Renault Logan 2019 с увеличенным клиренсом и вариатором
Компания Renault в конце августа на Московском автосалоне 2018 представит новое вседорожное семейство Stepway – это хэтчбек Sandero, седан Logan и грузопассажирский Dokker. Как и одноименный хэтчбек, Рено Логан Степвей в новом кузове получил защитный обвес из неокрашенного пластика, иные бамперы и увеличенный дорожный просвет. В обзоре технические характеристики, комплектации и фото вседорожного семейства Stepway.
Все члены семейства будут отличаться пластиковым защитным обвесом по кругу и соответственно увеличенным дорожным просветом. У Sandero Stepway и Logan Stepway он составит 195 мм. Кроме того, автомобили получат черную решетку радиатора, а Sandero и Logan – еще и С-образные светодиодные ходовые огни.
А еще новая модель Рено Логан Степвей 2018-2019 года обзавелась комплектацией City, которую можно отличить по полностью черным бамперам (на других версиях они имеют серебристую вставку по низу), двухцветным 16-дюймовым колесным дискам Expression, окрашенными в черный корпусами зеркал заднего вида и эксклюзивным красным оттенком кузова.
В список оснащения для Stepway-моделей войдут в зависимости от комплектации система дистанционного запуска двигателя, климат-контроль, обогрев лобового стекла, передних сидений и боковых зеркал, задние парктроники и тому подобное. Семейство также можно будет оснастить новой мультимедийной системой MediaNav 4.0, которая поддерживает AndroidAuto и Apple CarPlay.
Габаритные размеры четырехдверки не уточняются, но наверняка он оказался чуточку длиннее и выше базовой машины, которая имеет длину 4 346 мм, ширину – 1 733 и высоту 1 517, а объем багажника составляет 510 литров.
Известно, что под капотом Renault Logan Stepway прописались стандартные для данной модели движки – 1,6-литровые бензиновые агрегаты мощностью на 82 и 102 л.с., доступные в паре с 5-ступенчатой механикой и с 4-диапазонным автоматом для более мощной модификации, а также полуторалитровый дизель мощностью 90 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой.
Но есть и небольшая обновка – упомянутая выше версия «Сити» идет со 113-сильным мотором 1.6, которому отрядили ниссановский вариатор X-Tronic. Динамические показатели и сведения по расходу топлива такой версии станут известны позже.
Новые Renault Logan Stepway и Sandero Stepway уже начали собирать в Тольятти, а в продажу автомобили попадут осенью 2018 года.
Почитайте еще
natachku.ru
Обзор Renault (Dacia) Logan MCV
Сегодня поговорим про Renault (в Европе Dacia) Logan MCV. Хоть седаны и пользуются повышенным спросом, но когда срочно требуется перевезти пару габаритных коробок с длинными рейками, найти лучшую замену универсалу трудно. Тем боле, когда речь идёт об универсале Renault Logan MCV. Пусть многие называют его «сарайчиком», но зато найти замену столь универсальному автомобилю, зарекомендовавшему себя как самый надёжный и практичный, довольно трудно.
Экстерьер Dacia Logan MCV
Выглядит автомобиль несколько простовато, но вполне достойно. Особенно впечатляет передняя часть.
Что касается дизайна Рено Логан MCV, то тут похвастаться особенно нечем. Внешне это обычный городской универсал. Такой же угловатый и грубый, как и его предшественник.
А маленькие 15 дюймовые диски и вовсе смотрятся нелепо на фоне мощного раздутого кузова. Главный его конёк, не дизайн, а технические характеристики, за что его и ценят.
Пусть внешне Рено смотрится несколько грубовато. Видимо перед дизайнерами не ставилась задача создавать красивый автомобиль.
Но всё-таки, стоит отдать должное разработчикам: за прекрасные моторы, простую подвеску, вместительный салон, а главное — за объёмный багажник.
Именно таким должен быть «трудяга» — без лишнего шарма, но не прихотливый в работе, способный выдерживать большие нагрузки.
Интерьер MCV
Что касается самого салона, модернизация пошла модели лишь на пользу.
По сравнению с предыдущим поколением, находиться внутри салона, стало гораздо приятней. Тут чувствуется качество сборки.
Эргономика пространства была существенным образом доработана, а некоторые элементы управления перенесены на удобное расстояние.
Приборная панель, скопированная с гоночных болидов, выглядит солидно. Благодаря новому дизайну, автомобиль больше не выглядит столь серым и унылым, а появление некоторых опций ставят его в один ряд с машинами классом повыше.
Появление 7- дюймового экрана на центральной консоли должно порадовать будущих владельцев бюджетной машины. А вот торпеда не впечатляет ни оригинальным дизайном, ни качеством исполнения.
Подвеска Logan MCV
Автомобили Рено всегда слились простой, но качественной подвеской. В передней части расположилась подвеска по типу МакФерсон. В задней части разработчики установили балочную конструкцию на пружинах и амортизаторах.
Моторы Dacia MCV
Что касается силовых агрегатов, то рассчитывать на богатую линейку моторов в бюджетном автомобиле не стоит. На первом этапе предлагается всего лишь один дизельный мотор 1.5 литра. По словам специалистов, двигатель показывает вполне отличные результаты.
Недостатки Logan MCV
- движок немного слабоват
- очень не хватает 6-й передачи
- скрипит дверь правая (замок), приходится смазывать немного салидолом
- слабая шумоизоляция салона
- плохая резина и дворники с завода
- в начале эксплуатации лопнул патрубок омывателя заднего стекла
Достоинства Logan MCV
- отличное соотношение цена-качество
- салон большой, перевозил ванны акриловые, двери, профиля до 2,6 м, стройматериалы 650 кг, 9 человек (без насилования подвески)
- хорошая устойчивость и клиренс, особенно почувствовали это зимой в метель
- высокий потолок
- машина без капризов
- зимой -25 заводится хорошо, аккумулятору 4,5 года
- экономичный двигатель
- нормальная подвеска
- вместительный салон (универсал)
- неугоняемость
Видеоролики, посвященные Dacia Logan MCV приведены ниже.
Узнайте больше о новом Логан
newlogan.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Наверное, каждый знаком с этим недорогим седаном французского производства. Многие его считают одним из лучших автомобилей за свои деньги. Именно поэтому, уже в который раз выходит обновлённый вариант этой машины. Рено Логан 2019, в первую очередь, будет хвастаться не стильным внешним видом, а улучшенной отделкой салона, так как именно к интерьеру было больше всего претензий у пользователей. Но и про все остальное конструкторы не забудут.
Внешний вид
Во многом новая модель выглядит так же как и раньше. Рестайлинг лишь немного прошелся по экстерьеру, приведя его в более – менее современный вид. Автомобиль по-прежнему очень компактный и не выделяется множеством рельефа. На фото новой передней части можно найти все такой же скромный бампер, венчает который плоский капот, располагающийся под небольшим наклоном и украшенный совсем простым рельефом на боковых частях. В центре также наблюдается Т-образная радиаторная решетка, окантованная тонкими хромированными полосами. Вплотную к воздухозаборнику по бокам примыкает все такая же по форме, но более качественная по наполнению, оптика.
Немного улучшился вид обвеса. Теперь на нем можно наблюдать целых три воздухозаборника – один в центре, принявший вид трапеции с округленными углами, и два в боковых частях, где также находятся еще и противотуманные фонари.
Совсем не преобразился профильный вид автомобиля. Новый кузов тут отличается от старого только дисками, чуть сильнее раздутыми колёсными арками и другой формой зеркал. Но даже этих скромных перемен хватило, чтобы сильно освежить облик автомобиля.
Примерно похожая ситуация и с задним бампером. Он получил немного ступенчатую форму, а также кое-какие новые декоративные детали, но вид его все равно остается точно таким же. В список перемен можно отнести более выпирающую квадратную оптику, модный нынче выступ на краю крышки багажника и большее количество стоповых огней.
Салон
Последние изменения сделали машину намного более комфортной и функциональной, при этом сохранив ее стоимость. Новый Рено Логан 2019 модельного года щеголяет улучшенной мультимедиа, более качественными материалами, а также прекрасной сборкой, благодаря которой теперь ничего в салоне не трещит.
Центральная консоль – первое, что бросается в глаза, когда заглядываешь внутрь машины. Она отделяется от всех остальных элементов хромированными тонкими линиями. Найти на консоли можно два квадратных дефлектора и мультимедийный дисплей достаточно большого размера. Под всем этим располагаются все остальные элементы управления функционалом машины – шайба и кнопки контроля обогрева и кондиционера, а также некоторые регулировки.
Как и раньше, тоннель остается простым до безумия. На нем нет даже элементарных элементов комфорта – подстаканников и подлокотника. Все, чем занята площадь тоннеля – ручка для переключения передач, стояночный тормоз и совсем крошечные углубления, в которые можно сложить разве что какие-то канцелярские принадлежности.
Не особо приятным на вид сделали также и руль. Выглядит он очень уж громоздко, а столь широкие спицы заполнили по минимуму – только кнопками для переключения песен на аудиосистеме и регулировки громкости. Максимально скучно оформили еще и панель с приборами. Состоит она из трех круглых датчиков, показывающих скорость, обороты и другие параметры, список которых довольно мал, так как за них отвечает скромный бортовой компьютер.
Кресла все так же выполняются тканью, но уже более качественной. Они по-прежнему не подходят для дальних поездок из-за своей жесткости, а уровень оснащения дополнительными опциями минимален – обогрев переднего ряда и регулировки механическими приводами. Второй ряд также не отличается комфортом и позволяет разместить с удобствами только детей – для ног взрослых места катастрофически не хватает.
Технические характеристики
В Россию Renault Logan 2019 будет поставляться только с бензиновыми силовыми агрегатами, мощности которых составят 75, 82 и 102 силы. Дизель доступен только покупателям из Европы. Существует выбор трансмиссии – либо механика на пять передач, либо автомат на четыре. Очевидно, что такие характеристики не обеспечат приличную динамику машине. Тест-драйв доказал, что использовать ее можно только в городе – на трассе же скорости катастрофически не хватает. Зато для поездок за покупками или до работы автомобиль подходит идеально, особенно если учитывать его небольшой расход горючего.
Комплектации и цены
Несмотря на ужасный моторный ряд, Рено Логан 2019 имеет достаточно обширный список дополнительного оборудования, которое равномерно распределится по вариантам комплектации. Цена на самую простую модификацию составит всего 435 тысяч. Наиболее оснащенная версия обойдется покупателю из России уже в 750 тысяч. За такие небольшие деньги вы получаете: специальный пакет, адаптирующий машину для наших дорог, антиблокировочную систему, стабилизацию, четыре подушки безопасности спереди, светодиодную оптику, климатическую установку для пассажиров первого ряда, круиз-контроль, неплохую музыку и мультимедиа, навигацию, систему помощи для подъема в гору, тканевый салон, датчик для парковки, располагающийся сзади, обогрев кресел первого ряда, подсветку для багажного отделения, регулировки зеркал и защиту картера от повреждений.
Всего машину планируют выпускать в четырех версиях комплектации.
Дата выхода в России
Старт продаж в России, а также некоторых европейских странах начнется одновременно, а именно осенью 2018 года. В дальнейшем автомобиль разойдется и по остальным странам, где его ждут с распростертыми объятиями.
Конкуренты
Достойно конкурировать с Логаном может очень мало моделей. Это либо какие-то неизвестные китайцы, которых у нас в стране вряд ли кто-то купит, либо Лады, например, Веста. Именно последнее творение АвтоВАЗа активно соперничает с французом за место на рынке, так как они очень сильно похожи во всем.
carclub365.com
Универсал Dacia Logan MCV приоделся в пластик — ДРАЙВ

Эмиль Вернер, . Фото: Dacia
С бензиновым турбомотором TCe Logan MCV Stepway в смешанном цикле потребляет 5,1 л топлива на 100 км, а с дизельным ― 3,9 л. Выбросы углекислоты ― 115 и 100 г/км соответственно.
В идею качественного и доступного бюджетного автомобиля европейцы поверили не сразу. В 2005 году бренд Dacia, под которым в Старом Свете продаётся модель Renault Logan, реализовал 28 тысяч седанов. Затем спрос пошёл вверх, а в логановском семействе стали появляться новые модели ― универсал, хэтчбек, пикап, кроссовер, компактвэн и грузопассажирский «каблучок». И вот уже за 2016 год Dacia в Европе передаёт клиентам свыше 412 тысяч машин. И гамма продолжает расширяться! На мотор-шоу в Женеве 2017 года покажут пятидверку Dacia Logan MCV Stepway. Такие псевдовнедорожные версии уже доступны для моделей Sandero, Lodgy и Dokker.

Колёса диаметром 16 дюймов входят в базовое оснащение, а дополнительно можно будет заказать кожаную обивку салона и камеру заднего вида. Цветов кузова два ― голубой и коричневый.
Логичное развитие идеи универсала MCV. У него уже были в активе просторный салон, вместительный багажник и скромная цена вкупе с недорогим обслуживанием. Не хватало только полного привода или, на худой конец, увеличенного клиренса. Трансмиссию «четыре на четыре» всё же оставили за Дастером, а вот дорожный просвет прибавил разом 50 мм и достиг 205 мм. Немного не хватило до дастеровских 210 мм, хотя и на том спасибо. Задранный над землёй универсал щедро украшен обвесом из неокрашенной пластмассы по периметру кузова и «металлическими» вставками на обоих бамперах.

Dacia Logan MCV Stepway будет поставляться только в богатой комплектации Laureate, в которой есть четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема и навигация, круиз-контроль, задние парковочные сонары.

У пятиместного универсала объём багажника варьируется от 573 до 1518 л. Для сравнения, старший на класс Ford Focus Wagon готов предложить лишь 476–1502 л.
На европейских рынках Dacia Logan MCV Stepway будет продаваться с двумя двигателями на выбор. Клиентам предложат либо бензиновый наддувный моторчик объёмом 900 «кубиков», либо полуторалитровый турбодизель. Оба развивают 90 л.с., но крутящий момент у агрегата dCi заметно выше ― 220 против 136 Н•м. Оба мотора оснащены системой start/stop и трудятся исключительно с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Универсал в модификации Stepway поступит к европейским дилерам до лета 2017 года. Цены пока не объявлены, а в Россию поставки не планируются.
Купили бы такой универсал в России?
- 1.С удовольствием купил бы
- 2.Предпочёл бы Duster
- 3.Не люблю Renault
Крупным планом
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Dacia Logan MCV Stepway фото цена универсал Логан Степвей, новинки Дачия 2017-2018
Новый универсал Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года пополнил семью модификаций Stepway. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики универсала Дачия/Рено Логан в кроссоверном костюме Степвей. Мировая премьера нового вседорожного универсала Dacia Logan MCV Stepway запланирована в рамках Geneva International Motor Show в начале марта 2017 года. Но компания Renault-Dacia не став дожидаться публичной презентации раскрыла внешность новинки чуть раньше в глобальной сети. Европейские продажи Дачия Логан МСВ Степвей стартуют сразу после показа в Женеве по цене от 11900 евро.
Новый 5-дверный универсал Dacia Logan MCV Stepway благодаря шикарной внешности с кроссоверными атрибутами в лице пластиковых деталей обвеса кузова и 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков Dark Metal Flexwheel с оригинальным дизайном, увеличенным на 50 мм дорожным просветом, по сравнению с обычным универсалом Dacia Logan MCV и богатым оснащением является типичным представителем семьи Stepway.
Новый вседорожный универсал стал отличным дополнением к 5-дверному хэтчбеку Sandero Stepway, минивэну Dacia Lodgy Stepway и компактвену Dacia Dokker Stepway. Троица также предлагается на рынке с логотипом компании Renault.
Пластиковые накладки на порогах и кромках колесных арок, массивные передний и задний бампер с двухцветной отделкой, дополненные вставками а-ля алюминий и крупными противотуманками, одетые в хром корпуса зеркал заднего вида, стильные рейлинги на крыше, надписи Stepway на передних дверях и 195 мм дорожный просвет с полной нагрузкой (5 человек в салоне и багаж). Только при налчии водителя в салоне клиренс, как у внедорожнка — 205 мм. Вот в принципе и все отличия между универсалами Дачия Логан МСВ Степвэй и Дачия Логан МСВ. Но как здорово, свежо, и можно сказать, дорого выглядит версия Stepway на фоне обычного универсала Logan MCV.
- Внешние габаритные размеры кузова Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года составляют 4500 мм в длину, 1733 мм в ширину, 1570 мм в высоту, с 2634 мм колесной базы и 195 мм дорожного просвета.
- Для новинки предусмотрены два цвета эмали Azurite Blue (насыщенный синий) и Mink (цвет меха норки).
Пятиместный салон универсала Логан МСВ в исполнении Степвей встречает водителя и четверых пассажиров комфортными сиденьями с тканевой обивкой (3D плетение), пластиковыми деталями отделки интерьера с 3D-фактурой и весьма богатым оснащением.
В наличии новое 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо с хромированной вставкой, украшенной надписью Stepway, информативная панель приборов с тремя радиусами, продвинутая мультимедийная система MediaNav Evolution с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, USB, Bluetooth), задние датчики парковки, кондиционер, Hill Start Assist, электрический стеклоподъемник на водительской двери с функцией Auto, регулируемый подлокотник между передними креслами, 12 В розетка в задней части салона. За доплату предлагаются камера заднего вида и кожаная отделка сидений.
Багажное отделение универсала обладает рекордными для представителей европейского B-класса характеристиками полезного объема 573-1518 литров.
Технические характеристики Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года. Для вседорожного универсал предлагаются два двигателя: бензиновый турбированный трехцилиндровый 0,9-литровый TCe (90 лс) и четырех цилиндровый 1,5-литровый турбо дизель dCi (90 лс). Коробка передач 5 МКПП, привод исключительно на передние колеса. Бензиновый мотор расходует в среднем 5,1 литра на 100 км пробега, дизель — смешные 3,9 литра.
povozcar.ru
обзор новых автомобилей 2019-2020 года
Обновленные модели от Renault-Dacia седан Logan, универсал Logan MCV, хэтчбек Sandero и псевдокроссовер Sandero Stepway 2017-2018 модельного года — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Рено Дача седан Логан, Рено Дачия универсал Логан МСВ, хэтчбек Сандеро и Сандеро Степвей 2017-2018, переживших плановый рестайлинг бюджетников.
С разницей буквально в несколько дней румынская Dacia и французская компании Renault представили обновленные варианты популярных бюджетных моделей семейств Логан и Сандеро. Посетителям Paris Motor Show 2016 года удалось внимательно познакомиться с рестайлинг версиями седана Logan и универсала Logan MCV, пятидверными хэтчбеками Sandero и Sandero Stepway с логотипом Дачия на фальшрадиаторной решетке, предназначенными для европейского рынка. Одноименные модели Рено для стран Африки и Ближнего Востока, а также Турции и Украины, раскрыты пока заочно в сети.
Продажи обновленных моделей семейства Logan-Sandero в Европе стартуют в конце 2016 начале 2017 года, их цена не изменится, по сравнению с дореформенными версиями, и составит в зависимости от типа кузова, установленного мотора и комплектации от 6890 до 12290 евро (стоимость авто в Германии).
Сразу хотим отметить, что рестайлинг бюджетных моделей носит косметический характер, затронувший дизайн кузова автомобилей, и в меньшей степени заметный в салоне новинок. Также для семейства подготовлена роботизированная коробка передач 6 EDC и новый турбированный трехцилиндровый бензиновый мотор. Досадно, но скорее всего в ближайшие два года российские автолюбители не смогут оценить позитивные изменения рестайлинг версий Логана и Сандеро.
Все модели большой семьи Логан и Сандеро пережив обновление получили новые фары головного света со светодиодными уголками с рисунком цепочки дневных ходовых огней, модернизированные габаритные фонари с четырьмя крупными светодиодными секциями, стильную фальшрадиаторную решетку с оригинальным рисунком в стиле кроссовера Renault-Dacia Duster, видоизмененные бампера с иными противотуманками, а также более разнообразный выбор легкосплавных колесных дисков. Фейслифтинг конечно же пошел на пользу бюджетным моделям, новые детали придали автомобилям более современный и респектабельный вид.
В салоне рестайлинг версий Logan и Sandero новаций минимум: новое рулевое колесо с четырьмя спицами (в богатых комплектациях обод рулевого колеса с отделкой материалом Soft Feel), обновленные декоративные кольца вокруг дефлекторов вентиляции, клавиши на центральной консоли с отделкой под «сатиновый хром», более качественный пластик для отделки элементов интерьера и больший выбор доступных цветовых решений салона.
Из нового ранее не доступного оборудования обращают на себя внимание камера заднего вида и ассистент-помощник при трогании с места на подъем, розетка на 12-вольт и держатель для бутылки для пассажиров задних сидений, водительский стеклоподъемник с режимом Auto и кресло водителя с раскладным подлокотником.
Технические характеристики обновленных моделей Renault-Dacia Logan Sandero 2017-2018.
Новации присутствуют и в технике бюджетных новинок. В первую очередь, это новый трехцилиндровый бензиновый турбо мотор 1.0 Sce (75 лс), способный работать в паре с 5 МКПП и 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач Easy-R. Данный двигатель соответствует нормам Евро6 и заменит устаревший 1,2-литровый двигатель такой же мощности.
Также для новинок оснащаемых 110-сильным 1,5-литровым дизелем предусмотрена возможность заказать роботизированную 6-ти ступенчатую коробку передач EDC.
Почитайте еще
avtoaziya.ru
Dacia Logan MCV Stepway – новый универсал с кроссоверным обвесом
Новый универсал Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года будет официально представлен в марте 2017 года на Geneva International Motor Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового внедорожого универсала Дачия/Рено Логан с кроссоверным обвесом. В продажу на европейском рынке Дачия Логан МСВ Степвей поступит сразу же после Женевской премьеры по цене от 11 900 евро. По ценнику сразу можно понять, что это бюджетный автомобиль европейского D-класса.
Новый пятидверный универсал Dacia Logan MCV Stepway с кроссоверным обвесом, богатым оснащением, легкосплавными 16-ти дюймовыми колесными дисками и увеличенным на 50 мм дорожным просветом по сравнению с обычным универсалом Dacia Logan MCV, расширил линейку Stepway, куда также входит хэтчбек Sandero Stepway, компактвэн Dacia Dokker Stepway и минивэн Dacia Lodgy Stepway. Кстати данная троица также предлагается с логотипом Renault.
Внешность нового универсала демонстрирует массивные бампера, пластиковые накладки на колесных арках, крупные противотуманные фары, хромированные корпуса зеркал заднего вида, рейлинги на крыше и надпись Stepway на передних дверях. Дорожный просвет универсала при полной загрузке составляет 195 мм, если же в салоне находится только водитель, то клиренс увеличивается до 205 мм. Вот, пожалуй, и все чем отличается новый универсал от обычного.
Габаритные размеры нового универсала Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года в длину составляют 4500 мм с колесной базой 2634 мм в ширину 1733 мм и в высоту 1570 мм.
Также новинка может похвастать двумя новыми цветами эмали: Mink – цвет меха норки и Azurite Blue – насыщенный синий.
В пятиместном салоне Степвей комфортные сидения обтянутые тканью с 3D-плетением, отделка салона пластиковыми деталями с 3D-фактурой и богатое оснащение.
Также в наличии новый мультифункциональный руль с надписью Stepway, информативная приборная панель, 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы MediaNav Evolution (Bluetooth, USB, навигация), кондиционер, датчики парковки, электрический стеклоподъемник с функцией Auto на водительской двери, регулируемый подлокотник между сидениями первого ряда и розетка 12 V в задней части салона.
В качестве опции можно заказать кожаную отделку салона и камеру заднего вида.
Багажное отделение для представителей европейского B-класса обладает внушительным объемом от 573 до 1518 литров.
Технические характеристики Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года. Под капотом вседорожного универсала на выбор устанавливается один из двух моторов: трехцилиндровый 0,9-литровый бензиновый турбо-мотор TCe (90 лс) или четырехцилиндровый 1,5-литровый дизельный турбо-мотор dCi (90 лс), которые комплектуются 5 МКПП. Средний расход топлива у бензинового мотора 5,1 литр у дизельного 3,9 литра на 100 км пути. Привод исключительно на передние колеса.
Почитайте еще
avtoaziya.ru