Метро в некрасовке на карте метро – Где находится метро Некрасовка? Координаты, карта и фото.

Содержание

Некрасовская (Кожуховская) линия метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Некрасовская станет одной из самых длинных линий среди строящихся сейчас в Москве. На участке длиной более 15 км расположатся восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская» «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Две из них станут пересадочными – «Нижегородская» с пересадкой на Большую кольцевую линию метро (БКЛ) и «Косино» – на «Лермонтовский проспект» фиолетовой ветки.

Участок от «Косино» до «Некрасовки» планируется открыть для пассажиров в начале 2019 года. 

Второй участок – от «Косино» до «Нижегородской» планируется запустить до конца 2019 года. Таким образом, в следующем году розовая линия должна заработать в полном объеме.

Необычной станцией на розовой ветке станет «Нижегородская». Она будет общей сразу для двух линий метро – Некрасовской и Большого кольца метро. На станции будет две платформы и четыре пути: посередине рельсы для розовой ветки, а по бокам – для БКЛ. По такому принципу работают станции «Китай-город» и «Парк Победы».

 

 

 

Строительство тоннелей

Участок от «Нижегородской» до «Косино» строят по испанской технологии. То есть сооружается один большой тоннель, в котором проходят сразу два пути. Поезда едут посередине, а платформы располагаются по краям. Такие тоннели строят с помощью тоннелепроходческого комплекса диаметром 10 метров.

 

 

 

После завершения проходки одного тоннеля щит не нужно разбирать и переносить через платформу –он «протягивается» через станцию и продолжает строительство.

 

 

 

 

На Некрасовской линии впервые в Москве применили большой тоннелепроходческий комплекс диаметром 10 м для строительства двупутных тоннелей. Почему выбрали именно эту технологию – читайте здесь. 

 

Участок от «Косино» до «Некрасовки» строят привычным для Москвы способом – с двумя отдельными тоннелями. Прокладывает их щит диаметром шесть метров. Также здесь строят соединительную ветку в электродепо.

 

Дизайн станций

Все станции розовой линии выполнят в едином стиле. Для них характерно единообразие технических решений и похожии конструкции.

 

Станции Некрасовской линии метро: фотолента

 

 

Интересное решение

Станция «Нижегородская» строится по технологии top-down. Она подразумевает строительство подземной части станции «сверху-вниз» – уровнями от поверхности.

Ограждение котлована выполняется в виде «стены в грунте», а за нулевую отметку принимается бетонное перекрытие над верхним подземным уровнем. После затвердевания бетона начинается извлечение грунта из-под готового перекрытия. Стены котлована по мере углубления вновь укрепляются бетоном, а при достижении отметки следующего уровня снова заливается очередное перекрытие.

Решение применить технологию top-down было принято из-за расположения станции в условиях плотной застройки. Необходимо было максимально быстро провести работы на поверхности, чтобы восстановить автомобильное движение на этом участке.

 

Электродепо «Руднево»

Для технического обслуживания, ремонта и стоянки поездов Некрасовской линии строят собственное электродепо. Оно сможет принимать на ночной отстой 31 состав. Поезда будут проходить диагностику и при необходимости – текущий и капитальный ремонт. Здесь организуют более 1 тыс. рабочих мест.

Для отдыха локомотивных бригад обустроят комнаты отдыха, душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, комнаты психологической разгрузки и спортзалы. 

 

Как ремонтируют поезда в электродепо — читайте в специальном разделе 

 

На шести станциях из восьми (кроме «Стахановской» и «Окской улицы») появятся транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), которые увяжут городской наземный транспорт, метро, МЦК и радиальные направления железной дороги.

 

ТПУ «Рязанская»

ТПУ «Рязанская» станет самым большим в Москве. Он объединит четыре вида транспорта – станцию «Нижегородская» МЦК и метро, две железнодорожные платформы Горьковского направления – существующую Карачарово и новую Рязанскую, а также наземный общественный транспорт.

Над транспортно-пересадочным узлом возведут 45-этажную башню с офисами и апартаментами, а в нижней части здания разместится паркинг на 500 машин.

Все транспортные потоки будут соединяться в распределительном зале ТПУ – на отметке минус шесть метров. Сюда люди будут попадать с МЦК, железнодорожных станций и из метро, за исключением остановок общественного транспорта, расположенных на поверхности.

 

ТПУ «Юго-Восточная»

Появится на пересечении улиц Ферганская и Ташкентская. Пассажиры с комфортом пересядут с метро на наземный транспорт.

Остановки общественного транспорта благоустроят, оснастят навесами и лавочками. Для автомобилистов обустроят подземный и плоскостной паркинги на 580 машин.

Два сквера рядом с ТПУ сохранят, один из них расширят на 5 гектаров. На свое место, в сквер, вернется монумент «Москвичам – защитникам Отечества», известный в районе как «Пушка». Памятник перенесен на время строительства метро.

В рамках проекта реконструируют кинотеатр «Волгоград», сохранив функцию кинопоказа. В здании дополнительно разместят спорткомплекс, магазины и социально-культурные объекты.

 

ТПУ «Косино»

ТПУ «Косино» станет одним из крупнейших пересадочных узлов на розовой линии метро. Здесь будет организована пересадка на станцию метро «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской ветки и платформу Косино Рязанского направления железной дороги.

Развитие территории вокруг этого транспортно-пересадочного узла займет около десяти лет. 

 

ТПУ «Улица Дмитриевского»

В составе ТПУ вовзедут технологические объекты, здание конечной станции автобусов, перехватывающие парковки, разворотную площадку и перроны для посадки/высадки пассажиров.

Кроме того, в границах транспортно-пересадочного узла построят жилье и объекты торговли.

 

ТПУ «Лухмановская»

На базе этого транспортно-пересадочного узла появится автовокзал. В составе ТПУ также возведут офисы, многофункциональный комплекс и гостиницу.

Проект предусматривает строительство перехватывающего паркинга на 1 тыс. машин и парковки в составе многофункционального комплекса на 2 тыс. машин.

Технологическая часть транспортно-пересадочного узла будет готова к моменту запуска станции метро, а строительство коммерческих объектов завершится после 2020 года.

 

ТПУ «Некрасовка»

В районе строящейся станции «Некрасовка» появится транспортно-пересадочный узел с подземным пешеходным переходом, перронами для посадки и высадки пассажиров, а также общественно-деловым центром. Рядом разобьют парк и построят православный храм. 

 

  • Некрасовская станет одной из самых длинных линий из строящихся в Москве
  • Первая из новых линий метро в столице с двухпутными тоннелями
  • Станция метро «Нижегородская» строится методом top-down
  • Станция «Нижегородская» станет общей для двух линий метро – Большой кольцевой и Некрасовской
  • Впервые в Москве применяется тоннелепроходческий щит диаметром 10 метров
  • Розовый цвет для Некрасовской линии выбрали москвичи на портале «Активный гражданин»

 

 

stroi.mos.ru

Метро в Некрасовке ждут в мае. Участок розовой ветки могут открыть раньше срока

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Четыре станции Кожуховской линии метро, расположенные за МКАД, могут открыть за полгода до запуска всей линии. То есть в мае 2018 года. Но для этого туда надо как-то доставить вагоны и поезда. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Участок от станции «Некрасовка» до станции «Косино» с остановками «Улица Дмитриевского» и «Лухманская» может быть открыт в мае следующего года. Если мы найдем способ пригнать на этот участок поезда и вагоны раньше, не по действующей линии метро, то, возможно, он будет запущен раньше всей линии.

Марат Хуснуллин

заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства

Начало пассажирского движения по всей линии запланировано на конец 2018 года. «Перед нами стоит задача запустить пассажирское движение на всем протяжении Кожуховской линии до конца следующего года», – сказал Хуснуллин.

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Ветка от «Некрасовки» до «Косино» длиной около девяти километров стала первым этапом строительства Кожуховской линии. Сейчас линия практически готова, основные строительно-монтажные работы метростроевцы планируют завершить до конца этого года.

В предстоящую субботу, 28 октября, начнется прокладка соединительного тоннеля Кожуховской ветки с Таганско-Краснопресненской. Пассажиры смогут пересаживаться с розовой ветки со станции «Косино» на сиреневую ветку – станцию «Лермонтовский проспект». Подземные работы продлятся до 3 ноября.

А жителям Котельников и Жулебино придется добираться до метро «Выхино» на автобусах, так как закроют сразу три станции: «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект». Автобусы будут бесплатными, пойдут по выделенной полосе с минимальным интервалом: 40-50 секунд. Для пассажиров станции откроют 4 ноября в 5:30 утра.

Фото: stroi.mos.ru

Кожуховскую линию строят порядка 3,5 тысячи рабочих, но, по словам Марата Хуснуллина, этого недостаточно. «В ближайшее время мы планируем увеличить количество рабочих на тысячу человек. На отдельных участках будем переходить на круглосуточный режим работы», – отметил он.

Новая ветка метро соединит юго-восточные районы города с центром. До пересечения с МКАД она пойдет вдоль Рязанского проспекта. Она должна разгрузить самую нагруженную линию метро – Таганско-Краснопресненскую.

Линия также станет спасением для жителей района Некрасовка, где развернулось активное жилищное строительство. Сейчас некрасовцы добираются до ближайшего метро – станции «Выхино» – на автобусах либо едут на электричках до Казанского вокзала от станции Люберцы-2, которые редко ходят. Пользоваться веткой также будут жители Нижегородского и Рязанского районов, Текстильщиков, Кузьминок, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомского и подмосковных Люберец.

На лини построят восемь станций, и у каждой будет уникальный дизайн.

Станция «Нижегородская»

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Нижегородская»

Первая станция на Кожуховской ветке возьмет начало от Третьего пересадочного контура (ТПК). Пересадка с одной линии на другую будет на одном уровне. В общем зале пройдут четыре пути: посередине – для Кожуховской линии, а по бокам – для ТПК. В будущем станция станет частью транспортно-пересадочного узла на Рязанском проспекте, который соединит метро, МЦК и Горьковское направление железной дороги. Оба выхода «Нижегородской» поведут на Рязанский проспект. Ежедневно пользоваться станцией будут не менее 190 тысяч человек. В дизайне станции – мотивы народных промыслов Нижегородской области.

Тоннель от станции «Нижегородская» до «Юго-Восточной» прокладывается испанским способом – создается один большой тоннель для движения двух поездов в разных направлениях. Под землей работает десятиметровый щит размером с трехэтажный дом. По словам Марата Хуснуллина, для Москвы это новый способ строительства метро. Тоннелепроходческий комплекс, изготовленный в Германии по заказу Москвы, назвали «Лилия». Принцип работы «Лилии» схож с мясорубкой.

Машина перемалывает породу как мясорубка и передает на конвейеры, затем грунт вывозится. Скорость работы щита – 350 метров в месяц. Грубо говоря, в день он должен проходить 10 метров. Это высокая скорость, но она зависит от грунтов.

Марат Хуснуллин

заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Хуснуллин отметил, что проходку планируется закончить к концу 2017 года.

В итоге станции на Кожуховской ветке, которые будут расположены за «Нижегородской», станут береговыми – платформы построят по бокам от путей. Длина платформ будет такой же, как у островных платформ, но на станциях увеличат количество эскалаторов.

Станция «Стахановская»

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Стахановская»

На станции «Стахановской», следующей от «Нижегородской», платформа будет береговой. Название ей дали по улице Стахановской, где будет первый вход на станцию. Второй выход поведет на Рязанский проспект. В оформлении станции будут преобладать коричневый, серый, оранжевый цвета, а светильники под потолком выполнят в темно-коричневых тонах.

Архитектура станции должна напоминать шахтерский забой, в котором совершил трудовой подвиг Алексей Стаханов в 1935 году, поэтому в оформлении будут использовать коричневый, серый, оранжевые цвета. Дополнят антураж светильники с темными абажурами под потолком. Пользоваться «Стахановской» будут 100 тысяч человек в сутки.

Станция «Окская»

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Окская»

Следующую станцию, получившую название «Окская», сделают в бело-голубых тонах, отразив в дизайне тему воды. Потолок облицуют цветным металлом, а кольцевые светильники будут имитировать расходящиеся по воде круги.

Края платформы отделят от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями, которые будут открываться только при подходе поезда.

Два выхода с 30-метровой глубины поведут на улицу Окская и Рязанский проспект. Пассажиропоток здесь составит 140 тысяч человек.

Станция «Юго-Восточная»

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Юго-Восточная»

Двухпутный тоннель в сторону центра Москвы от станции «Косино» до «Юго-Восточной» начали прокладывать 29 декабря прошлого года.

В интерьере станции использовали мотивы Средней Азии, так как расположится вход на станции на пересечении Ферганской и Ташкентской улиц вблизи Самаркандского бульвара.

«Юго-Восточную» обещают построить просторной и светлой, сделав стены из желтого кирпича и бело-голубых панелей, характерных для средневековых азиатских построек. В отделке пола будут использовать гранит с текстурой песка. Пассажиропоток на «Юго-Восточной», по расчетам, должен составить 70 тысяч человек в сутки.

Станция «Косино»

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Косино»

От «Юго-Восточной» линия выйдет за МКАД, а станция расположится между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Один выход приведет к железнодорожной платформе Косино, а второй – на Лермонтовский проспект.

Станцией будут пользоваться 100 тысяч человек в сутки. Архитекторы сделают акцент на потолке, он будет подвесным – из элементов разного размера под медь, титан, черный никель и хром. На островной платформе установят колонны, в дизайне будут сочетаться бежевые и серые цвета.

Станция «Улица Дмитриевского»

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Улица Дмитриевского»

В интерьере станции «Улица Дмитриевского» авторы намерены передать образ рощи. Подвесная структура потолка создаст игру света, напоминающего преломление солнечных лучей, проходящих сквозь листву деревьев. Светильники повторят форму веток. Края платформы планируют отделить от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями, открывающимися синхронно с дверями вагонов. Выход у станции будет один и поведет на улицу Дмитриевского, между улицами Наташи Качуевской и Салтыковской. Ежедневно станцией будут пользоваться 95 тысяч человек.

Станция «Лухмановская»

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Лухмановская»

Предпоследняя станция розовой ветки расположится на пересечении трассы Вешняки – Люберцы с Лухмановской улицей. Ожидаемый пассажиропоток на ней – 160 тысяч человек в сутки. Станцию возвели с южной стороны проектируемой магистрали Москва – Нижний Новгород – Казань, у пересечения с одноименной улицей.

Тоннель между «Лухмановской» и «Некрасовкой» был готов уже в июне прошлого года. Дизайн станции подготовлен в стиле хай-тек. В отделке станции использованы зеленый, белый и серый цвета, а на потолке – световой лабиринт из светильников.

Станция «Некрасовка»

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции «Некрасовка»

Конечная станция на 13-й ветке московского метро отразит в архитектуре тему экологии. Архитекторы выбрали эту тему, так как «Некрасовка» располагается на Люберецких полях, которые когда-то засеивали.

Вестибюль отделан природными материалами. В целях обеспечения безопасности пассажиров края платформы также отделены от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями. Станция расположена вдоль Проектируемого проезда. Выйдет на обе стороны Проектируемого проезда №278. «Некрасовкой» будут пользоваться 190 тысяч пассажиров в день.

Казанцева Светлана

www.m24.ru

Открытие станции метро Некрасовка (история обещаний) – Совесть Некрасовки

Жители Некрасовки уже несколько лет ждут открытие станции метро «Некрасовка», которое хоть и создаст некоторые проблемы, но в целом транспортная ситуация явно улучшится! Теперь жителям района не понадобится тратить от получаса до часа на то, чтобы в битком набитом общественном транспорте добираться до м. Выхино.
Станция «Некрасовка» является частью Некрасовской (ранее называлась Кожуховской) линии метрополитена.

ИСТОРИЯ ОБЕЩАНИЙ ПО СТАНЦИИ НЕКРАСОВКА
До 2012 г. рассматривались разные варианты Кожуховской линии метро, но они не предусматривали строительство ст. Некрасовка, т.к. Люберецкие поля аэрации до этого не были частью Москвы. Но в связи с тем, что в июне 2011 года, были подписаны соглашения между Москвой и Московской областью о передаче в состав Москвы территории иловых площадок Люберецкой станции аэрации, было принято решение включить в состав ветки также станцию в Некрасовке.
летом-осенью 2012 г. проводились публичные слушания по проекту планировки Кожуховской линии метрополитена, включающая в том числе станцию метро Некрасовка, http://mosday.ru/news/item.php?125836

Старый вариант Некрасовской (Кожуховской) линии Метрополитена.

 

Видео с собрания участников публичных слушаний в Выхино-Жулебино (когда судьба одного района определяется в другом районе)

 

А 13 сентября 2012 Г. Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы утвердила проект планировки участка Кожуховской линии метрополитена от станции “Некрасовка” до станции “Нижегородская улица” длиной 14,6 километра. http://mosday.ru/news/item.php?126235
При этом первоначально предполагалась сдача всего участка Кожуховской линии от «Авиамоторной» до «Некрасовки» в декабре 2016 г.,
А 26 ноября 2012 г. начались подготовительные строительные работы.

29 мая 2014 г. был дан торжественный пуск проходки тоннеля в сторону ст. «Некрасовка», а Собянин С.С. заявил, что строительство Кожуховской линии метро будет завершено в 2016 году.

10 октября 2014 г. была завершена проходка первого тоннеля Кожуховской линии от камеры съездов за ст. «Люберецкая» (сейчас ст. Лухмановская) до ст. «Некрасовка».

Кожуховская линия

Но 25 дек. 2014 г. Сергей Собянин заявил ,что Кожуховская линия метро будет построена в 2017 году

20 мар. 2015 г. Хуснуллин обещает, что Кожуховскую линию метро могут запустить в конце 2017 года

Но вот наступил 2016 г., когда по заявлению градоначальника должна была быть запущена Кожуховская линия, а метро в районе Некрасовка так и не появилось.

24 июня 2016 г. Мэр Москвы Сергей Собянин посетил в пятницу строящуюся станцию метро “Некрасовка” и заявил, что движение по Кожуховской ветке метро запустят в 2018 году

(ОБРЕЗАНА?)

9 янв. 2017 г. Россия 24 Первые шаги “Лилии”: на Кожуховской линии метро роют сразу два тоннеля. Гигантская “Лилия” преодолела первые метры. Новый проходческий щит с романтическим именем начал путь от станции метро “Косино” в сторону платформы “Юго-Восточная”. Впервые за всю историю метростроя многотонный землекоп роет сразу два тоннеля.

Метро в Некрасовке обещают в 2018 году

10 января 2017 г. Двухпутные тоннели метро начали строить в Москве. Первый в Московском метрополитене двухпутный тоннель, где поезда одновременно смогут двигаться в разных направлениях, строят на Кожуховской линии. О новой технологии и уникальном тоннелепроходческом комплексе – в сюжете.
Собянин обещает пуск Кожуховской линии, а значит, и станции Некрасовка в 2018 г.

11 марта 2017 г. Хуснуллин рассказывает, что Проходка второго тоннеля началась на Кожуховской линии метро и что предполагаемый пуск Метро состоится в конце 2018 г.

 

Как часто бывает, зима наступает неожиданно и коммунальщики не готовы к снегу в зиму. Так и метростроевцы – к дождям летом оказались не готовы.
31 июл. 2017 г. дождливая погода заставила строителей московской подземки внести изменения в проект Кожуховской линии. Новые станции решили возводить закрытым способом. Это позволило избежать затопления котлованов и не выбиться из графика. По заверению комментатора планы метростроевцев не изменились – 2018 г.

 

27 окт. 2017 г. По телевидению сообщили о закрытии на несколько дней трёх станции метро в связи со строительством новой Кожуховской линии.
Хуснуллин сроки не меняет – 2018 г.

 

25 дек. 2017 г. Журналисты побывали на Станции метро «Некрасовка» и им рассказали об отделке и о том, что строители заканчивают отделку и монтаж оборудования. Указываемые сроки – конец 2018 г.

 

17 апр. 2018 г. по “Москва 24” Собянин С.С. заявил, что участок Некрасовка – Косино будет запущена в 2018 г.  (время сюжета на видео 9:01-13:04)

 

И буквально через несколько дней (22 апреля), стараясь повысить рейтинги действующего мэра журналисты сообщают, что первый отрезок Кожуховской линии метро запустят к концу лета (Поезда поедут по новой “розовой ветке” в августе), надпись с таким смыслом появляется во время выступления Хуснуллина. С этого момента Хуснуллин и Собянин под камеру сами сроки не называют – их указывают журналисты.

При этом на интернет-ресурсах мэрии указывается:
«Основные строительно-монтажные работы на участке Кожуховской линии метро от станции «Некрасовка» до «Косино» планируется завершить в конце лета, сообщил в ходе субботнего объезда заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.» (http://www.mosinzhproekt.ru/page/60/1878)
А основные строительно-монтажные работы – это не выполнение всех работ и не ввод в эксплуатацию.

 

Летом 2018 г. в проекте «Активный гражданин» завершилось голосование по выбору названия для новой 15-й линии московского метро. Всего свое мнение по этому вопросу высказали 225 702 человека.

В этом году в столичном метро появится новая 15 линия, которую по решению активных граждан на карте обозначат розовым цветом. Пока за ней закреплено рабочее название «Кожуховская». При этом оно совпадает с названием станции метро «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии, что может в будущем запутать москвичей и гостей столицы. Так как линия ведет в район Некрасовка и на ней расположена одноименная станция, предлагается назвать линию не «Кожуховская», а «Некрасовская» (https://ag.mos.ru/news/1869).

 

28 июня 2018 г. Участок Некрасовской линии московского метрополитена от станции «Косино» до «Некрасовки» находится в высокой степени готовности. На участке Кожуховской линии от «Некрасовки» до «Косино» ведется монтаж эскалаторов
На станциях «Некрасовка» и «Лухмановская» выполнена архитектурная отделка платформы, установлено освещение и смонтированы эскалаторы. В данный момент ведется монтаж и пуско-наладка оборудования и инженерных систем.

31 августа 2018 г. Собянин принял участие технический пуск первого участка Некрасовской линии метро, пообщался на выходе со станции м. Некрасовка с представителями управы и Совета депутатов района Некрасовка. При этом, слова Собянина о сроках строительства журналисты всех каналов не привели.

 

И только в видео Strateg Video, посвящённое визиту мэра Москвы С Собянина в район Некрасовка, приведено высказывание Собянина о том, что метро заработает до конца 2018 года:

3 сент. 2018 г. в видеорепортаже Москва 24 указывают, что первый участок Кожуховской (Некрасовской) линии московского метро запустят до конца 2018 года. Приводятся восторженные комментарии жителей, но при этом журналисты указывают, что придётся ещё немного подождать.

19 окт. 2018 г. в репортаже указывается, что завершается строительство первого этапа электродепо «Руднево». Готовы основные конструкции строений и парковые пути в электродепо «Руднево», предназначенного для обслуживания Некрасовской линии московского метрополитена. Ведется внутренняя отделка помещений и монтаж инженерных коммуникаций.
Строительство депо будет законечно через 1,5-2,0 мес.

17 дек. 2018 г. в видеорепортаже Москва 24 журналисты сообщают, что участок от метро “Косино” до “Некрасовки” запустят в начале 2019 года.

Письмо от 26 декабря 2018 г., в котором Дирекция строящегося метрополитена указывает срок строительства – февраль 2019 г.

Три станции Таганско-Краснопресненской линии (Котельники, Жулебино и Лермонтовский проспект) закрыты с 4 января по 8 января 2019 г. включительно.
Перекрыли для того, чтобы врезать стрелку с Некрасовской линии на Таганско-Краснопресненскую линию, но журналисты об этом не упоминают.
И, соответственно, о сроках ввода в эксплуатацию Некрасовской линии Москва 24 тоже не говорит.

И в первый же день перекрытия движения на 3-х станциях метро (4 января 2019 г.), видимо по совпадению, на Некрасовской линии произошёл пожар.

На следующий день после пожара 5 января 2019 г. Хуснуллин высказался о сроках по строительству Некрасовской линии (на участке от Косино до Некрасовки): новый срок конец марта – начало апреля 2019 г!

Специалисты Метрополитена исходят из того, что метро в Некрасовке заработает в мае 2019 г.

sovnek.ru

Метро Некрасовка должны открыть в 2018 году

Почему должна появиться станция Некрасовка на карте Москвы? Согласно существующей схеме столичного метрополитена новый остановочный пункт Некрасовка станет конечной станцией Кожуховской ветки. 

Эта линия пройдет в Нижегородском, Рязанском районах, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомском районе, Некрасовке, Текстильщиках и Кузьминках, а также выйдет за пределы столицы — в подмосковные Люберцы. Некрасовская линия будет обозначена на схеме метро Москвы розовым цветом.

Известно, что участок метро от станции «Некрасовка» до «Косино» будет открыт до конца текущего года.

Открытие новой станции метро жители столичного района Некрасовка ждут уже несколько последних лет. Московская мэрия неоднократно обещала открыть станцию и сдвигала сроки запуска. 

И вот сейчас стало известно, что архитектурная отделка «Некрасовки» Кожуховской линии метро подходит к завершению.

Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, работы выполнены на 90%. Платформа готова полностью, ведется отделка вестибюлей.

Как отметил Бочкарев, завершено строительство выхода с северо-западного вестибюля, который будет вести в подземный переход под пересечением проспекта Защитников Москвы и Покровской улицы.

Отметим, что в отличие от многих других станций, которые были открыты в последние недели, у Некрасовки нет такой долгой истории планирования

Стоит сказать, что идея строительства станции метро Некрасовка довольно свежая. Известно, что строительство станции началось еще в 2013 году.

По словам Марата Хуснуллина, строительство Кожуховской линии проходит в три этапа. На первом откроют участок от «Некрасовки» до «Косино». На втором запустят участок от станции «Косино» до «Нижегородской». Его планируют открыть в декабре 2019 года.

echudo.ru

«Лухмановская» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Река стала основной темой станции метро «Лухмановская». Образ реки запечатлят в потолке, который выполнят из анодированных алюминиевых панелей. В нем как в зеркале будут отражаться пассажиры. Для справки: анодированный алюминий не подвергается коррозии.

Расположение На пересечении трассы Вешняки – Люберцы с Лухмановской улицей
Выходы К проектируемому транспортно-пересадочному узлу, остановкам наземного общественного транспорта и жилой застройке кварталов Кожухово
Количество вестибюлей
Пассажиропоток  160 тыс. человек в сутки

 

 

 

Колористическое решение станции основано на цветовой палитре заката. Основные поверхности имеют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета. Пол платформы украсит темно-зеленый гранит. Ярким акцентом станут оранжевые путевые стены.

 

 

  

Станции Кожуховской линии метро: камни из магмы, конструктор «Лего» и лунная дорога (фотолента)

 

 

Станция «Лухмановская» на схеме Московского метрополитена

stroi.mos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *