Легкое метро в подмосковье схема 2020 балашиха – Легкое метро в Подмосковье 2020. Схема, последние новости

Содержание

Легкое метро на Горьковском направлении до г. Железнодорожный (Балашиха) пустят в 2018 году

До конца 2018 года на трёх направлениях Московской железной дороги (МЖД) проложат новые главные пути. Это позволит пустить больше 200 дополнительных электричек на Горьковском, Курском и Ярославском направлениях МЖД. Пути общей протяжённостью 100 километров проложат по бесстыковому принципу («бархатный» путь) — поезда по ним будут ходить плавно и практически без шума. При укладке «бархатного» пути, в отличие от обычного, стыки между рельсами расположены на значительном расстоянии — до 800 метров вместо 25. Это позволяет избежать частого стука колёс и снизить износ железнодорожного полотна.

Где появится «бархатный» путь

Как рассказали в пресс-службе ОАО «РЖД», четвёртый главный путь на Горьковском направлении построят на участке от Курского вокзала до платформы Железнодорожная. Его протяжённость составит 27,5 километра, работы на отрезке выполнены чуть более чем на 30 процентов, они будут завершены к концу 2018 года.

На этом направлении строители ведут реконструкцию платформ Чухлинка, Реутово, Никольское, Салтыковская, а также устанавливают шумозащитные экраны вдоль дорог.

«Платформы станций сделают на несколько сантиметров выше, чтобы пассажирам было удобнее входить и выходить из поезда», — рассказали в пресс-службе.

 

На Ярославском направлении идут работы по строительству пятого главного пути на отрезке от Ярославского вокзала до станции Мытищи и далее до Пушкина. Протяжённость пути составляет 28,6 километра.

«Строители ведут реконструкцию остановочных пунктов Лось, Перловская, Тайнинская и Мытищи. На этом направлении также появятся новые мосты через железнодорожные пути и пешеходные тоннели. На станции Лосиноостровская планируется построить новую платформу», — рассказали в «РЖД».

На участке от Мытищ до Пушкина новый главный путь готов уже на 80 процентов.

На Курском направлении дополнительный путь появится на участке от платформы Люблино до Подольска, работы выполнены более чем на 50 процентов. Это самый длинный участок — 44 километра. Реконструкция также коснётся платформ на остановочных пунктах Подольск, Царицыно и Щербинка.

Напомним, бесстыковые пути сделаны и на Московском центральном кольце (МЦК), это позволяет поездам ездить практически бесшумно. По «бархатному» пути также курсируют скоростные пригородные электрички, например «Ласточки» на Ленинградском направлении.

Смотреть новость на официальном сайте Мэра Москвы

zheldorgrad.ru

Легкое метро в г. Железнодорожном запустят в текущем 2018 году

Подробности
Категория: Новости города

Горьковское направление по загруженности занимает второе место в Московском транспортном узле. Общий пассажиропоток на станциях этого направления − 186 тысяч человек в сутки. Две самые загруженные станции − Курский вокзал и Железнодорожная. Ежедневно в горьковские тупики Курского вокзала прибывает и оттуда отправляется более 50 тысяч человек. Станцией Железнодорожная пользуется 35 тысяч пассажиров в сутки.


Дополнительный главный путь от Москвы−Пассажирской-Курской до Железнодорожного разгрузит переполненные электропоезда. Протяженность четвертого главного пути составит 27,5 километра. Построить его должны в сентябре текущего 2018 года. После этого количество электропоездов увеличится на 27 пар, со 133 до 160. В этом же году построят путепроводную развязку от Реутова на Балашиху. А вот прокладывать второй главный путь в Балашиху начнут позже − скорее всего, после 2018 года, так как окончание строительства запланировано на 2020 год. Новый путь позволит добавить семь поездов из Балашихи в сторону Москвы и семь поездов из Москвы в Балашиху.

На этом направлении также обновляются инженерные коммуникации, строятся новые платформы на остановочных пунктах Чухлинка, Реутово (заканчивается строительство), Никольская (заканчивается строительство), Салтыковская (сдана). Реконструируют и построят кассовые павильоны, пешеходные переходы, мосты и путепроводы. На всем участке сейчас активно установливаются шумозащитные экраны.

Горьковское направление в 2018 году более плотно свяжут с Московским центральным кольцом (МЦК): станцию Карачарово перенесут на полкилометра к станции МЦК «Нижегородская». Пересадка с пригородных поездов на «Ласточки» будет занимать всего несколько минут, при этом пассажирам не потребуется выходить на улицу.

Новую станцию для некоторых пригородных поездов сделают начальной и конечной, а платформы построят удлиненными под составы, чтобы смогли останавливаться 14-вагонные электрички. Помимо электропоездов здесь будут останавливаться поезда дальнего следования перед Курским вокзалом. Возможно, Карачарово станет первым мини-вокзалом Москвы.

«В настоящее время ведется проектирование зонной станции Карачарово на Горьковском направлении. Это означает, что часть пригородных поездов из области будет идти исключительно до нее и затем в обратном направлении. С остановочного пункта Карачарово жители столичного региона смогут быстро пересаживаться на ТПУ МЦК Нижегородская и станцию метро Нижегородская улица, а не ехать до Курского вокзала. Реализация проекта ожидается в 2018 году», — приводятся в сообщении слова Андрея Волкова, генерального директора крупнейшего проектного института АО «Росжелдорпроект»,  входящего в Группу Компаний 1520 и занимающегося проектированием радиальных направлений московского транспортного узла. 

В  2018 году в планах ОАО «РЖД» — построить IV-ый дополнительный главный путь до станции Железнодорожная Горьковского направления и пустить туда дополнительное количество ускоренных пригородных поездов.

zheldorgrad.ru

проект и схема строительства, последние новости

В скором времени начнут строить легкий метрополитен в районе Подмосковья. Для тех, кто еще не знаком с таким понятием, легкое метро – особенный вид скоростного легко рельсового транспорта, строящийся преимущественно наземным образом. В некоторых случаях легкое метро может посоревноваться со скоростным трамваем, как внешним видом, так и, собственно, скоростью передвижения.

Возводить линию легко рельсового транспорта в Подмосковье начнут в следующем году. Об этом говорится на страничке губернатора Московской области Андрея Воробьева в соцсети Инстаграм. По его словам, строительство ЛРТ сегодня – это вынужденные меры, веление самого времени. Легкое метро в Подмосковье 2018 года должно стать новой ступенькой к комфорту и удобству россиян.

На самом деле, какого-то существенного разграничения между существующими видами метро нет, будь то классическое или легкое метро, или даже легко рельсовый транспорт. Именно из-за этого некоторые виды транспорта можно смело отнести к обеим классификациям.

Зачастую линии легкого метрополитена находятся на поверхности, а не под землей. Также нередко и расположение ЛРТ на эстакадах. Порой кое-какие участки легкого метро строятся как тоннели. Это делается для того, чтобы можно было установить пересадочные узлы. Также тоннельные участки можно встретить в центре города и на транспортных развязках.

Поезда легкого метро обычно состоят из двух-четырех вагонов. Тоннели строят диаметром около пяти метров, причем в самих тоннелях, а также на поверхности допускаются довольно ощутимые уклоны. Станции оснащены высокими платформами, длина которых колеблется от 50 до 90 метров, а ширина платформ не превышает 8 метров. Самая узкая платформа имеет ширину 5 метров.

Большинство легких метрополитенов по всему миру строятся с таким подходом, чтобы возможно было подвезти пассажиров к станциям классического метро или же к аэропортам. Это частая практика в больших мегаполисах. В небольших городах линии ЛРТ входят в систему городского транспорта. Если легкое метро находится под землей, его часто именуют «мини-метро».

Легкий метрополитен в Подмосковье

Здравую мысль о строительстве в Подмосковье легкого метро впервые озвучил губернатор области Андрей Воробьев. Чуть позже идею поддержал и президент РФ Владимир Путин. Воплощение проекта в жизнь поможет улучшить качество жизни и мобильность жителей Подмосковья.

Предполагается, что новые линии пассажирского ЛРТ соединят Раменское, Подольск и Домодедово. Второй участок нового метрополитена свяжет Реутов, Балашиху, Ивантеевку, Щелково, Пушкино и Мытищи. Однако это далеко идущие планы, нацеленные на период не ранее 2022 года.

Общая протяженность линий ЛРТ в Подмосковье будет составлять 246 км. Стоит отметить, что около 55 км линий легкого метрополитена будут пролегать на территории столицы.

Преимущества легкого метро

В первую очередь, главным достоинством ЛРТ является цена строительства данного вида транспорта. Наземные, надземные станции и железная дорога легкого метро возводится с использованием наиболее простых конструкций, что напрямую влияет на стоимость застройки, которая обходится значительно дешевле, если сравнивать легкое метро с подземным классическим метрополитеном. Также строительство станций метро такого типа занимает гораздо меньше времени, что также немаловажно для инвесторов.

Не смотря на то, что строительство ЛРТ ведется открытым способом, создание легкого метрополитена не предусматривает рытье огромных котлованов, существенно влияющих на внешний вид улиц и районов в течение довольно длительного периода времени. Долгострой обычно бывает при строительстве классического метро.

Немаловажным является и тот факт, что у легкого метро отсутствуют привычные с обычным метрополитеном проблемы с вентиляцией. Также нет вероятности размыва метрополитена. Хорошей новостью является отсутствие необходимости устанавливать и дорогостоящие эскалаторы, которые, к тому же, не всегда бывают надежными.

Недостатки ЛРТ

К слабым сторонам легкого метро можно отнести пересечение линий наземного метрополитена с автомагистралями. В целях устранения препятствующих проблем, возникает необходимость в возведении эстакад, мостов, туннелей, для нормального движения автотранспорта.

Стоимость строительства этих сопутствующих сооружений порой бывает ошеломительной. Кроме того, линии ЛРТ используют наземную территорию, на которую могли бы претендовать автомобильные магистрали. Сюда же относится и существенно подпорченный ландшафт.

Недостатком легкого метро является и чрезмерный постоянный шум. Зимой работники метро вынуждены сталкиваться с проблемой обледенения платформ станций. Холод на платформах в осенне-зимний сезон беспокоит пассажиров. В дополнительную статью эксплуатационных затрат вписываются обязательные работы по уборке снега и льда с железнодорожных путей. Вследствие расположения линий ЛРТ под открытым небом, они требуют частого ремонта.

Видео-новость


1iJPkdfvg7M

Просмотров: 84

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

Строительство метро в  г. Железнодорожный


Строительства метро в Железнодорожном Московской области не будет. На это прямо указывают текущие планы метрополитена. Согласно карте запланированных станций, наиболее близкая, кроме уже существующей Новокосино, закончится в Некрасовке на территории Люберец. Однако не стоит размышлять над тем, это реальность или вымысел, потому что правительство Москвы МЦК, МЖД и метрополитен работают над реализацией другого проекта – Московских центральных диаметров.

Что такое МЦД

По территории столицы и Подмосковья пролегает большое количество железнодорожных линий. Большинство радиальных направлений связано между собой, но по ним ходят не пассажирские электрички (их очень мало), а поезда дальнего следования и грузовые составы.

На текущий момент, чтобы попасть из одного конца города в другой, нужно ехать до вокзала, пересаживаться на метро и двигаться к другой ж/д станции. А это минимум 3 пересадки.

Чтобы избавиться от этой проблемы, правительство Москвы и РЖД решили проложить пригородные маршруты через центр города, соединив радиальные направления. Это позволит передвигаться по столице практически без пересадок. Задействованы будут и линии метрополитена, так как они имеют отличную интеграцию с железной дорогой.

Существующая инфраструктура позволяет создать 17 центральных диаметров. Пока что утвердили и детально прорабатывают только 7 из них. Железнодорожный – крайняя точка МЦД 7, с другой стороны – Одинцово. В прессе проект окрестили «легким метро», так как большинство путей новых диаметров пройдет над землей.

Чем МЦД будет отличаться от обычных электричек

Для достижения поставленных задач планируют:

  • построить дополнительные главные пути;
  • установить турникеты, пандусы, лифты для инвалидов;
  • обновить систему освещения, напольную навигацию.

Планируется реализовать стандарты метро и МЦК:

  • единый билет;
  • удобная навигация;
  • Wi-Fi;
  • розетки для зарядки;
  • прочие сервисы.

Обновление инфраструктуры позволит увеличить количество составов. В часы пик утром и вечером временной промежуток между каждым поездом будет составлять 6 минут.

Для первого маршрута МДЦ (Одинцово – Лобня) уже закуплено 23 новейших поезда ЭГ2Т «Иволга». Они имеют более высокую скорость, чем предшественники, и на 30 % реже требуют техобслуживания.

Согласно планам создателей, ввод новых видов общественного транспорта ускорит перемещение между двумя конечными пунктами в 2 раза. МЦД 1 разгрузит метро на 10–16 %, вокзалы – на 25 %, а дороги – на 5%. МЦД 2 снимет 35 % нагрузки с ж/д вокзалов и 9 % с линий метрополитена. Общий запланированный пассажиропоток по всем веткам МЦД – более 390 млн. человек в год. Так хотят на 10–12 % разгрузить метро, МКАД и вылетные магистрали столицы.

Когда метро появится в Железнодорожном

Строительство легкого метро в Железнодорожный запланировано на 2019–2025 годы, как и для остальных линий, начиная с МЦД 3. Перед создателями стоит много сложностей. Часть путей требует ремонтных работ, нужно пересмотреть регулирование транспортных потоков из-за повышения частоты движения наземных поездов, придется переложить значительную часть инженерных коммуникаций, не говоря уже о покупке новых составов.

Зарубежный опыт

Объединение метро и железных дорог успешно реализовано в крупных городах мира. Например, в Париже такая система носит название RAR, объединяя городские и пригородные ж/д. Всего там 257 станций, из которых в самой столице Франции находится только 33. Остальные расположены в пригороде. Общая протяженность – 616,5 км. В год RAR обслуживает свыше 780 млн пассажиров. Есть и берлинская S-Bahn, имеющая аналоги в Вене, Мумбаи, прочих крупных мегаполисах.

В Москве свыше 70 % пассажиров выбирает железнодорожный транспорт, поэтому правительство считает его развитие наиболее перспективным для повышения их комфорта и оптимизации трафика.

 

nerud-teh.ru

в 2020 году мы получим второе наземное метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

К 2020 году перевозки на МКЖД и на пригородных электричках будут составлять около 1 млрд пассажиров в год. В настоящее время определены параметры и финансирование развития инфраструктуры Московского железнодорожного узла, сообщил 15 февраля мэр столицы Сергей Собянин на встрече с депутатами Мосгордумы.

«Сегодня все, что можно было выжать из существующей инфраструктуры, выжато, за последние два года объем пригородных перевозок увеличился на 30 процентов за счет интенсификации движения, ввода нового подвижного состава и так далее. Но дальше двигаться некуда, действующая инфраструктура просто неспособна принять больше пригородных поездов», — констатировал С. Собянин.

«Мы вместе с РЖД, Министерством транспорта, правительством Российской Федерации, по сути дела, определили источники финансирования этого мегапроекта, — продолжил мэр. — Он начинает приобретать конкретные параметры, конкретное направление работы и на МКЖД, и на пригородных перевозках. Речь идет о строительстве 240 километров новых линий пригородного сообщения, железнодорожных переездов, всей инфраструктуры, в том числе и строительство МКЖД, его электрификация и включение в систему городского общественного транспорта».

С. Собянин отметил, что развитие МКЖД — «очень сложный, тяжелый проект», который осложнен тем, что столичные власти не имеют права напрямую заниматься этой железнодорожной инфраструктурой. Тем не менее правительство Москвы максимально содействует в этом Российским железным дорогам, в том числе и путем прямого софинансирования.

«Мы планируем, что до 2018 — 2020 годов проект будет реализован. По сути, мы получим второе наземное метро и по объему перевозок, и по комфортности. Перевозки будут составлять около одного миллиарда пассажиров в год. Это в значительной степени разгрузит дороги, по которым сейчас большинство жителей Подмосковья приезжает в столицу на работу», — заключил мэр.

Оксана Муравьева, собственный корреспондент

stroi.mos.ru

Легкое метро в Подмосковье

Город, шоссе, район, электричка

Города

  • Москва
    • Бутово
    • Внуково
    • Жулебино
    • Зеленоград
    • Кожухово
    • Куркино
    • Митино
    • Некрасовка
    • Новокосино
    • Новопеределкино
    • Солнцево
  • Новая Москва
    • Троицк
    • Коммунарка
    • Ватутинки
    • Дубровка
    • Марушкино
    • Марьино
    • Московский
    • Мосрентген
    • Николо-Хованское
    • Румянцево
    • Щапово
    • Щербинка
  • Другие
    • Химки
    • Красногорск
    • Мытищи
    • Подольск
    • Балашиха
    • Люберцы
    • Звенигород
    • Видное
    • Щелково
    • Одинцово
    • Домодедово
    • Железнодорожный
    • Ивантеевка
    • Дмитров
    • Пушкино
    • Лобня
    • Королев
    • Ногинск
    • Андреевка
    • Апрелевка
    • Архангельское
    • Биокомбината
    • Брехово
    • Бронницы
    • Бузланово
    • Вербилки
    • Вешки
    • Володарского
    • Волоколамск
    • Воскресенск
    • Глухово
    • Голицыно
    • Горки-10
    • Горки-8
    • Деденево
    • Дедовск
    • Дзержинский
    • Долгопрудный
    • Дубки
    • Дубна
    • Егорьевск
    • Елино
    • Жилино
    • Жуковский
    • Завидово
    • Зарайск
    • Заречье
    • Икша
    • Ильинский
    • Истра
    • Калуга
    • Кашира
    • Климовск
    • Клин
    • Кокошкино
    • Коломна
    • Конаково
    • Котельники
    • Красково
    • Красноармейск
    • Краснознаменск
    • Кубинка
    • Лесной
    • Лесной Городок
    • Лесные поляны
    • Литвиново
    • Лоза
    • Лосино-Петровский
    • Луховицы
    • Лыткарино
    • Малаховка
    • Малоярославец
    • Малые Вяземы
    • Марусино
    • Марфино
    • Мечниково
    • Можайск
    • Наро-Фоминск
    • Нахабино
    • Некрасовский
    • Немчиновка
    • Николина Гора
    • Николо-Прозорово
    • Ново-Синьково
    • Обнинск
    • Обухово
    • Озерецкое
    • Октябрьский
    • Орехово-Зуево
    • Павловская слобода
    • Павловский Посад
    • Петрово-дальнее
    • Пироговский
    • Писково
    • Поварово
    • Поведники
    • Протвино
    • Путилково
    • Пущино
    • Развилка
    • Раменское
    • Реутов
    • Родники
    • Ромашково
    • Руза
    • Свердловский
    • Сергиев Посад
    • Серебряные пруды
    • Серпухов
    • Сколково
    • Солнечногорск
    • Старая Купавна
    • Ступино
    • Суханово
    • Сходня
    • Талдом
    • Томилино
    • Трехгорка
    • Тучково
    • Удино
    • Успенское-1
    • Федоскино
    • Фрязино
    • Чашниково
    • Чехов
    • Шатура
    • Электрогорск
    • Электросталь
    • Электроугли
    • Яхрома

Шоссе

  • Алтуфьевское
  • Боровское
  • Варшавское
  • Волоколамское
  • Горьковское
  • Дмитровское
  • Егорьевское
  • Ильинское
  • Калужское
  • Каширское
  • Киевское
  • Куркинское
  • Ленинградское
  • Машкинское
  • Минское
  • Можайское
  • Молоковское
  • Новорижское
  • Новорязанское
  • Носовихинское
  • Осташковское
  • Пятницкое
  • Рублево-Успенское
  • Рязанское
  • Симферопольское
  • Сколковское
  • Щелковское
  • Ярославское

Район

  • Балашихинский
  • Волоколамский
  • Воскресенский
  • Дмитровский
  • Домодедовский
  • Егорьевский
  • Зарайский
  • Истринский
  • Калужская обл
  • Каширский
  • Клинский
  • Коломенский
  • Красногорский
  • Ленинский
  • Луховицкий
  • Люберецкий
  • Можайский
  • Мытищинский
  • Наро-Фоминский
  • Ногинский
  • Одинцовский
  • Орехово-Зуевский
  • Павлово-Посадский
  • Подольский
  • Пушкинский
  • Раменский
  • Рузский
  • Сергиево-Посадский
  • Серпуховский
  • Солнечногорский
  • Ступинский
  • Талдомский
  • Химкинский
  • Чеховский
  • Шатурский
  • Щелковский

Электричка

  • Белорусское
    • ст. Немчиновка
    • ст. Ромашково
    • ст. Трехгорка
    • ст. Раздоры
    • ст. Баковка
    • ст. Барвиха
    • ст. Одинцово
    • ст. Усово
    • ст. Перхушково
    • ст. Здравница
    • ст. Жаворонки
    • ст. Дачное
    • ст. Малые Вяземы
    • ст. Голицыно
    • ст. Захарово
    • ст. Хлюпино
    • ст. Звенигород
    • ст. Кубинка
    • ст. Тучково
    • ст. 109 км
    • ст. Можайск
  • Горьковское
    • ст. Реутово
    • ст. Никольское
    • ст. Стройка
    • ст. Салтыковская
    • ст. Кучино
    • ст. Железнодорожная
    • ст. Горенки
    • ст. Балашиха
    • ст. Черное
    • ст. Заря
    • ст. Купавна
    • ст. 33 км
    • ст. Электроугли
    • ст. Металлург
    • ст. Электросталь
    • ст. Машиностроитель
    • ст. Вохна
    • ст. Ногинск
    • ст. Павловский Посад
    • ст. Захарово
    • ст. Дрезна
    • ст. Электрогорск
    • ст. Орехово-Зуево
  • Казанское
    • ст. Ухтомская
    • ст. Люберцы-1
    • ст. Панки
    • ст. Люберцы-2
    • ст. Томилино
    • ст. Красково
    • ст. Коренево
    • ст. Малаховка
    • ст. Удельная
    • ст. 32 км
    • ст. Родники
    • ст. Быково
    • ст. Вялки
    • ст. Ильинская
    • ст. Отдых
    • ст. Кратово
    • ст. Фабричная
    • ст. Раменское
    • ст. Бронницы
    • ст. 88 км
    • ст. Шиферная
    • ст. Коломна
    • ст. Шатурторф
    • ст. Бачманово
    • ст. Щурово
    • ст. 6 км
    • ст. Шатура
    • ст. Сычево
    • ст. Лысцовская
    • ст. Луховицы
    • ст. Подлипки
  • Киевское
    • ст. Сколково
    • ст. Солнечная
    • ст. Переделкино
    • ст. Новопеределкино
    • ст. Мичуринец
    • ст. Внуково
    • ст. Толстопальцево
    • ст. Лесной Городок
    • ст. Кокошкино
    • ст. Аэропорт (старая пл.)
    • ст. Крекшино
    • ст. Аэропорт (Внуково)
    • ст. Победа
    • ст. Апрелевка
    • ст. Дачная
    • ст. Селятино
    • ст. Рассудово
    • ст. Ожигово
    • ст. Засимова Пустынь
    • ст. Нара
    • ст. Латышская
    • ст. Башкино
    • ст. Кресты
  • Кольцевое
    • ст. 39 км
    • ст. Иванцево
    • ст. Дмитров
    • ст. Яхрома
    • ст. Турист
    • ст. Икша
    • ст. 120 км
    • ст. Поварово-2
    • ст. Жилино
    • ст. Манихино
    • ст. Лукино
    • ст. 174 км
    • ст. Дюдьково
    • ст. 189 км
    • ст. 191 км
    • ст. 198 км
    • ст. Михнево
    • ст. Колычево
    • ст. 88 км
    • ст. Лопатино
    • ст. Егорьевск-1
  • Курское
    • ст. Битца
    • ст. Бутово
    • ст. Щербинка
    • ст. Силикатная
    • ст. Подольск
    • ст. Кутузовская
    • ст. Весенняя
    • ст. Гривно
    • ст. Львовская
    • ст. Столбовая
    • ст. 66 км
    • ст. Чепелево
    • ст. Чехов
    • ст. Шарапова Охота
    • ст. 92 км
    • ст. Серпухов
    • ст. Ока
    • ст. 107 км
  • Ленинградское
    • ст. Левобережье
    • ст. Химки
    • ст. Планерная
    • ст. Новоподрезково
    • ст. Подрезково
    • ст. Сходня
    • ст. Фирсановская
    • ст. Малино
    • ст. Крюково
    • ст. Алабушево
    • ст. Поварово-1
    • ст. Березки-Дачные
    • ст. Подсолнечная
    • ст. Сенеж
    • ст. Стреглово
    • ст. Клин
    • ст. Решетниково
  • Павелецкое
    • ст. Бирюлево-Пассажирск
    • ст. Булатниково
    • ст. Расторгуево
    • ст. Калинина
    • ст. Ленинская
    • ст. 32 км
    • ст. Домодедово
    • ст. Взлетная
    • ст. Авиационная
    • ст. Востряково
    • ст. Космос
    • ст. Белые Столбы
    • ст. Барыбино
    • ст. Ступино
    • ст. Кашира
    • ст. Тесна
    • ст. Серебряные Пруды
  • Рижское
    • ст. Трикотажная
    • ст. Павшино
    • ст. Красногорская
    • ст. Опалиха
    • ст. Аникеевка
    • ст. Нахабино
    • ст. Малиновка
    • ст. Дедовск
    • ст. Снегири
    • ст. Троицкая
    • ст. Истра
    • ст. Волоколамск
  • Савёловское
    • ст. Лианозово
    • ст. Новодачная
    • ст. Долгопрудная
    • ст. Водники
    • ст. Хлебниково
    • ст. Шереметьевская
    • ст. Лобня
    • ст. Депо
    • ст. Луговая
    • ст. Катуар
    • ст. Яхрома
    • ст. Каналстрой
    • ст. 75 км
    • ст. Вербилки

www.kvartirazamkad.ru

Метро в Балашиху и Бирюлево. Сколько осталось ждать? — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Строительство метро в Бирюлеве значится в схеме генплана Москвы до 2025 года. Проект ветки в Балашиху после 2025-го будет прорабатываться. По каким районам могут пойти поезда за МКАД, читайте в материале портала Москва 24.

Метро до Балашихи могут проложить от Рязанского проспекта. Новую радиальную линию на восток Москвы и за МКАД планируют построить от станции «Нижегородская» Третьего пересадочного контура. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. 

По его словам, при строительстве станции «Нижегородская» закладывается возможность проведения новой ветки. Для этого метростроевцы возводят так называемые камеры съездов. «Фактически это вклад в будущее развитие и строительство сети метро. Одна из таких строится на станции «Нижегородская», – сказал Марат Хуснуллин.

В Балашиху через Перово или Гольяново

В Москомархитектуре не исключают того, что линия протянется до подмосковной Балашихи. 

Руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев предположил, что линия может пройти через районы Перово или Гольяново. Если ветка пойдет через Перово, то она придет в южную часть Балашихи, а если через Гольяново, то в северную. Чиновник также добавил, что проект новой ветки будет прорабатываться после 2025 года. 

Борьба с транспортным коллапсом

Подземная дорога значительно облегчит ежедневный путь жителей Балашихи на работу в Москву. Сейчас полумиллионный город захлебывается в пробках.

С Москвой северную часть города связывает Щелковское шоссе, а южную − шоссе Энтузиастов. При этом для жителей нового микрорайона Авиаторов в Балашихе Щелковское шоссе − единственная артерия до столицы. Заторы на магистрали в часы пик создают на остановках огромные очереди на маршрутки. Ежедневно жители микрорайона Авиаторов простаивают на остановках более 40 минут в ожидании автобусов, в очереди стоят по 80−100 человек.

Транспортный коллапс в будущем лишь усугубится, так как в ближайшие годы планируют сдать вторую очередь домов в микрорайоне Авиаторов. Автотранспорту здесь есть альтернатива – электропоезда, но ходят они крайне редко для густонаселенного города – 12−13 пар электропоездов в день.

В Бирюлево метро запланировано

После 2025 года метро придет в Бирюлево. Жители Восточного и Западного Бирюлево его ждут давно, еще с советских времен, когда на месте бывшего рабочего поселка в 1970-е годы прошлого века начали возводить многоэтажные дома.

О возможном строительстве метро в Бирюлево в 2020-е годы неоднократно сообщал заместитель мэра Марат Хуснуллин.

Через какие районы пойдет ветка в южные районы, пока не известно: утвержденного плана нет. Однако на схеме Генерального плана Москвы до 2025 года строительство Бирюлевской линии заложено, причем начало она берет от станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура. Затем идет через центр города – Арбат, Хамовники, через Шаболовку, «Тульскую» до ЗИЛа. Отсюда спускается к «Технопарку» Замоскворецкой линии и уходит к станции «Кленовый бульвар» Третьего пересадочного контура. Дальше линия пройдет по южным районам: Курьяново, Москворечье-Сабурово, Царицыно. 

Как может пойти ветка в Бирюлево?

От Царицыно пути, возможно, пойдут параллельно железнодорожной ветке Царицыно − Бирюлево. По ней сейчас ходят только пассажирские поезда дальнего следования и грузовые поезда. Если ветка пойдет по поверхности, строительство подземного тоннеля не понадобится. 

Наконец, метропоезд попадет в Бирюлево на первую станцию метро «Бирюлево-Товарная». Предположительно, она расположится у домов поХарьковской улице. Здесь ветка повернет на запад и выйдет еще к одной бирюлевской станции в районе перекрестка улиц Подольских Курсантов и Булатниковской. 

Затем линия выйдет за МКАД и будет проходить по территории Новой Москвы. От Кольцевой автодороги ее уведут за запад к Бутово, но затронет она только задворки района. Огибая с запада Щербинку, она придет в аэропорт Остафьево. Ориентировочно, конечная станция будет располагаться в деревне Кувекино, которая граничит с Рязановским и Десеновским поселениями. 

Очевидно, что построить Бирюлевскую ветку за один этап не удастся, поэтому ее строительство разделят на три участка. Первый начнется врайоне ЗИЛа, спустится в Бирюлево и закончится в районе МКАД. Второй участок начнется от МКАД и продлится в Новую Москву через окраину Северного и Южного Бутово. Последний этап свяжет Бирюлево с центральными районами: ветку проложат от ЗИЛа до “Москва-Сити”. На первом участке, включая две станции в Бирюлево, предварительно планируют построить девять станций. 

Строительство метро в Бирюлево – это относительно отдаленная перспектива, а вот ветка скоростного трамвая – реальность завтрашнего дня. Новую трамвайную линию от станции метро «Пражская» до Восточного Бирюлева построят в 2018 году, причем за счет средств города. Протяженность Бирюлевской трамвайной линии составит 5,2 километра. Путь трамвая будет скоростным, поэтому и остановок запланировано всего десять, а расстояние между ними − около 800 метров. Ею будет пользоваться примерно 150 тысяч человек в сутки.

Светлана Казанцева

stroi.mos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *