Строящиеся линии и станции метро в Москве к 2020 году
В столице России настолько затрудненное наземное движение, что наилучшим вариантом передвижения, чтобы быстро доехать до нужного места, является метро. На сегодняшний день Московское метро состоит из 14 линий и 203 станций. Но именно сейчас происходит постоянное строительство новых объектов, поэтому подземка расширяется с каждым годом. Последние несколько лет наибольшее внимание уделялось территориям за границей МКАДа.
На данный момент разработана схема метро города Москвы с новыми станциями, построенными до 2020 года.
План развития метро Москвы
В 2011 г. был разработан план расширения метрополитена, согласно которому до 2020 года планируется строительство 160 км линий и 78 новых станций. Основной задачей будущей подземки станет налаживание транспортной связи с дальними районами Москвы. Метрополитен должен будет уменьшить сегодняшнюю нагрузку и обеспечить доступность для большого количества москвичей.
В 2018 году планируется строительство 50-60 км линий и 25 станций. Также необходимо построить 3 новых депо. С начала года готовятся стройплощадки и инспектируются новые остановки подземки.
За последние несколько лет уже был подготовлен к началу работы один из участков ТПК (Третьего пересадочного кольца), который называется Большая кольцевая линия. Этот пересадочный контур станет еще одной кольцевой веткой протяженностью около 50 км. Он будет пересекаться с каждой из существующих радиальных веток.
Московский метрополитен в 2018 году
Благодаря предполагаемой схеме метро Москвы со строящимися станциями вплоть до 2020 г. можно представить, насколько расширится территория подземки. Однако на сегодняшний день план, который представили власти в 2017 году, не был полностью реализован. Вместо 8 запланированных построек, были подготовлены к работе только 4. Это новые платформы на отрезке Калининско-Солнцевской ветки:
- «Ломоносовский проспект»;
- «Минская»;
- «Раменки»;
- «Ховрино».
Помимо этого, в проекте были платформы, строительство которых уже на завершающем этапе:
- «Деловой центр»;
- «Петровский парк»;
- «Хорошёвская»;
- «ЦСКА «Ходынское поле»;
- «Шелепиха».
Справка: Всего в 2018 году планируется открытие около 20 новых остановок.
Калининско-Солнцевская линия
По Калининско-Солнцевской линии в 2018 г. можно будет добраться до Рассказовки. Согласно последним новостям дата открытия станции метро «Рассказовка» запланирована на начало лета.
В данный момент идут работы по оформлению вестибюля. По предварительному фото проекта видно, что он будет оформлен в сером, черном и красном цветах. Прогнозируемый пассажиропоток на платформе будет достигать 25,8 тысяч человек за день.
В 2018 году остановка подземки «Рассказовка» станет конечной на Калининско-Солнцевской линии после других новых остановок, таких как «Новопеределкино», «Боровское шоссе», «Солнцево», «Говорово», «Очаково», «Мичуринский проспект». А к 2020 году желтую ветку дополнят еще две платформы «Пыхтино» и «Внуково».
Люблинско-Дмитровская линия
На Люблинско-Дмитровской ветке также запланировано открытие нескольких новых остановок, которые позволят уменьшить уровень транспортной загруженности Дмитровского и Коровинского шоссе. Благодаря этому ожидается значительное улучшение экологической ситуации в районах Западное Дегунино и Бескудниково.
Чтобы жители находящихся поблизости районов могли пользоваться как автомобилями, так и новым метрополитеном, около него планируется строительство перехватывающей парковки. Любой водитель сможет оставить на ней свой транспорт, чтобы продолжить путь на подземке.
Конечной остановкой в 2018 году должна стать «Селигерская». Ее назвали в честь знаменитого сражения на озере Селигер, в котором Калининский фронт сражался за Москву с немецкими фашистами. Согласно последним новостям дата открытия станции метро «Селигерская» запланирована на 15 марта. В 2020 году после «Селигерской» запланирована постройка еще трех новых платформ.
Кожуховская линия
Тринадцатой веткой в Московском метрополитене должна стать Кожуховская линия. Данная ветка должна разгрузить Таганско-Краснопресненскую и открыть доступ к подземке нескольким отдаленным районам Московской области.
Длина ветки будет составлять 15 км. На данный момент на Кожуховской ветке располагаются восемь строящихся станций метро в Москве и Московской области.
Каждая остановка розовой веткой будет соответствовать единой дизайнерской концепции.
Интересно: Самой значимой остановкой Кожуховской ветки будет «Нижегородская», так как она будет пересекаться с Третьим пересадочным контуром.
Постройка тоннелей
Для строительства подземки от «Нижегородской» до «Косино» применяется испанская технология. Она заключается в том, что вырывается один общий тоннель для двух путей. Поезда будут ездить в центре тоннеля, а платформы находятся с краю.
Оставшийся участок розовой ветки будет построен обычным способом. В нем будут вырыты два отдельных тоннеля, между которыми располагается платформа. Помимо этого, на данном участке будет построена соединительная ветка, ведущая в электродепо.
Для строительства тоннелей Кожуховской линии в октябре-ноябре 2017 года на несколько дней для пассажиров были закрыты станции метро «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект».
Новые технологии
Строительство станции «Нижегородская» выполняется по специальной технологии «top-down». Она заключается в построении нескольких уровней подземки «сверху-вниз».
Применение данной технологии оправдано неудобным расположением метрополитена в месте плотной застройки. По такой же технологии будет построена остановка «Беломорская» на Замоскворецкой линии.
Станции ТПУ
Шесть остановок Кожуховской линии будут иметь ТПУ (транспортно-пересадочные узлы). Они будут объединять метрополитен, наземный общественный транспорт, а также некоторые направления РЖД (Российские железные дороги).
ТПУ «Рязанская»
Согласно прогнозу ТПУ «Рязанская» будет самым крупным в столице. Он будет объединять в себе:
- Кожуховскую линию;
- МЦК;
- Платформы РЖД;
- Автобусы и троллейбусы.
Интересно: Общий зал транспортно-пересадочного узла будет располагаться на шести метрах под землей. Только остановки наземного транспорта останутся на поверхности.
ТПУ «Юго-Восточная»
Также планируется строительство удобного и комфортного транспортно-пересадочного узла «Юго-Восточная». Остановки для автобусов и троллейбусов оборудуют навесами и лавками. Также запланировано строительство вместительных парковок.
Также будут облагорожены два сквера около ТПУ. Один из них будет расширен на 5 гектаров.
ТПУ «Косино»
Пересесть на станцию «Лермонтовский проспект» и на железнодорожную платформу можно будет на ТПУ «Косино».
План развития данной территории разработан на ближайшие 10 лет.
ТПУ «Улица Дмитриевского»
Это ТПУ будет состоять из различных технологических строений, автовокзала, парковок, площадки для разворота, а также платформ для пассажиров. Помимо этого, рядом с ТПУ «Улица Дмитриевского» будут возведены жилые дома и торговые центры.
ТПУ «Лухмановская»
В этом ТПУ также будет построен новый автовокзал, а также несколько офисов, гостиниц и торгово-развлекательных комплексов. Также в плане строительства есть несколько вместительных перехватывающих парковок.
Строительство всех объектов планируется завершить после 2020 года.
ТПУ «Некрасовка»
Около станции «Некрасовка» будет построен подземный переход для пешеходов, пассажирские платформы и деловой центр. Также планируется посадка парка и строительство православного храма.
Наземное метро в Москве
Также в ближайшие годы будет значительно улучшено Московское наземное метро. Оно представляет собой диаметральные маршруты, по которым будут передвигаться пригородные электрички. Их движение организовано также, как в движение поездов в подземке.
Согласно будущей схеме нового наземного метро в Москве, будет построена новая ветка. Она была разработана властями столицы совместно с ОАО «РЖД». С ее помощью планируется объединить несколько разных направлений. Проектировщики маршрута обещают, что благодаря ему от одного края МКАДа до другого можно будет доехать за 40-50 минут.
Предполагается, что план будет реализован в конце 2018 года или в начале 2019-го.
infonovostroyki.ru
«Улица Новаторов» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Станция «Улица Новаторов» в перспективе может стать пересадочной на проектируемую линию метрополитена.
Эта линия протяженностью 19 км потянется в поселок Коммунарка Новой Москвы. Планируется построить семь станций: «Улица Новаторов», «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка» и «Столбово».
В рамках Большого кольца метро «Улица Новаторов» снизит загрузку центральных пересадочных узлов московской подземки и южных участков Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро. Строительство станции также позволит улучшить транспортное обслуживание районов Проспект Вернадского и Обручевский.
Численность населения в зоне влияния станции составляет 115 тысяч человек.
Расположение | Вдоль улицы Новаторов, у примыкания к Ленинскому проспекту (районы Проспект Вернадского и Обручевский) |
Выходы | На обе стороны Ленинского проспекта и улицы Новаторов, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта |
Количество вестибюлей | Два подземных |
Пассажиропоток | 570 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — 56,7 тысяч человек в час |
История названия
По одноименной рядом расположенной улице Новаторов, которая названа в честь строителей-новаторов, возводивших в 37-38-м кварталах Юго-Запада Москвы пятиэтажные микрорайоны. Применяя последние достижения науки и техники, строители более чем вдвое сократили сроки сооружения домов, на 25-30 процентов повысили производительность труда. Дома собирали из готовых заводских панелей: 60-квартирные — за 18 дней, 90-квартирные — за 27.
Станция «Улица Новаторов» на схеме Московского метрополитена
stroi.mos.ru
Строящиеся станции москвы на карте метро москвы — Все карты мира
РАЗВЕРНУТЬ КАРТУ НА ВЕСЬ ЭКРАН!Московский метрополитен считается одной из самых разветвленных линий подземного транспорта в мире, однако даже он не способен в полной мере обеспечить транспортные потребности гостей и жителей города! Каждое утро и вечер станции штурмуют такие толпы людей, что занять комфортное местечко в вагоне не так просто. Внимания требуют и новые районы, а их в Москве становится все больше с каждым годом, поэтому для значительной части городских и пригородных жителей поездка на работу или учебу превращается в целый квест, предусматривающий несколько видов транспорта и серьезные затраты времени.
В общем, не удивителен тот факт, что москвичи с интересом следят за новостями о строительстве новых станций метрополитена. Каждый надеется, что и его район рано или поздно приобщиться к всеобщей сети. Городские власти регулярно оповещают жителей, что работы по обустройству и прокладке новых линий ведутся усиленными темпами, тем более что в 2018 году страна будет принимать Чемпионат мира по футболу. Это обязательно приведет к резкому повышению пассажиропотока, так что сбавлять темпы ни в коем случае нельзя.
Уже к 2019 году метрополитен столицы планируют расширить как минимум на 15 станций – в пределах Сокольнической линии и Третьего пересадочного контура. Хорошие новости есть и для тех, кто проживает в Мытищах – им обещают начать прокладку метро (предположительно, от Калужско-Рижской линии). Впрочем, обо всем по порядку. Давайте узнаем правительственные планы по строительству метро в 2019 году, а также обсудим текущее положение дел.
В 2019 году в Москве планируют сдать в эксплуатацию целых 15 станций метро!Правительственные инициативы
По словам Сергея Собянина, уже в конце 2018 года московское метро будет обеспечивать комфортное передвижение граждан, проживающих в Солнцево, населяющих Рассказовку и Ново-Переделкино, а также заработает участок метрополитена, относящийся к Большой кольцевой. По словам градоначальника, власти поставили перед собой амбициозную цель – в ближайшие 7-8 лет (то есть до 2025 года) сделать так, чтобы московский метрополитен стал доступным транспортом практически для всех жителей столицы и пригородных районов.
К 2019 году у 95% обитателей старой части столицы и Новой Москвы будет в наличии станция метро в шаговой доступности от дома. В целом, достижения и планы по обустройству метрополитена на текущий момент выглядят так:
- только за 2017 год было проведено больше 20 километров линий метрополитена и построено 9 обеспечивающих их станций. Так, на Калининско-Солнцевской линии прибавилось более 7 километров путей и появились станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». От последней из них ветку достраивают до «Рассказовки» — эта станция начнет принимать пассажиров до конца 2018 года;
- построено 10 километров подземного пути на Большой кольцевой линии, а новые станции получили названия «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровскоий парк». Строители уже провели пробные запуски нового участка, а в 2018 году он будет бесперебойно возить пассажиров. В итоге планируется, что Большая кольцевая будет иметь более 68 километров протяженности, а обеспечивать пассажиропоток на одной из самых крупных веток в мире будет 31 станция метро (21 из них – пересадочная). Окончательное замыкание кольца будет реализовано совсем скоро — к 2021 или 2022 году;
- до 2025 года транспортные службы столицы должны закончить строительство 169 километров линий, на которых откроются 74 станции, а обслуживать их бесперебойную работу будут 9 новых метродепо.
Чтобы планы были воплощены в жизнь, заместитель столичного мэра по вопросам политики градостроительства пообещал привлечь еще 20000 работников. Марат Хуснуллин объявил, что сегодня в этой сфере задействовано примерно 50000 человек, но для интенсификации работ потребуются дополнительные кадры. Темпы строительства настолько высоки, что на протяжении нескольких лет ведутся практически круглосуточные работы. Интересные факты:
- прокладка линий обеспечивается при помощи 33 тоннелепроходческих щитов;
- каждый год вывозится около 10 миллионов кубов грунта – это, для сравнения масштабов, целых десять гор, на которых могут быть устроены 150-метровые спуски для лыжников;
- при должной интенсивности уже в 2018 году может быть запущена 21 станция метрополитена.
Станции метро, которые откроются в 2019 году
По Сокольнической линии в 2019 году должны проложить еще 9,4 километра пути, что позволит комфортнее добираться на работу тем, кто проживает в МО Московское и в Сосенском, а это — примерно 200 тысяч человек! Тут будут открыты четыре новых станции, в числе которых нужно отметить:
- «Ольховую» — вход расположится у АДЦ «Коммунарка», а станция вольется в существующий надземный переход. Необычным будет декоративный подход к оформлению станции – главной темой выбрано японское искусство «оригами», поэтому нее будет такой вид, будто она сложена из бумажных листов. Внутри станция будет окрашена в яркие белые, желтые и оранжевые тона;
- «Прокшино» — это метро возводится неподалеку от деревни с таким же названием, причем в дальнейшем пассажиропоток обещают обеспечить трамваем до самого Троицкого. По расчетам строителей, станция сможет пропускать до 100 тысяч человек ежедневно. Кстати, этот район будет благоустраиваться в и будущем – в рамках программы озеленения тут разобьют огромный парк на 80 гектаров. Он получил рабочее название «Adrenaline Beat», что отвечает его функциональному назначению – занятиям разнообразными видами спорта (лыжные спуски, сноуборд, велоспорт, катание на роликах) и созданию площадок для соревнований. Отдельной зоной станут места для семейных пикников, кафетериев и прогулок;
- «Столбово» — метро даст возможность быстрее добраться в нужный район тем, кто живет в пределах одноименной деревни. Она соединит входными группами переход к «Улице Новаторов» и АДЦ «Коммунарка». Основная декоративная тема — также оригами, только цветовая комбинация будет состоять из белого, серого и бежевого оттенков;
- «Филатов Луг» будет выходить к садоводческому товариществу и станет надземным сооружением, объединенным с переходом. Эта станция позволит добраться до места назначения тем, кто живет в поселениях Московский и Сосенское, относящихся к Новой Москве (около 200 тысяч человек). Плановая проходимость составляет до 140 тысяч пассажиров за сутки. Попасть на станцию можно будет через переходы, обустроенные с двух сторон автомобильной магистрали Солнцево—Бутово—Видное. Для удобства пассажиров обещают также запустить скоростной трамвай, который пройдет вдоль автодороги от Марьино до Саларьева.
Третье пересадочное кольцо в 2019 году
Концептуальный дизайн станции «Зюзино», которая откроется в 2019 годуПо плану будет расширено количество станций на Третьем пересадочном кольце. Тут в 2019 году планируется открытие следующих станций:
- «Зюзино» — станция с пропускной способностью до 150 тысяч человек ежедневно, которая также может получить название «Севастопольского проспекта». Она будет выходить на угол Севастопольского проспекта и улицы Каховка. Основными пользователями новой станции станут жители Черемушек и Зюзино, а это — более 105 тысяч человек;
- «Аминьевское шоссе» — станция, которая разгрузит Сокольническую и Арбатско-Покровскую ветки столичного метро. Стратегия развития района предполагает, что потом «Аминьевское шоссе» объединится с Московской железной дорогой. Кроме того, можно будет выйти к станциям автобусов. Уже летом здесь обустроят инновационный двухпутный тоннель, чтобы поезда могли одновременно курсировать в две стороны, а запланированный поток пассажиров исчисляется 230 тысячами человек ежедневно. Внешний вид станции будет выполнен в серо-коричневых цветах в стилистике хай-тек;
- «Воронцовская» — станция выйдет к промышленной зоне «Воронцово», обеспечив проезд для 44 тысяч людей, населяющих этот район. Местом расположения выхода станет Хлебобулочный проезд и угол Профсоюзной улицы. Будет улучшено сообщение с Обручевским районом Москвы и разгружен машинопоток, который сейчас неблагоприятно воздействует на экологию проспекта Вернадского. Подземное сооружение соединит переходом эту станцию и «Калужскую», расположенную на Калужско-Рижской ветке. Плановая проходимость в сутки — 300 тысяч пассажиров;
- «Мичуринский проспект» — точкой выхода со станции будет угол улицы Удальцова и Мичуринского проспекта, так что ехать на работу из Очаково-Матвеевского будет легче. Новый транспортно-пересадочный узел займет площадь в 40 тысяч квадратов и сможет переправлять до 400 тысяч людей в сутки. Вестибюлей у метро будет два – один под землей, а один – надземный, выходящий к «Мичуринскому проспекту» на Калининско-Солнцевской ветке;
- «Мневники» — локацией для этой станции выбрана Мневниковская пойма. Для быстрого перехода к Спортивному и Филевскому паркам создаются проекты мостов через Москву-реку. Современный вид станции обеспечит комбинация фактурного бетона и панелей, выкрашенных в яркий красный цвет;
- «Проспект Вернадского» будет выходить из-под земли на углу улицы Удальцова и проспекта Вернадского. Пока что станция должна обеспечить суточный проезд 350 тысячам человек, а потом будет дополнительно обустроен пересадочный узел, позволяющий проще добраться до места назначения тем, кто учится в МГУ или работает в этом районе;
- «Ржевская» — данная станция выйдет на Рижскую площадь. Она будет иметь переход к «Рижской», что на Калужско-Рижской ветке метро. Кроме того, она обеспечит быстрый выход к Курско-Рижскому и Курско-Смоленскому диаметрам Московской и Октябрьской железных дорог. При помощи новой станции разгрузят Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую линию, а также облегчат поездки на работу и домой для тех, кто проживает в Марьиной Роще и Мещанском. Плановая проходимость станции составляет 280 тысяч пассажиров в день;
- «Стромынка» — локацией для этой станции метро стала Сокольническая площадь, так что можно будет быстро доехать к парку «Сокольники» или пройтись по переходу до одноименной станции метро. По планам строителей она обеспечит проходимость до 313 тысяч пассажиров за сутки. На «Активном гражданине» большая часть москвичей проголосовала за необычное оформление, названное «техногенным лесом», в котором гармонично соединены светлые и темные тона;
- «Улица Народного ополчения» — выход со станции разместится на углу одноименной улицы и проспекта Маршала Жукова. Данный транспортный узел сможет транспортировать в час пик около 29 тысяч пассажиров в час;
- «Улица Новаторов» — она выйдет на угол одноименной улицы и Ленинского проспекта, чтобы увеличить степень транспортной доступности Обручевского района и проспекта Вернадского (а это пригодится 115 тысячам жителей). В проект станции заложена огромная пропускная способность – до 570 тысяч человек ежедневно, так что станция должна уменьшить заторы на центральных пересадочных узлах и в южной части веток «Серпуховско-Тимирязевская» и «Калужско-Рижская». Перспективный план развития данного района предусматривает дополнительную прокладку 19-километровой линии, которая выйдет к поселку «Коммунарка»;
- «Шереметьевская» — локацией станции глубокого заложения станет место между Четвертым и Пятым проездом Марьиной Рощи, а через переход можно будет попасть на Люблинско-Дмитровскую линию (станция «Марьина Роща»). По расчетам, эта станция обеспечит проезд 272 тысяч человек ежедневно. Все они смогут полюбоваться необычной архитектурой станции, стилизованной под старинную усадьбу Шереметьевых. Вестибюль получит гранитную облицовку и фарфоровые колонны.
Также известно, что Собянин поручил поскорее закончить отделку «Лухмановской» станции на Кожуховской линии метрополитена. Также в 2018 году надеются закончить возведение «Некрасовки» и «Нижегородской», благодаря чему уже в 2019 году получится соединить последнюю из названных станций и «Косино». Итогом станет улучшенная развязка для 800 тысяч человек, ведь на ветку пересядут те, кто проживают в Лефортово, Нижегородском, Рязанском, Текстильщиках, Кузьминках, Люберцах и нескольких других районах столицы.
Source: fin2019.com
Почитайте еще:
karta.uef.ru
Строящиеся станции метро на карте москвы — Все карты мира
РАЗВЕРНУТЬ КАРТУ НА ВЕСЬ ЭКРАН!Московский метрополитен считается одной из самых разветвленных линий подземного транспорта в мире, однако даже он не способен в полной мере обеспечить транспортные потребности гостей и жителей города! Каждое утро и вечер станции штурмуют такие толпы людей, что занять комфортное местечко в вагоне не так просто. Внимания требуют и новые районы, а их в Москве становится все больше с каждым годом, поэтому для значительной части городских и пригородных жителей поездка на работу или учебу превращается в целый квест, предусматривающий несколько видов транспорта и серьезные затраты времени.
В общем, не удивителен тот факт, что москвичи с интересом следят за новостями о строительстве новых станций метрополитена. Каждый надеется, что и его район рано или поздно приобщиться к всеобщей сети. Городские власти регулярно оповещают жителей, что работы по обустройству и прокладке новых линий ведутся усиленными темпами, тем более что в 2018 году страна будет принимать Чемпионат мира по футболу. Это обязательно приведет к резкому повышению пассажиропотока, так что сбавлять темпы ни в коем случае нельзя.
Уже к 2019 году метрополитен столицы планируют расширить как минимум на 15 станций – в пределах Сокольнической линии и Третьего пересадочного контура. Хорошие новости есть и для тех, кто проживает в Мытищах – им обещают начать прокладку метро (предположительно, от Калужско-Рижской линии). Впрочем, обо всем по порядку. Давайте узнаем правительственные планы по строительству метро в 2019 году, а также обсудим текущее положение дел.
В 2019 году в Москве планируют сдать в эксплуатацию целых 15 станций метро!Содержание статьи:
Правительственные инициативы
По словам Сергея Собянина, уже в конце 2018 года московское метро будет обеспечивать комфортное передвижение граждан, проживающих в Солнцево, населяющих Рассказовку и Ново-Переделкино, а также заработает участок метрополитена, относящийся к Большой кольцевой. По словам градоначальника, власти поставили перед собой амбициозную цель – в ближайшие 7-8 лет (то есть до 2025 года) сделать так, чтобы московский метрополитен стал доступным транспортом практически для всех жителей столицы и пригородных районов.
К 2019 году у 95% обитателей старой части столицы и Новой Москвы будет в наличии станция метро в шаговой доступности от дома. В целом, достижения и планы по обустройству метрополитена на текущий момент выглядят так:
- только за 2017 год было проведено больше 20 километров линий метрополитена и построено 9 обеспечивающих их станций. Так, на Калининско-Солнцевской линии прибавилось более 7 километров путей и появились станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». От последней из них ветку достраивают до «Рассказовки» — эта станция начнет принимать пассажиров до конца 2018 года;
- построено 10 километров подземного пути на Большой кольцевой линии, а новые станции получили названия «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровскоий парк». Строители уже провели пробные запуски нового участка, а в 2018 году он будет бесперебойно возить пассажиров. В итоге планируется, что Большая кольцевая будет иметь более 68 километров протяженности, а обеспечивать пассажиропоток на одной из самых крупных веток в мире будет 31 станция метро (21 из них – пересадочная). Окончательное замыкание кольца будет реализовано совсем скоро — к 2021 или 2022 году;
- до 2025 года транспортные службы столицы должны закончить строительство 169 километров линий, на которых откроются 74 станции, а обслуживать их бесперебойную работу будут 9 новых метродепо.
Чтобы планы были воплощены в жизнь, заместитель столичного мэра по вопросам политики градостроительства пообещал привлечь еще 20000 работников. Марат Хуснуллин объявил, что сегодня в этой сфере задействовано примерно 50000 человек, но для интенсификации работ потребуются дополнительные кадры. Темпы строительства настолько высоки, что на протяжении нескольких лет ведутся практически круглосуточные работы. Интересные факты:
- прокладка линий обеспечивается при помощи 33 тоннелепроходческих щитов;
- каждый год вывозится около 10 миллионов кубов грунта – это, для сравнения масштабов, целых десять гор, на которых могут быть устроены 150-метровые спуски для лыжников;
- при должной интенсивности уже в 2018 году может быть запущена 21 станция метрополитена.
Станции метро, которые откроются в 2019 году
По клику можно скачать карту московского Метро 2019 в полном размереПо Сокольнической линии в 2019 году должны проложить еще 9,4 километра пути, что позволит комфортнее добираться на работу тем, кто проживает в МО Московское и в Сосенском, а это — примерно 200 тысяч человек! Тут будут открыты четыре новых станции, в числе которых нужно отметить:
- «Ольховую» — вход расположится у АДЦ «Коммунарка», а станция вольется в существующий надземный переход. Необычным будет декоративный подход к оформлению станции – главной темой выбрано японское искусство «оригами», поэтому нее будет такой вид, будто она сложена из бумажных листов. Внутри станция будет окрашена в яркие белые, желтые и оранжевые тона;
- «Прокшино» — это метро возводится неподалеку от деревни с таким же названием, причем в дальнейшем пассажиропоток обещают обеспечить трамваем до самого Троицкого. По расчетам строителей, станция сможет пропускать до 100 тысяч человек ежедневно. Кстати, этот район будет благоустраиваться в и будущем – в рамках программы озеленения тут разобьют огромный парк на 80 гектаров. Он получил рабочее название «Adrenaline Beat», что отвечает его функциональному назначению – занятиям разнообразными видами спорта (лыжные спуски, сноуборд, велоспорт, катание на роликах) и созданию площадок для соревнований. Отдельной зоной станут места для семейных пикников, кафетериев и прогулок;
- «Столбово» — метро даст возможность быстрее добраться в нужный район тем, кто живет в пределах одноименной деревни. Она соединит входными группами переход к «Улице Новаторов» и АДЦ «Коммунарка». Основная декоративная тема — также оригами, только цветовая комбинация будет состоять из белого, серого и бежевого оттенков;
- «Филатов Луг» будет выходить к садоводческому товариществу и станет надземным сооружением, объединенным с переходом. Эта станция позволит добраться до места назначения тем, кто живет в поселениях Московский и Сосенское, относящихся к Новой Москве (около 200 тысяч человек). Плановая проходимость составляет до 140 тысяч пассажиров за сутки. Попасть на станцию можно будет через переходы, обустроенные с двух сторон автомобильной магистрали Солнцево—Бутово—Видное. Для удобства пассажиров обещают также запустить скоростной трамвай, который пройдет вдоль автодороги от Марьино до Саларьева.
Третье пересадочное кольцо в 2019 году
Концептуальный дизайн станции «Зюзино», которая откроется в 2019 годуПо плану будет расширено количество станций на Третьем пересадочном кольце. Тут в 2019 году планируется открытие следующих станций:
- «Зюзино» — станция с пропускной способностью до 150 тысяч человек ежедневно, которая также может получить название «Севастопольского проспекта». Она будет выходить на угол Севастопольского проспекта и улицы Каховка. Основными пользователями новой станции станут жители Черемушек и Зюзино, а это — более 105 тысяч человек;
- «Аминьевское шоссе» — станция, которая разгрузит Сокольническую и Арбатско-Покровскую ветки столичного метро. Стратегия развития района предполагает, что потом «Аминьевское шоссе» объединится с Московской железной дорогой. Кроме того, можно будет выйти к станциям автобусов. Уже летом здесь обустроят инновационный двухпутный тоннель, чтобы поезда могли одновременно курсировать в две стороны, а запланированный поток пассажиров исчисляется 230 тысячами человек ежедневно. Внешний вид станции будет выполнен в серо-коричневых цветах в стилистике хай-тек;
- «Воронцовская» — станция выйдет к промышленной зоне «Воронцово», обеспечив проезд для 44 тысяч людей, населяющих этот район. Местом расположения выхода станет Хлебобулочный проезд и угол Профсоюзной улицы. Будет улучшено сообщение с Обручевским районом Москвы и разгружен машинопоток, который сейчас неблагоприятно воздействует на экологию проспекта Вернадского. Подземное сооружение соединит переходом эту станцию и «Калужскую», расположенную на Калужско-Рижской ветке. Плановая проходимость в сутки — 300 тысяч пассажиров;
- «Мичуринский проспект» — точкой выхода со станции будет угол улицы Удальцова и Мичуринского проспекта, так что ехать на работу из Очаково-Матвеевского будет легче. Новый транспортно-пересадочный узел займет площадь в 40 тысяч квадратов и сможет переправлять до 400 тысяч людей в сутки. Вестибюлей у метро будет два – один под землей, а один – надземный, выходящий к «Мичуринскому проспекту» на Калининско-Солнцевской ветке;
- «Мневники» — локацией для этой станции выбрана Мневниковская пойма. Для быстрого перехода к Спортивному и Филевскому паркам создаются проекты мостов через Москву-реку. Современный вид станции обеспечит комбинация фактурного бетона и панелей, выкрашенных в яркий красный цвет;
- «Проспект Вернадского» будет выходить из-под земли на углу улицы Удальцова и проспекта Вернадского. Пока что станция должна обеспечить суточный проезд 350 тысячам человек, а потом будет дополнительно обустроен пересадочный узел, позволяющий проще добраться до места назначения тем, кто учится в МГУ или работает в этом районе;
- «Ржевская» — данная станция выйдет на Рижскую площадь. Она будет иметь переход к «Рижской», что на Калужско-Рижской ветке метро. Кроме того, она обеспечит быстрый выход к Курско-Рижскому и Курско-Смоленскому диаметрам Московской и Октябрьской железных дорог. При помощи новой станции разгрузят Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую линию, а также облегчат поездки на работу и домой для тех, кто проживает в Марьиной Роще и Мещанском. Плановая проходимость станции составляет 280 тысяч пассажиров в день;
- «Стромынка» — локацией для этой станции метро стала Сокольническая площадь, так что можно будет быстро доехать к парку «Сокольники» или пройтись по переходу до одноименной станции метро. По планам строителей она обеспечит проходимость до 313 тысяч пассажиров за сутки. На «Активном гражданине» большая часть москвичей проголосовала за необычное оформление, названное «техногенным лесом», в котором гармонично соединены светлые и темные тона;
- «Улица Народного ополчения» — выход со станции разместится на углу одноименной улицы и проспекта Маршала Жукова. Данный транспортный узел сможет транспортировать в час пик около 29 тысяч пассажиров в час;
- «Улица Новаторов» — она выйдет на угол одноименной улицы и Ленинского проспекта, чтобы увеличить степень транспортной доступности Обручевского района и проспекта Вернадского (а это пригодится 115 тысячам жителей). В проект станции заложена огромная пропускная способность – до 570 тысяч человек ежедневно, так что станция должна уменьшить заторы на центральных пересадочных узлах и в южной части веток «Серпуховско-Тимирязевская» и «Калужско-Рижская». Перспективный план развития данного района предусматривает дополнительную прокладку 19-километровой линии, которая выйдет к поселку «Коммунарка»;
- «Шереметьевская» — локацией станции глубокого заложения станет место между Четвертым и Пятым проездом Марьиной Рощи, а через переход можно будет попасть на Люблинско-Дмитровскую линию (станция «Марьина Роща»). По расчетам, эта станция обеспечит проезд 272 тысяч человек ежедневно. Все они смогут полюбоваться необычной архитектурой станции, стилизованной под старинную усадьбу Шереметьевых. Вестибюль получит гранитную облицовку и фарфоровые колонны.
Также известно, что Собянин поручил поскорее закончить отделку «Лухмановской» станции на Кожуховской линии метрополитена. Также в 2018 году надеются закончить возведение «Некрасовки» и «Нижегородской», благодаря чему уже в 2019 году получится соединить последнюю из названных станций и «Косино». Итогом станет улучшенная развязка для 800 тысяч человек, ведь на ветку пересядут те, кто проживают в Лефортово, Нижегородском, Рязанском, Текстильщиках, Кузьминках, Люберцах и нескольких других районах столицы.
Source: fin2019.com
Почитайте еще:
karta.uef.ru
Станции метро на карте москвы строящиеся станции — Все карты мира
РАЗВЕРНУТЬ КАРТУ НА ВЕСЬ ЭКРАН!Московский метрополитен считается одной из самых разветвленных линий подземного транспорта в мире, однако даже он не способен в полной мере обеспечить транспортные потребности гостей и жителей города! Каждое утро и вечер станции штурмуют такие толпы людей, что занять комфортное местечко в вагоне не так просто. Внимания требуют и новые районы, а их в Москве становится все больше с каждым годом, поэтому для значительной части городских и пригородных жителей поездка на работу или учебу превращается в целый квест, предусматривающий несколько видов транспорта и серьезные затраты времени.
В общем, не удивителен тот факт, что москвичи с интересом следят за новостями о строительстве новых станций метрополитена. Каждый надеется, что и его район рано или поздно приобщиться к всеобщей сети. Городские власти регулярно оповещают жителей, что работы по обустройству и прокладке новых линий ведутся усиленными темпами, тем более что в 2018 году страна будет принимать Чемпионат мира по футболу. Это обязательно приведет к резкому повышению пассажиропотока, так что сбавлять темпы ни в коем случае нельзя.
Уже к 2019 году метрополитен столицы планируют расширить как минимум на 15 станций – в пределах Сокольнической линии и Третьего пересадочного контура. Хорошие новости есть и для тех, кто проживает в Мытищах – им обещают начать прокладку метро (предположительно, от Калужско-Рижской линии). Впрочем, обо всем по порядку. Давайте узнаем правительственные планы по строительству метро в 2019 году, а также обсудим текущее положение дел.
В 2019 году в Москве планируют сдать в эксплуатацию целых 15 станций метро!Содержание статьи:
Правительственные инициативы
По словам Сергея Собянина, уже в конце 2018 года московское метро будет обеспечивать комфортное передвижение граждан, проживающих в Солнцево, населяющих Рассказовку и Ново-Переделкино, а также заработает участок метрополитена, относящийся к Большой кольцевой. По словам градоначальника, власти поставили перед собой амбициозную цель – в ближайшие 7-8 лет (то есть до 2025 года) сделать так, чтобы московский метрополитен стал доступным транспортом практически для всех жителей столицы и пригородных районов.
К 2019 году у 95% обитателей старой части столицы и Новой Москвы будет в наличии станция метро в шаговой доступности от дома. В целом, достижения и планы по обустройству метрополитена на текущий момент выглядят так:
- только за 2017 год было проведено больше 20 километров линий метрополитена и построено 9 обеспечивающих их станций. Так, на Калининско-Солнцевской линии прибавилось более 7 километров путей и появились станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». От последней из них ветку достраивают до «Рассказовки» — эта станция начнет принимать пассажиров до конца 2018 года;
- построено 10 километров подземного пути на Большой кольцевой линии, а новые станции получили названия «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровскоий парк». Строители уже провели пробные запуски нового участка, а в 2018 году он будет бесперебойно возить пассажиров. В итоге планируется, что Большая кольцевая будет иметь более 68 километров протяженности, а обеспечивать пассажиропоток на одной из самых крупных веток в мире будет 31 станция метро (21 из них – пересадочная). Окончательное замыкание кольца будет реализовано совсем скоро — к 2021 или 2022 году;
- до 2025 года транспортные службы столицы должны закончить строительство 169 километров линий, на которых откроются 74 станции, а обслуживать их бесперебойную работу будут 9 новых метродепо.
Чтобы планы были воплощены в жизнь, заместитель столичного мэра по вопросам политики градостроительства пообещал привлечь еще 20000 работников. Марат Хуснуллин объявил, что сегодня в этой сфере задействовано примерно 50000 человек, но для интенсификации работ потребуются дополнительные кадры. Темпы строительства настолько высоки, что на протяжении нескольких лет ведутся практически круглосуточные работы. Интересные факты:
- прокладка линий обеспечивается при помощи 33 тоннелепроходческих щитов;
- каждый год вывозится около 10 миллионов кубов грунта – это, для сравнения масштабов, целых десять гор, на которых могут быть устроены 150-метровые спуски для лыжников;
- при должной интенсивности уже в 2018 году может быть запущена 21 станция метрополитена.
Станции метро, которые откроются в 2019 году
По клику можно скачать карту московского Метро 2019 в полном размереПо Сокольнической линии в 2019 году должны проложить еще 9,4 километра пути, что позволит комфортнее добираться на работу тем, кто проживает в МО Московское и в Сосенском, а это — примерно 200 тысяч человек! Тут будут открыты четыре новых станции, в числе которых нужно отметить:
- «Ольховую» — вход расположится у АДЦ «Коммунарка», а станция вольется в существующий надземный переход. Необычным будет декоративный подход к оформлению станции – главной темой выбрано японское искусство «оригами», поэтому нее будет такой вид, будто она сложена из бумажных листов. Внутри станция будет окрашена в яркие белые, желтые и оранжевые тона;
- «Прокшино» — это метро возводится неподалеку от деревни с таким же названием, причем в дальнейшем пассажиропоток обещают обеспечить трамваем до самого Троицкого. По расчетам строителей, станция сможет пропускать до 100 тысяч человек ежедневно. Кстати, этот район будет благоустраиваться в и будущем – в рамках программы озеленения тут разобьют огромный парк на 80 гектаров. Он получил рабочее название «Adrenaline Beat», что отвечает его функциональному назначению – занятиям разнообразными видами спорта (лыжные спуски, сноуборд, велоспорт, катание на роликах) и созданию площадок для соревнований. Отдельной зоной станут места для семейных пикников, кафетериев и прогулок;
- «Столбово» — метро даст возможность быстрее добраться в нужный район тем, кто живет в пределах одноименной деревни. Она соединит входными группами переход к «Улице Новаторов» и АДЦ «Коммунарка». Основная декоративная тема — также оригами, только цветовая комбинация будет состоять из белого, серого и бежевого оттенков;
- «Филатов Луг» будет выходить к садоводческому товариществу и станет надземным сооружением, объединенным с переходом. Эта станция позволит добраться до места назначения тем, кто живет в поселениях Московский и Сосенское, относящихся к Новой Москве (около 200 тысяч человек). Плановая проходимость составляет до 140 тысяч пассажиров за сутки. Попасть на станцию можно будет через переходы, обустроенные с двух сторон автомобильной магистрали Солнцево—Бутово—Видное. Для удобства пассажиров обещают также запустить скоростной трамвай, который пройдет вдоль автодороги от Марьино до Саларьева.
Третье пересадочное кольцо в 2019 году
Концептуальный дизайн станции «Зюзино», которая откроется в 2019 годуПо плану будет расширено количество станций на Третьем пересадочном кольце. Тут в 2019 году планируется открытие следующих станций:
- «Зюзино» — станция с пропускной способностью до 150 тысяч человек ежедневно, которая также может получить название «Севастопольского проспекта». Она будет выходить на угол Севастопольского проспекта и улицы Каховка. Основными пользователями новой станции станут жители Черемушек и Зюзино, а это — более 105 тысяч человек;
- «Аминьевское шоссе» — станция, которая разгрузит Сокольническую и Арбатско-Покровскую ветки столичного метро. Стратегия развития района предполагает, что потом «Аминьевское шоссе» объединится с Московской железной дорогой. Кроме того, можно будет выйти к станциям автобусов. Уже летом здесь обустроят инновационный двухпутный тоннель, чтобы поезда могли одновременно курсировать в две стороны, а запланированный поток пассажиров исчисляется 230 тысячами человек ежедневно. Внешний вид станции будет выполнен в серо-коричневых цветах в стилистике хай-тек;
- «Воронцовская» — станция выйдет к промышленной зоне «Воронцово», обеспечив проезд для 44 тысяч людей, населяющих этот район. Местом расположения выхода станет Хлебобулочный проезд и угол Профсоюзной улицы. Будет улучшено сообщение с Обручевским районом Москвы и разгружен машинопоток, который сейчас неблагоприятно воздействует на экологию проспекта Вернадского. Подземное сооружение соединит переходом эту станцию и «Калужскую», расположенную на Калужско-Рижской ветке. Плановая проходимость в сутки — 300 тысяч пассажиров;
- «Мичуринский проспект» — точкой выхода со станции будет угол улицы Удальцова и Мичуринского проспекта, так что ехать на работу из Очаково-Матвеевского будет легче. Новый транспортно-пересадочный узел займет площадь в 40 тысяч квадратов и сможет переправлять до 400 тысяч людей в сутки. Вестибюлей у метро будет два – один под землей, а один – надземный, выходящий к «Мичуринскому проспекту» на Калининско-Солнцевской ветке;
- «Мневники» — локацией для этой станции выбрана Мневниковская пойма. Для быстрого перехода к Спортивному и Филевскому паркам создаются проекты мостов через Москву-реку. Современный вид станции обеспечит комбинация фактурного бетона и панелей, выкрашенных в яркий красный цвет;
- «Проспект Вернадского» будет выходить из-под земли на углу улицы Удальцова и проспекта Вернадского. Пока что станция должна обеспечить суточный проезд 350 тысячам человек, а потом будет дополнительно обустроен пересадочный узел, позволяющий проще добраться до места назначения тем, кто учится в МГУ или работает в этом районе;
- «Ржевская» — данная станция выйдет на Рижскую площадь. Она будет иметь переход к «Рижской», что на Калужско-Рижской ветке метро. Кроме того, она обеспечит быстрый выход к Курско-Рижскому и Курско-Смоленскому диаметрам Московской и Октябрьской железных дорог. При помощи новой станции разгрузят Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую линию, а также облегчат поездки на работу и домой для тех, кто проживает в Марьиной Роще и Мещанском. Плановая проходимость станции составляет 280 тысяч пассажиров в день;
- «Стромынка» — локацией для этой станции метро стала Сокольническая площадь, так что можно будет быстро доехать к парку «Сокольники» или пройтись по переходу до одноименной станции метро. По планам строителей она обеспечит проходимость до 313 тысяч пассажиров за сутки. На «Активном гражданине» большая часть москвичей проголосовала за необычное оформление, названное «техногенным лесом», в котором гармонично соединены светлые и темные тона;
- «Улица Народного ополчения» — выход со станции разместится на углу одноименной улицы и проспекта Маршала Жукова. Данный транспортный узел сможет транспортировать в час пик около 29 тысяч пассажиров в час;
- «Улица Новаторов» — она выйдет на угол одноименной улицы и Ленинского проспекта, чтобы увеличить степень транспортной доступности Обручевского района и проспекта Вернадского (а это пригодится 115 тысячам жителей). В проект станции заложена огромная пропускная способность – до 570 тысяч человек ежедневно, так что станция должна уменьшить заторы на центральных пересадочных узлах и в южной части веток «Серпуховско-Тимирязевская» и «Калужско-Рижская». Перспективный план развития данного района предусматривает дополнительную прокладку 19-километровой линии, которая выйдет к поселку «Коммунарка»;
- «Шереметьевская» — локацией станции глубокого заложения станет место между Четвертым и Пятым проездом Марьиной Рощи, а через переход можно будет попасть на Люблинско-Дмитровскую линию (станция «Марьина Роща»). По расчетам, эта станция обеспечит проезд 272 тысяч человек ежедневно. Все они смогут полюбоваться необычной архитектурой станции, стилизованной под старинную усадьбу Шереметьевых. Вестибюль получит гранитную облицовку и фарфоровые колонны.
Также известно, что Собянин поручил поскорее закончить отделку «Лухмановской» станции на Кожуховской линии метрополитена. Также в 2018 году надеются закончить возведение «Некрасовки» и «Нижегородской», благодаря чему уже в 2019 году получится соединить последнюю из названных станций и «Косино». Итогом станет улучшенная развязка для 800 тысяч человек, ведь на ветку пересядут те, кто проживают в Лефортово, Нижегородском, Рязанском, Текстильщиках, Кузьминках, Люберцах и нескольких других районах столицы.
Source: fin2019.com
Почитайте еще:
karta.uef.ru
Название станции | Дата открытия | Прежние проектные названия | Район | |
---|---|---|---|---|
Сокольническая линия | ||||
Тропарёво | декабрь 2014 | Парк им. XXII Партсъезда | Тропарёво-Никулино, Тёплый Стан | |
Арбатско-Покровская линия | ||||
Пятницкое шоссе | 28 декабря 2012[2] | Пятницкая | Митино | |
Кольцевая линия | ||||
Суворовская | декабрь 2015 | Площадь Коммуны, Площадь Суворова | Тверской, Мещанский | |
Калужско-Рижская линия | ||||
Мытищи | конец 2014[3] — ноябрь 2015[4] | Челобитьево | г. Мытищи | |
Таганско-Краснопресненская линия | ||||
Спартак | декабрь 2014[5] | Волоколамская | Покровское-Стрешнево | |
Лермонтовский проспект | сентябрь 2013[6] | Хвалынский бульвар, Пронская, Жулебино | Выхино-Жулебино | |
Жулебино | сентябрь 2013 | Улица Генерала Кузнецова | Выхино-Жулебино | |
Котельники | 2014[7] | нет | г. Котельники | |
Калининско-Солнцевская линия | ||||
Деловой центр | декабрь 2013[8] | Международная | Пресненский | |
Ломоносовский проспект | декабрь 2015[9] | Минская | Раменки | |
Раменки | декабрь 2015 | Винницкая улица | Раменки | |
Люблинско-Дмитровская линия | ||||
Бутырская | ноябрь 2014[10] | Шереметьевская | Бутырский | |
Фонвизинская | ноябрь 2014 | Бутырский хутор, Останкино | Бутырский | |
Петровско-Разумовская | ноябрь 2014 | Петровско-Разумовское | Тимирязевский | |
Окружная | ноябрь 2014 | нет | Тимирязевский, Марфино | |
Верхние Лихоборы | ноябрь 2014 | Лихоборы | Бескудниковский, Западное Дегунино | |
Селигерская | ноябрь 2014 | нет | Бескудниковский, Западное Дегунино | |
Бутовская линия лёгкого метро | ||||
Битцевский парк | декабрь 2013[11] | нет | Ясенево | |
Лесопарковая | декабрь 2013[12] | Техавтоцентр «Варшавский» | Чертаново Южное | |
Третий пересадочный контур | ||||
Деловой центр | декабрь 2015 | нет | Пресненский | |
Шелепиха | декабрь 2015 | Шмитовская | Пресненский | |
Хорошёвская | декабрь 2015 | нет | Хорошёвский | |
Ходынское поле | декабрь 2015 | нет | Хорошёвский | |
Петровский парк | декабрь 2015 | нет | Аэропорт | |
Нижняя Масловка | декабрь 2015 | нет | Савеловский, Бутырский | |
Кожуховская линия | ||||
Ферганская улица | декабрь 2016 | Самаркандский бульвар | Выхино-Жулебино | |
Косино-Ухтомская | декабрь 2016 | Каскадная, Кожухово | Косино-Ухтомский | |
Некрасовка | декабрь 2016 | Руднево, Люберецкие поля | Некрасовка | |
Название станции | Начало строительства | Дата открытия | Прежние проектные названия | Район |
Сокольническая линия | ||||
Восточная | неизвестно | после 2020 | нет | Восточный |
Хабаровская | неизвестно | после 2020 | Красноярская | Гольяново, Северное Измайлово |
Уральская | неизвестно | после 2020 | Щёлковская | Гольяново, Северное Измайлово |
Монтажная | неизвестно | после 2020 | Амурская | Гольяново, Северное Измайлово |
Черкизовская (новая) | неизвестно | после 2020 | нет | Преображенское, Измайлово, Гольяново |
Румянцево | 2013[24] | декабрь 2014[25] | Киевское шоссе | деревни Румянцево, Дудкино, Саларьево |
Саларьево[26] | 2013[27] | декабрь 2014 | нет | деревня Саларьево |
Замоскворецкая линия | ||||
Технопарк | 2012 | декабрь 2015 | нет | Даниловский, Нагатинский Затон |
Беломорская | неизвестно | декабрь 2014 | нет | Левобережный, Ховрино |
Улица Дыбенко | неизвестно | декабрь 2014 | нет | Ховрино |
Химки[28] | неизвестно | после 2020 | нет | г. Химки |
Арбатско-Покровская линия | ||||
Гольяново | неизвестно | неизвестно | нет | Гольяново |
Маросейка | неизвестно | неизвестно | Ильинские ворота, Хмельницкая | Тверской, Басманный |
Троице-Лыково | неизвестно | неизвестно | нет | Строгино |
Рождествено | неизвестно | неизвестно | нет | Митино |
Кольцевая линия | ||||
Российская | неизвестно | после 2020[29][30] | Площадь Свободы | Дорогомилово, Пресненский |
Калужско-Рижская линия | ||||
Челобитьево | 2012 | ноябрь 2015[31] | нет | г. Мытищи |
Якиманка | неизвестно | неизвестно | нет | Якиманка |
Калининско-Солнцевская линия | ||||
Волхонка | 2012 | декабрь 2015[32] | Остоженка | Хамовники |
Плющиха | 2012 | декабрь 2015[32] | Смоленская | Арбат |
Кутузовский проспект | 2012 | декабрь 2015[32] | нет | Дорогомилово |
Минская | неизвестно | неизвестно[33] | нет | нет данных |
Мичуринский проспект | неизвестно | декабрь 2015[34] | Олимпийская деревня | Раменки, Очаково-Матвеевское |
Очаково | неизвестно | декабрь 2017 | Озёрная площадь | Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино |
Востряково | неизвестно | неизвестно | Олимпийская деревня | Солнцево |
Терёшково | неизвестно | декабрь 2017 | нет | Солнцево |
Солнцево | неизвестно | декабрь 2017 | нет | Солнцево |
Боровское шоссе | неизвестно | декабрь 2017 | нет | Ново-Переделкино |
Новопеределкино | неизвестно | декабрь 2017 | нет | Ново-Переделкино |
Люблинско-Дмитровская линия | ||||
Улица 800-летия Москвы | 2012 | октябрь 2015[35] | Юбилейная | Бескудниковский, Дмитровский, Восточное Дегунино |
Дегунино | 2012 | октябрь 2015[36] | Лианозово, Дмитровское шоссе | Лианозово, Восточное Дегунино |
Дмитровское шоссе | неизвестно | до 2020[37] | нет | нет данных |
Северная[38] | неизвестно | неизвестно | нет | Северный |
Бутовская линия лёгкого метро | ||||
Потапово | неизвестно | после 2020 | Улица Старопотаповская | Южное Бутово |
Чечёрский проезд | неизвестно | после 2020 | Улица Остафьевская | Южное Бутово |
Новокурьяново | неизвестно | после 2020 | нет | Южное Бутово |
Третий пересадочный контур | ||||
Марьина Роща | до 2014 | после 2016 | Сущёвский Вал | Марьина Роща |
Рижская | до 2014 | декабрь 2016 | нет | Мещанский, Марьина Роща |
Сокольники | до 2014 | декабрь 2016 | нет | Красносельский |
Электрозаводская | до 2014 | декабрь 2016 | нет | Басманный |
Лефортово | до 2014 | декабрь 2016 | нет | Лефортово |
Нижегородская улица | до 2014 | декабрь 2017 | нет | Нижегородский |
Текстильщики | до 2014 | декабрь 2017 | Чесменская | Текстильщики |
Южнопортовая | до 2014 | декабрь 2017 | Улица Гурьянова | Печатники |
Нагатинский затон | до 2014 | декабрь 2017 | Речная | Нагатинский Затон |
Зюзино | до 2014 | ноябрь 2018 | Зюзино | Зюзино, Черёмушки |
Калужская | до 2014 | ноябрь 2018 | нет | Обручевский, Черёмушки |
Улица Новаторов | до 2014 | ноябрь 2018 | Обручевская, Воронцовская | Проспект Вернадского, Обручевский |
Проспект Вернадского | до 2014 | ноябрь 2018 | нет | Проспект Вернадского |
Мичуринский проспект | до 2014 | ноябрь 2018 | Лобачевская | Раменки, Очаково-Матвеевское |
Аминьевское шоссе | до 2014 | ноябрь 2018 | нет | нет данных |
Давыдково | до 2014 | ноябрь 2018 | Можайское шоссе | Фили-Давыдково, Можайский |
Кунцевская | до 2014 | декабрь 2015 | нет | Кунцево, Фили-Давыдково |
Терехово | до 2014 | декабрь 2015 | нет | Хорошёво-Мнёвники |
Нижние Мнёвники[39] | до 2014 | декабрь 2015 | Пойма | Хорошёво-Мнёвники |
Народное Ополчение | до 2014 | декабрь 2015 | нет | Хорошёво-Мнёвники |
Хордовая линия Молжаниновка-Некрасовка (Кожуховская линия) | ||||
Молжаниновка | неизвестно | после 2020 | нет | нет данных |
Химки | неизвестно | после 2020 | нет | нет данных |
Речной вокзал | неизвестно | после 2020 | нет | нет данных |
Марьина Роща | неизвестно | после 2016 | Сущёвский Вал | Марьина Роща |
Авиамоторная | 2012 | декабрь 2016 | нет | Лефортово |
Нижегородская улица | 2012 | декабрь 2016 | нет | Нижегородский |
Стахановская | неизвестно | неизвестно | нет | Рязанский |
Окская улица | 2012 | декабрь 2016 | нет | Рязанский |
Косино | 2012 | декабрь 2016 | нет | Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский |
Салтыковская улица | 2012 | декабрь 2016 | Святоозёрская | Косино-Ухтомский |
Хордовая линия Мытищи-Южное Бутово | ||||
Мытищи | неизвестно | после 2020 | нет | нет данных |
Лось | неизвестно | после 2020 | нет | нет данных |
Лосиноостровская | неизвестно | после 2020 | нет | нет данных |
Северянинский проезд | неизвестно | после 2020 | нет | нет данных |
ВДНХ | неизвестно | после 2020 | нет | нет данных |
Марьина Роща | неизвестно | после 2016 | Сущёвский Вал | Марьина Роща |
Аминьевское шоссе | неизвестно | ноябрь 2018 | нет | нет данных |
Юго-Западная | неизвестно | декабрь 2020 | нет | нет данных |
Улица Академика Варги | неизвестно | декабрь 2020 | нет | нет данных |
Мосрентген | неизвестно | декабрь 2020 | нет | нет данных |
Коммунарка | неизвестно | декабрь 2020 | нет | нет данных |
Южное Бутово | неизвестно | после 2020 | нет | нет данных |
Хордовая линия Балашиха-Коммунарка | ||||
Балашиха | неизвестно | после 2020 | нет | нет данных |
Шоссе Энтузиастов | неизвестно | после 2020 | нет | нет данных |
Нижегородская улица | неизвестно | декабрь 2017 | нет | Нижегородский |
Нагатинский затон | неизвестно | декабрь 2017 | Речная | Нагатинский Затон |
Бакинская | неизвестно | после 2020 | Котляково | Царицыно |
Битца | неизвестно | после 2020 | нет | Бирюлево Восточное |
Бирюлево[40] | неизвестно | после 2020 | нет | Бирюлево Западное |
Лесопарковая | неизвестно | после 2020 | нет | Чертаново Южное |
Коммунарка | неизвестно | после 2020 | нет | нет данных |
Хордовая линия Трёхгорка-Видное | ||||
Трёхгорка | неизвестно | после 2020 | нет | нет данных |
Сколково | неизвестно | после 2020 | нет | нет данных |
Аминьевское шоссе | неизвестно | ноябрь 2018 | нет | нет данных |
Нагатинский затон | неизвестно | декабрь 2017 | Речная | Нагатинский Затон |
Домодедовская | неизвестно | после 2020 | нет | Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное |
Видное | неизвестно | после 2020 | нет | нет данных |
Радиус в Рублево-Архангельское[41][42] | ||||
Пресня | неизвестно | после 2020 | нет | нет данных |
Улица Народного Ополчения | неизвестно | после 2020 | нет | нет данных |
Живописная улица | неизвестно | после 2020 | Проспект Маршала Жукова | нет данных |
Троице-Лыково | неизвестно | после 2020 | нет | нет данных |
Рублево-Архангельское | неизвестно | после 2020 | нет | нет данных |
dic.academic.ru