Критерии оценивания огэ по английскому языку 2019 баллы и оценки фипи – ОГЭ английский язык: структура и баллы

Содержание

ОГЭ и ЕГЭ по математике в 2019 году: балы и оценки, календарь

Математику причисляют к 1 из главных школьных предметов по программе. Ребята, оканчивающие 9 либо 11 класс, в любом случае, должны располагать базовыми знаниями, уметь решать задачи разной сложности. На проверку определенной компетентности нужны специальные билеты, которые предлагают подросткам в момент итогового испытания.

Те, кто хотел бы учиться в профильных колледжах или же стать студентом университета, должны поинтересоваться предварительно, каким образом организуется оценивание ОГЭ и ЕГЭ по математике в 2019 году.

ОГЭ 2019 года по математике

В 2019 году ОГЭ по математике является обязательным экзаменом для девятиклассников, а его оценивание будет непосредственно влиять на балл аттестата.

Единые задания для экзаменационных работ будут утверждены ФИПИ, а это значит, что девятиклассникам из всех регионов России будут предложен одинаковый набор тестов, примеров и задач, что позволит максимально адекватно оценить уровень знаний выпускников.

Календарь ОГЭ 2019

Календарь ОГЭ по математике в 2019 будет следующим:

Досрочный период

Основной день

В конце апреля 2019 года*

Резервный день

Начало мая 2019 года*

Основной период

Основной день

Начало июня 2019 года*

Резервные дни

Конец июня 2019 года*

Осенняя пересдача

1 пересдача

Сентябрь 2019*

2 пересдача

Сентябрь 2019*

Оценивание ОГЭ: балы и оценки

На протяжении нескольких лет продолжался процесс реформирования системы ГИА, но КИМы 2017-2018 учебного года получили полное одобрение и можно надеяться, что в предстоящем 2019 году уже не будет существенных нововведений. Привычным останется и само оценивание экзаменационных работ ОГЭ 2019 года по математике, которое будет проходить в два этапа:

  1. электронная проверка будет применяться при оценивании 1 части работы, при выполнении которой экзаменуемые заполняют специальную форму;
  2. ручная проверка потребуется для выставления баллов за задачи повышенного и высокого уровня.

Всего девятиклассникам при сдаче математики предстоит за 235 минут выполнить 26 заданий, за которые можно набрать 32 первичных тестовых балла:

Часть работы

Уровень

Кол-во заданий

Максимальное

кол-во баллов

1 часть

базовый

17

17

повышенный

3

3

2 часть

повышенный

4

8

высокий

2

4

Всего

26

32

При этом в билетах встретятся как задания по алгебре, так и задания по геометрии, которые будут распределены следующим образом:

Модуль

1 часть

2 часть

Алгебра

14

3

Геометрия

6

3

Важно! Для успешной сдачи экзамена необходимо будет набрать в обще сложности минимум 8 баллов, из которых не менее 4 по алгебре и 4 по геометрии.

Минимальный порог для поступающих в колледжи или желающих продолжить обучение в профильном классе на 2019 год составит:

  1. для физико-математического профиля – 19 баллов;
  2. для экономического профиля – 18 баллов;
  3. для естественнонаучного профиля – 18 баллов;

Перевод в оценку

Результат ОГЭ по математике в 2019 году будет заноситься в аттестат, а для этого первичное оценивание будут переводить в пятибалльную оценку. В ФИПИ разработали оптимальную таблицу соответствия, но регионам предоставляется право установить свои диапазоны соответствия, приняв официально соответствующее решение.

Для Москвы и большинства других регионов РФ в 2019 году все же будет актуальной рекомендованная таблица ФИПИ:

Оценка

Тестовые баллы

По алгебре

По геометрии

5

22-32

не менее 16

не менее 8

4

15-21

не менее 11

не менее 5

3

8-14

не менее 5

не менее 3

2

0-7

0-4

0-2

ЕГЭ по математике в 2019 году

Выпускникам 11-х классов в 2019 году тоже предстоит сдавать математику, как обязательный предмет. Но, в отличие от девятиклассников, им предстоит выбор, сдавать базовый или профильный уровень.

Кто будет сдавать математику на базовом уровне?

  • ученики общеобразовательных школ, изучавшие предмет на уровне «стандарт» и не планирующие поступать на технические специальности;
  • ученики профильных классов с углубленным изучением предметов естественнонаучного или химико-биологического профиля.

Для кого будет обязательным ЕГЭ профильного уровня?

  • выпускники физико-математических классов, лицеев и гимназий с углубленным изучением физики, математики и информатики;
  • ученики обычных школ и классов другого профиля, если они планируют поступать в АУЗ на техническое направление или любую иную специальность, связанную с физикой, математикой или информатикой.

В чем разница? В объеме и сложности заданий.

Оценивание работ базового уровня

Базовый уровень – это 20 тестовых заданий (с кратким ответом) по материалам всех тем, изученных в разделах «алгебра» и «геометрия».

За каждый правильный ответ экзаменуемому начисляют 1 тестовый балл. Соответственно, максимально возможное количество баллов для ОГЭ базового уровня составляет 20 баллов, тогда как минимальный порог – 7 баллов.

Смотрите также:  ОГЭ по математике 2019: ФИПИ, варианты, задания, решение, 9 класс

Оценивание работ профильного уровня

Профильный уровень – это два блока, в которых всего содержится 19 заданий:

  • базовый блок содержит 8 тестовых заданий с кратким ответом;
  • профильный блок включает в себя: 9 заданий повышенного уровня и 2 задачи высокого уровня.

Для профильного уровня ЕГЭ по математике в 2019 году оценивание будет осуществляться как электронным методом, так и вручную. Задачи повышенного и высокого уровня будут проверять эксперты, для которых ФИПИ разработало подробную инструкцию по проверке с указанием баллов, начисляемых при том или ином виде выявленных в работе ошибок.

Правильно ответив на все вопросы, экзаменуемый может набрать 32 первичных балла:

Уровень

№ вопроса

Кол-во вопросов

Баллы

Базовый

1-8

8

8

Повышенный

9-17

9

16

Высокий

18, 19

2

8

Всего:

19

32

Перевод баллов в оценку

Поскольку результаты Единого Государственного Экзамена не заносятся в аттестат выпускника в 11 классе, нет необходимости переводить оценивание в результат по пятибалльной шкале, но посмотреть приблизительно, насколько хорошо вы сдали ЕГЭ по математике в 2019 году, конечно, можно. Для этого существует масса готовых онлайн-калькуляторов. Также можно воспользоваться приблизительной таблицей соответствия которая, в прочем, не является официальной.

Таблица для базового уровня:

Оценка

Тестовый балл

5

17-20

4

12-16

3

7-11

2

0-6

Сдающим профильную математику в 2019 году необходимо будет сначала перевести свой первичный тестовый балл в итоговый. После можно будет воспользоваться таблицей соответствия:

Оценка

Итоговый балл

5

65 и более

4

47-64

3

27-46

2

0-26

Календарь ЕГЭ 2019

Проект расписания ЕГЭ еще окончательно не утвержден, поэтому в расписание еще могут внести существенные изменения:

Досрочный период

Основной день

30 марта 2019 года*

Резервный день

Конец апреля 2019 года*

Основной период

Основной день

30 мая 2019 года (базовый уровень)

6 июня 2019 года (профильный уровень)

Резервные дни

Конец июня 2019 года*

Осенняя пересдача

Пересдача

7 сентября 2019 (базовый уровень)

Как оценивают учеников 11 класса?

Когда ученик 11 класса подает заявку на написание математического экзамена, у него есть шанс остановить выбор на базовом либо профильном направлении. Первоначально достаточно результата, чтобы поступить на филологический профиль, или просто получить аттестат об окончании средней школы. Во 2-м случае это обязательное условие, если подросток планирует попробовать силы в технической и инженерной отрасли.

Что следует знать о базовом уровне?

Билет такого плана рассчитан буквально на 1 блок, который подразумевает всего 20 заданий по алгебре и геометрии, ответы следует вписывать в предоставленный бланк. Нельзя забывать о том, что во время заполнения бумаги рационально придерживаться определенных правил. Дело в том, что почти все работы проверяет компьютер, он просто не засчитает тот ответ, который неверно вписан в таблицу.
Наименьший проходной предел в базовом экзамене по курсу математики составляет 12 баллов, и это соответствует тройке, наивысший балл – 20. В итоге, с целью получить аттестат о завершении школы, важно решить хотя бы 12 из 20 предложенных пунктов.

Что следует знать о профильном уровне?

Профильный уровень никогда не считался обязательным для школьников. Подобный экзамен нужен тем ребятам, которые планируют поступать в университет на технический либо инженерный профиль. Понятное дело, что требования к тем, кто сдает экзамен, немного завышенные. Очевидные различия профильной версии состоят в том, что билет рассчитан на 2 блока, и базовый, и профильный. Некоторые профильные задачи предусматривают полноценный ответ, с представлением всего решения. Задачи с развернутым ответом проверяются узкопрофильными специалистами. Чтобы пройти экзамен, следует набрать не менее 27 баллов.

Подобные задания профильного типа проверяют 2 специалиста, их мнения должны сойтись, это вовсе в идеале. Но вдруг баллы разнятся, хотя с несущественной разницей, рассчитывается среднее число от разных преподавателей. Вдруг разница между баллами колоссальная, привлекается еще 1 учитель, чье мнение станет предопределяющим.

В новом году оценивание напрямую повлияет на аттестат, а результативность экзамена по математике интегрируют по данным, опубликованным ниже:

5-бальная системаНе сдал3 балла4 балла5 баллов
Первичный балл0-2627-4647-6465 и более

Возможно ли пересдать государственный экзамен?

Так как знания по математике оценивают в обязательном порядке, выпускники должны максимально тщательно готовиться к проверке. Понятное дело, что без математики подросткам не удастся даже получить официальный аттестат, пойти дальше учиться.

Причины негативного результата достаточно разные, начиная с неудовлетворительного состояния в физическом и моральном плане, заканчивая отсутствием нужного багажа знаний. Вдруг не получится сдать все с 1-го раза, то предусмотрен еще 1 шанс.

advert-journal.ru

Демоверсия ОГЭ АНГЛ.ЯЗЫК | LANCMAN SCHOOL

3671

Поделиться:   

В 2019 году все учащиеся 9 классов должны будут получить допуск к выпускным экзаменам. Для этого 13 февраля 2019 года они должны будут получить «зачёт» на итоговом собеседовании.

В 2019 году все выпускники дошжны будут сдать 4 ОГЭ: 2 обязательных (ОГЭ по русскому языку и математике) и 2 экзамена по выбору. Баллы за каждый из четырёх ОГЭ будут переведены в оценки. Соответствие баллов оценке будет объявлено накануне экзаменов. На Федерально портале «Российское образование» можно посмотреть официальную информацию о том, как переводить первичные баллы ОГЭ в оценки. Обращаем ваше внимание, что цифры носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. В аттестат обычно ставится средний показатель между оценкой за ОГЭ и годовой отметкой по предмету. Баллы за ОГЭ будут напрямую влиять на то, смогут ли выпускники 9 классов претендовать на место в 10 профильном классе.

Если ученик получит «двойку» хотя бы по одному экзамену, то получить аттестат он не сможет, пока не пересдаст ОГЭ повторно на удовлетворительный результат (то есть преодолеет минимальный порог баллов). Если ученик получит одну или две «двойки» на ОГЭ, то каждый экзамен он сможет переписать дважды — в резервные дни и в дополнительный период. Если учащийся получает неудовлетворительные результаты по 3 или 4 ОГЭ, то пересдать экзамены он сможет лишь в сентябре. В случае успешной пересдачи каждый выпускник получает аттестат (даже если он пересдавал в сентябре).

Изменения в КИМах ОГЭ по английскому языку в 2019 году

В критерии оценивания задания № 33 (личное письмо) внесены уточнения:

1. Ответ на задание 33 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 (максимальное количество баллов – 10).

2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание 33 оценивается в 0 баллов.

3. Если объём письма менее 90 слов, то ответ на задание оценивается в 0 баллов. Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.

4. При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту.

Источник: http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory

3671

Поделиться:   

lancmanschool.ru

Шкала перевода баллов ОГЭ 2019 года в оценки

Основной Государственный Экзамен (ОГЭ) – испытание, предстоящее каждому девятикласснику! Экзамен является обязательным для всех выпускников вредней школы, но особенно старательно к нему готовятся девятиклассники, желающие продолжить обучение в колледжах, ведь для поступления необходимо продемонстрировать высокий уровень знаний и по возможности получить максимально высокий балл.

Самое время для будущих выпускников узнать как можно больше о том, как проверяют экзаменационные работы, и какой будет в 2019 году шкала перевода тестовых баллов ОГЭ в традиционные оценки.

Каким будет ОГЭ в 2019 году?

Если реформа ЕГЭ к 2019 году практически завершится и в КИМах для 11-классников кардинальных изменений не предвидится, то ОГЭ только входит в этап реформирования. В прошлом 20172018 учебном году в очередной раз было увеличено число предметов, выносимых на итоговую аттестацию, и в 2019 году ученикам предстоит сдавать в общей сложности 5 экзаменов:

  • 2 обязательных: русский язык и математика;
  • 3 на выбор из таких дисциплин, как: физика, химия, история, информатика, иностранный язык, обществознание, биология, география и литература.

Официальной информации о введении 6 экзамена пока нет. Но ранее говорилось, что к 2020 году общее количество сдаваемых предметов достигнет шести.

Выбор профильного предмета должен быть не случайным, ведь результат ОГЭ непосредственно влияет на оценку в аттестате и является основным критерием отбора в профильные классы.

Принципы оценивания работ ЕГЭ 2019 года

На протяжении нескольких последних лет система ЕГЭ по ряду предметов претерпела существенные изменения и была приведена к оптимальному (по мнению организаторов) формату, позволяющему в полной мере оценить объем знаний выпускника по конкретно взятому предмету.

В 2018-2019 году кардинальных перемен не предвидится и можно с уверенностью сказать, что для оценивания работ выпускников будут применены те же принципы, что и в 2017-2018 году:

  1. автоматизированная проверка бланков;
  2. привлечение экспертов к проверке заданий с развернутыми ответами.

Как оценивает компьютер?

Первая часть экзаменационной работы предполагает краткий ответ на поставленные вопросы, который участник ЕГЭ должен занести в специальный бланк ответов.

Важно! Перед началом выполнения работы обязательно ознакомьтесь с правилами заполнения бланка, так как неправильно оформленная работа не пройдет автоматизированную проверку.

Оспорить результат компьютерной проверки довольно сложно. Если работа не была засчитана по вине участника, неправильно заполнившего форму, результат приравнивается к неудовлетворительному.

Как оценивают эксперты?

Во многих предметах помимо тестовой части присутствуют задания, на которые необходимо дать полный развернутый ответ. Поскольку автоматизировать процесс проверки таких ответов невозможно, к проверке привлекают экспертов – опытных учителей, имеющих большой стаж работы.

Проверяя ЕГЭ учитель не знает (и даже при большой желании не может узнать), чья работа лежит перед ним и в каком городе (регионе) она была написана. Проверка осуществляется на основании единых критериев оценивания, разработанных специально для каждого предмета. Каждую работу проверяют два эксперта. Если мнение специалистов совпадает, оценка выставляется в бланк, если же независимые оценщики расходятся во мнении, то к проверке привлекают третьего эксперта, чье мнение и будет решающим.

Именно поэтому писать важно разборчиво и аккуратно, что бы не возникало неоднозначного толкования слов и фраз.

Первичные и тестовые баллы

По результатам проверки участнику ЕГЭ начисляется определенное количество первичных баллов, которые после переводят в текстовые (баллы за весь тест). В разных предметах предусматривается разный максимум первичных баллов, в зависимости от количества заданий. Но после приведения результата по соответствующей таблице участник ЕГЭ получает окончательной тестовый балл, который и является официальным результатом его выпускных испытаний (максимально 100 баллов).

Так, что бы сдать экзамен достаточно набрать установленный минимальный порог первичного балла:

Предмет

Минимальные баллы

первичный

тестовый

Русский язык

16

36

Математика (профиль)

6

27

История

9

32

Физика

11

36

Информатика

6

40

Обществознание

21

42

Иностранные языки

22

22

Химия

13

36

Биология

16

36

География

11

37

Литература

15

32

Ориентируясь на эти цифры вы можете точно понять, что экзамен сдан. Но та какую оценку? В этом вам поможет online шкала 2018 года, разработанная специально для перевода первичных баллов ЕГЭ в тестовые, которая также будет актуальна и для результатов 2019 года. Удобный калькулятор можно найти на сайте 4ege.ru

Общая таблица для интерпретации тестовых баллов ОГЭ по всем предметам в 2019 году будет иметь вид:

Жители регионов, где в 2019 году при определении результатов ОГЭ за основу берется рекомендованная единая шкала перевода баллов для заканчивающих 9 класс, также могут воспользоваться удобным online калькулятором, который можно найти на сайте 4ege.ru.

Оглашение официальных результатов

Выпускников всегда волнует вопрос – как быстро можно узнать, какой результат получен при сдаче и какой будет в 2019 году шкала для перевода набранных на ЕГЭ баллов в традиционные оценки.

Успокоить учеников зачастую берутся учителя, прорабатывая сразу после экзамена задания билетов ЕГЭ и оценивая качество выполнения работы воспитанниками и сумму набранных первичных баллов. Официальные результаты необходимо ждать 8-14 дней, согласно установленному регламенту проведения ЕГЭ-2019 года. В среднем организаторы утверждают такие графики проверки:

  • 3 дня на проверку работ;
  • 5-6 дней на обработку информации на федеральном уровне;
  • 1 рабочий день на утверждение результатов ГЭК;
  • 3 дня на размещение результатов в сети и передачу данных в учебные заведения.

В случае возникновения непредвиденных ситуаций и технических неполадок эти сроки могут быть пересмотрены.

Узнать совой балл можно:

  • непосредственно в своей школе;
  • на портале check.ege.edu.ru;
  • на сайте gosuslugi.ru.

Перевод балов в оценку

С 2009 года результаты ЕГЭ не вносят в аттестат выпускника. Поэтому сегодня нет официальной государственной системы перевода результата ЕГЭ в оценку по школьной 5-тибальной шкале. В рамках вступительной кампании всегда суммируется и учитывается именно набранный на экзамене тестовый балл. Но, многим учащимся все же интересно узнать, как они сдали экзамен – на 3 или на 4, на 4 или на 5. Для этого существует специальная таблица, в которой подробно прописаны соответствия для каждого из 100 баллов по каждому из предметов.

Предмет

Оценки

2

3

4

5

Русский язык

0-35

36-56

57-71

72+

Математика

0-26

27-49

50-67

68+

История

0-31

32-49

50-67

68+

Физика

0-35

36-52

53-67

68+

Информатика

0-39

40-56

57-72

73+

Обществознание

0-41

42-57

58-69

70+

Иностранные языки

0-21

22-58

59-83

84+

Химия

0-35

36-55

56-72

73+

Биология

0-35

36-54

55-71

72+

География

0-36

37-50

51-66

67+

Литература

0-31

32-54

52-66

67+

Пользоваться такой таблицей достаточно неудобно. Намного проще узнать, как ты сдал русский язык, математику или историю, воспользовавшись online калькулятором 4ege.ru, в который также строена шкала перевода баллов ЕГЭ, актуальная для выпускников 2019 года.

Получив результат ЕГЭ, стоит как можно быстрее определится с ВУЗом, сопоставив свои возможности с реальным конкурсом на интересующие специальности. Так, практика прошлых лет показывает, что в ряде случаев для поступления на самые востребованные направления в столичных ВУЗах сложно попасть даже с высокими баллами. Бывает мало, что бы шкала перевода баллов ЕГЭ показала «5» по русскому и другим обязательным предметам (математика, история, иностранный язык или обществознание…), ведь соревноваться за бюджетные места будут призеры крупнейших олимпиад 2018-2019 учебного года.

Пересдача ОГЭ

В 2018 году ОГЭ сдавали более 1,3 мин. девятиклассников, большинство из которых без проблем справились с испытаниями. Но, как всегда, есть и такие, кто получил оценку «неудовлетворительно». Что ожидает таких девятиклассников? Есть несколько вариантов развития событий:

  1. Пересдача, к которой допускаются ученики, у которых не более 2-х неудовлетворительных результатов.
  2. Таймаут длиной в учебный год, за время которого ученик получает возможность лучше подготовиться к экзамену (возможно индивидуально занимаясь с преподавателями).

 

Сохранить и поделиться:

pro2019god.ru

Критерии оценивания задания «Личное письмо» (английский язык, ОГЭ)


Просмотр содержимого документа

«Критерии оценивания задания «Личное письмо» (английский язык, ОГЭ)»

Критерии оценивания выполнения задания С1 «Личное письмо»

№ 

Критерии оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

К1

Решение коммуни­кативной задачи

Задание выполнено пол­ностью: даны полные ответы на три задан­ных вопроса. Правильно выбрано об­ращение, за­вершающая фраза и под­пись.

Есть благодарность, упо­минание о предыду­щих контак­тах , выражена надежда на будущие контакты

Задание выполнено: даны ответы на три задан­ных вопроса, НО на один воп­рос  дан не­пол­ный ответ.

Есть 1–2 на­рушения в стилевом оформлении письма И/ИЛИ от­сутствует благодар­ность, упо­минание о предыдущих /будущих контактах

Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, НО на два воп­роса даны неполные от­веты ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует.

Имеется более 2-х на­рушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежли­вости

Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса ИЛИ текст письма не соответству­ет требуе­мо­му объему

К2

Организа­ция текста

 

Текст логич­но выстроен и разделен на абзацы; правильно использова­ны языко­вые средства для передачи логической связи; оформ­ление текста соот­ветствует нор­мам письменного этикета

Текст в ос­новном ло­гично выст­роен, НО име­ются недостатки
(1–2) при использова­нии средств логической связи И/ИЛИ деле­нии на абза­цы.

ИЛИ имеют­ся отдельные нарушения в структурном оформлении текста пись­ма

Текст выст­роен нело­гично; допу­щены мно­го­численные ошибки в струк­турном оформле­нии текста пись­ма ИЛИ оформ­ление текста не соответст­вует нормам письмен­ного этикета, при­нятого в стра­не изучаемого языка

К3

Лексико-граммати­ческое оформление текста

Использова­ны разно­об­раз­ная лек­сика и грам­матические структуры, соответству­ющие по­став­ленной коммуника­тивной зада­че (допус­ка­ется не бо­лее 2-х язы­ковых оши­бок, не за­труд­няющих понимание)

Имеются языковые ошибки,  не затрудня­ющие пони­мание (до­пус­кается не более 4-х не­грубых  язы­ковых оши­бок) ИЛИ языковые ошибки от­сутствуют, но использу­ются лекси­ческие еди­ни­цы и грам­матические структуры только  эле­ментарного уровня

Имеются языковые ошибки,  не затрудня­ющие пони­ма­ние (до­пус­кается не более 5 не­грубых  язы­ковых оши­бок) И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более
12 грубых ошибок)

Допущены многочис­ленные язы­ко­вые ошиб­ки, которые затрудняют понимание текста.

К4

Орфогра­фия и пунк­туация

 

Орфографи­ческие и пунктуаци­онные ошиб­ки практи­чески отсут­ст­вуют (до­пускается не более 2-х, не затрудня­ющих пони­мание текста)

Допущенные орфографи­ческие и пунктуаци­онные ошиб­ки не затруд­няют пони­мание (допу­скается не более 34  ошибок)

Допущены многочис­лен­ные орфо­графи­ческие и пунк­туаци­онные ошиб­ки и/или до­пущены ошибки, кото­рые затрудняют понимание текста

 1. Задание С1 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 ГИА (максимальное количество баллов – 10).

2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание С1 оценивается в 0 баллов. 

3. Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов.

Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.

4. При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.

При этом: − стяженные (краткие) формы (например, I’ve,  it’s, doesn’t,  wasn’t) считаются как одно слово;

− числительные, выраженные цифрами (например, 5; 29; 2010, 123204) считаются как одно слово;

− числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;

− сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;

− сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.

multiurok.ru

Критерии оценивания заданий устной части ОГЭ по иностранным языкам




Задание 1 (Чтение текста вслух) – максимум 1 балл


Критерии оценивания заданий устной части ОГЭ 2016 года

Критерии оценивания выполнения задания 1

(чтение текста вслух) – максимум 2 балла

 

  Фонетическая сторона речи
Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл
Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов,
ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок,
ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл

 



Приложение 2

Критерии оценивания выполнения задания 2

(участие в диалоге — расспросе) – максимум 6 баллов

Баллы
Ответ на вопросы 1–6 1 балл.Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания 0 баллов.Ответ на вопрос не дан,
ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу,
ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания,
И/ИЛИ
допущены фонетические и лексические и грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа

Приложение 3

Критерии оценивания выполнения задания 3

(тематическое монологическое высказывание) – максимум 7 баллов

Решение коммуникативной задачи Организация высказывания Языковое оформление высказывания Баллы
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскры­та в полном объёме (полно, точно и развернуто раскры­ты все аспекты, указан­ные в задании)
Объем высказывания: 10-12 фраз
  
Задание выполнено: цель общения достиг­нута; нотема рас­крыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не пол­ностью).
Объем высказывания: 8 — 9 фраз.
Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответ­ствующие теме. Средства логиче­ской связи ис­поль­зуются правильно Использованный сло­варный запас, грамма­тические структуры, фонетическое оформ­ление высказывания соответствуют постав­ленной задаче (допускается не более четырёхнегрубых лексико-граммати­че­ских ошибок
И/ИЛИ не более трёхнегрубых фонетических ошибок)
Задание выполнено частично: цель обще­ния достигнута час­тично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект не раскрыт,
ИЛИ все аспекты задания рас­крыты неполно,
ИЛИ два аспекта раскрыты не в пол­ном объёме, третий аспект дан полно и точно)Объем высказывания: 6 — 7 фраз.
Высказывание в основном логично и имеет доста­точно завершён­ный характер, НО отсутствует вступительная
ИЛИ
заключительная
фраза, имеются одно-два нару­шения в использо­вании средств логической связи
Использованный сло­варный запас, грам­матические структуры, фонетическое оформ­ление высказывания соответствуют постав­ленной задаче (допус­кается не более пяти негрубых лексико-грамматических оши­бок
И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок)
Задание не выполнено: цель общения не достигнута: два
аспекта содержания
не раскрыты*.
Объём высказывания:
5 и менее фраз.
 
Высказывание не
логично, вступи-
тельная и заклю-
чительная фразы
отсутствуют;
средства логиче-
ской связи
практически не
используются.
 
Понимание высказы-
вания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и
фонетических ошибок
(шестьи более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пятьи более фонетических ошибок)
ИЛИ более трёхгрубых ошибок.
 

 



 

*Примечание. При получении участником ОГЭ 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

 

Приложение 4

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 1 «Чтение текста вслух»

ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________




 

Регистрационный номер участника Поле для фиксации ошибок Итоговый балл
1/0
   
 
 
   
 
 
   
 
 
     

 

 

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 2 (условный диалог-расспрос).

ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

 
НОМЕР БЛАНКА
                   
Холистическое оценивание Вопрос 1.Дан полный ответ на вопрос;
допущенные погрешности
не затрудняют понимания
                   
Вопрос 2Дан полный ответ на вопрос;
допущенные погрешности
не затрудняют понимания
                   
Вопрос 3 Дан полный ответ на вопрос;
допущенные погрешности
не затрудняют понимания
                   
Вопрос 4Дан полный ответ на вопрос;
допущенные погрешности
не затрудняют понимания
                   
Вопрос 5 Дан полный ответ на вопрос;
допущенные погрешности
не затрудняют понимания
                   
Вопрос 6 Дан полный ответ на вопрос;
допущенные погрешности
не затрудняют понимания
                   
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 6)                    

 

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 3 (монологическое высказывание).

 

ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

 
НОМЕР БЛАНКА
                   
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1.                    
Аспект 2.                    
Аспект 3.                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)                    
2. Организация Наличие вступления и заключения, завершённость высказывания                    
Логичность и использование средств логической связи                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)                    
3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)                    
  ИТОГО (максимальный балл -7) :                    

Ключи


Задание 1. Аудиозапись: 3 -1.1

Скрипт записи 3 -1.1 (приводится без изменений)

This fish is called the Black sea devil (фонетическая ошибка). We don’t know much about it. It lives deep in the darkness of the sea and seldom comes up. Scientists aren’t even sure how long it lives. The amazing fact is that the Black sea devil (фонетическая ошибка)can perfectly adapt to its environment. They have sharp teeth, a big mouth and beautiful fins (фонетическая ошибка)used for swimming and hunting. (Небольшая пауза) Male fish live on the back of female ones that are much bigger in size.

Not long ago, a Black sea devil (фонетическая ошибка) was filmed in its natural (фонетическая ошибка) environment for the first time. The fish was then brought to the surface alive for further monitoring (фонетическая ошибка). It was placed in a cool, dark container. Scientists want to know if it can sense magnetic (фонетическая ошибка) fields like sharks do. A set of experiments will help to find out.

Фразовое ударение и интонационные контуры соблюдены.

Оценка: 2 балла (5 фонетических ошибок, в том числе одна ошибка, искажающая смысл).

 

Задание 1. Аудиозапись: 3 -1.2

Скрипт записи 3 -1.2 (приводится без изменений)

 

This fish (пропуск слова) called the Black sea (фонетическая ошибка) devil. We don’t know much about it. It lives deep in the darkness (фонетическая ошибка)of the sea and seldom comes up. Scientists aren’t even sure how long it lives (фонетическая ошибка). The amazing fact is that the Black sea devil can perfectly (фонетическая ошибка)adapt its environment (фонетическая ошибка). They have sharp teeth, a big mouth and beautiful fins used for swimming and hunting. Male fish live in the back of female ones that are much bigger in size.

Not long (фонетическая ошибка)ago, a Black sea devil was filmed in its natural environment (фонетическая ошибка)for the first time. The fish was then brought to the surfacealive (фонетическая ошибка)for further(фонетическая ошибка) monitoring. It was placed (фонетическая ошибка) in a cool, dark container. Scientists want to know if it can sense magnetic (фонетическая ошибка)fields like sharks do. A set of experiments will help to find it.

 

Встречаются необоснованные паузы. Допущено 6 фонетических ошибок ( sea, darkness, long, environment, placed, know); 2 замены (одна из которых —find it вместо find out — меняет смысл) ; ошибки, которые меняют смысл (lives – замена глагола на существительное; perfectly (prefer to), size (this), further (fuser), magnetic (imagination)).

Оценка: 0 баллов

Задание 2. Аудиозапись: 3 – 2.1











infopedia.su

ОГЭ 2019. Изменения, критерии оценивания, сколько предметов сдавать 9 класс

ОГЭ  –  это основной государственный экзамен для выпускников 9-го класса российских школ. Данные испытания являются неотъемлемой частью процедуры получения аттестата средней школы. Конечно, необходимость сдавать итоговую аттестацию вызывает огромное волнение у школьников. Поэтому надо быть знакомым как  с процедурой сдачи этого экзамена, так и с нововведениями, сопровождающими ОГЭ на протяжении последних лет. А тем, кто учится в 8 классе, стоит задуматься, каким будет ОГЭ 2019  и на какие предметы следует делать упор уже сейчас.


СОДЕРЖАНИЕ


Основные сведения об ОГЭ

Основной государственный экзамен  –  это основной тип аттестационной оценки знаний девятиклассников. В рамках ОГЭ они работают с контрольно-измерительные материалами по обязательным и выборочным предметам, а итоговые работы проверяют члены специализированных комиссий.

Экзамен проводится централизованно и является предметом особого внимания со стороны Рособрнадзора. На основании отметок учеников делаются выводы о качестве образования в определенной школе и профессиональной подготовке учителей-предметников.

Предметы на ОГЭ

Сколько предметов должны будут сдавать в 9 классе школьники в 2019 году? Министерство образования определило минимальный перечень предметов, являющихся обязательными по всей стране:

  • русский язык;
  • математика.

Результаты основного государственного экзамена напрямую влияют на оценку в аттестате о среднем образовании, который будет получен по итогам окончания 9 класса.

До сих пор под вопросом остается решение о дополнении этого списка — планируется включить обязательный экзамен по истории. Окончательное решение должно быть принято в 2018 году, при положительном решении количество предметов увеличится до пяти.

Министерство образования на 2019 год готово узаконить три экзамена по выбору. Список таких предметов:

  • гуманитарные науки: биология, литература, иностранные языки, обществознание, история;
  • точные науки: химия, информатика и ИКТ, физика.

Результаты сдачи этих дисциплин помогут школьникам подготовиться к сдаче единого государственного экзамена в 11 классе, но не будут влиять на показатели в аттестате 9 класса.

Обязательные предметы ОГЭ-2019

КИМы для выпускников основной средней школы на сегодняшний день полностью удовлетворяют требованиям Рособрнадзора, так что в них редко вносят какие-либо изменения. Впрочем, о ситуации 2019 года пока что говорить рано – вполне возможно, что профильные комиссии еще решат усовершенствовать :

  1. ОГЭ по математике
  • Главная новость заключается в том, что структурно работа лишилась модуля, посвященного темам из «Реальной математики». Впрочем, задания этой части перераспределили между оставшимися частями – алгебраической и геометрической, – так что количество задач осталось прежним.
  • Алгебраическая составляющая – это две части (14 заданий в первой и 3 – во второй). Геометрическая составляющая также представлена двумя частями (6 заданий в первой и 3 – во второй). Первые части проверяют базовые знания и являются простыми, а вторые включают усложненные задания.
  1. ОГЭ по русскому языку

В структуре билетов предусмотрены задания, охватывающие проверку всех типов языковых навыков:

  1. Сначала школьнику нужно будет написать изложение на основе аудиотекста.
  2. Затем решить еще 13 заданий, дав краткий ответ.
  3. В последней части всего одно задание – сочинение, для которого нужно выбрать одну тематику из трех, предложенных в билете.

Впрочем, у девятиклассников есть возможность написать ответы максимально грамотно – им будут розданы орфографические словарики.

ОГЭ по иностранным языкам

Довольно часто учащиеся, планирующие идти учиться в 10-11 классы и собирающиеся поступать в лингвистические вузы, выбирают для сдачи ОГЭ по иностранному языку. Задания отличаются разнообразием и сложностью:

  • часть первая – это упражнения на понимание английского языка, французской, немецкой или испанской речи на слух (аудирование), задания, связанные с проверкой навыков чтения, а также ведением личной переписки;
  • часть вторая – это проверка умения говорить на иностранном языке.

Девятиклассникам нужно будет максимально хорошо подготовиться, чтобы набрать максимум баллов за все задания.

Допуск к ОГЭ

В 2019 году все ученики будут проходить процедуру собеседования по русскому языку в качестве допуска к основным экзаменам. Собеседование проверит навыки учеников в спонтанном выражении мыслей. В процессе собеседования нужно будет справиться с четырьмя заданиями:

Номер заданияВид задания
№1Прочитать текст с правильной расстановкой ударений в словах и интонационной расстановкой знаков препинания
№2Пересказать прочитанный фрагмент близко к тексту, вставив цитату
№3Продемонстрировать навык говорения в виде монолога на одну из предложенных тем
№4Показать умения в диалогической речи, побеседовав с членом экзаменационной комиссии

В итоге ученик получает «зачет» (допускается к ОГЭ) или «незачет» (в этом случае ученик имеет право на повторное собеседование).

Чтобы хорошо подготовиться к итоговой аттестации по всем предметам, необходимо чётко знать, сколько баллов и за какие задания можно получить. В этом девятиклассникам помогут критерии оценивания, которые можно найти на сайте ФИПИ.

g2019.su

Обществознание ОГЭ (9 класс) 2018 баллы и оценки

Обществознание ОГЭ (9 класс) 2018 баллы и оценки

На официальном сайте ФИПИ опубликованы рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2018 году основного государственного экзамена (ОГЭ ГИА 9 класс)

Разработанные специалистами ФГБНУ «ФИПИ» шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. Используемая в конкретном субъекте Российской Федерации система перевода первичных баллов ОГЭ в пятибалльную шкалу принимается региональным министерством / департаментом / комитетом… образования.

Скачать файл

Обществознание

Сколько баллов нужно набрать по обществознанию на ОГЭ, чтобы получить ту или иную оценку (проходной балл в профильные классы) можно узнать в приведенном документе  с сайта ФИПИ

Максимальный балл, который может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов. С критериями оценивания ОГЭ по обществознанию можно ознакомиться в демонстрационном варианте, опубликованном на сайте ФИПИ.

Таблица 1

Таблица перевода баллов в оценки ОГЭ 2018 обществознание



Отметка по пятибалльной шкале2345
Общий балл0 – 1415 – 2425 – 3334 – 39

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

Проходной балл ОГЭ по обществознанию для профильных классов — 30

Минимальный балл ОГЭ для получения удовлетворительного результата по обществознанию — 15.

Рекомендации ФИПИ — таблицы перевода первичных баллов в оценки по всем предметам


 Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом.

Правильно выполненная работа оценивается 39 баллами.

Каждое правильно выполненное задание 1–21, 23–25 оценивается 1 баллом.

Задание 22 оценивается по следующему принципу: 2 балла – нет ошибок; 1 балл – допущена одна ошибка; 0 баллов – допущены две и более ошибок.

Задания части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За полное и правильное выполнение заданий 26–28, 30 и 31 выставляется 2 балла. При неполном ответе – 1 балл.

За полное и правильное выполнение задания 29 выставляется 3 балла. При неполном выполнении в зависимости от представленности требуемых компонентов ответа – 2 или 1 балл.

Таким образом, за выполнение заданий части 2 (правильную и полную формулировку ответов на все шесть вопросов) экзаменуемый может получить максимально 13 баллов. 

Смотрите также:





 

ucthat-v-skole.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о