Метро в красногорске и нахабино схема – Легкое метро в Подмосковье 2020. Схема, последние новости

Красногорск | К реализации проекта линии наземного метро «Нахабино–Подольск» приступят в 2019 году — БезФормата

Первыми запустят ветки Одинцово–Лобня (МЦД-1) и Нахабино–Подольск (МЦД-2). Начало реализации центральных диаметров запланировано на вторую половину будущего года.

В конце прошлого года столичные власти и «Российские железные дороги» объявили о запуске нового транспортного мегапроекта «Московские центральные диаметры». По сути, это сквозные диаметральные маршруты пригородных электропоездов, движение по которым будет организовано по принципу метро. МЦД будут включать от 7 до 17 линий.
С момента объявления о старте МЦД прошло полгода. Специально для наших читателей, мы обратились в ОАО «Центральная ППК» и выяснили, на какой стадии сегодня находится проект и какие изменения стоит ожидать в ближайшем будущем жителям городского округа.

Какие железнодорожные станции на территории Красногорска войдут в состав линии наземного метро Нахабино-Подольск?
Остановочными пунктами МЦД-2 станут станция Павшино, платформы Опалиха и Красногорская. Для повышения качества обслуживания пассажиров существующую инфраструктуру модернизируют. Кроме того, в планах центральной пригородной пассажирской компании дополнить линию новой платформой «Павшинская пойма», строительство которой запланировано после запуска проекта.

Какими будут поезда и тарифы?
До конца весны на закупку электропоездов для МЦД-2 будет объявлен конкурс. К участию в конкурсе приглашаются все желающие компании, подвижной состав которых удовлетворяет необходимым современным требованиям.
Вопрос стоимости поездки на наземном метро пока находится в стадии проработки. Рассматриваются различные варианты тарификаций, в том числе с сохранением зональности или уходом от нее, разной политикой по пересадкам на другие виды транспорта.

С каким интервалом будут ходить поезда наземного метро?
Поезда Московских центральных диаметров должны курсировать с интервалом шесть минут. При этом существующие пригородные поезда останутся, отменять их не планируется.

Наталия Кузнецова.

krasnogorsk.bezformata.com

Новое наземное метро — Городской портал Нахабино 24

Эксперты рассказали, что будет с ценами на квартиры, когда дальние московские районы и города-сателлиты станут доступнее благодаря новым маршрутам городских электричек

Правительство Москвы представило новый крупный транспортный проект, который будет реализован совместно с РЖД: Московские центральные диаметры (МЦД). Они соединят подмосковные города, расположенные по разные стороны от Москвы, разгрузят городской транспорт и даже автомагистрали, считают власти.

Таким образом, МЦД должны улучшить доступность не только некоторых московских районов, но и ближних подмосковных городов. А поскольку транспортная ситуация всегда тесно связана с развитием рынка недвижимости и ценами на квартиры, «РБК-Недвижимость» решила выяснить, что изменится на рынках жилья Москвы и области с появлением нового наземного метро.

Что такое МЦД

Центральные диаметры — наземные маршруты электропоездов через центр Москвы, которые позволят пассажирам без пересадок добраться на другой конец столицы или в подмосковный город, стоящий на противоположном направлении от мегаполиса. Диаметры свяжут удаленные друг от друга железнодорожные направления Московского региона: Белорусское с Савеловским, Курское с Рижским, Ленинградское и Ярославское с Казанским, Ленинградское с Павелецким, Горьковские с Рижским и пр.

Сергей Собянин

16 ноя 2017 в 13:15

С Президентом и главой #РЖД обсудили развитие транспортной инфраструктуры Москвы. Это глобальный проект строительства дорог, развязок и #мосметро. 

Владимир Владимирович поддержал нашу идею соединить разрозненные радиальные направления пригородов #МЖД в сквозные диаметры (МЦД — московские центральные диаметры). По сути это будет новая наземная ветка метро. 
Скорость перемещения из одного конца города в другой увеличится в два раза. Скажем, от одной стороны #МКАД до другой можно будет доехать меньше, чем за 40 минут. А из Лобни до Одинцово — примерно за час без пересадок. По расчетам, новая система будет перевозить дополнительно около 300 млн пассажиров, что значительно разгрузит всю транспортную систему московской агломерации, включая дороги.

Первые ветки МЦД Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск власти рассчитывают запустить в 2018–2019 годах. Всего же до 2025 года планируют открыть от 7 до 17 центральных диаметров, интегрированных с метро и Московским центральным кольцом (МЦК), рассказал на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин. По его мнению, проект облегчит передвижение и москвичам, и работающим в столице жителям Подмосковья.

«Во-первых, на каждом МЦД 15–20 станций расположены в городской черте и ими можно будет пользоваться как метро, — пояснил мэр. — Во-вторых, на МЦД перейдет часть пассажиров из метро и поездки в подземке станут комфортнее. В-третьих, часть автомобилистов также предпочтет МЦД, на вылетных магистралях, МКАД и ТТК станет меньше пробок».

Как городской транспорт влияет на стоимость жилья

Открытие новых дорог, веток и станций метрополитена обычно влияет на ликвидность и цену жилья в этих локациях. «Если транспортная доступность района была плохой, то с открытием станции цены на квартиры поднимутся заметно — рост может доходить до 20–25%, — рассказала генеральный директор компании «Миэль-Новостройки» Наталья Шаталина. — Например, так произошло в свое время в подмосковном Реутове при открытии за МКАД станции «Новокосино».

Открытие метро в районах Строгино и Митино тоже подняло уровень цен на недвижимость, сравняв его с аналогичными предложениями по городу, добавила генеральный директор компании VSN Realty Яна Глазунова.

«На цены влияет не только наличие станции, но и перспективы и динамика ее строительства, а также сроки открытия, — пояснила руководитель управления по стратегии и маркетингу ГК «Инград» Анна Соколова. — Например, открытие станций Московского центрального кольца имело большое значение для депрессивных ранее территорий, повлияло на реновацию промзон. В этом году сильнее дорожали проекты, находящиеся в шаговой доступности от МЦК и станций метро, которые либо были сданы в 2017 году, либо будут открыты в ближайшие годы».
В городах Московской области, где уже не один год планируется строительство метро, спрос более активный, чем в тех, где оно даже не планируется — для жителей ближайшего Подмосковья фактор «будет метро» является очень значимым при выборе района для проживания, отметила Соколова.

Однако, как отмечают эксперты, если станции открываются вблизи уже существующих, то большого влияния на цены это не оказывает.

Например, в районах, где станции МЦК расположены недалеко от действующих станций метрополитена, цены на жилье практически не изменились. К тому же востребованность МЦК среди населения намного ниже, чем метрополитена. Но в проектах около станций МЦК, рядом с которыми раньше не было метро, рост цен составил около 5%, отмечают эксперты.

«Сложная транспортная ситуация до открытия МЦК была только рядом с тремя станциями — «Коптево», «Нижегородская» и «Шелепиха», — рассказала Наталья Шаталина. — При этом в районе, где располагаются «Шелепиха» и «Нижегородская», в планах открытие метрополитена, следовательно, на рынок, скорее, влияла совокупность факторов. А вот в районе станции «Коптево», действительно, никаких перспектив к открытию метро нет, и как раз именно здесь появление МЦК оказало непосредственное влияние на цены».

Изменят ли МЦД цены на квартиры

Схема центральных диаметров ближе к МЦК, чем к метро, считают эксперты. Кроме того, она, по сути, продублирует уже существующие направления электричек — с той лишь разницей, что радиусы будут объединены в единые ветки, а поезда станут ходить чаще (каждые шесть минут).

«Наземное метро сократит время в пути жителям Московской области до центра столицы, тогда как москвичи для передвижения по городу продолжат в основном использовать обычное метро, МЦК и наземный транспорт», — считает председатель совета директоров компании «Бест-Новострой» Ирина Доброхотова.

Ощутимого влияния на стоимость московского жилья появление наземного метро не окажет, считает Яна Глазунова. Но в Лобне, Одинцово и других конечных пунктах следования нового кольца стоит ожидать повышения цен: за счет улучшения транспортной доступности увеличится и привлекательность жилья.

«Кроме того, ветки МЦД1 (Одинцово — Лобня) и МЦД2 (Нахабино — Подольск) помогут разгрузить автобусы и электрички Белорусского, Савеловского, Рижского и Павелецкого направлений, что может оказать влияние, хоть и незначительное, на рынок жилья по всем этим направлениям, а не только в городах, которые станут конечными станциями новых диаметров», — добавила Глазунова.

Улучшение транспортной ситуации или открытие новых станций метро в Подмосковье влияет, скорее, на рост потенциальной покупательской активности. Кроме того, могут увеличиться темпы строительства новых объектов по этому же направлению, считает руководитель аналитического центра «Инком-Недвижимость» Дмитрий Таганов.


«Но цены не изменятся, — убежден эксперт, — на первичном рынке жилья столичного региона объем предложения сейчас и так значительно превышает спрос, и вряд ли кто-то из застройщиков решится завышать цены на новое жилье в такой ситуации».

О выравнивании цен на вторичное жилье в Москве и Московской области (которая станет доступнее) пока тоже говорить преждевременно, отмечают аналитики. Ведь помимо транспортной доступности есть и другие важные факторы, влияющие на стоимость жилья: московская регистрация, качество социальных услуг и размер социальных выплат. 

Автор: Мария Мягкова.

xn--24-6kcaf6b5aej9d.xn--p1ai

МЦД-2 От Нахабино до Трикотажной * Govza

МЦД-2 От Нахабино до Трикотажной


В прошлую пятницу, совершенно неожиданно для себя, я был включён в состав комиссии по обследованию объектов инфраструктуры будущей линии МЦД-2.
Толку от меня в техническом плане было мало, в мои обязанности входило лишь фотографирование существующих платформ и мест, где будут построены новые.
Всё это мероприятие меня не особо радовало, потому что пришлось встать в 6 утра чтобы в 9 начать эту экспедицию, но любопытство и возможность получить хороший материал для блога грели мне душу до позднего вечера — домой я вернулся в десятом часу.
Я был на 25 пунктах из 36 (на 11 наш визит не требовался). Сегодня расскажу про участок от Нахабино до платформы Трикотажная, то есть заМКАДный западный сегмент.
В общем случае модернизация инфраструктуры под устройство МЦД сводится к добавлению двух путей и соответствующему переустройству платформ. Увы, т.к. я не мог достаточно активно вникать в тонкости, характерные для того или иного объекта, потому что приходилось сконцентрироваться на полётах, поэтому рассказ мой не будет таким подробным, как хотелось бы.
С другой стороны, всё это находится сейчас на предпроектной стадии, поэтому ещё будет неоднократно корректироваться.

Начнём с Нахабино.
1. Здесь на первом этапе нужно что-то делать с пешеходным мостом, состояние которого оставляет желать лучшего.

2. Две имеющиеся островные платформы в принципе позволяют обойтись без значительных работ по переустройству

3. Но нужно будет добавлять пути чтобы грузовая работа по станции не мешала пассажирскому движению.

4. Да и сами платформы тоже не в отличном состоянии.

5. Люди ждут электричку на Подольск

6. Вопиющее синее пятно в царстве серого цвета.

7. Самое любопытное в Нахабино — за депо нужно построить парк на 20 поездов.

8. Где-то между основным ходом и вот этим непонятным зданием.

9. Места тут откровенно мало.

10. Как тут было не пофоткать красавиц-электричек?

11. Обратите внимание, на фото семь поездов, которые занимают внушительную площадь. Под 20 поездов нужно в 3 раза больше места..

12. Следующий пункт. о.п. Аникеевка

13. Здесь планируется строительство временной платформы западнее переезда

14. Чтобы не закрывая движение пассажиров сооружать новые платформы на месте старых.

15. Места для прокладки дополнительных путей — хоть отбавляй.

16. Переезд наверняка нужно будет заменять на путепровод, иначе он постоянно будет закрыт.

17.

18. Симпатичное здание кассы доживает свои последние годы.

19. Ну а мы мчимся дальше

20. Опалиха. Тут у меня есть схемка.

21. Разнесения платформ не будет.

22. Добавить пути, в общем, тоже не составляет особой проблемы, ну, кроме болота слева..

23. И разве что церкви

24. Красногорская.

25. Здесь с одной стороны расположен парк, и это может стать препятствием для расширения путей в эту сторону

26. Так что железная дорога может стать чуть ближе к чьим-то дачам. Что ж, за лучшую транспортную доступность кому-то придётся заплатить больше остальных.

27. Смотрите какой забавный пандус

28. Павшино.

29. Здесь начинаются первые вопросы. По этой схемке над тоннелем нужно впихнуть ещё один путь.

30. Но тут и без того всё довольно компактно.

31.

32.

33. Также в зону работ попадает пост ЭЦ.

34. Жителям этих домов будет нужен транспорт, поэтому сложности придётся так или иначе преодолевать.

А теперь интересное: превращение существующего маршрута Нахабино — Подольск в МЦД-2 не ограничивается реконструкцией существующих платформ, но также предполагает строительство новых.
35. Одна из них — Павшинская Пойма — будет здесь.

36. Торец вот этого долгостроя будет примыкать к надземному переходу на платформу.

37. Здесь переход будет проходить над дорогой.

38. И упираться в середину будущей платформы.

39. Вот схема.

40. В Снежком и прилегающие человейники скоро можно будет домчать на электричке.

41. Ещё одна платформа — Волоколамская — будет где-то здесь.

42. Над Волоколамкой и железной дорогой перекинут переход

43. Который с одной стороны будет спускаться недалеко от метромоста

44. А с другой стороны примыкать к станции метро.

45. Дома при этом остаются немного (много, конечно) в стороне. Подразумевается что их жители будут пользоваться платформой Павшинская Пойма.
Зато в парк удобно будет подъехать 🙂

46. Схему прилагаю

Теперь настала пора признаться что в заголовке я вас немного обманул: Трикотажная будет в следующей части, потому что она внутри МКАД.
Не переключайтесь!

ru-railway.livejournal.com

govza.ru

МЦД-2 От Нахабино до Трикотажной

ru_railway — 13.07.2018 В прошлую пятницу, совершенно неожиданно для себя, я был включён в состав комиссии по обследованию объектов инфраструктуры будущей линии МЦД-2.
Толку от меня в техническом плане было мало, в мои обязанности входило лишь фотографирование существующих платформ и мест, где будут построены новые.
Всё это мероприятие меня не особо радовало, потому что пришлось встать в 6 утра чтобы в 9 начать эту экспедицию, но любопытство и возможность получить хороший материал для блога грели мне душу до позднего вечера — домой я вернулся в десятом часу.
Я был на 25 пунктах из 36 (на 11 наш визит не требовался). Сегодня расскажу про участок от Нахабино до платформы Трикотажная, то есть заМКАДный западный сегмент.
В общем случае модернизация инфраструктуры под устройство МЦД сводится к добавлению двух путей и соответствующему переустройству платформ. Увы, т.к. я не мог достаточно активно вникать в тонкости, характерные для того или иного объекта, потому что приходилось сконцентрироваться на полётах, поэтому рассказ мой не будет таким подробным, как хотелось бы.
С другой стороны, всё это находится сейчас на предпроектной стадии, поэтому ещё будет неоднократно корректироваться.

Начнём с Нахабино.
1. Здесь на первом этапе нужно что-то делать с пешеходным мостом, состояние которого оставляет желать лучшего.

2. Две имеющиеся островные платформы в принципе позволяют обойтись без значительных работ по переустройству

3. Но нужно будет добавлять пути чтобы грузовая работа по станции не мешала пассажирскому движению.

4. Да и сами платформы тоже не в отличном состоянии.

5. Люди ждут электричку на Подольск

6

yablor.ru

К реализации проекта линии наземного метро «Нахабино–Подольск» приступят в 2019 году

Первыми запустят ветки Одинцово–Лобня (МЦД-1) и Нахабино–Подольск (МЦД-2). Начало реализации центральных диаметров запланировано на вторую половину будущего года.

В конце прошлого года столичные власти и «Российские железные дороги» объявили о запуске нового транспортного мегапроекта «Московские центральные диаметры». По сути, это сквозные диаметральные маршруты пригородных электропоездов, движение по которым будет организовано по принципу метро. МЦД будут включать от 7 до 17 линий.
С момента объявления о старте МЦД прошло полгода. Специально для наших читателей, мы обратились в ОАО «Центральная ППК» и выяснили, на какой стадии сегодня находится проект и какие изменения стоит ожидать в ближайшем будущем жителям городского округа.

Какие железнодорожные станции на территории Красногорска войдут в состав линии наземного метро Нахабино-Подольск?
Остановочными пунктами МЦД-2 станут станция Павшино, платформы Опалиха и Красногорская. Для повышения качества обслуживания пассажиров существующую инфраструктуру модернизируют. Кроме того, в планах центральной пригородной пассажирской компании дополнить линию новой платформой «Павшинская пойма», строительство которой запланировано после запуска проекта.

Какими будут поезда и тарифы?
До конца весны на закупку электропоездов для МЦД-2 будет объявлен конкурс. К участию в конкурсе приглашаются все желающие компании, подвижной состав которых удовлетворяет необходимым современным требованиям.
Вопрос стоимости поездки на наземном метро пока находится в стадии проработки. Рассматриваются различные варианты тарификаций, в том числе с сохранением зональности или уходом от нее, разной политикой по пересадкам на другие виды транспорта.

С каким интервалом будут ходить поезда наземного метро?
Поезда Московских центральных диаметров должны курсировать с интервалом шесть минут. При этом существующие пригородные поезда останутся, отменять их не планируется.

Наталия Кузнецова.

inkrasnogorsk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *