Общие технические характеристики Мерседес Бенц А 45 АМГ | |
---|---|
Сборка модели | Германия |
Количество дверей | 5 |
Страна марки | Германия |
Эксплуатационные технические характеристики | |
Максимальная скорость | 250 |
Разгон до 100 км/ч | 4.6 |
Расход топлива | 9.1 / 5.9 / 7.1 |
Марка топлива | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 6 |
Двигатель в Мерседес Бенц А 45 АМГ | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность | 360 / 265 при 6000 |
Максимальный крутящий момент | 450 при 2250 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 8.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 83 * 92 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | робот |
Количество передач | 7 |
Тип привода | полный |
Размеры Mercedes-Benz A 45 AMG | |
Длина | 4359 |
Ширина | 1780 |
Высота | 1417 |
Колесная база | 2699 |
Ширина передней колеи | 1553 |
Ширина задней колеи | 1552 |
Размер колес | |
Объем и масса Mercedes-Benz A 45 AMG | |
Объем багажника мин/макс | 341 |
Объем топливного бака | 56 |
Снаряженная масса | 1555 |
Полная масса | 2050 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
avto4me.ru
Mercedes A45 AMG 4Matic W176: фото, технические характеристики, клиренс полноприводного Мерседес А45 АМГ 176 кузов
Фото Mercedes A45 AMG 4Matic W176
Фото Mercedes A45 AMG 4Matic W176
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбэк |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4292 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1430 мм |
Объем багажника, минимальный | 341 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 699 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | н.д. |
Колея передняя | |
Колея задняя | 1 552 мм |
Передняя подвеска | амортизаторы, пружинная, на поперечных рычагах, стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | тяга панара, амортизаторы, винтовые пружины, на продольных рычагах |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 235/40 R18 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 1 991 см3 |
Мощность | 360 л.с. |
Расположение | спереди, поперечно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 с |
Крутящий момент | 450 H*м при 2250 — 5000 об/мин |
Максимальная скорость |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | робот (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 64 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 9.1 л |
Расход на 100 км по трассе | 5.9 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Новый A45 AMG от Мерседеса
В феврале 2013 года в интернете появились фото нового автомобиля Мерседес A45 AMG. Премьера в мире состоится на автосалоне 2013 в Женеве. Немного позже были известны технические характеристики.
Экстерьер нового Мерседеса немного отличается от А-класса 2013 года выпуска с пакетом опций AMG. В состав этого пакета входят: накладки на пороги, агрессивные бампера, измененная решетка радиатора, овальные патрубки системы выпуска, фирменные диски на колесах. Так называемый, чистокровный A45 AMG отличается своими красными суппортами на тормозах, карбоновыми корпусами боковых зеркал, решеткой радиатора в мелкую сетку, а так же крупными ромбовидными выхлопными патрубками.
В базовой версии установлены 18-дюймовые диски, в качестве дополнительной опции можно установить 19-дюймовые. Подвеска была значительно переделана, и стала более жесткой. Так же переделались тормозные механизмы и рулевое управление. Силовая установка – это 360-сильный турбированный двигатель с объемом 2,0 литра.
В автокомпании утверждают, что это самый мощный двигатель в мире с четырьмя цилиндрами. Но при всем при этом, автомобиль отвечает всем эконормам «Евро-6». Расход в комбинированном цикле равен 5,75 литра на расстоянии 100 км. Двигатель сочетается с 7-диапазонной коробкой AMG SPEEDSHIFT DCT. Тяга передается на передние колеса, а задняя ось при необходимости подключается. Новый автомобиль Мерседес А45 АМГ набирает 100 км/час за 4,6 секунды. Максимально автомобиль может набрать 250 км/час. Ранее предполагалось, что этот показатель будет 270 км/час.
Интерьер нового Мерседеса может похвалиться новыми спортивными креслами Artico с черной кожей и микрофиброй, металлическими накладками на педали, карбоновой обивкой передней панели, вставками алькантары на руле и экраном системы мультимедиа AMG.
Основными конкурентами считаются Audi RS3 (340 л.с.) и BMW M135i (320 л.с.). Продажи в Европе начнутся в июле. Цены будут названы позже.
www.poehali1.ru
Mercedes-AMG А 45 4Matic.Не те уж годы… / Мужское / Лента.co
Читать оригинал публикации на 5koleso.ru
Mercedes-AMG А 45 4Matic. Цена: от 2 860 000 р. В продаже: c 2015 г.
Этот автомобиль точно не на каждый день! Не прошло и получаса, как мы въехали на автостраду, а у нас уже появилось стойкое желание где-нибудь остановиться, чтобы перевести дух. Точнее говоря, отдохнуть от того гула, которым наполняется салон Mercedes-AMG А 45 4Matic, когда движешься на нем с постоянной скоростью. Нет, мы не привередничаем, в машине действительно очень шумно. Причем шумит даже не двигатель, его-то как раз при размеренной езде практически не слышно. Шумят выпускная система и колесные арки, вернее, колеса в них. Да и подвеска автомобиля зажата так, что порой кажется, будто не в хорошо подогнанном анатомическом кресле сидишь, а на табуретке, причем последнюю нет-нет да и выбивают из-под тебя, хотя на самом деле это лишь незначительные неровности на пути. В итоге съезжаем с трассы на парковку и даем себе передохнуть, а заодно и поразмышлять, кому и для чего нужен хетчбэк гольф-класса, под капотом у которого 381 л. с.
За увеличенными воздухозаборниками стоят дополнительные радиаторы
Обновленный Mercedes-AMG А 45 4Matic, хоть и не изменился коренным образом, все же отличается от своего предшественника, который тоже до поры до времени считался самым быстрым серийным компактным автомобилем в мире. Но отличия эти не столько во внешнем виде, хотя и они, конечно же, присутствуют, если повнимательней присмотреться к машине, а в начинке. Ведь рестайлингу спустя два года после премьеры A 45 обязан не необходимости привлечь к автомобилю еще больше покупателей, а острому желанию вернуть себе титул «самого-самого», потому как Mercedes-AMG А 45 4Matic лишился его с появлением Audi RS3 Sportback. В итоге основная работа велась в большей степени с техникой, а не с внешностью омолаживаемого.
Дисковые вентилируемые тормоза эффективно справляются с этой мощью
В первую очередь занялись двигателем, доведя его мощность до 381 л. с. путем перенастройки газораспределительного механизма и настройки турбин и повысив тем самым степень форсировки двухлитрового мотора до недосягаемых для конкурентов величин. При этом расход топлива остался вполне сносным. Во время теста мы периодически поглядывали на показания маршрутного компьютера, и нужно сказать, увиденное показалось даже слегка неправдоподобным. 8,5 литра на сотню при такой мощи под капотом — да быть такого не может!И тем не менее это так. Мотор действительно получился прогрессивным и безупречным, как с точки зрения отдачи мощности, так и по расходу топлива. К тому же нельзя не отдать должное золотым рукам того самого «Саши», который собирал его единолично «от и до», что подтверждено именной табличкой на «плите» под капотом.
Задний сплиттер можно легко обломать при неудачной парковке
Далее свои усилия инженеры направили на модернизацию коробки передач. Работа семиступенчатого «робота» была пересмотрена и оптимизирована, что позволило ему значительно шустрее переключать передачи. Были изменены и сами передаточные числа: они стали короче начиная с третьей передачи. В реальности отследить, насколько та или иная передача стала короче, нелегко, потому что процесс переключения происходит быстро и фактически без разрыва потока мощности. Порой кажется, что под капотом не двигатель внутреннего сгорания, а электромотор — тянет с самых низов и до обеда. Впрочем, при крутящем моменте в 475 Нм, который развивает двигатель, и четкой работе коробки нет ничего удивительного в таких ассоциациях. И, конечно же, нельзя не упомянуть о том, что вся эта мощь передается не на два ведущих колеса, а на все четыре. И хотя полный привод у машины не постоянный, задняя ось подключается лишь в те моменты, когда передняя начинает утрачивать контакт с дорогой, все же ощущение, что автомобиль держится за дорогу всеми четырьмя «лапами», водителя не покидает ни на минуту. Электроника в этом плане тоже на высоте.
Обилие красного в интерьере настраивает на нужный лад
Кстати, именно благодаря умной электронике A 45, как и прежде, можно адаптировать под настроение, выбирая степень его спортивности посредством настроек Sport и Sport+. Но вот настройка Comfort явно не добавляет комфорта обитателям салона. Выбрав ее, вы все так же продолжаете «заниматься спортом», просто с меньшими нагрузками. Так что правильнее было бы назвать эту настройку Fitness.
Выемки в креслах под плечевые ремни бутафорские
Так нужен такой Mercedes или нет? Стоит ли вываливать за этот бесноватый хетчбэк почти три миллиона? Или лучше взять его более комфортного родственника, но с характеристиками поскромнее? Спору нет, здорово слышать и ощущать, как сатанеет двигатель, стоит лишь прикоснуться к педали акселератора. Слушать, как фыркают выхлопные газы в раструбах выпускной системы после каждого сброса оборотов. Сопротивляться перегрузке, которая вминает тебя в кресло все то время, когда стрелка спидометра движется по циферблату и нереально быстро отсчитывает десятки км/ч. Даже «ломать» руль в крутых поворотах, чувствуя отменную связь автомобиля с дорогой, бесконечно приятно, но… Но это все хорошо лишь тогда, когда это можно реализовать в полном объеме, то есть на закрытой трассе и на время, раз за разом улучшая свой результат, что на таком автомобиле вполне естественно. А вот мучить себя постоянным шумом выхлопной системы, жесткой подвеской и боязнью пропустить между колесами даже пачку сигарет лишь из-за того, что вы можете похвастать, что сотню разменяете за 4 секунды?.. Такой автомобиль, как Mercedes-AMG А 45 4Matic, не может быть единственным. Это машина настроения, а настроение, как известно, переменчиво: сегодня оно может быть одним, а завтра другим. Но это у вас, а у него оно всегда одно. И если вся ваша жизнь — постоянный драйв, то вам остается только позавидовать. Точнее говоря, вашим годам.
Рычаг АКП, в отличие от других моделей, здесь на привычном месте
Красные ремни безопасности, по крайней мере, смотрятся необычно, но здесь уместно
Каждый двигатель «от и до» собирает один инженер, после чего ставит на него свое личное «клеймо»
Сзади, за счет сплиттера, автомобиль смотрится не менее спортивно, чем спереди
Стрелки тахометра и спидометра, как и положено у «спортсменов», начинают свой бег с максимально возможной нижней точки
Вождение Отменные динамические характеристики и великолепная управляемость не позволяют поставить низкий балл 10 Салон Стилистика интерьера вторит экстерьеру автомобиля 8 Комфорт Находится на том уровне, насколько его возможно получить в данных условиях 7 Безопасность На уровне конкурентов 10 Цена Теоретически подъемная для фанатов 8 Средний балл 8,5 |
- Великолепная динамика, отточенная управляемость, эффективные тормоза, наличие полного привода
- Недостаточная шумоизоляция колесных арок, отсутствие возможности перевести подвеску в комфортный режим
Технические характеристики | |
Габариты | 4367x1780x1433 мм |
База | 2699 мм |
Снаряженная масса | 1555 кг |
Полная масса | 2050 кг |
Клиренс | 113 мм |
Объем багажника | 341 л |
Объем топливного бака | 56 л |
Двигатель | бензиновый, битурбирован., 1991 см3, 381/6000 л.с./мин-1, 475/2250–5000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматич., 7-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 235/40R18 |
Динамика | 250 км/ч; 4,2 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,3/9,6/6,0 л на 100 км |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог, р. | 57 150 р. |
ТО-1/ТО-2, р. | 19 000 / 20 100 р. |
ОСАГО/Каско | 11 000/ 180 000 р. |
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Вердикт
Mercedes-AMG A 45 заслуживает самых лестных отзывов, однако, нацелившись на него, все же следует иметь в виду, что этот автомобиль не совсем подходит для каждодневной эксплуатации из-за своих выдающихся качеств, да и раскрыть их в полном объеме на дорогах общего пользования у вас вряд ли получится.
Автомобиль предоставлен автосалоном Mercedes-Benz «Вагнер».
lenta.co
Mercedes-AMG А 45 4Matic. Не те уж годы… | My site
Mercedes-AMG А 45 4Matic. Цена: от 2 860 000 р. В продаже: c 2015 г.
Этот автомобиль точно не на каждый день! Не прошло и получаса, как мы въехали на автостраду, а у нас уже появилось стойкое желание где-нибудь остановиться, чтобы перевести дух. Точнее говоря, отдохнуть от того гула, которым наполняется салон Mercedes-AMG А 45 4Matic, когда движешься на нем с постоянной скоростью. Нет, мы не привередничаем, в машине действительно очень шумно. Причем шумит даже не двигатель, его-то как раз при размеренной езде практически не слышно. Шумят выпускная система и колесные арки, вернее, колеса в них. Да и подвеска автомобиля зажата так, что порой кажется, будто не в хорошо подогнанном анатомическом кресле сидишь, а на табуретке, причем последнюю нет-нет да и выбивают из-под тебя, хотя на самом деле это лишь незначительные неровности на пути. В итоге съезжаем с трассы на парковку и даем себе передохнуть, а заодно и поразмышлять, кому и для чего нужен хетчбэк гольф-класса, под капотом у которого 381 л. с.
За увеличенными воздухозаборниками стоят дополнительные радиаторы
Обновленный Mercedes-AMG А 45 4Matic, хоть и не изменился коренным образом, все же отличается от своего предшественника, который тоже до поры до времени считался самым быстрым серийным компактным автомобилем в мире. Но отличия эти не столько во внешнем виде, хотя и они, конечно же, присутствуют, если повнимательней присмотреться к машине, а в начинке. Ведь рестайлингу спустя два года после премьеры A 45 обязан не необходимости привлечь к автомобилю еще больше покупателей, а острому желанию вернуть себе титул «самого-самого», потому как Mercedes-AMG А 45 4Matic лишился его с появлением Audi RS3 Sportback. В итоге основная работа велась в большей степени с техникой, а не с внешностью омолаживаемого.
Дисковые вентилируемые тормоза эффективно справляются с этой мощью
В первую очередь занялись двигателем, доведя его мощность до 381 л. с. путем перенастройки газораспределительного механизма и настройки турбин и повысив тем самым степень форсировки двухлитрового мотора до недосягаемых для конкурентов величин. При этом расход топлива остался вполне сносным. Во время теста мы периодически поглядывали на показания маршрутного компьютера, и нужно сказать, увиденное показалось даже слегка неправдоподобным. 8,5 литра на сотню при такой мощи под капотом — да быть такого не может!И тем не менее это так. Мотор действительно получился прогрессивным и безупречным, как с точки зрения отдачи мощности, так и по расходу топлива. К тому же нельзя не отдать должное золотым рукам того самого «Саши», который собирал его единолично «от и до», что подтверждено именной табличкой на «плите» под капотом.
Задний сплиттер можно легко обломать при неудачной парковке
Далее свои усилия инженеры направили на модернизацию коробки передач. Работа семиступенчатого «робота» была пересмотрена и оптимизирована, что позволило ему значительно шустрее переключать передачи. Были изменены и сами передаточные числа: они стали короче начиная с третьей передачи. В реальности отследить, насколько та или иная передача стала короче, нелегко, потому что процесс переключения происходит быстро и фактически без разрыва потока мощности. Порой кажется, что под капотом не двигатель внутреннего сгорания, а электромотор — тянет с самых низов и до обеда. Впрочем, при крутящем моменте в 475 Нм, который развивает двигатель, и четкой работе коробки нет ничего удивительного в таких ассоциациях. И, конечно же, нельзя не упомянуть о том, что вся эта мощь передается не на два ведущих колеса, а на все четыре. И хотя полный привод у машины не постоянный, задняя ось подключается лишь в те моменты, когда передняя начинает утрачивать контакт с дорогой, все же ощущение, что автомобиль держится за дорогу всеми четырьмя «лапами», водителя не покидает ни на минуту. Электроника в этом плане тоже на высоте.
Обилие красного в интерьере настраивает на нужный лад
Кстати, именно благодаря умной электронике A 45, как и прежде, можно адаптировать под настроение, выбирая степень его спортивности посредством настроек Sport и Sport+. Но вот настройка Comfort явно не добавляет комфорта обитателям салона. Выбрав ее, вы все так же продолжаете «заниматься спортом», просто с меньшими нагрузками. Так что правильнее было бы назвать эту настройку Fitness.
Выемки в креслах под плечевые ремни бутафорские
Так нужен такой Mercedes или нет? Стоит ли вываливать за этот бесноватый хетчбэк почти три миллиона? Или лучше взять его более комфортного родственника, но с характеристиками поскромнее? Спору нет, здорово слышать и ощущать, как сатанеет двигатель, стоит лишь прикоснуться к педали акселератора. Слушать, как фыркают выхлопные газы в раструбах выпускной системы после каждого сброса оборотов. Сопротивляться перегрузке, которая вминает тебя в кресло все то время, когда стрелка спидометра движется по циферблату и нереально быстро отсчитывает десятки км/ч. Даже «ломать» руль в крутых поворотах, чувствуя отменную связь автомобиля с дорогой, бесконечно приятно, но… Но это все хорошо лишь тогда, когда это можно реализовать в полном объеме, то есть на закрытой трассе и на время, раз за разом улучшая свой результат, что на таком автомобиле вполне естественно. А вот мучить себя постоянным шумом выхлопной системы, жесткой подвеской и боязнью пропустить между колесами даже пачку сигарет лишь из-за того, что вы можете похвастать, что сотню разменяете за 4 секунды?.. Такой автомобиль, как Mercedes-AMG А 45 4Matic, не может быть единственным. Это машина настроения, а настроение, как известно, переменчиво: сегодня оно может быть одним, а завтра другим. Но это у вас, а у него оно всегда одно. И если вся ваша жизнь — постоянный драйв, то вам остается только позавидовать. Точнее говоря, вашим годам.
Рычаг АКП, в отличие от других моделей, здесь на привычном месте
Красные ремни безопасности, по крайней мере, смотрятся необычно, но здесь уместно
Каждый двигатель «от и до» собирает один инженер, после чего ставит на него свое личное «клеймо»
Сзади, за счет сплиттера, автомобиль смотрится не менее спортивно, чем спереди
Стрелки тахометра и спидометра, как и положено у «спортсменов», начинают свой бег с максимально возможной нижней точки
- Великолепная динамика, отточенная управляемость, эффективные тормоза, наличие полного привода
- Недостаточная шумоизоляция колесных арок, отсутствие возможности перевести подвеску в комфортный режим
Технические характеристики | |
Габариты | 4367x1780x1433 мм |
База | 2699 мм |
Снаряженная масса | 1555 кг |
Полная масса | 2050 кг |
Клиренс | 113 мм |
Объем багажника | 341 л |
Объем топливного бака | 56 л |
Двигатель | бензиновый, битурбирован., 1991 см3, 381/6000 л.с./мин-1, 475/2250–5000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматич., 7-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 235/40R18 |
Динамика | 250 км/ч; 4,2 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,3/9,6/6,0 л на 100 км |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог, р. | 57 150 р. |
ТО-1/ТО-2, р. | 19 000 / 20 100 р. |
ОСАГО/Каско | 11 000/ 180 000 р. |
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Вердикт
Mercedes-AMG A 45 заслуживает самых лестных отзывов, однако, нацелившись на него, все же следует иметь в виду, что этот автомобиль не совсем подходит для каждодневной эксплуатации из-за своих выдающихся качеств, да и раскрыть их в полном объеме на дорогах общего пользования у вас вряд ли получится.
Автомобиль предоставлен автосалоном Mercedes-Benz «Вагнер».
n1f.ru
Mercedes C63 AMG: описание и технические характеристики
Международная автовыставка в Париже ознаменовалась презентацией автомобиля Mercedes-Benz C63 AMG сразу в двух вариантах кузова — универсал и седан. Информация о новинках от немецкого концерна появилась всего лишь за неделю до начала выставки в столице Франции, однако C63 успел привлечь к себе немало внимания.
Экстерьер
Колоссальным изменениям Mercedes C63 AMG не подвергался — специалисты немецкого автоконцерна ограничились созданием на базе стандартных версий С-класса двух заряженных моделей. Конечно же, в данном процессе непосредственное участие принимало ателье AMG.
Экстерьер Mercedes C63 AMG coupe остался практически неизменным, однако определенные корректировки все же были внесены. Передняя часть кузова обзавелась рельефным бампером и рельефной же радиаторной решеткой. Все остальное сохранилось: зауженная агрессивная светодиодная оптика, аккуратные противотуманные фары, аэродинамические элементы и крупный шильдик концерна Mercedes-Benz.
В профиль заметны выштамповки на дверях купе Mercedes C63 AMG, боковые зеркала комбинированного цвета с повторителями поворотных сигналов и небольшие аккуратные дверные ручки. От стандартной версии AMG отличается разве что наличием на крыльях надписи V8 biturbo, свидетельствующей о находящемся под капотом двигателе. В колесных арках, сохранивших свой дизайн, установлены фирменные диски от AMG из литой стали.
На задней части кузова можно разглядеть аккуратные патрубки выхлопной системы, компактный и весьма интересный спойлер и увеличенный диффузор бампера.
Несмотря на то что в экстерьер Mercedes C63 AMG были внесены изменения, габариты автомобиля в обоих вариантах остались неизменными.
Интерьер
Салон обеих версий Mercedes C-класса великолепный и роскошный. Острой необходимости во внесении изменений не было, поэтому специалисты ограничились несколькими новшествами:
- Стандартные сиденья сменились спортивными креслами с ярко выраженной боковой поддержкой.
- Появилось новый спортивный руль.
- Дверные панели и центральная консоль щедро декорированы карбоновыми элементами.
- Детали приборного щитка получили новый дизайн.
Возрос объем багажного отделения в сравнении с предыдущей версией — до 481 литра.
Комплектации
От стандартной версии Mercedes C63 AMG универсал и седан отличаются внешним видом, некоторыми нюансами отделки салона и установленными силовыми агрегатами.
Комплектация остается почти такой же, что и в незаряженных версиях, и включает следующие опции:
- Климат-контроль.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Камеры кругового обзора.
- Систему слежения за корректной полосой движения.
- Систему автоматической парковки.
- Работающую на скорости до 200 км/час систему предупреждения о вероятности фронтального столкновения.
- Мультимедийный комплекс.
- Мультимедийные дисплеи, диагональю 7 и 8,4 дюйма, на выбор и многие другие.
Технические характеристики
Под капотом Mercedes C63 AMG установлен битурбированный бензиновый восьмицилиндровый двигатель, объемом 4 литра. Его мощность в зависимости от модификации может составлять как стандартные 476 лошадиных сил, так и топовые 510 лошадиных сил. Версия, оснащенная мотором, мощностью 510 лошадиных сил, будет содержать в наименовании литеру S — Mercedes-AMG C63S.
Топовая вариация двигателя будет устанавливаться как на универсал, так и на седан, в то время как стандартной 476-сильной модификацией будет оснащаться только седан.
Динамические характеристики
Динамика разгона Mercedes C63 AMG в обеих версиях кузова идентичная — 4,1 секунда до 100 км/час. Максимальная скорость ограничивается электронным ошейником на отметке в 250 км/час.
Версия с топовым 510-сильным двигателем разгоняется до сотни за 4 секунды ровно. Максимальная скорость аналогично ограничена на 250 км/час электронным ошейником.
Все предлагаемые модификации Mercedes C63 AMG заднеприводные, а в комплекте с двигателям устанавливается семиступенчатая трансмиссия Speed-Shift. Работает она в трех режимах: Спорт, Спорт+ и вариант контроля эффективности, основным предназначением которого является максимальная экономия.
Заряженная версия оснащается дополнительным вариантом настройки трансмиссии — гоночным, или Race. Активируется данный режим в тех случаях, когда требуется динамичная езда по хорошей трассе с сохранением отличной управляемости.
Резюме
Очередной совместный шедевр от тандема Mercedes-AMG был встречен на автовыставке довольно тепло, однако регулярная презентация превосходных проектов привела к тому, что новый заряженный автомобиль воспринимается не так ярко и эмоционально. Однако это не свидетельствует о неудаче немецкого концерна, напротив, стабильное высокое качество автомобилей является признаком невероятного успеха. Владельцы Mercedes-Benz C63 AMG подтверждают высокое качество, надежность и динамичность как седана, так и универсала.
С коммерческой точки зрения Mercedes C63 получился весьма удачным, не говоря уже про эстетическую и техническую. Оба варианта кузова автомобиля весьма востребованы и привлекательны внешне, и это не говоря уже о великолепной технической составляющей: невероятно мощные и динамичные двигатели, установленные на модели, не оставят равнодушным ни одного автолюбителя.
www.nastroy.net
Цена, | 3 620 000 |
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4640 |
Ширина, мм | 1777 |
Высота, мм | 1432 |
Колея передняя, мм | 1549 |
Колея задняя, мм | 1547 |
Колесная база, мм | 2699 |
Диаметр разворота, м | 11 |
Снаряженная масса, кг | 1585 |
Полная масса, кг | 2075 |
Объем багажника, л | 470 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый c турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 381/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1991 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 475/2250-5000 |
Вид топлива | АИ-98 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 9.6 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 6.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 235/40 R18 |
Размер дисков | 18×8,0J |
avto-russia.ru