Шкала перевода баллов ЕГЭ 2017 по биологии из первичных во вторичные
- 21.01.2017
Публикуем шкалу перевода баллов из первичных во вторичные по биологии ЕГЭ 2017.
Минимальный порог в 2017 году для поступления в ВУЗ составил 36 тестовых баллов!
| Первичный балл | Тестовый балл |
| 1 | 3 |
| 2 | 5 |
| 3 | 7 |
| 4 | 9 |
| 5 | 12 |
| 6 | 14 |
| 7 | 16 |
| 8 | 18 |
| 9 | 21 |
| 10 | 23 |
| 11 | 25 |
| 27 | |
| 13 | 30 |
| 14 | 32 |
| 15 | 34 |
| 16 | 36 |
| 17 | 38 |
| 18 | 39 |
| 19 | 40 |
| 20 | 42 |
| 21 | 43 |
| 22 | 44 |
| 23 | 46 |
| 24 | 47 |
| 25 | 48 |
| 26 | 50 |
| 27 | 51 |
| 28 | 52 |
| 29 | 53 |
| 30 | 55 |
| 31 | 56 |
| 32 | 57 |
| 33 | 59 |
| 34 | 60 |
| 35 | 61 |
| 36 | 63 |
| 37 | 64 |
| 38 | 65 |
| 39 | 66 |
| 40 | 68 |
| 41 | 69 |
| 42 | 70 |
| 43 | 72 |
| 44 | 73 |
| 45 | 74 |
| 46 | 76 |
| 47 | 77 |
| 48 | 78 |
| 49 | 79 |
| 50 | 82 |
| 51 | 84 |
| 52 | 86 |
| 53 | 88 |
| 54 | 90 |
| 55 | 92 |
| 56 | 94 |
| 57 | 96 |
| 58 | 98 |
| 59 | 100 |
Смотреть в PDF:
Сохранить ссылку:
Добавить комментарий
Рекламные и несодержательные сообщения удаляются.
www.ctege.info
Средний балл ЕГЭ по биологии в 2017 году
- Категория: Биология
- Опубликовано: 27 Сентябрь 2017
В ЕГЭ 2017 г. по биологии приняли участие 111 748 человек, что несколько меньше, чем число участников экзамена в 2016 г. (126 006) и 2015 г. (122 936). Экзамен по биологии традиционно востребован и входит в пятерку выпускных экзаменов по выбору.
Экзамен выбирают мотивированные на биологию участники ЕГЭ, поступающие в медицинские вузы, ветеринарную и сельскохозяйственную академии, психологические и биологические факультеты педвузов и университетов, институты физической культуры и спорта.
Средний тестовый балл ЕГЭ по биологии 2017-2015 год
| Год | Средний балл ЕГЭ по биологии |
| 2017 | 52,57 |
| 2016 | 51,97 |
| 2015 | 53,64 |
Источник информации документ с официального сайта ФИПИ — МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по БИОЛОГИИ
В 2017 г. средний тестовый балл составил 52,57 и оказался на 0,6 выше, чем в 2016 г. (51,97), но на 1,07 ниже по сравнению с 2015 г. (53,64). Незначительное увеличение среднего тестового балла может быть связано прежде всего с изменением контингента участников основного периода ЕГЭ, в котором отсутствовали выпускники прошлых лет, чьи результаты, как правило, оказывались существенно ниже, чем результаты выпускников текущего года.
Полученные данные свидетельствуют о том, что изменение модели КИМ не привело к изменению общего уровня сложности работы.
Минимальный тестовый балл в 2017 г., как и в предыдущие годы, составил 36 баллов, а первичный – 16 баллов. В 2017 г. доля участников ЕГЭ по биологии, не набравших минимального балла, составила 17,97% (в 2016 г. – 18,35%).
Сокращение на 2 максимального первичного балла с сохранением минимальной границы свидетельствует о повышении требований к качеству биологической подготовки участников ЕГЭ. В 2017 г. выполнили все задания экзаменационной работы и набрали 100 баллов 75 участников, что на 14 человек больше, чем в 2016 г.
Доля 100-балльников в течение нескольких лет сохраняется приблизительно на одном и том же уровне, что свидетельствует о сопоставимой сложности КИМ ЕГЭ разных лет.
В 2017 г. общая доля участников по РФ, получивших выше 80 тестовых баллов, составила 6,54%, что сопоставимо с результатами 2016 г (7,16%). Незначительное уменьшение (на 0,7%) доли высокобалльников (в диапазоне 81–100) может быть связано прежде всего с изменением модели и общим улучшением измерительных свойств КИМ ЕГЭ по биологии, а также с расширением спектра контроля знаний и умений участников ЕГЭ. Полученные данные свидетельствует как о достаточном уровне сложности новой модели КИМ по биологии, доступности ее выполнения, так и о достаточно серьезной подготовке к экзамену высокомотивированных выпускников.
В то же время по сравнению с 2016 г. доля участников, набравших менее 20 тестовых баллов (3,21%), увеличилась на 0,85%, что объясняется отсутствием заданий с выбором одного верного ответа, где была возможность случайного угадывания правильного ответа. Кроме того, доля участников, набравших тестовые баллы в диапазонах 41–60 и 61–80, составила 37,3% и 27,91% соответственно, что несколько выше (на 0,9% и 1,8%), чем в 2016 г. Это можно объяснить улучшением среднего уровня биологической подготовки участников ЕГЭ.
Смотрите также:
vpr-ege.ru
| Задание | Первичный балл | ||
| набранный | максимальный | ||
| А1 | 1 | 1 | Биология — наука о живой природе. |
| А2 | 1 | 1 | Клеточная теория. Многообразие клеток, химическая организация клетки. |
| А3 | 1 | 1 | Клетка: химический состав, строение, функции. |
| А4 | 1 | 1 | Хромосомы. Жизненный цикл клетки. Деление клетки. |
| А5 | 1 | 1 | Разнообразие организмов. Вирусы. |
| А6 | 1 | 1 | Воспроизведение организмов. Онтогенез. |
| А7 | 1 | 1 | Генетика, ее задачи. Основные генетические понятия. |
| А8 | 0 | 1 | Закономерности наследственности. |
| А9 | 1 | 1 | Закономерности изменчивости. Мутации и их влияние на организм. |
| А10 | 1 | 1 | Классификация организмов. Бактерии.Грибы. |
| А11 | 1 | 1 | Растения. Строение, жизнедеятельность, многообразие, классификация. |
| А12 | 1 | 1 | Многообразие и классификация растений. |
| А13 | 1 | 1 | Беспозвоночные животные. Классификация, строение, жизнедеятельность. |
| А14 | 1 | 1 | Хордовые животные. Классификация, строение, жизнедеятельность. |
| А15 | 1 | 1 | Человек. Ткани. Органы, системы органов. Пищеварение. Дыхание. Кровообращение. |
| А16 | 1 | 1 | Человек. Органы, системы органов. Опорно-двигательная, покровная, выделительная системы. Размножение и развитие. |
| А17 | 1 | 1 | Внутренняя среда, иммунитет, обмен веществ. |
| А18 | 1 | 1 | Строение и функции нервной и эндокринной систем. Нейрогуморальная регуляция. Анализаторы. |
| А19 | 1 | 1 | Факторы здоровья и риска. Гигиена человека. |
| А20 | 1 | 1 | Вид, популяция. Микроэволюция. |
| А21 | 1 | 1 | Учение об эволюции. Факторы эволюции. |
| А22 | 1 | 1 | Приспособленность организмов — результат эволюции. Доказательства эволюции. |
| А23 | 1 | 1 | Эволюция органического мира. Происхождение человека. |
| А24 | 1 | 1 | Среды обитания. Экологические факторы. Взаимоотношения организмов. |
| А25 | 1 | 1 | Экосистема, ее компоненты. Цепи питания. Разнообразие и развитие экосистем. Агроэкосистемы. |
| А26 | 1 | 1 | Биосфера. Круговорот веществ. Глобальные изменения в биосфере. |
| А27 | 1 | 1 | Структурно-функциональная и химическая организация клетки. |
| А28 | 0 | 1 | Метаболизм. Матричные реакции. |
| А29 | 1 | 1 | Деление клетки. Размножение организмов. |
| А30 | 1 | 1 | Закономерности наследственности и изменчивости. Решение генетических задач. |
| А31 | 0 | 1 | Селекция. Биотехнология. |
| А32 | 1 | 1 | Многообразие и классификация организмов. |
| А33 | 1 | 1 | Человек. Процессы жизнедеятельности. Внутренняя среда организма. Обмен веществ. |
| А34 | 1 | 1 | Человек. Нейрогуморальная регуляция. Анализаторы. ВНД. |
| А35 | 1 | 1 | Эволюция органического мира. Движущие силы и результаты эволюции. Пути и направления эволюции. Доказательства эволюции. |
| А36 | 1 | 1 | Экосистемы. Саморегуляция и смена экосистем. Биосфера. Круговорот веществ. Эволюция биосферы. |
| Итого за часть А | 33 | 36 | |
| B1 | 2 | 2 | Обобщение и применение знаний о клеточно-организменном уровне организации жизни. |
| B2 | 2 | 2 | Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов. |
| B3 | 1 | 2 | Обобщение и применение знаний об эволюции и экологических закономерностях. |
| B4 | 2 | 2 | Сопоставление особенностей строения и функционирования организмов разных царств. |
| B5 | 2 | 2 | Сопоставление особенностей строения и функционирования организма человека. |
| B6 | 2 | 2 | Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на всех уровнях организации жизни. |
| B7 | 2 | 2 | Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на всех уровнях организации жизни. |
| B8 | 2 | 2 | Установление последовательности эволюционных явлений, биологических объектов и процессов на разных уровнях организации живой природы. |
| Итого за часть B | 15 | 16 | |
| C1 | 2 | 2 | Применение биологических знаний в практических ситуациях. |
| C2 | 3 | 3 | Умение работать с текстом, рисунком, схемой, графиком. |
| C3 | 3 | 3 | Обобщение и применение знаний о многообразии организмов. |
| C4 | 3 | 3 | Обобщение и применение знаний о биологических системах в новой ситуации. |
| C5 | 2 | 3 | Решение биологических задач на применение знаний в новой ситуации по цитологии, экологии, эволюции. |
| C6 | 3 | 3 | Решение задач на применение знаний в новой ситуации по генетике. |
| Итого за часть C | 16 | 17 | |
| Итого за всю работу | 64 | 69 | |
karpt.blogspot.com
Шкала перевода баллов ЕГЭ 2016 по биологии
- 29.06.2016
Шкала перевода из первичного балла в тестовый на основе данных участников ЕГЭ 2016 по биологии.
Обращаем ваше внимание, что шкала перевода баллов ЕГЭ официально не публикуется уже несколько лет. Данные собираются на основе статистики и информации от сдающих ЕГЭ в текущем году.
По сравнению с 2015 годом изменений НЕТ. Жирным выделены баллы, необходимые для прохождения минимального порога.
| Первичный балл | Тестовый балл |
| 6 | 14 |
| 7 | 16 |
| 8 | 18 |
| 9 | 21 |
| 10 | 23 |
| 11 | 25 |
| 12 | 27 |
| 13 | 30 |
| 14 | 32 |
| 15 | 34 |
| 16 | 36 |
| 17 | 38 |
| 18 | 39 |
| 19 | 40 |
| 20 | 42 |
| 21 | 43 |
| 22 | 44 |
| 23 | 45 |
| 24 | 47 |
| 25 | 48 |
| 26 | 49 |
| 27 | 50 |
| 28 | 52 |
| 29 | 53 |
| 30 | 54 |
| 31 | 55 |
| 32 | 57 |
| 33 | 58 |
| 34 | 59 |
| 35 | 61 |
| 36 | 62 |
| 37 | 63 |
| 38 | 64 |
| 39 | 66 |
| 40 | 67 |
| 41 | 68 |
| 42 | 69 |
| 43 | 71 |
| 44 | 72 |
| 45 | 73 |
| 46 | 74 |
| 47 | 76 |
| 48 | 77 |
| 49 | 78 |
| 50 | 79 |
| 51 | 81 |
| 52 | 83 |
| 53 | 85 |
| 54 | 87 |
| 55 | 89 |
| 56 | 91 |
| 57 | 93 |
| 58 | 95 |
| 59 | 97 |
| 60 | 99 |
| 61 | 100 |
Сохранить ссылку:
Добавить комментарий
Рекламные и несодержательные сообщения удаляются.
www.ctege.info
Минимальное количество баллов ЕГЭ по биологии в 2012 году

Здравствуйте, уважаемые читатели блога репетитора биологии по Скайпу biorepet-ufa.ru.
Вот и закончились экзамены у выпускников школ в этом году и очень хочется надеяться, что большинство благополучно справились со всеми заданиями.
Понятно, что ответственное отношение к сдаче ЕГЭ — это ваша основная заявка на осуществление дальнейших творческих планов и поиска своего жизненного пути, поскольку в большинство ВУЗов нашей страны вам больше не придется сдавать дополнительно вступительные экзамены.
Сдача ЕГЭ по биологии проходила в первый день экзаменов — 28 мая, поэтому уже подведены предварительные итоги.
5 июня комиссия по шкалированию Рособрнадзора определила минимальное количество баллов ЕГЭ по биологии, свидетельствующее об освоении школьного курса в 2012 году: участникам необходимо было набрать как и в прошлом году 36 баллов.
С этим барьером не справились 8% из 175 тыс,.сдававших биологию, что несомненно радует, так как в прошлом году эта цифра была выше. При этом, мне, как репетитору по биологии, хочется отметить, что тестовые задания по биологии этого года в целом, возможно, даже немного сложнее, чем задания прошлых лет.
С одной стороны, такие результаты говорят, конечно, о вашем более добросовестном отношении к подготовке к экзаменам по биологии в этом году. С другой стороны, не могло не сказаться и дальнейшее совершенствование самих тестовых заданий по биологии, все в большей и большей степени исключающее некорректно составленные тесты.
______________________________________________________
У кого будут вопросы к репетитору биологии по Скайпу — прошу в комментарии. У меня на блоге вы можете приобрести ответы на все тесты ОБЗ ФИПИ за все годы проведения экзаменов по ЕГЭ и ОГЭ (ГИА).
www.biorepet-ufa.ru
Какое максимальное количество баллов за ЕГЭ по русскому, математике и биологии??
Не устаю удивляться, откуда берутся такие тупые учительницы — ведь давно уже ежегодно проводятся семинары для учителей, на которых подробно объясняют систему ЕГЭ, критерии оценки части С, объясняют про первичные и вторичные баллы.Дело в следующем — за каждое задание ЕГЭ начисляется определенное число первичных (по другому — технических) баллов. Например, по русскому за каждый ответ части А — 1 балл, части В — от 1 (за В1, В2, В3) до 4 (за В8) баллов и 20 баллов максимум за часть С. Итого у ученика выходит определенное число технических/первичных баллов — по русскому их максимум 64, например. По математике и того меньше, к примеру, 40 (по 1 баллу за каждый ответ части А и большинство ответов части В, до 3-5 баллов за каждую задачу из части С) . Подробнее и точнее узнать, сколько балов дают за каждый ответ можно в любой брошюре типа «варианты ЕГЭ прошлых лет» или «подготовка к ЕГЭ» — их в книжных магазинах уйма.
Затем первичные технические баллы ЕГЭ переводятся в ЕГЭ-шную 100-бальную систему. Естественно 64 технических балла по русскому будут соответствовать 100 обычным баллам.
Зачем это придумано? — спросите вы. Да затем, что ЗАРАНЕЕ нельзя предсказать, скольким баллам ЕГЭ будут соответствовать, допустим, 50 технических баллов по русскому. Многие ошибочно полагают, что 80% решенных заданий — это 80 баллов ЕГЭ, но это совершенно не так! Баллы ЕГЭ переводятся из технических/первичных в ЕГЭ-шные по такому принципу — средний балл ПО СТРАНЕ должен быть ровно 50 баллов ЕГЭ. Ровно 10% школьников должны получить школьную пятерку — т. е. набрать более 70 баллов ЕГЭ. Ровно 1% школьников должен набрать 90 и более баллов ЕГЭ. И т. п. Получается, то, сколько ЕГЭ-шных баллов по 100-балльной системе вы наберете зависит не только от того, сколько заданий вы решили (сколько первичных баллов набрали) , но и от того, как написали ЕГЭ другие школьники. Чем хуже они написали экзамен — тем больше лично у вас будет баллов и наоборот.
Если хотите иметь представление о том, сколько примерно в % от общего числа нужно нарешать на определенный балл — можете глянуть шкалу перевода первичных баллов прошлых лет. Шкала не сильно меняется год от года. Раньше картина наблюдалась примерно такая — русский все писали относительно хорошо и поэтому на, скажем, 50 баллов ЕГЭ требовалось нарешать далеко не 50, а все 70% заданий. А математику и физику все писали из рук вон плохо и поэтому достаточно было решить процентов 40 заданий, чтобы получить 50 баллов по математике.
info-4all.ru
