Метро в Красногорске — 2 новые станции
Строительство Рублево-Архангельской линии столичного метрополитена запланировано в рамках развития подземки после 2020 года.
«На первом этапе предусматривается совместное функционирование Калининско-Солнцевской линии и северо-западного участка Третьего пересадочного контура метро. В дальнейшем этот участок разделится на два: участок от станции «Хорошевская» до станции «Нижняя Масловка» войдет в состав ТПК, а участок от станции «Шелепиха» до станции «Деловой центр» после 2020 года будет преобразован в отдельную Рублево-Архангельскую линию», — сказал Хуснуллин.
Ранее Хуснуллин сообщил, что власти закладывают возможность строительства пяти-шести новых радиальных линий от второго кольца метро. В частности, одна из них стартует в районе Южного порта и придет в район Бирюлево, другая радиальная ветка будет протянута в район Рублево-Архангельское.
Третий пересадочный контур (ТПК) станет новым большим кольцом Московского метрополитена. На линии длиной 59,5 километров откроется 28 станций. Власти Москвы будут строить и запускать участки кольца частями.
Первый участок строят от «Нижней Масловки» до «Делового центра». Его протяженность — 12,4 километра. Здесь откроют шесть станций: «Нижнюю Масловку», «Петровский парк», «Ходынское поле» («ЦСКА»), «Хорошевскую», «Шелепиху» и «Деловой центр». Строительство планируют закончить в два этапа: «Деловой центр» — «Петровский парк» и «Петровский парк» — «Нижняя Масловка». Первый этап строительства — 10 километров от «Делового центра» до «Петровского парка» — близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены в конце этого года. Данный участок кольца улучшит транспортную доступность четырех районов, свяжет Ходынское поле, деловой центр, стадионы ЦСКА и «Динамо».
malikovsa.ru
«Настоящего» метро не будет ни в Красногорске, ни в Одинцово
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв сообщил о планах строительства станции подземного метро в подмосковных Мытищах.
Стоит ли надеяться на то, что пусть даже в отдаленной перспективе «настоящее», то есть подземное метро может появиться в Красногорске и Одинцово, одних из самых густонаселенных и застроенных городов Московской области?
С этим вопросом корреспондент Истра.РФ обратилась к заведующему кафедрой региональной экономики и экономической географии ВШЭ Алексею Скопину.
«Настоящего метро в Подмосковье долго не будет, пока не придумают чего-то более дешёвого», — сказал эксперт.
«Почему Собянин будет относиться, мягко говоря, прохладно к строительству нового метро в Подмосковье? — рассуждает Алексей Скопин. — Сейчас столичные власти делают всё, чтобы людей из центра убрать, каждая новая станция в метро в Московской области это подключение новых пассажиров, которые едут через центр столицы».
По словам Скопина, понятно также, почему Андрей Воробьёв педалирует вопрос строительства метро в Мытищах (станция «Челобитьево» — прим. ред.). «В Мытищах идёт мощное жилищное строительство, квартиры будут лучше продаваться, если будет метро».
Аналогичная ситуация и в Красногорске, где связка «метро-оживление продаж квартир в новостройках» чётко прослеживается.
По словам Скопина, «Красногорск могли бы подключить, но это приведёт к тому, что в столичное метро сразу попадает ещё дополнительно порядка 50 000 человек».
«При этом наземный общественный транспорт не справляется с задачей подвоза или отвоза пассажиров от метро или к метро, — добавляет эксперт. — Поэтому с дальнейшим строительством метро будут заканчивать, эта тема уже не приоритетна для нынешних властей Москвы. Теперь главная тема это реновация, переселение людей из центра. Это более приоритетный проект для московских властей, чем дальнейшее развитие метро, то есть продление нынешних веток дальше в Подмосковье. С этим закончено, метро не резиновое. Точка в строительстве новых станций — это несколько станций в застроенной Новой Москве, где квартиры очень плохо продаются».
По информации Скопина, сейчас в Москве непроданного жилья на 100 миллиардов долларов это порядка 300 000 объектов (квартир). Из них десятая часть только в Новой Москве. В Подмосковье с этим вопросом чуть полегче, так как в Московской области строят в основном малоэтажные комплексы и продают дёшево. Если брать суммарную оценку (то есть с учётом дач, коттеджных поселков), то порядка 200 000 объектов выставлено на продажу.
В пятницу 19 мая заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что власти Москвы вернутся к рассмотрению вопроса вопроса о строительстве метро в Мытищах после 2020 года.
Авторы: Редакция Истра.РФ
xn--80aer5aza.xn--80apydf.xn--p1ai
Строительство Рублево-Архангельской линии столичного метрополитена запланировано в рамках развития подземки после 2020 года. «На первом этапе предусматривается совместное функционирование Калининско-Солнцевской линии и северо-западного участка Третьего пересадочного контура метро. В дальнейшем этот участок разделится на два: участок от станции «Хорошевская» до станции «Нижняя Масловка» войдет в состав ТПК, а участок от станции «Шелепиха» до станции «Деловой центр» после 2020 года будет преобразован в отдельную Рублево-Архангельскую линию», — сказал Хуснуллин. Ранее Хуснуллин сообщил, что власти закладывают возможность строительства пяти-шести новых радиальных линий от второго кольца метро. В частности, одна из них стартует в районе Южного порта и придет в район Бирюлево, другая радиальная ветка будет протянута в район Рублево-Архангельское. Третий пересадочный контур (ТПК) станет новым большим кольцом Московского метрополитена. На линии длиной 59,5 километров откроется 28 станций. Власти Москвы будут строить и запускать участки кольца частями. Первый участок строят от «Нижней Масловки» до «Делового центра». Его протяженность — 12,4 километра. Здесь откроют шесть станций: «Нижнюю Масловку», «Петровский парк», «Ходынское поле» («ЦСКА»), «Хорошевскую», «Шелепиху» и «Деловой центр». Строительство планируют закончить в два этапа: «Деловой центр» — «Петровский парк» и «Петровский парк» — «Нижняя Масловка». Первый этап строительства — 10 километров от «Делового центра» до «Петровского парка» — близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены в конце этого года. Данный участок кольца улучшит транспортную доступность четырех районов, свяжет Ходынское поле, деловой центр, стадионы ЦСКА и «Динамо».
| ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
Самые интересные новости от ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ |
В Павшинской пойме появится станция наземного метро
Поезда первого МЦД на первом этапе будут ходить раз в 5-6 минут благодаря интеграции с действующими электричками. Об этом на встрече с журналистами заявил заммэра по транспорту Максим Ликсутов.
По словам заммэра, на первом этапе первого МЦД Лобня — Одинцово и новые поезда диаметра, и те, что здесь сейчас возят пассажиров, пойдут по одним путям. На участке от Одинцова до Лобни пригородные электрички будут «встраиваться» в график МЦД и идти со всеми остановками. Таким образом, Савеловский и Белорусский вокзал останутся конечными станциями только для экспрессов, остальные поезда станут сквозными. Благодаря этой компиляции, поезда МЦД-1 будут ходить раз в 5-6 минут.
Затем поезда МЦД-1 получат выделенные пути, ориентировочно это произойдет после 2020 года.
Также заммэра отметил, что на втором МЦД — Курско-Рижском — планируется построить две станции — Павшинская пойма и Волоколамская, но точных сроков, когда они появятся, пока неизвестно.
Напомним, что запуск пассажирского движения по МЦД-1 запланирован на 2019 год. Перевозчик ЦППК уже заключил контракт на поставку поездов для этой линии. Это будут городские электрички «Иволга» производства Тверского вагоностроительного завода.
Вконтакте
Одноклассники
poima360.ru
Подвесное метро в Красногорске | Vpoime.RU
13 Февраль 2016 Vpoime.RU Главная страница » Новости Просмотров: 3128В непосредственной близости с районом Павшинская пойма будет построена линия подвесного метро — транспортная система «Стрела». Этот экзотический вид транспорта встречается в мире достаточно редко, вагоны подвешены под монорельсом. Плюсы данного вида транспорта состоят в том, что вагоны могут управляются в полностью автоматическом режиме, движение не зависит от пробок на дорогах, бесшумность и экологичность данного типа транспорта. К минусам можно отнести высокую стоимость реализации данного проекта.
В основу транспортной системы «Стрела» взят принцип подобных систем используемых в Европе, в частности городах Дортмунд и Дюссельдорф. Применяемые западными инженерами технологии и решения были доработаны их российскими коллегами. Вся система нового вида транспорта будет полностью российской: вагоны будут собираться в Санкт-Петербурге, а все металлоконструкции изготовлены и доставлены из Воронежа.
Для строительства первой ветки подвесного метро был выбран Красногорский район, в котором транспортная проблема одна из самых актуальных. По сообщению компании застройщика, к 1 июля 2016 года будет построен первый участок транспортной системы, депо для вагонов и первая станция. После данного этапа будет проведено тестирование и сертификация транспортной системы «Стрелка». Далее планируется строительство 8 километрового участка вдоль Новорижского шоссе до ТПУ на 22 км трассы М-9 «Балтиия» около ТЦ «Глобус» и ветки до метро Мякинино в непосредственной близости к району Павшинская пойма.
Еще до начала строительства, в среде специалистов не утихали споры о целесообразности строительства системы подвесного метро. Противники данного вида транспорта приводили доводы о дороговизне проекта, о недоработанных технологиях, возможной высокой стоимости проезда и небольшой скорости передвижения, которая не превышает 30 км/ч. В свою очередь защитники новой системы говорили о совокупности характеристик, которые превосходят любой другой вид наземного транспорта, отсутствие влияния погодных условия на работу системы, экологичность и бесшумность данного вида городского транспорта.
Материал: ©Vpoime.RU
vpoime.ru
Две новые станции метро могут появиться в Красногорском районе — Транспорт
Как на счет помечтать?
Две новые станции метро могут появиться в Красногорском районе
Строительство Рублево-Архангельской линии столичного метрополитена запланировано в рамках развития подземки после 2020 года.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на первом этапе предусматривается совместное функционирование Калининско-Солнцевской линии и северо-западного участка Третьего пересадочного контура метро. В дальнейшем этот участок разделится на два: участок от станции «Хорошевская» до станции «Нижняя Масловка» войдет в состав ТПК, а участок от станции «Шелепиха» до станции «Деловой центр» после 2020 года будет преобразован в отдельную Рублево-Архангельскую линию.
Ранее Хуснуллин сообщил, что власти закладывают возможность строительства пяти-шести новых радиальных линий от второго кольца метро. В частности, одна из них стартует в районе Южного порта и придет в район Бирюлево, другая радиальная ветка будет протянута в район Рублево-Архангельское.
Третий пересадочный контур (ТПК) станет новым большим кольцом Московского метрополитена. На линии длиной 59,5 километров откроется 28 станций. Власти Москвы будут строить и запускать участки кольца частями.
Первый участок строят от «Нижней Масловки» до «Делового центра». Его протяженность — 12,4 километра. Здесь откроют шесть станций: «Нижнюю Масловку», «Петровский парк», «Ходынское поле» («ЦСКА»), «Хорошевскую», «Шелепиху» и «Деловой центр». Строительство планируют закончить в два этапа: «Деловой центр» — «Петровский парк» и «Петровский парк» — «Нижняя Масловка». Первый этап строительства — 10 километров от «Делового центра» до «Петровского парка» — близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены в конце этого года. Данный участок кольца улучшит транспортную доступность четырех районов, свяжет Ходынское поле, деловой центр, стадионы ЦСКА и «Динамо».
opaliha-o3.com
Метро придет на Новорижское шоссе в Красногорске
Проект Рублево-Архангельской линии метро подготовят в начале следующего года. Проектировщика определят по итогам конкурса 15 ноября. На линии планируется построить семь станций: «Шелепиха», «Улица Народного Ополчения», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская». Пока названия станций рабочие, их еще могут изменить.
Победитель конкурса за три месяца должен подготовить проект планировки территории, по которой пройдет новая линия. Не позднее 15 февраля документ необходимо представить московскому правительству. Перед этим его неоднократно обсудят на общественных слушаниях.
Длина линии составит около 18,7 км. Планируется прокладывать ее в два этапа, причем начнется строительство не из центра, а от станции «Строгино» на запад в Рублево-Архангельское.
На первом этапе построят четыре станции: «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское», «Ильинская».
Во вторую очередь проложат участок от «Строгино» до «Шелепихи» с промежуточными станциями «Живописная» и «Улица Народного Ополчения».
Две станции на линии станут пересадочными. На «Строгино» будет пересадка на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии, а вторая пересадка со станции «Шелепиха» – на одноименную станцию третьего пересадочного контура (ТПК).
Новая ветка начнется в Центральном округе в Пресненском районе. От станции «Шелепиха» до «Улицы Народного Ополчения» ее проложат по землям Северного округа вдоль 3-й Магистральной улицы в Хорошевском районе.
Минуя под землей Звенигородское шоссе, ул. Мневники, она придет в Северо-Западный округ, район Хорошево-Мневники.
На пересечении ул. Народного Ополчения и проспекта маршала Жукова возведут станцию «Улица Народного Ополчения».
Тоннель к следующей станции «Живописная» проложат под ул. Генерала Карбышева, Генерала Глаголева, Маршала Тухачевского. Очередная станция в Хорошево-Мневниках будет на пересечении улиц Паршина и Живописной.
Затем участок тоннеля проведут под Большим Строгинским затоном до района Строгино на северо-западе к станции «Строгино» Арбатско-Покровской линии. От «Строгино» линия пойдет в сторону Троице-Лыково. Здесь запланирована одноименная остановка.
Отсюда ветка протянется на запад до пересечения МКАД с Новорижским шоссе и выйдет за пределы МКАД. Ее проведут под Москвой-рекой, и в Рублево-Архангельском построят одноименную станцию. Однако она не будет конечной, конечная запланирована у Ильинского шоссе с рабочим названием «Ильинская».
Год назад власти Москвы утвердили проект планировки территории Рублево-Архангельское в районе Кунцево на западе столицы.
В новом микрорайоне будут жить и работать более 100 тыс. человек. Новая ветка метро от «Москва-Сити» до Рублево-Архангельского будет востребованной также для жителей Хорошево-Мневников.
Источник: stroi.mos.ru
inkrasnogorsk.ru