Умножаем на четыре городской кроссовер Peugeot 2008. Тест-драйв peugeot 2008 — ДРАЙВ
Алексей Смирнов, . Фото Драйва и компании Peugeot
Полез как-то Иван Владимирович Мичурин на грушу за луком. Тут его арбузом и накрыло… Русский человек к плодам селекции относится с опаской, больше предпочитая продукт традиционный. Поэтому едва ли приграничный Peugeot 2008 станет у нас хитом продаж. Но кто знает, может распробуют?
Льёт как из ведра который день кряду. В глазах эльзасских сомелье тревога — урожай винограда под угрозой. Жители местных деревушек попрятались по своим нарядным избушкам — на улице ни души. А вот ребята из Peugeot шлёпают по лужам счастливые, будто сорвали джек-пот в местном казино. У них праздник: начались европейские продажи нового кроссовера — Peugeot 2008, который они вывели селекционным путём на пересечении аж четырёх жанров. Смотрю сквозь пелену дождя на то ли универсал, то ли на компактвэн, то ли на паркетник и думаю: ну, блин, мичуринцы!
Городской кроссовер — так именуют Peugeot 2008 сами французы. Он родился путём скрещивания обычного хэтчбека, однообъёмника MPV, паркетного внедорожника и универсала. То есть избавившись от сорняков вроде избыточной массы, неповоротливости и утилитарности, инженеры взяли лучшее от каждого жанра: проходимость, практичность, вместимость и компактность. Иными словами, вывели культуру, в которой каждый четвёртый покупатель найдёт нужные ему составляющие.
Одет Peugeot 2008 по моде: блестящий декор, рельефные боковины. Приятно, что новый фирменный стиль Peugeot не застаивается и эволюционирует от модели к модели. К примеру, деталями кроссовер больше похож не на донорский хэтчбек 208, а на проанонсированный не так давно Peugeot 308.
Впрочем, правильнее всё же говорить не вывели, а освоили. Ведь полученный тем же селекционным путём Renault Captur в продаже ещё с середины весны. Его, кстати, и прочат в основные конкуренты «две тысячи восьмому». А если оглянуться в недалёкое прошлое, то станет понятно, что данный типаж далеко не нов. И если Nissan Note первого поколения топтался на подступах к определению «городской кроссовер», то Ford Fusion, построенный на основе Фиесты, — это он и есть!
Длиннее, выше, практичней — вот особенности, отличающие городской кроссовер от обычного хэтчбека. Обратите внимание на изгибы над задними дверьми, призванные внушить покупателю мысль о внутреннем просторе на втором ряду. На самом деле крыша у «две тысячи восьмого» самая обычная — плоская.
В корне Peugeot 2008 также лежит платформа хэтчбека В-класса. Колёсная база относительно Peugeot 208 не изменилась — те же 2538 мм. Но кузов стал на 197 мм длиннее и на 96 мм выше, в том числе и благодаря увеличенному на 25 мм дорожному просвету. Прибавка получена установкой новых пружин (плюс 15 мм) и колёс большего диаметра (ещё плюс 10 мм). Правда, привод только передний, но некоторые версии «две тысячи восьмого» могут оснащаться фирменной системой Grip Control с четырьмя режимами работы системы стабилизации: «Трасса», «Грязь», «Снег», «Песок». Классический полный привод такая система, конечно, заменить не в силах, но в некоторых ситуациях грамотно настроенная электроника действительно может выручить.
Для демонстрации работы системы Grip Control организаторы подготовили небольшую внедорожную трассу с парой искусственных углублений и обилием грязи. Спецучасток Peugeot 2008 преодолел без особых проблем, хотя из-за длинного переднего свеса пару раз всё же приложился бампером о грунт. Эксперимента ради мы успешно проехали тот же маршрут и без помощи электронного ассистента. Но с большими трудозатратами: на подъёмах колёса буксуют постоянно, потеряв ход, машина замирает, и это вынуждает брать препятствие ходом, что ещё пуще повышает риск кузовных повреждений. В общем, с системой Grip Control на бездорожье чувствуешь себя заметно увереннее.
Европейцам предложено аж восемь моторов. Но в России плоды французских селекционеров прорастут лишь в начале будущего года. Оттого и моторная линейка пока туманна. Локомотивом продаж наверняка станет «атмосферник» 1.6 отдачей 120 л.с., который будет предлагаться как с пятиступенчатой «механикой», так и с четырёхдиапазонным «автоматом». Появится и турбодизель 1,6 л. Но в какой версии — 92 л.с. или 115 л.с., — ещё не ясно. Однако если учесть, что отличия в поведении обоих моторов минимальны, смею предположить, что в тираж пойдёт тот, что послабее. Базовым же для российского Peugeot 2008 станет новый трёхцилиндровый моторчик 1,2 л (82 л.с.). С него и начну…
И комбинация приборов, и блок «микроклимата» без изменений перекочевали с Peugeot 208. Версиям, оснащённым системой Grip Control, положены специальные всесезонные покрышки. А вот стильная рукоятка ручного тормоза есть у всех «две тысячи восьмых».
Внутри всё знакомо по хэтчбеку Peugeot 208: та же комбинация приборов поверх центральной панели, тот же «планшетник» по центру. Но посадка заметно выше, а сами кресла не столь удобны: подушка коротковата. Да и в целом смотреть на дорогу сверху вниз, держась за маленький руль, как-то непривычно. Будто едешь на детском автомобильчике. Вот и коллега недоволен: то я его локтем задену, то он меня. Тесновато.
Заметил, что чем проще модель Peugeot, тем дольше я ищу оптимальную посадку. А в «две тысячи восьмом» удобно устроиться мне и вовсе не удалось. Мешали то неоптимальный профиль кресел с короткой подушкой и недостаточной боковой поддержкой, то их по-городскому высокая установка. Пассажирам заднего ряда не позволит принять расслабленную позу вертикально стоящая спинка дивана. Но места на галёрке в достатке.
А вот сзади просторно. И если свобода над головой ожидаема, то перед коленями приятно удивляет. В «двести восьмом» места заметно меньше. И ступни под переднее кресло не подсунешь. А здесь — пожалуйста, благодаря опять же более высокой установке кресел переднего ряда. Жаль, что излишне вертикальной спинке заднего дивана не положена регулировка по углу наклона. Не всем понравится сидеть всю дорогу с прямой спиной.
Багажник вмещает от 350 до 1400 литров. Подпружиненные откидные спинки можно сложить одним движением руки — достаточно освободить фиксатор. Но к самому фиксатору всё равно придётся тянуться через багажный отсек или задние двери. Пожалуй, главный недостаток багажника Peugeot — отсутствие места для мелкой поклажи.
Зато моторчик, даром что трёхцилиндровый, классный! Вибрации, коими он досаждал на доводочной стадии, почти исчезли. И если бы не характерный стрекот, наводящий на мысль о неисправности зажигания, о его купированности ни за что не догадаешься. С места трогаться легко — отпустил сцепление и поехал. Да и в целом характер у двигателя уравновешенный. Он неплохо тянет на малых оборотах и не имеет ничего против высоких. Но это сугубо городской житель, на магистралях ему не хватает силёнок.
Версия 1,6 л ожидаемо быстрее машины с базовым мотором, но интенсивность разгона здесь сильно зависит от оборотов двигателя и выбранной передачи. 82-сильный кроссовер не столь проворный, однако управлять тягой здесь заметно проще.
Пересаживаюсь за руль более мощной 120-сильной версии и… едва не глохну. Той лёгкости на подъём, что так понравилась в менее мощном моторе, здесь нет и в помине — подгазовывать приходится при каждом старте. Да и с набором скорости не всё гладко. Пока стрелка тахометра не достигнет трёхтысячной отметки, разгон крайне вялый. Зато после этого рубежа будто врубается турбонаддув — «две тысячи восьмой» летит вперёд очень бодро. Но стоит включить следующую передачу, и обороты двигателя вновь падают ниже критической отметки. Жуть как неудобно. Конечно, автоматическая трансмиссия сгладит переходные процессы, но дело в том, что и старый «автомат» АL4 у французов далеко не подарок.
Самопарковщик «две тысячи восьмого» умеет не только заезжать на параллельную стоянку, но и выезжать оттуда! При этом для успешного манёвра достаточно найти место, лишь на шестьдесят сантиметров превышающее размеры автомобиля. Но пежовская система не обучена торможению. Неудивительно, что на первых порах самопарковка вызывает проблемы.
Дизель — вот выдающийся во всех смыслах агрегат. Вибрации на холостом ходу не досаждают, трогаться с места легко, а уж если поддал газку, то и разгон — что надо. Причём это в полной мере относится к обоим версиям мотора. 23-сильная разница в мощности сказывается лишь при езде в натяг. У менее мощной модификации чуть ярче выражена турбояма, а на высоких оборотах отчётливее заметен спад тяги. Но и к этим особенностям легко приспособиться — надо лишь переключаться почаще. Другое дело, что коробки передач у них разные: версия в 115 л.с. агрегатируется с шестиступенчатой «механикой», а 92-сильная — с пятиступенчатой. Ходы рычага у неё больше, избирательность хуже. Зато такая КПП дешевле.
По неровной грунтовке можно мчать, не разбирая дороги. Подвеска Peugeot 2008 очень лояльна к неровностям среднего размера.
Однако дизельные версии заметно тяжелее бензиновых. 115-сильная модификация весит ровно на сто килограммов больше 120-сильной. А разница с базовым, трёхцилиндровым мотором — все 150 кг. И почти вся лишняя масса давит на переднюю ось. Неудивительно, что дизельные «две тысячи восьмые» не так охотно заезжают в повороты. И их подвеска жёстче отрабатывает мелкие неровности. Хотя с увеличением глубины ям отличия уже не так заметны. Ход кроссовера по умеренно разбитым участкам дороги плотный, собранный и абсолютно тихий. Дребезжания амортизаторов на неровностях, коим огорчил Peugeot 208, как не бывало. Причём проблема решена кардинально — сменой изготовителя комплектующих: раньше использовались амортизаторы собственного производства, а теперь фирмы Kipps.
Пока для Peugeot 2008 предусмотрено четыре вида коробок передач: механическая пятиступенчатая (слева), её роботизированная версия, которая будет агрегатироваться только с трёхцилиндровым мотором, четырёхдиапазонный «автомат», а также шестиступенчатая «механика» (справа), идущая в паре с наиболее мощным дизелем 115 л.с. Позже появится и «автомат» о шести ступенях, который «поженят» с турбомотором 1,2 л.
Но если отбросить нюансы, то вне зависимости от типа двигателя шасси настроено очень здорово. Инженеры говорят, что их целью было приблизить управляемость кроссовера к донорскому хэтчбеку — нивелировать разницу в массе и высоте кузова. Пожалуй, получилось! Благодаря отлично настроенному электроусилителю руля водитель в полной мере вовлечён в процесс управления автомобилем. На руле нет ни искусственной зажатости, ни чрезмерной лёгкости — только объективная информация.
После продолжительного застоя французская марка вновь заявляет о себе как об изготовителе автомобилей с отточенной управляемостью. И Peugeot 2008 — не исключение. На ходу кроссовер столь же интересен, как и хэтчбек.
И в крутых виражах «две тысячи восьмой» почти не кренится. А цепкость шасси такова, что даже по мокрому достичь критических величин не так-то просто. Нужно либо грубо ошибиться с выбором скорости в повороте, либо загрузить управляемые колёса резким колебанием руля. В пределе «две тысячи восьмой» плавно соскальзывает наружу поворота в коротком сносе, а затем подтягивает заднюю ось, обеспечивая почти нейтральное поведение.
Что главное в семейном автомобиле? Тишина в салоне! В этой номинации лидирует кроссовер с базовым мотором, у которого наружные и внутренние шумы примерно на одном (не высоком) уровне. В дизельном уже отчётливее слышен рокот мотора, а наиболее мощная бензиновая версия ещё шумнее по той же причине.
Под такое шасси, да мотор бы помощнее — сил так в сто пятьдесят. Но устанавливать под капот «две тысячи восьмого» турбомотор THP 150 не планируется. Зато в скором времени появится наддувная версия базового двигателя мощностью 130 л.с. в паре с шестиступенчатым «автоматом». И как уверяют российские маркетологи Peugeot, такая модификация до России доедет. Но каков будет ценник? В Европе кроссовер Peugeot 2008 стоит от 15 200 до 24 450 евро, что на 2000–2550 евро дороже пятидверки Peugeot 208. Впрочем, плоды селекции всегда были дороже традиционных культур. И выведенный на перекрёстке четырёх жанров городской кроссовер, кроме четырёхкратного умножения достоинств, вполне ожидаемо помножил и цену.
Паспортные данные
Peugeot 2008 | 1.2 | 1.6 | 1.6 e-HDi (92 л.с.) | 1.6 e-HDi (115 л.с.) |
---|---|---|---|---|
Кузов | ||||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4159 | 4159 | 4159 | 4159 |
Ширина, мм | 1739 | 1739 | 1739 | 1739 |
Высота, мм | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 |
Колёсная база, мм | 2538 | 2538 | 2538 | 2538 |
Колея передняя/задняя, мм | 1477/1488 | 1477/1488 | 1477/1488 | 1477/1488 |
Снаряжённая масса, кг | 1045 | 1080 | 1170 | 1180 |
Объём багажника, л | 350–1400 | 350–1400 | 350–1400 | 350–1400 |
Двигатель | ||||
Тип | бензиновый | бензиновый | турбодизель | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 3, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 12 | 16 | 8 | 8 |
Рабочий объём, см³ | 1199 | 1598 | 1560 | 1560 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 82/5750 | 120/6000 | 92/4000 | 115/3600 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 118/2750 | 160/4250 | 230/1750 | 270–280/1750 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | механическая, пятиступенчатая | механическая, пятиступенчатая | механическая шестиступенчатая |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 205/55 R16 | 205/50 R17 | 205/55 R16 | 205/50 R17 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 160 | 160 | 160 |
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | н.д. | 196 | 180 | 188 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | н.д. | 9,5 | 13,3 | 10,4 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
— городской цикл | н.д. | 7,7 | 4,1 | 4,7 |
— загородный цикл | н.д. | 4,8 | 3,6 | 3,6 |
— смешанный цикл | 4,3 | 5,9 | 3,8 | 4,0 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | дизтопливо | дизтопливо |
Техника
Peugeot 2008 построен на той же платформе, что и хэтчбек 208, в основе которого в свою очередь лежит модернизированная платформа предшественника. Применение высокопрочных сортов стали и переход на лазерную сварку при той же жёсткости на кручение позволили снизить вес кузова. К примеру, при одинаковом уровне оснащения и типах двигателя «две тысячи восьмой» получился на 104 кг легче универсала Peugeot 207. Архитектура подвесок осталась неизменной — это McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Однако у кроссовера более жёсткие настройки упругих элементов и оригинальные передние пружины, дающие 15-миллиметровую прибавку в клиренсе. Кроме того, французы учли ошибки, допущенные при разработке соплатформенного хэтчбека, который отметился стуками амортизаторов на мелких неровностях. Амортизаторы для Peugeot 2008 поставляет фирма Kipps. Ещё одно отличие кроссовера от хэтчбека — система автоматической парковки, которая умеет не только ставить автомобиль на стоянку, но и выезжать с неё.
Наибольший интерес из всей гаммы силовых агрегатов заслуживает новая линейка трёхцилиндровых моторов объёмом 1.0 (68 л.с.) и 1.2 (82 л.с.), которые оснащены распределённым впрыском топлива и балансировочным механизмом, уменьшающим вибрации, что для данного класса двигателей скорее исключение, чем норма. Ещё одна особенность данного двигателя: ремень газораспределительного механизма, помещённый в масляную ванну, что вкупе с другими мерами позволило снизить потери на трение на 30%. Расход топлива менее мощного двигателя колеблется от 3,7 до 5,2 л/100 км, а тот, что помощнее, прожорливей всего на 0,3 л.
Полностью алюминиевый 1,6-литровый турбодизель семейства DV6С, оснащённый турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией и топливной системой Common Rail, встречается под капотом Peugeot 2008 в версии 92 л.с. и 115 л.с. Последняя весит всего 120 кг. Рекордные для моторов такого класса весовые показатели достигнуты облегчением цилиндропоршневой группы и возвратом к восьмиклапанной схеме с одним распредвалом. Керамическая крыльчатка турбокомпрессора Garrett не боится перегрева, что повышает надёжность, а её меньшая масса избавляет от привычной для двигателей такого типа турбоямы и повышает топливную экономичность. Двигатель серии DV проверен временем и в разное время устанавливался как под капот малолитражек Peugeot 308, так и коммерческих фургончиков Partner. А, к примеру, многие инженеры Peugeot считают этот мотор самым беспроблемным во всей линейке концерна PSA.
За кадром
Пустые улочки, нарядные фасады местных домишек. Здесь почти нет транспорта, а редкие прохожие перемещаются так, будто выгуливают черепашек, — без спешки. Здесь ненужные вещи превращаются в украшения, а улыбка на лице незнакомого человека, идущего навстречу, подталкивает тебя улыбнуться в ответ. А ещё здесь тишина, покой и какой-то особый воздух. Может, просто чистый? Забавная деревушка — констатировал мой коллега.
www.drive.ru
Популярные кроссоверы Пежо (фото, видео).
Востребованность кроссоверов достаточно велика. Этот сегмент рынка легковых автомобилей приносит неплохой доход, поэтому все ведущие автопроизводители обладают модельным рядом собственных кроссоверов. Peugeot оказывает существенное влияние на мировой рынок, его модели всегда вызывают большой интерес на любом автосалоне.
Краткая история кроссоверов Пежо
Впервые с предложением автомобиля повышенной проходимости компания Peugeot вышла в 2007 году. Тогда на автосалоне в Женеве был представлен кроссовер Peugeot 4007, который являлся почти точной копией японского Mitsubishi Outlander. Тем не менее, французы представили его как собственную модель и не прогадали.
На следующий год компания уже показала новую разработку, получившую индекс 3008. Этот автомобиль принес Пежо несколько престижных наград, в том числе Auto Europa и Autorevue Award. А в 2010 году данный кроссовер был признан автомобилем года в Великобритании.
Следующей моделью стал 4008-й. Он также создан на платформе Mitsubishi ASX и дебютировал в Женеве в 2012 году. Это более компактная модель, принадлежащая к классу К1. Авто оборудовано многими современными системами, в том числе в области безопасности движения.
И наконец, четвертый представитель французского производителя в классе автомобилей повышенной проходимости – мини-кроссовер Peugeot 2008. Этот автомобиль впервые был представлен публике на Парижском автосалоне в 2012 году, хотя идея создания маленького кроссовера витала еще с 2008 года. Построена эта модель на одной платформе с хетчбеком Peugeot 208.
4007-й
Несомненно, французы выиграли от сотрудничества с компанией Mitsubishi и получили полноприводную трансмиссию, которая до сих пор считается одной из самых лучших в мире. Благодаря этому, Пежо 4007 обладает хорошими показателями экономичности и управляемости.
Дизайнеры у Peugeot хорошие, чеум есть много подтверждений. Практически все, что выпускает компания, имеет собственный стиль, в рамках общей концепции автопроизводителя. Широкая решетка радиатора в сумме с узкими передними фарами придаем агрессивности в облике 4007-го. Если посмотреть на достаточно популярные кроссоверы Пежо (фото, видео), то все они несколько отличаются от других автомобилей в этом сегменте.
Салон 4007-го довольно удобный и функциональный. При его проектировании и изготовлении применялись инновационные материалы, рассчитанные на значительные колебания температур. Панель приборов расположена в некотором углублении, что абсолютно не мешает восприятию получаемой информации. Рычаги управления мультимедийной системой, а также климат-контролем находятся под рукой, придавая некоторое ощущение спорт-кара.
3008-й
Это на самом деле гибрид кроссовера с минивеном. Многие специалисты спорят, к какому же классу отнести данную модель, но то, что она обладает повышенными характеристиками по проходимости, в этом сходится большинство. Выполнена данная машина на базе 308-й модели и многое взято именно оттуда.
Отличительной особенностью Peugeot 3008 является четкое разграничение водительской зоны и пассажирской. Здесь все подчинено правилу удобства и функциональности во время управления автомобилем. Водитель чувствует себя сидя в кресле скорее пилотом формулы-1, чем обычным участником движения. Все приборы, кнопки и рукоятки расположены компактно и до любого элемента на торпедо можно легко дотянуться.
Также инженеры оснастили данную модель многими полезными системами. Grip Control позволяет контролировать сцепление колес с дорожным покрытием, благодаря этому в сложных условиях управляемость машины достаточно высока. Задача Dynamic Roll Control препятствовать боковым усилиям, которые стремятся опрокинуть авто, в особенности на поворотах. Также достаточно удобным является электрический стояночный тормоз, который объединен с системой Hill Assist, облегчающей водителю задачу тронуться под горку.
4008-й
Данная модель является развитием 4007-го. Это уже более современная модификация, что заметно практически с первого взгляда. Модернизированный передний бампер с прямоугольным отверстием, обрамленным хромом, скругленная передняя панель и капот, зауженная головная оптика и более покатая крыша наделяют Peugeot 4008 агрессивными чертами, которые показывают его породистость.
Надежность и отличная управляемость позволяют этому кроссоверу от Пежо занять свою нишу среди одноклассников. Также можно сказать об оснащении современными системами активной безопасности и пассивной, которым сейчас уделяется очень много внимания, в том числе со стороны пассажиров. Среди дополнительно устанавливаемых на эту модель опций французский производитель предлагает 18-дюймовые колесные диски, камеру заднего вида, а также систему навигации.
Двигателя представляют собой линейку из двух бензиновых агрегатов и двух дизелей. Работающие на бензине имеют объем 1.6 литра при мощности 116 л. с. и 2.0 литра, соответственно, 150 л. с. Дизеля чуть поскромнее но тоже достаточно мощные: 1.6 литра 112 л. с. и 1.8 литра при 150л. с.
2008-й
Этот небольшой кроссовер является исключительно переднеприводным и причислить его к разряду автомобилей с повышенной проходимостью можно, только если понять, какая начинка находится внутри. Здесь также присутствует Grip Control и 16-ти дюймовые легкосплавные колесные диски.
Набор моторов такой же, как и у 208-го. Бензиновый двигатель, имеющий три цилиндра и объем 1.2 литра (82 л. с.), 1.6-литовый с мощностью 120 л. с. и дизель, объем которого составляет 1.6 литра, при выдаваемой мощности 92 л. с. Также французы предлагают сверхэкономичный гибридный мотор, в котором применяется технология e-HDi. Коробки передач могут быть либо 5-ти ступенчатая механика, либо автомат с 4-мя передачами.
Дальнейшее развитие этой марки в сегменте кроссоверов пока не совсем понятно, но то, что после достаточно весомых успехов Peugeot будет продолжать раскручивать данное направление, наверное, ни у кого не вызывает сомнений. Что ж можно пожелать компании в будущем выпускать такие же надежные и стильные автомобили, имеющие своих поклонников и создающие серьезную конкуренцию на рынке.
)
www.308-club.ru
фото модельный ряд и цены, машина 4008
Яркий характер, элегантный, плавный силуэт, бесшумность – все это и есть кроссоверы и внедорожники Пежо. Этот породистый автомобиль считается надежным, маневренным. Он показывает великолепные результаты при езде на извилистой дороге, а также по городским улицам.
Кроссовер из французской семьи подарит его владельцу массу положительных эмоций. Рассмотрим подробный обзор модели 4008, фотографии и отзывы владельцев.
Обзор модели
Ценителям комфорта и хорошего поведения на дороге стоит присмотреться к новой модели внедорожника Пежо, выпущенного в 2019 году. Наличие специального селектора поможет при необходимости быстро выбрать нужный вид привода.
Устойчивость на дороге обеспечивается автоматическим распределением крутящего момента между передней и задней осью. Джип Пежо среди своего модельного ряда и класса обладает оригинальным стилем. В нем одновременно сочетается грация полноприводного кроссовера с высокой индивидуальностью и энергией.
Для Пежо 4008 характерны следующие особенности внешнего вида корпуса:
- облегченная радиаторная решетка;
- оригинальный, узнаваемый дизайн передних фар, который встречается только на автомобилях Пежо;
- на дневных световых огнях имеется линия подсветки из светодиодной ленты;
- задние светодиодные фонари имеют насыщенно рубиновый оттенок;
- высокий клиренс;
- защита картера специальными антикоррозийными средствами;
- большие по размеру колесные арки;
- дополнительные ребра жесткости на капоте.
Джип Peugeot поставляется с легкосплавными дисками, радиус которых равен 16 дюймов.
Также взгляните на модельный ряд джипов Порше и фото внедорожников Рено.
Интерьер джипа
Для современного человека важно уметь сочетать строгую, выверенную статусность с легкостью приключений. Отделка некоторых деталей автомобиля сделана из хрома, что показывает вашу серьезность, а наличие панорамной крыши делает в ту же очередь романтиком. Сделана панорамная крыша из стекла.
Ее наличие привносит свои несомненные плюсы:
- дополнительная освещенность всего салона;
- зрительное увеличение пространства;
- уютно сидеть в салоне с панорамной крышей, как спереди, так и сзади;
- дополнительная светодиодная подсветка панорамного стекла делает дизайн салона оригинальным;
- подсветку можно регулировать по яркости.
Передние сидения в автомобиле регулируются по длине, высоте, наклону. Предусмотрен большой, вместительный багажник, объемом 442 литра. Если необходимо увеличить багажный отсек, то с легкостью можно сложить задние сиденья. В этом случае объем багажника увеличивается до 1219 литров.
Главный тюнинг салона – обивочный материал. На выбор представлены следующие виды:
- quest;
- trekking;
- черная и светлая кожа.
Новейшие технологии авто
Внедорожники Peugeot оснащены новейшим оборудованием, которое обеспечит вам комфорт, безопасность, а также полное удовольствие от вождения. Новейшие подвески и различные виды трансмиссии делают автомобиль устойчивым. Разделяют следующие виды:
- 2 WD: для сухого, качественного асфальта, дополнительно контролирует расход топлива.
- 4 WD: основной режим на дорогах с асфальтом среднего качества, а также на гравийных участках.
- 4 WD LOCK: этот режим используется на заснеженных участках дороги, где есть грязь, песок и другие преграды.
При низкой скорости помогает распознать сложный участок дороги. Джип Пежо 4008 оснащен камерой заднего вида, которая помогает парковаться задним ходом. Она подключена напрямую к дисплею навигации. Встроены специальные звуковые датчики в количестве четырех штук, которые помогают при парковке, как задом, так и передом.
Технические характеристики новинки
Как вы уже поняли, внедорожник Пежо состоит в основном из одних плюсов. В таблице ниже представлены технические характеристики:
Число цилиндров | 4 в ряд |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 150 л. с. |
Тип двигателя | Бензин |
Привод | Полный, подключаемый |
Передняя подвеска | Mc. Pherson |
Задняя подвеска | Поперечная балка |
Дорожный просвет | 20,1 см |
АБС/ЕСП/АСР/АФУ | Все в наличии |
Тормоз стояночный | Механический |
Диаметр разворота | 10,6 м |
Шины | R 16-18 |
Колесо запасное | Полноразмерное |
Габариты (длина*ширина*высота) | 4340*1840*1632 мм |
База колесная | 2670 мм |
Объем багажника | 416 л |
Объем бензобака | 60 л |
Потребляемое топливо | АИ-95 |
Описание характеристик, которыми обладает внедорожник Peugeot, неточное. Все зависит от типа комплектации. Если решили купить внедорожник Пежо 4008, то ниже приведены все цены на различные комплектации. Из таблицы вы узнаете про весь модельный ряд внедорожников Пежо и цены на ни:
Комплектация | Цена (в рублях) | Двигатель | Мощность | Привод | КПП |
Аксесс | 1 409 000 | Бензин 2,0 | 150 л. с. | Полный | Вариатор (CVT) |
Актив | 1 519 000 | Бензин 2,0 | 150 л. с. | Полный | Вариатор (CVT) |
Аллюр | 1 659 000 | Бензин 2,0 | 150 л. с. | Полный | Вариатор (CVT) |
Если не хватает средств на приобретение нового автомобиля, то можно купить внедорожник Пежо б/у. Продажа б/у машин осуществляется через посредников, например, автомобильные салоны и рынки или через частные лица.
Покупка б/у автомобиля
Если приобретается машина с рук, то стоит обратить внимание:
- на внешний вид;
- комплектацию;
- техническую исправность;
- пробег;
- год выпуска;
- наличие дополнительных бонусов, например, запасной комплект резины и многое другое.
Стоимость напрямую будет зависеть от всех этих факторов. Купить внедорожник Пежо с пробегом в Москве и области легко. В таблице ниже представлены цены и все необходимые сведения:
Марка | Год выпуска | Цена в России, руб | Пробег (км) | Двигатель | КПП |
Пежо 4008 | 2012 | 749000 | 96000 | Бензин 2,0 (150 л. с.) | Вариатор |
2013 | 699000 | 43185 | Бензин 2,0 (150 л. с.) | Вариатор | |
2014 | 1250000 | 14000 | Бензин 2,0 (150 л. с.) | Вариатор | |
2015 | 1177777 | 22800 | Бензин 2,0 (150 л. с.) | Вариатор |
Как видно из таблицы, подержанная машина необязательно теряет цену от года эксплуатации — все полностью зависит от состояния автомобиля. Цены представлены от частных лиц. На рынках и в салонах по продаже б/у машин можно встретить все модели джипов Пежо – 1008, 2008 и 3008. Возможно, найти каждый автомобиль в нужной комплектации, цвете и состоянии.
Отзывы владельцев
Антон Чуйков:
Меня очень интересовал вопрос, сколько стоит ремонт. Присмотрел пежо 2012 года выпуска, но смущало, что не потяну финансово с содержанием, так как планировал оформить автомобиль в кредит. В итоге решился — купил машину. Пока все устраивает, серьезных поломок еще не было, ездит плавно и мягко, багажное отделение внушительное. Доволен абсолютно всем!
Андре Баскаков:
Недавно купил новый пежо 4008 — пока всем доволен. Думаю, по-другому не может быть. Тачка улет: привлекательный экстерьер, комфортный салон, вместительный багажник, качественная отделка. В общем, одни плюсы. Ездит довольно тихо, плавно, скорости мне хватает на городских дорогах. За свои деньги – то, что нужно.
Инга Протасова:
Я влюбилась в эту машинку, как только стала счастливой ее обладательницей. Нравится все: цвет бордовый, отделка, электроника, кресла, даже руль удобный! Мечтала о большом багажнике — сейчас все сбылось. Для меня лучше быть не может. Очень хороший вариант для городских улиц, даже зимой. Ездит, как по маслу.
Теперь посмотрите на внедорожники Шкода 2019 и джипы Субару.
daciaclubmd.ru
Пежо 2008 кроссовер (peugeot 2008) цена отзывы технические характеристики фото
Видимо мысли о выпуске небольшого компактного кроссовера давно не давали покоя компании Peugeot. Свидетельством тому есть шоукар Urban Concept Crossover, показанный впервые на помосте Пекинского автошоу весной 2012 года и последовавшая за ним премьера концепта компактного паркетника 2008 на автосалоне в Париже. Очевидно, причиной для беспокойства было стремительное разрастание этого сегмента за счет выхода новых моделей ближайших конкурентов. Эксперты автомобильного рынка прогнозируют жестокие сражения за симпатии покупателей. Nissan Juke и Skoda Yeti, Opel Mokka и готовящийся Ford EcoSport, …
Пежо 2008
И это далеко не полный перечень передовых отрядов в борьбе за лидерство в сегменте компактных кроссоверов. С момента официального дебюта Пежо 2008 на недавнем автошоу в Женеве компания Peugeot фактически оповестила своих поклонников, да и конкурентов, о готовности вести отчаянную борьбу. Правда, об этом было известно и несколько ранее, когда впервые была обнародована официальная информация о внешности и технических характеристиках нового кроссовера. О серьезной подготовке к предстоящим баталиям может свидетельствовать и намерение компании Peugeot разместить производство нового паркетника сразу в трех точках мира: во Франции (Мюлуза), Китае (Ухань) и в Бразилии (Порту-Реале).
Для новой модели разработчик использовал платформу длиной колесной базы 2540 миллиметров, позаимствовав ее у 208-го хэтчбека. Кстати, платформа не является единственной деталью позаимствованной у 208-го. В отличие от донора новинка обладает более длинным, широким и высоким кузовом с пропорциями кроссовера. Габаритные размеры peugeot 2008 составляют (длина х ширина х высота): 4160 х 1740 х 1500 миллиметров. Дорожный просвет (клиренс) составляет 160 миллиметров.
peugeot 2008
Если габариты нового компактного городского паркетника четко соответствуют параметрам среднестатистического кроссовера, то по весу – 1045 килограммов – он является самым легким среди «одноклассников». Такой вес стал возможным благодаря применению современных технологий при изготовлении кузова, двигателя и других узлов автомобиля. Среди основных конкурентов называется Nissan Juke, успевший «насолить» многим именитым автопроизводителям стремительным и мощным вхождением на авторынок и занимающим не последнее место в сегменте паркетников В-класса по стабильности продаж в течение последних пары лет.
Peugeot 2008: свежесть, оригинальность и стильность экстерьера
Оформление экстерьера указывает на своенравность и элегантность пежо 2008 кроссовер, чувствуется его особый собственный стиль, выраженный в оригинальной форме переднего и заднего блока оптики, необычном рельефе капота и штампов на боковых дверях. При дневном свете кузов автомобиля кажется монолитным из-за отличной компоновки переднего и заднего бамперов, как-бы плавно перетекающих в другие части корпуса. Судя по наличию в оформлении экстерьера этого компактного паркетника максимального количества современных элементов, расчет дизайнеров явно на привлечение к новинке молодежной аудитории.
Крупная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки правильной форма по соседству с причудливой конфигурацией необычных фар головного света, аккуратный бампер с трехсекционным воздуховодом и мощными пушками противотуманок, пластиковый обвес подрезавший бампер придает передней части автомобиля свежести формы и привлекательности. Оригинально выглядит капот с выштамповками, плавно стекающий к бамперу с одной стороны, и упирающийся продольными впадинами в оригинальные воздухозаборники салона на границе с лобовым стеклом.
В профиль Пежо 2008 смотрится не менее оригинально и эффектно. Выпуклые колесные арки, ребристые выштамповки крыльев по линии дверных ручек удачно дополняется стильной ступенчатой линией подоконника и крыши. Следует заметить, что такое свежее решение дизайнерского коллектива сразу превратило крышу в более высокую и невесомую часть кузова. Экстравагантно и красиво смотрится кормовая часть. Оригинальные плафоны габаритного света рваными краями разместились на боковинах кузова, волнообразная поверхность прямоугольной двери багажного отделения, спойлер на верхней кромке двери удачно вписываются в общую концепцию оформления экстерьера.
По стилистическому оформлению и идентичными элементами воздуховодов задний бампер перекликается с обтекателем спереди. Многие автомобильные критики отмечают некую схожесть дизайна и отдельных элементов экстерьера с популярным в настоящее время на европейском авторынке хэтчбеком Пежо 208. Правда, дорожный просвет нового паркетника позволит ему съехать с асфальтного покрытия. Кроме того, автомобиль получил новые универсальные шины на 17-ти дюймовых дисках, а также пластиковый отвес, который совсем не жалко поцарапать о неровности дорог.
Peugeot 2008: богатство и стильность интерьера
Практически интерьер нового peugeot 2008 во многом идентичен с 208-м хэтчбеком. Кресло водителя и переднего пассажиры с ярко выраженной боковой поддержкой, современные стандарты компоновки передней панели со светодиодной подсветкой приборов, качественные материалы обивки, хромированные элементы… Довольно оригинально выглядит взаимная компоновка приборной панели с монитором бортового компьютера и рулевого колеса. Небольшой руль посажен довольно низко, отчего панель приборов оказалась как-бы немного отодвинутой и приподнятой над баранкой руля.
При такой компоновке считывать информацию с приборов и дисплея станет намного проще. Кроме стандартного и привычного уже набора электронных систем конструкторы укомплектовали новый автомобиль уникальной мультимедийной системой с сенсорным 7 -ми дюймовым дисплеем. Система связи 3G обеспечит доступ к информации о пробках и о погоде, о местных достопримечательностях, позволит ориентироваться на местности, выходить в социальные сети и проверять электронную почту. Система навигации и круиз-контроль будут устанавливаться практически на все версии кроссовера.
Салон довольно просторный, места практически достаточно и в переднем, и в заднем ряду. Высокая крыша позволяет комфортно разместиться даже рослым пассажирам. В конструкции багажного отсека предусмотрена 22-х литровая ниша под полом. Полезный объем багажника составляет 360 литров, а при сложенных задних сидениях увеличивается до 1194 литров.
Технические характеристики
Описание технических характеристик не может не порадовать поклонников этого бренда. Заметно, что компания … подготовилась основательно и предлагает свою новинку, укомплектованную как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами в широком ассортименте. Самым «маленьким» является бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 82 лошадиные силы. Следующим есть силовой агрегат на 1,6 литра мощностью 120 лошадиных сил. Несколько позже производитель обещает пополнить линейку бензиновых двигателей трехцилиндровыми силовыми агрегатами типа THP E. Оба двигателя будут иметь идентичный объем 1,2 литра, но разную мощность: 110 и 130 лошадиных сил.
Модельный ряд дизельных силовых агрегатов состоит из трех вариантов двигателей. Самым младшим есть двигатель на 1,4 литра достигающий мощности 68 лошадиных сил. Характерной особенностью этого двигателя является достаточно высокий уровень расхода топлива – в среднем около 6,8 литров на 100 км. Его форсированные коллеги на 1,6 литра смотрятся более привлекательно. Мощность первого из них составляет 92 лошадиные силы, второй обладает мощностью 115 лошадиных сил. Расход топлива существенно ниже – ориентировочно не выше 4-х литров на 100 километров.
В паре с двигателями будут работать три варианта коробок передач. Производитель предлагает пяти- и шестиступенчатую механическую КПП и бесступенчатый вариатор. Для каждого двигателя предусмотрена система «Старт – Стоп», однако настраивать систему будут индивидуально для каждого из двигателей. Новый кроссовер будет исключительно переднеприводным. Для улучшения передвижений по неровным дорогам производитель предлагает специальную систему помощи Grip Control, работающую в нескольких режимах: Off-Road, Snow, ESP Off, Sand. Более дорогая комплектация будет дополняться самопарковщиком.
Подвеска нового кроссовера также будет идентичной подвеске хэтчбека Peugeot 208. Спереди применена независимая подвеска, конструктивно предусматривающая стойки МакФерсона. Конструкция задней подвески предусматривает монтаж скручиваемой балки. Единственным различием между двумя моделями является измененная настройка у паркетника, а также применение пружин отличной жесткости. Тормозная система также будет полностью идентичной, а рулевое управление будет комплектоваться электрическим усилителем.
К сожалению, на сегодня все еще не известна стоимость нового французского кроссовера. Производитель также особо не разглашает информацию относительно количества планируемых комплектаций. На российском авторынке автомобиль, возможно, появится осенью текущего года.
Похожие статьи:
Дмитрийru-avto.com
Новый гибридный кроссовер Peugeot HR1 (33 фото)
Автор:Аноним
01 октября 2010 08:26
На Парижском автосалоне 2010 компания Пежо представила удивительный гибридный концепт, получивший название Peugeot HR1.
Автомобиль представляет из себя смесь спортивного купе, кроссовера и городского автомобиля, а его серийная версия может стать основным конкурентом
новому Nissan Juke.
Автомобиль оснащен новой фирменной решеткой радиатора, полностью светодиодной головной оптикой, открывающимися вверх дверями, а также необычной
двойной крышей.
Салон Peugeot HR1 расчитан на четырех человек, при этом, водителя и переднего пассажира разделяет между собой высокая центральная консоль. Объем
багажника составляет 180 литров, но он увеличивается до 734 литров, если сложить спинки задних сидений.
В движение HR1 приводится от гибридной силовой установки HYbrid4, включающей в себя 110-сильный трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2
литра, а также электромотор мощностью 37 л.с. Гибрид способен передвигаться в трех различных режимах: исключительно на электротяге, только на
бензиновом двигателе и задействовав сразу оба силовых агрегата.
В смешанном цикле гибридный кроссовер Peugeot HR1 потребляет всего 3,5 литра топлива на сто километров пути.
via autoblog
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
fishki.net
Новый Пежо 2008 2013 года (характеристики и фото)
Место и время официальной премьеры нового компактного кроссовера Peugeot 2008 — весна 2013 года, очередной Женевский автосалон. Познакомимся с новинкой, проведем пред обзор, с помощью фото материалов сравним серийную версию с концептом. Изучим технические характеристики Пежо 2008 2013-2014 года, размеры кузова, шин и колесных дисков. Какая платформа и подвеска, какие двигатели и коробки передач появятся под капотом, будет ли полноприводная версия, а возможно, появиться и гибридная версия? Вопросов масса и мы на все постараемся дать ответы.
Концепт Пежо 2008, показанный в Париже, произвел настоящий фурор и взрыв восторга среди посетителей выставки. Но одно дело выставочный экземпляр автомобиля и совсем другое — готовый к серийному производству авто. Ведь серийный вариант может выглядеть намного преснее и скучнее шоу-кара… Но в данном случае французские дизайнеры постарались по максимуму сохранить яркие линии, оригинальные решения и воздушность форм Peugeot 2008 Concept для нового нового «львенка», готового к производству.
Серийная новинка лишилась некоторых спорных на наш взгляд решений, в виде воздухозаборников на границе капота и лобового стекла, зауженных зеркал заднего вида, зеркальных воздухозаборников в переднем и заднем бампере, ярких выштамповок на боковинах кузова. Зато дизайнеры сохранили ступенчатую подоконную линию, двухуровневое решение крыши, установили традиционные ручки на дверях.
Посмотрим на французский компактный миникроссовер Peugeot2008 со всех сторон. Передняя часть машины украшена стильными узкими фарами причудливой формы с бровями светодиодов, фирменной перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки, мощным бампером с крупным воздухозаборником и кроссоверной защитой из некрашеного пластика, гармонично дополненной вставками с противотуманками. При обзоре авто сбоку выделяем нижнюю ломаную линию окон, ниспадающую к корме крышу с возвышенностью над вторым рядом сидений, мужественно раздутые колесные арки. Задняя часть кузова Пежо2008 награждена светотехникой аля след когтей в стиле хэтчбека Пежо 208, большой дверью багажного отделения, бампером полностью выполненным из черного пластика и не боящимся царапин. Новый мини кроссовер хоть и построен на платформе PF1, лежащей в основе «двести восьмого» Пыжика, но выглядит абсолютно самостоятельной и оригинальной моделью.
- Внешние габаритные размеры кузова Пежо 2008 составляют: 4159 мм в длину, 1739 мм в ширину, 1556 мм с рейлингами на крыше, 2538 мм колесная база, клиренс (ориентировочно) 180 мм.
- Кроссовер в зависимости от уровня комплектации будет обут в шины 205/ 50 R16 или 205/ 45 R17, стальные и легкосплавные диски 16-17 радиуса, в качестве опции возможна установок больших 18 дюймовых колес.
Красивым получился автомобиль, с французским шармом и утонченностью в дизайне. Главными конкурентами для Peugeot 2008 станут Opel Mokka, Chevrolet Tracker, Volkswagen Taigun и, конечно, Nissan Juke.
Технические характеристики Пежо 2008 2013-2014 года: о начинке нового компактного кроссовера известно, к сожалению, не так много, как хотелось бы. Точно знаем, что передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с H-образной балкой. Двигатели в подкапотном пространстве пропишутся турбированные (бензин и дизель).
- Базовым мотором станет трехцилиндровый 1,2 литровый бензиновый мотор с отдачей 110 сил.
- Также будут устанавливаться 1,6 литровые турбодвигатели мощностью 120, 135 и 156 сил.
- Дизельные двигатели с системой старт-стоп: 1,6 литровый e-HDi (92 лс и 115 лс).
Коробки передач: механика 5МКПП, 6МКПП или автомат — 5ти ступенчатый «робот».
Новый Peugeot 2008 будет по умолчанию переднеприводным автомобилем, но появится и версия полный привод Peugeot 2008 Hybrid 2, в модификации Гибрид за подключение задних колес отвечает электромотор.
Производство новой модели кроссовера от Пежо стартует весной 2013 года на предприятии французской компании в Мюлузе (Франция), затем летом в Ухане (Китай) и Порту-Реале (Бразилия). Продажа нового компактного кроссовера Пежо 2008 начнется летом 2013 года, тогда же станет известна и цена. В России купить новинку Peugeot 2008 можно будет ближе к осени нынешнего года.
Фото галерея:
povozcar.ru
Новый Peugeot 3008: Дизайн, фото
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Закрыть
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Седан 408
- Кроссовер 3008
- Новый кроссовер 5008
- Микроавтобус Traveller
- Перейти в раздел
- НОВИНКИ
- Кроссоверы 3008 и 5008 Crossway
- Новый кроссовер 5008
- Микроавтобус Traveller
- Микроавтобус Traveller Business VIP
- Новый лифтбек 508
- КОНФИГУРАТОР
- Сконфигурировать
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Кредитный калькулятор
- Кредитные программы
- Базовые условия кредитования
- Заявка на кредит
- ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Лизинг
- Кредитный калькулятор
- СТРАХОВАНИЕ
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
www.peugeot.ru