Когда будет построена железная дорога в крым – Минтранс уточнил сроки возведения железнодорожной части Крымского моста

Когда откроют мост в Крым для поездов?

Установка автодорожной и железнодорожной арок на судоходную часть Керченского моста, активизировало в СМИ дискуссию относительного того, когда откроют мост в Крым для поездов. Сотрудники Министерства транспорта на подобные вопросы журналистов отвечают, что все работы ведутся с небольшим опережением графика.

Поэтому есть все основания говорит о том, что на Крымском мосту железная дорога будет запущена к концу 2019 года. Автомобильное сообщение откроется на год раньше – в декабре 2018 г.

Здесь можете узнать другую полезную информацию про Керченский мост.

Когда пустят поезда в Крым по мосту и прилегающих ж/д путях: особенности

Занимается строительством железнодорожных путей к мосту и на самой переправе компания «Стройгазмонтаж», которая сооружает сам мост. От слаженных усилий сотрудников этой фирмы во многом зависит то, когда откроют жд мост в Крым.

В обязанности мостостроителей входит не только прокладка путей, но и оборудование прилегающей инфраструктуры. От этого зависит то, когда откроют Крымский мост для железной дороги, и то, как быстро поезда смогут ездить с материковой части страны на полуостров и обратно. Компания «Стройгазмонтаж» будет единственным подрядчиком и исполнителем работ по созданию подходов к мосту на Крымском полуострове. Со стороны континентальной части, возможно, будет помогать еще одна компания. Решение об этом будет принято позже Минтрансом РФ.

Контракт, подписанный между компанией и министерством, предусматривает возведение двупутной железной дороги на полуострове. Ее протяженность составит 18 километров. Если все пройдет хорошо, то на Крымском мосту железная дорога начнет работать в тестовом режиме уже 1 августа 2019 г.

Когда откроют мост в Крым для поездов: точная дата

В том случае, если испытания пройдут успешно, то 1 декабря 2019 г. станет датой, когда откроют Крымский мост для железной дороги. Эта часть подхода не будет освещена, но установка такой системы планируется в будущем.

Но это не все работы, которые должны быть проведены к моменту, когда пустят поезда в Крым по мосту. Вдоль полотна и рядом с ней появятся здания, тоннель, будет обновлена железнодорожная станция Багерово. Недалеко от нее будут возведены базы расположения пожарных и специальных восстановительных поездов, и парк станции.

По суше и на переправе, когда откроют жд мост в Крым, пассажирские поезда будут развивать скорость до 120 км/час. Для грузовых же поездов предусмотрены ограничения по скорости. Составы смогут ездить, развивая скорость не больше 80 км/час.

krim-more-otdikh.ru

графики с декабря 2018 года: trainfanat

В продолжение темы «Сколько будет поездов в российский Крым».

Что пишут на одном известном форуме:

«Дано задание проложить на график с 09.12.2018 15 ниток поездов в Крым.
Москва-Севастополь, СПБ-Севастополь, Москва-Феодосия, СПБ-Феодосия, Москва-Евпатория, СПБ-Евпатория, Мурманск-Симф, Екат-Симф, Москва-Симф, Челябинск/Уфа-Симф, Ижевск/Саратов-Симф, Пермь/Ниж.Новгород-Симф, Новосиб-Симф и т.д.
Перевозчик Крым.ж.д.
Время в пути 26 часов до Москвы планируют.»

Если графики готовят с 9 декабря этого года, то сие не означает, что уже в 2018 году через Керченский пролив пойдут первые поезда. Заранее готовят южный полигон РЖД к пропуску поездов в Крым. Как мы знаем, на железнодорожном юге России движение весьма насыщенно.
Пассажирское железнодорожное движение в Крым намечается к лету 2019 года.
Уже определённо ясно обозначены направления. В принципе, то что и ожидалось. Ни разу не сомневался в том что, «Екатеринбург — Симферополь» вернут на исторический маршрут.
С поездами из столиц (государственной и культурной) к курортным городам Крыма тоже было всё понятно: естественно они будут.
В отношении поездов до Керчи тоже не ошибся: ПДС с конечной в Керчи не будет. Они попросту уже не нужны. Керчь стала транзитным городом. Вполне хватит и проходящих.

На первом этапе Севастополь получает скорые поезда из Москвы и Санкт-Петербурга. Все три города федерального значения связываются железнодорожным сообщением. Это правильно. Зимой будет ходить две пары: московский и питерский. Летом вполне могут добавлять ещё одну-две. Не больше.

Симферополь получает весь севастопольский транзит и собственные: на Ектатеринбург, Мурманск, Челябинск, Ижевск, Уфу, Саратов, Пермь, Новосибирск, Нижний Новгород и Москву. В Симферополе вообще никаких проблем с московским направлением не будет.

Пройдут мимо Симферополя «Москва-Евпатория» и «СПБ-Евпатория». Эти должны быть сугубо летними. Они и при Украине зимой не ходили. Были лишь прицепные вагоны «Евпатория — Москва». Так оно и дальше будет.

То же самое можно сказать и о Феодосии. Летом будут прямые поезда, зимой — прицепные вагоны к проходящим через Владиславовку.

Пока не ясно как пустят на материке мурманский и нижегородский. Будут ли они ходить через Москву? Будет ли мурманский ходить через Питер? Могут и мимо запустить, для большей связи регионов европейской части России с Крымом. Это было бы логично. Сугубо столичные поезда уже и так есть. Нужно и по «загибающейся» глубинке людей собирать.

Вагоны Крымской ЖД появятся и на Транссибе. Самым дальним, в Азию, на восток станет «Симферополь — Новосибирск». Хотелось бы до Иркутска. Но новый терминал аэропорта «Симферополь» уже диктует свои конкурентные условия.

Пока тишина на счёт региональных поездов: между городами Крыма и Краснодарского края. Какие-то экспрессы планировались.

К весне 2019 года станет уже точно понятно: что где конкретно, и как, будет ходить.

Подвижной состав Крымской ЖД пока не обновлялся. Успеют ли к лету 2019 года поставить новые вагоны? Если не успеют, ничего страшного — выдадут в аренду от РЖД. С вагонами никаких проблем нет.

Да и Тверской вагоностроительный печёт новые вагоны как пирожки. Вполне могут успеть сделать несколько новых двухэтажных составов.

П.С. Также решили в Джанкой и не заезжать. Два года назад это предлагал: тепловозом до (от) Симферополя.

Посмотрим как оправдаются прогнозы из темы «Будущая логистика железнодорожных пассажирских перевозок по Крымскому ФО».
Один уже начинает сбываться: «…на первое время, для начала, реконструируют нынешнюю (старую) ветку «Керчь — Владиславовка — Джанкой», и будут гонять поезда от Керчи до Симферополя без остановок вообще. И без смены направления движения в Джанкое. Джанкойская развязка давно позволяет это делать. Поезда из Симферополя в Керчь заезжали в Джанкой лишь по одной причине — ради смены электровоза на тепловоз. Как мы знаем: съезд, и сама ветка на Керчь не электрифицированы. Зачем оставили остановку в Джанкое — непонятно.
Можно было ещё ускорить. Солярки хватает. Водили бы его изначально тепловозом из Симферополя, без стояния по Джанкою. Подобные примеры в России есть. Хотя бы поезда с Витебского вокзала Санкт-Петербурга в направлении Белоруссии.»

И вот, через два года:

Смена лока только в Багерово хотят же делать.
Ну и с Поста 3 км на Пост 1376 км обход Джанкоя есть.

Это радует.

99.9% пассажирам поездов в Джанкой не нужно. Кому нужен Джанкой — для тех оборудовать поближе к городу удобную платформу. Всем пассажирским поездам сюда —

Нечего тратить время на смену локомотива и направления движения.

Люди такое поддерживают: «Если симферопольские/севастопольские пойдут минуя Джанкой — это большой плюс!
Ради весьма ограниченного пассажиропотока устраивать головомойку со сменой направления — крайне нерационально…»

Конечно, вполне возможно что все поезда так не поедут. Какие-то будут подвозить к вокзалу Джанкоя. Чтобы совсем не пустовал.

trainfanat.livejournal.com

Скорый до Севастополя. Железные дороги Крыма оживут в 2019 году | В России | Политика

Проект строительства Крымского моста предусматривает, что его автомобильная составляющая вступит в строй в декабре 2018 года. Запуск движения по железнодорожной части моста запланирован на декабрь 2019 года.

Начало работы моста должно открыть новую страницу в жизни Крымской железной дороги, которая в настоящее время переживает период масштабной модернизации.

Киев уходил из Крыма, забирая вагоны и локомотивы

Железная дорога пришла в Крым в 1874 году, когда было открыто движение поездов из Мелитополя до Симферополя.

Все основные ветки, связывавшие полуостров с другими регионами страны, шли через Украину. Этот самый логичный вариант превратился в проблему после Крымской весны и возвращения полуострова в состав России, когда официальный Киев взял курс на транспортную блокаду Крыма.

Для начала украинские власти попытались вывезти все движимое имущество. Аналитики киевского Центра транспортных стратегий в марте 2014 года сообщали, что новые украинские власти постарались вывезти всё, что поновее, в том числе пассажирские локомотивы ЧС7, путевые машины и вагоны новых серий.

Газета «Гудок» со ссылкой на свои источники сообщала, что бывший начальник локомотивного депо Симферополь Виктор Мандык ещё накануне референдума перегнал наиболее новые локомотивы 2ТЭ116 и ЧС7 в Мелитополь, уволился и уехал в Днепропетровск. В результате весной 2014 года крымским железнодорожникам пришлось использовать для обеспечения пассажирского движения локомотивы ЧС2 выпуска начала 1960-х годов.

Тяжелое наследие украинского периода

На Украине больше трех лет любят рассуждать о «колоссальных потерях, понесенных в результате аннексии Крыма». Фактически ситуация обратная — весь период независимой Украины инфраструктура полуострова, созданная в советский период, разрушалась при полном равнодушии киевских властей.

Крымская железная дорога — не исключение. Хозяйство российским специалистам досталось в аховом состоянии.

В октябре 2014 года специалисты РЖД и Госжелдорнадзора, оценивавшие железную дорогу Крыма, сделали заключение, что инфраструктура КЖД, а именно верхнее строение путей и стрелочные переводы, находятся в непригодном состоянии. На многих участках железной дороги специалисты надзорного ведомства рекомендовали снизить скорость движения поездов до 40, 25 и даже 10 километров в час. Только при таком скоростном режиме сохранялась возможность обеспечения безопасного движения.

Необходимо было практически полностью менять подвижной состав, модернизировать существующие ветки и строить новые.

Транспортная блокада

Декабрь 2014 года можно считать низшей точкой кризиса. 23 декабря власти Украины прекратили грузовое железнодорожное сообщение с Крымом, а 27 декабря в Крым перестали ходить и пассажирские поезда.

С этого момента в украинских СМИ стали регулярно появляться сообщения «Железной дороги в Крыму больше нет!» или «Транспортная блокада сделала крымские вокзалы пустыми».

Прекращение движения пассажирских и грузовых поездов через Украину, разумеется, на жизни железных дорог Крыма сказалось негативным образом.

Но, с другой стороны, нет худа без добра. Сокращение движения позволило в более свободных условиях готовиться к новому этапу в жизни Крымской железной дороги. Этапу, который начнется в декабре 2019 года.

Еще в 2014 году был запущен пассажирский поезд «Москва — Симферополь», который шел на полуостров через паромную переправу. Практика эта не новая — часть поездов из восточных регионов РСФСР в советские годы двигались в Крым через паромную переправу. Однако сейчас, после нескольких месяцев работы по такой схеме, было принято решение от подобной практики отказаться. Везти туристов по единому билету на автобусах от железнодорожных вокзалов Анапы и Краснодара оказалось быстрее и проще, нежели использовать паром для перевозки пассажирских поездов.

Большая стройка

Поэтому восстановление движения грузовых и пассажирских поездов в Крым произойдет после запуска железнодорожного Крымского моста.

Помимо работ, которые ведутся в Крыму, а также строительства самого моста, не менее значительные задачи решают строители железнодорожники и в Тамани.

От станции Вышестеблиевская ведется строительство участка длиной в 42 километра, который приведет непосредственно к мосту. Керченский участок от станции Багерово до моста составит 17,8 км.

Прокладка участка на Таманском полуострове была предусмотрена еще при строительстве порта Тамань и включала в себя возведение новой станции Портовая в 8 км от транспортного перехода. Около станицы Тамань запланирована станция Тамань-пассажирская. На керченском участке, проходящем через Цементную слободку, предусмотрено ответвление к станции Керчь-Южная и создание нового парка. Также на этом участке намечено строительство четырех путепроводов, двух мостов и тоннеля.

24 часа от Москвы до Симферополя

Еще недавно скептики выражали сомнения — а реалистичны ли намерения российских властей? Но темпы строительства Крымского моста, успешное осуществление сложнейшей операции по транспортировке и установке железнодорожной и автомобильной арок, свидетельствуют: когда люди работают, а не рассуждают, выполнимо практически все.

Летом 2017 года генеральный директор ФГУП «Крымская железная дорога» Алексей Гладилин заявил, что для поездов, которые пойдут в Крым после открытия моста, планируется закупить 800 вагонов, большая часть из них — двухэтажные спальные вагоны в купейном исполнении.

Выступая в Алуште на IV Крымском транспортном форуме Гладилин заявил: «Предполагается закупить 15 пар пассажирских поездов. Причем они будут распределяться следующим образом: по два поезда в Севастополь, Евпаторию и Феодосию, остальные — в Симферополь». Примерное время движения поезда сообщением Симферополь-Москва составит от 24 до 28 часов.

В дальнейшем железнодорожную трассу в Крым планируется сделать скоростной, сократив время в пути от столицы до Симферополя до 18 часов.

Запуск пассажирских поездов в Крым — это лишь первый этап новой жизни железных дорог полуострова. Но, наверное, о дальнейшем будет смысл поговорить позже, по мере того, как планы будут превращаться в реальные дела.

www.aif.ru

первые составы пройдут в декабре 2019-го

После открытия автодорожной части Крымского моста все силы строителей в Керченском проливе брошены на возведение железнодорожной составляющей. По графику первые поезда пройдут от берега Тамани в Крым в декабре 2019 года.

Через пролив будут пролегать два пути с пропускной способностью до 47 парпоездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч.

Сейчас специалисты готовят последние опоры, полным ходом идет сборка пролетов. Их общая масса – почти 160 тысяч тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения.

Под каждой опорой от шести до 95 свай, как и под автомобильным мостом, часть из них забита в грунт вертикально, часть – под углом. Наклонные сваи повысят устойчивость моста в случае землетрясения.

Один железнодорожный пролет весит 580 тонн и состоит из 40 элементов, которые соединяют сваркой и высокопрочными болтами. Такие пролеты ставят на опоры, расстояние между которыми не превышает 65 метров. Особенность железнодорожного моста – плавный набор высоты к арке над фарватером.

— Каждая последующая опора примерно на полметра выше предыдущей. Железнодорожный мост плавно «растет»: с 5 метров он начинает подниматься на острове Тузла все выше и выше, так что к морскому участку высота опор достигает почти 17 метров, и дальше – 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала, — говорит начальник технической службы компании «СГМ-Мост» Юрий Бесков. — Такой плавный подъем обеспечит комфортный и безопасный заход пассажирских и грузовых составов на арочный пролет, под которым свободно проходят суда/

Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железной дороги по обоим берегам. На Таманском полуострове появятся 40 километров новых путей, на Крымском — 17,5 километра.

— Железнодорожные подходы будут введены в эксплуатацию одновременно с железнодорожной частью Крымского моста, в 2019 году, — сообщают в инфоцентре «Крымский мост».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Не все поехали! Глава Росавтодора пробежал 19 км Крымского моста

Оказывается до официального открытия транспортный переход успел опробовать руководитель Росавтодора. Правда, не на машине, а на своих двоих. 8 мая 2018 года состоялась приемка моста (читайте далее)

Соединить берега Крыма и Тамани мечтали еще тысячу лет назад

Уж таким Керченский пролив явно не видели ни тмутараканский князь Глеб Святославович почти тысячу лет назад, ни британцы в XIX веке, ни Сталин. Все они мечтали соединить Крыма и Тамани, но удалось это сделать только в наши дни (читайте далее)

Строитель Крымского моста о поездке в КамАЗе с Путиным: Так спокойно было ехать, еще бы кружочек навернул!

За пару минут до открытия моста Владимир Путин подошел к строителям, которые трудились на «стройке века» с самого начала — с 2015 года. Среди них был Дмитрий Кондаков, который приехал из Москвы, и, для которого Керчь стала вторым домом (читайте далее)

«Моя дочка пошла в первый класс в Керчи!» Путин пожал руку строителю Крымского моста

— Сегодня у нас большой праздник, — не скрывает чувств Андрей Ваничкин, бригадир участка на строительстве Крымского моста. — Мы построили транспортный переход в рекордно короткие сроки (читайте далее)

Церемония открытия Крымского моста 15 мая 2018 года: прямая онлайн-трансляция

Прямая трансляция церемонии открытия Крымского моста через Керченский пролив с участием Владимира Путина начнется 15 мая 2018 года в 14:00 по московскому времени (подробнее)

«Поехали!»: Владимир Путин на КамАЗе открыл Крымский мост

15 мая 2018 года Президент России Владимир Путин первым проехал по мосту через Керченский пролив на КамАЗе (подробнее)

Поделиться видео </>

Крымский мост: 27 месяцев строительства за 3 минуты. Видео: Инфо-центр «Крымский мост».

www.kuban.kp.ru

Ход строительства железнодорожного сообщения с Крымом: peremogi

Построено более 80% железнодорожного подхода к Крымскому мосту со стороны Тамани

Верхнее строение пути железной дороги к Крымскому мосту со стороны Тамани готово на 80%. Об этом сегодня сообщил инфоцентр «Крымский мост».

«Готово более 80% верхнего строения пути железной дороги, которая соединит Крымский мост с транспортной системой материковой России через станцию Вышестеблиевская. Двухпутный подход со стороны Таманского полуострова формируется из шпально-рельсовых плетей заводского производства длиной до 800 м», – сообщили в инфорцентре.

Железнодорожники укладывают шпалы и рельсы в линию на подготовленную упругую поверхность (балластный слой из песка и щебня) и соединяют между собой. «Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым, колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации», – рассказал начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу.

Проект современной железнодорожной инфраструктуры на Таманском полуострове – это стальная магистраль линейной протяженностью почти 40 км. Строительно-монтажные работы ведутся одновременно по всей длине трассы. На данный момент по основному ходу в полном объеме выполнено устройство земляного полотна и насыпи, завершается устройство верхнего строения пути. Собрано 130 стрелочных переводов, установлено свыше 2200 железобетонных опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, – от 60 до 100%. На объекте занято более 1000 инженеров и рабочих и 110 единиц техники.

«Одновременно с дорогой строится станция Тамань-Пассажирская, через которую будут проходить поезда ближнего и дальнего следования и в сторону Крыма, и в направлении Краснодарского края и других регионов. У жителей станиц и поселков на Таманском полуострове появится более удобный способ отправиться в любую точку страны. Для этого возводится комплекс зданий, включая вокзал на 50 человек, пассажирские и багажные платформы, приемоотправочные пути и другие объекты», – добавил заместитель начальника управления, руководитель проектов ФКУ «Ространсмодернизация» Анатолий Верещака.

На другом берегу, со стороны Крыма, железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу-подход длиной 18 км. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная. Подход свяжет мост с железными дорогами на полуострове, которые соединяют рельсовыми путями сообщения Керчь, Джанкой, Феодосию, Симферополь и другие города.

«Подходы со стороны Крыма и Кубани будут введены в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью Крымского моста – в 2019 году. Ее пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления», – рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

Предприятие «Крымская железная дорога», которое в декабре 2019 года примет мост в эксплуатацию, уже подготовило предварительный график движения поездов на 2020 год. Предполагается, что в первый год работы между полуостровом Крым и континентальной Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных.



источник

peremogi.livejournal.com

Железная дорога через Крымский мост будет бесшумной

Новая железная дорога, которая соединит Крымский мост с путями Краснодарского края через станцию Вышестеблиевская, уже готова на 80%. Это будет двухпутный подход, который укладывают на слой песка и щебня секциями рельсов и шпал длиною до 800 метров каждая. Поезда по такому пути будут двигаться практически бесшумно.

— Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации, — рассказал начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу.

Фото: Инфоцентр «Крымский мост»

Длина новой железной дороги на Таманском полуострове составляет порядка 40 километров. Она ведет к новому глубоководному порту Тамань и ответвляется к Крымскому мосту. Работа идет по всей длине трассы.

Уже полностью готова насыпь, на 80% участка уложены пути, собрано 130 стрелочных переводов, установлено свыше 2200 железобетонных опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, – от 60 до100 %. На объекте занято более 1000 инженеров и рабочих и 110 единиц техники, сообщают в инфоцентре «Крымский мост». В Тамани уже идет стройка железнодорожного вокзала.

Фото: Инфоцентр «Крымский мост»

— Через станцию Тамань-пассажирская будут проходить поезда ближнего и дальнего следования как в сторону Крыма, так и в направлении Краснодарского края и других регионов. У жителей станиц и поселков на Таманском полуострове появится более удобный способ отправиться в любую точку страны. Для этого возводится комплекс зданий, включая вокзал на 50 человек, пассажирские и багажные платформы, приемоотправочные пути и другие объекты, — рассказал заместитель начальника управления, руководитель проектов ФКУ «Ространсмодернизация» Анатолий Верещака.

Со стороны Крыма к мосту ведут железнодорожный подход длиной 18 километров, включающий мост и пять путепроводов. Строители возводят станцию Керчь-Южная. Подход свяжет мост с железными дорогами на полуострове, которые соединяют рельсовыми путями сообщения Керчь, Джанкой, Феодосию, Симферополь и другие города.

Фото: Инфоцентр «Крымский мост»

— Подходы со стороны Крыма и Кубани будут введены в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью Крымского моста – в 2019 году. Ее пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления, — рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

В Крыму уже подготовили предварительный график движения поездов на 2020 год. Предполагается, что в первый год работы между полуостровом Крым и континентальной Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных.

Что касается строительства железнодорожной части Крымского моста, на данный момент погружены все сваи, готово свыше 290 опор из 307, собрано более 100 тысяч из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений. Первые поезда проеду через Керченский пролив в 2019 году.

Ежесуточно на стройплощадке трудится более 7 тысяч инженеров и рабочих. В работах задействовано почти 200 единиц техники и более 30 плавсредств. До конца 2018 года строители планируют завершить работы по сооружению опор и установить значительную часть пролетов. После монтажа мостового полотна начнётся устройство путей.

Справка «КП»

Строительство Крымского моста ведется с февраля 2016 года. Его автодорожная часть открыта для движения легковых автомобилей и автобусов 16 мая 2018 года. За текущий период по мосту проехало более 900 тысяч транспортных средств.

Поделиться видео </>

Строительство железной дороги к Крымскому мосту.

www.kuban.kp.ru

Сколько будет поездов в российский Крым: trainfanat

Свежая информация: «…на первом этапе перевозки пассажиров в Крым составят от 3 до 4 млн пассажиров в год. Для этой цели уже определена маршрутная сеть, которая позволит перевезти такое количество пассажиров и удовлетворить спрос…
…после запуска Крымского моста между полуостровом и материковой Россией будут курсировать 8 поездов. В курортный сезон количество поездов увеличится до 15. Поезда будут возить пассажиров в Севастополь, Симферополь, Евпаторию и Феодосию…
В первый год после открытия Крымского моста полуостров будет связан железнодорожным сообщением с Москвой, Санкт-Петербургом, Екатеринбургом и Мурманском…«

Сразу обращаем внимание: НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ! То есть, в первые год-два с момента открытия железнодорожного движения через Керченский пролив. Так что не стоит вестись на вполне возможные вопли идиотов про то, что Путин (Кремль/Рука Москвы) выделил всего 8 поездов в Крым.

Из материала не очень понятно, что подразумевалось: 8 поездов = 4 пары (чётные,/нечётные, в Крым и обратно), или 8 поездов (маршрутов) = 16 пар. Журналистам нужно было более грамотно написать.

Если будет всего четыре пары круглогодичных, то вырисовываются примерно такие: «Санкт-Петербург — Севастополь», «Екатеринбург — Симферополь», «Москва — Симферополь» и «Мурманск — Симферополь».

В Евпаторию и Феодосию круглогодичных российских поездов и при Украине не было. Когда Керчь не имела железнодорожного транзита. Сейчас, при кардинальном изменении логистики, сугубо в Керчь отдельный круглогодичный поезд тоже не нужен. Для восточной части Крыма вполне хватит круглогодичных транзитных поездов до Симферополя. До Евпатории, в зимний период, хватит и нескольких вагонов беспересадочного сообщения, с отцепкой от московского поезда по Симферополю. Как оно и было до 2015 года.

Однако, выражение «В курортный сезон количество поездов увеличится до 15…», всё таки, даёт понять, что под «поездами» подразумеваются пары поездов. Согласитесь, нечётное число говорит об этом. Обещают 15 пар летом и 8 пар зимой. Так что можем смело добавить к вышеуказанным ещё четыре предположительные круглогодичные пары. Может это будут «Краснодар — Евпатория/Севастополь», «Адлер — Симферополь» и «Москва — Феодосия», «Москва — Евпатория» станут круглогодичными. Будет видно.

На лето, однозначно, добавочные семь пар пойдут в Евпаторию, Феодосию, Керчь и Симферополь.

«…КЖД закупит к 2020 году 800 новых пассажирских вагонов, большинство из которых будут двухэтажными…»

Про вагоны сообщали ещё летом. Это уже не новость. Когда писал в 2015 году про будущие двухэтажные поезда в Крым, а комментарии прибегали какие-то дебилы и уверяли всех, что этого не может быть. Пламенный привет тем дебилам. Нужно было их высеры перед удалением заскринить. Где-то и были частично сохранены. Найду — тисну ради хохмы.

Более ранние темы:

Двухэтажные поезда в Крым

Двухэтажные поезда в Крым (2)

Будущая логистика железнодорожных пассажирских перевозок по Крымскому ФО

trainfanat.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *