько командиров управляют отдельными флангами и выполняют приказы (или нет) главнокомандующего. В Mount & Blade нередки ситуации, когда в одной битве с каждой стороны сходятся больше одного лорда, и такой контроль ситуации оказывается очень кстати.

Сама же резня претерпела ряд малозаметных с виду, но при этом значительных изменений. Повысилась точность попаданий – или, лучше сказать, точность их расчёта: масса оружия и скорость бойца, наносящего удар, значат куда больше, чем прежде. Неудачная блокировка щитом не так быстро угробит вас – для начала она угробит собственно щит. А правильный удар щитом оглушит и отбросит врага, дав время на подумать.

По правде говоря, на прошлогодней PC Game Show показывали кадры повеселее. Тогда Bannerlord хвастался обновленными осадами: там и приставные лестницы, и тараны, и осадные башни, и кипящее маслице прям за шиворот. Но далеко не каждый бой, и даже не каждый третий – это осада. Куда чаще армии бьются в чистом поле, и вот тогда-то все инновации Bannerlord пригодятся. Ну, гипотетически – ведь попробовать мы не можем. И неизвестно, когда сможем.

Автор: Евгений Баранов

Больше материалов по E3 2017

kanobu.ru

Ожидаем выхода Mount&Blade 2 Bannerlord

Тем, кто не играл в Mount&Blade (в русской версии — огнем и мечом), можно только посочувствовать. Они пропустили один из лучших образцов экшн-RPG в средневековом сеттинге. Сейчас графика mount&blade и механика движка сильно устарели, т.к. первая из игр вышла в 2008. Не пропустите продолжение игры.

Фанаты и мододелы не сидели сложа руки, появились интересные моды игры, некоторые из которых, дают игре второе дыхание. Об одном из таких модов — Пророчество Пендора — я рассказывал.

Студия TaleWorlds c 2012 года начала разработку продолжения MnB. Они очень скупо делятся информацией по поводу того, что и как будет в Bannerlord.

Дата выхода

Пока не названа. Ходят слухи, что это будет весной 2019. На официальном сайте нет никакой информации на сей счет. По тому, что уже было показано на данный момент, весна 2019 может оказаться хорошим претендентом на правду.

Особенности BannerLord

Обещаниями современной графики и переработанным интерфейсом никого не удивить. Не за это любят MnB.

Главные сюрпризы ждут нас на поле боя. Разработчики уделили много внимания осадным орудиям и крепостям. Катапульты и тараны вплетены в канву боя. От ваших действий зависит успех их использования.

Наконец-то появилось полноценное управление поселениями. Постройки влияют на экономику в регионе, а также задают вектор развития деревни. Что в итоге получится из деревни — военный форпост или ещё один камень в фундамент сильной экономики вашей империи — это зависит только от вас.

Из демки не становится ясным, требуются ли какие то ресурсы для построек, кроме времени. Можно ли построить все усовершенствования и мануфактуры или они взаимоисключают друг друга? Влияют ли на эффективность и возможность постройки внешние факторы — тип территории, навыки управляющего и т.п? На все эти вопросы пока нет ответа.

Что ждет нас на поле боя?

Здесь коренным образом ничего не поменяется. И это хорошо. Переработанная графика, анимация движений с использованием motion capture и обновленная лицевая мимика — лишь приятные дополнения.

Как изменится AI противников и тактическое управление союзными юнитами, мы, возможно, увидим совсем скоро. TaleWorlds собираются показать 40 минутное игровое демо на PC Gamer Weekend в Лондоне. Мероприятие пойдет 5 и 6 марта.

В городах теперь кипит жизнь.

Пустынные ранее, ныне улицы городов населены. Людей не так много как в assassin creed, но достаточно, чтобы создать фон рабочих будней города. Это выглядит значительно лучше, чем ранее. В тавернах многолюдно. Здесь можно скоротать время, играя в мини-игры. От последних, наверное, не много толку, но они добавляют свою каплю в общую атмосферу игры. И это скорее всего будет ещё одним источником заработка на начальных этапах в игре.

Новое оружие.

Для BannerLord не просто наштампованы новые 3D модели средневекового оружия. В игре есть кузня, где вы сами создаёте новые клинки. Когда вас перестанут устраивать «штатные» экземпляры, кузня распахнет свои двери. 🙂

Посмотрим, что покажут и расскажут разработчики на ближайшем мероприятии. Вполне возможно, что ещё до выхода игры состоится открытое бета-тестирование, и поиграть можно будет раньше, чем ожидается.

shra.ru

Mount & Blade 2: Bannerlord

Mount & Blade 2: Bannerlord | CIS Bannerlord League Skip to content

  • Доброго всем здравия !!! Перейду сразу к делу… Для поддержания проекта и дописывания скрипта в частности проведения одиночных турниров нужна была сторонняя помощь, моих знаний не хватило. Обращался на сообщество Talewords для финансовой помощи, но без результатно просить не люблю. Пришлось.  В большей массе своей сообщество евро кланов отнеслось положительно и даже со словами поддержки что не могло не порадовать …  Кто то посоветовал связаться с…Читать полностью »
  • Напоминаем Вам воины Кальрадии! Mount & Blade: Warband, Napoleonic Wars и Viking Conquest получили новые патчи. Список обновлений: Mount & Blade: Warband ИЗМЕНЕНИЯ К ПАТЧУ (1.174): — Добавлена поддержка последних игровых ключей — Исправлена проблема с именами серверов для многопользовательских Steam Workshop модов — Отредактированные игровые кредиты Viking Conquest ПАТЧ НОТЫ (2.044): — убрали лошадей из расчетов мужества — тест мэра на плохой квест — Исправлена…Читать полностью »
  • Воины! Вы можете получить все игры TaleWorlds со скидкой в -60% спешите на осеннюю распродажу: Перейти для покупки в Steam MOUNT & BLADE: WARBAND — завоевание викингов ПЕРЕКОВАННОЕ издание 11 декабря 2014 От создателей популярного мода «Brytenwalda», «Viking Conquest» — это совершенно новый DLC для Mount & Blade Warband! Этот сингл и мульти плеер в DLC приносит Маунт & Блейд исторических Темные века Британии, дополнены подлинными…Читать полностью »
  • Первый ребенок Кальрадии … Ее имя Рува. Приветствуем вас, воины Кальрадии! Отличные новости! В Кальрадии появился на свет первый ребенок! Ура! Его (а вернее, ее) мать — Боудикка, грабительница караванов из туманных предгорий Баттании. В странствиях с Боудиккой нам удалось похитить сердце Усаира, предводителя народа асерай (и обладателя внушительных усов). Счастливые родители — Усаир и Боудикка 20 ноября 1084 года (в год верблюда) небеса удостоили наш союз…Читать полностью »
  • Доброго времени суток уважаемые любители M&B. Возникла необходимость онлайн связи, посему реализовываю такую возможность в виде Online Chat. Продолжаю тестировать скрипт лиги. В планах: 1. Реализация одиночных и групповых турниров между игроками в различных форматах и классах. 2. Создание групп в соц сетях и YouTube канала. 3. Создание гимна лиги и превью канала. Если у Вас есть желание принять участие в проекте и Вы обладаете знаниями…Читать полностью »
  • Доброго времени суток уважаемые любители Mount and Blade. Давно не публиковал новостей касаемо лиги на то были причины, связанные с допиливанием и оптимизацией скрипта ростера лиги, поиска финансов для оплаты сторонних программистов (не все могу сделать сам) и т д. Но как говорится «дорогу осилит идущий…» Когда более двух лет назад мне пришла голову идея реализации автоматического ростера лиги с подробной и точной статистикой, с последовательной…Читать полностью »
  • Приветствуем вас, воины Кальрадии! Наверняка для многих из вас главным занятием в Bannerlord станет участие в кровопролитных захватнических войнах за Кальрадию. Однако в играх серии Mount & Blade можно не только создавать армии и вести их в бой. Не менее важно завоевывать власть и запасать средства, чтобы воплощать грандиозные замыслы. На этой неделе мы расскажем об одном из элементов сложной экономической системы Bannerlord — производственных предприятиях….Читать полностью »
  • Приветствуем вас, воины Кальрадии! Кавалерия занимала важнейшее место в средневековых армиях — как в степных империях Центральной Азии, так и в феодальных государствах Европы. Лошади были незаменимы в боевом походе. На них и бросались в атаку, и возили припасы в тылу. На этой неделе мы поговорим об этих мощных и грациозных животных, а также обсудим изменения, благодаря которым лошади в Mount & Blade II: Bannerlord станут…Читать полностью »

Доброго всем здравия !!! Перейду сразу к делу… Для поддержания проекта и дописывания скрипта в частности проведения одиночных турниров нужна была сторонняя помощь, моих знаний не хватило. Обращался на сообщество Talewords для финансовой помощи, но без результатно просить не люблю. Пришлось.  В большей массе своей сообщество евро кланов отнеслось положительно и даже со словами поддержки что не могло не порадовать …  Кто то посоветовал связаться с…

Напоминаем Вам воины Кальрадии! Mount & Blade: Warband, Napoleonic Wars и Viking Conquest получили новые патчи. Список обновлений: Mount & Blade: Warband ИЗМЕНЕНИЯ К ПАТЧУ (1.174): — Добавлена поддержка последних игровых ключей — Исправлена проблема с именами серверов для многопользовательских Steam Workshop модов — Отредактированные игровые кредиты Viking Conquest ПАТЧ НОТЫ (2.044): — убрали лошадей из расчетов мужества — тест мэра на плохой квест — Исправлена…

Воины! Вы можете получить все игры TaleWorlds со скидкой в -60% спешите на осеннюю распродажу: Перейти для покупки в Steam MOUNT & BLADE: WARBAND — завоевание викингов ПЕРЕКОВАННОЕ издание 11 декабря 2014 От создателей популярного мода «Brytenwalda», «Viking Conquest» — это совершенно новый DLC для Mount & Blade Warband! Этот сингл и мульти плеер в DLC приносит Маунт & Блейд исторических Темные века Британии, дополнены подлинными…

Первый ребенок Кальрадии … Ее имя Рува. Приветствуем вас, воины Кальрадии! Отличные новости! В Кальрадии появился на свет первый ребенок! Ура! Его (а вернее, ее) мать — Боудикка, грабительница караванов из туманных предгорий Баттании. В странствиях с Боудиккой нам удалось похитить сердце Усаира, предводителя народа асерай (и обладателя внушительных усов). Счастливые родители — Усаир и Боудикка 20 ноября 1084 года (в год верблюда) небеса удостоили наш союз…

Доброго времени суток уважаемые любители M&B. Возникла необходимость онлайн связи, посему реализовываю такую возможность в виде Online Chat. Продолжаю тестировать скрипт лиги. В планах: 1. Реализация одиночных и групповых турниров между игроками в различных форматах и классах. 2. Создание групп в соц сетях и YouTube канала. 3. Создание гимна лиги и превью канала. Если у Вас есть желание принять участие в проекте и Вы обладаете знаниями…

Доброго времени суток уважаемые любители Mount and Blade. Давно не публиковал новостей касаемо лиги на то были причины, связанные с допиливанием и оптимизацией скрипта ростера лиги, поиска финансов для оплаты сторонних программистов (не все могу сделать сам) и т д. Но как говорится «дорогу осилит идущий…» Когда более двух лет назад мне пришла голову идея реализации автоматического ростера лиги с подробной и точной статистикой, с последовательной…

Приветствуем вас, воины Кальрадии! Наверняка для многих из вас главным занятием в Bannerlord станет участие в кровопролитных захватнических войнах за Кальрадию. Однако в играх серии Mount & Blade можно не только создавать армии и вести их в бой. Не менее важно завоевывать власть и запасать средства, чтобы воплощать грандиозные замыслы. На этой неделе мы расскажем об одном из элементов сложной экономической системы Bannerlord — производственных предприятиях….

Приветствуем вас, воины Кальрадии! Кавалерия занимала важнейшее место в средневековых армиях — как в степных империях Центральной Азии, так и в феодальных государствах Европы. Лошади были незаменимы в боевом походе. На них и бросались в атаку, и возили припасы в тылу. На этой неделе мы поговорим об этих мощных и грациозных животных, а также обсудим изменения, благодаря которым лошади в Mount & Blade II: Bannerlord станут…

Что такое Gamescom 2018? Gamescom 2018 — ежегодная конференция, посвященная компьютерным играм, наверно 2-е по значимости событие после E3 2018. В прошлом году выставку посетило около 350 000 людей из разных стран мира. Фанатам PC, PS4 или XBox будут презентованы новые игры, дополнения, трейлеры, новые герои, саундтреки, обновления, планы на будущее и т.д. — в общем всё, что связано с игровой индустрией. Когда пройдет Gamescom 2018?…

Вчера ночью компания Epic Games отпустила Unreal Engine 4 в свободное плаванье. Отныне абсолютно любая разработка на основе UE4 не будет стоить решительно ничего, пока автор не заработает на ней больше 3,000$ за квартал. Если же эта планка будет взята, Epic спросит с разработчика 5% от его «перевыполненных» доходов. То есть, если вы смогли выручить от продажи своей игры на Unreal Engine 4 в каком-нибудь Steam’е…

Компания Crytek не смогла поспеть за своими конкурентами в деле перевода своего трехмерного движка на бесплатные рельсы. Выпадение Crytek Engine из тренда разработчикам пришлось признать в ходе Game Developers Conference. Чтобы пользоваться инструментарием CE, программисты до сих пор должны будут платить по 9.90$ в месяц. Правда, больше никаких отчислений? никаких процентов с никаких связанных с движком прибылей и никаких дополнительных условий Crytek, в отличие от Valve,…

Компания «Мобильные телесистемы» решилась на покупку целого киберспортивного проекта. Крупная по прогеймерским меркам денежная ставка была сделана на команду Gambit Esports. Сумма сделки не разглашается. Ни МТС, ни неизвестный публике бывший владелец активов Gambit примеру Алишера Усманова не последовали и публику громкими анонсами не порадовали. Возможно, поскромничали МТС потому, что хвастаться особенно и нечем. Глава Virtus.Pro прокомментировал, что с его колокольни адекватной суммой сделки видятся несколько…

  Сегодня утром в официальном блоге Dota 2 была объявлена точная дата старта главных игр The International 2018. Престижнейший турнир года начнется 20 августа. И если старт TI в конце лета – новость в общем-то ожидаемая, то вот место проведения игр в 2018 – неожиданность настоящая. Компания Valve решила на этот раз провести игры не на «домашней» Key Arena (что, напомним, находится в Сиэтле, США), а…

  The International 2018 не за горами. До главного турнира года по Dota 2 осталось три месяца и всего четыре ивента-мейджора. Как ни странно, на данный момент гарантировать себе место на TI смогла всего одна команда, и команда эта – Virtus.Pro. Российский проект неплохо выступил еще на TI2017, а по окончанию прошлогоднего турнирного сезона и вовсе начал показывать потрясающие, с какими мерками не подходи, результаты. Уже…

Copyright © 19/02/2018 MountBlade2.ru — All Rights Reserved.

mountblade2.ru

Bannerlord. Блог Разработчиков 17. Дорога на Gamescom 2017

Очередной блог разработчиков  Mount & Blade 2: Bannerlord 

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Выставка Gamescom уже совсем скоро откроет свои двери, и, как вы могли догадаться, мы собираемся показать там игру Mount & Blade II: Bannerlord. Мы пока не можем рассказать, что именно вы увидите, но то, что мы покажем, абсолютно точно будет немного отличаться от демоверсии, представленной на E3.


Чтобы предупредить преждевременные восторги, сразу скажу: нет, мы не объявим дату выхода игры Bannerlord на выставке Gamescom. Разумеется, мы понимаем, что вам не терпится узнать, когда же вы наконец сможете сыграть в Bannerlord, и очень ценим ваш энтузиазм. Ведь ваше нетерпение — это признак любви игроков к серии Mount & Blade. За прошедшие дни, месяцы и даже годы, вы неоднократно спрашивали нас, почему мы не можем объявить дату выхода игры — даже примерную, хотя бы обозначить временные рамки. Что же, пора ответить на ваши вопросы…

Мы до сих пор не объявили день выхода игры, потому что его пока нет. Мы так не работаем. Мы не из тех компаний, которые назначают дату выхода игры, а затем делают все возможное, чтобы уложиться в сроки. Мы — TaleWorlds Entertainment: мы делаем игры, потому что нам это нравится, и мы хотим, чтобы наши игры были настолько хороши, насколько это возможно. Мы считаем, что наши поклонники заслуживают того, чтобы мы вкладывали в наши игры душу. Мы считаем, это неправильно выпускать игру до того, как она готова, лишь бы не упустить маркетинговую шумиху.

«Но ведь остальные объявляют дату выхода — а вы почему этого не сделаете?» Разумеется, мы уважаем все подходы и не утверждаем, что если студия анонсировала дату выхода, то ее сотрудники не будут прикладывать все усилия, чтобы сделать хорошую игру. Просто у каждой компании своя философия и свои исходные условия. Например, у некоторых компаний есть издатель, акционеры, инвесторы или владельцы, которые настаивают на том, чтобы игра вышла в срок, даже если это означает, что придется от чего-то отказаться.

У нас ситуация другая, поэтому наша главная цель — создать максимально хорошую игру. Зачем же нам тогда ограничивать себя датой выхода, если никто над душой не стоит? И потом разве лучше назначить дату, а потом переносить ее снова и снова, нежели не объявлять срок выхода, в котором мы не уверены?

С деловой точки зрения для нас нет никакой выгоды в том, чтобы откладывать выход игры. Но нам важно сделать по-настоящему уникальную игру, от которой вы получите столько же удовольствия, сколько получили мы, разрабатывая ее. Словом, дату выхода мы объявим, только когда игра будет готова. А пока этот момент не настал, мы были бы вам крайне признательны за любые отзывы и пожелания относительно тех частей игры, которые мы с радостью демонстрируем. Ваши отзывы сделают игру лучше!

Учитывая все вышесказанное, мы понимаем, что некоторые из вас могут опасаться, чтобы мы забросили работу над игрой или столкнулись с непреодолимыми сложностями. Могу вас успокоить — это не так. Конечно, и мы не обошлись без ошибок и фальстартов, из-за которых разработка несколько затянулась. Но это вполне естественно для такого масштабного проекта.

Почему же так долго? Главная причина — это размер игры. В игре Bannerlord вас ждет огромная кампания в открытом мире с кучей разнообразных возможностей. Сюда, например, относится управление феодами и целым королевством, комплексная система торговли, система дипломатии и отношений, эпические сражения с участием сотен солдат на одном экране, которыми будет управлять игрок, и многое другое. Нельзя забывать и о сетевом режиме: здесь мы впервые в серии Mount & Blade вводим систему подбора соперников, которая позволит вам проверить свои боевые и тактические навыки в битвах с игроками со всего света. Мы также работаем над тем, чтобы обеспечить поддержку нашему фантастическому сообществу, выпускающему модификации к игре. Мы делаем новую игру максимально удобной для модификаций. Пять лет — это вообще-то не такой уж большой срок для разработки столь всеобъемлющей игры, как Bannerlord. По сравнению с проектом Warband мы внесли в игру множество фундаментальных изменений как на техническом, так и на архитектурном уровне. Это гораздо сложнее, чем просто добавить несколько новых текстур и анимацию движений. Тут задействуются новые технологии, например, новый движок, который мы создавали с нуля, а еще меняется общая система, механика игры — мы стараемся сбалансировать процессы, на первый взгляд незаметные, но определяющие то, как игра выглядит и ощущается.

Именно поэтому мы как раньше не называли дату выхода игры, так не планируем делать этого и на выставке Gamescom. По озвученным выше причинам мы не воспринимаем это как слабость — мы не делаем этого из уважения к нашим игрокам и своей работе. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы сделать отличную игру, которая оправдает все ваши ожидания, качество для нас — превыше всего. Мы хотим, чтобы Bannerlord стала лучшей игрой, которую способна создать TaleWorlds, и не готовы идти на компромиссы.

В заключении мы бы хотели поблагодарить всех вас за положительные отзывы, которые вы оставили на прошлой неделе — мы надеемся увидеть вас снова на следующей, когда мы опубликуем интервью с Армаганом Явузом, основателем компании TaleWorlds Entertainment и директором игры Mount & Blade II: Bannerlord.

 

Обсудить на форуме.

totalwars.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о