Мерседес амг а45 технические характеристики – Mercedes-Benz A45 AMG — фото, цена, характеристики Мерседес-АМГ 45 4MATIC

Технические характеристики | avto4me.ru

Общие технические характеристики Мерседес Бенц А 45 АМГ
Сборка моделиГермания
Количество дверей5
Страна маркиГермания
Эксплуатационные технические характеристики
Максимальная скорость250
Разгон до 100 км/ч4.6
Расход топлива9.1 / 5.9 / 7.1
Марка топливаАИ-98
Экологический классEuro 6
Двигатель в Мерседес Бенц А 45 АМГ
Тип двигателябензин
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя
1991
Тип наддуватурбонаддув
Максимальная мощность360 / 265 при 6000
Максимальный крутящий момент450 при 2250 – 5000
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия8.6
Диаметр цилиндра и ход поршня83 * 92
Трансмиссия
Коробка передачробот
Количество передач7
Тип приводаполный
Размеры Mercedes-Benz A 45 AMG
Длина4359
Ширина1780
Высота1417
Колесная база2699
Ширина передней колеи1553
Ширина задней колеи1552
Размер колес
235 / 40 / R18
Объем и масса Mercedes-Benz A 45 AMG
Объем багажника мин/макс341
Объем топливного бака56
Снаряженная масса1555
Полная масса2050
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые

avto4me.ru

Mercedes A45 AMG 4Matic W176: фото, технические характеристики, клиренс полноприводного Мерседес А45 АМГ 176 кузов

Фото Mercedes A45 AMG 4Matic W176

 

Фото Mercedes A45 AMG 4Matic W176

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваХэтчбэк
Количество дверей5
Количество мест5
Длина автомобиля4292 мм
Ширина1780 мм
Высота1430 мм
Объем багажника, минимальный341 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 699 мм
Дорожный просвет (клиренс)н.д.
Колея передняя
1 553 мм
Колея задняя1 552 мм
Передняя подвескаамортизаторы, пружинная, на поперечных рычагах, стойки макферсон, независимая
Задняя подвескатяга панара, амортизаторы, винтовые пружины, на продольных рычагах
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)235/40 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателярядный
Рабочий объем, см³1 991 см3
Мощность360 л.с.
Расположениеспереди, поперечно
Расположение цилиндровL4
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6 с
Крутящий момент450 H*м при 2250 — 5000 об/мин
Максимальная скорость
250 км/ч
Трансмиссия
Приводполный
Тип коробки передачробот (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака64 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе9.1 л
Расход на 100 км по трассе5.9 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Новый A45 AMG от Мерседеса

В феврале 2013 года в интернете появились фото нового автомобиля Мерседес A45 AMG. Премьера в мире состоится на автосалоне 2013 в Женеве. Немного позже были известны технические характеристики.

Экстерьер нового Мерседеса немного отличается от А-класса 2013 года выпуска с пакетом опций AMG. В состав этого пакета входят: накладки на пороги, агрессивные бампера, измененная решетка радиатора, овальные патрубки системы выпуска, фирменные диски на колесах. Так называемый, чистокровный A45 AMG отличается своими красными суппортами на тормозах, карбоновыми корпусами боковых зеркал, решеткой радиатора в мелкую сетку, а так же крупными ромбовидными выхлопными патрубками.

В базовой версии установлены 18-дюймовые диски, в качестве дополнительной опции можно установить 19-дюймовые. Подвеска была значительно переделана, и стала более жесткой. Так же переделались тормозные механизмы и рулевое управление. Силовая установка – это 360-сильный турбированный двигатель с объемом 2,0 литра.

В автокомпании утверждают, что это самый мощный двигатель в мире с четырьмя цилиндрами. Но при всем при этом, автомобиль отвечает всем эконормам «Евро-6». Расход в комбинированном цикле равен 5,75 литра на расстоянии 100 км. Двигатель сочетается с 7-диапазонной коробкой AMG SPEEDSHIFT DCT. Тяга передается на передние колеса, а задняя ось при необходимости подключается. Новый автомобиль Мерседес А45 АМГ набирает 100 км/час за 4,6 секунды. Максимально автомобиль может набрать 250 км/час. Ранее предполагалось, что этот показатель будет 270 км/час.

Интерьер нового Мерседеса может похвалиться новыми спортивными креслами Artico с черной кожей и микрофиброй, металлическими накладками на педали, карбоновой обивкой передней панели, вставками алькантары на руле и экраном системы мультимедиа AMG.

Основными конкурентами считаются Audi RS3 (340 л.с.) и BMW M135i (320 л.с.). Продажи в Европе начнутся в июле. Цены будут названы позже.

www.poehali1.ru

Mercedes-AMG А 45 4Matic.Не те уж годы… / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 5koleso.ru   

Mercedes-AMG А 45 4Matic. Цена: от 2 860 000 р. В продаже: c 2015 г.

Этот автомобиль точно не на каждый день! Не прошло и получаса, как мы въехали на автостраду, а у нас уже появилось стойкое желание где-нибудь остановиться, чтобы перевести дух. Точнее говоря, отдохнуть от того гула, которым наполняется салон Mercedes-AMG А 45 4Matic, когда движешься на нем с постоянной скоростью. Нет, мы не привередничаем, в машине действительно очень шумно. Причем шумит даже не двигатель, его-то как раз при размеренной езде практически не слышно. Шумят выпускная система и колесные арки, вернее, колеса в них. Да и подвеска автомобиля зажата так, что порой кажется, будто не в хорошо подогнанном анатомическом кресле сидишь, а на табуретке, причем последнюю нет-нет да и выбивают из-под тебя, хотя на самом деле это лишь незначительные неровности на пути. В итоге съезжаем с трассы на парковку и даем себе передохнуть, а заодно и поразмышлять, кому и для чего нужен хетчбэк гольф-класса, под капотом у которого 381 л. с.

За увеличенными воздухозаборниками стоят дополнительные радиаторы

Обновленный Mercedes-AMG А 45 4Matic, хоть и не изменился коренным образом, все же отличается от своего предшественника, который тоже до поры до времени считался самым быстрым серийным компактным автомобилем в мире. Но отличия эти не столько во внешнем виде, хотя и они, конечно же, присутствуют, если повнимательней присмотреться к машине, а в начинке. Ведь рестайлингу спустя два года после премьеры A 45 обязан не необходимости привлечь к автомобилю еще больше покупателей, а острому желанию вернуть себе титул «самого-самого», потому как Mercedes-AMG А 45 4Matic лишился его с появлением Audi RS3 Sportback. В итоге основная работа велась в большей степени с техникой, а не с внешностью омолаживаемого.

Дисковые вентилируемые тормоза эффективно справляются с этой мощью

В первую очередь занялись двигателем, доведя его мощность до 381 л. с. путем перенастройки газораспределительного механизма и настройки турбин и повысив тем самым степень форсировки  двухлитрового мотора до недосягаемых для конкурентов величин. При этом расход топлива остался вполне сносным. Во время теста мы периодически поглядывали на показания маршрутного компьютера, и нужно сказать, увиденное показалось даже слегка неправдоподобным. 8,5 литра на сотню при такой мощи под капотом — да быть такого не может!И тем не менее это так. Мотор действительно получился прогрессивным и безупречным, как с точки зрения отдачи мощности, так и по расходу топлива. К тому же нельзя не отдать должное золотым рукам того самого «Саши», который собирал его единолично «от и до», что подтверждено именной табличкой на «плите» под капотом.

Задний сплиттер можно легко обломать при неудачной парковке

Далее свои усилия инженеры направили на модернизацию коробки передач. Работа семиступенчатого «робота» была пересмотрена и оптимизирована, что позволило ему значительно шустрее переключать передачи. Были изменены и сами передаточные числа: они стали короче начиная с третьей передачи. В реальности отследить, насколько та или иная передача стала короче, нелегко, потому что процесс переключения происходит быстро и фактически без разрыва потока мощности. Порой кажется, что под капотом не двигатель внутреннего сгорания, а электромотор — тянет с самых низов и до обеда. Впрочем, при крутящем моменте в 475 Нм, который развивает двигатель, и четкой работе коробки нет ничего удивительного в таких ассоциациях. И, конечно же, нельзя не упомянуть о том, что вся эта мощь передается не на два ведущих колеса, а на все четыре. И хотя полный привод у машины не постоянный, задняя ось подключается лишь в те моменты, когда передняя начинает утрачивать контакт с дорогой, все же ощущение, что автомобиль держится за дорогу всеми четырьмя «лапами», водителя не покидает ни на минуту. Электроника в этом плане тоже на высоте.

Обилие красного в интерьере настраивает на нужный лад

Кстати, именно благодаря умной электронике A 45, как и прежде, можно адаптировать под настроение, выбирая степень его спортивности посредством настроек Sport и Sport+. Но вот настройка Comfort явно не добавляет комфорта обитателям салона. Выбрав ее, вы все так же продолжаете «заниматься спортом», просто с меньшими нагрузками. Так что правильнее было бы назвать эту настройку Fitness.

Выемки в креслах под плечевые ремни бутафорские

Так нужен такой Mercedes или нет? Стоит ли вываливать за этот бесноватый хетчбэк почти три миллиона? Или лучше взять его более комфортного родственника, но с характеристиками поскромнее? Спору нет, здорово слышать и ощущать, как сатанеет двигатель, стоит лишь прикоснуться к педали акселератора. Слушать, как фыркают выхлопные газы в раструбах выпускной системы после каждого сброса оборотов. Сопротивляться перегрузке, которая вминает тебя в кресло все то время, когда стрелка спидометра движется по циферблату и нереально быстро отсчитывает десятки км/ч. Даже «ломать» руль в крутых поворотах, чувствуя отменную связь автомобиля с дорогой, бесконечно приятно, но… Но это все хорошо лишь тогда, когда это можно реализовать в полном объеме, то есть на закрытой трассе и на время, раз за разом улучшая свой результат, что на таком автомобиле вполне естественно. А вот мучить себя постоянным шумом выхлопной системы, жесткой подвеской и боязнью пропустить между колесами даже пачку сигарет лишь из-за того, что вы можете похвастать, что сотню разменяете за 4 секунды?.. Такой автомобиль, как Mercedes-AMG А 45 4Matic, не может быть единственным. Это машина настроения, а настроение, как известно, переменчиво: сегодня оно может быть одним, а завтра другим. Но это у вас, а у него оно всегда одно. И если вся ваша жизнь — постоянный драйв, то вам остается только позавидовать. Точнее говоря, вашим годам.

Рычаг АКП, в отличие от других моделей, здесь на привычном месте

Красные ремни безопасности, по крайней мере, смотрятся необычно, но здесь уместно

Каждый двигатель «от и до» собирает один инженер, после чего ставит на него свое личное «клеймо»

Сзади, за счет сплиттера, автомобиль смотрится не менее спортивно, чем спереди

Стрелки тахометра и спидометра, как и положено у «спортсменов», начинают свой бег с максимально возможной нижней точки

Вождение Отменные динамические характеристики и великолепная управляемость не позволяют поставить низкий балл 10   Салон Стилистика интерьера вторит экстерьеру автомобиля 8   Комфорт Находится на том уровне, насколько его возможно получить в данных условиях 7   Безопасность На уровне конкурентов 10 Цена Теоретически подъемная для фанатов 8   Средний балл 8,5  
  • Великолепная динамика, отточенная управляемость, эффективные тормоза, наличие полного привода
  • Недостаточная шумоизоляция колесных арок, отсутствие возможности перевести подвеску в комфортный режим
Технические характеристики
Габариты4367x1780x1433 мм
База2699 мм
Снаряженная масса1555 кг
Полная масса2050 кг
Клиренс113 мм
Объем багажника341 л
Объем топливного бака56 л
Двигательбензиновый, битурбирован., 1991 см3, 381/6000 л.с./мин-1, 475/2250–5000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматич., 7-ступенчатая, привод полный
Размер шин235/40R18
Динамика250 км/ч; 4,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)7,3/9,6/6,0 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.57 150 р.
ТО-1/ТО-2, р. 19 000 / 20 100 р.
ОСАГО/Каско 11 000/ 180 000 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Mercedes-AMG A 45 заслуживает самых лестных отзывов, однако, нацелившись на него, все же следует иметь в виду, что этот автомобиль не совсем подходит для каждодневной эксплуатации из-за своих выдающихся качеств, да и раскрыть их в полном объеме на дорогах общего пользования у вас вряд ли получится.

Автомобиль предоставлен автосалоном Mercedes-Benz «Вагнер».

lenta.co

Mercedes-AMG А 45 4Matic. Не те уж годы… | My site

Mercedes-AMG А 45 4Matic. Цена: от 2 860 000 р. В продаже: c 2015 г.

Этот автомобиль точно не на каждый день! Не прошло и получаса, как мы въехали на автостраду, а у нас уже появилось стойкое желание где-нибудь остановиться, чтобы перевести дух. Точнее говоря, отдохнуть от того гула, которым наполняется салон Mercedes-AMG А 45 4Matic, когда движешься на нем с постоянной скоростью. Нет, мы не привередничаем, в машине действительно очень шумно. Причем шумит даже не двигатель, его-то как раз при размеренной езде практически не слышно. Шумят выпускная система и колесные арки, вернее, колеса в них. Да и подвеска автомобиля зажата так, что порой кажется, будто не в хорошо подогнанном анатомическом кресле сидишь, а на табуретке, причем последнюю нет-нет да и выбивают из-под тебя, хотя на самом деле это лишь незначительные неровности на пути. В итоге съезжаем с трассы на парковку и даем себе передохнуть, а заодно и поразмышлять, кому и для чего нужен хетчбэк гольф-класса, под капотом у которого 381 л. с.

За увеличенными воздухозаборниками стоят дополнительные радиаторы

Обновленный Mercedes-AMG А 45 4Matic, хоть и не изменился коренным образом, все же отличается от своего предшественника, который тоже до поры до времени считался самым быстрым серийным компактным автомобилем в мире. Но отличия эти не столько во внешнем виде, хотя и они, конечно же, присутствуют, если повнимательней присмотреться к машине, а в начинке. Ведь рестайлингу спустя два года после премьеры A 45 обязан не необходимости привлечь к автомобилю еще больше покупателей, а острому желанию вернуть себе титул «самого-самого», потому как Mercedes-AMG А 45 4Matic лишился его с появлением Audi RS3 Sportback. В итоге основная работа велась в большей степени с техникой, а не с внешностью омолаживаемого.

Дисковые вентилируемые тормоза эффективно справляются с этой мощью

В первую очередь занялись двигателем, доведя его мощность до 381 л. с. путем перенастройки газораспределительного механизма и настройки турбин и повысив тем самым степень форсировки  двухлитрового мотора до недосягаемых для конкурентов величин. При этом расход топлива остался вполне сносным. Во время теста мы периодически поглядывали на показания маршрутного компьютера, и нужно сказать, увиденное показалось даже слегка неправдоподобным. 8,5 литра на сотню при такой мощи под капотом — да быть такого не может!И тем не менее это так. Мотор действительно получился прогрессивным и безупречным, как с точки зрения отдачи мощности, так и по расходу топлива. К тому же нельзя не отдать должное золотым рукам того самого «Саши», который собирал его единолично «от и до», что подтверждено именной табличкой на «плите» под капотом.

Задний сплиттер можно легко обломать при неудачной парковке

Далее свои усилия инженеры направили на модернизацию коробки передач. Работа семиступенчатого «робота» была пересмотрена и оптимизирована, что позволило ему значительно шустрее переключать передачи. Были изменены и сами передаточные числа: они стали короче начиная с третьей передачи. В реальности отследить, насколько та или иная передача стала короче, нелегко, потому что процесс переключения происходит быстро и фактически без разрыва потока мощности. Порой кажется, что под капотом не двигатель внутреннего сгорания, а электромотор — тянет с самых низов и до обеда. Впрочем, при крутящем моменте в 475 Нм, который развивает двигатель, и четкой работе коробки нет ничего удивительного в таких ассоциациях. И, конечно же, нельзя не упомянуть о том, что вся эта мощь передается не на два ведущих колеса, а на все четыре. И хотя полный привод у машины не постоянный, задняя ось подключается лишь в те моменты, когда передняя начинает утрачивать контакт с дорогой, все же ощущение, что автомобиль держится за дорогу всеми четырьмя «лапами», водителя не покидает ни на минуту. Электроника в этом плане тоже на высоте.

Обилие красного в интерьере настраивает на нужный лад

Кстати, именно благодаря умной электронике A 45, как и прежде, можно адаптировать под настроение, выбирая степень его спортивности посредством настроек Sport и Sport+. Но вот настройка Comfort явно не добавляет комфорта обитателям салона. Выбрав ее, вы все так же продолжаете «заниматься спортом», просто с меньшими нагрузками. Так что правильнее было бы назвать эту настройку Fitness.

Выемки в креслах под плечевые ремни бутафорские

Так нужен такой Mercedes или нет? Стоит ли вываливать за этот бесноватый хетчбэк почти три миллиона? Или лучше взять его более комфортного родственника, но с характеристиками поскромнее? Спору нет, здорово слышать и ощущать, как сатанеет двигатель, стоит лишь прикоснуться к педали акселератора. Слушать, как фыркают выхлопные газы в раструбах выпускной системы после каждого сброса оборотов. Сопротивляться перегрузке, которая вминает тебя в кресло все то время, когда стрелка спидометра движется по циферблату и нереально быстро отсчитывает десятки км/ч. Даже «ломать» руль в крутых поворотах, чувствуя отменную связь автомобиля с дорогой, бесконечно приятно, но… Но это все хорошо лишь тогда, когда это можно реализовать в полном объеме, то есть на закрытой трассе и на время, раз за разом улучшая свой результат, что на таком автомобиле вполне естественно. А вот мучить себя постоянным шумом выхлопной системы, жесткой подвеской и боязнью пропустить между колесами даже пачку сигарет лишь из-за того, что вы можете похвастать, что сотню разменяете за 4 секунды?.. Такой автомобиль, как Mercedes-AMG А 45 4Matic, не может быть единственным. Это машина настроения, а настроение, как известно, переменчиво: сегодня оно может быть одним, а завтра другим. Но это у вас, а у него оно всегда одно. И если вся ваша жизнь — постоянный драйв, то вам остается только позавидовать. Точнее говоря, вашим годам.

Рычаг АКП, в отличие от других моделей, здесь на привычном месте

Красные ремни безопасности, по крайней мере, смотрятся необычно, но здесь уместно

Каждый двигатель «от и до» собирает один инженер, после чего ставит на него свое личное «клеймо»

Сзади, за счет сплиттера, автомобиль смотрится не менее спортивно, чем спереди

Стрелки тахометра и спидометра, как и положено у «спортсменов», начинают свой бег с максимально возможной нижней точки

  • Великолепная динамика, отточенная управляемость, эффективные тормоза, наличие полного привода
  • Недостаточная шумоизоляция колесных арок, отсутствие возможности перевести подвеску в комфортный режим
Технические характеристики
Габариты4367x1780x1433 мм
База2699 мм
Снаряженная масса1555 кг
Полная масса2050 кг
Клиренс113 мм
Объем багажника341 л
Объем топливного бака56 л
Двигательбензиновый, битурбирован., 1991 см3, 381/6000 л.с./мин-1, 475/2250–5000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматич., 7-ступенчатая, привод полный
Размер шин235/40R18
Динамика250 км/ч; 4,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)7,3/9,6/6,0 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.57 150 р.
ТО-1/ТО-2, р.19 000 / 20 100 р.
ОСАГО/Каско11 000/ 180 000 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Mercedes-AMG A 45 заслуживает самых лестных отзывов, однако, нацелившись на него, все же следует иметь в виду, что этот автомобиль не совсем подходит для каждодневной эксплуатации из-за своих выдающихся качеств, да и раскрыть их в полном объеме на дорогах общего пользования у вас вряд ли получится.

Автомобиль предоставлен автосалоном Mercedes-Benz «Вагнер».

n1f.ru

Mercedes C63 AMG: описание и технические характеристики

Международная автовыставка в Париже ознаменовалась презентацией автомобиля Mercedes-Benz C63 AMG сразу в двух вариантах кузова — универсал и седан. Информация о новинках от немецкого концерна появилась всего лишь за неделю до начала выставки в столице Франции, однако C63 успел привлечь к себе немало внимания.

Экстерьер

Колоссальным изменениям Mercedes C63 AMG не подвергался — специалисты немецкого автоконцерна ограничились созданием на базе стандартных версий С-класса двух заряженных моделей. Конечно же, в данном процессе непосредственное участие принимало ателье AMG.

Экстерьер Mercedes C63 AMG coupe остался практически неизменным, однако определенные корректировки все же были внесены. Передняя часть кузова обзавелась рельефным бампером и рельефной же радиаторной решеткой. Все остальное сохранилось: зауженная агрессивная светодиодная оптика, аккуратные противотуманные фары, аэродинамические элементы и крупный шильдик концерна Mercedes-Benz.

В профиль заметны выштамповки на дверях купе Mercedes C63 AMG, боковые зеркала комбинированного цвета с повторителями поворотных сигналов и небольшие аккуратные дверные ручки. От стандартной версии AMG отличается разве что наличием на крыльях надписи V8 biturbo, свидетельствующей о находящемся под капотом двигателе. В колесных арках, сохранивших свой дизайн, установлены фирменные диски от AMG из литой стали.

На задней части кузова можно разглядеть аккуратные патрубки выхлопной системы, компактный и весьма интересный спойлер и увеличенный диффузор бампера.

Несмотря на то что в экстерьер Mercedes C63 AMG были внесены изменения, габариты автомобиля в обоих вариантах остались неизменными.

Интерьер

Салон обеих версий Mercedes C-класса великолепный и роскошный. Острой необходимости во внесении изменений не было, поэтому специалисты ограничились несколькими новшествами:

  • Стандартные сиденья сменились спортивными креслами с ярко выраженной боковой поддержкой.
  • Появилось новый спортивный руль.
  • Дверные панели и центральная консоль щедро декорированы карбоновыми элементами.
  • Детали приборного щитка получили новый дизайн.

Возрос объем багажного отделения в сравнении с предыдущей версией — до 481 литра.

Комплектации

От стандартной версии Mercedes C63 AMG универсал и седан отличаются внешним видом, некоторыми нюансами отделки салона и установленными силовыми агрегатами.

Комплектация остается почти такой же, что и в незаряженных версиях, и включает следующие опции:

  • Климат-контроль.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Камеры кругового обзора.
  • Систему слежения за корректной полосой движения.
  • Систему автоматической парковки.
  • Работающую на скорости до 200 км/час систему предупреждения о вероятности фронтального столкновения.
  • Мультимедийный комплекс.
  • Мультимедийные дисплеи, диагональю 7 и 8,4 дюйма, на выбор и многие другие.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes C63 AMG установлен битурбированный бензиновый восьмицилиндровый двигатель, объемом 4 литра. Его мощность в зависимости от модификации может составлять как стандартные 476 лошадиных сил, так и топовые 510 лошадиных сил. Версия, оснащенная мотором, мощностью 510 лошадиных сил, будет содержать в наименовании литеру S — Mercedes-AMG C63S.

Топовая вариация двигателя будет устанавливаться как на универсал, так и на седан, в то время как стандартной 476-сильной модификацией будет оснащаться только седан.

Динамические характеристики

Динамика разгона Mercedes C63 AMG в обеих версиях кузова идентичная — 4,1 секунда до 100 км/час. Максимальная скорость ограничивается электронным ошейником на отметке в 250 км/час.

Версия с топовым 510-сильным двигателем разгоняется до сотни за 4 секунды ровно. Максимальная скорость аналогично ограничена на 250 км/час электронным ошейником.

Все предлагаемые модификации Mercedes C63 AMG заднеприводные, а в комплекте с двигателям устанавливается семиступенчатая трансмиссия Speed-Shift. Работает она в трех режимах: Спорт, Спорт+ и вариант контроля эффективности, основным предназначением которого является максимальная экономия.

Заряженная версия оснащается дополнительным вариантом настройки трансмиссии — гоночным, или Race. Активируется данный режим в тех случаях, когда требуется динамичная езда по хорошей трассе с сохранением отличной управляемости.

Резюме

Очередной совместный шедевр от тандема Mercedes-AMG был встречен на автовыставке довольно тепло, однако регулярная презентация превосходных проектов привела к тому, что новый заряженный автомобиль воспринимается не так ярко и эмоционально. Однако это не свидетельствует о неудаче немецкого концерна, напротив, стабильное высокое качество автомобилей является признаком невероятного успеха. Владельцы Mercedes-Benz C63 AMG подтверждают высокое качество, надежность и динамичность как седана, так и универсала.

С коммерческой точки зрения Mercedes C63 получился весьма удачным, не говоря уже про эстетическую и техническую. Оба варианта кузова автомобиля весьма востребованы и привлекательны внешне, и это не говоря уже о великолепной технической составляющей: невероятно мощные и динамичные двигатели, установленные на модели, не оставят равнодушным ни одного автолюбителя.

www.nastroy.net

Mercedes CLA 45 AMG: цена, технические характеристики Мерседес CLA 45 AMG

Цена, 3 620 000
Модельный год2016
Тип кузоваСедан
Длина, мм4640
Ширина, мм1777
Высота, мм1432
Колея передняя, мм1549
Колея задняя, мм1547
Колесная база, мм2699
Диаметр разворота, м11
Снаряженная масса, кг1585
Полная масса, кг2075
Объем багажника, л470
Количество дверей4
Количество мест5
ПриводПолный
Тип двигателяБензиновый c турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах381/6000
Рабочий объем двигателя, см³1991
Крутящий момент, н·м / оборотах475/2250-5000
Вид топливаАИ-98
Объем топливного бака, л56
Время разгона до 100 км/ч, сек4.2
Максимальная скорость, км/ч250
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км9.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км6.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км7.3
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
Усилитель руляЭлектроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Электронные системы управленияABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC
Управление климатомКлимат-контроль
Размер шин235/40 R18
Размер дисков18×8,0J

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *