Когда шерлок новый сезон – Шерлок 5 сезон дата выхода, трейлер, новости, съемки

Сериал Шерлок 4 cезон: фото, видео, описание серий

Четвертый сезон популярного британского сериала основанного на произведениях сэра Артура Конан Дойля о сыщике Шерлоке Холмсе.

Главный герой сериала «Шерлок 4 Сезон» – экстравагантный частный детектив Шерлок Холмс вместе со своим другом доктором Джоном Ватсоном по-прежнему расследует загадочные и очень странные дела, выбор которых не всегда понятен окружающим.

Главные роли в сериале исполняют Бенедикт Камбербэтч (Шерлок Холмс), Мартин Фриман (доктор Джон Ватсон) и Аманда Аббитгтон (Мэри Ватсон). К актерскому составу в четвертом сезоне присоединился Тоби Джонс, который сыграл главного злодея Калвертона Смита. Именно этому изобретательному убийце противостоит Шерлок в четвертом сезоне.

В декабре 2016 года российский Первый канал объявил о том, что новые серии четвертого сезона «Шерлок» будут показаны практически одновременно с британским каналом BBC One: разница во времени выхода в эфир – 1 минута. В рамках мировой премьеры создатели «Шерлок 4 сезон» представили зрителям серии: «Шесть Тэтчер» (The Six Thatchers), «Шерлок при смерти» (The Lying Detective) и «Последнее дело» (The Final Problem).

1 сезон
2 сезон
3 сезон
5 сезон
6 сезон

Сюжет сериала Шерлок 4 сезон / Sherlock Season 4

Главный герой сериала «Шерлок 4 Сезон» – экстравагантный и неординарный частный детектив Шерлок Холмс (Бенедикт Камбербэтч) – вместе со своим другом доктором Джоном Ватсоном (Мартин Фриман) расследует преступления, совершенные в современном Лондоне и его окрестностях.

В новом сезоне сериала «Шерлок» главным героям предстоит разгадать причину возвращения главного врага Шерлока – гениального злодея Мориарти (Эндрю Скотт). Для Холмса этот вопрос – дело чести, ведь Мориарти – первый преступник, которому удалось превзойти Шерлока. Более того, Мориарти сделал это изящно и удивительно легко.

Первая серия «Шерлок 4 Сезон» называется «Шесть Тэтчер». Шерлоку предстоит разгадать весьма странную загадку: кто и для чего уничтожает портреты бывшего премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер? Для чего он это делает? Возможно, он просто сумасшедший или как-то связан с прошлым Мэри Ватсон (Аманда Аббитгтон)?

Кроме того, у Шерлока появится и новый опасный враг – жестокий и изобретательный убийца Калвертон Смит (Тоби Джонс), с которым ему никак не справиться в одиночку.

Интересные факты о сериале Шерлок 4 Сезон / Sherlock Season 4

Стивен Моффат и Марк Гатисс признаются, что для 4-го сезона они собирали серии из кусочков разных рассказов, так что зрители смогут угадывать и искать отсылки. Например, серия «Шесть Тэтчер», возможно, отсылает к рассказу «Шесть Наполеонов» Артура Конан Дойла.

Во второй серии появляется новый злодей Калвертон Смит (Тоби Джонс) – персонаж, которого создатели сериала описывают как абсолютное зло. Любители рассказов Дойла помнят этого героя по рассказу «Шерлок Холмс при смерти», где он оказался специалистом по тропическим болезням и пытался убить самого Шерлока Холмса. Над второй серией работали сценарист Стивен Моффат и режиссер Ник Харран. До этого они вместе снимали «Его прощальный обет», заключительный эпизод третьего сезона сериала, принесшим им 7 премий «Эмми».

Сценарием третьей серии 4-го сезона Стивен Моффат и Марк Гэтисс занимались вместе (до этого они вдвоём писали рождественский спецвыпуск «Безобразная невеста»). В одном из интервью они рассказали о совместной работе: «Мы абсолютно потеряли рассудок и ушли в отрыв».

Актер Марк Гатисс, исполнитель роли Майкрофта – родного брата Шерлока Холмса – в одном из интервью приоткрыл завесу тайны, скрывающую прошлое братьев: «Речь идет, прежде всего, о намеках. В свое время мы решили, что намного более интересно будет лишь приоткрыть завесу над прошлым, не сообщая всего. У зрителей есть собственные представления об их взрослении, и у нас тоже есть в распоряжении несколько намеков на то, каким было их странное воспитание».

Съемочная группа сериала Шерлок 4 Сезон / Sherlock Season 4

  • Режиссеры: Рэйчел Талалэй, Ник Харран, Бенжамин Карон
  • Сценарий: Марк Гейтисс, Стивен Моффат, Артур Конан Дойл, Стив Томпсон.
  • Продюсеры: Марк Гатисс, Сью Верчью, Стивен Моффат, Берил Верчью, Ребекка Итон, Бетан Джонс, Кэти  Ниттлшип, Шарлотта Эшби, Илэйн Камерон, Сьюзи Лиггат
    Операторы: Невилл Кидд, Стюарт Биддлкомб, Дэвид Лютер
    Композиторы: Дэвид Арнольд, Майкл Прайс
  • Актеры: Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Руперт Грейвз, Луиза Брили, Тоби Джонс, Аманда Аббитгтон, Марк Гатисс, Эндрю Скотт, Уна Стаббс, Джонатан Арис, Винетт Робинсон, Тим МакИннерни, Тим Барлоу, Джералд Кид, Стефани Хайэм, Дамиан Сэмюэлс, Адам Грэйвс Нил, Линдси Дункан

www.vokrug.tv

Сериал Шерлок / Sherlock 1, 2, 3, 4 сезон смотреть онлайн бесплатно в HD 1080 и HD 720 качестве!

Многосерийная кинолента «Шерлок» имеет также название «Шерлок Холмс» — это шедевр британского производства от компании «Хартсвуд филмс», который был отснят специально для BBC Wales. Содержание киноленты является современной экранизацией сборника детективных историй Артура Конан Дойла о Шерлоке Холмсе. Сериал преподнесет современный рассказ о приключениях Шерлока Холмса, поэтому фигуры главных героев изменены. Главный герой — Шерлок, который трудится детективом, который консультирует полицию.

Он привык пользоваться всеми современными благами и коммуникациями, чтобы вести расследования. В отличие от оригинала, нынешний Холмс не страдает привычкой курить, вместо этого он привык использовать пластырь из никотина. Он привык называть себя высокофункциональным социопатом, но отличается необычайной вежливостью. Несмотря на это, он вспыльчивый и несправедлив к окружающим. Также он не любит своих коллег, часто заявляя об их глупости. Его товарищ и напарник Джон Ватсон, как и в рассказах, работал врачом в Афганистане. Он никак не может свыкнуться с мирным существованием и грустит от отсутствия риска и сложной жизни в период боевых действий.

Его психоаналитик порекомендовал вести блог, чтобы преодолеть сложности с доверительными отношениями, поэтому он публикует истории о Шерлоке, которые со временем обрастают популярностью даже в правоохранительных органах. Такая слава приносит Шерлоку уважение и востребованность, но и привлекает внимание преступного мира. Миссис Хадсон выступает своеобразной и ультрасовременной женщиной в возрасте. Когда — то Шерлок посодействовал казни ее супруга, и она считает мужчину чуть ли не сыном, хоть и не приветствует определенной хаотичности в его существовании.

Женщина практически не замечает проделок эксцентричного Холмса, если они никаким образом не касаются предметов в квартире. Детектив Лестрейд в восторге от талантов главного героя, и ни каким образом не конкурирует с Холмсом, в отличие от его коллег — сержанта Салли Донована и эксперта Андерсона, который не очень любит Шерлока. Они всегда думали, что герой является сдвинутым на расследованиях. Донован за глаза называет героя ненормальным и считает, что Шерлок способен на убийство. А вот с Андерсоном у них взаимная антипатия. Непростые взаимоотношения связывают Холмса с Майкрофтом.

Он наблюдает за младшим братом, думая, что его стремление заниматься сыщицкой деятельностью очень опасно и сомнительно. Иногда он пользуется помощью родственника, когда это нужно верхам правления Великобритании. Шерлок старается не пересекаться с братцем, думая, что он опасен. Антиподом Шерлока является Джим Мориарти, которого герой называет «консультирующим правонарушителем». Он настоящий гений преступного мира и очень харизматичный герой. Первая часть расскажет о том, каким образом познакомились Шерлок и Ватсон и об их первом общем расследовании. Они расследовали четыре таинственных самоубийства. По итогу эти суициды оказались серийными убийствами, которые спланировал Мориарти.

Далее события погрузят зрителя в историю ночного проникновения в банк, о котором Шерлоку сообщил его товарищ из университета. Странно то, что ничего не было украдено, но на стене остался загадочный символ. Наряду с этими событиями, в городе произошло несколько самоубийств. Главные герои смогли рассмотреть в этих событиях взаимосвязь, что натолкнуло их на след преступной группировки «Черный лотос». Она нелегально переправляет древние артефакты из Китая, чтобы потом продать в Лондоне. С «Черным лотосом» также связан Мориарти. Далее события закручиваются удивительным образом: загадочное лицо заставляет Холмса разгадывать множество преступных головоломок, грозясь устроить множественные взрывы.

Шерлок и его таинственный неприятель испытывают истинное удовольствие от такого противостояния, чего не скажешь о Ватсоне, Лестрейде и прочих жертв, которых немалое количество. В конце концов, Шерлок раскрыл коварные замыслы своего оппонента, которым оказался Мориарти. Он назначил мужчине встречу, которая оказалась очередной западней.

Сезон заканчивается достаточно неожиданно: сообщники Мориарти держат героев под прицелом, а Шерлок грозиться взорвать бомбу, лишив жизни окружающих. Дедуктивная методика Шерлока уникальна. Она отбрасывает все лишние знания и помогает мужчине раскрывать очень сложные запутанные и непростые правонарушения, происходящие в Скотланд Ярде. Оставаясь наедине с самим собой, герой любит читать книги. Именно это и послужило тому, что Шерлок такой образованный, воспитанный и умеет достойно вести себя в обществе. При помощи литературы, герой раскрывал настолько сложные дела, которые не под силам обычной полиции.

lserial.me

4 сезон все серии онлайн

Сериал снят по мотивам произведений Артура Конана Дойля о Шерлоке Холмсе (изданных с 1887 по 1927 годы), однако действие происходит в наши дни.

Начальные титры и подписи в сериале выполнены шрифтом Johnston Sans, известным своим использованием в лондонском метро.

Банк «Shad Sanders» из серии «Слепой банкир» снимали в небоскрёбе «Debevoise & Plimpton», расположенном по адресу Old Broad Street, City of London, Greater London EC2N 1HQ.

Как и в произведениях Артура Конана Дойла, в сериале термин «дедукция» использован неверно. Дедукция — это частный случай умозаключения, переход от общего к частному. Все свои умозаключения Шерлок Холмс делает на индуктивных рассуждениях. Индукция — это метод рассуждения от частного к общему.

Бенедикт Камбербэтч был единственным, кто прослушивался на роль Шерлока. Стивен Моффат и Марк Гатисс пригласили его на пробы после просмотра фильма «Искупление» (2007) с его участием. На пробах стало очевидно, что образ настолько ему подходит, что рассылать сценарий кому-либо еще не имеет смысла.

Квартира Холмса и Ватсона по адресу Бейкер-стрит, 221 Б, снималась на Норт-Гоуэр-стрит, 187 (187 North Gower Street) в лондонском районе Блумсбери. Для пилотного эпизода некоторые сцены снимались на Бейкер-стрит. Представитель Би-би-си объяснил отказ от съёмок на Бейкер-стрит тем, на этой улице очень плотное автомобильное движение, а также тем, что там очень много предметов и вывесок с надписями «Шерлок Холмс», в частности на доме 221 Б, которые бы пришлось убирать.

На роль Доктора Ватсона пробовался Мэтт Смит — до того, как его утвердили на главную роль в сериале «Доктор Кто» (2005).

По версии сериала Ватсон страдает от психосоматических болей в ноге при фактическом ранении в плечо. Это тонкая ирония на тему путаницы в оригинальных произведениях — в рассказах о Шерлоке Холмсе Артур Конан Дойл был весьма непоследователен относительно расположения раны доктора Ватсона.

Джим Мориарти использует мобильный телефон HTC Incredible S (можно отличить по необычной форме задней крышки и двойной вспышке). Что примечательно, в одной из сцен первой серии второго сезона он держит его вверх тормашками (камера и вспышка у телефона располагаются сверху, однако, когда он получает сообщение и достаёт телефон, ни камеры, ни вспышки в верхней части корпуса нет, но есть характерный изгиб крышки, который у телефона присутствует снизу).

Родителей Шерлока сыграли родители Бенедикта Камбербэтча.

А где же трубка?

Шерлок Холмс уже не тот — живет в современном мире, любит СМСки и почти не курит. В 2010 чистокровно британский Шерлок произвел фурор, ибо был чертовски хорош. Полуторачасовой формат, куча новаторских визуальных средств, полностью переработанные и обновленные образы героев, чарующий саундтрек, непредсказуемые, но логичные сюжетные повороты. Шерлок был просто неуязвим, с его обаянием, логикой и социопатией. Первые два сезона смотрятся на одном дыхании и даруют миру нового Мориарти, подлинного гениального психа, британского Джокера. Третий сезон много времени уделяет личной жизни Ватсона, последствиям воскрешения Шерлока, но все так же напряжен и держит марку. Четвертый сезон выходит только спустя два года, фанаты потирают ладошки и ерзают в креслах. Догадаться, что что-то пошло не так можно было по нулевому эпизоду — вроде все как всегда, но уже не фонтан. Увы и ах. От первой и до последней серии уровень наркомании критично возрастает, под конец становясь просто невыносимым. Больше похоже на самопародию, герои вдруг как-то стали излишне свободны и их поступки перестали укладываться в сложившиеся нормы. Очень много несимпатичной Мэри, запутанных заговоров со скудным оправданием ‘просто этот злодей псих’ и, наконец, весьма и весьма спорных раскопок в прошлом семьи Шерлоков. Как это не прискорбно, хуже всего получился финал. Нельзя сказать ни слова, чтобы не выдать спойлер, но сюжет действительно надуман, не сбалансирован, в нем есть просто огромные дырищи и откровенно забавные моменты. Нет, они забавными не задумывались. Складывается впечатление, что авторы просто дико боялись делать этот сезон, спустя большой промежуток времени, имея в распоряжении минимум не использованных и подходящих книжных идей, находясь под пристальным вниманием клокочущей толпы фанатов. Слишком много факторов, грех был не облажаться.

Шерлок (1, 2 сезоны)

Кинематографическим эталоном «сыщика всех времен и народов» для меня всегда оставался наш отечественный сериал. И если после попыток Гая Ричи оживить и осовременить образ самого известного персонажа Конана Дойля меня откровенно тянуло плеваться (на самом деле нет), то сериал от BBC слегка перевернул моё представление о классике. Первое, на что обращаешь внимание — кастинг. В киноленте Дауни младший не вылезает из своего амплуа, в котором он находится последний десяток фильмов, что говорит о бедности таланта некоторых актёров Голливуда, но чего вовсе не скажешь про Холмса-британца. Камбербэтч играет Шерлока гениально и это абсолютно новый, свежий и оригинальный взгляд на персонажа. Он быстрый, с резкими движениями, весь его вид говорит, что у него тяжёлый характер. Он прямолинеен, очень высокомерен и абсолютно равнодушен к обычным человеческим заботам и чувствам, одним словом — он социопат. Различия с героем книги колоссальны, он как минимум не курит трубку, а носит никотиновые пластыри, что изящно нам напоминает о времени действия — 21 век. Ватсон, в исполнении Мартина Фримана — очень положительный персонаж. Здесь он по-своему умен, добр, обаятелен. И как во многих экранных дуэтах они — две крайности, которые порой уравновешивают друг друга. Второй важный момент — время действия. Приключения Холмса и Ватсона перенесли в современный и достаточно мрачный Лондон. Именно этот англичанин, со своим обаянием и гениальностью может составить серьёзную конкуренцию полиции и детективам, независимо от того, какой год прописан в календаре. Людям, которые прочитали одноименные книги не стоит искать ошибки и неточности в адаптации, ведь сериал — это не экранизация, а история по мотивам. Именно фантазия и профессионализм сценаристов позволили сотворить чудо — Холмс был перенесен в наше время без заметных повреждений. Более того, сценаристы дают нам почувствовать актуальность классических рассказов и в наше время. Заставляет задуматься. Музыка, операторская работа, режиссура — элементы, которые только очень удачно подчеркивают атмосферность и глубину происходящего. Очень качественно для сериала, на которые обычно сильно скупятся, но этому есть объяснение — хронометраж серий, в среднем, как у полноценных фильмов. Именно такой стиль даёт возможность полностью погрузиться в мир гениального сыщика и таинственных головоломок, которые ему предстоит разгадать. В заключении хочу привести цитату, которую нашел где-то на просторах рецензий Кинопоиска: «Да и вообще, «Шерлок» — это тот сериал, который смотреть стоит, причем всем без исключения, ибо он повышает в разуме важность разума». Читайте книги, смотрите только хорошее.

На-до-еее-ло!!!

Даже не знаю, как я досмотрел сие творение аж до 4 сезона, но всё — терпение кончилось, в особенности, когда узнал, что будет и 5 сезон, а там глядишь и на шестой продлят. Знаю я эту песню, хватит с меня. На самом деле ‘Шерлок’ — это лакмусовая бумажка того, чем является современный зритель. Увы, ответ весьма печален. Давайте сыграем в любимую игру типичного потребителя кинопродукции о каноничности. Какими словами мы опишем нашего Холмса? Кавайный, няшный, ламповый, но в тоже время самодовольный напыщенный небожитель, для которого другие люди средство достижения целей, даже, если они твои друзья. Вы узнаёте Шерлока из работ Артура Конана Дойля? Я что-то не очень, признаюсь. Где же недовольство зрителей? Одна патока с елеем в комментариях и рецензиях? Как же так? А ответ очевиден — BBC, МакГиган и компания также, как и недавно Нолан со своим ‘Интерстелларом’, сыграли на скрытых и подавленных желаниях большинства людей, и представили нам то, что мы хотели увидеть. Однако это не имеет ничего общего с понятием ‘качество продукта’. Нам в красивой обёртки впарили откровенное фуфло, просто так мастерски, что мало кто заметил подвох. ‘Шерлока’ можно охарактеризовать как типичный мейнстримовый проект, который выдаёт фальшь за чистую монету. Раньше кинематограф называли ‘иллюзионом’, т.е. иллюзия на французском, потому что рассматривали кино как развлечение, а-ля паровозики и карусельки, да выступления волшебников. С тех пор очень многое изменилось, в том числе с позиции роли кино в жизни человека. А создатели ‘Шерлока’ по-прежнему продают нам дешёвое веселье, маскируя его под что-то якобы глубокомысленное. Людям в уши насыпали конфети, а они и рады, что ничерта не слышно, зато весело же. Данный сериал — это аттракцион, цирк, где медведи на велосипеде, и кони-пони, в афишах к которому, ясное дело, что только и речи о ‘величайшем представлении всех времён и народов’. И люди снова и снова приходят посмотреть на то, как маг достаёт кроликов из шляпы, как будто в первый раз, как будто кролики стали белее, а шляпа — красивее. И они действительно в это верят. Я фанат американского ‘Элементарно’, и скажу, что этот сериал сильнее ‘Шерлока’ по всем статьям. При том, что я не считаю его лучшим или самым любимым, совсем нет. Честно говоря, просто смешно слушать, что ‘Элементарно’ не каноничен — да серьёзно изменили обстановку, подход к делу, Ватсон стала женщиной-азиаткой. Однако, это только на первый взгляд кажется бредом. Вы посмотрите хотя бы половину первого сезона, и ваше мнение изменится в лучшую сторону. Американские сыщики намного реалистичнее, хардкорнее, чувствуется, что они живые люди со своими проблемами и недостатками. Наркоман Холмс в ‘Элементарно’ выглядит очень убедительно, он действительно человек сильной воли, который иногда срывается, не выдерживая психологического давления, который верит в трезвость и систему реабилитации, а в ‘Шерлоке’ — у нас тут Холмс лепит на плечо никотиновые пластыри и закидывается наркотой с таким умилённо-самонадеянным видом, словно тинейджер в ночном клубе, всё обставлено так, будто это какие-то игрушки — хихи-хаха, глотну-ка я колёс — хахах, класные колёса…Весь сериал — одна большая пародия на реальную жизнь. Знаете, я не ожидал такого китча от британцев, при том, что они, по-сути, сами над собой и пошутили, поиздевались над своей же вечной классикой, и ради чего — ради сиюминутной прибыли и восторженных отзывов от любителей инстаграма, селфи и айфонов? Особенно противно, когда этим сериалом восхищается мужчины, говорят о нём с таким неземным выражением лица, будто ангельской пыли нюхнули. Я то понимаю, почему данный сериал нравится женщинам, во многом на это и ставили. Но мужики, вы что??? Я не говорю, что надо быть суровым и брутальным, просто не стоит бросаться на такую мишуру с блёстками, как голодная собака на колбасу. Мало того, что мне, как вы поняли, явно не по нраву концепция сериала, так ещё и есть к чему придраться в техническом плане. Вот, что я имею ввиду: — Сценарий. Такое впечатление (точнее, так и есть), что бешеный ритм происходящих событий в сериале и скорость речи Шерлока специально не дают нам времени задуматься о том, какую банальщину мы видим и слышим на экране. Все эти хвалёные диалоги и сюжетные повороты весьма и весьма заезженные шаблоны. Повторюсь, нам просто всё это подали в том виде, который многих ‘доставляет’, ничего больше, пыль в глаза пустили, а мы уже тут раскричались о гениальном произведении, о том, что больше такого не снимут (слава богу, и не надо). Также добавлю, что, пускай в оригинальном произведении Шерлок тоже был в какой-то степени надменным (это и неудивительно при таком-то гениальном уме), но он показан джентельменом с истинно английскими манерами, а нынешний Шерлок — просто хам и эгоист. Согласитесь уж больно разные вещи. В ‘Элементарно’ очевиден рост Шерлока как личности — от самонадеянного мизантропа к достойному уважения гению, хорошему другу, человеку высоких моральных устоев. Ничего такого и близко нет у персонажа Камбербэтча — ‘какой ты был, такой ты и остался’…а именно, напыщенным эгоистом, словно бог во плоти спустился с небес — наш Холмс считает, что может творить, что угодно и это сойдёт ему с рук, во много благодаря его брату Майкрофту из правительства. Про моральные устои вообще молчу, особенно, после того, что произошло в последней серии 3 сезона. — Игра актёров. Если с ванильностью всего происходящего мы разобрались, то это не значит, что больше вопросов и претензий нет. Скажу кратко — я не знаю, что изображает Мартин Фримен на экране, но это не имеет ничего общего не только с образом доктора Ватсона, а вообще с понятиями ‘военный’ и ‘доктор’. В ‘Фарго’ сыграл сильно — когда молодец, тогда молодец. Это я к тому, чтобы вы не думали, что я как-то предвзято отношусь к этому актёру. — Монтаж и компьютерная графика которая сразу бросается в глаза своей неуместностью — типа посмотрите как круто, что мы визуализировали физиологические процессы. Зацените ход, полицейская собака берёт след и у нас тут же по экрану полетели какие-то химические формулы; Шерлок думает — полетели обрывки слов по всей округе; Шерлок сделал гениальный вывод — вы ещё даже не успели осознать и обдумать, что сказал Холмс, а нам под нос уже тычут целую кучу slow motion картинок с неочевидными и незаметными уликами, по которым он сделал гениальное предположение. ‘А царь-то — ненастоящий!!!’ P. S. Какой там антирекорд по минусованию рецензии?

Это был новый Шерлок (4 сезон)

Писать про то, что «Шерлок уже не тот» стало так модно, а количество гневных тирад по поводу последнего сезона выросло настолько, что любая похвала сериала превращается в некий фарс и настырную «игру против всех». Поэтому с моей точки зрения к «Шерлоку» стоит подойти с той же точки зрения с какой он сам стремиться ко всем своим делам (кроме семейных разумеется, как мы успели убедиться в финальной серии) – а именно выделив четкие плюсы и минусы новой тенденции серила к очеловечиванию «монстров». Итак оригинальность данного сезона зиждится на нескольких основных идеях, каждую из которых следует рассмотреть отдельно. 1. Характеры героев, их гениальность или глупость имеет глубинные корни из детства. Итак, все Холмсы гениальны. В чем причина такого невероятного события не так важно, важно то, что все они гениальны по-разному. Старший Майкрофт никогда не имел глубоких эмоциональных привязанностей, а потому сумел пробиться к власти при этом лишив себя возможности действовать из тени, а может он и не хотел этого. Он действует в данной ситуации по старинной английской традиции: как старший брат следит «за домом», роль которого выполняют его шальные брат и сестра, которых каждый раз приходится вытаскивать из передряг. Характеры Эвор и Шерлока определяются их отношениями друг с другом, хотя последний и не подозревает об этом. И хотя на протяжении всего сезона авторы играют с нашим воображением, в конце мы приходим к осознанию глубокой идеи: большинство гениальных поступков, великих преступлений и подвигов имеют весьма «человеческие» причины: детские обиды, нелюбовь родителей и т.д. 2. Наступило ненавязчивое доминирование женщин в сериале Сериал из царства мужчин постепенно перемещается во власть женщин. Начало было положено еще в «Безобразной Невесте», когда авторы высказали мысль о том, что женщины заслуживают больше власти и неизбежно получат ее. В новом сезоне эта идея ненавязчиво продвигается: вся сюжетная линия строится на посмертных записках Мери, кознях неуловимой Эвор и конечно на Ирен Адлер и разговорах о ней между Шерлоком и Ватсоном. Чисто внешне сериал остается «мужским», но с каждой серией авторы дают все больше намеков на то, что женщины имеют в мире Шерлока намного больше влияния, чем мы считали ранее. 3. Концепция «злодейской любви» получила новое прочтение Красное платье, надрывный и при этом немного детский голос, очки с большими линзами – образ Фейт Смит у Эвор Холмс определенно был и косплеем на Харли Квин из «Отряда Самоубийц». Это была, на мой взгляд, одна из самых скрытых и одновременно глубоких подсказок авторов к дальнейшему развитию событий. Один из образов Эвор Холмс являлся одновременно ключиком к ее характеру. Каждая женщина насколько бы гениальной она не была хочет любить, но когда она находит свою любовь, та может приобретать своеобразную, порой чудовищную форму. Такие отношения безусловно поражают воображение и авторы не преминули возможность затронуть эту тему, чем лично меня весьма обрадовали: это было оригинально. Как Земля держалась на трех китах по мнению древних, так и здесь три основные идеи формируют каркас всего повествования. Хорошие это киты или плохие – решать как всегда зрителю. Лично я для себя сделал следующий вывод: это не тот «Шерлок», что был раньше. Создатели очеловечили Шерлока, показали его слабости, которые чуть не свели его в могилу, заставили сопереживать герою, увидеть его с другой стороны. Это был новый Шерлок и на мой взгляд он был неплох.

На кафедру интриги требуется заведующий и кое-кто еще

Сценаристы «Шерлока» уверенно водят за нос зрителя вот уже много лет. Сюжет разворачивается, эмоции накаляются, и вдруг – бац! – представление о происходящем кардинально переворачивается. Герои в недоумении, зрители в недоумении, папа побежал за валерианкой, и только Марк Гейтисс довольно потирает ручки. За это мы и любим Шерлока, мы играем с ним в опасные и запутанные игры, учимся делать саркастические замечания, и воображаем себе, как сами находим ниточки к трудным делам. Последний сезон – это три полноценных фильма, каждый из которых смотрится на одном дыхании. Ожидание новых серий порядком затянулось, а потому было опасение, что создатели не смогут взять ту планку, которую они поставили предыдущими эпизодами. Однако, новый сезон скорее поднял ее еще выше. Трудно представить более интересные рассказы про Шерлока Холмса. Все персонажи прошли длинный путь, их характеры менялись и раскрывались с разных сторон. Шерлок стал добрым другом, более терпеливым к недостаткам других и более внимательным к своим собственным. У Майкрофта оказалось любящее сердце, а уж как удивила миссис Хадсон! И даже Ватсон научился применять «эту всю дедукцию» (время от времени, конечно). Сериал «Шерлок» стал одним из лучших нашего времени. Его будут смотреть и пересматривать до дыр. Возможно, кто-то вдохновится на изучение английского, чтобы насладиться оригинальной озвучкой и настоящим голосом Камбербэтча. В море этого мира ныряешь с головой, ты там, в маленькой квартирке вместе с героями топчешь ковер и ломаешь голову над решением очередной головоломки. И после, как похмелье ощущается реальность, нужно время привыкнуть, но тебе снова захочется вернуться в игру. Шерлок привил нам любовь к загадкам, острому саркастическому юмору и длинным мужским пальто. Похоже, он теперь с нами навсегда.

kinoserial.tv

Где и когда в России покажут новый сезон «Шерлока»? | Актуальные вопросы | Вопрос-Ответ

Кадр из сериала «Шерлок». 

​В воскресенье, 1 января 2017 года, в 23:31 на «Первом канале» состоится мировая премьера четвертого сезона известного британского сериала «Шерлок», с Бенедиктом Камбербэтчем и Мартином Фриманом в главных ролях. Показ стартует всего на одну минуту позже, чем на британском телеканале BBC-1. Как обещают создатели нового сезона, он будет мрачнее и таинственнее всех предыдущих. 

«Героям совершенно точно придется пройти через мясорубку. Их ждет настоящий эмоциональный переворот. Надеюсь, что будет интересно и весело, как и должно быть с “Шерлоком Холмсом”. Но временами будет жестко», — рассказал создатель сериала Стивен Моффат.

Четвертый сезон о легендарном сыщике и его друге докторе Ватсоне будет состоять из трех серий, которые зрители «Первого» смогут увидеть в следующие дни: 

1 января, в 23:31 — «Шесть Тэтчер» 

В ночь с 8 на 9 января, в 00:01 — «Шерлок при смерти»

В ночь с 15 на 16 января, в 00:01 — «Последнее дело».

О чем серии 4 сезона «Шерлока», читайте в справке

Кто исполнит роль главного злодея в 4 сезоне? 

После смерти Мориарти в конце второго сезона его место в качестве основного соперника Холмса занял коварный медиамагнат Чарльз Агустус Магнуссен. В новых сериях Шерлоку придется разбираться с последствиями гибели обоих преступников, а создатели сериала заполнили вакантное место «воплощением абсолютного зла» Кэлвертоном Смитом. Эту роль сыграл английский актер Тоби Джонс, получивший известность в середине 2000-х после фильмов «Разрисованная вуаль», «Мгла» и мини-сериала «Елизавета I».

«Это совершенно другой персонаж. Самый мрачный злодей, который у нас когда-либо был. В Мориарти всегда было что-то обаятельное и цепляющее. Чарльз Агустус Магнуссен завораживал, его поведение выходило за рамки общепринятой морали, но не было безнравственным. А этот парень (Кэлвертон Смит, — прим.ред.) — абсолютное зло. Шерлок в ужасе от него. Он самый злой антигерой за всю историю “Шерлока Холмса”. Думаю, что когда вы увидите сериал, вы согласитесь — он ужасающий», — сказал Моффат.

Режиссеры: Ник Харран, Бенжамин Карон, Рэйчел Талалэй

Сценарий: Марк Гэтисс, Стивен Моффат

Операторы: Невилл Кидд, Стюарт Биддлкомб, Дэвид Лютер

Композиторы: Дэвид Арнольд, Майкл Прайс

Производство: Hartswood Films, BBC Wales, Masterpiece Theatre, Великобритания.

Возрастные ограничения: 12+

В главных ролях: 

  • Бенедикт Камбербэтч
  • Мартин Фриман
  • Уна Стаббс
  • Руперт Грейвз
  • Луиза Брили
  • Марк Гэтисс
  • Эндрю Скотт
  • Аманда Аббингтон
  • Линдси Дункан

Смотрите также:

www.aif.ru

Сериал Шерлок 6 сезон: фото, видео, описание серий

Предстоящий шестой сезон детективного сериала «Шерлок».

Новейший британский сериал о приключениях Шерлока Холмса и доктора Ватсона отличается от оригинальной версии Артура Конан Дойля тем, что действие перенеслось в начало 21 века.

Роль гениального сыщика исполняет Бенедикт Камбербэтч, а его верного напарника — Мартин Фриман. В работе также заняты Руперт Грейвз, Луиза Брили, Аманда Аббитгтон, Марк Гатисс и другие актеры.

1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
5 сезон

Интересные факты о сериале Шерлок 6 Сезон / Sherlock Season 6

Сериал «Шерлок» 156 раз номинировался на различные премии, получил 85 наград, в том числе «BAFTA» и «Эмми». Так, в 2011 году Британская академия кино- и телеискусства ​BAFTA признала «Лучшим драматическим сериалом» первый сезон, а в 2012 году награды BAFTA получили сценарист Стивен Моффат и актёр Эндрю Скотт, сыгравший главного антагониста Шерлока Холмса – Джима Мориарти.

Премьера первого сезона состоялась в 2010 году. С тех пор зрители от Берлина до Китая  полюбили сериал «Шерлок». Фильм продан в более чем 240 стран. Третий сезон в Китае посмотрело больше 90 миллионов человек.

В январе 2014 года Моффат заявил, что они с Гатиссом работали над пятым сезоном. Однако, выпуская четвертый сезон в январе 2017 года, они еще не решили, запускать ли его производство. Бенедикт Камбербэтч подписал контракт на участие в пятом сезоне.

Съемочная группа сериала Шерлок 6 Сезон / Sherlock Season 6

  • Режиссеры: Пол МакГиган, Эрос Лин, Тоби Хэйнс, Ник Харран, Джереми Лавринг, Колм МакКарти
  • Сценарий: Марк Гатисс, Стивен Моффат, Артур Конан Дойл, Стив Томпсон
  • Продюсеры: Марк Гатисс, Сью Верчью, Стивен Моффат, Берил Верчью, Ребекка Итон, Бетан Джонс, Кэти  Ниттлшип, Шарлотта Эшби, Илэйн Камерон, Сьюзи Лиггат
    Операторы: Стив Лос, Фабиан Вагнер, Невилл Кидд, Мэтт Грэй, Сьюзи Лэвэлл, Стюарт Биддлкомб, Дэвид Лютер
  • Композиторы: Дэвид Арнольд, Майкл Прайс
  • Актеры: Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Руперт Грейвз, Луиза Брили, Аманда Аббитгтон, Марк Гатисс, Эндрю Скотт, Уна Стаббс, Джонатан Арис, Винетт Робинсон, Ясмин Акрам, Кэтрин Маккормак, Тим МакИннерни, Тим Барлоу, Стефани Хайэм, Дамиан Сэмюэлс, Адам Грэйвс Нил, Сиан Брук, Линдси Дункан

www.vokrug.tv

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *