Nissan сообщил, когда начнет выпускать обновленные Qashqai и X-Trail в России
Nissan в сентябре начнет выпускать обновленной X-Trail на заводе в Санкт-Петербурге, а через несколько месяцев стартует выпуск рестайлингового Qashqai. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Производство Nissan в России позволяет легче контролировать расходы и цены на автомобили, укорачивается логистика, подчеркнул собеседник агенства. Кроме того, локальное производство позволяет существенно адаптировать автомобиль под наши дороги и климат. К примеру, усилиями российских инженеров на Nissan Qashqai внесли более 200 технических доработок по сравнению с ее английским аналогом. На всех локализованных машинах полноразмерное запасное колесо, полностью перерабатываются подвески, усиливается кузов, устанавливается более мощный аккумулятор и более вместительный бачок стеклоомывателя и т.д.
После обновления «Кашкая» дизайн его передней части кузова сохранил узнаваемость, но получил более резкую архитектуру в стилистике «V-motion». Это касается и новой решетки радиатора, и световой графики передней оптики, а также характерных «бумерангов» светодиодов задних фонарей.
В интерьере — новый мультируль с переработанной комбинаций клавиш управления. Производитель изменил конфигурацию кнопок и отсек нижнюю часть обода на модный нынче спортивный манер. Мультимедийная система Nissan Connect обзавелась новым интерфейсом, а за аудиосопровождение отвечает премиум-акустика Bose с 7-ю динамиками. Кресла версии Tekna+ получили обивку кожей Nappa, а в центральной части кресел сформирован стильный узор так называемой елочкой.
Вдобавок ко всему Nissan Qashqai получил перенастроенную подвеску и рулевое управление, которые призваны повысить комфорт и улучшить управляемость кроссовера. Комплекс мер по улучшению шумоизоляции (применение новых материалов и увеличение толщины заднего стекла) привел к снижению уровня паразитных шумов от дороги, встречного воздуха и качения шин. Моторная гамма «Кашкая» не изменилась.
Особый акцент в Nissan делают на новой системе автономного управления ProPILOT, которая обеспечивает контроль рулевого управления, подачи тяги и тормозной системы при движении в рамках одной полосы по скоростным автомагистралям.
Обновления внешности у X-Trail чисто символические, во многом они перекликаются с фейслифтом кроссовера Rouge — американского «близнеца» X-Trail. Кроссовер обзавелся новой решеткой радиатора, новой головной оптикой, которая в максимальной комплектации теперь полностью собрана на светодиодах, новыми противотуманками и бамперами. К обновлениям экстерьера также можно отнести расширенную палитру фирменных цветов кузова и новые 18-дюймовые колесные диски.
В салоне можно отметить новое рулевое колесо, а среди новых полезных функций — открытие багажника без рук (нужно просто провести ногой под задним бампером). Но самое интересное — это комплекс ассистентов водителя ProPilot. Эта система умеет самостоятельно разгоняться, тормозить и держать полосу, поэтому на скоростных шоссе или, наоборот, в глухих пробках может фактически использоваться как автопилот. Правда, самотоятельно поворачивать или перестраиваться ProPilot не умеет.
По технической части никаких изменений не произошло. В Европе, где продажи обновленного X-Trail начнутся в августе, кроссовер по-прежнему будут предлагать с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 163 л.с. и двумя дизелями объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 130 и 177 л.с. соответственно. В зависимости от модификации привод может быть передним или полным, а коробка передач — шестиступенчатая механика или бесступенчатый вариатор.
О появлении обновленного X-Trail в России пока не сообщается. На нашем рынке кроссовер продается с бензиновыми моторами объемом 2 или 2,5 литра мощностью 144 и 171 л.с. соответственно и с 1,6-литровым 130-сильным дизелем.
auto.vesti.ru
Обновленный Nissan Qashqai: европейский бестселлер с американским лицом
Одна из главных премьер Женевского автосалона — переживший рестайлинг компактный паркетник Nissan Qashqai. Любимчик Европы получил задатки автопилота и внешность в духе американского кроссовера Rogue.
В прошлом году Nissan Qashqai разошелся в Европе тиражом 234 340 экземпляров, заметно обогнав главного конкурента — немецкий Volkswagen Tiguan, который смог привлечь 180 198 покупателей. Однако по сравнению с 2015 годом Qashqai дал прирост всего в 0,9% (при общем росте европейского сегмента SUV на 21,4%), тогда как спрос на Tiguan увеличился на 21,3%. Выходит, что положение Кашкая хоть и высокое, но довольно шаткое — самое время для рестайлинга и встряски покупательской активности!
Передок у обновленного кроссовера почти в точности повторяет американский Rogue 2017 модельного года, который есть не что иное, как X-Trail, то есть платформа у него та же, что у Кашкая. Примечательно, что в начале года в США дебютировал и местный Qashqai, который получил имя Rogue Sport, — так вот, европейскому Кашкаю от него достался интерьер с «подпиленным» рулем в стиле суперкара Nissan GT-R и новым оформлением центрального тоннеля.
А вот система ProPilot пока привилегия только европейского кроссовера. Ее условно можно назвать автопилотом: она сама крутит руль, заведует акселератором и тормозами, но только в пределах одной полосы и только на автомагистралях. Тем не менее это важный шаг в сторону беспилотного будущего, о неминуемости которого трубят сегодня все автопроизводители. Кроме того, обновленный Qashqai снабжен всевозможными электронными ассистентами, помогающими водителю избежать аварии: здесь и система автоматического экстренного торможения, умеющая распознавать пешеходов, и мониторинг слепых зон и линий разметки, и определитель степени усталости сидящего за рулем, и система помощи при парковке, и камеры кругового обзора, и система распознавания дорожных знаков — нужно сильно постараться, чтобы влипнуть в историю на обновленном Кашкае в топовом оснащении!
www.zr.ru
обзор, фото, комплектации модели после рестайлинга
Посетителям последнего Женевского автосалона был представлен обновленный Ниссан Кашкай 2018 года. Модель претерпела заметные изменения как во внешности, так и интерьере. В ходе рестайлинга Nissan Qashqai производитель улучшил ходовые качества кроссовера. Среди нововведений также отмечается появление системы автономного управления.
Экстерьер
Новый Nissan Qashqai 2018 года получил немного переработанную внешность. Причем основные изменения затронули в основном переднюю часть японского кроссовера.
Компания Nissan переработала форму радиаторной решетки, очертания которой теперь соответствуют фирменному стилю марки V-motion. Рестайлинговая версия Кашкай получила новый передний бампер и видиоизменный капот. Японский концерн также внес изменения в конструкцию головной оптики, а противотуманные фары сместились ниже.
Расширился и ассортимент доступных оттенков. Теперь покупатели могут выбрать два новых цвета кузова: Caspian Blue и Chestnut Bronze.
Боковая часть кроссовера осталась прежней. Единственные изменения затронули колесные арки, которые немного увеличились в размерах. Благодаря такому решению Кашкай оснащается дисками на 17-19 дюймов.
На корме разместились иные фонари с трехме
novyjgod.com
Когда выйдет новый Ниссан Кашкай 2018 рестайлинг
Когда выйдет новый Ниссан Кашкай 2018 рестайлинг
Компания Nissan ранее подтвердила, что в России будут не только продаваться, но и выпускаться обновленные кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail. Теперь стало известно, когда в нашей стране запустят их производство.
Когда появится новый Ниссан Кашкай 2018 в России
Nissan в сентябре начнет выпускать обновленной X-Trail на заводе в Санкт-Петербурге, а через несколько месяцев стартует выпуск рестайлингового Qashqai. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В Европе Qashqai модельного 2018 года продается с лета прошлого года. Европейцам доступны кроссоверы с дизельными моторами объемом 1,5 и 1,6 литра мощностью 110 и 130 л.с. соответственно, а также с бензиновыми агрегатами – 1,2-литровым с отдачей 115 л.с. и 163-сильным 1,6-литровым двигателем. Система полного привода предлагается только для версии со 130-сильным дизелем.
Производство Nissan в России позволяет легче контролировать расходы и цены на автомобили, укорачивается логистика, подчеркнул собеседник агенства. Кроме того, локальное производство позволяет существенно адаптировать автомобиль под наши дороги и климат. К примеру, усилиями российских инженеров на Nissan Qashqai внесли более 200 технических доработок по сравнению с ее английским аналогом. На всех локализованных машинах полноразмерное запасное колесо, полностью перерабатываются подвески, усиливается кузов, устанавливается более мощный аккумулятор и более вместительный бачок стеклоомывателя и т.д.
После обновления «Кашкая» дизайн его передней части кузова сохранил узнаваемость, но получил более резкую архитектуру в стилистике «V-motion». Это касается и новой решетки радиатора, и световой графики передней оптики, а также характерных «бумерангов» светодиодов задних фонарей.
В интерьере — новый мультируль с переработанной комбинаций клавиш управления. Производитель изменил конфигурацию кнопок и отсек нижнюю часть обода на модный нынче спортивный манер. Мультимедийная система Nissan Connect обзавелась новым интерфейсом, а за аудиосопровождение отвечает премиум-акустика Bose с 7-ю динамиками. Кресла версии Tekna+ получили обивку кожей Nappa, а в центральной части кресел сформирован стильный узор так называемой елочкой.
Вдобавок ко всему Nissan Qashqai получил перенастроенную подвеску и рулевое управление, которые призваны повысить комфорт и улучшить управляемость кроссовера. Комплекс мер по улучшению шумоизоляции (применение новых материалов и увеличение толщины заднего стекла) привел к снижению уровня паразитных шумов от дороги, встречного воздуха и качения шин. Моторная гамма «Кашкая» не изменилась.
Особый акцент в Nissan делают на новой системе автономного управления ProPILOT, которая обеспечивает контроль рулевого управления, подачи тяги и тормозной системы при движении в рамках одной полосы по скоростным автомагистралям.
Обновления внешности у X-Trail чисто символические, во многом они перекликаются с фейслифтом кроссовера Rouge — американского «близнеца» X-Trail. Кроссовер обзавелся новой решеткой радиатора, новой головной оптикой, которая в максимальной комплектации теперь полностью собрана на светодиодах, новыми противотуманками и бамперами. К обновлениям экстерьера также можно отнести расширенную палитру фирменных цветов кузова и новые 18-дюймовые колесные диски.
В салоне можно отметить новое рулевое колесо, а среди новых полезных функций — открытие багажника без рук (нужно просто провести ногой под задним бампером). Но самое интересное — это комплекс ассистентов водителя ProPilot. Эта система умеет самостоятельно разгоняться, тормозить и держать полосу, поэтому на скоростных шоссе или, наоборот, в глухих пробках может фактически использоваться как автопилот. Правда, самотоятельно поворачивать или перестраиваться ProPilot не умеет.
По технической части никаких изменений не произошло. В Европе, где продажи обновленного X-Trail начнутся в августе, кроссовер по-прежнему будут предлагать с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 163 л.с. и двумя дизелями объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 130 и 177 л.с. соответственно. В зависимости от модификации привод может быть передним или полным, а коробка передач — шестиступенчатая механика или бесступенчатый вариатор.
О появлении обновленного X-Trail в России пока не сообщается. На нашем рынке кроссовер продается с бензиновыми моторами объемом 2 или 2,5 литра мощностью 144 и 171 л.с. соответственно и с 1,6-литровым 130-сильным дизелем.
autosway.ru
Когда выйдет новый Ниссан Кашкай в России?
Официальная презентация европейской версии обновленного Ниссан Кашкай прошла еще в 2017 году. В 2018 году новинка стала доступна практически во всех странах ЕС и даже на Украине. Эти машины собираются на британском заводе Nissan Motors в Сандерленде.
В нашей стране также можно ожидать рестайлинговой версии популярного кроссовера. Однако не будем забывать, что в РФ продается кроссовер собранный на заводе в Санкт-Петербурге. Естественно для модернизации питерского конвейера и подготовки его к запуску новой версии потребуется время. Но какие изменения ждать на отечественной версии кроссовера? Сегодня поговорим об этом подробнее. Для этого можно оценить изменения европейской машины, наверняка их большая часть появится и в нашей стране.
В основном модернизация коснулась нескольких вещей –
- Новый внешний вид
- Обновленный салон
- Внедрение передовых электронных систем
Экстерьер нового Nissan Qashqai
Внешность популярного в Европе кроссовера стала еще более броской и заводной. Дизайнеры японского производителя серьезно переделали переднюю часть применив новую решетку радиатора изменив форму капота и установив новые более мощные светодиодные элементы. Сзади форма фонарей практически не изменилась, за то внутри появились светодиодные полоски поворотников и стоп сигналов. Нижнюю часть фонарей немного затемнили. Естественно переделке подвергся и задний бампер на Ниссан Кашкай. Производитель решил разделить базовые и дорогие комплектации следующим образом. В стандартной версии будет стоять обычный, а в дорогой модификации на бампере (в нижней части) появятся специальные серебристые накладки. Фотографии прилагаются.
Интерьер нового Nissan Qashqai
В салоне изменения не такие масштабные. Производитель полностью сменил рулевое колесо и водительское кресло. В частности сидение получило дополнительные четыре(!) регулировки поясничного подпора. Но и это еще не всё, теперь все кресла получат невероятную рельефную форму, что можно увидеть только в более дорогих премиальных авто. Салон при этом может быть выполнен как в темных, так и светлых вариантах отделки.
Что такое “ПроПилот” Nissan Qashqai?
Новая инновационная система Nissan ProPilot, вот ради чего и затевался рестайлинг! ProPilot по сути представляет собой комплекс из нескольких электронных ассистентов, которые могут держать автомобиль в заданной полосе движения, самостоятельно тормозить перед препятствием и даже разгонятся вслед за впереди едущим авто. По сутии в Ниссан решили внедрить настоящий автопилот, правда пока с весьма ограниченным функционалом, но все таки это большой шаг вперед, на пути ко всеобщей автоматизации транспортных средств.
А теперь ответ на главный вопрос, когда же новый Кашкай появится в России? Скорее всего обновленный кроссовер стоит ждать не ранее 2019 года. По крайней мере никаких официальных сведений производитель не разглашал.
autoclub99.ru
Когда выйдет новый Ниссан Кашкай 2018 рестайлинг
Когда выйдет новый Ниссан Кашкай 2018 рестайлинг
Компания Nissan ранее подтвердила, что в России будут не только продаваться, но и выпускаться обновленные кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail. Теперь стало известно, когда в нашей стране запустят их производство.
Когда появится новый Ниссан Кашкай 2018 в России
Nissan в сентябре начнет выпускать обновленной X-Trail на заводе в Санкт-Петербурге, а через несколько месяцев стартует выпуск рестайлингового Qashqai. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В Европе Qashqai модельного 2018 года продается с лета прошлого года. Европейцам доступны кроссоверы с дизельными моторами объемом 1,5 и 1,6 литра мощностью 110 и 130 л.с. соответственно, а также с бензиновыми агрегатами – 1,2-литровым с отдачей 115 л.с. и 163-сильным 1,6-литровым двигателем. Система полного привода предлагается только для версии со 130-сильным дизелем.
Производство Nissan в России позволяет легче контролировать расходы и цены на автомобили, укорачивается логистика, подчеркнул собеседник агенства. Кроме того, локальное производство позволяет существенно адаптировать автомобиль под наши дороги и климат. К примеру, усилиями российских инженеров на Nissan Qashqai внесли более 200 технических доработок по сравнению с ее английским аналогом. На всех локализованных машинах полноразмерное запасное колесо, полностью перерабатываются подвески, усиливается кузов, устанавливается более мощный аккумулятор и более вместительный бачок стеклоомывателя и т.д.
После обновления «Кашкая» дизайн его передней части кузова сохранил узнаваемость, но получил более резкую архитектуру в стилистике «V-motion». Это касается и новой решетки радиатора, и световой графики передней оптики, а также характерных «бумерангов» светодиодов задних фонарей.
В интерьере — новый мультируль с переработанной комбинаций клавиш управления. Производитель изменил конфигурацию кнопок и отсек нижнюю часть обода на модный нынче спортивный манер. Мультимедийная система Nissan Connect обзавелась новым интерфейсом, а за аудиосопровождение отвечает премиум-акустика Bose с 7-ю динамиками. Кресла версии Tekna+ получили обивку кожей Nappa, а в центральной части кресел сформирован стильный узор так называемой елочкой.
Вдобавок ко всему Nissan Qashqai получил перенастроенную подвеску и рулевое управление, которые призваны повысить комфорт и улучшить управляемость кроссовера. Комплекс мер по улучшению шумоизоляции (применение новых материалов и увеличение толщины заднего стекла) привел к снижению уровня паразитных шумов от дороги, встречного воздуха и качения шин. Моторная гамма «Кашкая» не изменилась.
Особый акцент в Nissan делают на новой системе автономного управления ProPILOT, которая обеспечивает контроль рулевого управления, подачи тяги и тормозной системы при движении в рамках одной полосы по скоростным автомагистралям.
Обновления внешности у X-Trail чисто символические, во многом они перекликаются с фейслифтом кроссовера Rouge — американского «близнеца» X-Trail. Кроссовер обзавелся новой решеткой радиатора, новой головной оптикой, которая в максимальной комплектации теперь полностью собрана на светодиодах, новыми противотуманками и бамперами. К обновлениям экстерьера также можно отнести расширенную палитру фирменных цветов кузова и новые 18-дюймовые колесные диски.
В салоне можно отметить новое рулевое колесо, а среди новых полезных функций — открытие багажника без рук (нужно просто провести ногой под задним бампером). Но самое интересное — это комплекс ассистентов водителя ProPilot. Эта система умеет самостоятельно разгоняться, тормозить и держать полосу, поэтому на скоростных шоссе или, наоборот, в глухих пробках может фактически использоваться как автопилот. Правда, самотоятельно поворачивать или перестраиваться ProPilot не умеет.
По технической части никаких изменений не произошло. В Европе, где продажи обновленного X-Trail начнутся в августе, кроссовер по-прежнему будут предлагать с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 163 л.с. и двумя дизелями объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 130 и 177 л.с. соответственно. В зависимости от модификации привод может быть передним или полным, а коробка передач — шестиступенчатая механика или бесступенчатый вариатор.
О появлении обновленного X-Trail в России пока не сообщается. На нашем рынке кроссовер продается с бензиновыми моторами объемом 2 или 2,5 литра мощностью 144 и 171 л.с. соответственно и с 1,6-литровым 130-сильным дизелем.
autosway.ru
Обновленные Nissan Qashqai и X-Trail получат российскую прописку
Обновленные кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail будут выпускаться на заводе японской компании в Санкт-Петербурге, о чем агенству «Автостат» сообщил директор по PR Nissan в России Роман Скольский.
Он добавил, что для наладки их производства требуется время, поэтому рестайлинговые модели будут предложены российским покупателям позже. Точные сроки назовут дополнительно.
Производство Nissan в России позволяет легче контролировать расходы и цены на автомобили, укорачивается логистика, подчеркнул собеседник агенства. Кроме того, локальное производство позволяет существенно адаптировать автомобиль под наши дороги и климат. К примеру, усилиями российских инженеров на Nissan Qashqai внесли более 200 технических доработок по сравнению с ее английским аналогом. На всех локализованных машинах полноразмерное запасное колесо, полностью перерабатываются подвески, усиливается кузов, устанавливается более мощный аккумулятор и более вместительный бачок стеклоомывателя и т.д.
После обновления «Кашкая» дизайн его передней части кузова сохранил узнаваемость, но получил более резкую архитектуру в стилистике «V-motion». Это касается и новой решетки радиатора, и световой графики передней оптики, а также характерных «бумерангов» светодиодов задних фонарей.
В интерьере — новый мультируль с переработанной комбинаций клавиш управления. Производитель изменил конфигурацию кнопок и отсек нижнюю часть обода на модный нынче спортивный манер. Мультимедийная система Nissan Connect обзавелась новым интерфейсом, а за аудиосопровождение отвечает премиум-акустика Bose с 7-ю динамиками. Кресла версии Tekna+ получили обивку кожей Nappa, а в центральной части кресел сформирован стильный узор так называемой елочкой.
Вдобавок ко всему Nissan Qashqai получил перенастроенную подвеску и рулевое управление, которые призваны повысить комфорт и улучшить управляемость кроссовера. Комплекс мер по улучшению шумоизоляции (применение новых материалов и увеличение толщины заднего стекла) привел к снижению уровня паразитных шумов от дороги, встречного воздуха и качения шин. Моторная гамма «Кашкая» не изменилась.
Особый акцент в Nissan делают на новой системе автономного управления ProPILOT, которая обеспечивает контроль рулевого управления, подачи тяги и тормозной системы при движении в рамках одной полосы по скоростным автомагистралям.
Обновления внешности у X-Trail чисто символические, во многом они перекликаются с фейслифтом кроссовера Rouge — американского «близнеца» X-Trail. Кроссовер обзавелся новой решеткой радиатора, новой головной оптикой, которая в максимальной комплектации теперь полностью собрана на светодиодах, новыми противотуманками и бамперами. К обновлениям экстерьера также можно отнести расширенную палитру фирменных цветов кузова и новые 18-дюймовые колесные диски.
В салоне можно отметить новое рулевое колесо, а среди новых полезных функций — открытие багажника без рук (нужно просто провести ногой под задним бампером). Но самое интересное — это комплекс ассистентов водителя ProPilot. Эта система умеет самостоятельно разгоняться, тормозить и держать полосу, поэтому на скоростных шоссе или, наоборот, в глухих пробках может фактически использоваться как автопилот. Правда, самотоятельно поворачивать или перестраиваться ProPilot не умеет.
По технической части никаких изменений не произошло. В Европе, где продажи обновленного X-Trail начнутся в августе, кроссовер по-прежнему будут предлагать с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 163 л.с. и двумя дизелями объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 130 и 177 л.с. соответственно. В зависимости от модификации привод может быть передним или полным, а коробка передач — шестиступенчатая механика или бесступенчатый вариатор.
О появлении обновленного X-Trail в России пока не сообщается. На нашем рынке кроссовер продается с бензиновыми моторами объемом 2 или 2,5 литра мощностью 144 и 171 л.с. соответственно и с 1,6-литровым 130-сильным дизелем.
auto.vesti.ru