Шкала перевода баллов ЕГЭ 2017 по биологии из первичных во вторичные
- 21.01.2017
Публикуем шкалу перевода баллов из первичных во вторичные по биологии ЕГЭ 2017.
Минимальный порог в 2017 году для поступления в ВУЗ составил 36 тестовых баллов!
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 5 |
3 | 7 |
4 | 9 |
5 | 12 |
6 | 14 |
7 | 16 |
8 | 18 |
9 | 21 |
10 | 23 |
11 | 25 |
27 | |
13 | 30 |
14 | 32 |
15 | 34 |
16 | 36 |
17 | 38 |
18 | 39 |
19 | 40 |
20 | 42 |
21 | 43 |
22 | 44 |
23 | 46 |
24 | 47 |
25 | 48 |
26 | 50 |
27 | 51 |
28 | 52 |
29 | 53 |
30 | 55 |
31 | 56 |
32 | 57 |
33 | 59 |
34 | 60 |
35 | 61 |
36 | 63 |
37 | 64 |
38 | 65 |
39 | 66 |
40 | 68 |
41 | 69 |
42 | 70 |
43 | 72 |
44 | 73 |
45 | 74 |
46 | 76 |
47 | 77 |
48 | 78 |
49 | 79 |
50 | 82 |
51 | 84 |
52 | 86 |
53 | 88 |
54 | 90 |
55 | 92 |
56 | 94 |
57 | 96 |
58 | 98 |
59 | 100 |
Смотреть в PDF:
Сохранить ссылку:
Добавить комментарий
Рекламные и несодержательные сообщения удаляются.
www.ctege.info
Средний балл ЕГЭ по биологии в 2017 году
- Категория: Биология
- Опубликовано: 27 Сентябрь 2017
В ЕГЭ 2017 г. по биологии приняли участие 111 748 человек, что несколько меньше, чем число участников экзамена в 2016 г. (126 006) и 2015 г. (122 936). Экзамен по биологии традиционно востребован и входит в пятерку выпускных экзаменов по выбору.
Экзамен выбирают мотивированные на биологию участники ЕГЭ, поступающие в медицинские вузы, ветеринарную и сельскохозяйственную академии, психологические и биологические факультеты педвузов и университетов, институты физической культуры и спорта.
Средний тестовый балл ЕГЭ по биологии 2017-2015 год
Год | Средний балл ЕГЭ по биологии |
2017 | 52,57 |
2016 | 51,97 |
2015 | 53,64 |
Источник информации документ с официального сайта ФИПИ — МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по БИОЛОГИИ
В 2017 г. средний тестовый балл составил 52,57 и оказался на 0,6 выше, чем в 2016 г. (51,97), но на 1,07 ниже по сравнению с 2015 г. (53,64). Незначительное увеличение среднего тестового балла может быть связано прежде всего с изменением контингента участников основного периода ЕГЭ, в котором отсутствовали выпускники прошлых лет, чьи результаты, как правило, оказывались существенно ниже, чем результаты выпускников текущего года.
Полученные данные свидетельствуют о том, что изменение модели КИМ не привело к изменению общего уровня сложности работы.
Минимальный тестовый балл в 2017 г., как и в предыдущие годы, составил 36 баллов, а первичный – 16 баллов. В 2017 г. доля участников ЕГЭ по биологии, не набравших минимального балла, составила 17,97% (в 2016 г. – 18,35%).
Сокращение на 2 максимального первичного балла с сохранением минимальной границы свидетельствует о повышении требований к качеству биологической подготовки участников ЕГЭ. В 2017 г. выполнили все задания экзаменационной работы и набрали 100 баллов 75 участников, что на 14 человек больше, чем в 2016 г.
Доля 100-балльников в течение нескольких лет сохраняется приблизительно на одном и том же уровне, что свидетельствует о сопоставимой сложности КИМ ЕГЭ разных лет.
В 2017 г. общая доля участников по РФ, получивших выше 80 тестовых баллов, составила 6,54%, что сопоставимо с результатами 2016 г (7,16%). Незначительное уменьшение (на 0,7%) доли высокобалльников (в диапазоне 81–100) может быть связано прежде всего с изменением модели и общим улучшением измерительных свойств КИМ ЕГЭ по биологии, а также с расширением спектра контроля знаний и умений участников ЕГЭ. Полученные данные свидетельствует как о достаточном уровне сложности новой модели КИМ по биологии, доступности ее выполнения, так и о достаточно серьезной подготовке к экзамену высокомотивированных выпускников.
В то же время по сравнению с 2016 г. доля участников, набравших менее 20 тестовых баллов (3,21%), увеличилась на 0,85%, что объясняется отсутствием заданий с выбором одного верного ответа, где была возможность случайного угадывания правильного ответа. Кроме того, доля участников, набравших тестовые баллы в диапазонах 41–60 и 61–80, составила 37,3% и 27,91% соответственно, что несколько выше (на 0,9% и 1,8%), чем в 2016 г. Это можно объяснить улучшением среднего уровня биологической подготовки участников ЕГЭ.
Смотрите также:
vpr-ege.ru
Задание | Первичный балл | ||
набранный | максимальный | ||
А1 | 1 | 1 | Биология — наука о живой природе. |
А2 | 1 | 1 | Клеточная теория. Многообразие клеток, химическая организация клетки. |
А3 | 1 | 1 | Клетка: химический состав, строение, функции. |
А4 | 1 | 1 | Хромосомы. Жизненный цикл клетки. Деление клетки. |
А5 | 1 | 1 | Разнообразие организмов. Вирусы. |
А6 | 1 | 1 | Воспроизведение организмов. Онтогенез. |
А7 | 1 | 1 | Генетика, ее задачи. Основные генетические понятия. |
А8 | 0 | 1 | Закономерности наследственности. |
А9 | 1 | 1 | Закономерности изменчивости. Мутации и их влияние на организм. |
А10 | 1 | 1 | Классификация организмов. Бактерии.Грибы. |
А11 | 1 | 1 | Растения. Строение, жизнедеятельность, многообразие, классификация. |
А12 | 1 | 1 | Многообразие и классификация растений. |
А13 | 1 | 1 | Беспозвоночные животные. Классификация, строение, жизнедеятельность. |
А14 | 1 | 1 | Хордовые животные. Классификация, строение, жизнедеятельность. |
А15 | 1 | 1 | Человек. Ткани. Органы, системы органов. Пищеварение. Дыхание. Кровообращение. |
А16 | 1 | 1 | Человек. Органы, системы органов. Опорно-двигательная, покровная, выделительная системы. Размножение и развитие. |
А17 | 1 | 1 | Внутренняя среда, иммунитет, обмен веществ. |
А18 | 1 | 1 | Строение и функции нервной и эндокринной систем. Нейрогуморальная регуляция. Анализаторы. |
А19 | 1 | 1 | Факторы здоровья и риска. Гигиена человека. |
А20 | 1 | 1 | Вид, популяция. Микроэволюция. |
А21 | 1 | 1 | Учение об эволюции. Факторы эволюции. |
А22 | 1 | 1 | Приспособленность организмов — результат эволюции. Доказательства эволюции. |
А23 | 1 | 1 | Эволюция органического мира. Происхождение человека. |
А24 | 1 | 1 | Среды обитания. Экологические факторы. Взаимоотношения организмов. |
А25 | 1 | 1 | Экосистема, ее компоненты. Цепи питания. Разнообразие и развитие экосистем. Агроэкосистемы. |
А26 | 1 | 1 | Биосфера. Круговорот веществ. Глобальные изменения в биосфере. |
А27 | 1 | 1 | Структурно-функциональная и химическая организация клетки. |
А28 | 0 | 1 | Метаболизм. Матричные реакции. |
А29 | 1 | 1 | Деление клетки. Размножение организмов. |
А30 | 1 | 1 | Закономерности наследственности и изменчивости. Решение генетических задач. |
А31 | 0 | 1 | Селекция. Биотехнология. |
А32 | 1 | 1 | Многообразие и классификация организмов. |
А33 | 1 | 1 | Человек. Процессы жизнедеятельности. Внутренняя среда организма. Обмен веществ. |
А34 | 1 | 1 | Человек. Нейрогуморальная регуляция. Анализаторы. ВНД. |
А35 | 1 | 1 | Эволюция органического мира. Движущие силы и результаты эволюции. Пути и направления эволюции. Доказательства эволюции. |
А36 | 1 | 1 | Экосистемы. Саморегуляция и смена экосистем. Биосфера. Круговорот веществ. Эволюция биосферы. |
Итого за часть А | 33 | 36 | |
B1 | 2 | 2 | Обобщение и применение знаний о клеточно-организменном уровне организации жизни. |
B2 | 2 | 2 | Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов. |
B3 | 1 | 2 | Обобщение и применение знаний об эволюции и экологических закономерностях. |
B4 | 2 | 2 | Сопоставление особенностей строения и функционирования организмов разных царств. |
B5 | 2 | 2 | Сопоставление особенностей строения и функционирования организма человека. |
B6 | 2 | 2 | Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на всех уровнях организации жизни. |
B7 | 2 | 2 | Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на всех уровнях организации жизни. |
B8 | 2 | 2 | Установление последовательности эволюционных явлений, биологических объектов и процессов на разных уровнях организации живой природы. |
Итого за часть B | 15 | 16 | |
C1 | 2 | 2 | Применение биологических знаний в практических ситуациях. |
C2 | 3 | 3 | Умение работать с текстом, рисунком, схемой, графиком. |
C3 | 3 | 3 | Обобщение и применение знаний о многообразии организмов. |
C4 | 3 | 3 | Обобщение и применение знаний о биологических системах в новой ситуации. |
C5 | 2 | 3 | Решение биологических задач на применение знаний в новой ситуации по цитологии, экологии, эволюции. |
C6 | 3 | 3 | Решение задач на применение знаний в новой ситуации по генетике. |
Итого за часть C | 16 | 17 | |
Итого за всю работу | 64 | 69 |
karpt.blogspot.com
Шкала перевода баллов ЕГЭ 2016 по биологии
- 29.06.2016
Шкала перевода из первичного балла в тестовый на основе данных участников ЕГЭ 2016 по биологии.
Обращаем ваше внимание, что шкала перевода баллов ЕГЭ официально не публикуется уже несколько лет. Данные собираются на основе статистики и информации от сдающих ЕГЭ в текущем году.
По сравнению с 2015 годом изменений НЕТ. Жирным выделены баллы, необходимые для прохождения минимального порога.
Первичный балл | Тестовый балл |
6 | 14 |
7 | 16 |
8 | 18 |
9 | 21 |
10 | 23 |
11 | 25 |
12 | 27 |
13 | 30 |
14 | 32 |
15 | 34 |
16 | 36 |
17 | 38 |
18 | 39 |
19 | 40 |
20 | 42 |
21 | 43 |
22 | 44 |
23 | 45 |
24 | 47 |
25 | 48 |
26 | 49 |
27 | 50 |
28 | 52 |
29 | 53 |
30 | 54 |
31 | 55 |
32 | 57 |
33 | 58 |
34 | 59 |
35 | 61 |
36 | 62 |
37 | 63 |
38 | 64 |
39 | 66 |
40 | 67 |
41 | 68 |
42 | 69 |
43 | 71 |
44 | 72 |
45 | 73 |
46 | 74 |
47 | 76 |
48 | 77 |
49 | 78 |
50 | 79 |
51 | 81 |
52 | 83 |
53 | 85 |
54 | 87 |
55 | 89 |
56 | 91 |
57 | 93 |
58 | 95 |
59 | 97 |
60 | 99 |
61 | 100 |
Сохранить ссылку:
Добавить комментарий
Рекламные и несодержательные сообщения удаляются.
www.ctege.info
Минимальное количество баллов ЕГЭ по биологии в 2012 году
Здравствуйте, уважаемые читатели блога репетитора биологии по Скайпу biorepet-ufa.ru.
Вот и закончились экзамены у выпускников школ в этом году и очень хочется надеяться, что большинство благополучно справились со всеми заданиями.
Понятно, что ответственное отношение к сдаче ЕГЭ — это ваша основная заявка на осуществление дальнейших творческих планов и поиска своего жизненного пути, поскольку в большинство ВУЗов нашей страны вам больше не придется сдавать дополнительно вступительные экзамены.
Сдача ЕГЭ по биологии проходила в первый день экзаменов — 28 мая, поэтому уже подведены предварительные итоги.
5 июня комиссия по шкалированию Рособрнадзора определила минимальное количество баллов ЕГЭ по биологии, свидетельствующее об освоении школьного курса в 2012 году: участникам необходимо было набрать как и в прошлом году 36 баллов.
С этим барьером не справились 8% из 175 тыс,.сдававших биологию, что несомненно радует, так как в прошлом году эта цифра была выше. При этом, мне, как репетитору по биологии, хочется отметить, что тестовые задания по биологии этого года в целом, возможно, даже немного сложнее, чем задания прошлых лет.
С одной стороны, такие результаты говорят, конечно, о вашем более добросовестном отношении к подготовке к экзаменам по биологии в этом году. С другой стороны, не могло не сказаться и дальнейшее совершенствование самих тестовых заданий по биологии, все в большей и большей степени исключающее некорректно составленные тесты.
______________________________________________________
У кого будут вопросы к репетитору биологии по Скайпу — прошу в комментарии. У меня на блоге вы можете приобрести ответы на все тесты ОБЗ ФИПИ за все годы проведения экзаменов по ЕГЭ и ОГЭ (ГИА).
www.biorepet-ufa.ru
Какое максимальное количество баллов за ЕГЭ по русскому, математике и биологии??
Не устаю удивляться, откуда берутся такие тупые учительницы — ведь давно уже ежегодно проводятся семинары для учителей, на которых подробно объясняют систему ЕГЭ, критерии оценки части С, объясняют про первичные и вторичные баллы.Дело в следующем — за каждое задание ЕГЭ начисляется определенное число первичных (по другому — технических) баллов. Например, по русскому за каждый ответ части А — 1 балл, части В — от 1 (за В1, В2, В3) до 4 (за В8) баллов и 20 баллов максимум за часть С. Итого у ученика выходит определенное число технических/первичных баллов — по русскому их максимум 64, например. По математике и того меньше, к примеру, 40 (по 1 баллу за каждый ответ части А и большинство ответов части В, до 3-5 баллов за каждую задачу из части С) . Подробнее и точнее узнать, сколько балов дают за каждый ответ можно в любой брошюре типа «варианты ЕГЭ прошлых лет» или «подготовка к ЕГЭ» — их в книжных магазинах уйма.
Затем первичные технические баллы ЕГЭ переводятся в ЕГЭ-шную 100-бальную систему. Естественно 64 технических балла по русскому будут соответствовать 100 обычным баллам.
Зачем это придумано? — спросите вы. Да затем, что ЗАРАНЕЕ нельзя предсказать, скольким баллам ЕГЭ будут соответствовать, допустим, 50 технических баллов по русскому. Многие ошибочно полагают, что 80% решенных заданий — это 80 баллов ЕГЭ, но это совершенно не так! Баллы ЕГЭ переводятся из технических/первичных в ЕГЭ-шные по такому принципу — средний балл ПО СТРАНЕ должен быть ровно 50 баллов ЕГЭ. Ровно 10% школьников должны получить школьную пятерку — т. е. набрать более 70 баллов ЕГЭ. Ровно 1% школьников должен набрать 90 и более баллов ЕГЭ. И т. п. Получается, то, сколько ЕГЭ-шных баллов по 100-балльной системе вы наберете зависит не только от того, сколько заданий вы решили (сколько первичных баллов набрали) , но и от того, как написали ЕГЭ другие школьники. Чем хуже они написали экзамен — тем больше лично у вас будет баллов и наоборот.
Если хотите иметь представление о том, сколько примерно в % от общего числа нужно нарешать на определенный балл — можете глянуть шкалу перевода первичных баллов прошлых лет. Шкала не сильно меняется год от года. Раньше картина наблюдалась примерно такая — русский все писали относительно хорошо и поэтому на, скажем, 50 баллов ЕГЭ требовалось нарешать далеко не 50, а все 70% заданий. А математику и физику все писали из рук вон плохо и поэтому достаточно было решить процентов 40 заданий, чтобы получить 50 баллов по математике.
info-4all.ru