Метро зюзино 2018 схема – Метро Зюзино в 2018 году в Москве

Содержание

Метро Зюзино в 2018 году в Москве

Согласно генеральному плану развития московского метрополитена, с 2012 до 2020 года должны быть введены в эксплуатацию 79 новых станций и более 164 км новых путей, благодаря чему жители удаленных районов получат возможность быстро и недорого перемещаться между любыми районами столицы. В окончательной редакции документа открытие станции метро Зюзино (Севастопольский проспект), которая должна принять на себя пассажиропоток с районов Зюзино и Черемушки, было запланировано на 2018 год.

Мы попробуем разобраться, что изменилось спустя 5 лет с начала реализации Программы развития Московского метрополитена и как продвигается строительство долгожданного Третьего пересадочного контура.

Проект станции Зюзино

Транспортный узел Севастопольский проспект (именно такое название фигурирует в первоначальных документах), также именуемый Зюзизо (по одноименному району столицы), является частью южного участка ТПК, включающего также станции:

  • Аминьевское шоссе;
  • Мичуринский просп.;
  • просп. Вернадского;
  • ул. Новаторов;
  • Калужская;
  • Каховская.

При ближайшем рассмотрении, на карте метро столицы новая станция Зюзино будет находиться между пересадочными узлами, сообщающимися с Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской ветками метро.

Станция будет располагаться на пересечении Севастопольского проспекта и улицы Каховка, вблизи которой планируется возведение нескольких входов в метро. На фото представлен предположительный дизайн надземных конструкций.

Согласно официальной документации, представленной общественности на сайте «Метрострой», станция будет иметь двухпролетную конструкцию с одним рядом колонн, а также выходы в сеть подземных переходов.

Дизайн интерьера будет выдержан в нейтральных серых оттенках. Основным материалом облицовки станет мрамор, а изюминкой – необычная конструкция потолка, квадратные блоки которого должны придать интерьеру некую динамичность.

Стоит заметить, что при проектировании станции предполагалось, что она сможет без проблем принять до 15 тысяч пассажиров в часы пик, чем существенно разгрузит наземный транспорт и повысит комфорт и скорость перемещения жителей спальных районов столицы.

Строительство метро в Зюзино

Геологические изыскания, подтвердившие возможность строительства станции метро в районах Зюзино и Черемушки были произведены в 2013 году, хотя первые подготовительные работы начаты лишь в конце 2016.

В апреле 2015 года заместитель мэра столицы по строительной политике Марат Хуснуллин в интервью заявил:

«Проектный этап завершен. Строительные работы планируем начать через 3-4 месяца. Сооружение станции должно быть полностью завершено, а сам объект запущен в эксплуатацию к 2018 году».

Предлагаем посмотреть полную версию видео:

Несмотря на все старания, жизнь вносит свои коррективы в графики строительных работ и в 2017 году на официальном сайте появилась информация о том, что ввод участка «Каховская» — «Мичуринский проспект», к которому относится и станция Севастопольский проспект, переносится на 2019 год. Очевидно, жителям района в 2018 придется запастись терпением еще на год и надеяться, что в дальнейшем работы по строительству Зюзино таки будут завершены и не только схема метро, а и сама подземка пополнится еще одной современной станцией.

Возможные неудобства для жителей Зюзино

Поскольку район достаточно плотно застроен, возведение столь масштабного объекта не может не отразиться на привычном ритме жизни его жителей. При строительстве новой станции будет применен метод мелкого заложения, а это значит, что строительные работы будут проводиться в котловане. Необходимым этапом работ является планирование территории, в рамках которого будет произведена вырубка зеленых насаждений в зоне заложения объекта.

Также на время проведения строительно-монтажных работ в целях безопасности граждан будет частично перекрыто движение по улице Каховка. Транспортный поток будет перенаправлен через боковые проезды, что минимизирует неудобства для автомобилистов, проживающих в непосредственной близости.

Конечно, у каждого человека своя степень готовности к мелким неудобствам. Но, после запуска новой станции, жители Зюзино получат сразу несколько ощутимых преимуществ, таких как:

  • удобство перемещения;
  • сокращение времени на ежедневные поездки;
  • рост цен на недвижимость и повышение спроса на жилье.

Стоит заметить, что проект строительства метро также предполагает озеленение и облагораживание территории, а это значит, что район со временем станет только еще более зеленым, комфортным и современным!

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Метро Зюзино в 2018 году в Москве

Согласно генеральному плану развития московского метрополитена, с 2012 до 2020 года должны быть введены в эксплуатацию 79 новых станций и более 164 км новых путей, благодаря чему жители удаленных районов получат возможность быстро и недорого перемещаться между любыми районами столицы. В окончательной редакции документа открытие станции метро Зюзино (Севастопольский проспект), которая должна принять на себя пассажиропоток с районов Зюзино и Черемушки, было запланировано на 2018 год.


Мы попробуем разобраться, что изменилось спустя 5 лет с начала реализации Программы развития Московского метрополитена и как продвигается строительство долгожданного Третьего пересадочного контура.

Проект станции Зюзино

Транспортный узел Севастопольский проспект (именно такое название фигурирует в первоначальных документах), также именуемый Зюзизо (по одноименному району столицы), является частью южного участка ТПК, включающего также станции:

  • Аминьевское шоссе;
  • Мичуринский просп.;
  • просп. Вернадского;
  • ул. Новаторов;
  • Калужская;
  • Каховская.

При ближайшем рассмотрении, на карте метро столицы новая станция Зюзино будет находиться между пересадочными узлами, сообщающимися с Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской ветками метро.

 

Станция будет располагаться на пересечении Севастопольского проспекта и улицы Каховка, вблизи которой планируется возведение нескольких входов в метро. На фото представлен предположительный дизайн надземных конструкций.

 

Согласно официальной документации, представленной общественности на сайте «Метрострой», станция будет иметь двухпролетную конструкцию с одним рядом колонн, а также выходы в сеть подземных переходов.

 

Дизайн интерьера будет выдержан в нейтральных серых оттенках. Основным материалом облицовки станет мрамор, а изюминкой – необычная конструкция потолка, квадратные блоки которого должны придать интерьеру некую динамичность.

 

Стоит заметить, что при проектировании станции предполагалось, что она сможет без проблем принять до 15 тысяч пассажиров в часы пик, чем существенно разгрузит наземный транспорт и повысит комфорт и скорость перемещения жителей спальных районов столицы.

Строительство метро в Зюзино

Геологические изыскания, подтвердившие возможность строительства станции метро в районах Зюзино и Черемушки были произведены в 2013 году, хотя первые подготовительные работы начаты лишь в конце 2016.

В апреле 2015 года заместитель мэра столицы по строительной политике Марат Хуснуллин в интервью заявил:

«Проектный этап завершен. Строительные работы планируем начать через 3-4 месяца. Сооружение станции должно быть полностью завершено, а сам объект запущен в эксплуатацию к 2018 году».

Предлагаем посмотреть полную версию видео:

Несмотря на все старания, жизнь вносит свои коррективы в графики строительных работ и в 2017 году на официальном сайте появилась информация о том, что ввод участка «Каховская» — «Мичуринский проспект», к которому относится и станция Севастопольский проспект, переносится на 2019 год. Очевидно, жителям района в 2018 придется запастись терпением еще на год и надеяться, что в дальнейшем работы по строительству Зюзино таки будут завершены и не только схема метро, а и сама подземка пополнится еще одной современной станцией.

Возможные неудобства для жителей Зюзино

Поскольку район достаточно плотно застроен, возведение столь масштабного объекта не может не отразиться на привычном ритме жизни его жителей. При строительстве новой станции будет применен метод мелкого заложения, а это значит, что строительные работы будут проводиться в котловане. Необходимым этапом работ является планирование территории, в рамках которого будет произведена вырубка зеленых насаждений в зоне заложения объекта.

Также на время проведения строительно-монтажных работ в целях безопасности граждан будет частично перекрыто движение по улице Каховка. Транспортный поток будет перенаправлен через боковые проезды, что минимизирует неудобства для автомобилистов, проживающих в непосредственной близости.

 

 

Конечно, у каждого человека своя степень готовности к мелким неудобствам. Но, после запуска новой станции, жители Зюзино получат сразу несколько ощутимых преимуществ, таких как:

  • удобство перемещения;
  • сокращение времени на ежедневные поездки;
  • рост цен на недвижимость и повышение спроса на жилье.

Стоит заметить, что проект строительства метро также предполагает озеленение и облагораживание территории, а это значит, что район со временем станет только еще более зеленым, комфортным и современным!


god2018dog.ru

Станцию «Зюзино» второго кольца метро откроют в 2018 году – Москва 24, 18.04.2015

Проект оформления станции метро «Зюзино». Фото: пресс-служба Стройкомплекса Москвы

Станция метро «Зюзино» Третьего пересадочного контура откроется в 2018 году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Проект готов. Строительство начнется через 3-4 месяца. Сама по себе станция должна быть построена и запущена в эксплуатацию в 2018 году», — сказал Хуснуллин.

Станция метро «Зюзино» (второе рабочее название станции «Севастопольский проспект») будет расположена вдоль улицы Каховка в районе ее пересечения с Севастопольским проспектом в одноименном районе Москвы, а также в Черемушках. Она спроектирована между станциями «Калужская», которая обеспечит пересадку с Калужско-Рижской линии на Третьем пересадочном контуре (ТПК), и «Севастопольская».

Проект оформления станции метро «Зюзино». Фото: пресс-служба Стройкомплекса Москвы

Напомним, строительство Третьего пересадочного контура (второго кольца метро) планируется завершить к 2020 году. Он соединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии. Общая протяженность второго кольца метро составит 58,6 километра. Это будет самая длинная линия подземки с 28 станциями.

Строительство ТПК обеспечит пересадку пассажиров, не используя перегруженную Кольцевую линию, и снизит загрузку центральных участков действующих линий примерно на 20-25 процентов. Кроме того, улучшится качество транспортного обслуживания населения, а также метрополитеном будут обеспечены «спальные» районы столицы.

Участок ТПК от «Проспекта Вернадского» до «Каховской» планируют ввести в эксплуатацию в 2018 году. Длина участка 6,8 километров. На линии предусмотрено размещение трех станций: «Улица Наваторов», «Калужская» и «Зюзино».

Станция «Улица Новаторов» расположится вдоль одноименной улицы на пересечении с Ленинским проспектом. Планируемая загрузка станции составит 320 тысяч человек в сутки. Станция «Калужская» появится на территории производственной зоны «Воронцово» в районе примыкания Хлебобулочного проезда к Профсоюзной улице. Пользоваться станцией будут порядка 190 тысяч пассажиров в сутки.

Ссылки по теме

Ранее мэр Москвы отмечал, что в 2015 году начнется строительство всех участков третьего пересадочного контура, который является крупнейшим проектом метрополитена в мире по протяженности и сложности.

«Мы приняли решение «зайти» в следующем году на все участки ТПК. Проект необходим, чтобы улучшить комфортность в действующем метрополитене и в перспективе присоединять любые ветки метро для развития города», – сказал Сергей Собянин.

До 2020 года столичные власти планируют построить 150 километров линий и 70 станций метрополитена. Метро впервые придет и в Новую Москву — там запланировано продление двух действующих веток — Сокольнической, Калининско-Солнцевской и строительство новой хордовой линии в Коммунарку.

Сюжет: Метро 2020

www.m24.ru

Метро Зюзино в 2018 году в Москве |

03.01.2018 324 Просмотров

Согласно генеральному плану развития московского метрополитена, с 2012 до 2020 года должны быть введены в эксплуатацию 79 новых станций и более 164 км новых путей, благодаря чему жители удаленных районов получат возможность быстро и недорого перемещаться между любыми районами столицы. В окончательной редакции документа открытие станции метро Зюзино (Севастопольский проспект), которая должна принять на себя пассажиропоток с районов Зюзино и Черемушки, было запланировано на 2018 год.

Мы попробуем разобраться, что изменилось спустя 5 лет с начала реализации Программы развития Московского метрополитена и как продвигается строительство долгожданного Третьего пересадочного контура.

Транспортный узел Севастопольский проспект (именно такое название фигурирует в первоначальных документах), также именуемый Зюзизо (по одноименному району столицы), является частью южного участка ТПК, включающего также станции:

При ближайшем рассмотрении, на карте метро столицы новая станция Зюзино будет находиться между пересадочными узлами, сообщающимися с Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской ветками метро.

Станция будет располагаться на пересечении Севастопольского проспекта и улицы Каховка, вблизи которой планируется возведение нескольких входов в метро. На фото представлен предположительный дизайн надземных конструкций.

Согласно официальной документации, представленной общественности на сайте «Метрострой», станция будет иметь двухпролетную конструкцию с одним рядом колонн, а также выходы в сеть подземных переходов.

Дизайн интерьера будет выдержан в нейтральных серых оттенках. Основным материалом облицовки станет мрамор, а изюминкой – необычная конструкция потолка, квадратные блоки которого должны придать интерьеру некую динамичность.

Стоит заметить, что при проектировании станции предполагалось, что она сможет без проблем принять до 15 тысяч пассажиров в часы пик, чем существенно разгрузит наземный транспорт и повысит комфорт и скорость перемещения жителей спальных районов столицы.

Геологические изыскания, подтвердившие возможность строительства станции метро в районах Зюзино и Черемушки были произведены в 2013 году, хотя первые подготовительные работы начаты лишь в конце 2016.

В апреле 2015 года заместитель мэра столицы по строительной политике Марат Хуснуллин в интервью заявил:

«Проектный этап завершен. Строительные работы планируем начать через 3-4 месяца. Сооружение станции должно быть полностью завершено, а сам объект запущен в эксплуатацию к 2018 году».

Предлагаем посмотреть полную версию видео:

Несмотря на все старания, жизнь вносит свои коррективы в графики строительных работ и в 2017 году на официальном сайте появилась информация о том, что ввод участка «Каховская» — «Мичуринский проспект», к которому относится и станция Севастопольский проспект, переносится на 2019 год. Очевидно, жителям района в 2018 придется запастись терпением еще на год и надеяться, что в дальнейшем работы по строительству Зюзино таки будут завершены и не только схема метро, а и сама подземка пополнится еще одной современной станцией.

Поскольку район достаточно плотно застроен, возведение столь масштабного объекта не может не отразиться на привычном ритме жизни его жителей. При строительстве новой станции будет применен метод мелкого заложения, а это значит, что строительные работы будут проводиться в котловане. Необходимым этапом работ является планирование территории, в рамках которого будет произведена вырубка зеленых насаждений в зоне заложения объекта.

Также на время проведения строительно-монтажных работ в целях безопасности граждан будет частично перекрыто движение по улице Каховка. Транспортный поток будет перенаправлен через боковые проезды, что минимизирует неудобства для автомобилистов, проживающих в непосредственной близости.

Конечно, у каждого человека своя степень готовности к мелким неудобствам. Но, после запуска новой станции, жители Зюзино получат сразу несколько ощутимых преимуществ, таких как:

  • удобство перемещения;
  • сокращение времени на ежедневные поездки;
  • рост цен на недвижимость и повышение спроса на жилье.

Стоит заметить, что проект строительства метро также предполагает озеленение и облагораживание территории, а это значит, что район со временем станет только еще более зеленым, комфортным и современным!

worknet-3.ru

«Зюзино» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Став частью Большого кольца московского метро, станция «Зюзино» улучшит транспортную доступность районов Зюзино и Черемушки, снизит загрузку южных участков действующих перегруженных линий подземки — Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской.

Кроме того, строительство станции позволит снизить интенсивность уличного движения в районах Обручевский, Черемушки и Зюзино на 10-15%, это в свою очередь улучшит экологическую ситуацию на юго-западе столицы.

Численность населения в зоне влияния станции — 105 тысяч человек.

В дизайне «Зюзино» будут использовать серые, черные и желтые цвета. Путевые стены оформят алюминиевыми панелями.

Главной особенностью станции станет декоративный подвесной потолок в виде пчелиных сот. При создании 3D-конструкции авторы проекта обращались к опыту архитекторов, работающих в футуристическом стиле. Он предполагает использование в архитектуре и дизайне природных форм. Объемный потолок с имитацией пчелиных сот создадут из алюминиевых пластин разных размеров и множества светодиодов.

 

 

Расположение Вдоль улицы Каховка, у ее пересечения с Севастопольским проспектом (районы Черемушки и Зюзино)
Выходы На обе стороны Севастопольского проспекта и улицы Каховка, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта
Количество вестибюлей Два подземных
Пассажиропоток 150 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — более 15 тысяч человек в час

История названия

На месте нынешнего района Зюзино, где будет построена станция метро, находилась усадьба Василия Зюзина — опричника Ивана Грозного.  

 

 

Как строится тоннель до станции метро «Зюзино» на южном участке БКЛ (фотолента)

 

 

Станция «Зюзино» на схеме Московского метрополитена

stroi.mos.ru

Слушания по участку ТПК метро в ЮЗАО

В 3 районах Юго-Западного округа объявлены публичные слушания по проекту планировки участка Третьего пересадочного контура (ТПК) метрополитена от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская». Этот участок второго кольца метро, длиною 6.8 км, пройдёт через районы Проспект Вернадского, Обручевский, Черёмушки и Зюзино. На нём будут размещены 3 промежуточные станций: «Улица Новаторов», «Калужская» с пересадкой на одноименную станцию Калужско-Рижской линии и «Зюзино». Сама же вторая станция «Проспект Вернадского», вроде уже имеющая рабочее название «Улица Удальцова», относится к предыдущему пусковому участку ТПК «Кунцевская»«Проспект Вернадского» и поэтому в предложенный на слушания проект планировки не входит.

К сожалению оба этих участка Третьего пересадочного контура («Кунцевская»«Проспект Вернадского»«Каховская») планируется ввести в строй в самую последнюю очередь. И, как следует из выложенной на сайте Префектуры ЮЗАО пояснительной записки к проекту планировки, на год позже ранее озвучивавшихся сроков, т.е. лишь в 2019 году. А учитывая то, что широко разрекламированные московскими властями грандиозные темпы метростроения уже сейчас не выдерживаются и что сроки ввода многих других объектов метро также отодвинуты, реально этот кусок большого метрокольца будет, скорее всего, построен ещё на несколько лет позже.

Хотя продление Каховской линии к «Проспекту Вернадского» и далее к «Кунцевской» с пересадками на солидном удалении от центра представляется гораздо более полезным делом, чем строящийся в настоящее время в 1 перегоне от существующего кольца первый пусковой участок ТПК от «Делового центра» до «Нижней Масловки» («Савёловской-2»). Как впрочем, и его дальнейшее продолжение через «Марьину Рощу» и «Рижскую».

Ведь сооружение новой пересадочной линии, идущей от «Каховской» к «Кунцевской» через середины существующих радиусов метро, позволит серьёзно улучшить транспортное обслуживание сразу трёх округов Москвы. Т.к. за счет создания новой скоростной связи между районами ЮАО, ЮЗАО и ЗАО, минуя центр города, резко сократится время поездки по городу для многих пассажиров. Это в свою очередь позволило бы снизить загрузку пересадочных узлов в центре города и, главное, южных участков Сокольнической, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий, которые в настоящий момент перегружены. Кроме того, благодаря продлению Каховской линии к «Кунцевской» метро придёт в такие слабо обеспеченные сейчас метрополитеном районы, как Зюзино и Матвеевское.

В то время как от северной части ТПК, проходящей через ближайшие к имеющейся Кольцевой линии станции практически никакого эффекта не будет. Немного разгрузятся лишь последние перегоны перед кольцом, а для остальных частей северных радиусов это почти ничего не даст. Однако почему-то власти считают наиболее приоритетной прокладку именно этой части ТПК, идущей через застраиваемое Ходынское поле и Москву-сити.

Также гораздо раньше Зюзина и Матвеевского метро появится и на пустырях в Саларьево, Румянцеве, Челобитьеве, Опытном поле в Котельниках и в Битцевском лесу. Поэтому у многих возникают обоснованные подозрения, что главной целью метростроения в Москве является вовсе не обеспечение скоростным транспортом сложившихся районов города, а повышение капитализации новой недвижимости и соответственно прибыли застройщиков подобных территорий.

Впрочем, есть слабая надежда, что здравый смысл всё-таки возобладает. Ибо трассировкой 2-го («Нижняя Масловка» — «Нижегородская») и 3-го участков («Нижегородская»«Каширская») нового метрокольца проектировщики никак окончательно определиться не могут даже в общих чертах, хотя их ввод в эксплуатацию должен произойти на пару лет раньше. На юго-восточном отрезке не могут решить, пойдёт ли линия через «Текстильщики» или сделает замысловатую петлю через «Кузьминки». А на северо-восточном участке рассматривается возможность завернуть ТПК между «Сокольниками» и «Рижской» к платформе «Москва-3» Ярославского направления железной дороги. Плюс с расположением станции «Лефортово» также никак не могут придти к консенсусу.

В тоже время под строительство большого кольца метро от «Каховской» до «Кунцевской» ещё лет 40-50 назад была зарезервирована на местности техническая зона, позволяющая относительно быстро построить этот участок в тоннелях мелкого заложения. Поэтому точная трассировка этого участка была давно известна и не стала сюрпризом. Вынесенный на слушания кусок Третьего пересадочного контура от станции «Проспект Вернадского» до тупиков перед действующей станцией «Каховская» предусматривается проложить в этой технической зоне вдоль улиц Удальцова, Новаторов, по территории производственной зоны Воронцово, вдоль улицы Каховка.

Поэтому ходят слухи, что возможно в реальности всё переиграют и участок ТПК «Проспект Вернадского»«Каховская» в итоге введут в строй раньще некоторых других. И ведущиеся сейчас активные геологоразведочные работы на всем его протяжении также намекают на это. К тому же намного проще и логичнее было бы начинать строить новое кольцо, продляя уже существующую Каховскую линию с тремя станциями и даже собственным депо, обслуживающим в настоящее время Замоскворецкую линию. А не строить с нуля новую линию глубоким заложением в 1-2 перегонах от существующего кольца в сложных условия практически центра Москвы.

Правда, в также появившейся в интернете общей схеме данного участка несколько удивила идущая практически по прямой линия от «Зюзино» к «Калужской» (см. заглавную картинку), хотя в реальности она должна сначала продолжать идти вдоль Каховки, а затем сворачивать на Хлебобулочный проезд. И хотя такая трассировка и была бы более удобной для пассажиров, но вряд ли возможна в реальности даже с учётом возможного сноса пятиэтажек на Херсонской улице. Так что это, видимо, просто товарищи из Генплана как обычно напортачили и не смогли точно нарисовать маркером по карте. В пояснительной записке к выставленному на слушания проекту планировки линия идёт вышеописанным способом, строго по техзоне:

Также в опубликованных на сайте Префектуры ЮЗАО в материалах к слушаниям есть схемы размещения будущих станций новой линии на местности. Станция «Улица Новаторов» ожидаемо переехала с запланированного в советские времена места строго в центре перекрестка с Ленинским проспектом чуть вглубь улицы Новаторов. Тоже самое касается и «Зюзино». В нынешние времена засилья автомобилизации никто, конечно, не позволит перекрывать Ленинский или Севастопольский проспекты ради строительства станций метро. Поэтому вестибюли всех трёх станций данного участка ТПК будут загружены не равномерно.

«Улица Новаторов»

Станция «Улица Новаторов» будет расположена на границе районов Проспект Вернадского и Обручевский, вдоль улицы Новаторов у примыкания к Ленинскому проспекту. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Ленинского проспекта и улицы Новаторов, к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.

«Калужская»

Станция «Калужская» будет расположена в районе Обручевский, на территории производственной зоны Воронцово у примыкания Хлебобулочного проезда к Профсоюзной улице. С неё будет организована пересадка на существующую «Калужскую» оранжевой ветки. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями и выходами к Старокалужскому шоссе и на обе стороны улицы Профсоюзная к существующей и проектируемой жилой, производственной и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.

«Зюзино»

Станция «Зюзино» будет расположена в районе Зюзино, вдоль улицы Каховка у пересечения её с Севастопольским проспектом. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Севастопольского проспекта и улицы Каховка к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.

Слушания

Как и в случае со слушаниями по планировке Ленинского проспекта, собрания участников слушаний по юго-западному участку ТПК метро зачем-то решили провести одновременно во всех трёх затрагиваемых районах ЮЗАО. Они состоятся 21 ноября в 19:00 по нижеследующим адресам (по тыцу мышой открывается карта). Экспозиции материалов слушаний пройдут с 7 по 13 ноября в помещениях Управ Зюзино, Черёмушек и Обручевского районов.

Район

Экспозиция

Собрание

Обручевский

ул. Новаторов, д.4 к.8
Управа Обручевского района

ул. Обручева, д. 11, к. 1
Клуб  «Надежда»

Черёмушки

ул. Архитектора Власова, д. 25, к. 2
Управа района Черёмушки

ул. Херсонская, д. 27А
Школа № 15

Зюзино

ул. Каховка, д. 12Б
Управа района Зюзино

ул. Сивашская, д. 2, к.1
Школа № 5

Сроки проведения

с 7 по 13 ноября 2013 г.
будни – с 12:00 до 20:00,
выходные – с 10:00 до 15:00

21 ноября 2013 г.
Время начала регистрации участников — 18:00

Начало слушаний в 19:00

P.S. По идеи, слушания также должны пройти в районе Проспект Вернадского Западного округа, но на сайте его управы никаких объявлений на этот счёт пока нет. Зато, как выяснилось, в этом районе хотят воткнуть то ли один, то ли аж два храма шаговой доступности. А на сайте Префектуры ЗАО с ходу не удалось найти, где на нём прячут объявления о публичных слушаниях. Если кто знает – подскажите.

zuzino-msk.livejournal.com

Зюзино метро. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы


«Севастопольский проспект» («Зюзино») — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Став частью Большого кольца московского метро, станция «Севастопольский проспект» улучшит транспортную доступность районов Зюзино и Черемушки, снизит загрузку южных участков действующих перегруженных линий подземки — Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской.

Кроме того, строительство станции позволит снизить интенсивность уличного движения в районах Обручевский, Черемушки и Зюзино на 10-15%, это в свою очередь улучшит экологическую ситуацию на юго-западе столицы.

Численность населения в зоне влияния станции — 105 тысяч человек.

 

Расположение Вдоль улицы Каховка, у ее пересечения с Севастопольским проспектом (районы Черемушки и Зюзино)
Выходы На обе стороны Севастопольского проспекта и улицы Каховка, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта
Количество вестибюлей Два подземных
Пассажиропоток 150 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — более 15 тысяч человек в час

 

 

История названия

На месте нынешнего района Зюзино, где будет построена станция метро, находилась усадьба Василия Зюзина — опричника Ивана Грозного. При этом станция названа по одноименному проспекту, который в 1965 году получил имя в честь города-героя Севастополя.

 

 

Станция «Севастопольский проспект» («Зюзино») на схеме Московского метрополитена

stroi.mos.ru

Метро Зюзино в 2018 году в Москве

Согласно генеральному плану развития московского метрополитена, с 2012 до 2020 года должны быть введены в эксплуатацию 79 новых станций и более 164 км новых путей, благодаря чему жители удаленных районов получат возможность быстро и недорого перемещаться между любыми районами столицы. В окончательной редакции документа открытие станции метро Зюзино (Севастопольский проспект), которая должна принять на себя пассажиропоток с районов Зюзино и Черемушки, было запланировано на 2018 год.Мы попробуем разобраться, что изменилось спустя 5 лет с начала реализации Программы развития Московского метрополитена и как продвигается строительство долгожданного Третьего пересадочного контура.

Проект станции Зюзино

Транспортный узел Севастопольский проспект (именно такое название фигурирует в первоначальных документах), также именуемый Зюзизо (по одноименному району столицы), является частью южного участка ТПК, включающего также станции:

  • Аминьевское шоссе;
  • Мичуринский просп.;
  • просп. Вернадского;
  • ул. Новаторов;
  • Калужская;
  • Каховская.

При ближайшем рассмотрении, на карте метро столицы новая станция Зюзино будет находиться между пересадочными узлами, сообщающимися с Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской ветками метро.

Станция будет располагаться на пересечении Севастопольского проспекта и улицы Каховка, вблизи которой планируется возведение нескольких входов в метро. На фото представлен предположительный дизайн надземных конструкций.

Согласно официальной документации, представленной общественности на сайте «Метрострой», станция будет иметь двухпролетную конструкцию с одним рядом колонн, а также выходы в се

spbnovo.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о