МЦКО
Центр независимой диагностики Московского центра качества образования предлагает школьникам бесплатно проверить свои знания в новом формате. Запись на диагностики в 3D-очках и на планшетах открылась на сайте Московского центра качества образования.
«В первую очередь, для школьников доступна виртуальная лабораторная работа по физике с использованием 3D-очков для учащихся 7-9 классов, которая превратит процесс выполнения заданий школьниками в увлекательный квест и позволит оценить их исследовательские навыки и умения», – рассказал руководитель Центра независимой диагностики Богдан Легостаев.
ЗD-технологии помогают расширить исследовательские возможности школьников в тех условиях, которые невозможно реализовать в реальности, например, в макро или микро мире.
Кроме того, теперь в Центре можно пройти метапредметную диагностику за 4 класс с использованием планшетов. Применение мобильных устройств дает больше возможностей по проверке знаний детей, чем традиционные бумажные технологии, дает возможность использовать мультимедийные технологии – видео, звук. При этом выполнение заданий ребенком максимально приближено к естественной форме – выполнению заданий в обычных рабочих тетрадях, но вместо ручки ученик пишет стилусом на планшете.
«Система тестирования на цифровом оборудовании позволяет в считанные секунды распознать рукописный текст, получить результаты по части с кратким ответом сразу после прохождения тестирования и проанализировать свои ошибки», – пояснил Богдан Легостаев.
В настоящее время открыта запись на октябрь. Так, диагностики в формате 3D пройдут 8, 13, 20, 22, 27 и 29 октября, на планшетах – 8, 13, 15, 20, 22, 27 и 29 октября. Количество мест ограничено!
Для записи на тестирование нужно пройти по ссылке: http://mcko.ru/examination_
Адрес проведения диагностики: ул. Бехтерева, д.19 (метро «Кантемировская»).
Телефон: 8 (495) 325-26-19.
Напомним, что диагностики в новом формате Московский центр качества образования представил в Департаменте образования Москвы 19 сентября. Современные сервисы по оценке учебных достижений школьников были презентованы на селекторном совещании «Новые технологии для новых результатов». Особый интерес у участников вызвал первый онлайн-сервис по самоподготовке «Мои достижения», который позволяет учащемуся самостоятельно проверить свой уровень знаний, в любое удобное время и в удобном месте.
mcko.ru
ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ДИАГНОСТИКИ МЦКО, ГБОУ Школа № 338, Москва
ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ДИАГНОСТИКИ МЦКО
г. Москва, ул. Бехтерева, д. 19
тел. 8 (495) 325-26-19
ЗАПИСЬ НА ДИАГНОСТИКУ
Профессиональная и независимая оценка образовательных достижений сегодня – важный шаг к успешному будущему завтра!
Центр независимой диагностики – структурное подразделение Московского центра качества образования, являющегося официальным оператором проведения ЕГЭ и ОГЭ в Москве. Благодаря высококвалифицированному кадровому составу и техническому оснащению, Центр предлагает посетителям обширный спектр услуг по диагностике образовательных достижений.
На сегодняшний день в Центре независимой диагностики МЦКО доступны следующие услуги:
Независимые предметные диагностики
Тренировочное тестирование в форматах ЕГЭ и ОГЭ
Центр независимой диагностики предлагает учащимся выпускных классов попробовать свои силы в тренировочных тестированиях в форматах ОГЭ (9 класс) и ЕГЭ (11 класс).
Для проведения тестирования используются оригинальные контрольные измерительные материалы и бланки ответов Федерального центра тестирования (в полной мере соответствующие спецификациям итоговой аттестации текущего учебного года
Условия проведения диагностики максимально приближены к ситуации реального экзамена: система регистрации со случайным распределением мест и вариантов, индивидуальные камеры хранения личных вещей и проход через рамки металлоискателей, система видеонаблюдения, подключенная, в том числе, к официальному порталу Рособрнадзора «Смотри ЕГЭ».
Работы участников диагностики сканируются и верифицируются непосредственно в Центре, протоколы работ передаются для обработки по защищённому каналу связи в Федеральный Центр Тестирования. Задания, предполагающие развёрнутый ответ, проверяют сертифицированные эксперты.
По итогам выполнения работ участники получают Свидетельство Московского центра качества образования.
sch338uv.mskobr.ru
№ п/п | Шифр и название курса | Объем часов | Стоимость в рублях | Категории слушателей | Цель программы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
Шифр 01806-18/19-В
«Аттестация педагогических работников по установлению квалификационной категории: порядок осуществления сопровождения в образовательной организации» (Н.Г. Миннибаева) |
36 |
6 750 |
Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя | Совершенствование профессиональных компетенций слушателей по эффективному осуществлению сопровождения аттестации педагогических работников в образовательной организации. |
2 |
Шифр 01811-18/19-В
«Обеспечение оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО с ОВЗ» (И.А. Коныгина , Е.В. Перкова, О.И.Самуйлова) | 72 | 13 500 | Методический состав, руководитель образовательной организации, заместитель руководителя, учитель начальных классов | Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях ФГОС НОО с ОВЗ. |
3 |
Шифр 01807-18/19-В
«Построение системы оценки качества предоставляемых образовательных услуг для обучающихся с особыми образовательными потребностями» |
72 | 13 500 | Методист, руководитель образовательной организации, заместитель руководителя, «педагогическое совершенствование» (для всех категорий) | Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценивания качества предоставляемых образовательных услуг для обучающихся с особыми образовательными потребностями. |
4 |
Шифр 01808-18/19-В
«Инструменты обеспечения качества дошкольного образования» (Т.А. Никитина, Т.А. Будже ) |
72 | 13 500 | Воспитатель ДОУ, методический состав | Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в объективной оценке образовательной деятельности с целью обеспечения полноценного личностного развития ребенка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. |
5 | «Подготовка работников образовательных организаций: роль образовательной организации в обеспечении условий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования» (А.В. Постульгин , Т.А. Баранова, А.А. Бурдакова, М.В. Вашура, О.С. Редкозубова, С.З. Якимец) |
24 | 6 000 | Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя | Совершенствование профессиональных компетенций руководителей и заместителей руководителя по вопросам оценки качества образования образовательных организаций города Москвы, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, в соответствии с нормативными правовыми актами и инструктивными методическими материалами Российской Федерации и города Москвы, регламентирующими участие и ответственность образовательной организации (далее – ОО) в обеспечении проведения ГИА и в проведении ГИА, возможности ОО в использовании результатов ГИА в части управлении оценкой качества образования. |
6 |
Шифр 02063-18/19-В
«Оценка качества освоения английского языка в ходе кембриджского экзамена» (А.С.Новожилова) |
72 | 13 500 | Учителя иностранных языков | Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценки качества освоения английского языка в ходе кембриджского экзамена. |
7 |
Шифр 01810-18/19-В
«Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО» |
36 | 6750 | педагог-организатор, старший вожатый, классный руководитель, тьютор, руководитель образовательной организации, заместитель руководителя | Совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение профессиональной деятельности в области организации воспитания и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО |
mcko.ru
МЦКО
В Москве открылся первый в стране Центр независимой диагностики Московского центра качества образования. В этот день свои знания проверили 300 школьников. Учащиеся 5-10 классов участвовали в предметных и метапредметных диагностиках на компьютерах и в бумажном виде, а одиннадцатиклассники сдавали пробный ЕГЭ по русскому языку.
Центр независимой диагностики школьников открылся на базе Московского центра качества образования во вторник, 15 сентября 2015 года. В мероприятии приняли участие руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, руководитель Департамента образования Москвы Исаак Калина, директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин, а также московские педагоги, родители и школьники.
Около 150 одиннадцатиклассников прошли оценку качества знаний и проверили свои силы в пробной сдаче ЕГЭ в новом Центре независимой диагностики в день его открытия. Директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин подчеркнул, что по результатам работ школьникам не ставятся никакие оценки, ребятам выдадут документ, где будут указаны темы, в которых видны пробелы.
«Это один из немногих центров в Российской Федерации независимого объективного оценивания. В этом центре будущие выпускники школ могут оценить свои знания и примерные результаты в отношении единого государственного экзамена, а также свои возможности школьники любых классов по разным предметам на протяжении всего своего образования. Мы считаем, что это очень правильное и нужное дело. Я неоднократно говорил о том, что объективное оценивание повышает качество образования. Мы это видим на примерах результатов единого государственного экзамена. Нам очень важно распространить идеологию объективности и на другие уровни образования – начальную, основную школу, высшие учебные заведения», — сказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Руководитель Департамента образования Москвы Исаак Калина отметил, что такая диагностика ближе всего к понятию «самооценивания».
«Я очень рад, что у нас появляется возможность решить в общем-то вековую задачу – освободить учителя от обязанности быть объективным по отношению к своим любимым ученикам. Я думаю, что учителю всегда можно простить некоторую субъективность в его оценивании своих любимых учеников», — сказал Исаак Калина.
Он отметил, что такой центр освободит учителя от функции итогового контроля, что будет полезным и для школьников, и для педагогов.
«Самое главное, что задача любого оценивания не само оценивание, а некое развитие человека в результате этого оценивания. Мы все понимаем, что человек начинает делать над собой усилия после оценивания, если он доверяет, верит, если, по сути дела, это внешняя оценка стала самооценкой. И для этого она просто обязана быть объективной», — подчеркнул Исаак Калина.
Директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин сообщил, что диагностику смогут проходить не только москвичи, но и ребята из других регионов. В центре будут широко использоваться информационные и дистанционные технологии. Кроме того, принять участие в диагностике смогут не только ученики, но и педагоги, а также родители вместе со своими детьми. Павел Кузьмин добавил, что в столице заметен интерес к прохождению таких диагностик как ребятами, так и их родителями. Поэтому в центре можно пройти как индивидуальную диагностику, так и получить «Семейный абонемент». Он отметил, что для родителей процедура сдачи экзамена будет соответствовать всем необходимым требованиям.
«Родители также будут проходить через рамки металлоискателей, также будут сдавать мобильные телефоны и т.д», — отметил он.
Помимо пробного ЕГЭ, школьники смогут получить независимую оценку знаний по каждому предмету, определить уровень владения иностранным языком и получить сертификат, а также принять участие в мастер-классах и тренингах. Здание центра оснащено самым современным оборудованием: установлены камеры видеонаблюдения и рамки металлоискателей, есть система сканирования и верификации. Не обойдется пробный экзамен и без независимых наблюдателей. Записаться на диагностику несложно: достаточно оставить заявку на сайте Московского центра качества образования или через мобильное приложение, которое будет запущено в ближайшее время. В будущем запись откроется и на городских интернет-порталах. По словам директора Московского центра качества образования Павла Кузьмина, планируется, что в столице заработают еще два подобных учреждения: на Шаболовке и в Зеленограде.
Посмотреть фотографии можно здесь.
mcko.ru