Когда выйдет новый bmw x5 – BMW X5 нового поколения: все подробности — Авторевю

БМВ уже тестирует новое поколение Х5

Январь 20, 2016, 09:13

Похоже, что этой зимой у инженеров BMW не слишком много свободного времени. Только вчера мы публиковали снимки с испытаний холодом и скользкими дорогами совершенно новой модели в линейке кроссоверов баварцев BMW X2, а сегодня подоспел фотоотчет о следующем поколении флагманского BMW X5.

Очевидно, что перед нами довольно ранний прототип кроссовера, ведь текущая генерация X5 в кузове F15 вышла в свет не так давно, в 2013 году, поэтому не стоит ждать официального дебюта новинки ранее конца 2017 года. Тем не менее, прямой конкурент Audi Q7 задал новые стандарты в классе, и разработчики BMW, приняв этот вызов с позиции лидера мирового рынка премиум-автомобилей, засели за чертежи.

Конечно, в таком мощном защитном обвесе едва ли можно разглядеть какие-то особенности дизайна X5 2018, но силуэт тестового прототипа говорит о том, что создатели решили и далее придерживаться отработанной концепции. Возможно лишь, что углы кузова стали чуть более плавными и появились добавляющие крупному автомобилю грации подштамповки по бортам.

Поскольку драйверских задатков автомобилям BMW и так не занимать, то основной целью компании станет увеличение эффективности силовых агрегатов (снижение расхода топлива при сохранении динамических показателей) и прогресс по части технологической начинки. Не исключено также, что по примеру Volvo XC90 немцы добавят в линейку моторов супер-турбированные четырехцилиндровые двигатели, однако, в отличие от шведов, BMW не избавится от крупных топовых моторов.

Скорее всего, производитель приоткроет некоторые подробности о новом X5 2018 уже в конце текущего года, а «во плоти» кроссовер может показаться уже в Париже в начале осени 2017 года, или в США в начале зимы.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Новый BMW X5: первые официальные фото и видео

Баварский производитель рассказал об интенсивной программе испытаний, которую предстоит преодолеть кроссоверу нового поколения перед выходом на рынок.

 

В компании отметили, что бывали моменты, когда новый BMW X5, построенный на базе платформы CLAR и получивший индекс G05, проходил испытания за Полярным кругом, тогда как на следующий день уже «наматывал» круги на Нюрбургринге. Ходовые испытания преемника текущего X5 были направлены на проверку «выносливости» и «универсальности» автомобиля. Прототипы нового поколения модели проверялись не только во всех климатических зонах, но и на всех типах местности. В подвеске автомобиля применяются совершенно новые технологии, правда, какие именно, пока не сообщается.

В BMW обещают, что управление кроссовером X5 четвертого поколения будет приносить традиционно присущее для машин марки удовольствие от вождения. Сменив поколение, X5 получит новые системы подвески и шасси, а также внедорожный пакет.

Способности езды по снегу нового BMW X5 оттачивались в зимнем тест-центре в Арьеплуге, Швеция, в Южной Африке по гравийным дорогам, а по дюнам и пустынной местности в Соединенных Штатах. Кроссоверу также довелось побывать в горной местности, влажных тропиках и, конечно, «помесить» грязь на размытых дорогах. Температурный режим в процессе испытаний колебался от минимально холодного до паляще жаркого. Программа испытаний охватывала также автодром Мирамас на юге Франции, высокоскоростную трассу Талладега в американском штате Алабама и, конечно же, Нюрбургринг в Германии.

Высокий уровень управляемости и проходимости в сопровождении непревзойденного комфорта обеспечивает новая подвеска Adaptive M Suspension Professional (вероятно, X5 впервые получит пневмоподвеску всех четырех колес) и система рулевого управления Integral Active Steering.

В состав силовой гаммы BMW X5 новой генерации, предположительно, войдут: бензиновые и дизельные турбочетверки (252 и 231 л.с., соответственно), трехлитровые «турбошестерки» (340 л.с. и 265-320 л.с., соответственно) и топовый V8 объемом 4,4 литра мощностью 462-600+ л.с., а также гибридные версии.

]]> ]]>

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что выход нового BMW X5 подтвержден на 2018 год. Ходят слухи, что баварцы представят кроссовер поколения G05 уже в июне, а осенью на одном из автосалонов состоится публичная премьера новинки. Продажи начнутся в конце текущего, или начале следующего года.

Кстати, недавно стало известно, что BMW также планирует выпустить кроссовер X8, концепция которого пока еще не утверждена.

www.kolesa.ru

смотрим, изучаем, оцениваем — Рамблер/авто

Новый X5 от BMW призван приумножить достижения своего предшественника. Впервые «Икс-Пять» появился на рынке ещё в 1999 году. X5 служил образцом для конкурентов. И вот на смену третьему поколению, которое вышло в 2013 году, приходит новый X5. Многое изменилось со сменой генерации: от стиля до платформы и салона. В целом, новый X5 выглядит значительно более «сложным» и готов к битве с обновлённым Mercedes-Benz GLE, появление которого ожидается до конца года.

Четвёртая генерация X5 составляет на 36 мм длиннее, на 66 мм шире и на 19 мм выше. Расстояние между осями тоже увеличилось — на 42 мм. В результате получаем значительно больше пространства внутри. Если вам нужно усадить свыше пяти человек, вы будете счастливы услышать, что сидения третьего ряда будут доступны в качестве опции. Если есть лишние деньги, баварцы готовы порадовать панорамной крышей. Объём багажника, если уж про вместимость говорим, — 645 литров (при сложенных задних креслах — все 1860 литров).

Говоря о технологиях. У автомобиля есть все «игрушки», о которых вы только могли ранее мечтать. BMW установила лазерные адаптивные светодиодные фары, пневматическую подвеску на обеих осях, активный задний стабилизатор, два 12,3-дюймовых экрана. Звуковая система тут стоит Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, а это означает, что мы имеем 20 динамиков. Важно, что пассажирам второго ряда скучать не придётся, ведь им положена парочка 10,2-дюймовых сенсорных экранов. Отметим, что мультимедийным комплексом можно управлять жестами.

Модель получает опциональный пакет M Sport с электронной блокировкой заднего дифференциала и набор Off-Road. Последнего прежде не предлагали. Его преимущество состоит в наличии четырёх режимов движения: песок, скользкие камни, гравий или снег. В соответствии с заданным режимом, электроника настраивает работу коробки, полного привода, системы стабилизации, высоту дорожного просвета и отклики на нажатие педали газа.

Советуем присмотреться к версии xDrive50i, ведь ей положен новый 4,4-литровым битурбо V8, мощность которого 462 л.с. Много? Есть вариант с «шестёркой» бензиновой в 340 л.с.

А что с дизелями? Не беспокойтесь, и моторы на «тяжёлом топливе» присутствуют. Их два. Один с отдачей в 249 «лошадей», а другой, который с четырьмя турбокомпрессорами (M50d), с арсенало сразу в 400 «коней». Независимо от того, какой двигатель выбран, получите автоматическую коробку передач с восемью скоростями.

BMW начнёт продажи четвёртого поколения X5 с ноября. Машины по-прежнему продолжат собирать на территории США.

Читайте также

auto.rambler.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.