Subaru Forester 2018-2019 фото видео, цена комплектации в России, Субару Форестер 5 поколения
Новый Субару Форестер 5 поколения официально представлен на авто шоу в Нью-Йорке 28 марта 2018 года. Сменив поколение японский кроссовер Subaru Forester 2019 модельного года перебрался на платформу Subaru Global Platform и получил большие размеры колесной базы, более гостеприимный салон и вместительный багажник, чем у предшественника, а также современный дизайн экстерьера кузова, стильный салон с массой продвинутого оборудования, стандартно устанавливаемую систему помощи водителю EyeSight, модернизированный 2,5-литровый бензиновый двигатель SUBARU BOXER в компании с вариатором Lineatronic и, разумеется, фирменную систему полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. В нашем обзоре Subaru Forester 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 поколения японского кроссовера Субару Форестер. Продажи новой генерации Subaru Forester 2019 модельного года стартуют в Америке во второй половине 2018 года по цене от 23000-23500 долларов за кроссовер в базовой комплектации. По предварительной информации, «лесник» нового поколения доберется до России уже до конца 2018 года.
фото Subaru Forester 2018-2019
Примерив новую «тележку» Subaru Global Platform (SGP), используемую также для постройки Subaru Impreza 5 поколения, 3 генерации Subaru XV и большого кроссовера Subaru Ascent, новый Forester может похвастать увеличившимся расстоянием между осями до 2670 мм, позволившим выделить больше места для ног задних пассажиров и увеличить полезный объем багажного отделения.
- Внешние габаритные размер кузова Subaru Forester 2018-2019 года составляют 4625 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1730 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.
Дизайн экстерьера кузова нового 5-го по счету поколения японского кроссовера Subaru Forester демонстрирует фамильный стиль модели и является эволюцией дизайна кузова предшественника со знакомыми гармоничными пропорциями и лаконичными линиями. При этом создатели нового Форестера постарались наделить новинку современной внешностью.
Кузов кроссовера щеголяет стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света с характерным рисунком дневных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой, солидным и мощным передним бампером, дополненным пластиковой защитой и противотуманками.
Сбоку кузов «лесника» подкупает взгляд мощными всплесками выштамповок, визуально увеличивающих колесные арки и двери кроссовера, высокой подоконной линией, неспешно поднимающейся к корме и обеспечивающей кузов более динамичным профилем, да и в целом целостным видом.
Корма новой генерации Forester — это квинтэссенция практичности: компактный бампер, бережно закрытый щитом из стойкого к мелким царапинам пластика, и большая дверь багажного отделения, дополненная оригинальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.
фото салон Subaru Forester 2018-2019
Стильную и современную внешность нового поколения Subaru Forester дополняют новые цвета эмали, предлагаемые для окраски кузова кроссовера — Jasper Green Metallic, Horizon Blue Pearl и Crimson Red Pearl, а также легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка. Самый же стильный кроссовер в новой комплектации Sport с фашрадиаторной решеткой, окрашенной в глянцево черный цвет, уникальными 18-дюймовыми колесными дисками черного цвета, оранжевым декором, украшающим передний и задний бампер, накладки на порогах кузова и рейлинги на крыше, солидным спойлером над стеклом двери багажника, а также акцентами оранжевого цвета в салоне (декоративные вставки на передней панели и центральном тоннеле, строчка на передней панели, дверных картах, тоннеле и креслах).
фото интерьер Subaru Forester 2018-2019
Как упоминалось в начале нашего обзора, салон нового поколения Субару Форестер стал более гостеприимным для пассажиров второго ряда, а багажник более вместительным. На данных деталях новации, разумеется, не заканчиваются, и новая генерация японского кроссовера порадует владельцев качественными материалами отделки, аккуратной сборкой и богатым оснащением.
В зависимости от комплектаций, которых для новинки предусмотрено аж пять: Base, Premium, Limited, Touring и Sport, кроссовер получит климатическую установку или двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, систему бесключевого доступа с кнопкой активации мотора, электронный стояночный тормоз, полностью светодиодные фары головного света, обычные или светодиодные противотуманки, панорамную крышу с люком, кресла водителя и переднего пассажира с механической или электрической регулировкой (водительское в 10 направлениях, а пассажирское в 8), подогрев рулевого колеса, мультимедийные системы SUBARU STARLINK с диагональю экрана на 6,5 или 8,0 дюймов, тканевую или кожаную отделку сидений.
По умолчанию для всех новых Subaru Forester предлагается в качестве стандартного оборудования комплекс активной безопасности и помощи водителю EyeSight, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему торможения и ассистента следящего за движением авто в полосе. Для дорогих комплектаций данная фишка дополнительно оснащается системой DriverFocus, следящей за физическим состоянием водителя.
фото багажник Subaru Forester 2018-2019
Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года.
Кроссовер Субару Форестер 5 поколения построен на модульной платформе Subaru Global Platform с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. Спереди установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажка. Стандартно новинка оснащается фирменной системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. Дорожный просвет у модели составляет 220 мм. Полный привод и внушительный клиренс дополняет система X-Mode, позволяющая выбрать оптимальный режим работы двигателя, коробки передач, полного привода и электронных систем для разных по сложности типов дорожного покрытия. Также стоит отметить появление системы Active Torque Vectoring, помогающей более точно проходить повороты.
фото багажное отделение Subaru Forester 2018-2019
Под капотом нового Subaru Forester для американского рынка пропишется безальтернативный бензиновый четырех цилиндровый модернизированный 2,5-литровый мотор SUBARU BOXER мощностью 185 силы с максимальным крутящим моментом в 238 Нм в компании с вариатором Lineartronic CVT. Мотор, пережив модернизацию, получил 90% новых деталей, стандартно устанавливаемую систему старт/стоп, систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры, а также увеличенную степень сжатия.
Subaru Forester 2018-2019 видео тест
povozcar.ru
Subaru Forester 2018 — фото и характеристики — 5 поколение
На автосалоне в Нью-Йорке компания Subaru представила Субару Форестер 5 поколения: по заверению производителя, новый кроссовер стал просторнее, функциональнее и безопаснее модели предыдущей генерации.
Содержание
Дизайн и интерьер салона
Компания позиционирует новинку как автомобиль, предназначенный для любителей регулярно выбираться на природу.
Несмотря на то, что это полноценная премьера, а не доработанная предыдущая версия, понять, что перед тобой новый Субару Форестер 2018, а не предшественник, внешне не так просто. От авто 4 поколения машина отличается более высоким расположением решетки радиатора, слегка провисшей подоконной линией и дополнительной секцией фонарей, расположенных на двери багажника (впрочем, подобное решение ранее уже применялось на Forester самого первого поколения).
Длина кузова составляет 4,625 метра, ширина равняется 1,815 метрам, высота – 1,73 м (размеры приведены без учета рейлингов). Клиренс в 220 мм позволяет автомобилю уверенно себя чувствовать как на городской асфальтированной дороге, так и на лесной тропинке.
В интерьере нет чего-то необычного, но, благодаря продуманной компоновке, места в салоне Forester 2018 модельного года стало существенно больше (например, максимально возможное расстояние между спинками рядов превышает 1 метр). Удобнее будет находиться за рулем и водителю: за счёт внедрения электронного стояночного тормоза количество свободного пространства на центральном тоннеле увеличилось.
Задние двери распахиваются шире, чем раньше, что положительно сказывается на удобстве посадки. Не забыл автопроизводитель улучшить и шумоизоляцию: теперь даже при движении на высокой скорости в салоне стоит практически полная тишина, не нарушаемая звуками улицы и работы мотора.
Объем багажника модели при сложенных сиденьях заднего ряда – 2155 литров, при этом проём пятой двери вырос на 13,4 см до 1300 мм.
Технические характеристики
Вне зависимости от комплектации, Subaru Forester 2018 станет оснащаться 2,5-литровым 4-клапанным 16-цилиндровым двигателем с системой прямого впрыска, мощностью 185 л. с.
Работать агрегат будет с вариатором, в топовых модификациях он получит ручной режим работы с 7 передачами.
Собираться автомобиль будет на модульной платформе SGP
Комплектации
Субару Форестер 2018 выйдет на рынок в пяти комплектациях. Уже в базовой версии, именуемой Standard, модель будет иметь полный привод, светодиодные фары, медиасистему с экраном 8 дюймов и возможностью синхронизации со смартфоном (с помощью гаджета доступно управлять рядом функций, включая запуск двигателя) и комплекс систем безопасности.
В качестве опций – подогрев задних сидений и руля, панорамная крыша и система DriverFocus, наблюдающая за состоянием водителя при помощи камер и предупреждающая, если тот отвлекся от дороги. Программа умеет различать лица и запоминает настройки для 5 человек.
Максимальная комплектация (Sport) характеризуется измененным дизайном кузова, глянцевой черной радиаторной решеткой, салоном темно-серого цвета с оранжевыми вставками и такой же яркой прострочкой, усовершенствованной комбинацией приборов, наличием поворотников в корпусах зеркал, освещением багажника и некоторыми другими опциями.
Продажа Forester 2018
Старт продаж в США намечен на осень текущего года. Когда будет можно купить Форестер пятого поколения в России, пока неясно: информациях о датах начала продаж в других странах, ценах и особенностях всех комплектаций появится позже.
Видео Subaru Forester 2018
moj-vnedorozhnik.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Эта модель уже многие годы успешно продается не только в азиатских странах, но и в остальных уголках мира. Связано это с тем, что автомобиль сочетает в себе все функции кроссовера, вместительность универсала и проходимость внедорожника. Новая модель же станет еще лучше, что, несомненно, скажется на продажах машины. Субару Форестер 2019 будет намного красивей, комфортней и безопасней. Улучшатся и технические характеристики. Также, что немаловажно, исчезнут многие проблемы, на которые жаловались владельцы прошлых поколений.
Внешний вид
Рестайлинг, как часто и бывает у Субару, серьезно прошелся по экстерьеру автомобиля. Машина стала еще ближе к внедорожникам. Выражается это в увеличенных габаритах, дополнительном рельефе и более агрессивном виде.
Спереди машина может похвастаться удлиненной мордой, на вершине которой находится капот, обладающий волнообразным рельефом. Мощности облику добавляет серьезная оптика, занимающая много места и имеющая необычную форму. Улучшилось также и ее наполнение. Центральная часть бампера отведена под радиаторную решетку. Как можно наблюдать по фото, она серьезно видоизменилась, став шире и длинней. В середине ее красуется хромированная полоса со значком компании Субару. Также хромом отделывается и периметр решетки.
Что касается обвеса, то он также смотрится достаточно агрессивно. Здесь получает продолжение основной воздухозаборник – в самом низу располагается еще одна полоса для доступа воздуха в подкапотное пространство, которая отделяется от главной широкой частью кузова. Также немного углублены боковые части бампера. Ближе к колесным аркам тут можно найти противотуманные огни.
Сбоку новый кузов представляет собой типичный кроссовер – невысокий, с волнообразным рельефом, слегка раздутыми арками и массивными стеклами, отделенными друг от друга псевдостойками.
Посвежела и задняя часть машины. Здесь расположены: внушительное стекло багажного отделения, интересной формы козырек, дополненный линией стоп-сигналов, необычная оптика, слегка выбирающаяся за пределы заднего бампера, а также обвес, играющий еще и роль порожка для доступа в багажник. Он может похвастаться еще несколькими линиями стоповых огней и двумя патрубками выхлопа, разведенными по разные стороны.
Салон
Значительные изменения можно найти и во внутренней отделке автомобиля. Новый Субару Форестер 2019 модельного года обладает отличной мультимедийной системой, качественной отделкой из кожи и ткани, а также имеет большое количество разнообразных примочек для комфортной и безопасной езды.
В самом верху консоли красуется некое подобие бортового компьютера – под невысоким козырьком располагается тонкая полоса монитора, отображающая многие показатели машины и различные ошибки по состоянию. Далее следует ряд из воздуховодов, а за ним – основной мультимедийный дисплей. Именно с него и происходит управление опциями машины. Еще чуть ниже находятся немногочисленные физические элементы – шайбы настройки климат-контроля.
С тоннелем консоль соединяется при помощи добротного отверстия, в котором даже можно подзарядить телефон без проводов путем подключения его в специальный разъем. Чуть дальше располагается панель с ручкой переключения передач, несколькими кнопками настройки шасси и стояночных тормозов. Заканчивается все двумя подстаканниками, которые могут закрываться шторкой, и удобным подлокотником.
Руль будет до боли знаком всем любителям Субару. Он качественно отделан кожей, приятно лежит в руках и оснащается большим количеством кнопок для контроля за мультимедиа и опциями. Приборная панель цифровая. Здесь имеются два основных датчика – спидометр с тахометром и большой экран бортового компьютера, на который также можно вывести, например, навигацию или аудиосистему.
Кресла могут отделываться либо кожей с тканевыми вставками, либо полностью кожей. Они обладают отличной поддержкой по бокам, множеством вариантов электрических регулировок с функцией памяти и обогревом. Второй ряд не менее удобен и безопасен, хоть и не имеет такого количества дополнительных опций. Однако здесь с комфортом могут находиться три взрослых человека.
Технические характеристики
Моторный ряд Subaru Forester 2019 включает в себя три силовые установки. Дизельная из них одна – двухлитровая, выдающая 141 лошадиную силу мощности. Бензиновая версия этого двигателя может похвастаться 150 силами. Еще один вариант – 2.5 литра, выдающий 171 силу. Автомобиль всегда идет с фирменной системой полного привода и вариаторной коробкой передач. Тест-драйв показал, что все эти модификации потребляют совсем немного топлива, но могут показывать отличную динамику. Важно, что были решены многие проблемы, которые часто преследовали субаристов.
Комплектации и цены
Чтобы получить самую простую версию комплектации Субару Форестер 2019, нужно будет заплатить 1.7 миллиона. Здесь можно будет найти огромное количество подушек и других систем безопасности, климат-контроль на две зоны, обогрев первого ряда, тканевый салон, полный пакет стеклоподъемников, подогрев и регулировки зеркал, центральный замок, противоугонную систему, неплохую музыку и мультимедиа.
Цена заряженной модификации будет равняться уже 2.6 миллиона. Здесь машина сможет похвастаться еще и круиз-контролем, кучей систем безопасности, камерой заднего вида, отслеживанием слепых зон, бесключевым доступом, запуском двигателя кнопкой, кожаным салоном, электрическими регулировками кресел с функцией памяти, панорамной крышей, обогревом руля и лобового стекла, датчиками дождя и света, отличной навигацией и множеством других современных опций.
Дата выхода в России
Машина появится на дорогах нашей страны еще нескоро. Старт продаж в России намечен только на начало 2019 года, хотя европейцы оценят машину уже осенью 2018 года.
Конкуренты
Соперничать Форестеру придется с Фольксваген Туарег, БМВ Х4, Ауди Q5 и Хендай Санта Фе.
carclub365.com
Subaru Forester 5 поколения: вместительный и эффективный — Рамблер/авто
Друзья, наконец мы с вами дождались второй самой главной премьеры Нью-Йоркского автосалона 2018 — на спецмероприятии в «Большом яблоке» был официально рассекречен кроссовер Subaru Forester 2019 модельного года. Это пятое поколение японского бестселлера, в котором создатели решили сделать упор не на броской внешности или экстравагантном салоне, а на том, что действительно ценится у любителей класса SUV — вместительности и расходе топлива.Никаких рискованных манипуляций с дизайном экстерьера японские разработчики решили не производить. Такая сдержанность даже может кого-то и разочаровать! Фактически, новое 5 поколение смотрится как старый кузов с сомнительным рестайлингом. Да, тут есть свежие черты, новая оптика, новый дизайн 17— и 18-дюймовых колесных дисков, но как у Subaru получилось так точно и без изменений перенести дух Forester на совершенно иную, действительно продвинутую и современную платформу SGP — это загадка.
Впрочем, если отойти от дизайна, то кузов стал крупнее, колесная база подросла на 30 мм, что увеличило место для ног в заднем ряду на 36 мм. Сам производитель заявляет о том, что пространства для пассажиров в принципе стало больше и по всем измерениям. Объем багажника 2 155 литров при сложенных спинках сидений второго ряда — плюс 54 литра к показателю четвертого поколения. Сам же процесс погрузки-выгрузки даже крупной поклажи станет проще, ведь дверь багажника стала шире на 135 мм, а спинки складываются почти в ровный пол. Задние двери открываются на больший угол.
Традиционно, все версии нового Субару Форестер 2019 оснащаются системой симметричного полного привода. Дорожный просвет у кроссовера 221 мм и этого будет вполне достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя даже на серьезно-пересеченной местности. Также, переход на новую «тележку» снизил уровень вибрации и поступающих в салон шумов. Последнее для компании особенно важно, поскольку «шумка» у прошлого «Лесника» отставала от конкурентов.
Под капотом Форестер в новом кузове пристроился модернизированный 2.5-литровый силовой агрегат. Оппозитная «четверка» выдает 182 лошадиные силы мощности и 239 ньютон-метров крутящего момента. Это на 12 л.с. и 3 Нм больше, чем у предшественника. Компания заявляет, что отлично потрудилась над снижением расхода топлива, однако сколько конкретно теперь потребляет агрегат — пока не известно. Мотор агрегатируется исключительно с вариатором CVT, никаких упоминаний о «ручке» или турбомоторе нет.
Курс на экономию пространства, эргономику и эффективность в полную силу продолжается и в салоне. С центрального тоннеля исчез механический «ручник», уступив место электронному, уже в «базе» автоматический климат-контроль, более удобные передние сиденья с карманами и разделителями позади. Опционально доступен подогрев задних сидений и точка доступа 4G Wi-Fi. Появилось и больше стандартных систем безопасности, включая активный комплекс EyeSight с адаптивным круиз-контролем, автоматическим контраварийным торможением и мониторингом рядности движения.
За доплату доступны такие системы как мониторинг «слепых» зон и автоматическое торможение перед препятствиями при движении задним ходом (очень полезная штука для начинающих водителей, да и не только). Из новинок — функция DriverFocus, которая следит за поведением водителя и реагирует на его усталость и отвлечение внимания от дороги. 6.5-дюймовый дисплей мультимедиа-информационной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto можно за доплату заменить на 8-дюймовый и с навигацией.Читайте также
auto.rambler.ru
Когда выйдет новый субару форестер 5 поколения
Новый Subaru Forester пятого поколения
Новый Subaru Forester 2018-2019 | Новый или рестайлинг? | Новый Субару Форестер 2018.
Subaru Forester 2018! Какой он, новый Субару Форестер?
Полностью новый Субару Форестер 2019
Обзор Кроссовера Subaru Forester Нового Поколения
Новый 2019 Subaru Forester пятого поколения:Обзор,Характеристики,Цена
Новый Субару Форестер
Ну ОБАЛДЕТЬ! Новый Субару Форестер 2018 настолько НОВЫЙ, что похож на СТАРЫЙ!
Новый Субару Форестер V — мощнее и больше
Toyota представила RAV4 нового поколения
Также смотрите:
- Новая дэу нексия тест драйв
- Пежо 307 ремонт заднего суппорта
- Citroen box service
- Субару wrx sti 2017
- Замена шаровой рено логан
- Отзывы о ниссан ноте
- Мазда сх 5 обзор
- Размеры ку 5 ауди
- Бмв и 8
- Субару самая быстрая
- Фольксваген тигуан 2017 реклама
- Технические характеристики фиат 500л
det23sad.ru
Обзор Subaru Forester пятого поколения / Субару Форестер
Ни для кого не секрет, что кроссоверы – именно тот класс автомобилей, который поступательно завоевывает все больше рынков в Европе и СНГ. В нашей стране популярность авто в этом кузове обусловлена сложными климатическими, топографическими и географическими условиями. Одним из лидеров и старожилов в данном сегмента является Subaru Forester (выпускается с 1997 года). На данный момент на нашем рынке официально представлено четыре поколения данной модели, но японский производитель не собирается останавливаться на достигнутом и готовится к запуску очередной версии Subaru Forester, которая официально была представлена в конце марта 2018 года на автошоу в Нью-Йорке. Официальная дата старта продаж пока не объявлена. Известно только то, что до 2019 года автомобиль будет продаваться только в штатах, так как в именно в США данная модель пользуется высоким спросом.
Основные характеристики Subaru Forester 5
Несмотря на то, что в технической части автомобиля изменений, по сравнению с прошлой генерацией, у новинки более чем достаточно, дизайнеры компании Subaru принципиально не стали существенно изменять внешний вид автомобиля. По мнению создателей Forester 2018-2019 модельного года, поклонники Subaru – это люди, которые любят постоянство. Несмотря на то, что отличить Subaru Forester 5 от предыдущего поколения несложно, так как в плане дизайна производитель решил сильно не заморачиваться и пошел по эволюционному пути, некоторые изменения в кузове нового Forester все же просматриваются. Так, например, решетка радиатора расположена выше обычного, а вот нижняя оконная линия наоборот, немного провисла. Также, выделяются появившиеся на двери багажника дополнительные секции, в которых расположились задние фонари. В последний раз такое решение можно было наблюдать на Forester первого поколения.
Subaru Forester пятого поколения построен на модульной платформе SGP Subaru Global Platform, на ней же базируются такие популярные модели как Impreza и XV. По заявлению производителей применение данной платформы позволит сделать кроссовер более управляемым, снизить шумы и вибрации, а также улучшить уровень безопасности. Как и ожидалось, новый Forester немного прибавил в габаритах — длина кузова увеличилась всего на 15 мм и теперь составляет 4625 мм, ширина – на 20 мм и составляет 1815 мм, а высота и вовсе стала меньше на 5 мм (1730 мм), колесная база была увеличена на целых 30 мм и теперь насчитывает 2670 мм. Дорожный просвет остался таким же внушительным, как и у прошлого поколения – 220 мм.
Помимо базовой версии авто, также будет доступна и спортивная версия авто Subaru Forester Sport, но до версии STI ей далеко, так как технических изменений по сравнению с базовой версией в ней никаких нет. Основные отличия кроются в декоративной отделке кузова и интерьера с контрастными вставками.
Силовые агрегаты
На данный момент известно только про один двигатель, который будут устанавливать на Subaru Forester пятого поколения. Это будет модернизированная версия хорошо знакомого для поклонников марки бензинового движка объемом 2.5 литра. Про изменения в моторе на данный момент известно, что в нем будет применена модернизированная система впрыска (непосредственный впрыск), повышенная степень сжатия, штатная система старт/стоп и 90% новых компонентов. Также известно, что для американского рынка мощность двигателя будет увеличена с 172 до 185 л.с., а крутящий момент с 236 до 239 об Нм. Производитель утверждает, что этот мотор станет не только мощнее, но и экономичней – по предварительным оценкам на 100 км пути в смешанном режиме потребуется не более 7.5 литров бензина. В паре с двигателем идет клиноцепной вариатор Lineartronic, у которого в дорогих комплектациях будет 7 фиксированных передач. Есть и неприятные новости – двухлитрового турбомотора, как и 6-ступенчатой «механики», скорей всего устанавливать на Forester больше не будут.
Полный привод по традиции будет устанавливаться даже в базовой комплектации. Задние колеса подключаются с помощью электронной многодисковой муфты. Для преодоления сложных участков дороги предусмотрен модуль X-Mode с автоматическими режимами настройки работы полного привода. За настройку поведения характера силового агрегата отвечает стандартная система SI-Drive с режимами Intelligent и Drive, в добавок, от супер седана WRX новому Forester перепала функция ITV (Active Torque Vectoring), которая подтормаживает колеса на поворотах.
Салон
Не произошло существенных изменений и в дизайне интерьера. Из новшеств можно отметить оптимизированную компоновку сидений, благодаря которой пассажиры должны почувствовать прибавку пространства – расстояние между спинками двух рядов было увеличено на 36 мм и теперь составляет 1001 мм. Также в глаза бросается новый профиль и материалы обивки сидений. Комфорту при посадке пассажиров на задний ряд сидений будет способствовать увеличившийся угол распахивания дверей. Не осталась без внимания и критика владельцев, и экспертов относительно слабой шумоизоляции салона в предыдущих версиях данной модели – производитель заявляет, что существенно увеличил количество шумоизоляционных материалов. Еще можно отметить смену механического стояночного тормоза на электронный, благодаря чему на центральном тоннеле появилось больше полезного пространства. Подверглись изменениям и передние стойки, благодаря чему удалось улучшить обзорность.
Багажник нового Subaru Forester может похвастаться не только возросшим на 40 литров объемом (отныне вмещает до 2155 литров), но и оптимизированной формой. Для более удобной погрузки багажа производитель расширил проем задней двери с 1165 мм до 1300 мм.
Предполагается, что на европейском и американском рынках автомобиль будет неплохо оснащен. В релиз-листе указано, что на большинстве версий будут устанавливать светодиодную оптику, камеру заднего вида, комплекс активной безопасности EyeSight, мультимедийную систему с 8.0 дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью беспроводной связи со смартфоном, c помощью которого при использовании специального приложение можно будет даже запустить двигатель. Среди остальных доступных опций можно отметит панорамную крышу, подогрев руля и задних сидений. Особого внимания заслуживает новая система DriverFocus, которая с помощью камеры будет наблюдать за мимикой водителя, и если он на долго отвлекся от управления машиной (уснул и т.д.) система подаст предупреждение звуковым сигналом. Кроме того, эта система может распознавать лица и запоминать индивидуальные настройки для 5-ти водителей. Вскоре DriverFocus появится и на других моделях Subaru.
Начало продаж и стоимость
В США премьера Subaru Forester 5 ожидается осенью 2018 года, ценник на кроссовер будет стартовать с 23 500 у.е. Сроки появления новинки в дилерских сетях других стран объявят позже, ровно, как и характеристики версий с другими двигателями. Кроссовер будет доступен в пяти комплектациях – Standart, Premium, Limited, Touring и Sport. Когда кроссовер доберется до стран СНГ и какая будет его стоимость у нас – пока неизвестно. Конкурировать Forester, как и раньше, придется с такими кроссоверами как Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.
В целом, по заявлениям производителя, можно сделать вывод, что новый Subaru Forester будет оснащен лучше, чем большинство его конкурентов. Но, что касается дизайна, то пусть он останется на совести чрезмерно сдержанных японцев, ведь мы с вами прекрасно знаем, что в Subaru умеют создавать потрясающие по своей внешности концепты, которые потом превращаются в довольно скучные серийные модели.
С уважением, редакция autoexperte.ru
Оцените пожалуйста статью
Загрузка…Вам также может понравиться
autoexperte.ru
Subaru представила новый Forester. Нет, он действительно новый! — журнал За рулем
Японская компания привезла на мотор-шоу в Нью-Йорк новое поколение своей самой популярной модели. Но внешние изменения выглядят как обычный рестайлинг.
Subaru ForesterSubaru Forester
Внешне «Лесник» не выглядит «совершенно новым». Нет, серьезно, с какого ракурса ни взгляни, выглядит так, будто кроссовер подвергли рестайлингу: новые фары, радиаторная решетка, бамперы и фонари. И лишь пытливый взгляд рассмотрит, что все внешние кузовные панели новые.
В Subaru решили просто: «от добра добра не ищут». Forester — залог благополучной жизни компании на большинстве рынков, и глобальные перемены в имидже могли сделать только хуже, отпугнув новых клиентов и вызвав отторжение у тех, кто собирался сменить старую машину на новую.
Subaru ForesterSubaru Forester
Но технически кроссовер действительно полностью новый. Теперь он базируется на платформе SGP (Subaru Global Platform), которая используется компанией для всех новых моделей. Если внешние размеры Subaru Forester практически не изменились, то колесная база прибавила 30 мм и растянулась до 2669 мм. Так что теперь у задних пассажиров стало больше места для ног, хотя в самой Subaru говорят, что салон стал просторнее по всем направлениям. Задняя, почти вертикальная дверь теперь обеспечивает более удобную загрузку в багажный отсек, а погрузочная высота была снижена.
Subaru ForesterSubaru Forester
При этом Subaru Forester будет предлагаться исключительно с полным приводом и сохранил приличный (220 мм) дорожный просвет, так что в категорию «городских внедорожников» машина не перешла. Весь внедорожный арсенал тоже остался, а, по крайней мере для рынка США, комплекс систем безопасности EyeSight теперь является базовым оборудованием.
Кроме того, на Subaru Forester дебютировала новая система под названием DriverFocus на основе функции распознавания лиц. Она не только следит за усталостью водителя, но и способна настроить под него сиденье, зеркала и мультимедийную систему. В памяти могут находиться настройки для пяти водителей.
Subaru ForesterSubaru Forester
Самая заметная перемена в салоне — исчезновение привычного рычага стояночного тормоза, отныне на Forester он электромеханический, то есть приводится в действие кнопкой. Это логично с учетом того, что все версии «Лесника» отныне оснащаются вариатором Lineatronic (опять же, оговоримся, это справедливо для рынка США). В остальном такая же аккуратная работа, как и над внешностью. Мультимедийная система отныне имеет выход в интернет и способна выполнять роль точки доступа. Модернизирована и центральная консоль. В Subaru говорят, что улучшили шу
www.zr.ru