Kia mohave фото – KIA Mohave 2017/2018

«Киа-Мохаве»: отзывы владельцев, фото

Современный вместительный внедорожник от Kia получил название Mohave, или, как его называют в России, «Киа-Мохаве». Отзывы владельцев об автомобиле заполняют интернет. Во многом это связано с тем, что машина появилась на рынке уже достаточно давно — с 2008 года. В нашей стране модель была презентована годом позже — в 2009-м.

Описание модели

Полноценный полноприводный внедорожник внушительных габаритов — это модель «Киа-Мохаве» от южнокорейского автоконцерна. Машина создана на платформе Hyundai модели ix 55.

Внешне авто отличается от всего, что ранее предлагал потребителям концерн «Киа». Во многом это связано с тем, что модель была ориентирована на США (там она называется Borrego). Этим объясняется ее немного грубый и мужественный дизайн. В России через год вышла адаптированная версия Kia Mohave. Отзывы владельцев говорят о том, что машина обладает ровно теми же характеристиками. При этом у нее более мощный генератор и АКБ.

Любоваться ей со стороны — одно удовольствие. Сразу видно, что перед вами полноправный покоритель бездорожья, который не боится никаких препятствий. Уже упомянутый грубый дизайн дополняют геометрически правильные черты и четкие линии. Окантованные хромом передние фары и решетка радиатора отличают эту модель от всего, что поклонники «Киа» видели раньше. Между тем нельзя сказать, что среди «одноклассников» эта модель очень выделяется. Скорее, это один из представителей класса полноприводных полноразмерных внедорожников, чья внешность выглядит довольно стандартно на общем фоне.

Настоящий мужчина

Одна из самых распространенных комплектаций — «Киа-Мохаве 3,8». Отзывы владельцев, размещенные как на официальных сайтах, так и на альтернативных источниках, говорят о том, что авто отличает высокий клиренс (217 мм с возможностью увеличения еще на 90 мм), который повышает проходимость автомобиля. Для достижения этой же цели работает и задняя пневмоподвеска. Полный привод оснащен подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

В длину автомобиль недобирает до пяти метров всего 120 мм. Его ширина — 1915 мм. Высота чуть меньше — 1765 мм. Увеличенные колесные арки и большеразмерные шины делают автомобиль визуально очень крупным.

С таким помощником можно чувствовать себя на дороге достаточно уверенно. Производитель сделал ставку на безопасность. Известно, что модель оснащена полным комплектом средств защиты, благодаря чему о «Киа-Мохаве» отзывы владельцев относительно безопасности самые положительные. Модель сделана на раме, а это значит, что у нее несколько зон пассивной безопасности. Ее высоко оценило рейтинговое агентство NHTSA.

Made in Russia

Сейчас сборка указанного транспортного средства производится в России, на заводе «Автотор», в Калининграде.

Корейский автоконцерн впервые вышел на рынок полноприводных внедорожников полного размера благодаря «Киа-Мохаве». Отзывы владельцев с фото наглядно демонстрируют, что модель по праву заняла там достойное место. Раньше концерн был представлен лишь в сегменте средневесовых автомобилей, и модель Sorento — единственное, чем мог хвастаться «Киа» до 2008 года. В то же время другие производители, в числе которых Honda, пошли дальше. Подтянулись за ними впоследствии и корейцы.

А что внутри?

Отдельного обсуждения заслуживает салон автомобиля «Киа-Мохаве». Отзывы владельцев о том, каково это — сидеть за рулем корейского внедорожника, звучат разные. Но в одном водители сходятся — салону производитель уделил немало внимания. Здесь очень просторно, а пассажирские сиденья размещены в три ряда. Иными словами, водитель + шесть пассажиров вполне комфортно будут себя здесь чувствовать.

Удобные сиденья, повторяющие контуры тела, оснащены опцией подогрева. Кресла впереди сидящих оснащены опциями регулировки положения и имеют боковую поддержку. Современные материалы, которые были использованы для отделки, стильная панель приборов с подсветкой гарантируют комфортную езду в любое время дня и ночи.

Вместительность и полный набор опций

Тем, кто регулярно перевозит много вещей, понравится объем багажника этой машины. Он составляет 350 литров! При необходимости можно сложить сиденья крайнего ряда и получить багажник вместительностью больше 1 тыс. литров. Любите эксперементировать? Тогда сложите сиденья второго ряда и любуйтесь тем, как ваш «Киа-Мохаве» стал грузовиком с объемом багажника почти 2800 литров.

Автомобиль весит без малого три тонны. Скорость, заявленная производителем как максимальная, достигает 190 км/ч. Время достижения отметки спидометра 100 км/ч составляет 9,6 минут.

Комплектации

В России на рынке представлены два варианта комплектации «Киа-Мохаве». Отзывы владельцев о модификациях Executive и Premium достаточно красноречивы. Последняя, естественно, лучше, поскольку в ней есть система навигации (оснащена DVD), вентиляция кресла водителя, электрорегулировка высоты педалей и т. д. В остальном особой разницы между комплектациями нет. Обе имеют климат-контроль для передней части салона и кондиционер для задней, бортовой компьютер, аудиосистему (шесть колонок) и т. д.

Кроме того, машина в обоих вариантах оснащена всеми необходимыми опциями, которые можно отнести к числу базовых. Так, в автомобиле есть система ABS, которая помогает тормозить в условиях гололеда. Есть даже усилитель экстренного торможения. Защиту от угона обеспечивают иммобилайзер и штатная сигнализация. За безопасность на дороге отвечает система курсовой устойчивости (ESP). Управлять на трассе помогает система круиз-контроля. Способствует безопасному вождению и так называемый мультируль, на котором есть панель управления многими основными функциями. Система помощи при спуске с горы или при трогании на подъеме выступает дополнительным гарантом безопасности. Для беспроблемной парковки машина оснащена парктрониками, а противотуманные фары увеличивают видимость в непогоду.

Моторы для России

На момент выхода у нас в стране предлагали два типа мотора V6. Первый имел объем 3,6 (274 л. с.), заправлялась машина бензином. Второй — 3-литровый (250 л. с.) — был дизельным. Коробка на всех моделях была автоматическая шестиступенчатая.

Четыре года назад модель обновили, и в России стали продаваться машины с двигателем 3,8 литра (275 л. с.) и восьмиступенчатой коробкой. В целях экономии многие выбирают вариант «Киа-Мохаве» дизель. Отзывы владельцев о том, сколько «кушает» машина, говорят о том, что такая комплектация действительно экономичнее. Стоит к такому мнению прислушаться.

Почитайте, перед тем как приобрести «Киа-Мохаве», отзывы владельцев. Расход топлива у него довольно большой. Бензиновый двигатель объемом 3,8 потребляет в городской черте 15,1 л. Мотор 4,6 ест не намного больше — 15,7 л. На трассе с первой комплектацией расходуется примерно 9,6 л, со второй — 11,8 л. Если говорить про дизельные модели, то трехлитровый двигатель, с которым они представлены, потребляет по городу около 12,5 л, на трассе — 7,6 л. При этом бак вмещает 92 литра топлива.

fb.ru

Недостатки Киа Мохаве 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Киа Мохаве 2017-2018

➖ Управляемость
➖ Расход топлива
➖ Подвеска



Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2013 г. Дважды (2015 и 2016 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).

2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.
3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).

3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.
4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л.с.) AT 2013 г.в.

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на Паджеро 4 и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

KIA Mohave 2018 фото и цена, характеристики

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После Тойота Ленд Круизер Прадо не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше. Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть???), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

KIA Mohave цены, отзывы, фото, салон, видео, тест-драйв, обзор |

Search

  • Немецкие

    Recent

    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили 1 Comment
    • Lavron

      Немецкие автомобили 1 Comment
    • Lavron

      Немецкие автомобили 1 Comment
    • Lavron

      Немецкие автомобили 2 Comments
    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили 1 Comment
  • Японские

    Random

    • Lavron

      Японские автомобили

    Recent

    • Lavron

    • Lavron

      2
    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

      2
    • Lavron

      1
  • Американские

    Random

    • Lavron

      Американские автомобили

    Recent

    • Иван

      1
    • Иван

    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

  • Французские

    Random

    • Lavron

      Французские автомобили

    Recent

    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

  • Английские

    Random

    • Lavron

      Английские автомобили

    Recent

    • Иван

    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

      2
    • Lavron

    • Lavron

  • Испанские

    Random

    • 5.0

      Lavron

      Испанские Автомобили

    Recent

    • 5.0

      Lavron

    • Lavron

      2
    • Lavron

  • Итальянские

    Random

    • Lavron

      Итальянские автомобили

    Recent

    • Иван

    • Lavron

    • Lavron

      2
    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

  • Китайские

    Random

    • Lavron

      Китайские автомобили 12 Comments

    Recent

    • Иван

      5
    • Lavron

      12
    • Lavron

      1
    • Lavron

    • Lavron

      1
    • Lavron

  • Корейские

    Random

    • Lavron

      Корейские автомобили 1 Comment

    Recent

    • Иван

    • Lavron

      10
    • Lavron

      1
    • Lavron

    • Lavron

      1
    • Lavron

  • Украинские

    Random

    • Lavron

      Украинские автомобили

    Recent

    • Lavron

  • Шведские

    Random

    • Lavron

      Шведские автомобили

    Recent

prostoauto.com

KIA Mohave: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Мохаве

Отзывы владельцев KIA Mohave

KIA Mohave, 2010 г

Машине ровно год и за этот год откатал 32000 км. Пока без происшествий за исключением мелочей таких как, например, потеря парочки пластиковых гаек, которые держат подкрылки. Напрягает отсутствие задней буксировочной проушины. Это вообще нонсенс. Точнее она есть, но достаточно высоко за бампером и служит, как я понял, для фиксации на эвакуаторе. Дело в том, что KIA Mohave сам по себе не такой уж и «танк» и «зарывается» достаточно быстро, как и «Соренто». Если будет нужно дернуть назад из сугроба, то только откапывать. К двигателю (дизель 3.0 л) пока никаких претензий нет. В любой мороз (максимум- 32) заводится, можно сказать, с пол оборота на «антигеле». Без «антигеля» не рисковал. Подкапотное пространство KIA Mohave на редкость загрязняется не очень быстро (стоит дополнительная защита двигателя) и это радует. Салон по-американски, почти шикарный. Не нравится только цвет напольного покрытия. Все переключатели, разные кнопки и рычажки — все удобно и под рукой. Штатная музыка вполне даже ничего так. Но вот штатную навигацию я «снес» и загрузил другую — более расширенную и удобную. Динамика KIA Mohave на высоте, управляемость — тоже.

   Достоинства: внешность. Просторный салон. Оснащенность.

  Роман, Москва


KIA Mohave, 2009 г

Владею KIA Mohave уже два года. За это время сложилось впечатление о нем, как о добротном семейном автомобиле (наличие третьего ряда сидений, вполне комфортных для взрослых). Автомобиль динамичный, с отличными тормозами. На мой взгляд, немного жестковата подвеска, поэтому за комфорт поставил «4», но вместе с тем отличная эргономика салона и великолепные анатомические сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой. Отлично читаемая в любое время суток панель приборов. Очень удобно парковаться используя камеру заднего вида и парктроники. Боковые зеркала заднего вида, при включении заднего хода, имеют два режима: стандартный и опускаются вниз, показывая положение заднего колеса. Очень удобно при параллельной парковке к бордюрам. Приятно удивила экономичность, при движении по трассе со скоростью 90-110 км/час, средний расход укладывается в 11-12 литров. За время эксплуатации KIA Mohave, каких-либо серьезных проблем не возникало. Посещал сервис дилера только по необходимости проведения плановых ТО (межсервисный пробег 15 000 км.). Из мелких проблем только одна — после посещения мойки зимой необходимо очень тщательно продувать выдвигающиеся заглушки омывателя фар. Если они примерзают к бамперу, а Вы этого не заметили, то при включении указанного омывателя перегорает предохранитель, отвечающий за данную функцию. Лечится элементарно — заменой предохранителя. Машиной доволен. Считаю — для Москвы, с торчащими над дорогой люками и прочими зимними прелестями, повышенный клиренс и полный привод внедорожника вполне оправданы.

   Достоинства: большой. Современный. Экономичный.

  Игорь, Москва


KIA Mohave, 2011 г

Владею дизельным KIA Mohave один год, пробег за это время составил 27 000 км. За все время использования в районе Крайнего Севера не было ни одного сюрприза и поломки. Нравиться прекрасная динамика и тихий голос дизеля, нет никаких турбо ям, подхват «паровозный» на любых скоростях и здорово, что ТО через 15 000 км. Зимой KIA Mohave заводился без проблем и при -40. Масло двигатель не «ест» вообще. Расход топлива летом по трассе 8-9 л на 100 км при 110-130 км/ч, в городе летом сейчас показывает 12 л. Очень нравиться, что авто 7-местное и при сложенных сиденьях третьего ряда очень хорошая вместимость багажника. Причем третий ряд не игрушечный, а полноценный. Если сложить сидения второго ряда, получается ровная кровать длинной 2 метра. Автомат «6-ступка», вполне достойный агрегат не вызывающий у меня нареканий. В режиме автоматического подключения полного привода, даже при сильном гололеде, практически не ощущается, когда автоматически подключаются передние колеса. Из недостатков, наверное, хотелось бы менее «прыгающую» подвеску на крупных «волнах» неровностях. Но я этот вопрос существенно решил установкой в пружины полиуретановые вставки. В планах установка 2 din магнитолы, т.к. нужна камера заднего вида с учетом больших размеров авто. Для меня после «Паджеро 4», KIA Mohave очень достойное авто.

   Достоинства: мощный двигатель. Цена на фоне конкурентов. Качество. Выносливость. Не дорогое обслуживание.

   Недостатки: лично я не заметил, с моей машиной все было идеально.

  Николай, Мурманск

 

avto-russia.ru

Фото Kia Mohave (55)

Фото крупного корейского внедорожника Kia Mohave оранжевого цвета 2009 модельного года. Семиместный джип оснащается шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 275 или 250 сил соответственно. Моторы идут в комплекте только с автоматическими коробками передач с 5-ю или 6-ю ступенями.

Внешность автомобиля с монументальной радиаторной решеткой, передними фарами в форме скошенного параллелепипеда, рейлингами на крыше и поворотниками на зеркалах, форма колесных дисков Киа Мохаве. Фото увеличиваются при нажатии.

kiaportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *