Lada Проект С
Lada Проект С- Главная страница
- Lada
Lada Project C
Лада Силуэт Опытный (2116) ‘2004
ВАЗ «Проект С» Опытный (2116) ‘2006
ВАЗ «Проект С» Опытный (2116) ‘2007
ВАЗ «Проект С» Хэтчбек Опытный (2118) ‘2008
www.autowp.ru
Lada «Проект С» — Автошоу
АвтоВАЗ продолжает работу над новым седаном класса C, периодически представляя общественности промежуточные результаты своей работы.
В прошлом году компания показала на Московском автосалоне первый прототип, предназначенный для краш-тестов и ходовых испытаний – невзрачную машину с неказистым передком. Потом тольяттинские дизайнеры немножко поработали над дизайном и «Проект C» (он же Project C) преобразился. Конечно, вариант показанный на «Интеравто-2007» (говорят, примерно таким и будет серийный автомобиль) не является «последним писком» автомобильной моды, но, надо признать выглядит весьма достойно. В том числе и в сравнении с новейшими китайскими моделями с дизайном от итальянских ателье. Плавные линии капота, фары с круглыми «пушками», широкий агрессивный воздухозаборник вызывают ассоциации с BMW шестой серии, причем о плагиате речи не идет. В остальном – что-то усреднено-европейское, то ли Opel Vectra, то ли еще что. Нарекания может вызвать разве что плоская боковина, отнюдь не «стройнящая» очертания машины.
Представители АвтоВАЗ сообщают, что приоритетами при разработке новой модели являются (цитируем): пассивная безопасность; конструктивная надежность; комфорт для водителя и пассажиров; ходовые качества; адаптированность к российским условиям; длительный срок службы автомобиля и его узлов; соотношение «цена-качество»; оригинальный внешний вид, отражающий новизну и престижность модели.
Что касается пассивной безопасности, пока выдающихся результатов специалисты АвтоВАЗ не достигли. По результатам краш-тестов, имитирующих испытания EuroNCAP, машина получает 4 звезды и 28.2 балла из 32 возможных – вполне прилично, и на порядок лучше, чем Priora, не говоря уж о Daewoo Nexia, и прочих бестселлерах российского рынка, однако для новых моделей мирового уровня сегодня норма – 5 звезд.
Точных сроков начала производства «Проекта C» пока не известно, но уже обнародованы некоторые технические параметры новинки, и предполагаемое оснащение. Планируется, что в базовой комплектации «Проект С» будет оборудоваться усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX для детских сидений. В качестве дополнительных опций планируются подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), кондиционер, парктроник, программируемый предпусковой подогреватель, омыватели фар и другое оборудование.
Технические характеристики Lada «Проект C»:
— Технические характеристики:
Габаритные размеры (д/ш/в):
4570 мм/1797 мм/1525 мм
Колесная база: 2640 мм
Колея передняя/задняя:
1540/1430
Минимальный дорожный просвет: 184 мм
Масса в снаряженном состоянии: 1270 кг
Полезная нагрузка: 500 кг
Коэффициент Cx 0.32
Привод передний
Рабочий объем двигателя: 1600—1200 см3
Макс. мощность: 102—140 л.с.
Расход топлива при смешанном цикле 7, 0—8, 3 л
Максимальная скорость 180—202 км/ч
Размеры шин 195/65 R15, 205/55 R16
В нашей галерее – официальные рендеры и фото Lada «Проект C» с автосалона в высоком разрешении.
текст: Григорий Гомельчук
«Проект С» и Lada C вживую
«Проект С»: наконец-то ВАЗ представил полноценный внешне прототип нового седана, который он собирается производить совместно с канадской компанией Magna.
В этот раз машину поставили на крутящийся подиум, однако уже можно разглядеть детали её салона.
«Проект С» на подиуме«Проект С» продолжает развиваться в направлении, которое было задано в прошлом году, когда на Московском автосалоне был представлен один из вариантов прототипа на новой платформе с кузовом седан. По информации производителя, в новое семейство современных автомобилей войдут седан, хэтчбек и универсал, которые со временем сменят недавно появившееся семейство «Лада Приора». Более того, ВАЗ планирует на новой платформе в перспективе строить кроссовер и компакт-вэн.
Модель будут оснащать гаммой бензиновых двигателей объёмом от 1.6 до 2.0 литра. Особое внимание при разработке уделяется безопасности: первые испытания ходовых прототипов по авторитетной методике EuroNCAP показали очень хорошие результаты — при фронтальном и боковом ударе автомобиль набрал 27 баллов из 32 возможных, что превышает оценку «4 звезды».
«Проект С» на подиумеВ базовую комплектацию новинки будут входить ABS, электронная система распределения тормозного усилия (EBD) c усилителем экстренного торможения. Подушка водителя заявлена в базе пока только для водителя, что странно, так как во время выхода «Проекта С» на рынок, две передние подушки для водителя и пассажира наверняка будут устанавливаться по умолчанию на всех автомобилях аналогичного класса, претендующих на «современность».
Кроме этого, ВАЗ учёл современные тенденции и предусмотрел крепления ISOFIX для детских кресел на заднем сиденье.
Lada C – российская премьера после Женевского автосалона весной этого года и показа на экономическом форуме в Санкт-Петербурге: теперь мы можем увидеть наделавший много шума концепт «живьём».
Литера «C» в названии, по мнению производителя, должна объединять сразу три понятия – C-class, Concept и Coupe. Этот автомобиль построен в рамках «Проекта С» и является трёхдверным хэтчбеком со спортивным характером. Жаль только, что довольно оригинальная машина так и останется перспективной разработкой, хотя, безусловно, некоторые её моменты найдут отражения в серийных автомобилях, построенных совместно с Magna.
www.autonavigator.ru
Проект LADA C Concept (приостановлен)
Проект LADA C — Cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовавший в России с 2006 по 2009 год. Пустили бы его в массы в 2009 хотя бы, или даже сейчас — возможно, это было бы актуально… а так проект просто похоронили…
«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии.
22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.
В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.
С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен. Дата продажи LADA C так же как и дата введения в производство неизвестна и по сей день…
Далее немного критики…
Смотрю на салон и не перестаю удивляться АВТОВАЗу…. вроде бы многое продумали… но с салазками на ЛАДА С полный фэил, ну разве нельзя было их прикрыть пластиком???
Здесь все более менее нормально, но рычаг КПП, зачем на LADA C делать ручку КПП такой длинной??? Стиль этого авто и длинный рычаг — совершенно несовместимые вещи… капец…
Здесь все собрано вроде как… но с фонарями нужно что-то делать… уж больно они громоздкие…
Популярные статьи
realcarsnews.ru
ВАЗ-2116 или «Проект Lada С» (Лада-Силуэт) | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
Проект LADA C — cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса.
«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Lada Siluet (Лада-Силуэт / ВАЗ-2116) — концепт-кары переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированного на Московском автомобильном шоу в 2005 году.
Специально для проекта разрабатывалась совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планировались к производству варианты с дизельным двигателем и АКП.
Утверждалось, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность.
Планировалось запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. Были проведены краш-тесты прототипа с кузовом «Магна», показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. Помимо седана ВАЗ-2116 были созданы прототипы с кузовом универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.
История перспективного флагманского автомобиля завода началась ещё в эпоху Владимира Каданникова. Первоначально планировали совместно с корпорацией General Motors создать автомобиль класса D (ВАЗ-3116/3117 по внутризаводским обозначениям), но было решено создать автомобиль потенциально более популярного класса С+, по размерам меньшего чем класс D, но большего чем традиционные модели АвтоВАЗа и имеющего более мощный двигатель. Эскизы проекта появились в 2004 году. Первым натурным результатом работы стал макет ВАЗ-2116 Силуэт, впервые выставленный на Московском автосалоне того же 2004 года.
В 2005 был собран выставочный экземпляр. Выпуск экспериментальных образцов начался с 2006 года. Первая серия ВАЗ-2116 — 23 кузова и 19 прототипов. Вторая серия — 12 кузовов, из них — 9 прототипов.
Собранный прототип показали на Московском автосалоне 2006 года, но этот автомобиль являлся лишь отработкой основных технологических решений новой платформы. Прототип не обладал ни проработанным интерьером (многие элементы были взяты с зарубежных аналогов), ни хоть сколько бы значимым экстерьером. В прототипе «нулевой» серии лишь отрабатывались основные решения новой платформы.
Позднее, на выставке Интеравто-2007 был представлен новый прототип серии 100А. Он уже обладал оригинальным интерьером и более проработанным экстерьером. За год над автомобилем была проделана огромная работа. Например, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в проекте составлял 0,32. На реальных машинах он оказался равным 0,36, но впоследствии был уменьшен до 0,33. Впервые на машинах волжского завода появились такие элементы, как предкамеры радиатора и двухпоточный глушитель.
22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.
В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.
С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.
www.semerkainfo.ru