Метро москва коммунарка – Где станция метро в Коммунарке? — Авто и транспорт

Содержание

Собянин провел технический запуск поездов на участке метро до Коммунарки в ТиНАО — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Закончено строительство участка Сокольнической линии метро с четырьмя станциями в Новой Москве, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Сегодня глава города провел технический запуск поездов от станции «Саларьево» до «Коммунарки» (рабочее название «Столбово»). На участке длиной около 12 км расположено четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».

Технический запуск означает, что все станции готовы, сейчас ведутся пусконаладочные работы и обкатка путей. 

«Основные работы завершены еще на четырех станциях метро в Новой Москве. В мае участок планируется открыть для пассажиров. Это серьезно улучшит транспортную ситуацию и обслуживание жителей Троицкого и Новомосковского округов, разгрузит Калининско-Солнцевскую ветку метро, дороги Киевского направления, Калужское шоссе», – сказал

С. Собянин.

Наземные участки Сокольнической линии накрыли металлическим навесом аэродинамической формы, он словно повторяет движение поезда. Навес необходим для защиты пассажиров от осадков и проникновения людей на пути.

Свои станции метро получат жители дер. Картмазово, Прокшино, поселка Коммунарка и других населенных пунктов Новой Москвы. Разгрузится станция метро «Бунинская Аллея» Бутовской линии.

Станции «Филатов луг» и «Прокшино» будут наземными, а «Ольховая» и «Коммунарка» расположатся под землей.

Павильоны наземных станций стилизуют под вокзалы XIX – начала XX века, такие как Ватерлоо в Лондоне, Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке или Киевский в Москве. Это сооружения с высокими сводчатыми потолками и большими окнами.

«Филатов луг» находится около одноименного садового некоммерческого товарищества (СНТ), у примыкания трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе к дороге Мосрентген – Зименки.

Станция улучшит транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское. У нее будет один вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через трассу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Высота потолков на станциях «Прокшино» и «Филатов луг» достигнет почти 10 метров. Для сравнения: в среднем высота потолка станции мелкого заложения составляет не более пяти метров. К подобным решениям во всем мире обращаются при строительстве вокзалов.

Платформы станций – закрытые. Благодаря стеклянным путевым стенам на станцию круглый год будет проникать дневной свет.

Перроны оформили в белой гамме, а выходы и кассы – в ярко-красных и желтых тонах. Такая игра светлых и ярких цветов будет привлекать внимание пассажиров и позволит им лучше ориентироваться в потоке.

У станции «Филатов луг» предусмотрен один выход – к одноименному поселку.

Станция «Прокшино» находится около одноименной деревни. У нее есть выходы на обе стороны магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и к будущим жилым кварталам.

«Ольховая» выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. Один вестибюль совмещен с пешеходным переходом через магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

При создании проекта станции «Ольховая» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в стиле оригами по всему миру. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле, Австрия, музейный комплекс в Каруидзаве, Япония, а также Тель-Авивский музей изобразительных искусств, Израиль.

Вестибюль напоминает корабль из фильма «Звездные войны» или бумажный самолетик. На станции также есть отсылки к стилю оригами.

Станция «Столбово» теперь будет носить название «Коммунарка». Она находится у пересечения трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с магистралью МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево.

Станция улучшит транспортное обслуживание жителей поселения Сосенское. С нее можно будет пересесть на будущую линию метро до Троицка.

Напомним, Сокольническая линия открылась первой в московском метро – движение между «Комсомольской» и «Парком Культуры», с ответвлением до «Смоленской», запустили 15 мая 1935 года. Символично, что она же первой пришла в Новую Москву.

Станции «Румянцево» и «Саларьево» открыли в ТиНАО в 2016 году. «Румянцево» поставила своеобразный рекорд. Она была конечной станцией самое короткое время за всю историю столичной подземки: 28 дней. Станцию открыли 18 января 2016 года, а уже 15 февраля начала принимать пассажиров «Саларьево».

Метро в Новой Москве будет активно развиваться. Сокольническую линию продлят еще на 2,6 км до станции «Потапово» (рабочее название «Новомосковская»), которая расположится в районе ул. Потаповская Роща.

Станцией будут пользоваться жители новых кварталов Коммунарки, а также района Южное Бутово. А через станцию «Коммунарка» пойдет еще одна новая линия, Коммунарская, которая стартует от станции Московского центрального кольца (МЦК) «Крымская» и финиширует в Троицке.

Москва пошла на рекорд: 17 станций метро открылось в 2018 году

 

Три линии метро придут в ТиНАО

 

Как строится Сокольническая линия метро

stroi.mos.ru

как выглядят новые станции Сокольнической линии — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Четыре новые станции построили на Сокольнической линии метро в Новой Москве. Технический запуск поездов от «Саларьево» до «Коммунарки» провел мэр Москвы Сергей Собянин. На участке длиной около 12 км расположены станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». Сейчас идет наладка оборудования и обкатка путей. Пассажиры смогут пользоваться этими станциями в мае.

Продление Сокольнической линии метро на юг от «Саларьево» началось в феврале 2018 года. Свои станции метро получат жители дер. Картмазово, Прокшино, поселка Коммунарка и других населенных пунктов Новой Москвы. Разгрузится станция метро «Бунинская аллея» Бутовской линии.

Москвичи смогут экономить на поездках до часа в день. После открытия нового участка до «Коммунарки» на 14% снизится нагрузка на станцию «Саларьево», на 17% – на «Теплый Стан» и «Рассказовку», на 19% – на «Бунинскую аллею».

В часы пик уменьшится нагрузка на Калужское шоссе (на 8%), Киевское шоссе (на 7%) и юго-западный участок МКАД (на 9%).

 

Цитата

«Открытие станций серьезно улучшит транспортную ситуацию и обслуживание жителей Троицкого и Новомосковского округов, разгрузит Калининско-Солнцевскую ветку метро, дороги Киевского направления, Калужское шоссе», –

Сергей Собянин

Мэр Москвы

Станции «Филатов луг» и «Прокшино» – наземные,  а «Ольховая» и «Коммунарка» построены под землей. Наземные станции закрыты металлическим навесом аэродинамической формы, он словно повторяет контуры поезда. Навес необходим для защиты пассажиров от осадков и не позволит проникать посторонним на пути.

Впервые часть трассы метро проходит прямо посередине автомагистрали Солнцево – Бутово — Варшавское шоссе. Кроме того, на пересечении новой линии метро с Калужским шоссе будет запущен совмещенный автомобильный и метротоннель длиной 1,9 км. На некоторых участках его ширина достигает 92 метров. Аналогов такому тоннелю в Москве нет.

 

Цитата

«Нам пришлось перезабивать сваи, потому что здесь было «озерное облако», много воды. Такой совмещенный тоннель мы построили впервые», –

Петр Аксенов

Первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы

СТАНЦИИ «ФИЛАТОВ ЛУГ» И «ПРОКШИНО» ПЕРЕНЕСУТ МОСКВИЧЕЙ В ЛОНДОН И НЬЮ-ЙОРК

За станцией «Саларьево» построили «Филатов луг», затем идет «Прокшино». Две новые станции они похожи на вокзалы XIX века. Авторы проектов вдохновились Ватерлоо в Лондоне, Пенсильванским вокзалом в Нью-Йорке и Киевским – в Москве. Эти здания запоминаются высокими сводчатыми потолками и большими окнами.

Интересный факт: высота потолков на станциях «Филатов луг» и «Прокшино» достигает почти 10 метров, тогда как в среднем высота потолка станции мелкого заложения составляет не более пяти метров. К таким решениям во всем мире обращаются при строительстве вокзалов.

«Филатов луг» находится около одноименного садового некоммерческого товарищества (СНТ), у примыкания трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе к дороге Мосрентген – Зименки. «Прокшино» находится около одноименной деревни.

«Филатов луг» улучшит транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское. Для отделки использованы естественный и искусственный камень, композит, стекло и крашеный металл.

Платформы станций – закрытые. Благодаря стеклянным путевым стенам на станцию круглый год будет проникать дневной свет. Перроны оформили в белой цветовой гамме, а выходы и кассы – в ярко-красных и желтых тонах. Игра светлого и яркого цвета будет привлекать внимание пассажиров и позволит им лучше ориентироваться в потоке.

СТАНЦИЮ «ОЛЬХОВАЯ» УКРАСИЛИ БУМАЖНЫЕ САМОЛЕТИКИ

«Ольховая» выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в стиле оригами. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).

Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета. Вестибюль напоминает корабль из фильма «Звездные войны» или бумажный самолетик. На станции также есть отсылки к стилю оригами.

Все три вышеперечисленные станции объединяет наличие только одного наземного вестибюля, совмещенного с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.

СТАНЦИЯ «КОММУНАРКА»: КРАСНЫЕ СТЕНЫ И ПЕРЕСАДКА НА ЛИНИЮ ДО ТРОИЦКА

Станция «Столбово» теперь будет носить название «Коммунарка». Она находится у пересечения трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с магистралью МКАД – Коммунарка – аэропорт Остафьево. Станция улучшит транспортное обслуживание жителей поселения Сосенское. С нее можно будет пересесть на будущую линию метро до Троицка.

Основной декоративный элемент станции – светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. В отделке использовали гранит и мрамор.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Сокольническая линия открылась первой в московском метро – движение между «Комсомольской» и «Парком Культуры», с ответвлением до «Смоленской», запустили 15 мая 1935 года. Символично, что она же первой пришла в Новую Москву.

Станции «Румянцево» и «Саларьево» открыли в 2016 году. «Румянцево» поставила своеобразный рекорд: она была конечной станцией самое короткое время за всю историю столичной подземки – 28 дней. Ее открыли 18 января 2016 года, а уже 15 февраля заработала «Саларьево».

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Метро в Новой Москве будет активно развиваться. Сокольническую линию продлят еще на 2,6 км до станции «Потапово» (рабочее название «Новомосковская»), которая расположится в районе ул. Потаповская Роща. Ее планируется построить не ранее 2022 года. Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила подготовку проекта планировки в течение 2019 года.

Станцией будут пользоваться жители новых кварталов Коммунарки и района Южное Бутово. А через станцию «Коммунарка» пойдет еще одна новая линия, Коммунарская, которая стартует от станции Московского центрального кольца (МЦК) «Крымская» и финиширует в Троицке.

Принято решение и о строительстве электродепо «Столбово». Оно предназначено для технического обслуживания и ремонта поездов Сокольнической линии метро.

 

Цитата

«Строительство планируется начать уже в этом году. Новый объект будет сдан в эксплуатацию в 2021 году. Всего за восемь лет в Москве введено восемь депо, которые обеспечили городу более 7 тысяч новых рабочих мест», –

Марат Хуснуллин

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машиномест (2 тыс. – около «Филатова луга», 1,5 тыс. – возле станции «Прокшино» и 700 – у «Коммунарки»).

 

Москва пошла на рекорд: 17 станций метро открылось в 2018 году

 

Три линии метро придут в ТиНАО

 

Как строится Сокольническая линия метро

 

Технический запуск четырех станций Сокольнической линии

stroi.mos.ru

Станция «Коммунарка» в метро Москвы откроется в мае 2019 года


Станция «Коммунарка» Московского метрополитена откроется для пассажиров в мае 2019 года. В день Старого нового года успешно был протестирован новый участок Сокольнической линии, состоящий из 4 остановок. Благодаря новым платформам значительно разгрузится Бутовская и Солнцевская ветка, а москвичи смогут экономить на дороге до 1 часа в день.

Дата открытия станции Коммунарка в метро Москвы



Для пассажиров в Московском метро новый участок Коммунарка откроется в мае 2019 года. В понедельник, 14 января 2018 года состоялся первый технический запуск сразу четырех станций Московского метрополитена, а именно: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая», «Коммунарка». На текущий момент идет обкатка путей, наладка оборудования, а также проводится чистовая отделка.

Новый отрезок проходит по земле в сторону Солнцево-Варшавское шоссе. Впервые за всю историю столичного метрополитена буде открыт общий тоннель для машин и поездов, который находится на пересечении подземки с Калужским шоссе.

Будущие платформы серьезным образом улучшат транспортную ситуацию по обслуживанию жителей масштабной территории, присоединенной к столице. Это в конечном счете поможет разгрузить Бутовскую и Солнцевскую ветку.

Станция Коммунарка в Московском метро, последние новости


За станцией «Саларьево» откроется платформа «Филатов луг», а затем «Прокшино», которые являются наземными и похожи на вокзалы 19 века. Фасады выполнены из стекла и благодаря этому на платформах всегда будет много света. Высота потолков почти 10 м. Желтыми и красными акцентами выделены кассовые зоны.

Станция «Ольховая» спроектирована в стиле оригами, причем на потолке смонтированы светильники-решетки, вплоть до кассовой зоны. Остановка «Коммунарка» выполнена в серо-бежевой гамме, с дополнительным ярким акцентом бордового цвета на путевых стенах. С этой платформы можно будет пересесть на будущую линию до Троицка.

Обе станции построены с учетом неглубокого заложения, однако они все значатся как подземные. Платформы отличаются своей компактностью. Поскольку проектом предусмотрен лишь один вестибюль, который совмещен с пешеходным переходом.

triboona.ru

Метро в Коммунарку | Страница 37 | Инфраструктура Коммунарки

Метро в Коммунарке: как продлят красную ветку московской подземки
Открытый участок Сокольнической линии метро – от станции «Филатов луг» до станции «Ольховая» – впервые в практике метростроения накрывают навесом. Об этом порталу Москва 24 сообщил первый заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксенов.


Проект станции «Филатов луг». Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

«Мы впервые накрываем навесом открытый шестикилометровый участок метро. В отличие от Филевской ветки, которая полностью открыта, этот участок будет закрыт навесом. Это защитит пути от осадков и несанкционированного появления людей», – отметил чиновник.

Под навесом окажутся перегоны – от станции «Филатов луг», за «Прокшино», до пересечения подземки с Калужским шоссе. Закончат наземные тоннели до конца июля-начала августа. К этому времени уложат рельсы, накроют кровлей фасады станций и застеклят. «В бетоне обе станции полностью готовы», – отметил Петр Аксенов.

По его словам, участок Сокольнической линии – от «Саларьево» до «Столбово» длиной 11,6 километров, могут запустить в декабре этого года. «Строительная готовность линии сейчас высокая. Если удастся получить инженерное оборудование раньше графика, то сможем запустить движение в декабре», – пообещал первый замглавы Депстроя.

Куда пойдут пути от «Саларьево»?

Проект станции «Филатов луг». Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

От станции «Саларьево» до станции «Филатов луг» Сокольническая линия пройдет под землей. В районе последней рельсы выйдут на поверхность и пройдут между новой скоростной магистралью Солнцево – Бутово – Видное.

«Впервые в Москве линия метро строится между автодорожными полосами одной организацией «Мостотрест.» На платформы пассажиры будут попадать по наземным переходам над трассой Солнцево – Бутово – Видное», – пояснил Петр Аксенов.

За станцией «Прокшино», примерно в полукилометре от станции «Ольховая», поезд нырнет в тоннель под Калужским шоссе. Кстати, этот тоннель, по словам Петра Аксенова, – самый сложный объект на участке, так как в нем размещены по четыре полосы основного хода дороги Солнцево – Бутово – Видное в обе стороны, два тоннеля метро Сокольнической линии и два тоннеля боковых выездов на Калужское шоссе.

Станция «Ольховая», которую построили в самом центре поселка Коммунарка, – подземная. Территория вокруг метро активно застраивается, здесь возводятся больница и жилой комплекс.

Следующая станция из построенных на Сокольнической линии – «Столбово» – также расположена под землей. Пока эта станция конечная.

Среди поля

Навесы для наземного участка Сокольнической линии метро до «Столбово». Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На станции «Столбово» Сокольническая линия не закончится. Как сообщил Петр Аксенов, в начале июля этого года столичные власти приняли решение продлить ветку от «Столбово» еще на один перегон. Тоннель протянется примерно на полтора километра юго-восточнее, а новая станция – конечная Сокольнической линии, будет называться «Новомосковская».

Пока вокруг будущей станции поля, но в ближайшие три-четыре года здесь построят жилой комплекс «Москва А101″. По данным Петра Аксенова, институт генплана утвердил план застройки территории, а строительные компании готовы приступить к возведению жилых домов.

Скрещение радиусов

Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Под станцией «Столбово» Сокольнической линии разместили одноименную станцию строящейся радиальной линии в Коммунарку, берущей начало от станции «Улица Новаторов» Большой кольцевой линии.

По словам собеседника портала Москва 24, станцию «Столбово» Новаторской линии построили в бетоне, чтобы в дальнейшем интегрировать со станцией «Столбово» красной ветки. «Радиус в Коммунарку от Большой кольцевой линии уже начали строить, но на этом его развитие не закончится. Принято решение на втором этапе продлить линию – от «Улицы Новаторов» на север до станции «Крымская» МЦК, а в перспективе – и на юг, до Троицка «, – сообщил Петр Аксенов.

По его словам, в настоящее время институт генплана и Москомархитектура прорабатывают вариант продления Новаторской линии до Троицка предварительно еще на пять станций.

По мнению Петра Аксенова, радиальная линия метро до Троицка даст второе рождение территориям вокруг города. «Ветка метро будет эффективно обслуживать новые территории Москвы. Она подхватит развитие поселения Ватутинки и Троицка, где сейчас ведется застройка», – считает первый заместитель руководителя Департамента строительства.

Казанцева Светлана
Подробнее: https://www.m24.ru/articles/gorod/09072018/153256?utm_source=CopyBuf

 

www.newkommunarka.ru

метро в новой москве коммунарка

Метро в  Новой Москве
НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ.

Как мы уже рассказывали ранее, в планах метростроевцев , входящих в общую концепцию развития Московского метрополитена входит  в ближайшем будущем (ориентировочно 2017-2020 г.)  прокладка и открытие 6 новых станций метро в Новой Москве.  Новая линия в Новой Москве  будет соединять уже существующие и еще строящиеся станции на юго-западе Москвы в районах Коммунарка – Южного Бутова, Новые Ватутинки и прочие вновь образовавшиеся районы Москвы.

По информации Росметростроя, 19 мая 2014 г. В Пекине было подписано соглашение между ОАО «Мосинжпроект», Китайской железнодорожной строительной корпорацией (China Railway Construction Corporation) и Китайским международным фондом (China International Fund) о строительстве линии в Коммунарку на средства китайских инвесторов.

Что же ждет новых москвичей в ближайшем будущем в направлении Новой Москвы?

Конец 2014 — начало 2020 г.:

  1. На Сокольнической линии метро должны будут открыться станции «Румянцево« и «Саларьево»  (конечная). 
  2. Возле «Саларьево»  будет построен  новый  транспортно-пересадочный  узел , где можно будет оставить личные автомобили и пересесть на метро или удобно курсирующие автобусы, которые будут подвозить к метро пассажиров из отдалённых частей Новой Москвы (ЖК Новые Ватутинки) по Киевскому и Калужскому шоссе.
  3. Сама так называемая «хордовая линия», которая соединит Новую Москву со старым городом  начнется от станции «Улица Новаторов»,  следующая остановка с названием «Улица Академика Опарина» будет располагаться рядом с Российским университетом дружбы народов, далее —  станция  «Улица Генерала Тюленева» (между 6 и 7 микрорайонами Тёплого Стана), после чего поезд повезет Вас уже к Новой Москве и первая остановка на этой территории – станция метро  «Мамыри»  (на территории Новомосковского административного округа, в деревне «Мамыри»), далее метро проследует до станции «Коммунарка» (в одноимённом посёлке «Коммунарка», вдоль проектируемой ул. Сосенский Стан) и конечная остановка —  «Столбово»  будет находиться в месте  пересечения Калужского шоссе и ул. Адмирала Корнилова (д. Столбово) .

Что касается старого города, то в ближайших планах градоначальников — продление линии от ст. «Улица Новаторов» в центр вдоль всего  Ленинского проспекта (с двумя станциями на пересечениях с  ул. Панферова и Университетским просп.)  и далее на север через Лужники, с пересадкой на ст. «Спортивная» Сокольнической линии, станцию на Бережковской наб, до станции «Деловой центр» ТПК.

Мы рады, что жизнь Москвичей, которая проводится в очень большой части в «пробках» наконец-то облегчится и транспортная система будет решена. Кстати, как мы уже писали ранее , недвижимость будет расти в цене с решением транспортной системы.

29.05.2014

Автор: ООО «Кредит-Эстейт»

При любом использовании материалов сайта на других сайтах, гиперссылка на www.creditestate.ru  в виде и форме, приведенных в оригинале, обязательна. Сохранение гиперссылок, размещенных в оригинале — обязательно. При использовании материалов в мобильном контенте, печатной, телевизионной или иной «офф-лайн» продукции, письменное разрешение ООО «Кредит-Эстейт» обязательно. Размещение в опубликованных материалах гиперссылок, не содержащихся в оригинале, запрещено.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ ИМ ТОЖЕ БУДЕТ ПОЛЕЗНО!

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

creditestate.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *