Кроссовер Mercedes GLE Coupe выйдет позже модели GLE — ДРАЙВ
Эмиль Вернер, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Вместо версии Mercedes-AMG GLE 43 4Matic Coupe немцы подготовят бензоэлектрическую модификацию GLE 53 4Matic+ Coupe с 435-сильной установкой, стартер-генератором EQ Boost и 48-вольтовой бортовой сетью, как у седана Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+.
Нынешний Mercedes GLE Coupe дебютировал раньше соплатформенного кроссовера GLE примерно на четыре месяца. Но со сменой поколений всё будет с точностью до наоборот. Уже подходят к концу дорожные испытания следующего GLE, который почти уже не скрывается под камуфляжем ни снаружи, ни внутри. Премьера ожидается на Парижском мотор-шоу в октябре 2018-го. А вот новый Mercedes GLE Coupe только сейчас впервые попался на общественных дорогах. И маскировка серьёзная ― под плёнкой видны контуры фальшпанелей. По инсайдерской информации, серийный автомобиль на платформе MRA с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади мы увидим не раньше весны следующего года.
По умолчанию GLE Coupe будет оснащаться пассивной подвеской, но в качестве опций покупателям предложат и многокамерную пневмоподвеску, и электронноуправляемые амортизаторы. Также опционально будут доступны цифровая панель приборов и мультимедийка MBUX.
Скорее всего, у машины второй генерации изменится силуэт. Крыша станет более покатой, дверь багажника ― оттянутой. Получится этакий масштабированный GLC Coupe. Грядущий паркетник GLE Coupe прибавит в габаритах, но, по слухам, похудеет примерно на центнер. Двигатели станут мощнее. В гамме появятся рядные шестицилиндровые агрегаты и V-образные «восьмёрки». Все ― с наддувом и непосредственным впрыском. Отдача бензиновых «шестёрок» ожидается на уровне 367–435 л.с., дизельных ― от 245 до 340 сил. Мотор V8 достанется только автомобилям Mercedes-AMG. По неофициальной информации, четырёхлитровый битурбодвигатель будет выдавать до 612 сил и 850 Н•м.
Mercedes-AMG GLC 43 4Matic Coupe обзаведётся доработанным битурбомотором V6 3.0. Вместо 367 сил агрегат будет развивать 390 (при прежних 520 Н•м). Не исключено и появление «мягких» гибридов, как у обновлённого C-класса.
Купеобразный GLC является нишевым продуктом, что подтверждает спрос. В Европе за 2017 год куплено 27 385 машин с приставкой Coupe и 111 193 автомобиля без неё. Для сравнения, у BMW X3 и BMW X4 соотношение иное ― 41 355 и 21 881 штук соответственно.
Но не только предсерийный Mercedes GLE Coupe следующего поколения впервые засветился на дорогах. Не остался в тени и рестайлинговый кроссовер GLC Coupe, который мы увидим во второй половине 2019-го. У пятидверки будут переделанные решётка радиатора, передний бампер и светодиодная оптика. Салон обновится так же, как у модернизированного C-класса: появятся новый руль с тачпадами, цифровая панель приборов, улучшенная мультимедийная система с широкоформатным дисплеем, продвинутый автопарковщик Remote Parking Pilot. От «цешки» же достанутся и модернизированные моторы. Например, у версии GLC 300 Coupe будет 258 сил вместо 245, а у GLC 220 d Coupe ― 194 л.с. вместо 170.
У какого немецкого бренда лучше получаются купеобразные кроссоверы?
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
www.drive.ru
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики нового Mercedes-Benz GLE Coupe / Мерседес ГЛЕ Купе 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4900 / 2003 / 1733 |
Колесная база, мм | 2915 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | — |
Объем багажника, л | 650 / 1720 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 93 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 333 | 249 |
Крутящий момент, Нм | — | — |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,0 | 7,0 |
Макс скорость, км/ч | 247 | 226 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,2 | 7,9 |
— трасса | 7,6 | 6,6 |
— смешанный | 8,9 | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,0 | |
Мощность, л.с. | 367 | |
Крутящий момент, Нм | — | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 9 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,7 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,7 | |
— трасса | 8,1 | |
— смешанный | 9,4 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Отзыв о Mercedes-Benz GLE Coupe 3.0D (249 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.
История покупки
Всем доброго времени суток! Хотел бы написать отзыв о Mercedes-Benz GLE Coupe в знак благодарности всем, кто размещает отзывы. Последние 10 лет, только читая отзывы, споры, оценки пользователей, я приобретал свои авто. Огромное спасибо всем!
Собственно, собираясь покупать GLE coupe я, по привычке, зашел на сайт и, к своему сожалению, обнаружил, что отзывов нет. Покупал почти вслепую. Вот, хотел бы внести свою посильную лепту. А вдруг кто добрым словом вспомнит.
А началось все с того, что два года назад мы абсолютно случайно, срочно покупая авто, купили GL 350 конца 2010 г.в. с пробегом 60 тыс. по очень хорошей цене в очень приличной комплектации и в офигительном состоянии.
Машин в семье побывало много. Достаточно дорогих, но все были японцы. Аллергия на европейцев выработалась в начале двухтысячных, во время владения тогда очень модной Volvo S60, ремонт и обслуживание которой съедали достаточно большую часть семейного бюджета.
И вот, спустя 15 лет, мы вновь купили европейца. И влюбились в него всей семьей. Более двух лет он служит нам верой и правдой, оставляя только положительные эмоции от общения с ним. Проездив два года и окончательно убедившись, что GL — это та машина, которая нужна нашей семье, было принято решение поменять его на GLS.
Все шло к покупке, как вдруг моя жена обратила свой взор на GLE Coupe. Понятно, что он может быть только второй машиной в семье (тем более в многодетной). Спорить с женщиной — затея бесперспективная.
Итог: GL остался дома, а рядом с ним в гараже свое место занял ГЛЕ купе. Описывая его, я очень часто, наверное, буду сваливаться в сравнение именно с GL. Итак: мы приобрели дизельный GLE coupe черного цвета в AMG обвесе с пакетом night, без пневмоподвески с хорошей музыкой и кучей всяких приятных опций.
Впечатления
Внешность — нам нравится очень, однако это дело на любителя. Интерьер — на первый взгляд показался мне несколько молодежным и хайтековым, и в свои 45 я подумал, что для меня это слишком, по сравнению с аскетичным и солидным интерьером GL. Однако через месяц вроде как привык.
Не скрою, что при первой посадке в автомобиль я врезался головой в крышу (низковатый), однако после «корректировки траектории посадки» подобных казусов не наблюдалось. Шумоизоляция — выше всяких похвал и круче чем у GL.
Сидения — очень удобные, эргономичные. Не требуют долгого привыкания. С кучей настроек и регулировок. Доводчики дверей — ляпота! Панорамная крыша — люк как приятный бонус. Акустика Harman Kardon — очень даже…
Ходовые свойства: если одним словом — класс! Двигатель, коробка работают превосходно. Исключение — движение в пробке. Наш московский тырк-пырк в совокупности с ЭКО-режимом включения/выключения двигателя сводят с ума высокоинтеллектуальные мозги управления трансмиссией, и коробка периодически пинается.
Учитывая, что в пробке трансмиссия GL ведет себя аналогично, можно сделать вывод, что это особенность настройки (именно так любят выражаться официалы). Динамика GLE Coupe на высоте. Разогнаться/обогнать — нет проблем, даже в режиме «комфорт».
Если же переключить в режим «спорт», то авто становится резким, агрессивным (я его называю питбуль). Становится совсем другой автомобиль. В этом режиме он требует очень точного управления собой: чуть надавил на газ — и авто уже рвет из под себя. Чуть повернул руль — и ты уже в соседней полосе, а что же тогда вытворяют такие авто с более мощными движками? В общем, мечта «шашечника». Лично я устаю от долгой езды в таком режиме.
Отдельного внимания заслуживает подвеска. Я не знаю, что там накрутили их инженеры, но, зная как производится конструкторский расчет многих элементов подвески, я так и не понял, как конструкторам удалось на столь мягких упругих элементах обеспечить, видимо, за счет кинематики рычагов, минимальные крены кузова в поворотах на больших скоростях! Это правда очень круто!
И еще: не смотря на то, что автомобиль на пружинах, он мягче чем GL на пневме в режиме комфорт! Как? Сам не пойму. Тормозная система — зачет. Из всех внедорожников, что были в пользовании — самая эффективная. Отдельно нужно рассказать о системе помощи при экстренном торможении.
Когда водитель резко нажимает на педаль тормоза, автоматически увеличивается давление в тормозной системе без дополнительных усилий со стороны водителя. Педаль «проваливается», и авто «встает колом». Все замечательно и эффективно. Вот только велик риск «получить сзади» от не соблюдающих дистанцию. Уж больно быстро останавливается.
Система предотвращения столкновения — тоже та еще штучка и требует привыкания. Очень быстро отучает «висеть у кого-нибудь на хвосте». После нескольких звуковых предупреждений, если дистанция не увеличивается, начинает ну очень эффективное торможение. Опять же, возникает очень большая вероятность «получить сзади» от тех, кто висит на хвосте у тебя. В общем, штука прикольная, но нужно приспособиться.
Отдельно нужно сказать про свет. Интеллектуальная система освещения на Mercedes-Benz GLE Coupe — просто супер. У нас переключатель света стоит в положении авто. Что там эта система делает, я не знаю, НО ночью по неосвещенной трассе я уверенно держал скорость 160, не опасаясь, что не замечу кого-нибудь на обочине.
Как эта система координирует скорость-дальность освещения! Поверьте, это достойно уважения. И еще: НИ ОДНА встречка при этом не моргнула мне, что я ее ослепляю. Еще одна прелесть — камера заднего вида. Всегда чистая, т.к. спрятана сзади и выезжает только по необходимости.
Минусы:
Первый и основной — это багажник. Достаточно большой, но очень глубокий. Всегда есть большая вероятность либо замараться об бампер, либо поцарапать бампер при пользовании багажником.
Порог. Без него не красиво. С ним узкий он очень. Наступая на него, тем более в дождливую погоду, многие поскальзываются, не зависимо от размера обуви. Получается, что он несет больше эстетическую функцию, нежели практическую.
На потолке нет ручек. Сидя на пассажирском месте многие (в том числе и я), по привычке пытаются правой рукой повисеть на ручке, а ее там нет.
Рычаг переключения поворотов находится не под тем же углом, что у GL. Приходится постоянно приспосабливаться (а может это я уже начинаю прикапываться).
Итог
В общем и целом — авто очень нравится. Однако при всем при этом я его называю «машина для двух эгоистов». Впрочем, ездили вчетвером на дальняк — вроде как комфортно. Что касается надежности — при пробеге 5 000 оценивать рано. Будем надеяться, что все хорошо. Всем, кто дочитал, спасибо! Удачи на дорогах!
my.allcarz.ru
В 2018 году линейка Mercedes GLE пополнится версией купе
Как стало официально известно «Дейли-Мотор» от наших немецких коллег, в 2018 году компания Mercedes-Benz пополнит линейку своего кроссовера GLE нового поколения, которое в настоящее время тестируется в камуфляже на дорогах ЕС, версией в кузове купе. Новинка получит все новые опции и технологии, которые штутгартцы применили при создании новой генерации седанов E-Class.
Стоит отметить, что текущая версия GLE представляет собой обновленный вариант ML-класса. Новая генерация этого внедорожника задействует новую платформу — MHA, которая даст возможность использования всех «плюшек» нового поколения «ешки», а также снизит вес автомобиля.
Окончательный внешний облик нового поколения Mercedes-Benz GLE должен оказаться динамичным и брутальным. Кузов внедорожника получит широкие колесные арки и простые линии по сравнению с текущей моделью.
Что касается интерьера нового GLE, то в нее войдет приборная панель с несколькими крупными экранами, новая информационно-развлекательная система, а также более дорогие материалы отделки.
Линейка силовых агрегатов автомобиля будет состоять из 4- и 6-цилиндровый экономичный турбированных моторов, как дизельных, так и бензиновых. Выход на рынок плагин-гибридной модификации запланирован через пару месяцев после дебюта стандартной версии GLE.
AMG-модификация этого внедорожника сможет похвастаться наличием под капотом 8-цилиндрового турбированного мотора, который будет использоваться в Mercedes E63 AMG.
Официальный дебют новой генерации внедорожника Mercedes-Benz GLE состоится в 2018 году. Купе-версия данной модели появится практически сразу после презентации стандартной модификации этой модели.
daily-motor.ru