Kia Forte 1 поколение KOUP купе 2.4 5AT 2010–2010
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Forte
Поколение: 1 поколение KOUP купе
Модификация: 2.4 5AT
Года выпуска: 2010–2010
Основные характеристики (кузов)
Минимальный объём багажника (л) | 440 |
Колея передних колёс (мм) | 1542 |
Колёсная база (мм) | 2650 |
Высота (мм) | 1400 |
Ширина (мм) | 1775 |
Колея задних колёс (мм) | 1546 |
Дорожный просвет (мм) | 140 |
Снаряженная масса (кг) | 1304 |
Длина (мм) | 4480 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 88 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 97 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 218 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 167 |
Объём двигателя (см3) | 2359 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 9 |
Объём топливного бака (л) | 52 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 7.6 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 10.2 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 8.8 |
Максимальная скорость (км/ч) | 217 |
Рекомендуемое топливо |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10.32 |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 17 | 17 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 17 | 17 |
Высота профиля шины | 45 | 45 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Похожие публикации
Просмотров: 192
Седан Kia Forte удивил выбором двигателя — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: KIA
По сравнению с предыдущей моделью (у нас известной как Cerato) седан вырос в длину на 81 мм до 4641, а ширина была увеличена на 18 мм (до 1798). Высота прибавила пять миллиметров (1440).
Третье поколение седана Kia Forte отпраздновало мировую премьеру в Детройте. Ревизии подверглось как шасси, так и силовая структура кузова, улучшена электроника. Однако самая примечательная перемена — силовая установка, которая позволила машине стать бережливее предка.
Разработчики Forte сообщают, что, создавая облик, вдохновлялись спортивным фастбеком Stinger. Правда, кроме отдельных черт дизайна, пересечений между моделями нет. Всё-таки платформы у них разные.
Стандартное оснащение нового седана: восьмидюймовый сенсорный экран, поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Интерьер с горизонтальными поверхностями и минимумом кнопок должен создавать ощущение открытости и воздушности.
В недра седана инженеры поместили двухлитровый мотор серии Nu второго поколения, работающий по циклу Аткинсона и получивший систему рециркуляции отработанных газов EGR с охлаждением. Упомянутый цикл, как правило, используется в ДВС, входящих в состав гибридных силовых установок, но известны исключения из такой практики.
Фары могут быть прожекторного типа или полностью светодиодными, фонари также зависят от комплектации и могут быть как с обычными лампами, так и с диодными. Как передние, так и задние поворотники отделены от фар (фонарей) и помещены на бамперы.
Переднеприводная модель поменяла пропорции. Колпак кабины сместился назад, придав седану сходство с фастбеком, а капот увеличился в размерах и стал рельефнее.
Отдачу агрегата ещё могут уточнить. Но американское крыло фирмы поясняет, что показатель останется примерно на уровне отдачи прежней двухлитровой «четвёрки», то есть 149 л.с. и 179 Н•м. Изменения якобы нацелены не на рост динамики, а в первую очередь на экономичность.
Не указывая чисел, авторы Forte пишут о росте простора (в том числе над головами седоков), большем комфорте и сниженном на пять децибелов шуме.
Дополняют мотор или шестиступенчатая «механика», или новый вариатор, разработанный в самой компании. Он получил название Intelligent Variable Transmission (IVT) и вместе с «Аткинсоном» отвечает за улучшенную экономичность седана. По предварительным оценкам, расход горючего в комбинированном американском цикле новой модели — 6,72 л/100 км, что на 0,63 литра меньше, чем у Forte прежнего поколения с шестиступенчатым «автоматом».
В кузове аж 54% приходится на передовые высокопрочные стали (Advanced High-Strength Steel), плюс добавлены усилители из сталей горячей штамповки. В результате удалось увеличить жёсткость на кручение на 16%.
Вариатор IVT получил новую зубчатую цепь, звукоизолирующий кожух, а также адаптивную логику переключения, призванную снизить «ощущение разгона на резиновой ленте». При резком нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключение обычных передач, словно у «автомата». Этот агрегат стал первым в перспективной линии Smart Stream, в рамках которой будут появляться более эффективные моторы и трансмиссии.
Ради улучшения управляемости инженеры пересмотрели конструкцию подрамников и геометрию подвески, модернизировали электрический усилитель руля (обещано более натуральное усилие на баранке).
Новый седан призван предоставить своим обитателям хорошее по меркам сегмента оборудование, так что в списке оснащения новичка упомянуты беспроводная зарядка для смартфонов, чтение SMS вслух, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон зеркал и разметки, система предупреждения фронтальных столкновений. В виде опции можно заказать 320-ваттную аудиосистему Harman/Kardon. В США новый Forte появится в продаже немного позднее в нынешнем году. Что до России, то на ближайшее время мы остаёмся с прежним Cerato, а возможность прихода к нам «сменщика» представительство компании не комментирует.
История
Модель Forte первого поколения (2008 год) пришла на смену Cerato и даже сохранила за собой это старое имя на некоторых рынках (например, в России), хотя в основе лежала уже более свежая платформа. Как и предшествующий ему Cerato образца 2003 года, Forte сохранил родство с Элантрой, только уже с новым её поколением, а ещё породнился с незадолго до него вышедшим в свет Сидом.
В зависимости от рынка, Forte получил набор бензиновых моторов с объёмом от 1,6 до 2,4 л (последний вариант — только для США), а также дизель 1.6. Диапазон мощностей — от 128 до 204 сил (пару сотен обеспечивал наддувный 1.6 T-GDI). В разные годы и с разными моторами Forte комплектовался и «механикой», и «автоматом», и «роботом» и вариатором.
Первый Forte выпускался в семи странах, в том числе был локализован на Автоторе в Калининграде. Помимо седана модель обзавелась двумя другими типами кузова: пятидверный хэтчбек и купе (Forte Koup или Cerato Koup). Второе поколение Forte (в Южной Корее продающееся как Kia К3) вышло в 2012 году. Машина сохранила основу, но подвески (Макферсоны и балка) были перекроены, как и подрамники, и весь кузов.
Моторная гамма наследника напоминала первое поколение, но агрегат 2.4 исчез, зато появился бензиновый двигатель 1.8 серии Nu. Агрегаты 1.6 и 2.0 можно было встретить как с распределённым впрыском, так и с непосредственным, а самым мощным так и остался двигатель 1.6 с наддувом (204 силы).
География производства чуть сократилась (всего пять стран), но сохранился выбор из трёх кузовов (впрочем, зависящий от рынка). В 2015-м был проведён рестайлинг (в коллаже — справа внизу), затронувший оптику, бамперы, мультимедийную систему, блок климатической системы, центральный туннель и ряд иных мелочей.
www.drive.ru
Купе Kia Forte Koup превратили во внедорожник — ДРАЙВ
Анастасия Королькова, . Фото: KIA
Помимо всего прочего, от оригинала внедорожный Forte Koup отличается передним бампером и модернизированной головной оптикой.
Предстоящее тюнинг-шоу SEMA обещает порадовать большим количеством новинок, ведь многие производители уже анонсировали свои концепты. На днях стало известно, что компания KIA привезёт в Лас-Вегас совсем уж необычный концепт. Прототип, получивший название Mud Bogger, представляет собой не что иное, как внедорожник с внешностью купе Forte Koup (в нашей стране эта модель известна под именем Kia Cerato Koup).
Об автомобиле и его создании можно узнать из официального видеоролика.
По сути, у двухдверки Kia Forte Koup концепт позаимствовал только кузов. Технически шоу-кар сильно отличается от серийной модели. К сожалению, подробностей о внедорожнике Mud Bogger пока немного. Известно, что дорожный просвет увеличен на 4 дюйма, усилен передний бампер, расширены колёсные арки с пластиковой защитой, у машины 28-дюймовые шины. В салоне установлены гоночные сиденья Sparco EVO II Red Race, а также каркас безопасности. Данных о силовой установке корейцы пока не приводят.
Заинтересовал концепт?
- 1.Да, завидую тем, кто окажется на шоу SEMA в этом году
- 2.Нет, ничего интересного в этом шоу-каре не вижу
Крупным планом
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Kia Forte 1 поколение KOUP купе 1.6 GDi AT 2010–н. в.
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Forte
Поколение: 1 поколение KOUP купе
Модификация: 1.6 GDi AT
Года выпуска: 2010–н. в.
Основные характеристики (кузов)
Минимальный объём багажника (л) | 440 |
Колея передних колёс (мм) | 1542 |
Колёсная база (мм) | 2650 |
Высота (мм) | 1400 |
Ширина (мм) | 1775 |
Колея задних колёс (мм) | 1546 |
Дорожный просвет (мм) | 140 |
Снаряженная масса (кг) | 1185 |
Длина (мм) | 4480 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 77 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 85.4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 167 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4850 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6300 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 140 |
Объём двигателя (см3) | 1591 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 6 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6.4 |
Объём топливного бака (л) | 52 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10.32 |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 17 | 17 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 17 | 17 |
Высота профиля шины | 45 | 45 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Похожие публикации
Просмотров: 143
znanieavto-baza.ru
Kia Forte 1 поколение KOUP купе 1.6 AT 2009–2009
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Forte
Поколение: 1 поколение KOUP купе
Модификация: 1.6 AT
Года выпуска: 2009–2009
Основные характеристики (кузов)
Минимальный объём багажника (л) | 440 |
Колея передних колёс (мм) | 1546 |
Колёсная база (мм) | 2650 |
Высота (мм) | 1400 |
Ширина (мм) | 1775 |
Колея задних колёс (мм) | 1550 |
Дорожный просвет (мм) | 140 |
Снаряженная масса (кг) | 1179 |
Длина (мм) | 4480 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 77 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 85.4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 156 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4300 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6300 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 124 |
Объём двигателя (см3) | 1591 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 4 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7.1 |
Объём топливного бака (л) | 52 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 5.8 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 9.2 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11.8 |
Максимальная скорость (км/ч) | 183 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10.32 |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6 | 6 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 55 | 55 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |
Похожие публикации
Просмотров: 156
znanieavto-baza.ru
Kia Forte 2010 2.4 6AT 6AT Coupe Характеристики / Параметры
Технические характеристики Kia Forte 2010 2.4 6AT 6AT Coupe
Подробные технические характеристики автомобиля Kia Forte 2010 2.4 6AT 6AT Coupe, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков.
Бренд: | Kia |
Модель: | Forte |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2010 |
Характеристики / Параметры Kia Forte 2.4 6AT 6AT Coupe
Кузов
- Тип кузова
- Coupe
- Кол-во дверей
- —
- Количество мест
- —
- Длина
- 4480 мм
- Ширина
- 1775 мм
- Высота
- 1400 мм
- Дорожный просвет
- 140 мм
- Объем багажника минимальный
- 440 л.
- Объем багажника максимальный
- — л.
- Колесная база
- 2650
- Колея передняя
- 1542
- Колея передняя
- 1546
Трансмиссия
- Привод
- передний
- Коробка
- 6AT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- поперечный стабилизатор
- Тип задней подвески
- торсион
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- дисковые
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- электроусилитель
- Диаметр разворота
- 10.32 м
Двигатель
- Объём двигателя
- 2359 см3
- Мощность
- 167 л.с.
- Крутящий момент
- 218/4000 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 95
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 4
- Ход поршня
- 97 мм
- Диаметр цилиндра
- 88 мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания
- распределенный впрыск
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 8.9 с
- Макс. скорость
- 219 км./ч.
- Расход по городу
- 10.2 л./100 км.
- Расход по трассе
- 7.6 л./100 км.
- Расход комбинированный
- 9 л./100 км.
- Объем топливного бака
- 52 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 1390 кг
- Допустимая полная масса
- — кг
- Размер дисков
- 6.5J x 17
- Размер шин
- 215/45 R17
Справочник автолюбителя
11 комплектаций
1994—2019 гг.
6 комплектаций
1996—2019 гг.
59 комплектаций
2001—2019 гг.
96 комплектаций
1989—2019 гг.
Все авто Mitsubishi стоимость
cartechnic.ru / характеристики / параметры Kia 2.4 6AT 6AT Coupe
cartechnic.ru
Kia Forte 1 поколение KOUP купе 2.0 4AT 2010–2010
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Forte
Поколение: 1 поколение KOUP купе
Модификация: 2.0 4AT
Года выпуска: 2010–2010
Основные характеристики (кузов)
Минимальный объём багажника (л) | 440 |
Колея передних колёс (мм) | 1546 |
Колёсная база (мм) | 2650 |
Высота (мм) | 1400 |
Ширина (мм) | 1775 |
Колея задних колёс (мм) | 1550 |
Дорожный просвет (мм) | 140 |
Снаряженная масса (кг) | 1247 |
Длина (мм) | 4480 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 86 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 188 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4600 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6200 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 156 |
Объём двигателя (см3) | 1998 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 4 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8.9 |
Объём топливного бака (л) | 52 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.9 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 10.1 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 10 |
Максимальная скорость (км/ч) | 213 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10.32 |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6 | 6 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 55 | 55 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |
Похожие публикации
Просмотров: 116
znanieavto-baza.ru