Модный показ осень зима 2019 2018 прет а порте – Коллекции Ready-to-Wear осень-зима 2018-2019

Ports 1961 коллекция | Коллекции осень-зима 2018/2019 | Нью-Йорк

Ports 1961 коллекция | Коллекции осень-зима 2018/2019 | Нью-Йорк | VOGUE

You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг и сбора статистических данных. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов согласно Политике АО «КОНДЕ НАСТ» в отношении защиты конфиденциальности персональных данных, предоставляемых посетителями сайтов АО «КОНДЕ НАСТ», доступной по ссылке: https://www.vogue.ru/policy-personal-data/

ОК

Ports 1961 Также

все показы

все коллекции

  • Ready-To-Wear выберите сезонВесна-лето 2019Осень-зима 2019/2020Весна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2016Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2014Осень-зима 2014/2015Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2013Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2012Весна-лето 2011Осень-зима 2011/2012Осень-зима 2010/2011Весна-лето 2010Весна-лето 2009Осень-зима 2009/2010Осень-зима 2008/2009Весна-лето 2008Весна-лето 2007Осень-зима 2007/2008Весна-лето 2006Осень-зима 2006/2007Весна-лето 2005Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2004Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2003Осень-зима 2000/2001
  • Bridal выберите сезонВесна-лето 2019Осень-зима 2019/2020Весна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2016Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2010Весна-лето 2003
  • Couture выберите сезонВесна-лето 2019Весна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2016Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2014Осень-зима 2014/2015Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2013Весна-лето 2012Осень-зима 2012/2013Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2011Осень-зима 2010/2011Весна-лето 2010Осень-зима 2009/2010Осень-зима 2008/2009Осень-зима 2007/2008Осень-зима 2006/2007Весна-лето 2006Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2005Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2004Весна-лето 2003
  • Menswear выберите сезонВесна-лето 2019Осень-зима 2019/2020Весна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2012Весна-лето 2011Осень-зима 2011/2012Осень-зима 2007/2008Весна-лето 2006Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2005Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2003Осень-зима 2001/2002Весна-лето 1999Весна-лето 1998
  • Resort выберите сезонВесна-лето 2019Весна-лето 2018Весна-лето 2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Весна-лето 2014Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2011Весна-лето 2010
  • Pre-Fall выберите сезонОсень-зима 2019/2020Осень-зима 2018/2019Осень-зима 2017/2018Осень-зима 2016/2017Осень-зима 2015/2016Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Осень-зима 2013/2014Осень-зима 2012/2013Осень-зима 2011/2012Осень-зима 2010/2011

подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

www.vogue.ru

О Неделе высокой моды в Париже: почему в расписание включены показы прет-а-порте | Мода | Новости

Новости

Разбираем по полочкам

30 Июня 2017 ОБНОВЛЕНО 5 Июня 2018 Элис Кавана

Chanel Couture осень-зима 2014

В воскресенье 550 журналистов из 25 стран соберутся в Париже вместе с самыми преданными — и богатыми — почитателями высокой моды на первые показы Haute Couture осень-зима 2017. Учитывая, что все будет происходить  в самом сердце европейского лета, эта неделя для нас, фэшн-журналистов, приятная возможность перевести дух — всего три дня, в отличие от восьмидневного марафона прет-а-порте, и не более шести-семи показов в день. Это расслабленный ритм, в котором приятно наслаждаться работами лучших кутюрье мира и их команд из выдающихся мастеров.

Коллекции высокой моды долгое время оставались не подверженными скоростям и давлению цикла коммерческих продаж: их поддерживало несколько тысяч представителей мировой элиты и ценник в 250 000 фунтов за уникальное расшитое вручную платье. Так зарождалась мода до того, как ее взбаламутили отчетами о розничных продажах и цикличностью модных тенденций. Однако в нынешнем сезоне намечается сдвиг. В программе Недели появилась целая линейка имен прет-а-порте: A.F. Vandevorst, голландский дизайнер Рональд ван дер Кемп, американские вундеркинды Proenza Schouler и Rodarte — они были выбраны Федерацией высокой моды и прет-а-порте в качестве «членов-гостей» этой Недели.

A.F. Vandevorst весна-лето 2016, Ronald van der Kemp Couture весна 2017; Proenza Schouler весна-лето 2017; Rodarte fall 2017

Неделя высокой моды некогда была святыней, доступной только творцам, получившим ревностно оберегаемый знак принадлежности от Палаты высокой моды. Следуя строгим предписаниям, впервые сформулированным в 1945 году (когда членами Палаты были более 100 Домов), каждый аккредитованный Дом моды обязан иметь одно собственное ателье, в котором костюмы подгоняются по фигуре клиента, а затем изготавливаются командой из 20 и более мастеров, прекрасно владеющих техниками savoir-faire. Сегодня остается только 15 брендов, носящих это звание — исторические Дома моды, такие как Chanel и Christian Dior, а также современные кутюрье, такие как Джамбаттиста Валли и дизайнер из России Ульяна Сергеенко, — а из 36 имен в программе следующей недели будет всего лишь 13 аккредитованных Домов моды (Givenchy и Yiqing Yin этот год пропускают).

Chanel Couture весна-лето 2017

Christian Dior Couture весна-лето 2013

Ulyana Sergeenko весна-лето 2016

Giambattista Valli весна-лето 2015

Чтобы идти в ногу с наметившимися в индустрии изменениями в сторону прет-а-порте, блюстители высокой моды с распростертыми объятиями принимают постоянно растущее число дизайнеров, выходящих за строгие рамки высокой моды. «Мы живем в такое время, когда высокую моду могут счесть делом прошлого, но сегодня люди ищут индивидуализма и уникальности, замешенных на высоком эстетическом уровне. Это означает, что возможны разные подходы к такому взгляду на моду», — сказал Паскаль Моран, исполнительный президент Французской федерации моды в беседе с Vogue о дополнениях следующей Недели.

Chanel Couture, 1993; Кристиан Диор работает над платьем коллекции весна-лето 1956

И это выгодно не только программе Недели высокой моды. Приглашение принять участие в Неделе сразу же поднимает дизайнера прет-а-порте на новый уровень. К тому же город дает возможность поработать с великолепными мастерами. «Мы хотели, чтобы нам послужила парижская богатая история моды, и поэтому мы работаем над нашими коллекциями с большим количеством разных независимых ателье», — написали Джек Маккаллоу и Лазаро Эрнандес из Proenza Schouler в своем письме, предваряющем их субботний показ. Этот творческий дуэт уже давно с удовольствием использует американские ремесла в создаваемых им образах, также как Кейт и Лора Маллеви из Rodarte, чья волшебная линейка возникла из нескольких платьев в духе высокой моды, сотканных вручную в их родной Пасадене, Калифорния, 10 лет назад. «

Алекс де Бетак, продюсер наших показов, поддерживал нас в желании приехать в Париж на некоторое время, потому что он видит здесь творческий потенциал для Rodarte, — объясняет их решение Кейт. — У нас такая романтичная работа».

Дизайнеры Rodarte Кейт и Лора Маллеви, Rodarte весна-лето 2017; дизайнеры Proenza Schouler Джек Маккаллоу и Лазаро Эрнандес, Proenza Schouler fall 2017

Помимо магии в этом есть и реальная стимулирующая программа для бизнеса. Неделя высокой моды совпадает со временем распродаж resort. Наряду с pre-fall, коллекции resort гораздо более прибыльны для дизайнеров прет-а-порте, чем коллекции весна-лето/осень-зима, потому что они могут дольше всего оставаться на полках. Показы в июле дают Rodarte и Proenza Schouler возможность не только продемонстрировать коллекции на пару месяцев раньше конкурентов, но и раньше поставить коллекции в магазины.

Бренд Vetements с большим успехом апробировал эту модель в прошлом году, и этот шаг был встречен ретейлерами с энтузиазмом. «Джек и Лаз из Proenza Schouler с радостью принимают альтернативные идеи, которые позволяют подвинуть даты традиционного рынка. Презентации не только можно делать, их нужно делать», — объясняет Vogue Кен Доунинг, фэшн-директор и старший фэшн-директор Neiman Marcus.

Детали показов Valentino Couture осень-зима 2014, Ulyana Sergeenko Couture весна-лето 2017; Chanel Couture осень-зима 2016

«Календарный сдвиг это то, что мы пытались сделать годами, так что это точно то, чего мы хотим на долгосрочной основе

», — пишут Маккаллоу и Эрнандес. Они планируют вновь участвовать в показах следующей Недели высокой моды в январе.

И все же отсутствие Proenza Schouler и Rodarte будет остро чувствоваться в сентябре на нью-йоркской Неделе моды. К тому же нашествие прет-а-порте во время Недели высокой моды несет индустрии более серьезные проблемы: а что, если за ними последует поток дизайнеров? И если он последует, как отреагирует индустрия на столь масштабные подвижки? «Календарь моды останется избирательным, — уверен Моран. — Если дело зайдет слишком далеко, может сместиться центр тяжести Недели, а такого никогда не произойдет».

Платья Christian Dior, 1948

www.vogue.ru

Неделя высокой моды в Париже: показ Maison Margiela сезона осень-зима 2018/2019

Показ Maison Margiela

На Неделе высокой моды в Париже состоялись уже десятки показов. На осень и зиму кутюрье предлагают самые разные наряды. В некоторых из них, впрочем, выйти на улицу смогут только очень закаленные люди. Но Maison Margiela сложно обвинить в том, что он забыл, для какого сезона делает коллекцию. Каждый образ предупредительно кричит: «Зима близко!»

Впрочем, сразу явно следует наказ вообще не выходить из дома и переждать холода. Удивив всех ботфортами и розовыми кожаными штанами на Неделе мужской моды, созданными для бренда Джоном Гальяно, Маржела решил не сбавлять темпов по части приведения публики в замешательство. Одежда от Маржелы — это всегда скорее произведение авангардного искусства, чем предмет гардероба. Ходить в этом без труда могут разве что модели. Представить, куда в обычной жизни можно отправиться, замотавшись в пленку или надев куртку, обнажающую живот (да, теперь у нас есть и кроп-пуховик), сложно.

Практичные пуховики перерождались на Неделях моды уже в самых разных видах: от стеганого одеяла от Chanel в сезоне осень-зима 2017/2018 до деконструированных моделей, которые представляли Balenciaga и Marc Jacobs еще сезоном раньше. Да и сам бренд уже эксплуатировал эту эстетику на Неделе моды в Париже сезона 2018/2019 ранее в этом году.

Но надо отдать Maison Margiela должное — в отличие от произведений многих дизайнеров, новая коллекция превратилась не только в руководство по трендам, но и в сборник советов «Как пережить зиму».

На подиуме были продемонстрированы вполне наглядные правила. С хандрой от недостатка солнечного света стоит бороться силой цвета — в коллекции есть и оттенки оранжевого, и яркая фуксия, и пастельный розовый, и фисташковый. Все это можно сочетать в любом порядке, который напоминает вам о лете больше всего. Второе правило — это многослойность.

Обмануть воздушными юбками из тафты можно кого угодно, только не природу. Поэтому у Маржелы на подиуме пуховики, надетые поверх пальто и пиджаков. Для надежности всю конструкцию рекомендуется перетягивать ремнем.  

Примерив наряды из этой коллекции, можно бесстрашно отправляться то ли в снежную бурю, то ли сразу в будущее. Здесь есть и очки виртуальной реальности, и массивные головные уборы, и забрала из сеток. Впрочем, функциональность большинства аксессуаров под вопросом. Крепежи для смартфонов рекомендуется носить на обуви или рукавах, образы дополнять туфлями на платформе и каблуках, а на голову надевать непонятные конструкции из наскоро драпированных материалов и шапочки из фольги, полиэтилена и скотча. 

С другой стороны — одежда от кутюр никогда не предполагала практичности, позволяющей ходить в этих нарядах в магазин. Высокая мода ближе к спорным рифмам искусства, чем к прозе повседневности. Maison Margiela продлевает лозунг о том, что высокая мода — это только для избранных в будущее. Теперь эти избранные — не только светские дамы, но и все, кому того захочется.

www.spletnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *