Москва планы строительства метро – Метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Схема метро Москвы со строящимися станциями 2020

Схема метрополитена со строящимися станциями для некоторых граждан является чем-то очень запутанным и непонятным. Схему развития метро столицы – с новыми станциями и усовершенствованными построенными «старыми» многие уже успели повидать. План государственной программы начался еще в мае 2012 года, планируют же закончить строительство к 2020 году.

Москва – огромный мегаполис, практически половина москвичей (7 млн. человек) ежедневно пользуется метрополитеном. И не зря, ведь «подземка» на данный момент насчитывает 14 линий, по протяженности, которые составляют 346 км. Большая часть населения зачастую отдает предпочтения подземному виду транспорту, ввиду его экономичности и скорости передвижения.

Хоть подземка в «час пик», как правило, очень загружена, зато поезда не сталкиваются с такими проблемами на своих рельсах – как автомобили, маршрутные такси и автобусы на загруженных дорогах где есть риск попасть в ДТП или опоздать на работу.

Пользуясь «подземкой» гости столицы и не только, могут попасть в основные аэровокзалы страны. Метрополитен Москвы устроен таким образом, что многие станции находятся в прямой доступности с аэропортами и вокзалами. Так, например, даже на карте видно, что при помощи метро можно добраться до аэровокзалов – Шереметьево, Быково, Внуково, Домодедово. Причем многие станции имеют такое выгодное расположение что пассажирам не нужны никакие другие пересадки.

Схема развития метрополитена с 2015 по 2020 года

Взято с сайта: http://russianmetro.ru/perspektivnaya-shema-metro.php

Перспективная схема подземки показывает насколько упроститься и сократиться дорога для посещающих подземный вид транспорта пассажиров с 2015-2020 года, и тем самым экономится время пребывания под землей. По данной таблице можно посмотреть в какие года были построены или только будут построены новейшие остановки поездов подземного транспорта.

2016 год

Люблинско-Дмитровская линия

  • Бутырская
  • Фонвизинская
  • Петровско-Разумовская

Замоскворецкая линия

Калининско-Солнцевская линия

  • Минская
  • Ломоносовский проспект
  • Раменки

Третий пересадочный контур

  • Деловой центр
  • Шелепиха
  • Хорошёвская
  • Ходынское поле
  • Петровский парк

212 станций на конец 2016 года

2017 год

Люблинско-Дмитровская линия

  • Окружная
  • Верхние Лихоборы
  • Селигерская

222 станций на конец 2017 года

Калининско-Солнцевская линия

  • Мичуринский проспект
  • Очаково (Озерная)
  • Терѐшково (Говорово)
  • Солнцево
  • Боровское шоссе
  • Новопеределкино
  • Рассказовка

222 станций на конец 2017 года

2018 год

Кожуховская линия

  • Нижегородская улица
  • Стахановская
  • Окская улица
  • Юго-Восточная
  • Косино
  • Улица Дмитриевского
  • Лухмановская
  • Некрасовка

Третий пересадочный контур

  • Авиамоторная
  • Нижняя Масловка
  • Лефортово
  • Рубцовская
  • Улица Народного ополчения
  • Нижние Мневники

236 станций на конец 2018 года

2019 год

Третий пересадочный контур

  • Терехово
  • Можайская (Кунцевская)
  • Давыдково
  • Аминьевское шоссе
  • Мичуринский проспект
  • Проспект Вернадского
  • Улица Новаторов
  • Воронцовская
  • Севастопольский проспект (Зюзино)
  • Каховская
  • Каширская
  • Шереметьевская (Марьина роща)
  • Ржевская (Рижская)
  • Стромынка
  • Текстильщики
  • Печатники
  • Кленовый бульвар (Нагатинский затон)

253 станций на конец 2019 года

2020 год

Замоскворецкая линия

  • Беломорская улица

Калининско-Солнцевская линия

  • Волхонка
  • Плющиха
  • Дорогомиловская

257 станции на конец 2020 года

Схема метро Москвы со строящимися станциями 2020 показывает уже имеющиеся и перспективные места стоянок, которые отмечены на карте годами их ввода в работу и определенным цветом веток (ТПУ). Таблица вместе схемой упростит вам поиск нужных станций. Взглянув на данную схему, вы поймете, что строительство дополнительных остановочных пунктов метрополитена призвано улучшить транспортную развязку и облегчить грузопоток граждан.

После строительства второй кольцевой линии

Дорога малого кольца стала называться как «Вторая кольцевая линия» или сокращенно МЦК. Новая схема с МЦК уже давно есть на 4 ветках подземки (на желтой — 8, зеленой — 2, оранжевой — 6 и красной — 14) правительство надеется на разгрузку метрополитена практически на 20% до 2020 года. Вторая кольцевая линия с МКЖД (московской кольцевой железной дорогой) получила 14 порядковый номер. На схемах подземки линия маршрута показана белым цветом с красной окантовкой.

МЦК с пересадочными станциями разгрузят главную линию. Как известно, на пересекающихся линиях, когда все население страны спешит на работу, скапливается огромное количество народа, что доставляет множество неудобств населению.

Благодаря введению «Третьего пересадочного контура» на ЖД вокзалах и прилегающих к ним остановкам «подземок» станет намного свободнее и комфортнее перемещаться. Московское центральное кольцо работает по графику совпадающему с графиком работы подземки.

Московское ЦК является ТПУ дающее более 345 возможностей пересадок, уменьшающих пассажиропоток в центре столицы. Также после строительства линии сократилось время в пути с экономией в пол часа. Так, например, если раньше от «Юго-Западной» до «Кунцевской» требовалось примерно 40 минут, то теперь пассажиры могут добираться до места назначения за каких-то 10 минут.

С вводом ТПУ в эксплуатацию, от станции Каширская до Текстильщики можно будет добраться на прямую за 2 минуты, без всяких пересадок. Раньше требовалось от «Каширской» проехать 2 станции, затем пересесть на «Павелецкую», от нее на Кольцевую, следуя по ней доехать до «Таганской» пересесть с нее на «Таганско-Краснопресненскую» ветку и только потом попасть до станции «Текстильщики».

Строительство новых станций

Строится метрополитен с новыми станциями начал с 2012 года и масштабные работы продолжаются уже в течении 5 лет, и ведутся по сей день. Но у правительства есть планы по завершению строительства и введению в работу более 70 станций до 2020 года.

Безусловно ввод новых остановок упрощает жизнь пассажирам столицы. Новые остановки поездов и новые ветки помогают экономить время в пути. Спроектированы они в таких местах где по мнению правительства они наиболее необходимы.

Карта нова московской подземки вызывает очень много противоречивых мнений. Но все же есть один очень важный и неоспоримый фактор – разгрузка. Загруженность транспорта — это «головная боль», конечно в планах строить все новые и новые станции метро, возможно даже до 2025 года.

А во всемирной сети даже можно найти схему метро 2030 года. Но как говориться «поживем – увидим», по крайней мере планировали застройку еще 5 лет назад, и последнее чего стоит ожидать москвичам – это свободное, удобное и быстрое передвижение. А будущее нового метро в Москве уже не за горами.

Похожие статьи

travelcoast.ru

зачем развивать столичное метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Представить себе российскую столицу без разветвленной сети подземных транспортных путей невозможно: ежегодно 2,5 млрд пассажиров пользуются метро в Москве. Сегодня московская подземка это транспортная система из 346 км линий и 206 станций.

Только за последние семь лет в Москве появились 24 новые станции и почти 50 км линий метро. Однако столичная подземка еще испытывает значительные перегрузки в часы пик. По мнению экспертов, городу не хватает 140-150 км подземных транспортных магистралей, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно.

Московское метро бьет рекорды

При этом уже сейчас московский метрополитен бьет мировые рекорды, занимая 3-е место в рейтинге лучших транспортных систем мира и лидируя по таким показателям, как скорость движения поездов — 90 км/час и самый короткий интервал движения между составами — 90 секунд.

«Учитывая объем пассажирских перевозок на 1 километр линий, московское метро работает в гораздо более сложных условиях по сравнению с другими мировыми столицами. Я бы поставил наш метрополитен на первое место, потому что таких показателей мы не встретим ни в одном мегаполисе», — рассказывает руководитель НПО «Транспорта и дорог» Института Генплана Москвы

Игорь Бахирев.

По данным Института Генплана, среди актуальных проблем столичной подземки — перегруженность практически всех пересадочных узлов на кольцевой линии и внутри «кольца». Также в часы пик работают на пределе пропускной способности «популярные» станции, имеющие только один выход, — например, «Комсомольская», «Бауманская», «Электрозаводская», «Авиамоторная», «Новокузнецкая», «Семеновская».

Чтобы решить эти проблемы, до 2020 года метростроители проложат более 100 км линий и построят еще порядка 50 новых станций.

Для горожан откроется Второе кольцо метро — Третий пересадочный контур, который пересечет все существующие линии. Калининско-Солнцевская ветка  превратится из двух радиальных в диаметральную и дойдет до Новой Москвы.

 

Сокольническая также протянется вглубь присоединенных территорий. Будет построена новая Кожуховская линия в отдаленный район Некрасовка, чтобы разгрузить Таганско-Краснопресненскую ветку.

 

 

 

 

    Планы на будущее

Однако, по мнению эксперта, несмотря на интенсивное строительство и ввод новых линий, развитие московского метрополитена пока отстает от потребностей города.

«Для нас, транспортников, основная задача заключается в обеспечении не годовых, а критических перевозок в часы пик. Сегодня в утренние и вечерние часы пассажиропоток в метро достигает 2 млн человек в час», — отмечает И. Бахирев.

У градостроителей есть норма комфортного передвижения пассажиров в метро: высчитывается количество стоящих людей на 1 кв. метр свободной части пола в вагоне. Этот показатель не должен превышать 4,5 человека на кв. метр. Однако в часы пик на некоторых особо перегруженных линиях московского метро эта цифра вырастает до 6,8 человек на 1 кв. метр.

Именно московская подземка принимает на себя колоссальный поток людей, которые ежедневно едут из подмосковных населенных пунктов в столицу на работу. По оценкам Института Генплана Москвы, сегодня около 1,4 млн человек каждый день въезжает с территорий за пределами МКАД в город по трудовым целям.

 

Для решения таких масштабных инфраструктурных задач была разработана программа развития Московского транспортного узла, в которой объединяются системы общественного транспорта Москвы и области.

«В программе мы установили три приоритета — пассажирского транспорта перед грузовым, общественного перед личным, рельсового перед автомобильным», — поясняет И. Бахирев.

Но у градостроителей есть и более глобальные планы. Предполагается, что к 2035 году длина линий московской подземки достигнет 670 км. Это обеспечит комфортную доступность метро для большей части города, включая Новую Москву и Подмосковье, и позволит обслуживать 1 млн человек дополнительно.

«Появятся линии, которые будут выходить в Московскую область. Это будет экспресс-метрополитен с более длинными перегонами для обеспечения большего объема пассажирских перевозок. И он будет вписан в ту систему московского метро, которая формируется сейчас», — поделился И. Бахирев.

 

 

 

   

     Метро притягивает

Метро — не только наиболее эффективная транспортная система Москвы, но и драйвер развития города. В любом районе с появлением метрополитена меняется экологическая, социально-демографическая и экономическая обстановка.

Проведенный Агентством стратегического развития «Центр» геоинформационный анализ показал, что территории в пешей доступности от станций метро более привлекательны для малого бизнеса и являются точками притяжения деловой активности.

«Появление новых станций метро становится драйвером развития периферийных районов и территорий, отрезанных от города естественными и искусственными барьерами — например, лесом, промзонами, рекой. Это особенно важно для современной Москвы, которая стремится перейти от моноцентричной модели городского развития к полицентричной», — отмечает директор агентства стратегического развития «Центр» Сергей Георгиевский.

С точки зрения урбанистики метро — это еще и публичное пространство, место деятельности и интересов горожан. Если это пространство сконструировано правильно, человек чувствует себя в нем комфортно и свободно.

«Метрополитен — это не только общественный транспорт, им интересуются, его любят и ругают. Метро является сферой народного творчества и местом для самых разных форм самовыражения», — подчеркивает эксперт.

Метро российской столицы — одно из самых красивых в мире, и мы будем держать эту марку, говорит заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин

Глава Стройкомплекса поддерживает проведение архитектурных конкурсов на дизайн станций метро. Такие соревнования позволяют привлечь новые интересные идеи в оформлении московского метрополитена.

Впервые конкурс на лучшее оформление станций столичной подземки прошел в 2014 году, когда был разработан дизайн станций «Солнцево» и «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии.

Позднее были проведены конкурсы на разработку архитектурно-художественной концепции станций «Нижние Мневники» и «Терехово». Сейчас идут соревнования среди архитекторов за право реализовать свой дизайн на станциях Второго кольца «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская».

 

 

 

Ожидаемый эффект от масштабной программы развития Московского метрополитена в ближайшие четыре года позволит увеличить длину линий до 450 км и 256 станций.

«По завершению намеченных планов по строительству станций и линий, 93% жителей получат метро в шаговой доступности. Сейчас этот показатель составляет 81%», — отмечает Марат Хуснуллин.

Дальность подвоза пассажиров на наземном транспорте к метро сократится с 7-10 км до 2,5 км. А значит, 2,3 млн человек, проживающих в периферийных районах, получат станцию подземки в шаговой доступности от дома.

stroi.mos.ru

В Москве разрабатывают планы строительства 32 станций метро после 2023 года

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что столичные власти начали прорабатывать перспективу строительства 32 станций метро после 2023 года. Об этом передает РИА Новости.

«Речь идет о строительстве двух новых линий – Рублево-Архангельской и Бирюлевской», – отметил Хуснуллин.

По его словам, в рамках Рублево-Архангельской линии метро могут построить восемь новых станций. В рамках Бирюлевской – 16 платформ. Линия соединит станцию МЦК «ЗИЛ», станцию «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии метро и поселение Рязановское в ТиНАО.

Помимо этого, после 2023 года метро может протянутся и до Троицка. В планы по развитию подземки входит также еще одна станция метро в Подмосковье – «Челобитьево» в продолжении оранжевой ветки, а также станция «Гольяново» в продолжение Арбатско-Покровской линии.

Хуснуллин также напомнил, что в ближайшие пять лет в Москве построят 58 новых станций, а в этом году может появиться 16 станций – семь станций Калининско-Солнцевской линии от «Раменок» до «Рассказовки», четыре станции Сокольнической линии от «Саларьева» до «Столбова», четыре станции Кожуховской линии от «Косина» до «Некрасовки» и одна еще станция Большого кольца – «Савеловская».

В следующем году в столице откроют пять станций Кожуховской ветки от «Авиамоторной» до «Лермонтовского проспекта», а в 2020 году – десять станций, в том числе платформу «Новомосковская» Сокольнической линии, две станции Большой кольцевой линии на участке «Хорошевская» – «Мневники» и семь станций нового кольца подземки на участке «Аминьевское шоссе» – «Севастопольская».

Все семь станций метро, которые планируется построить в Москве в 2021 году, будут находиться на Большом кольце – это три станции отрезка «Мневники» – «Аминьевское шоссе» и четыре станции отрезка «Савеловская» – «Авиамоторная».

В 2022 году власти Москвы откроют еще пять станций, которые соединят метрополитен со Внуково и МФТИ в поселке Северный.

Наконец, в 2023 году планируется открыть десять новых станций и замкнуть Большую кольцевую ветку, на которой откроются пять станций участка от «Каширской» до «Нижегородской». В этом же году начнется движение по новой линии метро, соединяющей Столбово в ТиНАО с МЦК на станции «Севастопольский проспект» и Большим кольцом на станции «Улица Новаторов».

Поделиться в социальных сетях:

www.m24.ru

Планы строительства метро в Москве

15 июля 2015 г.

7 173 просмотра

Планы строительства метро в Москве самые масштабные за всю историю строительства метро. 

Новая администрация Москвы во главе с Сергеем Собяниным вкладывает колоссальные средства на прокладку новых линий метрополитена, на это уходит большая часть бюджета Москвы.

Планы строительства метро в Москве являются приоритетным направлением развития инфраструктуры Москвы до 2020, на соблюдение сроков строительства выделены лучшие специалисты строительства и строительные компании в России. 

Объемы строительства и ежегодное финансирования строительства метро Москвы из бюджета растет в два, три раза каждый год с 2012 года. 

Основным генеральным проектировщиком строительства метро Москвы является компания МосИнжПроект. 

Основные генподрядчики, которые  входят в Планы строительства метро в Москве: Мосметрострой, Ингеоком, Трансинжстрой, УСК Мост, Казметрострой, СтройГазКонсалтинг, также иностранные компании: Минскметрострой (Белоруссия), Еврасстрой (Азербайджан).

Планы Строительства метро в Москве — 6 масштабных строящихся станций метро:

1. Метро Селигерская 

Строительство новой станции метро Селигерская началось в начале 2013 года. Метро Селигерская — это строительный объект станции Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Название выбрано из за соседства с улицей  Селигерская, ввод в эксплуатацию запланирован на 2015 год.

Контакты участников строительства станции метро  Селигерская Здесь

2. Метро Деловой Центр

Строительство новой станции метро Деловой Центр началось в 2011 году и ввели в эксплуатацию в 2013 г. Эта станция , как пример масштабного и серьезного нового строительства метро в Москве. 

Контакты участников строительства станции метро Деловой Центр здесь

3. Метро Румянцево

Строительство новой станции метро Румянцево началось в 2012 году. Метро Румянцево — строящаяся станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Будет расположена за МКАДна Киевском шоссе близ деревни Румянцево. Станцию планируется открыть к декабрю 2014 года.

Контакты участников строительства станции метро Румянцево здесь

4. Метро Ломоносовский проспект 

Строительство новой станции метро Ломоносовский проспект началось в 2011 году. 

Одна из самых красивых, масштабных, строящихся станций в Москве. Относится к Солнцевской линии Московского метрополитена. В апреле 2012 года началось активное строительство. Станцию планируется открыть в 2016 -17 году.

Контакты участников строительства станции метро Ломоносовский проспект Здесь

5. Метро Суворовская 

Строящиеся станция метро, которая относится к Кольцевой линии Московского метрополитена, с пересадкой на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии. 

Открытие станции метро запланировано на 2020 года. На данный момент идет активное проектирование и согласование бюджетирования.

Контакты участников строительства станции метро Суворовская здесь

6. Метро Саларьево

Строящаяся конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Будет расположена за МКАД между Киевским шоссе и деревней Саларьево. Ввод станции в пассажирскую эксплуатацию планируется в декабре 2015 года. За станцией будет построено одноимённое электродепо «Саларьево».

Контакты участников строительства здесь

Источник — редакция RusDevelopers.ru

rusdevelopers.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *